Музыкальная короткометражка

Музыкальный короткометражный фильм (он же музыкальный короткометражный фильм , он же музыкальная короткометражка ) восходит к самым ранним временам звукового кино.
Среди исполнителей фонофильмов Ли де Фореста 1923–24 годов были Эдди Кантор , Джордж Джессел , Эбби Митчелл («Цветная Примадонна») и комическая певица и танцовщица Молли Пикон , а также команда Нобл Сиссель и Юби Блейк . Муж и жена водевильной команды Евы Пак и Сэмми Уайта (заявленных как Пак и Уайт) снялись в фонофильме «Опера против джаза» (1923). Макс Фляйшер использовал процесс Phonofilm в 1924 году, когда представил свою анимационную серию Song Car-Tunes . [1]
Витафон [ править ]
Около 2000 Vitaphone короткометражных сюжетов , созданных Warner Bros. и ее дочерней студией First National с 1926 по 1930 год, включали водевилистов, оперных певцов, звезд Бродвея, танцоров, группы и популярных вокалистов. Одно- и двухкатушечные музыкальные короткометражные фильмы были ценны для киностудий как трамплин для новых талантов. Среди исполнителей, дебютировавших в короткометражных фильмах, — Джоан Блонделл , Хамфри Богарт , Бернс и Аллен , Сэмми Дэвис-младший , Джуди Гарланд (в роли Бэби Гамм), Кэри Грант , Боб Хоуп , Берт Лар и Джинджер Роджерс . [1]
Рут Эттинг спела «Глаза моей матери» (Абеля Бэра и Л. Вулфа Гилберта) и «Это он сейчас» (Милтона Эйджера и Джека Йеллена) в фильме Paramount Movietone. Рут Эттинг в фильме «Любимые мелодии» (1929), снятом за один дубль. в студии Astoria Studios в Квинсе, Нью-Йорк . [2] Astoria Studios была построена компанией Paramount на заре звукового кино, чтобы предоставить компании аудиооборудование недалеко от театрального района Бродвея. В период с 1928 по 1933 год там было снято множество художественных и короткометражных фильмов, в том числе 16-минутный « Сент-Луисский блюз» (1929), единственный фильм Бесси Смит . [1]
1930-е годы [ править ]
Руководитель оркестра Фил Спитални снял серию музыкальных короткометражных фильмов, начиная с «Фила Спитални» (1929) на MGM , за которыми последовали короткометражки для Vitaphone и Paramount, включая «Big City Fantasy» (1929), «Фил Спитальный и его музыкальные королевы » (1934), «Леди, которые играют». (1934), Фил Спитальный и его женский оркестр (1935) и Сирены синкопирования (1935).
В рекламных целях крупные кинозвезды, в том числе Гэри Купер и Кларк Гейбл , появлялись в качестве гостей в таких музыкальных короткометражках, как «Звездная ночь MGM в кокосовой роще» (1934) и «Звездные дни на Лидо». [3] (1935), в то время как другие представляли одну группу, например, Freddie Rich and His Orchestra (1938).
Ричард Барриос (автор книги «Песня в темноте: рождение музыкального фильма» ) предоставил заметки для компиляции Kino Video «Лучшие из биг-бэндов и свинга» :
- Во время «Dawn of Sound» короткометражные музыкальные сюжеты были закуской перед основным фильмом и эффективным средством для студии проверить свой только что подписанный талант перед камерой. В список контрактных игроков Paramount, активно преследующих лучших певцов, авторов песен и музыкантов Tin Pan Alley, вошли некоторые из самых известных имен в мире развлечений. Кэри Грант дебютирует в кино в роли моряка, путешествующего по Дальнему Востоку в поисках сингапурской Сью . Арти Шоу представляет мастер-класс по основам построения свинг-бэнда ( Artie Shaw 's Class In Swing ). Очень молодой Бинг Кросби напевает три баллады в «Доме мечты» , мюзикле-комедии, поставленном импресарио фарса Маком Сеннеттом . В этом сборнике представлены несколько лучших вокалисток, в том числе Этель Мерман ( «Ее будущее »), Рут Эттинг ( «Любимые мелодии» и Лилиан Рот ( «Знакомьтесь с парнем» ). Также есть двойная дань уважения этой иконе озорства 1930-х годов, Бетти Буп , с участием Прототип Бетти, «Девочка-буп-а-дуп». Хелен Кейн ( «Урок любви ») и настоящий голос Бетти, Мэй Квестел ( «Музыкальный доктор» , в котором доктор Руди Валле считает, что музыкальные недостатки являются корнем всех бед). Однако, возможно, жемчужиной этого сборника является «Офисный блюз» , в котором до Астера и до славы Джинджер Роджерс резвится с бродвейскими хористами в феерии ар-деко. Учитывая, что в программе участвуют такие артисты, становится ясно, что короткая тема, а не полнометражный фильм, часто была основным моментом программы! [4]
1940-е годы [ править ]

В конце 1930-х и начале 1940-х годов Бетти Хаттон сняла полдюжины музыкальных короткометражных фильмов перед своим полнометражным дебютом в фильме «Флот прибывает» (1942), а затем продолжила снимать короткометражки для военных нужд. Ее видели в фильмах «Парамаунт-хедлайнер: Королевы воздуха» Vitaphone (1938), «Винсент Лопес и его оркестр» (1939), «Бродвейские краткости: один для книги» (1939), «Парамаунт-хедлайнер: Три короля и королева» (1939), «Бродвейские краткости». : Public Jitterbug Number One (1939), Paramount Victory Short No. T2-1: Письмо от Батаана (1942), Журнал Army-Navy Screen Magazine № 20: Strictly GI (1943), Paramount's Skirmish on the Home Front (1944) и Голливудский караван победы (1945), произведенный на участке Paramount Министерством финансов для программы Victory Loan Drive 1945 года. В последние годы несколько музыкальных короткометражных фильмов Хаттона были показаны на канале Turner Classic Movies .
Современный джаз был добавлен в такие фильмы, как 16-минутный фильм «Артистизм в ритме» (1944) со Стэном Кентоном и Анитой О'Дэй , который позже был отредактирован в еще один короткометражный фильм « Крутой и крутой» (1956), в котором также участвовал Чико. Гамильтон и Хай-Лос . В середине 1940-х годов Луи Джордан снял короткометражные музыкальные фильмы, некоторые из которых были объединены в полнометражный музыкальный вестерн « Смотровая сестра» (1947).
Телевидение [ править ]
В 1950-е годы музыкальные короткометражки были возрождены для трансляции на местных станциях. Художественные фильмы того десятилетия обычно не монтировались должным образом. Вместо этого, если передача заканчивалась за 20 минут до начала часа, для заполнения пробела использовались кадры из музыкальных короткометражек.
Snader Telescriptions - это музыкальные короткометражки, снятые для телевидения с 1950 по 1954 год. Этих трех- и четырехминутных фильмов были тысячи, охватывающих различные жанры: от джаза и поп-музыки до R&B и кантри. Луи «Герцог» Голдстоун поставил Луи Д. Снейдера. [5]
См. также [ править ]
Разработка музыкального клипа |
---|
- Танец в кино
- Список биг-бэндов
- Список музыкальных фильмов по годам
- Музыкальное видео
- Музыкальные фильмы
- скопитон
- Звуки
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Барриос, Ричард. Песня в темноте: рождение музыкального фильма , Oxford University Press, 1994.
- ^ «Рут Эттинг» . IMDB .
- ^ jackusdk (9 февраля 2015 г.). «Ранний трехполосный Technicolor в формате HD — Генри Бусс и его группа — Hot Lips — читайте заметки!» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube.
- ^ Барриос, Ричард. Лучшее из биг-бэндов и свинга , Кино Видео. Архивировано 22 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ "Снадер Телеписс" . macfilms.com .
Источники [ править ]
- Брэдли, Эдвин Р. Первые голливудские звуковые короткометражки, 1926–1931 , Макфарланд, 2005.