Ад развития
Ад разработки , также известный как чистилище разработки или неопределенность разработки , — это средств массовой информации и программного обеспечения, индустрии жаргон обозначающий проект, концепцию или идею, которая долгое время остается на стадии ранней разработки из-за юридических, технических или художественных проблем. [1] Работа может перемещаться между многими художественными руководителями, командами, сценариями, игровыми движками или студиями. Многие проекты, оказавшиеся в аду разработки, так и не переходят в производство и постепенно от них отказываются вовлеченные стороны.
Проекты в аду разработки обычно имеют амбициозные цели, которые могут быть или не быть недооценены на этапе проектирования, и откладываются в попытке достичь этих целей в высокой степени. Производственный ад или производственная неопределенность — это когда фильм вступил в производство, но остается в этом состоянии в течение длительного времени, не переходя к пост-продакшену .
Этот термин также может в целом применяться к любому проекту, который неожиданно застопорился на этапах планирования или строительства, вместо того, чтобы быть завершен в реалистичные сроки или иным образом отклонился от первоначальной своевременной ожидаемой даты завершения.
Обзор
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Компании киноиндустрии часто покупают права на экранизацию многих популярных романов, видеоигр и комиксов, но для успешного вывода таких произведений на экран могут потребоваться годы, и часто со значительными изменениями в сюжете, персонажах и общем тоне. Этот предпроизводственный процесс может длиться месяцы или годы. Чаще всего проект, находящийся в этом состоянии в течение длительного периода времени, будет оставлен всеми заинтересованными сторонами или полностью отменен. Поскольку Голливуд запускает в десять раз больше проектов, чем выпускает, многие сценарии в конечном итоге оказываются в этом подвешенном состоянии. [2] Менее двух процентов всех книг, которые предлагаются на выбор, действительно попадают на большой экран. [3] Дэвид Хьюз, автор книги « Сказки из ада развития» , утверждает, что, как только продюсеры, режиссеры и актеры присоединяются к проекту, они могут потребовать переписать сценарий, что задерживает производство. [4]
Ад разработки чаще всего случается с проектами, которые имеют множество интерпретаций и отражают несколько точек зрения. [5] [6] Задержки в разработке также могут возникнуть, когда у режиссера и киностудии разные взгляды на актерский состав, сюжет или бюджет фильма; если звезда уходит из проекта; из-за «смерти актера или важного члена производственной группы»; [7] забастовки сценаристов, съемочной группы или актеров; [8] «[p]проблемы с соглашениями о правах и споры по контрактам»; [9] или если на руководящем уровне студии произошла текучка, и у новых руководителей другое видение. Кинопроекты также могут быть отложены, если тема фильма станет невостребованной. [10]
Производственный ад — это когда фильм вступил в производство, но остается в этом состоянии долгое время, не переходя к постпродакшену. [11]
Телевидение
[ редактировать ]Телесериалы могут переживать ад развития между сезонами, что приводит к длительной задержке от одного сезона к другому. Сценарист Кен Агуадо утверждает, что «ад разработки редко случается в сериалах», потому что сценаристы телесериалов «обычно делают лишь несколько попыток реализовать пилотную серию , и если он или она не справятся с задачей, проект будет быстро заброшен. " [12]
Видеоигры
[ редактировать ]Разработка видеоигр может быть остановлена на годы, а иногда и на десятилетие, часто из-за перемещения проекта в разные производственные студии, нескольких итераций создаваемой и заброшенной игры или трудностей с разработкой самого игрового программного обеспечения, таких как потеря финансирования, чрезмерно амбициозных масштабов и плохого управления временем разработки. [13] В компьютерной индустрии «парное ПО» — это термин, обозначающий продукт, обычно компьютерное оборудование или программное обеспечение, о котором объявлено широкой публике, но который опоздал или никогда не производился и не был официально отменен.
Подкасты
[ редактировать ]Ряд популярных аудиосериалов посвящен обсуждению темы несбывшихся творческих проектов, в том числе Development Hell , подкаст Dread Central , раскрывающий известные отмененные фильмы ужасов. [14]
Причины
[ редактировать ]Концепт -художник и иллюстратор Сильвен Депрец предположил: «Ад разработки не случается с безымянными режиссерами. Он случается только с известными режиссерами, с которыми студия не осмеливается расстаться. И вот так вы и заканчиваете два года». просто, знаете ли, полирую какашку , пока, наконец, кто-нибудь не уйдет, ценой больших затрат». [15]
Что касается видеоигр, медленный прогресс и нехватка средств могут заставить разработчиков сосредоточить свои ресурсы в другом месте. Иногда завершенные части игры не оправдывают ожиданий, и разработчики впоследствии предпочитают отказаться от проекта, а не начинать с нуля. Коммерческий провал выпущенной игры также может привести к отсрочке или отмене любых будущих продолжений. [16]
Поворотные сделки
[ редактировать ]Если фильм находится в разработке, но так и не получил необходимых средств для производства, другая студия может заключить сделку по восстановлению и успешно произвести фильм. Например, Columbia Pictures прекратила производство фильма «Инопланетянин: Инопланетянин» (1982). Затем компания Universal Pictures взяла фильм на вооружение и добилась успеха. Когда студия полностью отказывается от кинопроекта, затраты списываются как часть накладных расходов студии , тем самым уменьшая облагаемый налогом доход. [17]
См. также
[ редактировать ]- Дизайн комитета
- Закон тривиальности
- Список СМИ, известных тем, что находятся в аду развития
- Ползучесть масштаба
- Переворот (кинопроизводство)
- Посуда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дойл, Барбара Фридман (2012). Снимите свой фильм: что нужно знать о бизнесе и политике кинопроизводства . Уолтем, Массачусетс: Focal Press. п. 55. ИСБН 978-0-240-82155-9 . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Спиллман, Сьюзен (16 января 1991 г.). «История на обложке: сценаристам платили за никогда не снятые фильмы». США сегодня . Маклин, Вирджиния. п. Д1.
- ^ Кин, Данута (15 апреля 2007 г.). «На «Оскаре» нет места: в кинотеатрах полно индеек, а тот блестящий роман, который вы прочитали три года назад, так и не был экранизирован». «Индепендент» в воскресенье . п. 1. Доступно через ProQuest .
- ^ Хьюз, Дэвид (2012). Сказки из ада развития (новое обновленное издание): величайшие никогда не снятые фильмы? . Книги Титана.
- ^ Митчелл, Керри (февраль 2005 г.). «Отдел развития ада». Премьера . Том. 18, нет. 5. Нью-Йорк. п. 40.
- ^ Уоррен, Патрисия Нелл (апрель 2008 г.). «Книги в кино: Часть 2 (самый продаваемый роман «Бегущий вперед» провел более 25 лет в аду разработки)». Отчет о книге «Лямбда» . Том. 8, нет. 9. Вашингтон. п. 9.
- ^ «Сколько времени нужно, чтобы снять фильм? Все, что вам нужно знать» . www.nfi.edu . Национальный институт кино. 16 февраля 2022 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Сколько времени нужно, чтобы снять фильм? Все, что вам нужно знать» . www.nfi.edu . Национальный институт кино. 16 февраля 2022 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Сколько времени нужно, чтобы снять фильм? Все, что вам нужно знать» . www.nfi.edu . Национальный институт кино. 16 февраля 2022 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Дженсен, Джефф; Светкей, Бенджамин (24 сентября 2001 г.). «Голливуд реагирует на кризис» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ « Режиссер «Новых мутантов» Джош Бун говорит, что фильм никогда не переснимался» . Атом Инсайдер . 9 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Агуадо, Кен (21 июня 2021 г.). «Принципы развития Голливуда» . http://pipelineartists.com . Трубопроводные художники . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ ЛеБлан, Уэсли. «Видеоигры застряли в аду разработки: Часть 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Чернов, Матфей (26 октября 2021 г.). «12 подкастов о фильмах ужасов, которые заставят вас закричать» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Шнепп, Джон (режиссер) (2015). Смерть «Супермена жива»: что случилось? (Документальный). Событие происходит в 1:27:52.
- ^ Джонсон, Лейф (10 мая 2016 г.). «13 крупнейших видеоигр, которые так и не вышли» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Макдональд, Пол; Васко, Джанет (13 декабря 2007 г.). Голливудская киноиндустрия . Хобокен, Нью-Джерси: Blackwell Publishing. п. 54. ИСБН 978-1-4051-3388-3 .