Бо Пип ( История игрушек )
Бо Пип | |
---|---|
«Истории игрушек» Персонаж | |
![]() Бо Пип в образе из первых двух «История игрушек» . фильмов | |
Первое появление | История игрушек (1995) |
Создано | |
На основе | Маленький Бо-Пип» Детский стишок « |
Озвучивает |
|
Информация во вселенной | |
Разновидность | Игрушка (Фарфоровая статуэтка) |
Пол | Женский |
Занятие | Игрушка |
Вторая половинка | Вуди |
Бо Пип — вымышленный персонаж, появляющийся в Disney — Pixar франшизе «История игрушек» . Персонаж в первую очередь озвучивает Энни Поттс . Она появляется в первых двух фильмах как второстепенный персонаж , изображаемый как любовный интерес к герою главному Вуди . После того, как Бо был выдан до событий « Истории игрушек 3» , он возвращается в «Истории игрушек 4» в качестве главного героя.
Бо Пип был создан Джоном Лассетером , Эндрю Стэнтоном , Джо Рэнфтом и Питом Доктером для оригинального художественного фильма 1995 года , основанного на детском стишке « Маленький Бо-Пип ». Позже она была переосмыслена командой разработчиков « Истории игрушек 4» .
Персонаж получил в целом положительный отклик в первых двух фильмах франшизы, особенно в отношении побочных сюжетов с участием ее и Вуди. Прием Бо в четвертом фильме получил похвалу за ее главную роль, но критику вызвал ее новый дизайн, концепцию и феминистскую личность. Ее главная роль в «Истории игрушек 4» персонаж появлялся на встречах в тематических парках Диснея . способствовала тому, что после выхода фильма [1]
Дизайн персонажей
[ редактировать ]
Бо Пип был второстепенным персонажем в первых двух фильмах франшизы, в обоих из них пропущено основное действие. Джона Лассетера Жена , Нэнси, считала Джесси отличным дополнением к актерскому составу «Истории игрушек 2» , потому что ее воспринимали как более сильного персонажа, и у нее было больше содержания, чем у Бо. [2]
Однако Бо получила главную роль в «Истории игрушек 4» . Что касается образа Бо в этом фильме, художник-постановщик Кэрри Хобсон объяснила GameSpot , что производственный персонал решил переопределить персонажа для четвертой части, работая над тем, чтобы закрепить конкретные черты личности и в конечном итоге позиционировать ее как «персонажа, который решил, что она не Я просто хочу сидеть на полке и ждать, пока жизнь наладится. Она научилась приспосабливаться». [3] Стилист взял интервью у некоторых сотрудников, которые объяснили, что «пытались создать очень сильный характер». Чтобы подкрепить эту идею, мы никогда не хотели, чтобы ее волосы шевелились». Однако Кимх прокомментировала материал Бо: «Если вы присмотритесь, вы увидите трещины в ее волосах – это тонкое, но постоянное напоминание аудитории о том, что она из фарфора». Что касается ее внешнего вида, Ким добавила: «Она спортивная, и, возможно, ее новый наряд дает ей чувство свободы, чтобы выразить этот атлетизм». [4]
Личность
[ редактировать ]Бо Пип изображается очень кокетливой, романтичной, разумной и уравновешенной игрушкой. Она изображена нежной, женственной и добросердечной. Она испытывает сильные чувства к Вуди и заботится о нем, из-за чего она (вместе со Слинки) дает ему презумпцию невиновности, когда он якобы убивает Базза Лайтера , которого она явно считает привлекательным, и постоянно шепчет на стену о своих тревогах. о том, где может быть Вуди. Несмотря на это, она по-прежнему ведет себя как свободолюбивая личность. Она верит только тому, чему сама стала свидетелем, например, когда она смотрит в визор Ленни и видит Базза, едущего позади Вуди на борту RC, в то время как остальные игрушки сразу же верят ей на слово. К тому времени, когда ее переводят в комнату Молли, она становится более лидером среди своих игрушек, поскольку Вуди описывает ее как наиболее способную облегчить плач Молли по ночам, что часто вызывало у всех большое беспокойство.
С тех пор, как она рассталась с Энди, Бо заняла другую точку зрения на жизнь. Будучи потерянной игрушкой, она никогда не беспокоится о том, что ребенок ее любит, и открыта миру.
Озвучка
[ редактировать ]Актриса озвучивания Энни Поттс озвучила персонажа в «Истории игрушек» , «Истории игрушек 2» и «Истории игрушек 4» . Что касается нового образа Бо в четвертом фильме, Поттс сказал журналу Glamour , что Бо «современна, независима, способна и уверена в себе. Бо написана и задумана как вдохновляющая, поскольку она с изяществом перенесла жизненные взлеты и падения». [5] Руководитель сюжета Валери ЛаПойнт сказала, что Поттс придал этой новой версии Бо более глубокий голос, больше выдержки и естественного очарования.
В видеоигре Toy Story Racer Бо озвучивает Ребекка Винк. [6]
Фильмы
[ редактировать ]История игрушек
[ редактировать ]Персонаж представлен в «Истории игрушек» как фарфоровая статуэтка, которая является съемным компонентом прикроватной лампы вместе с трехголовой овцой, принадлежащей младшей сестре Энди Молли. Тем не менее, Энди играет с ней и остальными своими игрушками; в творческих играх Энди Бо используется как девушка, попавшая в беду . Бо - романтический интерес главного героя Вуди и действует для него как голос разума. [4] Она изображена нежной, женственной и добросердечной. Вуди исключается из группы игрушек, когда Базз Лайтер начинает привлекать больше внимания, но Бо остается верным ему, а не насмехается над ним из-за роста популярности Базза. После того, как Вуди случайно выбил Базза из окна, она - одна из немногих игрушек, которые скептически полагают, что Вуди намеренно причинил вред Баззу, даже несмотря на их бурное начало. В конце фильма, когда Вуди и Базз возвращаются, она целует Вуди.
История игрушек 2
[ редактировать ]Бо делает несколько кратких эпизодических выступлений в начале и в конце « Истории игрушек 2» . Она продолжает демонстрировать свое влечение к Вуди, флиртуя с ним, а также уверяет его, что Энди всегда будет заботиться о нем.
История игрушек 3
[ редактировать ]Бо ненадолго появился в начале «Истории игрушек 3», но не говорит. Ее камео есть в домашних фильмах, которые снимает мама Энди. К моменту реальных событий фильма выясняется, что Бо — одна из раздаренных игрушек.
История игрушек 4
[ редактировать ]
В августе 2015 года стало известно, что Бо Пип сыграет главную роль в « Истории игрушек 4» . [7] в первоначальных сообщениях говорилось, что фильм будет сосредоточен на поисках Вуди и Базза, чтобы найти Бо. [8]
Вступительная часть фильма показывает, как Бо отделяется от Вуди: через три года после событий « Истории игрушек 2» после координации спасения RC Бо и ее овцы отдаются матерью Энди, и хотя Вуди пытается убедить Бо остаться, она заявляет, что понимает, что часть цикла игрушки отбирают. На короткое время Вуди подумывает пойти с Бо, но меняет свое мнение, понимая, что он все еще нужен Энди.
Основной сюжет фильма разворачивается после того, как Энди отдает свои игрушки девушке по имени Бонни в конце третьего фильма. Бонни берет свои игрушки, в том числе Форки, которого она делает из ветки и мусора, в поездку. Во время поездки Форки теряется, и Вуди идет за ним, чтобы вернуть его. Вуди замечает лампу Бо через окно магазина и решает поискать Бо внутри. Бо нет в магазине, но впоследствии Вуди сталкивается с ней на карнавале возле магазина. Бо все еще находится со своими овцами, которые, как выяснилось, являются самками, и упоминает Вуди имена трех голов: Билли, Коза и Графф. В разговоре с Вуди Бо раскрывает свою судьбу и судьбу своей овцы после того, как ее отдали: она проводит два года в собственности девушки, которая не очень заботится о Бо, а затем в антикварном магазине, поэтому она решает уйти и быть одна с Билли, Козой и Граффом. Бо меняет свой наряд: она снимает платье и превращает его в накидку, носит белую повязку, чтобы починить сломанную правую руку, и фиолетовую повязку, чтобы починить сломанную левую руку, и посвящает свою новую жизнь тому, чтобы помочь потерянным игрушкам вернуться. их владельцы.
Бо отвергает как предложение Вуди пойти с ним и стать одной из игрушек Бонни, поскольку она восприняла свою жизнь как «потерянную игрушку», так и его призыв о помощи в поисках Форки, хотя в конечном итоге она соглашается сопровождать его в последнее, потому что она соглашается «по старой памяти», и потому что Вуди напомнил ей, как много она давала Молли Дэвис в качестве игрушки, когда Молли боялась по ночам. Однако для него она по-прежнему нежная, женственная и добросердечная. Бо рассказывает, что некоторое время назад ее рука была сломана, но с его помощью ей удалось прикрепить ее к себе с помощью скотча. С помощью некоторых потерянных игрушек и после того, как к нему присоединился Базз, Бо возглавляет миссию по спасению Форки, которого схватила главная антагонистка фильма Габби Габби; однако Вуди бросается освободить Форки вовремя, чтобы вернуться к Бонни, которая находится в магазине, но в результате овца Бо захватывается Габби Габби и ее игрушечными приспешниками. Хотя Бо удается освободить своих овец, при этом им чипируют. Бо отказывается от второй попытки освободить Форки, из-за чего Вуди сердито подвергает сомнению ее понимание лояльности, говоря, что лояльность - это то, чего она не поймет, поскольку она воспринимает себя как «потерянную игрушку». Выслушав, как Хиггл ругает Вуди за его преданность, Бо затем понимает, что верность - это то, что ей больше всего нравится в Вуди, и возвращается, чтобы помочь и примириться с Вуди.
Группа пытается помочь Габби усыновить Габби девочкой по имени Хармони, которая постоянно посещает антикварный магазин, но ей отказывают. Затем Бо помогает Вуди попытаться связаться с Бонни вместе с Форки и Габби Габби, но Габби Габби замечает потерянную девушку и решает остаться с ней. Бо и Вуди приезжают к арендованному фургону Бонни и прощаются друг с другом. Но Вуди не уверен в своем решении, и Базз призывает его остаться с Бо, заявляя, что с Бонни все будет в порядке и без него. и он рассказал Джесси, Долли и остальным все, что Вуди сказал о Бо и ее чувствах после их ссоры. Затем Вуди бежит обратно к Бо, и они оба прощаются с остальными игрушками Бонни. В сцене после титров Бо и Вуди помогают детям, пришедшим на карнавал, выиграть игрушки.
Шорты
[ редактировать ]Срок службы лампы
[ редактировать ]Короткометражный фильм под названием « Жизнь в лампе» , в котором рассказывается о местонахождении Бо между уходом и воссоединением с Вуди, был выпущен на Disney+ 31 января 2020 года. [9]
Другие СМИ
[ редактировать ]Знакомимся и здороваемся
[ редактировать ]В 2019 году, после выхода «Истории игрушек 4» , Бо Пип начал встречать и приветствовать гостей в парках и курортах Диснея . Она находится в Стране Фантазий и в Стране Историй Игрушек . [1]
Прием
[ редактировать ]назвал Роль Бо Пипа в первых двух фильмах Слейт «трофеем мужского кинематографического героизма: белокурой, голубоглазой, нежной и традиционно красивой женщины, которая существовала для того, чтобы ее спасали и вознаграждали Вуди за его героические поступки целомудренными поцелуями». " [10] охарактеризовала Ее участие в боевых сценах в этих фильмах газета Washington Post как ограниченное, «предполагая, что она, возможно, была такой же хрупкой, как сам фарфор». [11]
«Именно возрождение Бо вдохновило режиссера Джоша Кули и продюсеров Джонаса Риверу и Марка Нильсена пойти на большой риск при создании четвертого фильма, хотя предыдущие три имели огромный успех у критиков».
— Клэр Коркери из журнала The National, рецензирующего «Историю игрушек 4» . [12]
После ее возвращения и главной роли в «Истории игрушек 4» Бо получила широкое освещение. Описывая ее новый образ, The Telegraph пишет: «Новая версия Бо Пип, надев брюки вместо старого розового платья пастушки до пола и шляпки, — это просто правильный способ рассказать историю». [13] Майкл Кавна из The Washington Post Pixar не написал, что «ни один персонаж из «Истории игрушек 4» источает более сильного самоощущения, чем Бо», и заявил, что новое присутствие Бо в фильме становится символом, отражающим вклад ведущих женщин. [11] Инку Кан из Slate считает, что Бо стала «редким женским персонажем, расширенным в сиквеле, чье путешествие не кажется второстепенным». [10] Клэр Коркери из The National написала, что Бо превратился «в супергероя, который возглавляет множество спасательных операций, которыми прославился этот сериал». [12] Джош Ньюис-Смит заявил в Glamour , что Бо «просто тот сильный женский персонаж Диснея, который нам нужен в 2019 году». [5]
Однако новый образ Бо подвергся негативной критике. Писательница и кинокритик Стелла Даффи заявила, что новый образ Бо не является феминистским, потому что «Она все равно влюбится, она все равно будет жить долго и счастливо, это не феминизм! Это женщина, которая сбрасывает юбку, чтобы показать себя». шаровары». [14] Нелл Фриззелл из Vogue написала, что Бо превратилась из «пастушки в беде» в «задиру», но считает, что, хотя киностудии (особенно Дисней) установили новое различие между девчонками в беде и героинями боевиков, все они стройные блондинки. , и красиво. [15] Эрнесто Уэрта спросил в мексиканской газете Milenio, отвечает ли новая личность Бо потребностям аудитории или той политкорректности , которая сейчас царит в Голливуде . [16] Бет Уэбб спросила в британском журнале Little White Lies : «Возвращение героини-пастушки в «Истории игрушек 4» сигнализирует о новой главе для студии – но изменилось ли что-нибудь за кулисами?» относительно того, что она считает пренебрежением женский персонал анимационных студий, а также «ошибки» Джона Лассетера. [17]
Журналистка Даниэль Чолакян из GEN предположила, что движение «Я тоже» сыграло роль в новом образе Бо, отметив, что один продюсер, Джейсон Ривера, утверждал, что Бо была переработана для фильма «Командой Бо», группой из пяти женщин, которые намеренно исключили мужчин из своей работы, а другой продюсер, Марк Нильсен, заявил, что во время разработки фильм носил кодовое название «Пип». [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бо Пип едет в парки Диснея!» . Блог о парках Диснея . 31 мая 2019 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Прайс, Дэвид (2008). Пиксар Тач . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0-307-26575-3 .
- ^ Раме, Иордания (24 июня 2019 г.). «Как Бо-Пип стал главным героем «Истории игрушек 4»» . ГеймСпот . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бовнасс, Хелен (22 июня 2019 г.). «Эксклюзив: команда «Истории игрушек 4» раскрывает правду о феминистской трансформации Бо Пип» . Стилист . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюис-Смит, Джош (22 мая 2019 г.). «Дисней выпустил финальный трейлер «Истории игрушек 4», и мы считаем дни» . ГеймСпот . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Профиль Ребекки Винк в базе данных Internet Movie .
- ^ Розен, Кристофер (14 августа 2015 г.). «Появляются подробности сюжета «Истории игрушек 4»» . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Футч, Хейли (14 августа 2015 г.). « История игрушек 4» находит Базза и Вуди в поисках Бо Пип . Коллайдер . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Уайт, Джеймс (12 июня 2019 г.). «Pixar создает короткометражные фильмы, ориентированные на форки, для Disney» . Империя . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Канг, Инкоо (22 июня 2019 г.). «История игрушек 4» избавляется от проклятия феминизированного сиквела . Сланец . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Кавна (24 июня 2019 г.). «Как команда женщин переделала наделенного силой Бо Пипа в «Истории игрушек 4» » . Вашингтон Пост . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Коркери, Клэр (20 июня 2019 г.). «К равенству и за его пределами: «История игрушек 4» обретает феминистский облик» . Национальный . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Фернесс, Ханна (16 июня 2019 г.). «Бо Пип преобразилась в феминистском стиле из «Истории игрушек 4», сменив розовое платье на практичные брюки» . Телеграф . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Баним, Юлия (24 июня 2019 г.). «История игрушек 4» раскритикована сценаристом за «отсутствие разнообразия, антифеминизм и инвалидность» . УНИЛАД . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Фриззелл, Нелл (26 марта 2019 г.). «История игрушек 4» проснулась, но «феминистка» Бо Пип не попала в цель» . Мода . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Уэрта, Эрнесто (25 июня 2019 г.). «Что о нас говорит «История игрушек»» . Миллениум . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Уэбб, Бет (31 января 2019 г.). «Феминистский облик Бо Пип — это пустой жест со стороны Pixar» . Маленькая белая ложь . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Чолакян, Даниэль (21 июня 2019 г.). «История игрушек 4» выходит из драмы #MeToo .