История игрушек (видеоигра)
История игрушек | |
---|---|
![]() Обложка с изображением Вуди и Базза Лайтера . | |
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Крейг Эннис [ 10 ] Стив Райдинг [ 10 ] |
Дизайнер(ы) | Джон Бертон [ 10 ] Энди Ингрэм |
Программа(ы) | Крис Стэнфорт [ 10 ] Джон Бертон [ 10 ] Майк Фоллин [ 10 ] Пол Хантер [ 10 ] Дэвид Дутсон [ 10 ] |
Художник(а) | Энди Ингрэм [ 10 ] Бев Буш [ 10 ] Джеймс Канлифф [ 10 ] Дэйв Бертон [ 10 ] Оливер Уэйд [ 10 ] Тамара Холкомб [ 10 ] |
Композитор(ы) |
|
Ряд | История игрушек |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Перетасовать Бытие Супер РЭШ
Microsoft Windows |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«История игрушек» — с боковой прокруткой, платформер выпущенный Disney Interactive в 1995 году для Sega Genesis , Super Nintendo Entertainment System , Game Boy и Microsoft Windows . Он основан на одноименном фильме и следует его сюжету. За игрой последовало продолжение, основанное на втором фильме, под названием « История игрушек 2: Базз Лайтер спешит на помощь» .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки управляют Вуди на нескольких этапах, охватывающих весь сюжет фильма. Между игроком и целью каждого уровня лежит несколько препятствий, включая множество врагов. Вуди вооружен кнутом, который временно связывает противников, позволяя Вуди пройти мимо невредимым. Однако он не может убивать врагов (за исключением Кошмарного Базза, единственного босса в игре, которого можно навсегда победить с помощью кнута). Этот кнут также может цепляться за определенные крюки, позволяя Вуди преодолевать опасную местность.
Игра время от времени меняет жанры на этапе. Игроки управляют RC в два этапа: на первом Вуди выбивает Базза из окна, на втором они оба мчатся обратно к движущемуся грузовику. Оба играют во многом одинаково; игра использует вид на уровень сверху, давая игрокам базовое ускорение, торможение и рулевое управление, а также ставит перед игроками задачу дойти до конца уровня, не разряжая при этом батареи (которые постоянно разряжаются, но их можно пополнить, выталкивая их из Шум на первом этапе и просто обнаружение их на земле на втором). Другой этап разыгрывается от первого лица, когда Вуди обыскивает лабиринт, чтобы найти скрипучие игрушки инопланетян, потерянные внутри машины с когтями, и вернуть их в игровую зону, где находятся остальные игрушки инопланетян, и все это в течение ограниченного времени.
Версия для Sega Genesis имеет 18 уровней. [ 2 ] [ 3 ] в то время как в версиях Super NES и Microsoft Windows их 17. [ 11 ] Версия для Game Boy — самая короткая версия игры с 10 уровнями. [ 12 ] В версиях Genesis и Windows есть дополнительный гоночный уровень под названием «Day-toy-na», отсутствующий в других версиях, в котором Вуди едет на радиоуправлении из движущегося фургона в Базза. [ 11 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 3 ] В версии для Windows отсутствует «Really Inside the Claw Machine», уровень лабиринта от первого лица.
Сюжет
[ редактировать ]Игра точно повторяет сюжет «Истории игрушек» с некоторыми незначительными отличиями.
Сегодня день рождения Энди, и его игрушки взволнованы возможными новичками и их потенциальной заменой. Пытаясь успокоить их нервы, шериф Вуди отправляет на отчет отряд зеленых армейцев вместе с радионяней. [ 13 ] Миссия проходит гладко; однако они получают внезапное предупреждение о том, что Энди возвращается в свою комнату, заставляя всех в ярости вернуться на свои позиции. [ 14 ] Как только все утихло и Энди вышел из комнаты, игрушки находят одинокого новичка: Базза Лайтера . Они, кроме Вуди, впечатлены им и его чертами лица, и Хэмм решает, что Вуди и Баззу следует посоревноваться, чтобы урегулировать свой спор. [ 15 ] Базз выигрывает гонку, но Вуди, все еще невозмутимый, предлагает Баззу летать по комнате с закрытыми глазами, что Базз и делает. Хотя Вуди убеждает себя, что он по-прежнему любимая игрушка Энди, ему начинают сниться кошмары о Баззе. [ 16 ]
Завидуя всему вниманию, которое уделял Баззу, и желая, чтобы Энди привел его на Pizza Planet, Вуди пытается использовать RC, чтобы сбить Базза за шкафом. [ 17 ] но случайно выбивает его из окна, вызывая на него гнев других игрушек. Вуди удается сбежать от разгневанных игрушек с помощью Рекса, который не любит конфронтации. [ 18 ] Энди выбирает Вуди в качестве игрушки для поездки на Pizza Planet, но во время остановки на заправке Базз запрыгивает в фургон и нападает на Вуди. [ 19 ] Базз терпит поражение, когда Вуди ловит его в запасном колесе. Однако Энди и его мать уходят, не заметив их отсутствия. Вуди и Базз едут автостопом на фургоне Pizza Planet, чтобы вернуться к Энди. Оказавшись там, две игрушки маскируются под мусор и пробираются на Планету Пиццы, избегая контакта с людьми. [ 20 ] Базз пробирается в машину с когтями, принимая ее за ракету, чтобы вернуться на свою родную планету; Вуди пробирается в слот для монет и преследует опасные внутренности. [ 21 ] Внутри Вуди встречают скрипучие игрушечные инопланетяне, которые поручают ему спасти некоторых из них, затерянных еще глубже внутри машины. [ 22 ] Вуди успешно справился с задачей, и инопланетяне благодарят его. Однако Сид Филлипс, сосед Энди, уничтожающий игрушки, замечает Базза в машине с когтями и пытается вытащить его. [ 23 ] Вуди задерживает поимку Базза, запуская Чужих в коготь, но не может предотвратить это и вместо этого идет вместе с ним в дом Сида. [ 24 ]
Вуди и Базз пытаются сбежать из комнаты Сида, наполненной металлическими жуками и живыми петардами. Сид иногда заглядывает и пытает Вуди, поджигая ему голову. [ 25 ] отправил Вуди броситься за ближайшей миской хлопьев, чтобы залить ее. Вуди и Базз сталкиваются с коллекцией изуродованных игрушек Сида, удерживая их от удара Базза по каратэ. Сид решает уничтожить Базза с помощью большой ракеты и забирает его. Чтобы спасти его, Вуди затем подружился с игрушками и верхом на спине Роллера Боба пробирается на задний двор Сида, уклоняясь от различных кусков мусора и собаки Сида, Скада. [ 26 ] Игрушки нападают на Сида и спасают Базза, но семья Энди уезжает из дома без игрушек. Вуди удается догнать движущийся грузовик, но Базз отстает. Вуди находит RC, запрыгивает ему на спину по дороге и едет обратно за Баззом. [ 27 ] Обезопасив его, они едут на RC обратно к грузовику. Однако RC слишком медленный, чтобы добраться туда, поэтому Базз и Вуди зажигают ракету на спине Базза. [ 28 ] отрезав его, как только они наберут достаточную скорость и полетят обратно к фургону матери Энди. [ 29 ] В ходе этого приключения две игрушки преодолели свои разногласия и стали хорошими друзьями в новом доме Энди. [ 30 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Версия для Game Boy была разработана Tiertex Design Studios , а версия для Windows была разработана той же Disney Interactive командой , которая создала Мауи Малларда в Cold Shadow , тогда как другие версии были разработаны Traveller's Tales . Версия «Истории игрушек» для Sega Genesis была ведущей версией. [ 31 ] В игре присутствует 3D-графика, [ 2 ] и Pixar предоставили «Рассказам путешественника» анимацию Вуди и Скада из фильма. У команды разработчиков и Pixar изначально были проблемы с визуализацией анимации с правильным освещением, которое позволило бы команде разработчиков преобразовать ее для игры. Pixar предоставила команде окончательные анимации всего за две недели до того, как игра должна была быть отправлена в Sega на окончательное одобрение. Если бы игра не получила одобрения с первого раза, ее выпуск был бы отложен и не совпал бы с театральным выпуском фильма. В качестве меры предосторожности Traveller's Tales предоставили собственные анимации Вуди на случай, если Pixar не сможет предоставить их вовремя. [ 31 ]
Джон Бертон , основатель Traveller's Tales, был одновременно дизайнером и программистом игры. [ 31 ] Чтобы пройти строгий процесс одобрения Sega, Бертон замаскировал игровые сбои как часть игры; вместо получения сообщения об ошибке тестеры игры отправлялись к бонусной мини-игре , которая, по словам Бертона, была частью игры. [ 32 ] [ 33 ] В то время как в фильме были яркие, яркие цвета, в «Генезисе» был лишь ограниченный набор цветов. В качестве частичного решения в Traveller's Tales использовался специальный режим, предоставлявший доступ к дополнительным оттенкам красного, зеленого и синего. [ 34 ] В игре для Windows представлены инструментальные версии двух песен Рэнди Ньюмана из фильма. [ 9 ]
Игра была издана Disney Interactive . [ 4 ] [ 35 ] В США версия Genesis была выпущена в ноябре 1995 года. [ 4 ] совпадает с выходом фильма. [ 5 ] Вскоре после этого последовала версия Super NES. [ 35 ] Версия для Game Boy была выпущена в мае 1996 года. [ 8 ] а версия для Windows была выпущена 31 октября 1996 года. [ 9 ] В Европе версия Genesis была выпущена примерно на Пасху 1996 года. [ а ] а версия Super NES была выпущена в июне 1996 года. [ 6 ]
На Тайване и в 1997 году был разработан нелицензионный пиратский порт для РЭШ , который циркулировал в Европе и России . [ 36 ] Порт был создан Эй-Хоу Янгом, бывшим разработчиком из Sachen .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ПК: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() СМД: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() СНЭС: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | СМД: 92/100 [ 2 ] СНЭС: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | СМД: 6,875/10 [ 41 ] СНЭС: 6,75/10 [ 42 ] |
EP Ежедневно | ПК: 8/10 [ 43 ] СМД: 9/10 [ 44 ] |
Информер игр | СМД: 8,75/10 [ 47 ] СНЭС: 8,75/10 [ 48 ] |
GameFan | СМД: 87% [ 4 ] СНЭС: 80% [ 35 ] |
ГеймПро | ГБ: 13,5/20 [ 12 ] СМД: 15/20 [ 45 ] СНЭС: 14/20 [ 46 ] |
GameSpot | ПК: 6,4/10 [ 9 ] |
Jeuxvideo.com | СМД: 17/20 [ 49 ] СНЭС: 17/20 [ 50 ] |
М! Игры | СМД: 62% [ 51 ] СНЭС: 63% [ 51 ] |
Злые машины Sega | СМД: 92/100 [ 3 ] |
Следующее поколение | СМД: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | СНЭС: 14,3/20 [ 53 ] |
Официальный журнал Nintendo | ГБ: 77/100 [ 54 ] СНЭС: 92/100 [ 55 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | ПК: 69% [ 56 ] |
ПК-геймер (США) | ПК: 27% [ 57 ] |
Суперхуэгос | ГБ: 79/100 [ 58 ] СНЭС: 90/100 [ 59 ] |
Супер Игра | СНЭС: 79% [ 60 ] |
Общий! | ГБ: 72/100 [ 61 ] СНЭС: 90/100 [ 62 ] |
Eurogamer сообщил в 2018 году, что «История игрушек » после выпуска собрала «миллионы продаж»; по словам Джона Бертона, это изменило бизнес-модели других компаний, которые стали запускать игры одновременно с выходом фильма. [ 63 ] По данным Disney Interactive, версии Super NES и Genesis имели «огромный успех», хотя нехватка чипов Super NES не позволяла им производить столько копий версии Super NES, сколько, по их мнению, они могли бы продать. [ 64 ]
«История игрушек» была положительно принята на Genesis и SNES, тогда как версия для ПК была неоднозначной. Игру хвалили за впечатляющую графику. [ 41 ] [ 42 ] [ 45 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 9 ] [ 52 ] разнообразный игровой процесс, [ 41 ] [ 42 ] [ 45 ] [ 47 ] [ 9 ] [ 52 ] и улучшенный саундтрек версии для ПК, [ 9 ] но критиковали за плохой контроль [ 41 ] [ 42 ] [ 45 ] [ 9 ] и неравномерная сложность, некоторые уровни которых рецензенты сочли слишком сложными, особенно для молодой целевой аудитории. [ 41 ] [ 42 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 9 ] Визуальные эффекты были лучше всего получены в версии Genesis благодаря 3D-графике игры, которая имела несколько прецедентов на SNES и ПК, но была совершенно новой для Genesis. [ 47 ] [ 48 ] [ 9 ] [ 52 ] Критики разделились в своих общих впечатлениях; GamePro пришел к выводу, что «несмотря на потрясающую графику, скучный игровой процесс «Истории игрушек» доставляет лишь мимолетное удовольствие». [ 45 ] а Game Informer назвал игру «юмористическим и веселым приключением, которое наверняка развлечет всех членов семьи». [ 47 ] Роджер Берчилл из Super Play написал, что, хотя версия Genesis «ознаменовала новую высшую точку» в графике и игровом процессе, версию Super NES «невозможно не сравнивать с Donkey Kong Country 2 , и в этом сравнении она каждый раз проигрывает». ". [ 60 ]
Марк Ист из GameSpot похвалил саундтрек версии для Windows, но высказал несколько незначительных критических замечаний в адрес игры, включая проблемы с управлением с клавиатуры, задержку звуковых эффектов и короткие паузы, возникающие при перезапуске саундтрека. [ 9 ] Адам Дуглас из PC Gamer посчитал ее поспешной, неоригинальной, сложной и разочаровывающей и пришел к выводу, что игре не удалось вернуть «магию фильма». [ 57 ]
Версия для Game Boy получила мало освещения. В кратком обзоре в GamePro было высказано мнение, что игра не соответствует наследию фильма и предыдущих версий игры, сославшись на «утомительный и повторяющийся» игровой процесс, элементарную графику и неточность шнурка Вуди. [ 12 ]
«История игрушек » была номинирована на премию Ассоциации дилеров видеопрограмм в 1995 году. «Видеоигра года» [ 65 ] проиграл Donkey Kong Country 2 . [ 66 ] В 1996 году GamesMaster поставил версию Mega Drive на 3-е место в «10 лучших играх GamesMaster Mega Drive». [ 67 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сообщенная дата выпуска варьируется; источники предполагают, что 29 марта 1996 г. [ 1 ] или 7 апреля 1996 г. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Компьютерные и видеоигры № 174, стр. 64» . Сега Ретро. Май 1996 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хирн, Маркус (март 1996 г.). «История игрушек». Компьютерные и видеоигры . стр. 48–51.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор Megadrive: История игрушек». Скупые машины (41) . Март 1996 г., стр. 60–63.
- ^ Jump up to: а б с д и «История игрушек (Бытие)». GameFan : 20, 134–135. Декабрь 1995 года.
- ^ Jump up to: а б Уоллис, Алистер (9 ноября 2006 г.). «Игра в догонялки: Джон Бертон из рассказов путешественника» . Гамасутра . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по играм CTW». Еженедельник компьютерной торговли . № 592. Великобритания. 17 июня 1996 г. с. 29.
- ^ Сотрудники Нинтендо. «Супер игры для NES» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Нинтендо. «Игры Game Boy (оригинальные)» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ист, Марк (17 декабря 1996 г.). «Обзор истории игрушек (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Рассказы путешественника (декабрь 1995 г.). История игрушек ( SNES ). Интерактивная студия Диснея . Уровень/область: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Ник. «История игрушек Диснея: Силовая игра — обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «ПроРевью: История игрушек» . ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 70.
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Эта старая армейская игра.
Вуди : Ладно, все... Сегодня у Энди день рождения, и нам нужно узнать, какие подарки ему подарят. / Рекс: У Энди сегодня день рождения? Быстрый! Отправьте сержанта вниз с его командой зеленых армейцев посмотреть, есть ли у Энди новые игрушки! / Вуди: Хорошо, сержант, это красный код! Нам нужен разведывательный пост внизу. Как я могу помочь? / Сержант: Сэр! Снимите крышку с ведра с солдатами, чтобы мои люди могли выбраться. Затем найди на полке радионяню и снеси ее моим людям внизу.
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Красная тревога!.
Сержант : Заходи, Мать Птица. Это Альфа Браво. Энди открыл все свои подарки, а игрушек, которые могли бы заменить нас, нет. ...Подожди... О нет! Подарок-сюрприз! Энди отнесет его наверх. Высматривать!
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Проверка эго.
Вуди : Привет! Рекс, Хэмм, Картофельная Голова... приходите и посмотрите новую игрушку Энди... Привет... ты новая игрушка Энди? / Базз : Эм, нет. Я Базз Лайтер, космический рейнджер, отряд защиты вселенной. Я нахожусь в гамма-квадранте сектора 4. / Вуди : Что! Ты думаешь, что ты настоящий космический рейнджер!! Привет, ребята! Новая игрушка Энди думает, что у него есть лазеры и он умеет летать! / Картофельная Голова : Эй, ты говоришь, у него есть лазер! Почему у тебя нет лазера, Вуди? / Вуди: Это не лазер! Это маленькая лампочка, которая мигает! / Хэмм : Ну и дела, Вуди, это похоже на лазерную зависть. Возможно, нам нужна гонка, чтобы решить эту проблему!
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Кошмарный Базз.
Базз : Ну, Вуди, хотя ты и не отставал от меня, ты же знаешь, что я могу летать по этой комнате с закрытыми глазами! / Вуди : Хорошо, мистер Лайтер! Докажите это. / Базз : Хорошо, тогда я сделаю это. Отойдите все.... До бесконечности... и дальше!! / Текст повествования : Базз спрыгивает с кровати... ныряя вниз, Базз приземляется на большой резиновый мяч, который подбрасывает его обратно вверх и в игрушечный самолет-мобиль, который раскачивает его по комнате. Вуди не может в это поверить, когда Базз отпускает мобильный телефон, плывет по воздуху и идеально приземляется обратно на кровать. Толпа игрушек бросается к Баззу, громко аплодируя. / Рекс: Ух ты, Базз! / Базз: Спасибо, спасибо всем! / Вуди: Оу! Теперь все игрушки думают, что Базз умеет летать! Хм. Что ж, через пару дней все будет так, как было. Они увидят. Утром я все еще буду любимой игрушкой Энди. Что мне следует сделать сейчас, так это перестать беспокоиться о Баззе и просто немного поспать...
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Жужжащий клип.
Текст повествования : Проходят дни, и Вуди обнаруживает, что он больше не любимая игрушка Энди. Пока упаковываются последние коробки, чтобы семья могла переехать в новый дом... Вуди наблюдает, как Энди играет с Баззом. / Мама Энди : Ужин в Pizza Planet? И принеси игрушку! / Вуди : Принеси игрушку! Энди возьмет Базза, если только... если я не смогу спрятать его за шкафом, и вместо этого Энди придется взять меня!! / Текст повествования : Вуди берет в руки пульт дистанционного управления радиоуправляемой машины и запускает радиоуправляемую машину... / Вуди : Теперь, если я смогу просто врезаться машиной в Базза...
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Месть игрушек.
Текст повествования : Пытаясь сбить Базза за шкафом, Вуди по ошибке отправляет его в окно! Остальные игрушки спешат на помощь... но Базза не видно. / Картофельная Голова : Возможно, Вуди сбил Базза, потому что завидовал ему. / Рекс : Вуди! Игрушки очень злятся на тебя за то, что ты сделал с Баззом! Лично я не знаю, но я ненавижу конфронтации! Ой, я так расстроена, даже не знаю, куда иду! Если ты просто поможешь мне выбраться из спальни, обещаю, я сделаю то же самое для тебя, если я тебе когда-нибудь понадоблюсь!
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Buzz Battle.
Текст повествования : Энди, неспособный найти Базза, берет с собой Вуди, пока его мать заводит машину. Следующая остановка: Планета Пиццы!! Но когда машина уезжает, появляется Базз и хватается за бампер, желая свести счеты с Вуди за то, что тот выбил его из окна. / Вуди: Базз! Я так рада, что с тобой все в порядке! / Базз: Знаешь, шериф, мы не практикуем месть на моей планете... но мы не на моей планете, не так ли? / Текст повествования : Базз бросается на Вуди, и когда машина останавливается заправиться, они выпадают незамеченными.
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Еда и напитки.
Текст повествования : Базз и Вуди заканчивают как раз вовремя, чтобы увидеть, как Энди и его мать уезжают! / Вуди: Я потерянная игрушка! / Текст повествования : Но затем, когда казалось, что все потеряно, прибыл грузовик, который мог отвезти их на Планету Пиццы! Они быстро запрыгнули на борт. Вуди и Базз прибывают на Планету Пиццы, но обнаруживают, что за входом внимательно следят! «Как нам проникнуть внутрь», — задается вопросом Базз, пока не замечает Вуди с чашкой Mega Gulp на голове.
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Внутри машины с когтями.
Текст повествования : Пока Вуди ищет Энди, Базз замечает машину с когтями. Он принимает его за космический корабль, который может вернуть его в четвертый сектор, и прыгает в него! Вуди, зная, что без Базза он не сможет справиться с другими игрушками, въезжает за ним в машину.
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Действительно внутри машины с когтями.
Чужой : Если вы поможете спасти наших друзей, запертых внутри машины, мы вознаградим вас, отведя вас посмотреть... на коготь!
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Коготь!.
Инопланетянин : Спасибо, незнакомец. За вашу помощь мы отвезем вас в клешню! Он решает, кто уйдет, а кто останется. Шшшшш. Коготь движется! / Текст повествования : В ужасе Вуди видит Сида, ребенка, который жестоко обращается со всеми своими игрушками, управляет когтями... и планирует заполучить Базза!
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Верстак Сида.
Текст повествования : Сид хватает Базза когтями. Вуди, пытаясь не дать Баззу схватиться, хватает Базза за ноги и, прежде чем он успевает отпустить их, тоже поднимается в воздух. Улыбаясь, Сид подносит обе игрушки к желобу с призами. / Сид: Хорошо! Двойные призы! Базз Лайтер и дурацкая ковбойская кукла — и все это за несколько жалких четвертаков! Ха-ха-ха! / Текст повествования : Сид запихивает свои новые игрушки поглубже в рюкзак и, снова злобно смеясь, направляется домой, чтобы... поиграть.
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Верстак Сида.
Текст повествования : Сид закрывает дверь в свою спальню и вытаскивает Вуди из рюкзака. Подняв большую увеличительное стекло, чтобы поймать солнце, Сид направляет пятно горячего света на лоб Вуди...
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Роллер Боб.
Текст повествования : Со злым смехом Сид берет Базза на руки и привязывает к его спине большую ракету. / Сид : Хьюстон: Мы готовы к запуску! / Текст повествования : Смеясь, Сид выводит Базза на улицу. Вуди, у которого мало времени, чтобы спасти Базза, зовет игрушки-мутанты... / Вуди: Смотри, там есть хорошая игрушка... и ему нужна твоя помощь... пожалуйста. / Текст повествования: Игрушки помогут, но чтобы добраться до Базза, им придется встретиться со Скадом, собакой Сида.
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Дэй-Той-На.
Текст повествования : Игрушки спасают Базза, показывая Сиду, что они действительно живы, что так пугает Сида, что он клянется никогда больше не причинять вред игрушкам! Игрушки празднуют, пока Вуди не видит грузовик, выезжающий из соседнего дома Энди. / Вуди: Базз! Энди переезжает без нас! / Текст повествования : Вуди едва удается ухватиться за ремень, свисающий с кузова быстро движущегося грузовика... но Базз остается позади! Я знаю, думает Вуди, что могу использовать RC, чтобы вернуться и найти Базза!
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Человек-ракета.
Вуди : Это бесполезно... RC недостаточно быстр, чтобы не отставать от грузовика! Нам нужно ехать еще быстрее... / Базз : Хорошо... Давай зажжем ракету на моей спине, чтобы мы догнали грузовик! Держись крепче... поехали...
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Концовка.
Энди : Вуди! Гул! Они были прямо здесь, в этой коробке!
- ^ Рассказы путешественника (ноябрь 1995 г.). История игрушек . Дисней Интерактив. Уровень/область: Концовка.
Вуди : Мы обнаружили, что игрушки должны держаться вместе, а, Базз? / Базз : Вуди, я полностью согласен. / Текст повествования : С этого дня Вуди и Базз стали лучшими друзьями, и всякий раз, когда в спальню приходила новая игрушка, их тоже встречали как друзей.
- ^ Jump up to: а б с «Рассказывая сказки» . Супер Игра . Май 1996 г., стр. 38–39.
- ^ Александра, Хизер (3 октября 2017 г.). «Разработчик использовал поддельные секреты, чтобы протащить игры через процесс сертификации Sega» . Котаку . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (3 октября 2017 г.). «Как один разработчик Mega Drive дерзко проскользнул через процесс сертификации Sega» . Еврогеймер . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Уокер, Алекс (9 октября 2017 г.). «Как «История игрушек» выжала больше цвета из Sega Genesis» . Котаку Австралия . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «История игрушек (SNES)» . GameFan : 18, 94–95. Февраль 1996 года.
- ^ "ВД#35, стр 74-75, Toy Story, 8bit NES, GDragon" . Velikiy Drakon (in Russian).
- ^ «История игрушек Диснея» для ПК . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Вайс, Бретт Алан. «История игрушек Диснея (Бытие) – Рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Вайс, Бретт Алан. «История игрушек Диснея (SNES) — обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Дэвис, Пол (июнь 1996 г.). «История игрушек» . Компьютерные и видеоигры . № 175. с. 89 . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Команда обзора: История игрушек». Ежемесячник электронных игр . № 78. Издательство Сендай. Январь 1996 г. с. 39.
- ^ Jump up to: а б с д и «Команда обзора: История игрушек». Ежемесячник электронных игр . № 79. Издательство Сендай. Февраль 1996 г. с. 30.
- ^ Джеймс, Бонни. «История игрушек» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 4 августа 1997 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Лукас, Виктор. «История игрушек» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 1 июня 2004 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эйр Хендрикс (январь 1996 г.). «ProReview Genesis: История игрушек » (PDF) . ГеймПро . № 88. ИДГ . п. 92.
- ^ Jump up to: а б Grease Monkey (март 1996 г.). «ProReview SNES: История игрушек » (PDF) . ГеймПро . № 90. ИДГ . п. 62.
- ^ Jump up to: а б с д и «История игрушек (Бытие)» . Игровой информер . № 32. Декабрь 1995. С. 10–11. Архивировано из оригинала 20 ноября 1997 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «История игрушек Диснея (SNES)» . Игровой информер . № 33. Январь 1996 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 1997 г. Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ lilico08 (16 ноября 2010 г.). «Испытание истории игрушек на докторе медицины» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ lilico08 (16 ноября 2010 г.). «Тест Истории игрушек на SNES» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 11 августа 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «История игрушек» . МАНИАК (на немецком языке). № 31. Май 1996. с. 54 . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Оформлено». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 169.
- ^ «История игрушек». Нинтендо Пауэр . Том. 81. Февраль 1996 г., стр. 96–97.
- ^ Саймон; Дэйв (май 1996 г.). «История игрушек» . Система журналов Nintendo . № 44. С. 50–51 . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Дэйв; Шон (май 1996 г.). «История игрушек» . Система журналов Nintendo . № 44. С. 26–32 . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «История игрушек». ПК-геймер из Великобритании . 1996.
- ^ Jump up to: а б Дуглас, Адам (апрель 1997 г.). «История игрушек» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 марта 2000 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Игра История игрушек» . Superjuegos (на испанском языке). № 50. С. 102–103 . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «История игрушек (Jueguetes)» . Superjuegos (на испанском языке). № 49. С. 48–51 . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Берчилл, Роджер (май 1996 г.). «История игрушек (SNES)». Супер Игра . стр. 40–42.
- ^ Тим (июль 1996 г.). «История игрушек ГБ» . Общий! . № 55. С. 56–58 . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Тим (апрель 1996 г.). «История игрушек» . Общий! . № 52. С. 56–59 . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Райт, Стивен (5 февраля 2018 г.). «Почему основатель Traveller's Tales 25 лет спустя выпустил режиссерскую версию старой игры про Соника» . Еврогеймер . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «Первый взгляд на игры CES» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 80. Издательство Сендай. Март 1996 г., стр. 50–51.
- ^ «Новостные биты» . ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 21.
- ^ «Награды домашних развлечений – видеоигры» . Ассоциация торговцев развлечениями . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ «10 лучших по версии GamesMaster Mega Drive» (PDF) . GamesMaster (44): 74. Июль 1996 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История игрушек в MobyGames
- В «Историю игрушек» можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.
- видеоигры 1995 года
- Видеоигры Диснея
- Игры для Геймбоя
- Платформеры
- Однопользовательские видеоигры
- игры сега генезис
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Игры студии дизайна Tiertex
- Видеоигры История игрушек
- Игры «Рассказы путешественника»
- Видеоигры, написанные Аллистером Бримблом
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Психологические игры
- Видеоигры, написанные Энди Блайтом и Мартеном Джустра
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Игры Black Pearl Software