Переиздание
В музыкальной индустрии переиздание переиздание (также переиздание , . или переиздание ) — это выпуск альбома или сингла , который выпускался хотя бы один раз ранее, иногда с изменениями или дополнениями
Причины переиздания
[ редактировать ]Новые аудиоформаты
[ редактировать ]Записи, первоначально выпущенные в аудиоформате, который устарел технологически или коммерчески, переиздаются в новых форматах. Например, тысячи оригинальных виниловых альбомов были переизданы на компакт-дисках с момента появления этого формата в начале 1980-х годов. С появлением пластинок в 1948 году некоторые сборники пластинок со скоростью вращения 78 об / мин были переизданы на пластинках. Совсем недавно многие альбомы, первоначально выпущенные на компакт-дисках или в более ранних форматах, были переизданы на SACD , DVD-Audio , для загрузки цифровой музыки и на сервисах потоковой передачи музыки .
Бюджетные записи
[ редактировать ]Начиная с Pickwick Records , которая приобрела права на переиздание многих устаревших альбомов Capitol Records по низкой цене в других местах, кроме музыкальных магазинов, несколько звукозаписывающих компаний открыли дочерние компании «бюджетных» или « аптечных пластинок », чтобы продавать свои удаленные альбомы по более низкие цены.
Новая территория
[ редактировать ]Это может быть ситуация, когда самостоятельно выпущенная работа на одной территории подписывает соответствующий контракт на запись на новой территории. Например, группа из Северной Америки, выпустившая альбом самостоятельно, может через пару лет переиздать его на официальном лейбле в Европе.
Новая собственность
[ редактировать ]Когда один лейбл выкупает другой лейбл или приобретает каталог отдельного записывающегося исполнителя, их альбомы часто переиздаются на лейбле-покупателе. Например, Polydor Records переиздала многие альбомы Джеймса Брауна , которые изначально были выпущены на его бывшем лейбле King Records . King Records ранее переиздавала альбомы и синглы Брауна, которые изначально были записаны для его дочернего лейбла Federal Records .
Сильные или слабые продажи
[ редактировать ]Записи переиздаются, чтобы удовлетворить растущий спрос на альбом, который продолжает пользоваться популярностью после своего первоначального выпуска. В других случаях альбомы переиздаются, чтобы вызвать интерес и, надеюсь, оживить продажи релиза, который продавался плохо. Например, хэви-метал -лейбл Roadrunner Records печально известен тем, что переиздал работы своего исполнителя всего через несколько месяцев после выпуска оригинального альбома. По данным американского музыкального журнала Billboard , переиздания нацелены на «случайных потребителей, которые не взяли в руки альбом, когда он был первоначально выпущен, а также одержимых людей, которым необходимо владеть каждой песней в каталоге исполнителя». [1]
В конце 2000-х - начале 2010-х переиздания студийных альбомов с расширенными трек-листами были обычным явлением, при этом новая музыка часто выпускалась как отдельные EP . В октябре 2010 года в статье Vanity Fair , посвященной этой тенденции, переиздания и постальбомные EP были отмечены как «следующий шаг в продлении срока годности альбомов после «роскошных» изданий, которые наводняли магазины в течение последних нескольких праздничных сезонов — добавьте несколько треков. до конца альбома и выпустить один из них на радио, нанести новый слой краски, и — вуаля! — рождается набивка для чулок». [2] Примеры таких релизов включают (2009) Леди Гаги , The Fame Monster последовавший за ее дебютным альбомом The Fame (2008), и (2010) Кеши Cannibal , последовавший за ее дебютным альбомом Animal (2010).
Специальные, ограниченные и памятные выпуски.
[ редактировать ]Некоторые записи переиздаются в честь их популярности, влияния или годовщины исполнителя или записи.
Отслеживайте противоречия и ревизионизм
[ редактировать ]Некоторые записи переиздаются вскоре после их первоначального выпуска, поскольку один из треков был воспринят в негативном свете. « Убийца полицейских » группы Body Count был одним из таких примеров.
Некоторые записи подвергаются ремиксам и переиздаются с целью стереть вклад предыдущих участников группы. Двумя такими примерами были « Осборна Метель Озза » Оззи и «Дневник сумасшедшего» . [3] [4] Британская женская группа Sugababes аналогичным образом переиздала два своих студийных альбома; Taller in More Ways после Матьи Буэны замены на Амель Берраба и Sweet 7 после Кейши Бьюкенен замены на Джейд Юэн . « Do What U Want » Леди Гаги с участием Р. Келли была удалена из всех потоковых и онлайн-версий, а также из новых виниловых и компакт-дисков третьего студийного альбома Гаги Artpop в свете документального фильма Surviving R. Kelly .
Продолжение
[ редактировать ]Некоторые переизданные альбомы были выпущены как продолжение промо-проекта. Это отличается от специального или ограниченного альбома, где как специальный, так и ограниченный альбом были выпущены к определенному событию, например, к Рождеству или юбилею группы. Примером может служить Funky Town группы T-ara , где этот переизданный альбом был выпущен как продолжение их предыдущего EP Black Eyes . Альбом был выпущен для их драматического видеопроекта, где видео было выпущено как продолжение их предыдущего драматического видео Cry Cry с предыдущего EP. Другой пример — Twicecoaster: Lane 2 от Twice . Переизданный альбом является продолжением их предыдущего EP Twicecoaster: Lane 1.
Изменения
[ редактировать ]Общие дополнения к переизданным альбомам включают:
- аудио Ремастеринг или ремикс
- Включение бонус-треков или мультимедийного контента
- Новые аннотации
- нового альбома Обложка или упаковка
- Модификаторы в названии, например « Специальное издание » или «Расширенная версия».
Переиздания и сертификация
[ редактировать ]Для количественной оценки продаж оригинальный и последующие выпуски альбома считаются вместе. Например, если альбом был продан тиражом 300 000 копий оригинального выпуска и 700 000 копий переизданий, он будет иметь право на платиновый сертификат. Однако музыкальное содержание оригинального диска должно оставаться прежним при переиздании, чтобы оно учитывалось при сертификации. [ нужна ссылка ]
Перевыпуск этикеток
[ редактировать ]Некоторые звукозаписывающие компании специализируются на переиздании записей, первоначально выпущенных на других лейблах. Четыре крупнейших лейбла, выпускающих переиздания, — это Rhino Records , Craft Recordings , Hip-O Records и Legacy Recordings . Каждая из этих компаний переиздает материал лейблов крупного музыкального конгломерата : Warner Music Group , Concord , Universal Music Group и Sony BMG соответственно. Collectables Records — еще один плодовитый лейбл, занимающийся переизданием, который лицензирует записи других лейблов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Липшуц, Джейсон (4 ноября 2014 г.). «Платиновое издание Бейонсе: чувство разочарования по поводу ложных слухов» . Рекламный щит . Нью-Йорк . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «С Кешей, Гагой и Тейлор Свифт все дело в искусстве дразнить» . Ярмарка тщеславия . 20 октября 2010 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ «Оззи Осборн: переиздание классического альбома выйдет в мае» . www.ultimate-guitar.com .
- ^ Скиарретто, Эми (14 января 2012 г.). «Бывший коллега по группе Оззи Осборна Боб Дэйсли облил грязью прошлогодние переиздания Оззи» . Абсолютный классический рок .