Jump to content

Работы (фильм)

Работы
Режиссер Лэнс Уильямс
Написал Лэнс Уильямс
Продюсер: Доктор Александр Шуре
Кинематография Дик Лундин
Под редакцией Эд Кэтмалл , Джим и Кристин Сент-Лоуренс
Музыка Кристи Бартон
Производство
компания
Дата выпуска
Неизданный
Время работы
90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Работы» — это отложенный полнометражный анимационный фильм, частично снятый с 1979 по 1986 год. Если бы он был закончен так, как задумано, это был бы первый фильм, полностью созданный на компьютере в 3D . В него вошли вклады людей, которые впоследствии будут работать в пионерах цифровой анимации Pixar и DreamWorks Animation .

Фильм был разработан сотрудниками Лаборатории компьютерной графики совместно с Нью-Йоркским технологическим институтом в Олд-Уэстбери , штат Нью-Йорк. Название было вдохновлено первоначальным значением слова « робот », происходящим от слова «робота» («работа»), слова, встречающегося во многих славянских языках. [1] Первоначально планировалось, что его продолжительность составит около 90 минут, хотя известно, что было снято менее 10 минут. Трейлер фильма был показан на SIGGRAPH в 1982 году. Результатом проекта также стали другие новаторские компьютерные анимации, такие как 3DV , «Солнечный камень» , «Внутри кварка» и некоторые фрагменты короткометражного фильма «Волшебное яйцо» 1984 года.

История, написанная Лэнсом Уильямсом , так и не была завершена, но сосредоточена вокруг «Ipso Facto», очаровательного эллиптического робота , и героини, молодой женщины-пилота по прозвищу «Т-Квадрат». История разворачивается где-то в далеком будущем, когда неисправный компьютер «Работы» спровоцировал разрушительную последнюю мировую войну, но затем, осознав, что он сделал, решил полностью заселить планету роботами. Ти-Скуэйр, которая работала и жила в соседнем поясе астероидов, поклялась отправиться на Землю и бороться за то, чтобы сделать ее безопасной для возвращения ее собратьев-космического человечества. Многие сотрудники внесли свой вклад в дизайн и смоделировали персонажей и декорации под руководством арт-директора Била Махера, который создал проекты в стиле чертежей для T-Square и многих из 25 роботов, предусмотренных сценарием. Дик Лундин, прославившийся своими исчерпывающими и тщательно продуманными творениями, спроектировал и анимировал огромный шахтерский корабль и гигантского робота «Муравей».

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Основатель NYIT, предприниматель и эксцентричный миллионер доктор Александр Шуре давно и горячо интересовался анимацией. Он был большим поклонником Уолта Диснея и мечтал создавать анимационные фильмы, подобные тем, что были в золотом веке театральной анимации. Он уже создал традиционный анимационный центр в Нью-Йоркском технологическом институте. Посетив Университет Юты и увидев потенциал компьютерных технологий в виде программы компьютерного рисования Sketchpad, созданной Иваном Сазерлендом , он велел своим людям тщательно изучить исследовательский центр Юты и достать ему все, что у них было. Затем он основал лабораторию компьютерной графики Нью-Йоркского технологического института, закупил современное оборудование и нанял ведущих исследователей со всей области компьютерной графики.

Поначалу одной из основных целей CGL было использование компьютеров для создания 2D-анимации и изобретение инструментов, помогающих традиционным аниматорам в их работе. Шуре полагал, что возможно разработать компьютерную технологию, которая сделает процесс анимации дешевле и быстрее. Ранняя версия системы CAPS , позже использованная аниматорами Диснея , была среди созданных ими инструментов.

Как только его потенциал стал очевиден, основным направлением деятельности лаборатории стала 3D-компьютерная графика, и когда Лэнс Уильямс представил свой рассказ «Работы», идея заключалась в том, чтобы попытаться сделать его как 3D-компьютерный анимационный фильм. Шуре с энтузиазмом согласился и дал проекту зеленый свет, поскольку он тоже мечтал о компьютерном анимационном фильме и имел это в виду, когда создавал объект. Этот кинопроект стал центром внимания NYIT CGL. Для многих участников основной и личной целью стало создание первой компьютерной функции.

Хотя мотивацией было создание единственного в своем роде фильма методом, который никогда раньше не применялся, практической целью проекта было продолжить разработку запатентованных инструментов, одновременно демонстрируя, чего может добиться компьютерная анимация для индустрии развлечений . Теоретически успех проекта приведет к значительному улучшению визуальных эффектов и процесса монтажа в кино и на телевидении. Интеграция компьютерных возможностей в визуальные медиа была многообещающей с точки зрения скорости, стоимости, креативности и качества по сравнению с более традиционными методами. Появление «The Works» стало бы началом нового жанра анимации . заинтересованные представители киностудий и телевизионных сетей Лабораторию регулярно посещали , а также музыканты Лори Андерсон и Питер Гэбриэл , кукольник Джим Хенсон и анимации легенды Чак Джонс и Шамус Калхейн .

Шуре хорошо осознавал трудности и потенциал успеха проекта и постоянно предоставлял очень обширные ресурсы для помощи в исследованиях и разработке необходимых технологий. Шуре также считал, что его сотрудники будут работать лучше, если им постоянно будет предоставляться новейшее компьютерное оборудование. Это означало, что с каждым новым достижением в этой области его сотрудникам придется модернизировать свои системы, конвертировать существующие программы и перерабатывать знакомые инструменты для использования на новых машинах. Когда эти обновления фактически значительно задержали производство, Шуре изолировал себя от жалоб своих сотрудников, но с его стороны никогда не было никаких бюджетных ограничений или давления даты выпуска.

Производственные трудности

[ редактировать ]

Хотя прогресс в работе над «The Works» действительно позволил значительно повысить уровень технологий компьютерной анимации, сам фильм находился в аду разработки почти десять лет и в конечном итоге был заброшен по нескольким причинам. Персонал почти полностью состоял из технических экспертов, таких как инженеры и программисты , причем директора и редакторы считались ненужными. Когда NYIT под руководством Шура в качестве режиссера снял 2D-фильм, известный как «Тубби Туба» , фильм имел очень плохой успех и подорвал их уверенность в своей способности создать фильм, который будет иметь успех как у критиков, так и в финансовом отношении. Теплый прием диснеевского с компьютерной тематикой «Трона» мало что укрепил уверенности группы в их окончательном успехе.

CGL не работала в сфере без конкуренции. Джордж Лукас также осознал потенциальную выгоду от компьютерной анимации и в 1979 году создал новый отдел Lucasfilm , который преследовал те же цели, что и CGL, но гарантировал, что к производству примут участие профессионалы киноиндустрии. Когда Lucasfilm начал поиск лучших талантов в отрасли, многие люди, боровшиеся за «The Works», почувствовали, что Lucasfilm — компания с большей вероятностью добьется успеха, и покинули NYIT. , Еще одним конкурентом был Корнеллский университет и в последующие годы NYIT потерял из-за него некоторых своих лучших сотрудников.

Потеря интереса

[ редактировать ]

Другая серьезная проблема заключалась в самих компьютерах. Они были одними из лучших и самых мощных в своем роде, но по сравнению с современными компьютерами были слишком медленными и недостаточно мощными, чтобы генерировать количество изображений, необходимое для театрального фильма. Пытаясь ускорить темп, доктор Шур снова взялся за проект, и на пике своего развития в лаборатории компьютерной графики Нью-Йоркского технологического института работало более 60 сотрудников. Некоторые из них были посвящены The Works , в то время как другие создавали анимации для рекламодателей, чтобы смягчить финансовые потери, которые повлек за собой затянувшийся проект. Теперь компьютерной команде пришлось не только продолжать заниматься революционной анимацией и разработкой инструментов, но и по мере того, как качество их продукции улучшалось, они привлекали внешних клиентов, желающих заказать анимацию заголовков, рекламные ролики и сцены для музыкальных клипов, рабочие места, которые еще больше сократили энергия от производства. Ученый Нед Грин изучил ситуацию, проанализировал все элементы, необходимые для фильма, и подсчитал цифры, получив ошеломляющие результаты: при наличии доступной технологии, даже если бы все модели и анимация были рассчитаны, для вывода необходимых отрендеренных кадров потребовалось бы семь лет. чтобы завершить фильм. Дело в том, что, несмотря на все задействованные ресурсы, у CGL не было ни человеческих, ни технических возможностей для создания эпизодов кинематографического качества на оборудовании того времени.

После того, как было показано, что фильм не может быть реализован, работы были официально прекращены. Была предпринята попытка реализовать менее амбициозный проект 3DV . В попытке обойти узкое место в кинопроизводстве, 3DV должен был стать телевизионным специальным выпуском со сценарием, который будет включать в себя кадры, первоначально предназначенные для The Works, перепрофилированные как программы для воображаемой полностью компьютерной службы кабельного телевидения. 3DV включила некоторые из своих собственных инноваций, таких как 3D -синхронизация губ и компоновка компьютерного персонажа в сцену живого действия, но, если не считать рекламного монтажа, который был показан на SIGGRAPH , это тоже ни к чему не привело. Многие из тех, кто работал в CGL, были наняты другими и перенесли свои идеи, методы и опыт в новые места. Видение доктора Шура и усилия, вложенные в The Works, были на переднем крае технологий, которые продолжали превращаться как в форму искусства, так и в индустрию.

Наследие

[ редактировать ]

Люди, участвовавшие в проекте, были и остаются одними из ведущих исследователей и разработчиков компьютерной графики в мире. Их ранние творения сейчас широко используются в программах 3D-моделирования и анимации, а также в таких редакторах, как After Effects , Photoshop и Flash . Когда в 1995 году был наконец выпущен первый компьютерный анимационный фильм в виде « Истории игрушек» , Эдвин Кэтмалл , один из отцов-основателей Лаборатории компьютерной графики NYIT ( Нью-Йоркского технологического института ), и другие выпускники лаборатории стали членами студии Pixar . персонал.

Частичные кредиты

[ редактировать ]
  • Лэнс Уильямс
  • Пол Хекберт
  • Дик Лундин
  • Кристи Бартон
  • Автомобиль Махер
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69fbb6a1288a03b2e54c473800427f06__1718714700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/06/69fbb6a1288a03b2e54c473800427f06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Works (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)