Jump to content

Соник Соперники

Соник Соперники
Обложка
Разработчик(и) Магистральные развлечения
Сега Студия США
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Такаши Иидзука
Продюсер(ы) Тейлор Миллер
Художник(а) Райан Слемко
Писатель(и) Такаши Иидзука
Композитор(ы) Крис Резансон
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы) PlayStation Портативная
Выпускать
  • NA : 21 ноября 2006 г.
  • Я : 1 декабря 2006 г.
  • АУ : 7 декабря 2006 г.
Жанр (ы) Экшн , гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Sonic Rivals видеоигра 2006 года, гоночная разработанная Backbone Entertainment и Sega Studio USA и изданная Sega для PlayStation Portable (PSP); Это игра из серии Sonic the Hedgehog , в которой герои должны помешать Доктору Эггману Неге превратить всех и мир в карты. Геймплей включает в себя гонки с другими персонажами, чтобы добраться до цели раньше них, а также победу над боссом раньше, чем это сделает противник.

Разработка Sonic Rivals зародилась на основе традиционного платформера, который разрабатывала Backbone, до того, как Sonic продюсер серии Такаши Иизука вмешался и изменил направление, а также принял решение выбрать PSP в качестве системы, на которой она будет выпускаться, поскольку она имела большую вычислительную мощность, чем Nintendo. ДС ; разработчики также черпали вдохновение из игр Sega Genesis , а также других игр вплоть до Sonic Rush (2005), поскольку хотели вернуться к стилю 2D-геймплея.

Sonic Rivals выпущена в Северной Америке в ноябре 2006 года и на других территориях в декабре; это одна из немногих игр франшизы, которая не вышла в Японии. После выпуска он имел коммерческий успех, но получил в целом неоднозначные отзывы критиков, которые хвалили графику и звук, в то время как игровой процесс вызвал неоднозначную реакцию на элементы управления, дизайн уровней и резиновые ленты . Продолжение под названием Sonic Rivals 2 было выпущено в 2007 году для той же системы и разработано теми же разработчиками.

Геймплей

[ редактировать ]
Гонки Соника против Наклза; полоса внизу отображает прогресс, достигнутый каждым игроком на уровне.

Sonic Rivals видеоигра с боковой прокруткой, похожая на оригинальные игры Sonic the Hedgehog для Sega Genesis , но с перспективой 2,5D . [ 1 ] Персонажи мчатся к финишу, избегая препятствий уровня. Игра содержит шесть зон, каждая из которых содержит три соответствующих действия, третья — битва с боссом, всего состоящая из 17 этапов. [ 2 ] Сражения с боссами в конце уровней требуют, чтобы игрок победил босса раньше, чем это сделает конкурирующий персонаж. [ 3 ] Можно играть пятью разными персонажами; Sonic the Hedgehog , Knuckles the Echidna , Shadow the Hedgehog , Silver the Hedgehog и Metal Sonic , но игровой процесс идентичен для всех персонажей. В игре представлены бонусы, которые можно собирать, которые предлагают дополнительные наступательные и защитные способности. [ 4 ]

В Sonic Rivals есть несколько различных режимов. В сюжетном режиме каждый из четырех игровых персонажей имеет отдельные сюжетные линии и должен мчаться друг с другом к финишу на каждом этапе, чтобы помешать доктора Эггмана различным планам . В режиме испытания игроку дается цель, которую необходимо выполнить, например, ударить противника определенное количество раз во время гонки или битвы. [ 2 ] Режим беспроводной игры включает в себя многопользовательские игры и гонки, в которых игроки могут делать ставки на карты или просто участвовать в гонках ради удовольствия. [ 2 ] [ 5 ] В нее играют специально , и игроки могут персонализировать своих гонщиков, используя коллекционные карты, выигранные в одиночной игре, обмениваясь картами с друзьями и карты ставок на гонках. [ 6 ] [ 7 ] Также доступен режим кубковой трассы, в котором игроки соревнуются с соперниками за шанс выиграть определенный кубок.

Игра включает в себя обширную систему коллекционных карточек, включающую в общей сложности 150 карточек. [ 7 ] [ 6 ] Выполнение определенных задач на протяжении всей игры даст игроку коллекционные карты. К таким задачам относятся прохождение уровня, получение определенного количества колец, попадание в соперника определенное количество раз и достижение цели за определенное время. [ 6 ] [ 8 ] На самих картах изображены изображения персонажей и бокс-арты из множества прошлых игр серии Sonic . Сами карты используются для открытия секретных костюмов и предметов, меняющих внешний вид персонажей. Хотя они добавляют в игру настраиваемый аспект, они носят чисто эстетический характер; они не влияют на игровой процесс. [ 7 ] [ 8 ]

Когда из ниоткуда появляется загадочный Остров Оникс, Соник и Тейлз летят туда, чтобы расследовать его. Они противостоят доктору Эггману , который раскрывает свое последнее устройство: камеру, которая может превращать людей и предметы в карты, как это уже было сделано с Эми . Он превращает Тейлза в карту как раз в тот момент, когда появляется Наклз, злясь на Эггмана за то, что он использовал свое устройство на Мастер-Изумруде также . Эггман объявляет о своем плане покорить мир, превращая все в карты, бросая вызов Сонику и Наклзу, чтобы они остановили его, когда он убегает. Оба героя независимо друг от друга отправились помешать его плану. В другом месте Шэдоу получает сигнал бедствия от Эггмана, но, найдя его, доктор отрицает его отправку. Позже он получает сообщение от Руж, предупреждающее его, что она наткнулась на опасную тайну об Эггмане, но она обращается к карте, прежде чем она сможет продолжить. Внезапно из будущего появляется Сильвер и говорит Шэдоу, что ему нужно сначала добраться до Эггмана.

После многочисленных конфликтов герои обнаруживают, что доктор Эггман был заключен в карту еще до того, как все началось, и что Эггман, с которым общались герои, - это Эггман Нега замаскированный . Выясняется, что Нега вернулся из будущего, замышляя использовать камеру, чтобы уничтожить неудачные планы Эггмана и переписать их семейную историю, причем Остров Оникс является будущей версией Острова Ангелов, которую он вернул для реализации своего плана. Его уловка раскрыта, Нега сбегает в космос, планируя с помощью своей камеры превратить всю планету в карту. Герои спасают Тейлза и настоящего Эггмана, которые помогают им добраться до космической станции Неги, чтобы помешать его плану. После финальной битвы с героями Нега терпит поражение и попадает в плен к карте. Пленники других карт восстанавливаются, и Сильвер забирает с собой в будущее Остров Оникс и карту Неги.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Sonic Rivals была разработана совместными усилиями Sega и Backbone Entertainment для PlayStation Portable (PSP). Концепция игры зародилась на основе традиционного платформера, разработанного Backbone. Такаши Иизука увлекся игрой и изменил ее направление на гонки. Большую часть разработки выполнила Backbone при содействии Sega Studio USA , хотя некоторые аспекты, такие как сюжет, были выполнены Sega. [ 9 ] Разработчики предпочли создать игру для PSP, а не для Nintendo DS из-за более высокой вычислительной мощности и более высокого качества графики. [ 10 ]

По словам продюсера Тейлора Миллера, целью разработчиков было вернуться к стилю игрового процесса оригинальных игр Sega Genesis Sonic , но с новыми элементами, такими как соревнование. При проектировании этапов Sega предоставила Backbone карты дизайна уровней из всех 2D-игр в качестве эталона, а Backbone обратилась ко всем играм, вплоть до Sonic Rush, в поисках вдохновения. Создание альтернативных путей — общая черта оригинальных игр — было названо сложной задачей с целью обеспечить как можно больше соперничающих взаимодействий. Выбирая игровых персонажей, Backbone сосредоточилась на персонажах, которые поддерживали самое большое соперничество во франшизе «Соник» , таких как Соник и Шэдоу. Сильвер, тогда еще новый персонаж, был добавлен, чтобы «все перепутать». Одной из задач было придумать художественное оформление игры; Backbone стремился сохранить внешний вид Соника , но при этом стилизовал игру, чтобы она выделялась. Казуюки Хосино и Хироши Нисияма помогали с направлением искусства и окружающей среды соответственно. [ 9 ]

О существовании игры было объявлено на веб-сайте GameStop в мае 2005 года, хотя Sega отрицала, что она находится в разработке. [ 11 ] Sonic Rivals была анонсирована 6 мая 2006 года. [ 12 ] Позже в том же месяце он был продемонстрирован на выставке Electronic Entertainment Expo (E3). [ 13 ] и на Конвенции Игр в августе 2006 года. [ 14 ] Игра была выпущена в Северной Америке 17 ноября 2006 года. [ 15 ] и Европа 1 декабря 2006 г. [ 16 ]

Sonic Rivals получила «смешанные или средние» отзывы критиков, получив оценку 64/100 на Metacritic. [ 18 ] и 66,17% в GameRankings. [ 17 ] И он, и Rivals 2 позже были переизданы в Северной Америке и Европе как часть линеек Greatest Hits и Essentials соответственно, что указывает на то, что к концу 2007 года было продано более 250 000 копий. [ 24 ] [ 25 ] а также часть пакета атак Double Rivals! 18 октября 2011 г. [ 26 ]

Рецензенты неизменно хвалили презентацию игры. Хуан Кастро из IGN написал, что в игре есть масса «графических излишеств», благодаря которым она подходит для портативных устройств. [ 8 ] Это мнение разделяет Грег Мюллер из GameSpot . [ 6 ] Музыка получила аналогичную похвалу: GameSpot счел ее оптимистичной. [ 6 ] хотя GameSpy заявил, что она «далеко не так хороша», как предыдущие игры серии. [ 5 ]

Однако игровой процесс вызвал неоднозначную реакцию; Распространенной критикой была игровая механика резиновых лент, из-за которой противник приближался к игроку, независимо от того, как быстро он двигался. GameSpot сообщил, что «если вы заморозите своего соперника ледяным потоком, он на мгновение замедлится, но необъяснимым образом догонит его в течение нескольких секунд», [ 6 ] в то время как GameSpy чувствовал, что никогда не было момента, когда их было бы невозможно догнать. [ 5 ] Роб Фэйи назвал это «одним из самых вопиющих и раздражающих случаев использования искусственного интеллекта, который мы когда-либо видели» в своем обзоре для Eurogamer . [ 7 ]

  1. ^ Джойнт, Патрик (14 мая 2006 г.). «Превью Sonic Rivals для PSP» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Сайт Sonic Rivals Europe» . Сега . Архивировано из оригинала 11 декабря 2006 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  3. ^ "egmsept06-4.jpg" . Соник мир . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  4. ^ Торрес, Рикардо (16 ноября 2006 г.). «Практическое занятие по Sonic Rivals» . ГеймСпот . Fandom Inc. Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Кемпс, Хайди. «Sonic Rivals — Страница 1» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мюллер, Грег (8 декабря 2006 г.). «Обзор Sonic Rivals» . ГеймСпот . Fandom Inc. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Фэйи, Роб (18 января 2007 г.). «Соник-соперники» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 23 октября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Кастро, Хуан (23 ноября 2006 г.). «Обзор Sonic Rivals» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Интервью GHZ (№1): Тейлор Миллер, продюсер Sonic Rivals» . ГХЗ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  10. ^ Сотрудники GameSpot. «E3 06: Вопросы и ответы перед выставкой Sonic Rivals» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  11. ^ Сюретт, Тим (4 мая 2005 г.). «Соник бумит на PSP?» . ГеймСпот . Fandom Inc. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  12. ^ Хэтфилд, Деймон (4 мая 2006 г.). «Соник направляется на PSP» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  13. ^ Элстон, Бретт (16 мая 2006 г.). «Sonic Rivals — практические действия» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  14. ^ Сотрудники IGN UK (18 августа 2006 г.). «GC 2006: SEGA раскрывает состав Лейпцига» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  15. ^ «Соник-соперники» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  16. ^ «Снимки коробки и скриншоты Sonic Rivals для PSP» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Sonic Rivals для PSP» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б «Sonic Rivals for PSP Reviews» . Метакритик . Fandom Inc. Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  19. ^ «Sonic Rivals: обзоры, трейлеры и интервью» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 13 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  20. ^ Моррис, Крис. «Обзор Sonic Rivals» . Yahoo! Игры . Yahoo! . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  21. ^ Молочник; Шейн; Джеймс Л. (январь 2007 г.). «Sonic Rivals: Не такие уж и счастливые ноги». Ежемесячник электронных игр . № 211.
  22. ^ T3hPanda (28 ноября 2006 г.). «Обзор: Sonic Rivals» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 23 октября 2022 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Суперпанда (5 декабря 2006 г.). «Test de Sonic Rivals sur PSP» [Обзор Sonic Rivals для PSP]. Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 23 октября 2022 г.
  24. ^ «SCEA объявляет о новых лучших хитах для PSP» . ИГН . Зифф Дэвис . 20 марта 2009 г. Проверено 17 августа 2023 г.
  25. ^ «PlayStation Portable — лучшие хиты» . Сони . Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года . Проверено 23 октября 2022 г.
  26. ^ «Пакет атаки двойных соперников!» . ГеймСпот . Fandom Inc. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 23 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df82862d7cf350ea26fd1974f8f78697__1723043400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/97/df82862d7cf350ea26fd1974f8f78697.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Rivals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)