Питч (кинопроизводство)
В кинопроизводстве питч — это представление идеи фильма или сериала , обычно сделанное сценаристом или режиссером кинопродюсеру краткое словесное (а иногда и визуальное ) или руководителю студии в надежде привлечь финансирование на разработку для оплаты проекта. написание сценария . [1]
Выражение заимствовано из « коммерческого предложения ». [2] Презентация используется на различных этапах производства, таких как кастинг и прокат, а также для того, чтобы побудить продюсеров фильма к дальнейшему финансированию проекта. [1] Кинематографисты, разрабатывающие презентацию, обычно готовят производственный пакет, который раздается каждому потенциальному инвестору во время презентации. Пакет содержит основную информацию о проекте режиссера, такую как краткий обзор сюжета и бюджетные значения. [3] Иногда кинематографисты в рамках пакета выпускают независимый трейлер , чтобы помочь потенциальным финансистам лучше визуализировать проект и видение режиссера.
Хотя презентации обычно создаются на основе полного сценария или телеспектакля , анимационные постановки как для кино, так и для телевидения часто создаются только на основе раскадровки . Например, анимационное телешоу «Финес и Ферб» было создано на основе раскадровки. Соучредителям проекта Дэну Повенмайру и Джеффу «Свомпи» Маршу нужно было убедить зарубежных руководителей The Walt Disney Company на дать добро сериал, поэтому они нарисовали раскадровку и записали ее на ролик. Затем они смикшировали ее и дублировали, добавив звуковые эффекты, голоса и повествование, а затем отправили запись руководителям, которые ее приняли. [4]
Телевизионные передачи также могут быть разработаны сетью или компанией, производящей программу. [5] Некоторые сети выдвигают идею включения персонажа в сериал для повышения рейтинга. Такие тона использовались с «Оливером» в «Брэйди Банче» и «Люком» в «Growing Pains » . [6] Сети также пытаются навязать свои идеи продюсерам сериалов посредством своих презентаций, хотя их подход ориентирован на бизнес, и их идеи обычно не одобряются сценаристами и зрителями. [7] В 1992 году к съемочной группе мультсериала « Ох уж эти детки» обратился телеканал Nickelodeon , который предложил идею специального выпуска «Ох уж эти детки» , посвященного Хануке . Поль Жермен , соавтор сериала, в ответ предложил специальный пасхальный выпуск , который он назвал «забавной идеей». [5] После того, как они закрыли производство этого специального выпуска , они начали рассматривать специальный выпуск к Хануке и в конечном итоге создали его в 1996 году как эпизод « Ох уж эти детки, Ханукка ». [5] [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Штайф, с. 58
- ^ Карг, Ван Овер, Сазерленд, с. 84
- ^ Карг, Ван Овер, Сазерленд, с. 86
- ^ Повенмайр, Дэн (2008). Короткометражный фильм "Оригинальная подача" из тома 1: "Форс и Финеас" (DVD). Домашние развлечения Буэна Виста .
- ^ Jump up to: а б с Шварц, Мими (30 октября 1998 г.). «Как воспитание детей Ох уж эти детки стало таким же трудным, как и настоящее». Житель Нью-Йорка . п. 62.
- ^ Альберти, с. 144
- ^ Альберти, стр. 145–147.
- ^ Рибаденейра, Диего (5 декабря 1996 г.). «Обряды Хануки достигают многих». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Агуадо, Кен и Эбох, Дуглас (2013). Библия голливудского питчинга: практическое руководство по питчингу фильмов и телевидения. Книги ScreenMaster ISBN 978-1490367149
- Альберти, Джон, изд. (2003). Уход из Спрингфилда: «Симпсоны» и возможность оппозиционной культуры . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 0-8143-2849-0 .
- Карг, Барбара; Ван Овер, Джим и Сазерленд, Рик (2007). Книга «Все о кинопроизводстве: от сценария до премьеры» — полное руководство по воплощению своего видения на экране . Все Книги. ISBN 978-1-59869-092-7 .
- Штайфф, Йозеф (2005). Полное руководство идиота по независимому кинопроизводству . Группа Пингвин. ISBN 1-59257-390-8 .