Jump to content

Ад развития

Ад разработки , также известный как чистилище разработки или неопределенность разработки , — это средств массовой информации и программного обеспечения, индустрии жаргон обозначающий проект, концепцию или идею, которая долгое время остается на стадии ранней разработки из-за юридических, технических или художественных проблем. [1] Работа может перемещаться между многими художественными руководителями, командами, сценариями, игровыми движками или студиями. Многие проекты, оказавшиеся в аду разработки, так и не переходят в производство и постепенно от них отказываются вовлеченные стороны.

Проекты в аду разработки обычно имеют амбициозные цели, которые могут быть или не быть недооценены на этапе проектирования, и откладываются в попытке достичь этих целей в высокой степени. Производственный ад или производственная неопределенность — это когда фильм вступил в производство, но остается в этом состоянии в течение длительного времени, не переходя к пост-продакшену .

Этот термин также может в целом применяться к любому проекту, который неожиданно застопорился на этапах планирования или строительства, вместо того, чтобы быть завершен в реалистичные сроки или иным образом отклонился от первоначальной своевременной ожидаемой даты завершения.

Компании киноиндустрии часто покупают права на экранизацию многих популярных романов, видеоигр и комиксов, но для успешного вывода таких произведений на экран могут потребоваться годы, и часто со значительными изменениями в сюжете, персонажах и общем тоне. Этот предпроизводственный процесс может длиться месяцы или годы. Чаще всего проект, находящийся в этом состоянии в течение длительного периода времени, будет оставлен всеми заинтересованными сторонами или полностью отменен. Поскольку Голливуд запускает в десять раз больше проектов, чем выпускает, многие сценарии в конечном итоге оказываются в этом подвешенном состоянии. [2] Менее двух процентов всех книг, которые предлагаются на выбор, действительно попадают на большой экран. [3] Дэвид Хьюз, автор книги « Сказки из ада развития» , утверждает, что, как только продюсеры, режиссеры и актеры присоединяются к проекту, они могут потребовать переписать сценарий, что задерживает производство. [4]

Ад разработки чаще всего случается с проектами, которые имеют множество интерпретаций и отражают несколько точек зрения. [5] [6] Задержки в разработке также могут возникнуть, когда у режиссера и киностудии разные взгляды на актерский состав, сюжет или бюджет фильма; если звезда уходит из проекта; из-за «смерти актера или важного члена производственной группы»; [7] забастовки сценаристов, съемочной группы или актеров; [8] «[p]проблемы с соглашениями о правах и споры по контрактам»; [9] или если на руководящем уровне студии произошла текучка, и у новых руководителей другое видение. Кинопроекты также могут быть отложены, если тема фильма станет невостребованной. [10]

Производственный ад — это когда фильм вступил в производство, но остается в этом состоянии долгое время, не переходя к постпродакшену. [11]

Телевидение

[ редактировать ]

Телесериалы могут переживать ад развития между сезонами, что приводит к длительной задержке от одного сезона к другому. Сценарист Кен Агуадо утверждает, что «ад разработки редко случается в сериалах», потому что сценаристы телесериалов «обычно делают лишь несколько попыток реализовать пилотную серию , и если он или она не справятся с задачей, проект будет быстро заброшен. " [12]

Видеоигры

[ редактировать ]

Разработка видеоигр может быть остановлена ​​на годы, а иногда и на десятилетие, часто из-за перемещения проекта в разные производственные студии, нескольких итераций создаваемой и заброшенной игры или трудностей с разработкой самого игрового программного обеспечения, таких как потеря финансирования, чрезмерно амбициозных масштабов и плохого управления временем разработки. [13] В компьютерной индустрии «парное ПО» — это термин, обозначающий продукт, обычно компьютерное оборудование или программное обеспечение, о котором объявлено широкой публике, но который опоздал или никогда не производился и не был официально отменен.

Подкасты

[ редактировать ]

Ряд популярных аудиосериалов посвящен обсуждению темы несбывшихся творческих проектов, в том числе Development Hell , подкаст Dread Central , раскрывающий известные отмененные фильмы ужасов. [14]

Концепт -художник и иллюстратор Сильвен Депрец предположил: «Ад разработки не случается с безымянными режиссерами. Он случается только с известными режиссерами, с которыми студия не осмеливается расстаться. И вот так вы и заканчиваете два года». просто, знаете ли, полирую какашку , пока, наконец, кто-нибудь не уйдет, ценой больших затрат». [15]

Что касается видеоигр, медленный прогресс и нехватка средств могут заставить разработчиков сосредоточить свои ресурсы в другом месте. Иногда завершенные части игры не оправдывают ожиданий, и разработчики впоследствии предпочитают отказаться от проекта, а не начинать с нуля. Коммерческий провал выпущенной игры также может привести к отсрочке или отмене любых будущих продолжений. [16]

Поворотные сделки

[ редактировать ]

Если фильм находится в разработке, но так и не получил необходимых средств для производства, другая студия может заключить сделку по восстановлению и успешно произвести фильм. Например, Columbia Pictures прекратила производство фильма «Инопланетянин: Инопланетянин» (1982). Затем компания Universal Pictures взяла фильм на вооружение и добилась успеха. Когда студия полностью отказывается от кинопроекта, затраты списываются как часть накладных расходов студии , тем самым уменьшая облагаемый налогом доход. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дойл, Барбара Фридман (2012). Снимите свой фильм: что нужно знать о бизнесе и политике кинопроизводства . Уолтем, Массачусетс: Focal Press. п. 55. ИСБН  978-0-240-82155-9 . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  2. ^ Спиллман, Сьюзен (16 января 1991 г.). «История на обложке: сценаристам платили за никогда не снятые фильмы». США сегодня . Маклин, Вирджиния. п. Д1.
  3. ^ Кин, Данута (15 апреля 2007 г.). «На «Оскаре» нет места: в кинотеатрах полно индеек, а тот блестящий роман, который вы прочитали три года назад, так и не был экранизирован». «Индепендент» в воскресенье . п. 1. Доступно через ProQuest .
  4. ^ Хьюз, Дэвид (2012). Сказки из ада развития (новое обновленное издание): величайшие никогда не снятые фильмы? . Книги Титана.
  5. ^ Митчелл, Керри (февраль 2005 г.). «Отдел развития ада». Премьера . Том. 18, нет. 5. Нью-Йорк. п. 40.
  6. ^ Уоррен, Патрисия Нелл (апрель 2008 г.). «Книги в кино: Часть 2 (самый продаваемый роман «Бегущий вперед» провел более 25 лет в аду разработки)». Отчет о книге «Лямбда» . Том. 8, нет. 9. Вашингтон. п. 9.
  7. ^ «Сколько времени нужно, чтобы снять фильм? Все, что вам нужно знать» . www.nfi.edu . Национальный институт кино. 16 февраля 2022 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
  8. ^ «Сколько времени нужно, чтобы снять фильм? Все, что вам нужно знать» . www.nfi.edu . Национальный институт кино. 16 февраля 2022 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
  9. ^ «Сколько времени нужно, чтобы снять фильм? Все, что вам нужно знать» . www.nfi.edu . Национальный институт кино. 16 февраля 2022 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
  10. ^ Дженсен, Джефф; Светкей, Бенджамин (24 сентября 2001 г.). «Голливуд реагирует на кризис» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  11. ^ « Режиссер «Новых мутантов» Джош Бун говорит, что фильм никогда не переснимался» . Атом Инсайдер . 9 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  12. ^ Агуадо, Кен (21 июня 2021 г.). «Принципы развития Голливуда» . http://pipelineartists.com . Трубопроводные художники . Проверено 29 марта 2023 г.
  13. ^ ЛеБлан, Уэсли. «Видеоигры застряли в аду разработки: Часть 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  14. ^ Чернов, Матфей (26 октября 2021 г.). «12 подкастов о фильмах ужасов, которые заставят вас закричать» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  15. ^ Шнепп, Джон (режиссер) (2015). Смерть «Супермена жива»: что случилось? (Документальный). Событие происходит в 1:27:52.
  16. ^ Джонсон, Лейф (10 мая 2016 г.). «13 крупнейших видеоигр, которые так и не вышли» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  17. ^ Макдональд, Пол; Васко, Джанет (13 декабря 2007 г.). Голливудская киноиндустрия . Хобокен, Нью-Джерси: Blackwell Publishing. п. 54. ИСБН  978-1-4051-3388-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79f0323f8c5983cf4e4e82bf90c47f48__1722777120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/48/79f0323f8c5983cf4e4e82bf90c47f48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Development hell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)