Jump to content

Композитный фильм

Композитный фильм — это художественный фильм которого , сценарий состоит из двух или более отдельных историй. В более общем смысле, составная структура относится к эстетическому принципу , согласно которому повествовательная структура опирается на непрерывность и связь, а не на линейность. В составном тексте или фильме отдельные части самодостаточны, но при этом образуют целое произведение, которое превышает сумму отдельных частей. [1]

История [ править ]

История составных фильмов начинается с составных романов. Составной роман — это литературное произведение, состоящее из более коротких текстов, которые — хотя индивидуально полны и автономны — взаимосвязаны в единое целое согласно одному или нескольким организующим принципам.

Хотя эстетику составного текста можно проследить через каркасные истории (такие как «Тысяча и одна ночь» и «Кентерберийские рассказы» ), циклы рассказов (такие как рассказы о короле Артуре ) и священные составные части (такие как Библия ), составные тексты тексты имели конкретных предшественников в деревенских зарисовках Европы и Америки девятнадцатого века. Отражая свои корни в основной истории и/или цикле, типичный деревенский очерк может включать в себя вступительный рассказ и краткий рассказ с индивидуальными названиями внутренних историй, которые не обязательно зависят от конкретной последовательности.

Эксперименты двадцатого века с эстетикой составного цельного текста, то есть объединением отдельных рассказов в целостное повествование, начались с Джеймса Джойса » «Дублинцев и » Шервуда Андерсона и «Уайнсбурга, штат Огайо впоследствии ускорились, но составной роман оставался спорным среди читатели, рецензенты и критики. Некоторые хотели назвать эти произведения « романами », другие хотели назвать их «сборниками». Однако для их авторов эти произведения явно были не просто сборниками рассказов. Джойс настаивал на том, что «Дублинцы» представляют собой спланированный, интегрированный целый текст. Уильям Фолкнер боролся как с издателями, так и с критиками за последовательность всего текста « Спускайся, Моисей» , отказываясь добавить к названию книги «И другие истории». Позже Максин Хонг Кингстон и Тим О'Брайен будут вести аналогичные сражения над «Женщиной-воином: воспоминания о детстве среди призраков» (1976) и «Вещи, которые они несли» (1990) соответственно. К концу ХХ века авторы заявляли о своих цельнотекстовых намерениях, настаивая на таких подзаголовках, как «Роман в рассказах» или просто «Роман». [1]

Составные романы упоминаются как ряд других названий жанров, включая цикл рассказов, сборник рассказов в рамке, многогранный роман, роман-рассказ, смесь рассказов, двойной роман, составной рассказ, составной рассказ, составной рассказ, антология. роман, парароман, триптих, мозаичный роман , отрывной роман и последовательность рассказов.

Титулы [ править ]

В составном фильме отдельные истории могут иметь или не иметь названия. Большинство композитных фильмов с высокой степенью интеграции, таких как «Реальная любовь» , «Транспорт» и т. д., не имеют компонентов с индивидуальными названиями, в то время как более традиционные композитные фильмы, такие как «Париж», «Я люблю тебя », «Кофе и сигареты» , «Вещи, которые можно сказать, просто взглянув на нее» , Криминальное чтиво и т. д., делайте. Озаглавление каждого компонента усиливает его автономность и помогает зрителям воспринимать его как индивидуально, так и как часть всего фильма.

Объединяющие элементы [ править ]

Чтобы связать отдельные истории друг с другом и с фильмом в целом, используется множество различных приемов. Объединяющие элементы включают повторяющиеся изображения (например, кофейные чашки и пепельницы в «Кофе и сигареты» ), повторяющиеся персонажи (женщины из «Вещи , которые можно сказать, просто взглянув на нее» появляются по крайней мере в одной истории, кроме их собственной), общие инциденты (наркотики зависимость в «Реквиеме по мечте» ), общие декорации (темные улицы Города грехов ), схожие темы (три женщины из «Часов» ), единственный главный герой (Томми в «Фонтане »), коллективные главные герои (группа людей, похожих на поколения семья, коллеги, клуб и т. д.) и т. д.

Последовательность историй [ править ]

Последовательность, в которой разворачиваются отдельные истории, часто имеет важное значение для общего смысла фильма. Компоненты могут быть расположены разными способами (хронологически, тематически, географически и т. д.), и каждый метод дает разные результаты.

фильмам музыка Составная к

Что касается проблем с подключением, важно учитывать музыкальное сопровождение составных фильмов. Подобно визуальному повторению или тематическому сходству, партитура предлагает еще один способ связи историй. Вместо того, чтобы оставлять зрителям контент для обработки, декодирования, интеллектуализации и последующей реакции, музыка к фильму может немедленно вызвать эмоциональные реакции, прежде чем зрители получат возможность проанализировать свои собственные реакции. Существует три основные категории партитуры составных фильмов:

Единый счет [ править ]

В единой партитуре нет заметной разницы между музыкой, играющей в каждом сегменте истории. Например, в «Городе грехов » сильно стилизованная фоновая музыка создает атмосферу, дополняет обстановку и не различается в зависимости от персонажа и истории. В «Реальной любви» поп-музыка звучит в счастливые моменты, баллады воют в угрюмые моменты, а триумфальные струны звучат, когда все идет так, как должно быть.

Общий счет [ править ]

В составной партитуре музыка в каждом отдельном сегменте независима и отличается от музыки в других сегментах. Например, в «Париже, je t'aime » каждая названная пьеса сопровождается музыкой, которая относится только к этой отдельной пьесе, а не к фильму в целом. В этом примере музыка не связывает сюжетные линии, а служит для того, чтобы еще больше отличить каждый район от других.

Тема и вариация [ править ]

Тема и вариация относятся к основной теме, которая немного различается в зависимости от сегмента истории. Например, в «Фонтане» в истории каждого персонажа появляется одна основная тема, но есть также вариации на эту тему, специфичные для этих отдельных персонажей (племенные барабаны сопровождают конкистадора на территории майя и т. д.). В «Вещи, которые можно сказать, просто взглянув на нее » основная тема на протяжении всего фильма состоит из мрачной классической гитары и аккомпанирующего фортепиано, но внутри каждого сегмента с индивидуальным названием есть незначительные различия. К сценам с банкиром, когда у нее роман, и сыщиком, расследующим смерть ее латиноамериканского друга, добавляются знойные рожки, музыка приобретает тонкое латинское звучание и т. д.

Список составных фильмов [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Данн, Моррис (1995).

Библиография [ править ]

  • Мэгги Данн и Энн Моррис, Составной роман: Цикл рассказов переходного периода (1995).

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Полный кинословарь , 2-е изд., Изд. Ира Кенигсбург (1997).
  • Мэгги Данн, «Композитная структура в трех современных композитных фильмах», JAISA 5.1 (осень 1999 г.): 75–85.
  • Антология американской литературы Нортона , Vol. С, 6-е изд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9d2f19080a4c4d97edf36e90332df35__1717941120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/35/c9d2f19080a4c4d97edf36e90332df35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Composite film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)