Ежедневный производственный отчет
Ежедневный производственный отчет ( DPR ) или производственный отчет (PR) в кинопроизводстве — это форма, заполняемая каждый день производства фильма или телешоу, чтобы подвести итог тому, что произошло в этот день. Не существует стандартного шаблона производственного отчета, и каждое шоу обычно имеет оригинальный шаблон, часто создаваемый до начала производства одним из помощников режиссера . Помимо поверхностных различий, большинство форм записывают одну и ту же информацию и представляют собой просто серию пустых таблиц, созданных в Excel, напечатанных с двух сторон на стандартного размера листе бумаги (8 × 14). Целью этой формы является отслеживание хода производства и расходов. Наконец, он отправляется руководителям студии и навсегда сохраняется в качестве юридического документа.
Передний
[ редактировать ]В самом верху указаны название продюсерской компании , название производства, директор , продюсеры , менеджеры по производству , помощники директора, общее количество запланированных производственных дней и текущий производственный день. Ниже, большинство DPR объединяет информацию из нескольких разных форм на одной странице для удобства чтения:
- Примечания к сценарию от руководителя сценария . Здесь подробно указано, какие сцены и страницы были завершены или не завершены в тот день, а также официальное время обеда.
- Подробности отчета о камере из загрузчика камеры . В нем указывается, сколько футов каждой пленки было использовано, и вычитается общее количество использованной пленки из запасов предыдущего дня, чтобы определить, сколько пленки осталось в наличии. Другая информация в этой форме — это количество напечатанной пленки, считающейся непригодной, и сколько футов коротких концов было создано или использовано.
- Подробности звукового отчета . Эта форма содержит информацию о том, что записано на каждой звуковой ленте .
- Экспонат G от помощника продюсера Первой команды . В этой форме указывается статус работы, время прихода и ухода, время приема пищи, штрафы за питание, а также время прихода и ухода основных актеров и стоят их подписи.
- Разбивка массовки из фоновой PA. В этой форме фиксируется количество второстепенных участников и указываются их ставки заработной платы, время прихода и ухода, время обеда, штрафы за питание и сверхурочные часы, а также выполняли ли они какие-либо специальные действия или услуги, заслуживающие выплаты бонусов.
Назад
[ редактировать ]На оборотной стороне указаны имена всей бригады и сотрудников производственного офиса, разделенных по отделам, с указанием времени прихода и ухода каждого человека, времени приема пищи и штрафов за прием пищи. На оборотной стороне также указано количество потребляемых обедов (и, следовательно, оплаченных компанией), любое арендованное специальное оборудование, а также имеется раздел для заметок, где можно отметить любую разную, но важную информацию, например, подробности кражи, пожара или несчастного случая.
Заполнение отчета
[ редактировать ]Отчет обычно заполняется руководителем сценария, помощником режиссера, помощником по оформлению документации или стажером DGA . Информация о рабочей силе, команде и оборудовании собирается от главного помощника руководителя, лучшего бойца-грипа , лучшего бойца-электрика, второго помощника камеры в течение дня , помощника по реквизиту, декораций, ключевых причесок и ключевого грима. Эту информацию может быть сложно собрать, поскольку для этого необходимо найти момент, когда эти занятые члены экипажа смогут свободно поговорить. Персональный менеджер по оформлению документов должен быть проницательным и прерывать их только в подходящий момент. Количество подаваемых блюд подсчитывает PA во время обеда, обычно требуя, чтобы они ждали у линии шведского стола и ели последними, чтобы подсчитать, сколько тарелок съели все. Помощники режиссера и продюсеры сообщат PA Workwork PA, какие примечания нужно добавить.
В конце дня специалист по оформлению документации получает другие формы и добавляет информацию вперед. Обычно после упаковки они передают DPR в производственный офис, сначала делая несколько копий и на следующий день отдавая их UPM и помощникам директора, чтобы они могли перепроверить информацию и вызвать в офис исправления, если они возникнут. не согласен с какой-либо информацией.
Ссылки
[ редактировать ]- Клив, Б. (2012). Управление кинопроизводством . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-136-04402-1 . Проверено 16 июля 2022 г.