Арт-релиз
Арт -релиз — это премьера художественного произведения, его презентация и маркетинг для публики.
Фильм
[ редактировать ]Выпуск фильма — это разрешение владельца законченного фильма на публичную демонстрацию фильма. Выставка может проходить в кинотеатрах или для домашнего просмотра. фильма Дата выхода и способ его выпуска являются частью маркетинга фильма . Это может быть широкий или ограниченный выпуск . — Театральный прокат роуд-шоу это практика показа фильма в ограниченном количестве кинотеатров крупных городов в течение определенного периода времени перед широким прокатом фильма.
Этот процесс может включать в себя поиск дистрибьютора фильма . Маркетинг фильма может включать показ фильма на кинофестивале или торговой выставке для привлечения внимания дистрибьюторов, а в случае успеха он может быть выпущен через выбранного дистрибьютора.
Отложенный выпуск
[ редактировать ]или Отложенный выпуск поздний выпуск в киноиндустрии означает относительно поздний выпуск фильма для публики . Релиз может быть отложен из-за иногда сложного перехода производства или постпродакшена к этапу продаж и распространения цикла производства фильма. Выход фильма может быть отложен по нескольким причинам:
- Проблемы при постобработке художественного характера.
- Политические проблемы вокруг фильма.
- Экономические проблемы, связанные с ограничениями бюджета фильма .
Эти проблемы можно решить, преодолев художественные проблемы, внеся в фильм политкорректные или коммерчески успешные изменения/или облегчив бюджетные проблемы.
Музыка
[ редактировать ]В музыкальной индустрии релиз ; обычно представляет собой творческую работу исполнителя, доступную для продажи или распространения широкий термин, охватывающий множество различных форматов, в которых может быть выпущена музыка, а также различные формы произведений (синглы, альбомы, расширенные пьесы и т. д.).
Это слово также может относиться к событию, на котором альбом или сингл впервые выставляются на продажу в музыкальных магазинах. Также запуск альбома или сингла . [ нужна ссылка ]
Музыкальные исполнители часто самостоятельно выпускают (самопубликуют) свои записи без участия признанного звукозаписывающего лейбла . В то время как некоторые артисты, пользующиеся местной или небольшой популярностью, открыли свои собственные лейблы, чтобы выпускать свою музыку через магазины, другие просто продают музыку напрямую покупателям, например, делая ее доступной для тех, кто присутствует на своих живых концертах. С развитием Интернета как средства рекламы и распространения музыки многие музыкальные коллективы продавали свои записи через Интернет без лейбла. В отличие от самостоятельной публикации романа, которая обычно делается только тогда, когда нет других вариантов, даже хорошо зарекомендовавшие себя музыканты предпочтут выпускать записи самостоятельно.Музыкальные менеджеры все чаще участвуют в таких релизах, и с появлением лейблов, управляющих артистами, вмешались, чтобы спасти ситуацию. [ нужны разъяснения ] В Кении, например, большинство звукозаписывающих компаний занимаются только производством, что приводит к тому, что пластинки продаются меньше. Это побудило музыкальные компании, такие как Grosspool Music , подписывать контракты с независимыми артистами и управлять их брендингом, релизами и маркетингом. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Ад развития
- Театральный релиз Roadshow
- Легальный выпуск : «музыкальный выпуск» может также относиться к легальному выпуску музыки (например, для фильмов).
- Сертификация продаж музыкальных записей
- Переиздание или переиздание
- Неожиданный выпуск