Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне
Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне | |
---|---|
![]() Австралийский бокс-арт для Wii | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Сега Цифровая Студия |
Ряд | Марио и Соник |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Вий Nintendo 3DS |
Жанр (ы) | Спорт , вечеринки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне [ а ] — это кроссоверная игра о спорте и вечеринках 2011 года, разработанная Sega Japan . Он был издан Nintendo в Японии и Корее, а также Sega в других странах. Как третья часть серии Mario & Sonic , она была выпущена на Wii 15 ноября 2011 года в Северной Америке, 17 ноября 2011 года в Австралии, 18 ноября 2011 года в Европе и 8 декабря 2011 года в Японии. Она также была выпущена для Nintendo 3DS в феврале 2012 года. Mario & Sonic — официальная видеоигра Летних Олимпийских игр 2012 года , лицензированная Международным олимпийским комитетом через эксклюзивного лицензиата International Sports Multimedia. Это единственная игра для Wii, поставляемая в желтом футляре . [ 9 ]
Игра для Wii и 3DS включает в себя набор многочисленных событий, основанных на Олимпийских играх. Игроки берут на себя роль персонажа Марио или Соника , соревнуясь с другими на олимпийских соревнованиях. После выпуска Mario & Sonic получил в основном неоднозначные отзывы критиков, многие критиковали игровой процесс как неудовлетворительный. Она оказалась коммерчески успешной, за ней последовала четвертая игра в серии, & Sonic at the Sochi 2014 Olympic Winter Games , которая была выпущена в ноябре 2013 года для Wii U. Mario
Геймплей
[ редактировать ]
«Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне» представляет собой набор многочисленных событий, основанных на современных Олимпийских играх . [ 10 ] В игре участвуют два главных персонажа и еще 18 персонажей из обеих франшиз, которые будут участвовать в играх, основанных на официальных местах года летних Олимпийских игр 2012 в Лондоне . У каждого персонажа есть уникальные атрибуты, которые могут служить преимуществом или недостатком в зависимости от события. Как и в предшественнице игры, все игровые персонажи разделены на четыре категории: мастерство, скорость, сила и навыки. [ 11 ]
Версия для Wii включает в себя 30 олимпийских соревнований. [ 12 ] включая футбол , бадминтон , верховую езду , греблю на каноэ и волейбол . Также появляются переосмысленные версии ранее существовавших соревнований, таких как легкая атлетика , водные виды спорта и настольный теннис . [ 11 ] [ 13 ] В игре представлена новая совместная механика, включая «События мечты», альтернативные версии олимпийских событий, которые происходят в локациях из предыдущих игр серии «Марио и Соник» . [ 14 ] и режим испытаний, который позволяет игрокам повторять полные испытания в различных событиях. [ 15 ] Действие режима «Лондонская вечеринка» происходит в изображении Лондона, напоминающем настольную игру, в котором четыре игрока могут соревноваться в различных спортивных мероприятиях и мини-играх. Конечная цель - собрать достаточно наклеек, чтобы заполнить «туристическую книгу» - побеждает игрок, который первым заполнит книгу. [ 16 ] [ 17 ] По завершении любого события игроки получают скретч-карты , которые можно обменять в «Бонусном режиме» игры на такие награды, как костюмы Mii и дополнительную музыку. [ 17 ] В отличие от Mario & Sonic at the Olympic Winter Games , версия Mario & Sonic at the London 2012 для Wii не поддерживает Balance Board . [ 18 ] [ 5 ]
Версия для 3DS включает более 50 олимпийских событий в одиночной и многопользовательской игре, которые разделены на события с использованием одного, двух или четырех персонажей. [ 13 ] Среди этих событий, которые не включены в версию для Wii, - гонки BMX и поднятие тяжестей, причем последнее предполагает использование микрофона 3DS. [ 19 ] В этой версии игры не все персонажи могут получить доступ к каждому событию, поскольку они разделены на пять групп по четыре человека, а события, в которых они могут принять участие, зависят от группы персонажей, причем для некоторых требуется вся команда или выбор двух из них. персонажи. Как и аналог Марио и Соника на зимних Олимпийских играх для Nintendo DS , он также содержит эксклюзивный «Сюжетный режим», в котором персонажи из миров Марио и Ежа Соника работают против своих антагонистов, Баузера и Доктора Эггмана , которые пытаясь использовать дымовые машины, чтобы помешать проведению игр. [ 20 ] [ 21 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Первая игра серии, Mario & Sonic at the Olympic Games , стала первым официальным кроссовером, в котором фигурировали персонажи из франшиз Super Mario и Sonic the Hedgehog . [ 22 ] Олимпийские игры были выбраны в качестве места проведения, поскольку Sega и Nintendo считали, что их соревновательное спортивное мастерство идеально подходит для некогда конкурирующих талисманов Соника и Марио. [ 23 ] Еж Соник — главный герой серии видеоигр, выпущенной Sega с целью предоставить компании талисман, способный конкурировать с флагманским персонажем Nintendo Марио в начале 1990-х годов. [ 24 ] Игра имела коммерческий успех и побудила Sega и Nintendo разработать продолжение Mario & Sonic at the Olympic Winter Games . Вскоре после ее выпуска вице-президент по маркетингу Sega of America Шон Рэтклифф прокомментировал, что компания, скорее всего, закажет продолжение летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, если франшиза продолжит привлекать интерес потребителей. [ 25 ]
О Марио и Сонике на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне было официально объявлено в совместном пресс-релизе Sega и Nintendo 21 апреля 2011 года, после того как его предшественники вместе продали более 19 миллионов единиц. [ 13 ] Как и в случае с его предшественником, Осаму Охаси из Sega и Хироши Сато из Nintendo были продюсерами, Эйго Касахара - режиссером, а Терухико Накагава - ведущим композитором. [ 8 ] Mario & Sonic — единственная официальная видеоигра Летних Олимпийских игр 2012 года, лицензированная Международным олимпийским комитетом через эксклюзивного лицензиата International Sports Multimedia. [ 13 ] Считалось, что периферийное устройство будет запущено вместе с игрой на ранних этапах ее разработки, хотя его природа остается неизвестной. [ 26 ]
Версии для Wii и 3DS были разработаны подразделением Sega CS2 и опубликованы Nintendo для Японии и Кореи и Sega для Северной Америки и Европы. Игру разработали более 100 человек. [ 27 ] Версия для Wii отличается тем, что является единственной игрой, поставляемой в желтом футляре . [ 9 ] Nintendo перевыпустила версию игры для 3DS в виде загружаемой игры через Nintendo eShop 1 ноября 2012 года в Японии. [ 28 ] 30 мая 2013 г. в регионах PAL, [ 29 ] и 20 июня 2013 г. в Северной Америке. [ 30 ] Версия для Wii была продана тиражом 2,4 миллиона копий в Северной Америке и Европе за первые два месяца после выпуска. [ 31 ] За Mario & Sonic at the London 2012 Olympic Games последовало продолжение Mario & Sonic at the Sochi 2014 Olympic Winter Games , которое было выпущено во всем мире для Wii U в ноябре 2013 года. [ 32 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
3DS | Вий | |
Метакритик | 66/100 [ 34 ] | 66/100 [ 33 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
3DS | Вий | |
еврогеймер | 60% [ 15 ] | |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
ИГН | 6.5/10 [ 19 ] | 7.5 [ 5 ] |
Официальный журнал Nintendo | 78% [ 20 ] | 73% [ 16 ] |
Хранитель | ||
Цифровой шпион | ||
Кубед3 |
После выпуска игра получила смешанные и средние отзывы. Версии для Wii и 3DS имеют средний балл 66 процентов на Metacritic , при этом версия для Wii основана на совокупности 38 обзоров, а версия для 3DS — 28 обзоров. [ 33 ] [ 34 ]
Крис Скаллион из официального журнала Nintendo Magazine заявил, что версия для Wii была «шагом в сторону» для серии, считая игровой процесс и отсутствие сложностей в целом неудовлетворительным опытом для отдельного игрока. [ 16 ] Джон Минкли из Eurogamer также считал, что игре не удалось воспроизвести «очаровательную» и всеобъемлющую формулу своих предшественников, заявив, что многие из ее игровых режимов остались слишком похожими и «недоваренными», несмотря на новые дополнения. [ 15 ] Хотя Майк Андериш из The Guardian высказал мнение, что игра, возможно, не отдала должного ни одной из вселенных франшизы в свете их своеобразной среды и визуальных эффектов, он все же похвалил Mario & Sonic как «красочное развлечение» для молодой целевой аудитории. [ 12 ] GamesRadar+ Нили Джонсон из посетовала на общее отсутствие в игре нового контента и предсказуемости, хотя он выделил режим «London Party» как «забавный» и единственную часть игры, в которой в полной мере использованы преимущества британской обстановки. [ 17 ] Точно так же и Марк Лэнгшоу из Digital Spy , и Лукас Томас из IGN жаловались, что игра перефразировала многие элементы своих предшественников. [ 35 ] [ 5 ] Лэнгшоу в конечном итоге провозгласил красочную мультяшную эстетику игры и широкий спектр персонажей как повышающие привлекательность для молодого поколения и почувствовал, что отчасти ее привлекательность заключалась в том, что ни одно из представленных олимпийских событий не дает точного представления своих аналогов из реальной жизни. [ 35 ] Томас похвалил презентацию Лондона в игре и сказал, что яркое изображение всемирно известных достопримечательностей вместе с персонажами Марио и Ежа Соника повысило общее впечатление, которому не подражали его предшественники. Он также считал, что отсутствие в игре поддержки Wii MotionPlus , доступной вскоре после ее предшественника, было упущенной возможностью для серии. [ 5 ]
Рецензенты обнаружили, что игра для Nintendo 3DS во многом похожа на свою версию для Wii. Том Ист из официального журнала Nintendo Magazine обнаружил, что версия для 3DS незначительно лучше версии для Wii, высоко оценив ее «выдающийся» саундтрек и новизну взаимодействия персонажей из обеих франшиз друг с другом как факторов, которые добавляют определенную долговечность игре. игра. [ 20 ] Шейн Джури из Cubed3 похвалил четкую графику версии для 3DS, отметив, что персонажи анимированы «невероятно хорошо», и посчитал, что общая яркая и красочная атмосфера игры и возможности 3D помогли ей выделиться из версии для Wii, хотя и незначительно. [ 21 ] Хотя Ричард Джордж из IGN считал, что некоторые мини-игры «показались лучше», чем их аналоги для Wii, с точки зрения ценности воспроизведения, он выразил разочарование по поводу «смущающего дизайна» некоторых мини-игр и раскритиковал их «поверхностные попытки» воспроизвести некоторые олимпийские события. . [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отличные игры для Wii. Отличная цена» . Нинтендо Австралия . 8 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 г.
- ^ Фелтэм, Джейми (28 июля 2011 г.). «Марио и Соник в Лондоне, 2012 г. Выпущено в 2011 г.» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 г. Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Даттон, Фред (27 июля 2011 г.). «Дата выхода Mario & Sonic London 2012» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Mario & Sonic AT London Olympics™» Веб -архив , 12 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 г. Проверено 20 апреля 2024 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и Томас, Лукас. «Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне — Wii» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Марио и Соник на Олимпийских играх в Лондоне» . Веб-архив , 18 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2017 г. Проверено 25 ноября 2023 г. .
- ^ «Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне: обзор» . Полигон. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Инструкция Марио и Соника на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне . Нинтендо . п. 25.
- ^ Jump up to: а б Флетчер, Дж.К. «Марио и Соник на Олимпийских играх в Лондоне, дата выхода, раскрыта желтая коробка» . Джойстик. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года.
- ^ Зивалич, Николь (20 мая 2011 г.). «Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, практический обзор» . Г4 . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвисон, Пит (16 мая 2011 г.). «Марио и Соник на превью Олимпийских игр 2012 года в Лондоне» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Андериш, Майк (15 ноября 2011 г.). «Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне – обзор» . Хранитель . Лондон . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Лондон зовет Марио и Соника» (пресс-релиз). Сега . 21 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Восток, Томас (16 мая 2011 г.). «Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне: будете ли вы жить мечтой?» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Минкли, Джонни (21 ноября 2011 г.). «Марио и Соник на обзоре Олимпийских игр в Лондоне» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Скаллион, Крис. «Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, обзор» . Официальный журнал Nintendo . Бат : Future plc . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Нили (декабрь 2011 г.). «Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, обзор» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Эрнандес, Педро (18 декабря 2011 г.). «Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Джордж, Ричард (14 февраля 2012 г.). «Обзор Марио и Соника на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне — IGN» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Восток, Том. «Обзор 3DS Марио и Соника на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне» . Официальный журнал Nintendo . Бат : Future plc . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Юрий, Шейн. «Обзор Марио и Соника на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне (Nintendo 3DS) — Страница 1 — Cubed3» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Фитч, Эндрю (6 ноября 2007 г.). «Марио и Соник на Олимпийских играх (Wii)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 8 января 2008 г.
- ^ Торсен, Тор (29 марта 2007 г.). «Вопросы и ответы: Sega и Nintendo о первой игре про Соника-Марио» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
Скотт Стейнберг: Это идеальный фон, поскольку Олимпийские игры являются синонимом спортивного мастерства. Это отличный повод для Марио и Соника собраться вместе в их первой игре. Так что лучшим сценарием и быть не могло.
- ^ Кеннеди, Сэм. «The Essential 50: Ежик Соник» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 3 июня 2006 г.
- ^ Гаудиози, Джон (6 апреля 2009 г.). «Sega демонстрирует следующую большую олимпийскую игру, нацеленную на Wii и DSi» . ВенчурБит. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Смит, Джамин (16 мая 2011 г.). «Периферийное устройство когда-то планировалось для последней игры Mario & Sonic» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Робинсон, Энди (16 мая 2011 г.). «Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне: может ли успех нанести трижды?» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (3 октября 2012 г.). «Еще больше загрузок для 3DS появится в интернет-магазине Японии» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Уайтхед, Томас (27 мая 2013 г.). «Загрузка Nintendo: 30 мая (Европа)» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ Уайтхед, Томас (20 июня 2013 г.). «Загрузка Nintendo: 20 июня (Северная Америка)» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Роуз, Майк (3 февраля 2012 г.). «Прибыли Sega Sammy пострадали из-за слабых продаж игр» . Разработчик игр. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года.
- ^ «Марио и Соник на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи. Подробности» . Нинтендо . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне: обзоры критиков для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Марио и Соник на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне для обзоров 3DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Лэнгшоу, Марк (29 ноября 2011 г.). « Обзор Марио и Соника на Олимпийских играх» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- видеоигры 2012 года
- Летние Олимпийские игры 2012 г.
- Марио и Соник на Олимпийских играх
- Марио спортивные игры
- Игры для Нинтендо 3DS
- Nintendo 3DS eShop games
- Игры Nintendo Network
- Кроссовер видеоигры
- Игры с подключением Nintendo Wi-Fi
- Летние олимпийские видеоигры
- видеоигры сега
- Видеоигры, действие которых происходит в 2012 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Лондоне
- Wii-игры с Wi-Fi
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, написанные Кеничи Токой
- Видеоигры, написанные Наофуми Хатайей
- Видеоигры, написанные Хидеаки Кобаяши
- Видеоигры, написанные Джуном Сенуэ
- Видеоигры, написанные Томоей Отани
- Видеоигры, написанные Ютакой Минобе
- Видеоигры, написанные Кэйичи Сугиямой
- Видеоигры, написанные Томонори Савадой
- Встроенные видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры