Билли Хэтчер и гигантское яйцо
Билли Хэтчер и гигантское яйцо | |
---|---|
![]() Европейская обложка GameCube | |
Разработчик(и) | Соник Команда |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Сюн Накамура |
Продюсер(ы) | Юджи Нака |
Дизайнер(ы) | Сюн Накамура Ацуши Канно Мизуки Хосоямада |
Программа(ы) | Ёситака Кавабата |
Художник(а) | Хидеаки Мория |
Композитор(ы) | Марико Намба Томоя Отани |
Платформа(ы) | Геймкуб , Windows |
Выпускать | GameCube Окна |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Билли Хэтчер и гигантское яйцо [ а ] — платформер, разработанный Sonic Team и изданный Sega для GameCube в 2003 году. Порт для Microsoft Windows был выпущен в Европе в 2006 году компанией Mindscape . Игра получила неоднозначные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]Billy Hatcher — это 3D- платформер , игровой процесс которого вращается вокруг выращивания и высиживания яиц, чтобы победить Ворон. Игрок управляет Билли, который мало что может сделать сам, кроме движения и прыжков, но его способности значительно расширяются, когда он держит яйцо. Катая яйцо, Билли движется быстрее и ловчее. Он также может выполнять несколько техник с яйцом, таких как макание яйца, хлопанье, рывок и стрельба.
Яйца
[ редактировать ]В игре нужно вылупить 72 разных яйца. [ 3 ] большинство из них имеют уникальный дизайн. Когда Билли переворачивает фрукты, собранные в мире или упавшие с врагов, держа яйцо, яйцо будет расти в размерах и силе. Когда шкала яйца полностью заполнится, яйцо достигнет максимального размера и начнет мигать, указывая на то, что оно готово к вылуплению. Билли может позвать петуха, чтобы вылупить полностью созревшие яйца, в которых может храниться такое содержимое, как животные-помощники, шляпы и другие предметы. Для прохождения игры необходимо вылупиться определенные яйца, поскольку они необходимы для достижения целей или преодоления препятствий.
Яйца могут быть повреждены врагами, достаточно большими яйцами и окружающей средой. Повреждение яйца обозначается трещинами на счетчике яйца в углу экрана. Когда яйцо получает достаточно повреждений, оно разрушается и из него ничего не вылупляется. Яйца также могут быть «потеряны», то есть помещены в положения или ситуации, из которых игрок не сможет их извлечь. В таких случаях яйцо исчезнет со своего места после нескольких секунд бездействия и снова появится в гнезде в наименьшем размере. Яйца с логотипом Sonic Team можно найти и вылупить на определенных уровнях после сбора достаточного количества монет-цыплят, а также животных-друзей персонажей Sonic Team, таких как Sonic the Hedgehog или NiGHTS .
Яйца будут расти быстрее в зависимости от размера собранных фруктов. Некоторые яйца легче высиживать, чем другие, и для них требуется меньше фруктов, чем для других. Яйца, содержащие предметы, обычно вылупляются быстрее, чем животные, за исключением яиц, содержащих Game Boy Advance загружаемые мини-игры .
Уровни
[ редактировать ]Кампания разделена на семь различных зон, каждая из которых представляет один регион Утренней Земли и включает 8 миссий. За каждую выполненную миссию вручается «Эмблема мужества», необходимая для получения легендарного куриного костюма, который понадобится Билли для последней битвы с последним боссом истории, Темным вороном. Для каждой зоны, кроме последней, первая миссия происходит ночью, в которой Билли достигает золотого яйца, в котором заключены куриные старейшины региона, и освобождает их, вылупляя из него, как и любое другое яйцо; разрушение этого яйца приводит к провалу миссии. Все остальные миссии, за некоторыми исключениями, происходят в дневное время и используют другую карту, отличную от карты первой миссии, с разными целями. региона Вторая миссия заключается в достижении «темных ворот», чтобы сразиться с боссом , чтобы не дать Воронам снова навязать вечную ночь на такой регион Утренней Земли и разблокировать следующую зону по порядку, хотя для разблокировки последней зоны, Гигантского Дворца, игрок должен выполнить третью миссию своей предыдущей зоны в дополнение ко второй, которая включает в себя открытие Радужных врат в указанную зону, где с последним боссом сражаются сразу после завершения там его первой миссии; Остальные 7 миссий там необязательны, так как основная сюжетная линия уже решена с победой над финальным боссом.
В первые пять миссий в зоне может играть только Билли, а в оставшиеся три миссии в той же зоне могут играть только его друзья после их спасения; шестая миссия зоны требует спасения Ролли Ролла, седьмая миссия зоны требует спасения Чика Браконьера, а восьмая и последняя миссия зоны требует спасения Бантама Скрэмблда.
Игроку оцениваются его навыки выполнения миссии и присваивается буквенный ранг, причем ранг S является самым высоким. В то время как в играх Sonic the Hedgehog скорость используется в качестве основного фактора при определении буквенной оценки завершенных этапов, скорость не является важным фактором при оценке миссий для Билли Хэтчера , который также учитывает боевые характеристики, включая самые длинные комбинации атак, выполненные с одним и тем же яйцом. .
Возможность подключения Game Boy Advance
[ редактировать ]Билли Хэтчер поддерживает связь между системами GameCube и Game Boy Advance . Используя соединительный кабель GameCube — Game Boy Advance , игроки могут загружать такие игры, как Puyo Pop , ChuChu Rocket! и Nights: Time Attack на своих системах Game Boy Advance после выполнения определенных задач в игре. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]История начинается в мирном фантастическом мире под названием «Утренняя земля», где жители Цыплят живут в мире и гармонии. Этот мир разрушен, когда Темный Ворон и его армия Ворон нападают на Утреннюю Землю, застигая жителей врасплох и окутывая Утреннюю Землю покровом неестественной вечной ночи.
Тем временем, опаздывая на встречу со своими друзьями из-за того, что он проспал, слегка озорной Билли Хэтчер выбегает из дома, чтобы встретиться с ними. По прибытии Бантам сообщает Билли, что опаздывает, показывая ему карманные часы в форме яйца. Его друзья, Бантам Скрэмбл, Чик Браконьер и Ролли Ролл, готовятся отомстить Билли, но их останавливает слабое щебетание цыпленка. Две вороны, маячившие поблизости, пикируют на птенца, как будто добивают его, но вмешивается Билли, спасая цыпленка, отгоняя ворон палкой. Птенец внезапно начинает светиться, перенося Билли и его друзей в Утреннюю страну, где Билли оказывается в Лесной деревне.
Мени-Фуни сообщает Билли, что Вороны пытаются захватить Утреннюю Землю и вскоре захватят человеческий мир. Ему сообщают, что, если он не спасет Утреннюю Землю, Темный Ворон принесет вечную ночь, тьма охватит сердца каждого, и двумя мирами будет править зло. Затем Билли идет и получает Легендарный Куриный Костюм, чтобы отправиться в путешествие по освобождению шести Куриных Старейшин, которые были заключены Воронами в золотые яйца. Ури-Ури, Куриный Старейшина Острова Пиратов, рассказывает, что Темный Ворон возрождается каждые 100 лет, чтобы попытаться принести вечную ночь. Освободив Старейшин, победив шесть Ворон-Боссов и открыв Радужные Врата, Билли отправляется в Гигантский Дворец, где Темный Ворон пытается высидеть Гигантское Яйцо, чтобы получить высшую силу.
Билли сражается с Темным Вороном, и как только он побеждает его, из Гигантского Яйца вылупляется и исполняет желания Ворона, превращая его в теневого демона в форме вороны, получившего название Абсолютный Ворон. Затем следует вторая битва. Абсолютный Ворон атакует Билли, уничтожая Куриный Костюм. После этого Билли должен избегать его атак, пока Мени-Фуни не заговорит с ним и не скажет, что он не должен сдаваться. Затем собранные им Эмблемы Мужества превратились в новый улучшенный Солнечный Костюм, наполненный силой мужества. Затем Билли должен использовать эту силу, чтобы повернуть атаки Абсолютного Ворона против него.
Билли наконец побеждает Абсолютного Ворона, когда его сердце взрывается, полностью прекращая его существование и возвращаясь. Сила Гигантского Яйца возвращает истинное утро на землю внизу. Как только он и его друзья возвращаются туда, откуда они вошли в Утреннюю страну, они возвращают Куриные Костюмы и возвращаются в свой мир. Кажется, что когда они уезжают, Билли опечален тем, что ему приходится покинуть Морнинг Лэнд. Четверо друзей машут на прощание, и их переносят обратно. По возвращении в мир людей Билли оказывается недалеко от своих друзей. Они привлекают его внимание, смеясь над ним, и он подбегает к ним, присоединяясь к смеху, заканчивая игру тем, что с неба медленно падает куриное перо.
Разработка
[ редактировать ]Продюсер Юдзи Нака заявил в интервью IGN , что яйца были выбраны в качестве фокуса игры, чтобы дать игроку радость от ухода за яйцами и их высиживания, а также чувство предвкушения, «потому что вы не знаете, что выйдет из яиц». ". Животные были включены в игру, чтобы передать настроение приключений, в отличие от домашних животных , основанных на цифровых существ Чао , представленных в предыдущем проекте Sonic Adventure 2 . GameCube был выбран для разработки вместо конкурирующих PlayStation 2 и Xbox из-за его широкой аудитории, которая, по мнению Наки, оценит такую игру для всей семьи. В игре используется движок , который Нака назвал «эволюцией» движка Sonic Adventure 2 . Игра была представлена на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 2003. [ 5 ] Электронный музыкант Юкари Фреш написал главную музыкальную тему игры «Chant this Charm». [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 7/10 [ 8 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.83/10 [ 9 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 10 ] |
Фамицу | 32/40 [ 11 ] |
Информер игр | 7/10 [ 12 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | С [ 14 ] |
GameSpot | 6.7/10 [ 15 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 7.8/10 [ 17 ] |
ИГН | 7.7/10 [ 18 ] |
Нинтендо Пауэр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цинциннати Инкуайрер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, «Билли Хэтчер и гигантское яйцо» видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получили «смешанные или средние» отзывы . [ 7 ] В Японии Famitsu поставила ему все четыре восьмерки, что в общей сложности составляет 32 из 40. [ 11 ]
Критики высоко оценили визуальные эффекты и музыку, стиль игрового процесса, презентацию и многопользовательский режим, отметив при этом проблемы с физикой, камерой и простым сюжетом. Она была номинирована на 1-ю премию Британской академии игр как лучшая игра для GameCube. Игра потерпела коммерческий провал: по всему миру было продано всего около 250 000 копий.
Наследие
[ редактировать ]Из-за плохих продаж игры Sega не хотела рассматривать продолжение. Несмотря на это, Билли продолжал появляться в других играх Sega, включая Sega Superstars , Sonic Riders: Zero Gravity и Sonic & Sega All-Stars Racing . Билли и несколько персонажей из игры также появились в Worlds Unite , кроссовере сюжетной арки 2015 года между сериями комиксов Sonic the Hedgehog и Mega Man , опубликованным Archie Comics . [ 21 ] В декабре 2022 года дизайнер Sonic Team Сюн Накамура заявил, что хотел бы сделать продолжение игры. [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SEGA ВЫПУСКАЕТ «БИЛЛИ ХЭТЧЕР И ГИГАНТСКОЕ ЯЙЦО™» ОТ СОЗДАТЕЛЯ SONIC THE HEDGEHOG™» . Сега.com . Сега Америки. 23 сентября 2003. Архивировано из оригинала 10 октября 2004 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Двойная порция классических игр для консолей SEGA появится на ближайшем к вам ПК!» . GamesIndustry.biz . 7 февраля 2006 года . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Обзор Билли Хэтчера GC» . Еврогеймер . 30 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 2 января 2023 г. Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Крейг Харрис (26 февраля 2004 г.). «Окончательный список: соединение кубов» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Сотрудники IGN (6 мая 2003 г.). «Интервью Билли Хэтчера и гигантского яйца» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Коул, Майкл (12 октября 2003 г.). «Билли Хэтчер и гигантское яйцо» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Билли Хэтчер и гигантское яйцо для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Edge Staff (декабрь 2003 г.). «Билли Хэтчер и гигантское яйцо». Край . № 130. с. 88.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 2003 г.). «Билли Хэтчер и гигантское яйцо». Ежемесячник электронных игр . № 171. с. 160.
- ^ Том Брэмвелл (30 октября 2003 г.). «Билли Хэтчер и гигантское яйцо» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б sonic_hedgehogs (7 октября 2003 г.). «Ранний обзор Билли Хэтчера» . Стадион Соник. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Билли Хэтчер и гигантское яйцо». Игровой информер . № 126. Октябрь 2003. с. 129.
- ^ Феннек Фокс (23 сентября 2003 г.). «Обзор Билли Хэтчера и гигантского яйца для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ GR Chimp (15 октября 2003 г.). «Билли Хэтчер и обзор гигантского яйца» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Райан Дэвис (25 сентября 2003 г.). «Билли Хэтчер и обзор гигантского яйца» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Бенджамин Тернер (23 сентября 2003 г.). «GameSpy: Билли Хэтчер и гигантское яйцо» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 26 мая 2008 г.
- ^ Луи Бедижан (27 сентября 2003 г.). «Билли Хэтчер и гигантское яйцо — GC — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Мэтт Касамассина (19 сентября 2003 г.). «Билли Хэтчер и гигантское яйцо» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Билли Хэтчер и гигантское яйцо». Нинтендо Пауэр . Том. 175. Ноябрь 2003. с. 150.
- ^ Марк Зальцман (7 октября 2003 г.). «Название Giant Egg немного запутано» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2003 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Появления Билла Хэтчера» . Еврогеймер . 23 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ "Продолжение Билли Хэтчера?" . 30 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- 3D-платформер
- Игры GameCube
- Соник Командные игры
- видеоигры сега
- Windows-игры
- Видеоигры про птиц
- Видеоигры, созданные Юдзи Накой
- Видеоигры, написанные Томоей Отани
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, написанные Марико Намба
- Игры с подключением GameCube-GBA
- Видеоигры, разработанные в Японии