Jump to content

Звуковые Силы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Звуковые Силы
Разработчик(и) Соник Команда [ а ]
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Морио Кисимото
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
  • Морио Кисимото
  • Джунпей Оотсу
  • Такаюки Окада
Программа(ы) Хироки Токунага
Художник(а)
  • Ёситака Миура
  • Сатико Кавамура
Писатель(и)
Композитор(ы)
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы)
Выпускать
  • WW : 7 ноября 2017 г.
  • Япония : 9 ноября 2017 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Звуковые Силы [ б ] платформер 2017 года , разработанный Sonic Team и изданный Sega . Он был выпущен в ознаменование 25-летия франшизы Sonic the Hedgehog . Сюжет фокусируется на том, как Ежик Соник присоединяется к движению сопротивления , сформированному его друзьями, вместе с его новичком и его неуместным прошлым «я». Вместе они должны остановить Доктора Эггмана , который завоевал большую часть мира вместе с Инфинитом, его новым лакеем, наделенным силой Призрачного Рубина. Он имеет три режима игрового процесса: «Классический», игровой процесс с боковой прокруткой, похожий на оригинальные игры Sega Genesis Sonic , «Современный», трехмерный игровой процесс, похожий на Sonic Unleashed (2008) и Sonic Colors (2010), а также режим с «Аватаром». игрока ", собственный персонаж .

Разработка Sonic Forces началась после выпуска Sonic Lost World в 2013 году. Поскольку название игры было выбрано так, чтобы обозначить темы силы и командной работы, оно должно было иметь более мрачный тон по сравнению с предыдущими частями франшизы, а система создания персонажей была изменена. вдохновленный фан-артом Соника , с которым разработчики сталкивались на протяжении многих лет. Игра была в основном разработана сотрудниками, работавшими над Sonic Colors и Sonic Generations (2011), с использованием обновленной версии Hedgehog Engine, используемой в Sonic Unleashed и Generations . Об этом было объявлено вместе с Sonic Mania под рабочим названием Project Sonic 2017 во время мероприятия, посвященного 25-летию Sonic , на Comic-Con в Сан-Диего в 2016 году . На разработку Sonic Forces , включая сюжет, повлияла Sonic Mania .

Sonic Forces вышла для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One в ноябре 2017 года. Игра получила неоднозначные отзывы критиков. Они похвалили его презентацию, музыку, озвучку, систему создания персонажей и игровой процесс Modern Sonic, но раскритиковали сюжет, чрезмерно автоматизированный дизайн уровней и игровой процесс, технические проблемы, короткую продолжительность и включение Classic Sonic. Многие критики назвали это разочарованием после положительно принятой Sonic Mania , выпущенной ранее в том же году. Критические отзывы повлияли на разработку следующей части серии Sonic , Sonic Frontiers (2022).

Геймплей

[ редактировать ]
В дополнение к двум стилям игры — Modern и Classic Sonic, игроки создают своего собственного персонажа, который может использовать гаджеты и другие предметы.

Sonic Forces — это приключенческий платформер , похожий по игровому процессу и стилю на предыдущие игры Sonic the Hedgehog . Цель игрока — освободить мир от вновь установленного правления Доктора Эггмана . В игре представлены три игровых персонажа: два варианта ежа Соника игрока («Классический» и «Современный») и «Аватар» ( собственный персонаж ). [ 1 ] Каждый из них обладает уникальными способностями и атрибутами: Classic Sonic ограничен игровым процессом с боковой прокруткой, напоминающим игры Sega Genesis Sonic , и может выполнять рывок на земле и рывок в воздухе, чтобы набрать скорость. [ 2 ] Геймплей Modern Sonic соответствует стилю, аналогичному Sonic Unleashed и Sonic Colors : он может совершать двойной прыжок, выполнять самонаводящуюся атаку по врагам, пружинам и крюкам, а также увеличивать скорость, собирая белые огоньки . [ 3 ] Аватар создан на основе семи типов животных, каждый из которых обладает уникальными способностями ; они также владеют крюком и могут вооружиться оружием, известным как Виспоны, включая огнеметы, кнуты и молотки. В зависимости от Wispon, Аватары могут использовать временные способности, собирая соответствующий тип Wisp. [ 4 ] [ 5 ] В некоторых частях игроки управляют и Современным Соником, и Аватаром, переключаясь между ними по мере необходимости, как в Sonic Heroes . [ 6 ]

Игра разделена на несколько тематических уровней , некоторые из которых основаны на локациях из прошлых игр, таких как Green Hill Zone . [ 7 ] Игроки должны пройти каждый уровень, сражаясь с волнами врагов, и (за исключением Classic Sonic) плавно переходить от боковой прокрутки к виду от третьего лица. [ 8 ] Этапы наполнены такими элементами, как трамплины, рельсы и ускоряющие площадки, а также препятствиями, такими как шипы, бездонные ямы и роботы. По уровням разбросаны золотые кольца , которые служат формой здоровья : кольца защищают игроков от повреждений, нанесенных роботами или другими опасностями, хотя они теряют свои кольца при ударе; удар без колец убивает игрока. В игре не используется традиционная система жизней , вместо этого счет игрока вычитается в зависимости от количества смертей. [ 9 ] Игрокам присваивается оценка в зависимости от их результатов; ранг «S» — лучший, а «C» — худший. [ 10 ] На некоторых уровнях есть босс , которого необходимо победить, чтобы продолжить. [ 3 ] Бонусные уровни можно разблокировать, собирая красные кольца, спрятанные на большинстве этапов, и игроки могут время от времени получать миссии SOS, в которых им поручают повторно пройти уровни с определенной целью. [ 11 ]

Доктор Эггман нападает на город, и Соник намеревается остановить его. По прибытии на него нападает Инфинит, наемник, наделенный силой Призрачного Рубина. [ с ] Инфинит побеждает Соника и попадает в плен на борту Яйца Смерти . Без Соника, который мог бы остановить его дальше, Эггману с помощью своих роботов, Инфинита, Ежа Шэдоу , Хаоса , Завока и Метал Соника , удается завоевать мир в течение шести месяцев. Ехидна Наклз формирует движение сопротивления с Тейлзом , Хаотиксом , Эми Роуз , Ежиком Сильвером , Летучей мышью Руж и выжившим после нападения Эггмана, которого называют только «Новичком». Наклз узнает о местонахождении Соника, а Новичок крадет космический шаттл, врывается в Яйцо Смерти и спасает Соника. Вернувшись в город, Тейлз подвергается нападению Хаоса, но его спасает Классический Соник, который теперь оказался в одиночестве после событий Sonic Mania . Дуэт намеревался шпионить за Эггманом, узнав о Призрачном Рубине и о том, что у Эггмана есть финал, который положит конец сопротивлению, вступив в силу через три дня.

Тем временем Соник встречает Шэдоу, который показывает, что Шэдоу, следующий за Эггманом, является иллюзорным двойником, созданным Инфинитом, как и другие злодеи, служащие ему, и что их можно создать в неограниченном количестве, чтобы поддержать армию Эггмана. Тейлз проникает в компьютерную сеть Эггмана и находит слабость Призрачного Рубина: драгоценный камень питается непосредственно от Яйца Смерти и без него станет бесполезным. Пока Новичок устраивает диверсию, Яйцо Смерти уничтожается Классическим Соником. Полагая, что они одержали верх, сопротивление атакует столицу Империи Эггмана, Метрополис. Однако у Эггмана есть резервный источник энергии, спрятанный в крепости его империи, и, когда сопротивление делает последний натиск на него, он заставляет Infinite разыграть свой финал; создание над планетой второго солнца, похожего на астероид , которое при столкновении уничтожит все на своем пути. Быстро думая, Новичок использует найденный им прототип Призрачного Рубина, чтобы рассеять солнце и спасти героев. Затем Соник и Новичок сражаются с Инфинитом и побеждают его. Эггман представляет еще один запасной план, заключающийся в перемещении Призрачного Рубина в боевой робот и непосредственном борьбе с сопротивлением. Работая вместе, Соникс и Новичок побеждают Эггмана, оставляя местонахождение доктора неизвестным. После нейтрализации Фантомного Рубина все двойники Инфинит перестают существовать, Классический Соник возвращается в свой временной период, Сопротивление распадается, а Современный Соник и его друзья намереваются вернуть миру былую славу, в то время как Новичок уходит, чтобы найти свой собственный. способ.

Эпизод Тень

[ редактировать ]

Пакет DLC Episode Shadow служит приквелом к ​​истории, за месяц до начала основного сюжета. По команде Руж Шэдоу направляется в город к вражеской территории, но E-123 Omega в конечном итоге вызывает хаос, несмотря на то, что миссия предназначена для разведки . По мере того, как Шэдоу продолжает, Омега начинает запутываться: его сенсоры отключаются, а его разум повреждается, прежде чем замолчать. Позже выясняется, что Омега был сильно поврежден Инфинитом, которого Шэдоу не узнает. Чтобы помочь ему вспомнить, Инфинит отправляет Шэдоу в воспоминания о том, как Шэдоу вторгся на базу Эггмана.

Эггман приказывает лидеру группы наемников «Отряд Шакала», остальные члены которого были уничтожены Шэдоу, уничтожить Шэдоу. Однако его усилия тщетны против Шэдоу, который легко отбрасывает его в сторону, оскорбляет его слабость и уходит. Не в силах справиться с болью от того, что его называют «слабым», он скрывает свое прошлое и получает силу, которую использует сейчас, от Призрачного Рубина, переименовывая себя в Бесконечного. После того, как Инфинит вытаскивает Шэдоу из воспоминаний, Шэдоу переносится в Зону Зеленого Холма, где Инфинит демонстрирует свою способность манипулировать разумом людей, заставляя Шэдоу думать, что Руж говорит ему чепуху, а Омега все еще жив и активен, заставляя его осознать возможности Инфинита.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Sonic Forces началась вскоре после завершения Sonic Lost World (2013) под кодовым названием Project Sonic 2017 . Он был разработан вместе с Sonic Mania . [ 12 ] Он был разработан Sonic Team ; большая часть сотрудников ранее разработала Sonic Colors и Sonic Generations (которые следовали аналогичной предпосылке). [ 13 ] Режиссером игры выступил Морио Кишимото, ранее руководивший консольными версиями Sonic Colors и Lost World . Игра была выпущена в ознаменование двадцатипятилетия серии, и название было выбрано, чтобы обозначить ее темы силы, командной работы и армий. [ 12 ]

Игра была призвана дать более мрачную перспективу миру Соника , в отличие от фэнтезийных тем предыдущих частей. [ 14 ] и расширьте современный игровой процесс Unleashed и Colors . [ 15 ] Чтобы добиться этого, разработчики сделали уровни пустынными и более реалистичными. [ 14 ] При программировании игры команда разработчиков использовала Hedgehog Engine 2 — обновленную версию игрового движка, используемого в Sonic Unleashed и Sonic Generations . [ 16 ] Геймплей в основном был смоделирован по образцу , Unleashed с элементами Colors and Generations . [ 12 ] Благодаря обновленному программному обеспечению первыми спроектированными локациями стали городские уровни, которые послужили ориентиром для других этапов. Sonic Team стремилась сделать уровни уникальными и контрастными, и во время разработки предлагались различные идеи уровней; одним из примеров была тюрьма в Грин-Хилле. [ 14 ] На каком-то этапе разработки от традиционной кольцевой системы здоровья серии отказались, чтобы сбалансировать сложность игры, и при разработке классических уровней команда использовала Generations и Mania как образец. [ 15 ]

Глава Sonic Team Такаши Иидзука объяснил, что за многие годы он видел множество персонажей, созданных фанатами, и хотел дать игрокам возможность играть самостоятельно. Команде была предоставлена ​​свобода создания животных и механики настройки. По словам продюсера Шуна Накамуры , система была предназначена для модификации существующих персонажей, а не для использования сложной механики таких сериалов, как Fallout , чтобы персонажи по-прежнему ощущали себя частью вселенной Соника . [ 17 ] Хотя Sonic Mania начала разработку на несколько лет позже Forces , это повлияло на разработку; в играх связаны сюжеты, и Mania была задумана, чтобы взволновать фанатов Forces . [ 18 ]

сценаристы повторяющихся сериалов Кен Понтак и Уоррен Графф . В написании английского сценария внесли свой вклад [ 19 ] [ 20 ]

Дуг Робб ( справа ) из Hoobastank написал и спел музыкальную тему игры «Fist Bump».

Саундтрек был в основном написан звукорежиссером сериала Томоя Отани и исполнен Лондонским симфоническим оркестром с дополнительной музыкой Наофуми Хатая, Кеничи Токои и Такахито Эгучи . [ 6 ] Музыкальная тема «Fist Bump» была написана Отани, а тексты ее написал и исполнил Дуг Робб из американской рок-группы Hoobastank . [ 21 ] Отани написал тему Infinite, которую исполнили Тайлер Смит и Энди Бэйн из группы DangerKids . [ 22 ] аранжировки треков из Sonic CD (1993), Sonic Adventure 2 (2001), Shadow the Hedgehog (2005) и Sonic Lost World (2013). Использовались [ 6 ] [ 23 ] Официальный саундтрек на трех дисках Sonic Forces Original Soundtrack – A Hero Will Rise был выпущен в Японии музыкальным лейблом Sega Wave Master 13 декабря 2017 года. [ 24 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Sonic Forces была анонсирована вместе с Sonic Mania под своим кодовым названием во время юбилейного мероприятия двадцать пятой серии, проведенного Sega на Comic-Con в Сан-Диего 22 июля 2016 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Присутствие классического и современного Соника в первоначальном тизер-трейлере заставило некоторых журналистов поверить, что это продолжение Sonic Generations . [ 28 ] но Иидзука пояснил, что это отдельная игра. [ 29 ] Игра была выпущена по всему миру на Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One в ноябре 2017 года. [ 30 ] [ 31 ] Перед запуском игры Sega выпустила комикс-приквел из четырех частей, написанный и нарисованный Яном Флинном и Адамом Брайсом Томасом, которые ранее работали над Archie Comics « Sonic the Hedgehog» серией . [ 32 ] Было выпущено бонусное издание, содержащее скины контроллера и загружаемые предметы одежды для Аватара на основе других игр Sega, таких как Jet Set Radio , Puyo Puyo и Persona 5 . [ 33 ] [ 34 ]

гоночная игра для iOS и Android . устройств Sonic Forces: Speed ​​Battle В сентябре 2017 года в некоторых регионах была выпущена [ 35 ] После выпуска игры было выпущено несколько обновлений с новым контентом, таких как внутриигровая рубашка для Аватара с изображением « Саника », интернет-мем с плохо нарисованным Соником и возможность трансформироваться в Супер Соника . [ 36 ] Дополнение Super Sonic было выпущено бесплатно, но изначально планировалось как платное DLC. [ 37 ] В марте 2020 года Sonic Forces (вместе с Shadow of the Colossus ) стала доступна в качестве бесплатной игры для PS4 для подписчиков PlayStation Plus . [ 38 ]

Эпизод Тень

[ редактировать ]
В эпизоде ​​«Тень» представлен Ежик Шэдоу . в качестве игрового персонажа

Episode Shadow — это бесплатный загружаемый контент (DLC) для Sonic Forces , выпущенный вместе с игрой. [ 39 ] История выступает в качестве приквела , фокусируется на Ежике Шэдоу и его друзьях Летучей мыши Руж и E-123 Omega , а также исследует истоки Infinite. Игроки управляют Шэдоу, который действует аналогично Современному Сонику, но обладает уникальными способностями, такими как способность выполнять цепочку самонаводящихся атак в быстрой последовательности. [ 40 ] Пакет добавляет в игру три оригинальных уровня и возможность играть за Шэдоу на большинстве этапов Modern Sonic. [ 41 ] По словам Накамуры, Sonic Team создала Episode Shadow , чтобы понравиться поклонникам старых игр серии, таких как Sonic Adventure (1998). [ 18 ] Это был первый раз, когда Шэдоу стал игровым персонажем в основной игре про Соника со времен Sonic the Hedgehog (2006). [ 18 ] [ 42 ] некоторые критики писали, что это было намного сложнее, чем основная игра. [ 43 ]

Sonic Forces получила «смешанные или средние» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

В статье для Polygon Джереми Пэриш похвалил визуальные эффекты игры и настройку персонажей, но раскритиковал повторяющиеся битвы с боссами и заявил, что игра не продвигает дизайн серии. Пэришу не нравилась система рейтингов, которая вознаграждает игроков за быстрое прохождение этапов, а не за их исследование в поисках предметов коллекционирования, и отверг разделы команд тегов как «недостаточно развитые», поскольку игроки предпочитали использовать Modern Sonic всякий раз, когда Аватар не требовался. [ 10 ] Четыре рецензента Famitsu были более позитивны, высоко оценив систему создания персонажей, сюжет и саундтрек. [ 2 ] Хайди Кемпс, обозревая Forces для IGN , подвергла критике элементы дизайна уровней игры, указав, что «ловушки несправедливости» периодически повторялись, а уровни были относительно короткими и недостаточно проработанными. В отличие от Пэриша, Кемпс нравились «довольно сильные» боссы, особенно один, сражавшийся «среди извивающихся витков гигантской змеи», хотя ей хотелось, чтобы их было больше. Кемпс отметила «тупое очарование» игры, которое не позволяет ей «слишком разочароваться» в ней. [ 3 ]

Дизайн уровней вызвал разногласия, а присутствие Классического Соника было встречено посредственно. Kotaku Хизер Александра из написала, что игровой процесс Modern Sonic был «визуально динамичным» и «самым увлекательным», но сильно автоматизированным и поверхностным, тогда как Classic Sonic предоставил солидный, но ничем не примечательный платформерный опыт, который выгодно отличался от более изобретательной Sonic Mania . Александра раскритиковала этапы «Аватара» как «бессвязные и запутанные» из-за отсутствия потока и чрезмерной зависимости от метода проб и ошибок. В целом они охарактеризовали Forces как забаву, несмотря на отсутствие доработки, и похвалили ее «заразительную энергию и азарт». [ 1 ] Game Informer Брайан Ши из также назвал игру «веселым приключением» и назвал ее управление и дизайн уровней лучшими среди всех игр о 3D Sonic , но заключил: «Игры 3D Sonic все еще не достигли того уровня, на котором они должны быть после такое долгое время итераций и экспериментов». Ши назвал Классического Соника худшим из трех игровых персонажей из-за плохой физики, которая не могла имитировать физику оригинальных 2D- игр о Сонике . [ 8 ] Некоторые критики сочли Sonic Forces разочарованием после положительно принятой Mania . [ 3 ] [ 11 ] [ 1 ]

Джон Линнеман из Eurogamer обнаружил, что Forces была хорошо оптимизирована для PlayStation 4, без каких-либо заметных улучшений при игре на PlayStation 4 Pro , тогда как версия для Xbox One была «немного более отзывчивой», но страдала разрывами экрана и низким разрешением. Он считал, что игра на Xbox One X в целом дает наилучшие впечатления, хотя и с некоторой «нежелательной непоследовательностью», вызванной случайными изменениями разрешения и частоты кадров . [ 57 ] Версия для Windows подверглась критике за проблемы, связанные с неравномерной производительностью и частыми сбоями; В день запуска Sega выпустила патч, исправивший некоторые проблемы. [ 58 ]

В Великобритании Sonic Forces дебютировала на пятом месте в чарте всех форматов. [ 59 ] В Японии версия для PS4 дебютировала на 10-м месте с 5938 физическими продажами, а версия для Switch дебютировала на 14-м месте с 4686 физическими продажами, в результате чего за первую неделю было продано 10 624 физических единицы. [ 60 ] В финансовом отчете за февраль 2018 года Sega заявила, что игра «показала хорошие результаты». [ 61 ]

Наследие

[ редактировать ]

Критические отзывы, полученные Sonic Forces , сильно повлияли на разработку следующей игры серии, Sonic Frontiers (2022). Кишимото признал слабый прием и пришел к выводу, что метод разработки уровней Sonic Team, зародившийся в Sonic Unleashed, больше не удовлетворяет фанатов. Frontiers открытым миром с была задумана как длинная, с упором на исследование, головоломки и сражения, чтобы ответить на критику, которую Forces получила за ее короткую продолжительность. [ 62 ] История Forces повлияла на сюжет IDW Publishing от Sonic the Hedgehog серии комиксов , повествование которой началось вскоре после событий игры. [ 63 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Windows компанией SEGA HARDlight.
  2. ^ Японский : Sonic Force , Хепберн : Соникку Фосу
  3. ^ как показано в Sonic Mania
  1. ^ Jump up to: а б с Александра, Хизер (8 ноября 2017 г.). «Sonic Forces: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обзор Sonic Forces». Фамицу . № 1509. Октябрь 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кемпс, Хайди (10 ноября 2017 г.). «Обзор звуковых сил» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  4. ^ Дорнбуш, Джонатон (16 мая 2017 г.). «Анонсирована функция создания персонажей в Sonic Forces» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 мая 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  5. ^ Фрэнк, Аллегра (16 июня 2017 г.). «Незвуковые этапы Sonic Forces, возможно, самые лучшие» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Ши, Брайан. «Новая механика тегов пробуждает воспоминания о героях Sonic» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  7. ^ Фрэнк, Аллегра (26 апреля 2017 г.). «Фанаты Соника немного устали от Green Hill Zone» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Ши, Брайан (8 ноября 2017 г.). «Идём по знакомому маршруту — Sonic Forces — Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  9. ^ Александрия, Хизер (14 июня 2017 г.). «Sonic Forces Impressions: великолепно, когда оно придерживается своих корней» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Пэриш, Джереми (5 ноября 2017 г.). «Обзор Sonic Forces» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Д'Ардженио, Анджело. «Обзор: Sonic Forces — недоделанная игра, разочаровавшая» . GameCrate . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Интервью с Такаши Иидзукой». Фамицу (на японском языке). Апрель 2017.
  13. ^ Уайтхед, Томас (23 июля 2016 г.). «Project Sonic 2017 подтвержден для выпуска Nintendo NX» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Первый арт-директор по дизайну фона Ёситака Миура» . Sonic Channel (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 года .
  15. ^ Jump up to: а б Уоллес, Кимберли. «Продюсер Sonic Forces обсуждает изменения в системе колец и более темном мире» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  16. ^ Ши, Брайан (17 марта 2017 г.). «Большой взгляд на Modern Sonic — Sonic Forces — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  17. ^ Фрэнк, Аллегра (25 сентября 2017 г.). «Режим Custom Hero в Sonic Forces может не соответствовать вашим желаниям» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Мартин (23 октября 2017 г.). «Sonic Mania и ее влияние на будущее серии Sonic» . Еврогеймер.нет . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  19. ^ Сато (17 марта 2017 г.). «Project Sonic 2017 представлен как Sonic Forces, вот его первые кадры и подробности» . Силиконра . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  20. ^ Графф, Уоррен [@warrengraff] (16 мая 2017 г.). «Просто игра, которую я написал, ничего страшного» ( Твит ) – через Твиттер .
  21. ^ Фрэнк, Аллегра (6 июля 2017 г.). «Sonic Forces нанимает Hoobastank для создания своей идеально фирменной музыкальной темы» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  22. ^ Сега. «Sonic Forces OST — Тема бесконечности» . Ютуб . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  23. ^ Sonic Team (7 ноября 2017 г.). Звуковые силы . Сега. Уровень/область: Episode Shadow (DLC).
  24. ^ Альбом "Sonic Forces", содержащий все саундтреки и вокал, выйдет 13 декабря . 4gamer (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года Проверено 16 октября 2017 года .
  25. ^ Маквертор, Майкл (23 июля 2016 г.). « Project Sonic выйдет на Nintendo NX, PS4, Xbox One и ПК в 2017 году» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  26. ^ Дюэлл, Рон (26 июля 2016 г.). «SEGA подтверждает две новые игры про Соника: ретро-возврат и продолжение Sonic Generations» . ТехноБуффало . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  27. ^ Наннели, Стефани (23 июля 2016 г.). «Project Sonic выйдет в праздничные дни 2017 года для ПК, NX, PS4, Xbox One – посмотрите трейлер здесь» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  28. ^ Фэйи, Майк (23 июля 2016 г.). «И это по сути Sonic Generations 2» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнз . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  29. ^ «Похоже, что Sega делает новое поколение Sonic» . Деструктоид . 23 июля 2016. Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  30. ^ Плессас, Ник (25 июля 2016 г.). «Еж Соник триумфально возвращается в 3D — на этот раз по-настоящему» . Ежемесячник электронных игр . ЕГМ Медиа . Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  31. ^ Сато (24 августа 2017 г.). «Sonic Forces выйдет 9 ноября в Японии, новые скриншоты показывают больше аватара» . Силиконра . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  32. ^ Дженни (12 октября 2017 г.). «Вышла первая глава Sonic Forces Free Comic» . Силиконра . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  33. ^ @sonic_hedgehog (31 августа 2017 г.). «Sonic Forces выйдет 7 ноября! Физическое бонусное издание уже доступно для предварительного заказа и включает в себя скин контроллера + костюмы SEGA/Atlus!» ( Твит ) – через Твиттер .
  34. ^ Осборн, Алекс (31 августа 2017 г.). «Объявлена ​​дата выхода Sonic Forces, экипировка Persona 5 доступна в качестве бонуса за предзаказ» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  35. ^ Нельсон, Джаред (12 сентября 2017 г.). «Sega Soft запускает Sonic Forces: Speed ​​Battle» в магазине приложений на Филиппинах» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  36. ^ Вонг, Алистер (12 ноября 2017 г.). «Нашивка Sonic Forces Datamine: включает футболку «Саник» и Super Sonic Transformation» . Силиконра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  37. ^ «DLC Super Sonic для Sonic Forces будет бесплатным навсегда» . деструктоид . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 26 января 2018 г.
  38. ^ Уэльс, Мэтт (26 февраля 2020 г.). «Shadow of the Colossus, Sonic Forces — мартовские игры для PlayStation Plus» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2020 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  39. ^ Дженни (19 сентября 2017 г.). «Дополнение Episode Shadow для Sonic Forces будет бесплатным при запуске» . Силиконра . Проклинать. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  40. ^ Звуковая команда; Сега. «Sonic Forces — Геймплей Episode Shadow» . Ютуб . Алфавит. Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  41. ^ Уайтхед, Томас (19 сентября 2017 г.). «За Shadow можно будет играть в бесплатном DLC «Episode Shadow» для Sonic Forces» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  42. ^ Фрэнк, Аллегра (19 сентября 2017 г.). «В Шэдоу можно играть в DLC Sonic Forces» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  43. ^ Ши, Брайан. «Дополнение Free Day One добавляет Тень в качестве игрового персонажа» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Обзоры Sonic Forces для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Обзоры Sonic Forces для Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Обзоры Sonic Forces для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Обзоры Sonic Forces для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  48. ^ Картер, Крис (7 ноября 2017 г.). «Обзор: Sonic Forces» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  49. ^ Мур, Бен (10 ноября 2017 г.). «Обзор: Sonic Forces» . Легкие союзники . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  50. ^ Слид, Эван (13 ноября 2017 г.). «Обзор Sonic Forces» . Ежемесячник электронных игр . ЭГМ Медиа, ООО . Проверено 28 февраля 2022 г.
  51. ^ Эспинели, Мэтт (10 ноября 2017 г.). «Обзор звуковых сил» . 10 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  52. ^ Эндрюс, Стюарт (8 ноября 2017 г.). «Обзор Sonic Forces: «Короткая игра с короткими уровнями, но в которой катастрофически не хватает реальных идей » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  53. ^ Леклер, Кайл (9 ноября 2017 г.). «Обзор: Sonic Forces» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  54. ^ Крэддок, Райан (8 ноября 2017 г.). «Обзор Sonic Forces — Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  55. ^ Келли, Энди (15 ноября 2017 г.). «Обзор Sonic Forces» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  56. ^ Тейлби, Стивен (26 февраля 2020 г.). «Обзор Sonic Forces (PS4)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  57. ^ Линнеман, Джон (7 ноября 2017 г.). «Sonic Forces фокусируется на PS4, но на других системах есть явные проблемы» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  58. ^ Глаговский, Питер (7 ноября 2017 г.). «PSA: Порт Sonic Forces для ПК — это настоящий бардак» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  59. ^ Уайтхед, Томас (13 ноября 2017 г.). «Sonic Forces on Switch успешно запускается в Великобритании, а DOOM поднимается в чартах» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  60. ^ Уайтхед, Томас (15 ноября 2017 г.). «Борьба Sonic Forces в Японии в виде Super Mario Odyssey и смены лидеров» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  61. ^ «Презентация результатов третьего квартала финансового года на конец марта 2018 г.» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 7 февраля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2020 г. . Проверено 17 апреля 2020 г.
  62. ^ Ши, Брайан (11 июля 2022 г.). «Как открытая зона и киберпространство Sonic Frontiers развивают франшизу» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  63. ^ «Что новый комикс Sonic the Hedgehog извлекает из истории синего пятна и что он оставляет после себя» . 16 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cff3adcb5d4ad943c2ee8c8a0473318d__1722784080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/8d/cff3adcb5d4ad943c2ee8c8a0473318d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Forces - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)