Jump to content

Соник Раннеры

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Соник Раннеры
Разработчик(и) Соник Команда
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Такао Хирабаяши
Продюсер(ы) Такаши Иидзука
Дизайнер(ы)
  • Такаюки Окада
  • Такеши Ямадзаки
  • Джунпей Оотсу
Программа(ы) Кентаро Томии
Художник(а) Сатико Кавамура
Композитор(ы) Томоя Отани
Ряд Ежик Соник
Двигатель Единство (в титрах не указан)
Платформа(ы) Андроид , iOS
Выпускать 25 июня 2015 г.
Жанр (ы) Бесконечный раннер
Режим(ы) Одиночная игра

Соник Раннеры [ а ] бесконечный раннер 2015 года из франшизы Sonic the Hedgehog для Android и iOS . Она была разработана Sonic Team как первая про Соника игра , эксклюзивная для смартфонов , и издана Sega . В Sonic Runners персонаж -игрок постоянно бегал вперед, а игроки управляли своими прыжками с точки зрения боковой прокрутки с помощью сенсорного экрана . Игра была бесплатной , в ней присутствовало множество игровых персонажей из Sonic серии , и она периодически получала обновления .

Разработка началась в конце 2013 года и продолжалась полтора года. Sonic Team стремилась воспользоваться преимуществами использования смартфонов и создала игру с использованием Unity игрового движка . Они разработали Sonic Runners так, чтобы они имели большую ценность для повторного прохождения, чем другие игры с бесконечным бегом. Игра была запущена в некоторых регионах в феврале 2015 года, а ее полный релиз состоялся в июне следующего года. Он потерпел неудачу с коммерческой точки зрения и получил неоднозначные отзывы; хотя критики хвалили игровой процесс, они критиковали всплывающую рекламу , элементы оплаты за игру и технические проблемы. Sega прекратила выпуск игры в июле 2016 года. Gameloft выпустила игру на замену, Sonic Runners Adventure , в 2017 году. Игровая программа была запущена за 4 месяца до 24-летия франшизы и выпущена через два дня после 24-й годовщины. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Соник , игровой персонаж , бежит вперед, а Доктор Эггман пытается его остановить.

Sonic Runners бесплатная видеоигра с боковой прокруткой , в которой персонаж-игрок постоянно бегал вперед . [ 2 ] Чтобы избежать препятствий и победить врагов, персонаж подпрыгивал, когда игрок касался сенсорного экрана . [ 3 ] В игре представлено множество игровых персонажей из франшизы Соник» « с уникальными способностями, таких как Еж Соник , Майлз «Тейлз» Прауэр и Ехидна Наклз . [ 4 ] Игрок начинал как Соник и по мере своего развития открывал больше персонажей. Sonic Runners периодически получала обновления , в которые часто входили новые персонажи. [ 5 ] Например, Классический Соник из Sonic Generations был добавлен 26 июня 2015 года в честь 24-летия оригинального Sonic the Hedgehog . [ 6 ]

Целью было получить высокие баллы , бегая как можно дольше. Во время бега игрок пробегал вертикальные петли и прыгал в пушках, на трамплинах и платформах. Они собирали бонусы, такие как непобедимость , огоньки , кольца и кристаллы. Огоньки давали игроку временные силы, кольца защищали его от ударов врагов или препятствий, а кристаллы увеличивали его счет. [ 4 ] [ 7 ] Когда игрок проходил контрольную точку , кольца складывались в банк и добавлялись к его общему счету. Игрок время от времени участвовал в битвах с боссами с Доктором Эггманом , который бросал предметы, чтобы остановить их. После победы над Эггманом сложность увеличится. [ 7 ] Игра заканчивалась , когда игрок получал удар без колец или падал в бездонную яму. Повышая уровень , игрок мог улучшить свои результаты во время бега. [ 4 ] Они также могли экипировать компаньона, который помогал бы им, увеличивая их характеристики, например Чао . [ 3 ]

История имела эпизодический формат и в первую очередь служила учебным пособием, в котором содержалась информация о том, как играть в игру. Игроки продвигались по основному сюжетному режиму игры, набирая достаточно очков для продвижения по карте мира. [ 4 ] [ 7 ] Каждый раздел либо давал награду, например бонусные кольца, либо открывал специальные миссии, например битвы с боссами. [ 4 ] История рассказывалась посредством текстовых роликов, хотя игроки могли их пропустить. [ 2 ] В Sonic Runners было два типа внутриигровой валюты: красные кольца и обычные кольца. Красные кольца использовались для возобновления игры после смерти и их можно было заработать или получить посредством покупок в приложении . Кольца можно использовать либо для покупки одноразовых предметов или усилений для бега, либо для повышения эффективности определенных предметов. Каждый день игроки, входившие в систему, могли вращать колесо рулетки, чтобы заработать призы, например компаньонов. Приземление на места с пометкой «большое» или «супер» позволит улучшить колесо и включить в него более качественные призы. [ 4 ] Игроки также могли покупать спины. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

, давний игр про Соника разработчик серии Sonic Team , создал игру Sonic Runners для Android и iOS . Team, Sonic Эта игра была первой игрой эксклюзивной для смартфонов . [ 8 ] Разработка началась в конце 2013 года командой из десяти человек, которая расширялась по мере развития игры. [ 9 ] Она разрабатывалась в течение полутора лет с использованием Unity игрового движка . [ 9 ] [ 10 ] ветеран серии Такаси Иидзука , который разработал и руководил предыдущими играми о Сонике . Продюсером выступил [ 8 ]

Runners была задумана после выхода Sonic the Hedgehog 4: Episode II (2012). [ 11 ] Sonic 4 была разработана с учетом домашних консолей , и Sonic Team хотела воспользоваться уникальным опытом и использовать предоставляемые смартфоны. Разработчики были заинтересованы в регулярном добавлении контента, чтобы поддерживать интерес пользователей. [ 8 ] Sonic Runners была разработана так, чтобы ее было легко освоить, и она напоминала игры Sega Genesis Sonic с упором на действие и прыжки. [ 8 ] [ 11 ] Он также был разработан так, чтобы иметь ценность для повторного прохождения — с его сюжетным режимом, миссиями, альтернативными путями и бонусами — чего, по мнению Sonic Team, не хватало большинству бесконечных игр. [ 8 ] [ 11 ] Первоначально Чао был единственным персонажем, который помогал игроку, но Sonic Team решила добавить таких персонажей, как Чип из Sonic Unleashed, потому что они хотели удивить игроков. Одной из самых больших проблем, с которыми столкнулась команда Sonic во время разработки, было обеспечение одинакового визуального качества на всех платформах. [ 9 ]

-ветеран Sonic Звукорежиссер Томоя Отани написал саундтрек к Sonic Runners . [ 12 ] который состоит из тем из прошлых игр и нового материала. [ 2 ] Отани написал музыку, используя те же методы, которые он использовал для озвучивания предыдущих игр о Сонике . Инструментами, которые он использовал, были барабаны , бас , гитара и фортепиано , и он создавал музыку, «сосредотачиваясь на создании запоминающегося звука группы». [ 12 ] Отани сказал, что сочинять саундтрек было весело, потому что он напомнил ему о его первой работе в группах. Двухтомный саундтрек Sonic Runners Original Soundtrack был выпущен в цифровом виде через iTunes . [ 12 ] Первый том был выпущен 24 июня 2015 г., а второй том - 25 декабря 2015 г. [ 12 ] [ 13 ]

Выпускать

[ редактировать ]

О существовании Sonic Runners стало известно в июле 2014 года после того, как издатель Sega зарегистрировал доменное имя sonicrunners.com . [ 14 ] Иидзука подтвердил, что игра настоящая, на конференции Joypolis в Токио 28 декабря 2014 года и объявил, что она выйдет в 2015 году. [ 15 ] Тизер-трейлер и другие подробности были раскрыты в начале февраля 2015 года. [ 16 ] Sega soft запустила Sonic Runners в Канаде и Японии 26 февраля 2015 года в целях тестирования и выпустила окончательную версию по всему миру 25 июня 2015 года. [ 17 ] [ 18 ]

Когда была анонсирована Sonic Runners , Nintendo Life выразила неодобрение по поводу того, что она не выйдет на Wii U. [ 15 ] Destructoid высказал мнение, что, хотя «трудно представить, чтобы фанаты Соника были слишком взволнованы Runners », его будущее хорошо предвещало после критического обзора Sonic Boom: Rise of Lyric и Sonic Boom: Shattered Crystal . [ 21 ] Рассматривая версию с программным запуском, Hardcore Gamer счел, что это лучшая игра о Сонике за последние годы. в игре Несмотря на критику чрезмерного количества всплывающих окон , они сочли ее целенаправленной, воодушевляющей и исправили многие проблемы, присутствующие в предыдущих играх, и описали ее как «все, чем должен быть Соник». [ 7 ] TouchArcade похвалил игровой процесс и презентацию, но раскритиковал его онлайн-функции и написал, что они «легко видят, что он сходит с рельсов». [ 17 ]

финальная версия получила «смешанные или средние отзывы» . По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 19 ] В целом рецензенты считали основной игровой процесс приятным. [ 2 ] [ 3 ] [ 20 ] TouchArcade сочла ее лучше, чем Sonic Dash , и похвалила ее фан-сервис и контент. [ 2 ] Destructoid и Джим Стерлинг считали, что игра хорошо продумана; В Destructoid заявили, что игра глубока и успешна как платформер, так и игра про Соника . [ 3 ] и Стерлинг написал, что с точки зрения геймплея он лучше большинства бесконечных раннеров. [ 20 ] в игре Однако количество рекламы и элементы оплаты за игру подверглись резкой критике. [ 2 ] [ 3 ] [ 20 ] Стерлинг считал, что они навязчивы и сделали игру слишком сложной. [ 20 ] и Destructoid назвали их «необоснованными» и «утомительными». [ 3 ] TouchArcade написала, что «любой трюк для монетизации бесплатной игры, который только можно придумать, Sonic Runners ». есть в [ 2 ] Также подверглись критике технические проблемы, такие как сбои и длительная загрузка. [ 2 ] [ 20 ]

Хотя его скачали более пяти миллионов раз, [ 22 ] Sonic Runners потерпела коммерческий провал . [ 23 ] В презентации, посвященной самым результативным играм Sega, Sonic Runners была названа «застойной игрой», поскольку она приносила всего 30–50 миллионов йен в месяц. [ 23 ] Nintendo Life написала, что ее провал стал доказательством того, что узнаваемость бренда не гарантирует успеха. Они также написали, что этот провал может стать предостережением для таких компаний, как Nintendo , чтобы они не маскировали проблемы игры, используя узнаваемый бренд. [ 24 ]

Прекращение производства и наследие

[ редактировать ]

В мае 2016 года Sega объявила о прекращении выпуска Sonic Runners . Продажа Red Rings закончилась 27 мая 2016 г., а серверы были отключены 27 июля 2016 г. Поскольку для этого требовалось постоянное онлайн-соединение, в игру невозможно играть. [ 24 ] Благодаря реверс-инжинирингу группа фанатов смогла создать собственный клиент и сервер игры, снова сделав ее доступной для игры. [ 25 ] [ 26 ] В апреле 2017 года Gameloft опубликовала веб-страницу часто задаваемых вопросов , на которой указывалось, что продолжение Sonic Runners находится в разработке. [ 27 ] Gameloft выпустила продолжение Sonic Runners Adventure для Android в России и Великобритании в июне 2017 года. [ 28 ] и по всему миру для Android и iOS в декабре 2017 г. [ 29 ] В отличие от оригинала, Sonic Runners Adventure продается по фиксированной цене. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Sonic Runners , Хепберн : Соникку Ранназу
  1. ^ «Годовщина Sonic the Hedgehog — 23 июня 2023 г. | Internationaldays.co» . www.internationaldays.co . Проверено 26 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Масгрейв, Шон (30 июня 2015 г.). « Обзор «Sonic Runners» — это всегда что-то, не так ли?» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Картер, Крис (25 июня 2015 г.). «Обзор: Sonic Runners» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 июня 2016 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Вернер, Джиллиан (2 марта 2015 г.). «Советы, чит-коды и стратегии Sonic Runners» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  5. ^ «Бегайте, прыгайте и стремитесь к вершине!» . Соник Раннерс . Сега . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  6. ^ Ямамура, Томоми (20 июня 2015 г.). «Анонсирована новая серия 3DS ``Sonic Toon Fire & Ice''» . Impress Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. Проверено 21 августа 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Элла, Томас (9 марта 2015 г.). «Sonic Runners, возможно, станет лучшей игрой о Сонике за последние годы» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Масгрейв, Шон (30 июня 2015 г.). «Интервью с Такаши Иидзукой из Sonic Team о «Sonic Runners» » . ТачАркада . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Лоран (26 июня 2015 г.). «Такаши Иидзука, продюсер Sonic Runners, отвечает на вопросы iPhon.fr» . iPhon.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  10. ^ Синицкий, Адам (21 июля 2017 г.). Изучите Unity для разработки игр для Android: Руководство по дизайну, разработке и маркетингу игр . Апресс . п. 204. ИСБН  978-1484227046 .
  11. ^ Jump up to: а б с «[Эксклюзивная сенсация] Прямое интервью с Пи Иизукой, который знает всё о предстоящих Sonic Runners» на ( японском языке), 3 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 г. Проверено 19 августа 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Грининг, Крис (26 декабря 2015 г.). «Второй том Sonic Runners выпущен к Рождеству» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  13. ^ Сега ; Томоя Отани (24 июня 2015 г.). "Оригинальный саундтрек Sonic Runners Vol.1 - EP" . Айтюнс . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  14. ^ Ловеридж, Линзи (28 декабря 2014 г.). Анонсирована мобильная игра Sonic Runners . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Томас (29 декабря 2014 г.). « Слухи о «Sonic Runners» подтверждаются, но это игра для смартфонов» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  16. ^ Инь-Пул, Уэсли (19 февраля 2015 г.). «Следующая игра про Соника — Sonic Runners» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Масгрейв, Шон (26 февраля 2015 г.). «Мягкий запуск Sonic Team 'Sonic Runners' в Японии и Канаде» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  18. ^ Кардосо, Хосе (20 июня 2015 г.). «SEGA подтверждает официальный мировой запуск Sonic Runners на следующей неделе» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Обзоры Sonic Runners для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Стерлинг, Джим (26 июня 2015 г.). «Обзор Sonic Runners — Беги в землю» . Джимквизиция . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  21. ^ Македонски, Бретт (29 декабря 2014 г.). «Sonic Runners появится на мобильных устройствах в 2015 году ¯\_(ツ)_/¯» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  22. ^ Sega (8 марта 2016 г.). «Sonic Runners» (на французском языке). Гугл Плей . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Стратегическая презентация Sega Networks» (PDF) . Сега . 18 декабря 2015 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Томас (28 мая 2016 г.). «Sonic Runners, мобильная версия SEGA, выпущенная командой Sonic Team, закрывается» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  25. ^ Дреднукс (21 июня 2019 г.). «Проект возрождения Sonic Runners под руководством фанатов перейдет в открытое бета-тестирование в июле» . Стадион Соник . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  26. ^ «Возрождение Sonic Runners» . sonicrunners.com . Проверено 4 ноября 2022 г.
  27. ^ Дотсон, Картер (10 апреля 2017 г.). «Gameloft случайно опубликовала информацию о «Sonic Runners Adventure» » . ТачАркада . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б Дотсон, Картер (12 июня 2017 г.). « Sonic Runners Adventure» выпущена в магазине Android Gameloft в некоторых странах» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  29. ^ Глаговский, Питер (6 декабря 2017 г.). «Sonic Runners Adventure скоро появится на мобильных устройствах» . Деструктоид . Проверено 21 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60c3b2dfc082708da1e2880f143776cd__1715283060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/cd/60c3b2dfc082708da1e2880f143776cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Runners - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)