Jump to content

Соник 3D Взрыв

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Соник 3D Взрыв
Разработчик(и)
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Такао Миёси
Продюсер(ы)
  • Кац Сато
  • Ёдзи Исии
  • Ютака Сугано
Дизайнер(ы)
Программа(ы)
  • Перетасовать Бытие
  • Джон Бертон
  • Сега Сатурн
  • Нил Хардинг
  • Стивен Хардинг
Художник(а) Джеймс Канлифф
Композитор(ы)
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы)
Выпускать
ноябрь 1996 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Sonic 3D Blast , известная в Европе и Японии как Sonic 3D: Flickies' Island , [ б ] платформер 1996 года из серии Sonic the Hedgehog для Sega Genesis и Sega Saturn . В роли Ежика Соника игрок отправляется в путешествие, чтобы спасти Фликки , птиц, порабощенных Доктором Роботником . Игрок должен провести Соника через серию тематических уровней , чтобы собрать Фликки и победить Роботника. сохраняет игровую механику из предыдущих Sonic игр Несмотря на то, что Sonic 3D Blast , она отличается своей 2D- изометрической перспективой, в которой предварительно отрендеренные 3D-модели преобразуются в спрайты .

Идея Sonic 3D Blast возникла во время разработки Sonic the Hedgehog 3 (1994). Большая часть программирования была передана на аутсорсинг британской студии Traveller's Tales , поскольку японский персонал Sonic Team был занят работой над Nights in Dreams (1996). Разработка длилась восемь месяцев, и команда черпала вдохновение в Donkey Kong Country (1994) и Sonic Labyrinth (1995). Sonic 3D Blast была разработана вместе с игрой Saturn Sonic X-treme . Когда X-treme закрыли, Sega заказала порт 3D Blast с улучшенной графикой для Saturn.

Обе версии были опубликованы Sega в ноябре 1996 года, а для Windows в следующем году был выпущен порт . Sonic 3D Blast была последней игрой о Сонике для Genesis и была переиздана через Sonic сборники и платформы цифрового распространения . Несмотря на коммерческий успех, он получил неоднозначные отзывы. Критика была направлена ​​​​на изометрический игровой процесс, управление и темп, хотя визуальные эффекты и саундтрек получили высокую оценку. Неофициальная режиссерская версия с измененными элементами игрового процесса и улучшенным управлением была выпущена ведущим программистом версии Genesis Джоном Бертоном в 2017 году.

Геймплей

[ редактировать ]
звуковой скриншот
Соник стоит возле включения монитора Щита. Sonic 3D Blast содержит элементы, аналогичные предыдущим играм Sonic , но рассматриваемые с изометрической точки зрения.

Sonic 3D Blast платформер, представленный в изометрической перспективе. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Игроки управляют Ежиком Соником , цель которого — спасти Фликки , собрать семь Изумрудов Хаоса и победить Доктора Роботника и его армию роботов. [ 3 ] [ 6 ] Соник сохранил большую часть своих способностей из предыдущих игр: он может прыгать и вращаться в воздухе, чтобы побеждать роботов или прыгать по платформам, совершать рывки по земле, чтобы набрать скорость, и собирать кольца как форму здоровья . Соник также может собирать бонусы , такие как элементальные щиты, скоростные ботинки или непобедимость , разбивая содержащие их телевизионные мониторы. [ 6 ] [ 7 ]

Игра разделена на несколько уровней, называемых зонами. В каждой зоне есть три действия: два стандартных уровня, где игрок должен собирать Фликки, побеждая роботов, чтобы продолжить; и битва с боссом против Роботника без какого-либо сбора Фликки. [ 7 ] На обычных уровнях, как только игрок собирает все пять Фликки из каждого раздела акта, Соник либо продвигается дальше в акте, либо переходит к следующему акту. Если Соник и следующие за ним Флики столкнутся с препятствием или врагом, Флики и кольца, собранные Соником, разлетятся. Цвет каждого отдельного Флики определяет его поведение: синие, розовые и оранжевые Флики пытаются найти Соника, а зеленые и красные Флики уходят случайным образом; последние даже прыгают, из-за чего их труднее запомнить. [ 7 ] Соник начинает игру с четырьмя жизнями ; если в него ударят, не имея при себе Фликки или колец, он потеряет жизнь. Потеря всех жизней приводит к окончанию игры . Жизни можно пополнить, собрав 1-up , а продолжения можно получить, собрав десять медалей в форме Соника. [ 8 ]

Как и в предыдущих играх, Sonic 3D Blast включает в себя «специальные этапы», на которых игрок собирает Изумруды Хаоса . Получение всех семи Изумрудов позволяет игроку сыграть в финальной битве с боссом и узнать истинный финал игры. [ 9 ] Чтобы получить доступ к этим этапам, игрок должен найти одного из друзей Соника (Тейлза или Ехидну Наклза ), спрятанного на уровне, и встать рядом с ним, собрав как минимум 50 колец. [ 10 ] Это позволяет игроку обменять кольца, чтобы получить возможность пройти особый этап игры. На специальных этапах камера перемещается позади Соника, когда он бежит по заданному пути и должен собирать кольца, избегая препятствий, при столкновении с которыми он теряет кольца. Определенное количество колец необходимо получить на определенных контрольных точках, чтобы продолжить этап и, в конечном итоге, дойти до конца, чтобы получить Изумруд Хаоса. [ 10 ] Сбор всех семи Изумрудов Хаоса также позволяет пройти уровень «Финальная битва», состоящий из финальной битвы с боссом и хорошего финала игры. [ 11 ]

Доктор Роботник обнаруживает загадочных птиц по имени Фликки, которые живут на острове в альтернативном измерении . Он узнает, что они могут путешествовать куда угодно, используя большие кольца, поэтому решает использовать их, превратив в роботов, которые помогут ему в поисках Изумрудов Хаоса. Соник прибывает на остров только для того, чтобы обнаружить присутствие Роботника, и ему поручено спасти Фликки и победить своего заклятого врага.

Соник путешествует по острову, спасая Фликки и сражаясь с Роботником на его различных машинах. Если игрок соберет все Изумруды Хаоса, Соник отправится в черную пустоту, где вступит в финальную битву с Роботником, который пилотирует большого робота. Сонику удается уничтожить оружие робота и победить Роботника, освобождая Фликки. Если игроку не удается собрать Изумруды, Роботник убегает, захватив их.

Разработка

[ редактировать ]

Мы только что закончили «Историю игрушек» и хотели продолжить работу над новыми консолями — Saturn и PlayStation. Sega пришла к нам и хотела встречи. Ну и конечно встречу с Sega возьмем. Они сказали: мы хотим, чтобы вы сделали игру Genesis. Мы действительно хотели сделать что-то следующего поколения. Но потом они сказали: это Ежик Соник . О, эта 16-битная игра? Да, мы можем сделать эту 16-битную игру.

Ведущий программист Джон Бертон в ретроспективном интервью VentureBeat [ 12 ]

Sonic 3D Blast была последней игрой Sonic the Hedgehog, выпущенной для 16-битной Sega Genesis . [ 4 ] и был разработан как лебединая песня системы. [ 13 ] Sega прекратила поддержку Genesis в 1995 году, но выпустила игру, потому что игры обычно продаются в течение одного-двух лет после прекращения поддержки их платформ. [ 14 ] Основная концепция была задумана членами Sonic Team во время разработки Sonic the Hedgehog 3 (1994). [ 15 ] но большая часть программ была выполнена британской студией Traveller's Tales разрабатывала Nights to Dreams (1996). , потому что Sonic Team в то время [ 16 ] По словам основателя Джона Бертона , Traveller's Tales только что закончила разработку игры «История игрушек» и хотела начать разработку игр для 32-битных систем, таких как Saturn и PlayStation . [ 12 ] Sega, впечатленная их работой над «Историей игрушек» и «Микки Манией» , предложила им 3D Blast ; [ 12 ] поскольку Соник был чрезвычайно популярен в то время, эта концепция «привлекла их внимание». [ 17 ] Оглядываясь назад, Бертон заявил, что, по его мнению, игра была заказана потому, что Sonic X-treme , разрабатывавшаяся в то время для Saturn, испытывала трудности, а Sega хотела перенести Соника в эру 3D-игр . [ 12 ]

Игра разработана с нуля [ 17 ] за восемь месяцев, [ 12 ] начиная с июля 1995 года. [ 18 ] Первоначально она называлась Sonic Spindrift . [ 19 ] Бертон, который был ведущим программистом, реализовал обработчик исключений , в котором в случае возникновения ошибки игра приветствовала игрока экраном выбора секретного уровня вместо сбоя ; это было сделано для того, чтобы игра могла легко пройти процедуру одобрения Sega на публикацию игр. [ 20 ] Бертон также добавил к игре уникальный полноценный вступительный видеоролик и использовал методы сжатия, чтобы видео поместилось в картридж емкостью 4 МБ и выглядело с более высоким разрешением. [ 21 ] В игре используются предварительно обработанные 3D-модели, преобразованные в спрайты . [ 22 ] Команда решила использовать 3D вместо 2D, потому что считала, что «пришло время для чего-то нового». [ 23 ] Вдохновение для изометрической точки зрения было почерпнуто из Sonic Labyrinth (1995) и Super Mario RPG (1996). На коллекцию предметов повлияла игра Flicky 1984 года , а графика была вдохновлена ​​Donkey Kong Country (1994). [ 18 ] Sonic Team предоставила Traveller's Tales дизайн игры, уровней и персонажей. [ 23 ] Бертон с любовью вспоминал партнерство с Sega, напоминая, что ему очень нравилось «заставлять машину делать то, чего вы еще не видели». [ 17 ] Ближе к концу разработки Traveller's Tales начала расширять сферу своей деятельности, и Бертон передал остальную часть программирования своим сотрудникам. [ 17 ]

Sega также заказала версию игры для Sega Saturn на случай Sonic X-treme отмены . Отмена действительно произошла, поэтому Sonic 3D Blast . вместо нее к Рождеству 1996 года благополучно была выпущена [ 24 ] Игра была портирована за семь недель, во время разработки версии для Sega Genesis. Несмотря на то, что в игре есть графические изменения, такие как погодные эффекты и текстуры более высокого разрешения, игра в основном такая же, как и оригинальная версия. [ 25 ] [ 26 ] Он имеет более качественное вступительное видео и улучшенную графику. Sonic Team участвовала в разработке специального этапа в версии игры для Сатурна, который включает в себя полигональную графику , а не только спрайты. [ 22 ] [ 26 ] панелью управления Saturn Эта версия также совместима с аналоговой . [ 25 ] Команда попыталась переработать X-treme в бонусные этапы в версии Saturn. Однако им не удалось должным образом перенести модель Соника из X-treme в 3D Blast , поэтому от этой функции отказались. [ 27 ] : 292 

Саундтрек к версии Genesis, в которой всего 24 трека: [ 22 ] в основном был написан Джун Сенуэ и Тацуюки Маэда, а Масару Сэцумару и Сейро Окамото написали темы финального босса и персонала соответственно. [ 28 ] Версия Saturn включает другой саундтрек Ричарда Жака и включает вокальную финальную тему под названием «You're My Hero» в исполнении Дебби Моррис. [ 29 ] Музыкальные стили саундтрека были описаны журналом Sega Saturn Magazine как как традиционная музыка Соника , так и как « хардкор-техно ». [ 22 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Sonic 3D Blast был выпущен для Genesis в Северной Америке. [ с ] и Европе в ноябре 1996 года. [ д ] Запуск совпал с выпуском для Game Gear игры Sonic Blast , в которой также присутствует предварительно отрендеренная 3D-графика. [ 34 ] Версия Sonic 3D Blast для Saturn была выпущена в Северной Америке позже в том же году. [ 1 ] и в Европе в феврале 1997 г. [ а ] В Японии 14 октября 1999 года был выпущен только порт Сатурн. [ 37 ] Порт версии Sega Saturn для Windows был выпущен в Европе 11 сентября 1997 года. [ 38 ] и во всем мире позже в том же году. [ 13 ]

Версия игры для Genesis доступна в нескольких сборниках на тему Соника . К ним относятся Sonic Mega Collection для GameCube ; [ 39 ] Sonic Mega Collection Plus для PlayStation 2 , Xbox и Windows; [ 40 ] и Sonic’s Ultimate Genesis Collection для PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 41 ] Он также был переиздан для в Wii виртуальной консоли 2007 году и в Steam в 2010 году. [ 4 ] В октябре 2022 года она была снова выпущена как одна из игр, включенных в состав Sega Genesis Mini 2 . [ 42 ]

Современный

[ редактировать ]

Версия Sonic 3D Blast для Genesis после ее первого выпуска в целом была положительной. Хотя Дэн Джевонс из Mean Machines Sega изначально скептически относился к первой 3D- игре о Сонике , появившейся на Genesis, он объявил Sonic 3D Blast «законным дополнением к серии Sonic и отдельной умной игрой». Он и Ангус Свон из того же издания были благодарны за изменение стиля игрового процесса, которое, по их словам, добавило глубины структуре формулы серии. Они также похвалили музыку, управление и ощущение инерции в движениях Соника. [ 49 ] Эд Ломас из Computer and Video Games назвал Sonic 3D Blast «первой важной игрой для Mega Drive за последние годы» и отметил, что новый стиль игрового процесса понравится всем поклонникам серии, а также тем, кто «не может быть надоело все время бежать прямо». [ 43 ] Хотя Art Angel из GamePro считал уровни продуманными, его поначалу разочаровала изометрическая перспектива, которая, по его мнению, усложняла кривую обучения элементам управления; [ 47 ] Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly пережил аналогичный период адаптации. [ 46 ] Шон Смит и Sushi-X, также из Electronic Gaming Monthly , восхищались размером уровней, хотя Сюй пожелал иметь карту, так как иногда отвлекался, и нашел дизайн уровней слишком похожим. [ 46 ] Lomas and Electronic Gaming Monthly Криспин Бойер из заметил отсутствие секретных локаций, которые можно было бы обнаружить по сравнению с предыдущими записями о Сонике , что, по мнению первого, снижало ценность воспроизведения. [ 43 ] [ 46 ] Джевонс и Свон считали сложность несколько низкой для опытных игроков. [ 49 ] Art Angel также считает, что игру легко пройти, если освоить управление, [ 47 ] тогда как Ломас считал, что она сложнее и длиннее, чем большинство других игр о Сонике . [ 43 ]

Графика получила широкую оценку, [ 43 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 49 ] Ломас нашел визуализированное вступление и плавную анимацию игры впечатляющими для консоли. [ 43 ] Art Angel также отметил, что спрайты и анимация никогда не дают сбоев, независимо от интенсивности действия. [ 47 ] Смит и Сюй считали игру вершиной возможностей Genesis с точки зрения цветовой палитры и трехмерности. [ 46 ] Хотя обозреватели Mean Machines Sega и Ломас сочли узоры шахматной доски повторяющимися, Ломас счел их необходимыми для правильной оценки сложных участков. [ 43 ] [ 49 ] Art Angel одобрил эклектичный выбор музыки, который, по его словам, варьируется от техно-попа до современного джаза . [ 47 ] а обозреватели Mean Machines Sega назвали ремиксы для второго акта каждого этапа положительным моментом. [ 49 ] Майк Уоллис, в то время работавший в Sega, вспоминал в интервью, что версия Genesis имела успех для компании: в конечном итоге было продано более 700 000 копий. [ 14 ] Позже в 2015 году он заявил, что продано более миллиона копий. [ 51 ] Electronic Gaming Monthly назвал Sonic 3D Blast вторым в категории «Игра года Genesis» (после Vectorman 2 ). [ 52 ]

Версия Saturn была воспринята неоднозначно. Хотя Ли Наттер из журнала Sega Saturn Magazine сравнил игровой процесс с предыдущими играми о Сонике в неблагоприятную сторону , он нашел, что он доставляет массу удовольствия, и похвалил его как более сложный, чем любая предыдущая игра о Сонике . [ 10 ] GameSpot из Джефф Герстманн оценил превосходную обработку некоторых анимаций в этой версии. [ 48 ] Entertainment Weekly , однако, отметил необычно похожее представление игры на двух платформах с разными ожиданиями, заявив, что «хотя 3D Blast превосходен по 16-битным стандартам, он не уступает Sega Saturn, где 32-битные игры с гораздо более сложными 3-битными стандартами». D графика и геймплей — это норма». [ 50 ] Смит и Сюй из Electronic Gaming Monthly согласились, что версия Saturn слишком похожа на версию Genesis, хотя Сюй добавил: «Это комплимент Genesis, а не замена Saturn». Сюй и Бойер также сказали, что управление в игре значительно улучшено благодаря аналоговому контроллеру Saturn, хотя Sushi-X не нашел в этом особой пользы. [ 45 ] Версия Saturn также имела коммерческий успех. [ 53 ] По словам Уоллиса, это была одна из самых продаваемых игр системы. [ 54 ]

Сотрудники GameSpot сочли версию для ПК похожей на другие, но отметили некоторые эффекты замедления при прокрутке камеры, объяснив это широкой цветовой палитрой. [ 13 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Критические мнения об игре со временем уменьшились. Рецензенты в целом не одобряли стиль игрового процесса Sonic 3D Blast , некоторые считали его изометрическую перспективу ограничивающей. Лукас М. Томас из IGN посетовал, что «ощущение скорости и интенсивного действия, на котором было построено имя Соника, здесь отсутствует, заменено, по сути, зацикленным, ленивым поиском ». [ 4 ] Остин Шау из GameSpot разделил эту обеспокоенность, назвав игровой процесс «утомительным упражнением». [ 58 ] Помимо целей игры, Шау и Томас раскритиковали управление, особенно в области слишком медленного движения Соника и скользкого замедления. [ 4 ] [ 58 ] Томас признал, что в игре «есть моменты» энергичности, но охарактеризовал их как немногочисленные и редкие. [ 4 ] и Шау резюмировал, что, хотя элементы игры и не являются безнадежными в отдельности, элементы игры сильно конфликтуют, и клиенты будут «потратить 800 очков Wii на чан с маслом и водой». [ 58 ] Дэмиен Макферран из Nintendo Life заявил, что его повторение нарушается только битвами с боссами и специальными этапами. [ 59 ] последний из которых Шау назвал «по-детски легким». [ 58 ] Однако, размышляя над жалобами, поступившими несколько лет назад после включения игры в Sonic Mega Collection Plus , Джереми Пэриш из 1UP.com назвал игру «намного лучше, чем можно было бы поверить». [ 60 ] Бретт Алан Вайс из AllGame высказал аналогичное мнение, посчитав, что это «хороший отход» от стиля игр Sonic с боковой прокруткой . [ 5 ]

Рецензенты остались положительно отзываться о презентации игры. Макферрану очень понравилась визуальная составляющая игры, и он приветствовал графические улучшения версии Saturn: «Визуализация CGI потрясающая, учитывая аппаратное обеспечение, анимация превосходна, а дизайн уровней красочный и разнообразный». [ 59 ] Томас похвалил «доблестную» предварительно отрисованную графику игры, особенно принимая во внимание ее ограниченное оборудование. [ 4 ] Шау заявил, что графика и звук были единственными областями, в которых игра имела долгожданное сходство со своими предшественниками Genesis, и особенно оценил возвращение звукового эффекта рассеяния колец и аналогичной музыки. [ 58 ] Z-Roc из Game Revolution похвалил округлую мультяшную графику, назвав ее «одними из самых четких графиков, которые мы когда-либо видели». [ 7 ] Вайс писал, что визуальные эффекты, хотя и не были лучше других игр с художественной точки зрения, были хорошо продуманы и качественны. [ 5 ] Томас поставил музыке дополнительную оценку 7,5 из 10, что является наивысшим показателем среди всех элементов игры, и отметил, что ее темы запомнятся игрокам. [ 4 ]

Некоторые журналисты назвали Sonic 3D Blast одной из худших игр во франшизе Sonic . [ 61 ] [ 62 ] USgamer и Complex написали, что игра не похожа на настоящую игру про Соника , причем последний заявил, что называть ее 3D «оскорбительно». [ 61 ] [ 63 ] PC Gamer описал это как «первый признак того, что Соник в 3D просто не будет работать». [ 62 ] Эту игру запомнили как паршивую овцу во франшизе. [ 64 ]

Наследие

[ редактировать ]

В декабре 1996 года Archie Comics опубликовала комиксов адаптацию Sonic 3D Blast для 48-страничного специального выпуска, написанного Майком Галлахером. [ 65 ] Свободная адаптация игры также появилась в выпусках со 104 по 106 (с мая по июль 1997 года) журнала Sonic the Comic . [ 66 ]

Сенуэ переработал две свои музыкальные пьесы из версии Genesis для Sonic Adventure (1998), заявив, что хочет, чтобы их услышал японский рынок, поскольку версия Genesis не была выпущена в Японии. [ 67 ] Он также использовал вырезанную тему в качестве темы босса в Sonic the Hedgehog 4: Episode I. [ 68 ]

После Sonic 3D Blast Saturn Traveller's Tales и Sonic Team снова сотрудничали над гоночной игрой Sonic R (1997). [ 69 ] Sonic 3D Blast была одной из первых игр Traveller's Tales; Позже студия стала известна своей работой над видеоиграми на основе линейки игрушек Lego . [ 12 ] посредством которого он вернется к франшизе «Соник» как часть кроссовера Lego Dimensions 2015 года . [ 70 ] В 2017 году Бертон выпустил неофициальную режиссёрскую версию патча для версии Sonic 3D Blast для Mega Drive с улучшенным управлением и дополнениями, такими как редактор уровней , система сохранения паролей, испытания на время и возможность трансформироваться в Супер Соника . [ 12 ] [ 71 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Сообщенная дата выпуска варьируется; источники либо утверждают, что он был выпущен 14 февраля 1997 года, [ 35 ] или 13 февраля 1997 г. [ 36 ]
  2. ^ Японский : Соник 3D (Три Д )Остров Фрикки , Хепберн : Соникку Сури Ди Фурикки Айрандо
  3. ^ Заявленная дата выпуска варьируется; источники либо утверждают, что он был выпущен 7 ноября 1996 года, [ 30 ] или 9 ноября 1996 г. [ 31 ]
  4. ^ Заявленная дата выпуска варьируется; источники либо утверждают, что он был выпущен 14 ноября 1996 года, [ 32 ] или 5 ноября 1996 г. [ 33 ]
  5. ^ GamePro поставил версии Genesis две оценки 4/5 за управление и звук и две оценки 4,5/5 за графику и удовольствие.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Соник 3D Взрыв» . 15 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 1996 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  2. ^ Джонстон, Крис (16 сентября 1997 г.). «Sonic Lands на ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2000 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Sonic 3D Blast, Wrecking Crew, Super Air Zonk» . Геймзона . 4 мая 2012 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Томас, Лукас М. (4 декабря 2007 г.). «Обзор Sonic 3D Blast (Бытие)» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Вайс, Бретт Алан. « Sonic 3D Blast — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Sonic 3D Blast: Роботник вернулся, но и Соник!» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г., стр. 254–5.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Птички! Обожаю птичек !! Обзор» . Игра Революция . Игровая революция. 6 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  8. ^ «Игра окончена/Продолжить». Sonic 3D Blast (Сатурн) . Сега. 20 ноября 1996 г. с. 12.
  9. ^ «Трейлер спецучастков Sonic 3D Blast» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Наттер, Ли (февраль 1997 г.). «Обзор: Sonic Blast 3D» . Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . стр. 58–59.
  11. ^ Арнольд, Дж. Дуглас; Гампос, Вилли (декабрь 1996 г.). Соник 3D Взрыв! Руководство по выживанию на Сатурне и Бытии . Издательство Сэндвичевых островов. ISBN  1-884364-46-2 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Минотти, Майк (22 ноября 2017 г.). «The RetroBeat: Sonic 3D Blast приближается к новому наследию с неофициальной режиссерской версией» . ВенчурБит . Проверено 22 ноября 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Сотрудники GameSpot (21 октября 1997 г.). « Обзор Sonic 3D Blast (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Кен (19 июня 2007 г.). «Интервью: Майк Уоллис» . Сега-16 . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  15. ^ Лэнгшоу, Марк (8 февраля 2014 г.). «Ретроспектива Sonic the Hedgehog 3: лучший выход талисмана Sega» . Цифровой шпион . Проверено 22 января 2015 г.
  16. ^ «Соник 3D» . Превью. Злые машины Sega . № 52. Питерборо: Emap International Limited . Февраль 1997 г., стр. 84, 85. ISSN   0967-9014 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Райт, Стивен Т. (2 мая 2018 г.). «Почему основатель Traveller's Tales 25 лет спустя выпустил режиссерскую версию старой игры про Соника» . Еврогеймер . Проверено 7 февраля 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «История на обложке: Sonic 3D» (PDF) . Злые машины Sega (45). Июль 1996 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  19. ^ Бертон, Джон (7 мая 2018 г.). 10 неожиданных фактов о Sonic 3D . Событие происходит в 4:23 . Проверено 7 мая 2018 г. Sonic 3D Blast изначально не собирался называться Sonic 3D Blast; его первоначальное название было Sonic Spindrift.
  20. ^ Бертон, Джон (29 сентября 2017 г.). Почему удар по Sonic 3D вызывает выбор секретного уровня? . ГеймХат . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 21 февраля 2018 г. - через YouTube .
  21. ^ Бертон, Джон (4 октября 2017 г.). Вступительную часть Sonic 3D невозможно поместить на картридж, верно? . ГеймХат . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 21 февраля 2018 г. - через YouTube .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д "Соник Бум!" . Журнал Sega Saturn (15): 58–63. Январь 1997 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Соник 3D» . Предварительный просмотр МегаДрайва. Злые машины Sega . № 48. Питерборо: Emap International Limited . Октябрь 1996 г., стр. 34–37. ISSN   0967-9014 .
  24. ^ Хоутон, Дэвид (24 апреля 2008 г.). «Величайшая игра про Соника, в которую нам так и не удалось сыграть» . Игровой радар . п. 7 . Проверено 19 июля 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Sonic 3D Blast: Blast — это название потрясающей игры» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 230–1.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Соник 3D» (PDF) . Компьютерные и видеоигры (183): 42–43. Февраль 1997 года.
  27. ^ Щепаньяк, Джон (2018). Нерассказанная история японских разработчиков игр: Том 3 . ППШ Щепаньяк. ISBN  978-0-9929260-8-3 .
  28. ^ Рассказы путешественника; Sonic Team (5 ноября 1996 г.). Sonic 3D Blast (Sega Genesis). Сега. Уровень/область: Кредиты.
  29. ^ Рассказы путешественника (20 ноября 1996 г.). Sonic 3D Blast (Sega Saturn). Сега. Уровень/область: Кредиты.
  30. ^ звуковой 3D взрыв . Сега (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  31. ^ « GameInformer № 42 стр. 22» (PDF) . Соник Ретро. Октябрь 1996 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  32. ^ «Открытка Sonic3D UK» (PDF) . Соник Ретро . Проверено 9 июня 2018 г.
  33. ^ « Компьютерные и видеоигры №180 стр. 49» . Соник Ретро. Ноябрь 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 июня 2018 г. . Проверено 8 сентября 2015 г.
  34. ^ Ньютон, Джеймс (25 июня 2012 г.). «Обзор Звукового Взрыва» . Нинтендо Лайф . Проверено 3 февраля 2018 г.
  35. ^ «Пресс-релиз: 31 января 1997 г.: Sega переносит Соника на Сатурн на последней стадии консольных боев» . Сега Ретро . Проверено 22 ноября 2015 г.
  36. ^ Ломас, Эд (март 1997 г.). «Checkpoint — краткий обзор событий месяца и выпусков программного обеспечения. Февраль-март» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 184. Будущее издательства . п. 53.
  37. ^ Sonic 3D Flicky Island [ru: Sonic 3D Flicky Island]. Сега (на японском языке). 1999 . Проверено 31 декабря 2014 г.
  38. ^ «Путеводитель по играм». Еженедельник компьютерной торговли . № 654. Великобритания. 8 сентября 1997 г. с. 96.
  39. ^ Мирабелла, Фрэн (12 ноября 2002 г.). «Соник Мега Коллекция» . ИГН . Проверено 16 ноября 2014 г.
  40. ^ Гольдштейн, Хилари (3 ноября 2004 г.). «Соник Мега Коллекция Плюс» . ИГН . Проверено 16 ноября 2014 г.
  41. ^ Миллер, Грег (12 февраля 2009 г.). «Полнейшая коллекция Соника: Генезис» . ИГН . Проверено 16 ноября 2014 г.
  42. ^ Питерс, Джей (19 августа 2022 г.). «Sega раскрывает все игры, вышедшие на Genesis Mini 2, включая скандальную Night Trap» . Грань . Проверено 30 марта 2024 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ломас, Эд (ноябрь 1996 г.). «Обзор: Sonic 3D: Остров Фликки » . Компьютерные и видеоигры . № 180. С. 74–75.
  44. ^ Ломас, Эд (март 1997 г.). «Обзор: Соник 3D » . Компьютерные и видеоигры . № 184. С. 78–79.
  45. ^ Перейти обратно: а б Смит, Шон; Сюй, Дэн; Бойер, Криспин; Суши-X (январь 1997 г.). «Команда обзора: Sonic 3D Blast » . Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . п. 60.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Шон; Сюй, Дэн; Бойер, Криспин; Суши-X (ноябрь 1996 г.). «Команда обзора: Sonic 3D Blast » . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . п. 90.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Арт-Ангел (декабрь 1996 г.). «Genesis ProReview: Sonic 3D Blast » . ГеймПро . № 99. ИДГ . п. 156.
  48. ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (12 декабря 1996 г.). « Обзор Sonic 3D Blast для Сатурна» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 22 декабря 2003 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джевонс, Дэн; Свон, Ангус (ноябрь 1996 г.). «Обзор Megadrive: Sonic 3D Blast » . Злые машины Sega . № 49. ЭМАП . стр. 54–56.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Уок, Гэри Энг (13 декабря 1996 г.). « Sonic 3D Blast Обзор » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  51. ^ Горовиц, Кен (2016). «Смена караула». Игра на новом уровне: история американских игр Sega . МакФарланд и компания . п. 145. ИСБН  9780786499946 .
  52. ^ «Лучшее за 96 год» . Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 86.
  53. ^ «Кто выиграл войны видеоигр 1996 года?» . Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 17.
  54. ^ Уоллис, Майк (апрель 2004 г.). « Хронология Sonic X-treme » . Потерянные уровни . Фрэнк Чифальди . Проверено 27 декабря 2017 г.
  55. ^ « Sonic 3D Blast for Saturn» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  56. ^ « Sonic 3D Blast для Genesis» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  57. ^ Уайтхед, Дэн (3 ноября 2007 г.). «Обзор виртуальных консолей: Sonic 3D: Flickies Island » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шау, Остин (12 декабря 2007 г.). « Обзор Sonic 3D Blast для Wii» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Макферран, Дэмиен (2 ноября 2007 г.). « Sonic 3D Blast Обзор (Виртуальная консоль Wii / Mega Drive)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  60. ^ Пэриш, Джереми (29 ноября 2004 г.). « Обзор Sonic Mega Collection Plus для PS2 от» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Команда USgamer (18 августа 2017 г.). «Надо идти быстро: рейтинг всех игр Sonic The Hedgehog » . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «По какой-то причине игры про Соника ранжировались от лучших к худшим» и «Наклз» . ПК-геймер . 1 сентября 2017 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  63. ^ Найт, Рич. «Рейтинг всех платформеров Sonic the Hedgehog » . Сложный . Проверено 5 февраля 2018 г.
  64. ^ Армстронг, Джейсон (14 октября 2006 г.). « Обзор коллекции Sonic Mega (GCN)» . Нинтендо Лайф . Проверено 27 июля 2018 г.
  65. ^ Галлахер, Майк; ДеЧезаре, Анджело (декабрь 1996 г.). «Звуковой взрыв». Арчи Соник Бласт (1). Арчи Комикс.
  66. ^ Комикс Соник , нет. 104 (май 1997 г.). Публикации Флитвея .
  67. ^ Ретроспектива Summer of Sonic 2011 (интервью с Джун Соноуэ). Лондон. Июль 2011.
  68. ^ Стерлинг, Джим (6 апреля 2010 г.). «Тема Эггмана из Sonic 4 взята из Sonic 3D Blast?» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  69. ^ Петрониль, Марк; Одюро, Уильям (2014). История ёжика Соника . Пикс'н Лав. ISBN  978-1-926778-96-9 .
  70. ^ Фэйи, Майк (23 июля 2016 г.). «Ежик Соник и фантастические твари возглавляют седьмую волну Lego Dimensions» . Котаку . Проверено 1 октября 2019 г.
  71. ^ Уэльс, Мэтт (13 октября 2017 г.). «Оригинальный разработчик Sonic 3D создает неофициальную режиссерскую версию» . Еврогеймер . Проверено 14 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a77cbba77e49ac03e69b99dfbdd8f61c__1721763600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/1c/a77cbba77e49ac03e69b99dfbdd8f61c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic 3D Blast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)