Jump to content

Ежедневный производственный отчет

Ежедневный производственный отчет ( DPR ) или производственный отчет (PR) в кинопроизводстве — это форма, заполняемая каждый день производства фильма или телешоу, чтобы подвести итог тому, что произошло в этот день. Не существует стандартного шаблона производственного отчета, и каждое шоу обычно имеет оригинальный шаблон, часто создаваемый до начала производства одним из помощников режиссера . Помимо поверхностных различий, большинство форм записывают одну и ту же информацию и представляют собой просто серию пустых таблиц, созданных в Excel, напечатанных с двух сторон на стандартного размера листе бумаги (8 × 14). Целью этой формы является отслеживание хода производства и расходов. Наконец, он отправляется руководителям студии и навсегда сохраняется в качестве юридического документа.

Передний

[ редактировать ]

В самом верху указаны название продюсерской компании , название производства, директор , продюсеры , менеджеры по производству , помощники директора, общее количество запланированных производственных дней и текущий производственный день. Ниже, большинство DPR объединяет информацию из нескольких разных форм на одной странице для удобства чтения:

  • Примечания к сценарию от руководителя сценария . Здесь подробно указано, какие сцены и страницы были завершены или не завершены в тот день, а также официальное время обеда.
  • Подробности отчета о камере из загрузчика камеры . В нем указывается, сколько футов каждой пленки было использовано, и вычитается общее количество использованной пленки из запасов предыдущего дня, чтобы определить, сколько пленки осталось в наличии. Другая информация в этой форме — это количество напечатанной пленки, считающейся непригодной, и сколько футов коротких концов было создано или использовано.
  • Подробности звукового отчета . Эта форма содержит информацию о том, что записано на каждой звуковой ленте .
  • Экспонат G от помощника продюсера Первой команды . В этой форме указывается статус работы, время прихода и ухода, время приема пищи, штрафы за питание, а также время прихода и ухода основных актеров и стоят их подписи.
  • Разбивка массовки из фоновой PA. В этой форме фиксируется количество второстепенных участников и указываются их ставки заработной платы, время прихода и ухода, время обеда, штрафы за питание и сверхурочные часы, а также выполняли ли они какие-либо специальные действия или услуги, заслуживающие выплаты бонусов.

На оборотной стороне указаны имена всей бригады и сотрудников производственного офиса, разделенных по отделам, с указанием времени прихода и ухода каждого человека, времени приема пищи и штрафов за прием пищи. На оборотной стороне также указано количество потребляемых обедов (и, следовательно, оплаченных компанией), любое арендованное специальное оборудование, а также имеется раздел для заметок, где можно отметить любую разную, но важную информацию, например, подробности кражи, пожара или несчастного случая.

Заполнение отчета

[ редактировать ]

Отчет обычно заполняется руководителем сценария, помощником режиссера, помощником по оформлению документации или стажером DGA . Информация о рабочей силе, команде и оборудовании собирается от главного помощника руководителя, лучшего бойца-грипа , лучшего бойца-электрика, второго помощника камеры в течение дня , помощника по реквизиту, декораций, ключевых причесок и ключевого грима. Эту информацию может быть сложно собрать, поскольку для этого необходимо найти момент, когда эти занятые члены экипажа смогут свободно поговорить. Персональный менеджер по оформлению документов должен быть проницательным и прерывать их только в подходящий момент. Количество подаваемых блюд подсчитывает PA во время обеда, обычно требуя, чтобы они ждали у линии шведского стола и ели последними, чтобы подсчитать, сколько тарелок съели все. Помощники режиссера и продюсеры сообщат PA Workwork PA, какие примечания нужно добавить.

В конце дня специалист по оформлению документации получает другие формы и добавляет информацию вперед. Обычно после упаковки они передают DPR в производственный офис, сначала делая несколько копий и на следующий день отдавая их UPM и помощникам директора, чтобы они могли перепроверить информацию и вызвать в офис исправления, если они возникнут. не согласен с какой-либо информацией.

  • Клив, Б. (2012). Управление кинопроизводством . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-136-04402-1 . Проверено 16 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a64afaa220a794e5e08db98e4dd521__1715089260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/21/e4a64afaa220a794e5e08db98e4dd521.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daily production report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)