Jump to content

Партизанское кинопроизводство

Партизанское кинопроизводство — это форма независимого кинопроизводства, характеризующаяся сверхнизкими микробюджетами, скелетной командой и ограниченным количеством реквизита, использующего любые доступные ресурсы, места и оборудование. Жанр назван в честь партизанской войны , поскольку эти методы обычно используются для быстрой съемки в реальных местах без получения разрешений на съемку или какого-либо другого предупреждения.

Независимые кинематографисты обычно прибегают к партизанскому кинопроизводству, потому что у них нет бюджета или времени для получения разрешений, сдачи в аренду площадок или строительства дорогих декораций. Более крупные и «мейнстримные» киностудии склонны избегать партизанской тактики кинопроизводства из-за риска подвергнуться судебному преследованию, штрафу или испортить свою репутацию из-за негативной огласки.

По словам менеджера Комиссии по кинематографии Юкона Марка Хилла, «партизанское кинопроизводство движимо страстью и использованием любых подручных средств». [1]

фильмы Партизанские

Джанет Маслин из The New York Times охарактеризовала культового фильмов категории B режиссера Эда Вуда как режиссера-партизана. Как показано в биографическом фильме «Эд Вуд» , Вуд украл искусственного осьминога для одной из сцен своих малобюджетных фильмов. [2]

Кинокритик Роджер Эберт в Baadasssss ! своей рецензии на фильм , биографический фильм о создании Sweet Sweetback . [3] Бен Сисарио из The New York Times назвал Ван Пиблза «героем партизанского кинопроизводства», пострадавшим из-за своего бескомпромиссного видения. [4]

Спайка Ли была « Она должна это сделать» партизанским фильмом с бюджетом в 175 000 долларов, который собрал в прокате 7 137 502 доллара. [5] Это был первый полнометражный фильм Спайка Ли, который вдохновил его на написание книги « Спайку Ли это нужно: изнутри партизанского кинопроизводства» . [6]

«Нового квир-кино» Режиссер Грегг Араки снял свои первые два фильма, « Три сбитых с толку человека в ночи» (1987) и «Длинные выходные (О'Отчаяние)» с пружинным заводом (1989), используя камеру Bolex и пленку, имея бюджет в 5000 долларов. каждый. [7]

Роберт Родригес снял на испанском языке боевик «Эль Мариачи» . «Эль Мариачи» , снятый примерно за 7000 долларов на деньги, частично собранные за счет волонтерства в медицинских исследованиях, получил приз зрительских симпатий на кинофестивале «Сандэнс» в 1992 году. Фильм, изначально предназначавшийся для испаноязычного рынка малобюджетного домашнего видео, распространялся компанией Columbia Pictures в США . Родригес описал свой опыт создания фильма в своей книге «Бунтарь без команды» . Книга и фильм вдохновят других кинематографистов взять в руки фотоаппараты и снимать небюджетные фильмы. [8]

«Пи» , режиссёр Даррен Аронофски . [9] был сделан с бюджетом в 68 000 долларов. Он имел финансовый успех в прокате (4,6 миллиона долларов по всему миру). [10] Аронофски собрал деньги для проекта, продав акции фильма по 100 долларов семье и друзьям, и смог вернуть им все с прибылью в 50 долларов на акцию, когда фильм был продан Artisan. [ нужна ссылка ]

Troma Entertainment фильмов компания по производству и распространению , основанная Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцем в 1974 году. Компания производит малобюджетные независимые фильмы, многие из которых приобрели культовую популярность . Кауфман открыто заявлял об использовании ими партизанского маркетинга и терпимости к пиратству, а также написал книги « Все, что мне нужно знать о кинопроизводстве, которое я узнал от Токсичного мстителя» и «Сделай свой собственный чертов фильм!» , в котором изложена его философия быстрого и недорогого независимого кино. [11]

Фильм «Паранормальное явление» , снятый впервые режиссером Ореном Пели , был снят примерно за 10 000 долларов. Майкл Сипли из The New York Times охарактеризовал производство и выпуск как «партизанский стиль». После того, как фильм был хорошо принят на кинофестивалях, Paramount отправила фильм в тур, где фанаты могли запросить его показ. [12]

«Побег из завтрашнего дня », снятый за 650 000 долларов, «был снят в партизанской манере в Мире Уолта Диснея и Диснейленде без разрешения парков». По словам Джейсона Геррасио из Indiewire , Первоначально предполагалось, что фильм не выйдет в прокат из-за опасений судебного иска со стороны Диснея, но он был выпущен на видео по запросу . в октябре 2013 года [13]

«Кларк: Гонзоментари» — псевдодокументальный фильм 2012 года в стиле гонзо-журналистики о кинорежиссере-любителе, документирующем филадельфийского эксцентричного художника и его творческий процесс. Примененные в партизанском стиле методы использовались как часть самой истории, чтобы представить любительскую постановку внутри истории. Он был снят с бюджетом менее 3000 долларов на камеры Canon XL2 и Panasonic AG-DVX100 . Режиссер намеренно отказался от использования стедикама , чтобы добиться большей тряски. Он был удостоен награды «Выдающийся ведущий актер в комедии или псевдодокументальном фильме» на Фестивале веб-сериалов в Лос-Анджелесе назвал его «по-настоящему реализованным гонзоментарным фильмом» в 2013 году, а Марк Белл из Film Threat . [14]

«Супер Деметриос» (2011), первый греческий фильм о супергероях , снятый с бюджетом в 2000 евро, получил приз зрительских симпатий на 52-м Международном кинофестивале в Салониках, набрав наибольшее количество голосов за всю историю фестиваля, и мгновенно стал культовой классикой. [15] «доказывая, что греческое партизанское кино может выжить без вливаний государственного финансирования», по словам Янниса Зумбулакиса из газеты To Vima . [16]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «К выпуску» . Архивировано из оригинала 15 января 2005 года . Проверено 23 октября 2006 г.
  2. ^ Маслин, Джанет (23 сентября 1994 г.). «ОБЗОР КИНОФЕСТИВАЛЯ: Ода режиссеру, который осмелился быть ужасным» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  3. ^ Эберт, Роджер (11 июня 2004 г.). «Баадасс!» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  4. ^ Сисарио, Бен (20 января 2010 г.). «Он получил это плохо, или «Баад», из-за своего искусства» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  5. ^ Хендерсон, Стюарт (13 января 2008 г.). «Она должна это получить» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  6. ^ Мартин, Шэрон Стокард (13 декабря 1987 г.). «ПОЖАЛУЙСТА, ДЕТКА. ПОЖАЛУЙСТА, ДЕТКА. ПОЖАЛУЙСТА…» The New York Times . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  7. ^ Леви, Эмануэль (1999). Кино аутсайдеров: рост американского независимого кино . Издательство Нью-Йоркского университета . п. 467. ИСБН  0-8147-5124-5 .
  8. ^ Бродерик, Питер. «Азбука безбюджетного кинопроизводства» . Кинорежиссер (зима 1993 г.). Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  9. ^ «Производственное обновление» . Кинорежиссер (зима 1997 г.). Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  10. ^ «Пи» . Числа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  11. ^ Такахаши (8 апреля 2011 г.). «Укради этот фильм: культовый режиссер позволяет цифровым пиратам делиться своим контентом» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  12. ^ Сипли, Майкл (20 сентября 2009 г.). «Триллер в турне позволит фанатам выбрать следующую остановку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 ноября 2014 г.
  13. ^ Геррасио, Джейсон (9 октября 2013 г.). «Как режиссер «Побега из завтрашнего дня» снял сумасшедший партизанский фильм в мире Диснея – и ему это сошло с рук» . Индивайр . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  14. ^ «Отзывы» . www.filmthreat.com . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  15. ^ Кранакис, Манолис (18 апреля 2012 г.). «Супер Димитриос» спасет Грецию от кризиса!» [Супер Деметриос спасет Грецию от (долгового) кризиса!]. Фликс (по-гречески). Афины, Греция. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  16. ^ Зумбулакис, Яннис (20 ноября 2011 г.). « Η γοητεία του αντάρτη» [Обаяние партизана (кинорежиссера)]. Виме (по-гречески). Афины. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 17 августа 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c02d903d757838cb54685cae34a8c9f4__1714466040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/f4/c02d903d757838cb54685cae34a8c9f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guerrilla filmmaking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)