Вперед (фильм, 1999 г.)
Идти | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дуг Лиман |
Написал | Джон Август |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Дуг Лиман |
Под редакцией | Стивен Миррионе |
Музыка | БТ |
Производство компании |
|
Распространено | Columbia Pictures (через Sony Pictures Releasing ) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 20 миллионов долларов |
Театральная касса | 28,5 миллиона долларов |
«Го» — 1999 года, американская криминальная комедия написанная Джоном Огастом и снятая Дугом Лайманом , с переплетающимися сюжетами , в которых участвуют три группы персонажей. В фильме снимались Уильям Фихтнер , Кэти Холмс , Джей Мор , Сара Полли и Скотт Вулф , а также снимались Тэй Диггс , Брекин Мейер , Тимоти Олифант , Десмонд Аскью , Джейн Краковски , Дж. Э. Фриман и Мелисса Маккарти в ее кинодебюте.
Действие фильма происходит в период Рождества . Женщина покупает таблетки экстази , тайно от них избавляется, а затем продает на рейве поддельные таблетки . Позже она сталкивается с вооруженным торговцем наркотиками .
Фильм не имел кассовых сборов, но получил признание критиков. С тех пор он стал культовой классикой .
Сюжет
[ редактировать ]Около Рождества к Ронне, которая работает сверхурочно на работе в супермаркете, чтобы ее не выселили, Адам и Зак обращаются к Ронне с просьбой купить 20 порций экстази , которые они надеялись купить у ее отсутствующего коллеги Саймона.
После работы Ронна обращается к дилеру Саймона, Тодду, за таблетками. Она не может выплатить всю сумму, поэтому оставляет свою подругу Клэр с Тоддом в качестве залога . Ронна встречается с Адамом и Заком, но с подозрением относится к Бёрку, сопровождающему их незнакомцу, который требует от нее экстази. Она смывает наркотики в унитаз и уходит, затем крадет безрецептурные таблетки, чтобы заменить их, чему помогает Мэнни, который тайно проглотил две таблетки экстази, не подозревая об их силе. Ронна дает Тодду 20 поддельных таблеток. Затем она, Клэр и Мэнни идут на рейв , где она продает остальные поддельные таблетки как экстази.
Тодд понимает, что таблетки поддельные, и преследует Ронну на рейве. Ронна убегает, пряча теперь уже выведенного из строя Мэнни в переулке и обещая вернуться на своей машине. Тодд противостоит ей с пистолетом на стоянке, когда ее сбивает машина, которая мчится прочь, оставляя ее неподвижной в канаве.
История начинается с точки зрения Саймона, который отправляется в Лас-Вегас с Маркусом, Тайни и Сингхом. Саймон проваливает свадьбу и занимается сексом с двумя подружками невесты, прежде чем они случайно подожгли свой номер в отеле. Саймон и Маркус покидают отель, угнав Феррари , владелец которого считает Маркуса парковщиком .
Они идут в стриптиз-клуб , где Саймон приводит в ярость вышибалу Виктора-младшего, лапая одну из стриптизерш. Саймон стреляет Виктору-младшему в руку из пистолета, который он нашел в машине. Он и Маркус убегают в отель, будя Тайни и Сингха. Начинается автомобильная погоня, и все четверо едва ускользают от вышибалы и его отца, Виктора-старшего, но Виктор-старший отслеживает адрес Тодда по его кредитной карте, которую Саймон одолжил.
История меняет точку зрения на Адама и Зака, актеров мыльной оперы, находящихся в отношениях друг с другом. Будучи арестованными за хранение наркотиков, они вынуждены работать на Берка, полицейского детектива, чтобы поймать в ловушку своего торговца. Адам оснащен проволокой . Поскольку Саймон отсутствует, они договариваются купить наркотики у Ронны. Когда позже приходит Ронна, чтобы заключить сделку, Зак тайно предупреждает ее, чтобы она смывала наркотики в унитаз и уходила.
После неудачного ареста Берк приглашает Адама и Зака на рождественский ужин, где они наблюдают странное поведение Берка и его жены Ирен. За ужином Берк и Ирен представляют многоуровневую маркетинговую Адаму и Заку компанию. Обсуждая свои взаимные измены, Адам и Зак понимают, что они оба изменяли с одним и тем же человеком, Джимми, и противостоят ему на рейве.
Покидая рейв, они случайно наезжают на Ронну, впадают в панику и уезжают, когда видят Тодда с пистолетом. Зак пытается убедить Адама, что даже если бы Ронна выжила, Тодд застрелил бы ее. Адам к своему ужасу понимает, что проволока все еще на нем. Опасаясь, что их записали, они возвращаются на место происшествия, чтобы забрать тело Ронны, но обнаруживают, что она просто без сознания. Они усаживают ее в машину, включают сигнализацию и издалека наблюдают, как другие тусовщики вызывают скорую помощь.
На рассвете Клэр идет в ресторан, чтобы встретиться с Ронной и Мэнни, но вместо этого встречает Тодда. В конечном итоге они идут в многоквартирный дом Тодда. Целуясь на лестнице, они сталкиваются с двумя Викторами. Приходит Саймон, надеясь спрятаться на несколько дней. Завязавшуюся драку останавливает Клэр, которая отказывается быть свидетельницей убийства.
Саймон соглашается, чтобы Виктор-младший выстрелил ему в руку, когда Клэр с отвращением уходит. Тем временем Ронна просыпается в больнице и ковыляет в супермаркет, чтобы приступить к работе. Понимая, что она оставила Мэнни на рейве, она и Клэр возвращаются на место встречи и находят Мэнни бледным и трясущимся в переулке. Все трое идут к машине Ронны, где Ронна размышляет, что теперь она может заплатить за аренду, а Мэнни спрашивает, какие у них планы на Новый год .
Бросать
[ редактировать ]- Уильям Фихтнер в роли Берка Халверсона
- Десмонд Аскью в роли Саймона Бейнса
- Скотт Вольф, как Адам
- Джей Мор, как Зак
- Сара Полли и Ронна Мартин
- Тимоти Олифант в роли Тодда Гейнса
- Кэти Холмс в роли Клэр Монтгомери
- Натан Бекстон, как Мэнни
- Тони Денман в роли парня в спортивном костюме
- Тэй Диггс, как Маркус
- Брекин Мейер в роли Тайни
- Джеймс Дюваль, как Сингх
- Мелисса Маккарти в роли Сандры
- Дж. Э. Фриман в роли Виктора-старшего.
- Джимми Шуберт в роли Виктора-младшего.
- Джейн Краковски в роли Ирен Халверсон
- Тане МакКлюр, как Холли
- Никки Фриц, как Ноэль
- Сюзанна Крулл в роли женщины с густыми волосами
- Наташа Мельник в роли девушки с анорексией
- Ману Интирайми в роли скейт-панка
- Роберт Питерс, как Свиттерман
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Фильм режиссера Дуга Лаймана «Свингеры» 1996 года имел успех, и его попросили снять «Сердцеедки» (позже режиссером стал Дэвид Миркин ). После просмотра «Свингеров» Август почувствовал, что Лиман идеально подойдет, и продюсер Микки Лидделл предложил «Го» ему . Лиман считал, что «Сердцеедки» слишком высокобюджетны для комедии, хотя его агент убеждал его сняться в более крупном студийном фильме. [ 2 ] Го Предполагаемый бюджет составлял примерно одну пятую того, что он потратит на «Сердцеедки» , но ему понравился то, что он считал более сложным инди-фильмом , и он решил подписаться на «Го» . [ 3 ]
Письмо
[ редактировать ]Сценарист Джон Огаст первоначально написал часть истории с участием Ронны в виде короткометражного фильма под названием «X» , вдохновленного продуктовым магазином « Рок-н-Ролл Ральфы » на бульваре Сансет . [ 4 ] После того, как друзья спросили о поездке Саймона в Вегас и о том, что происходит с Адамом и Заком, он написал еще две части, учитывая характер фильма. [ 5 ] К 1998 году Августа наняли только в качестве сценариста : «Мне очень повезло, что я получил эту работу, но меня рассматривали только для фильмов с участием гномов, эльфов, гномов и Рождества». [ 6 ]
Когда Август начал покупать Go , крупные киностудии все еще покупали специальные сценарии . Он хотел показать им универсальный сценарий, который показал бы, на что он способен. Они могли продавать его как боевик, черную комедию, триллер или продавать как угодно. [ 6 ]
В 1989 и 1994 годах Джима Джармуша » «Таинственный поезд и Квентина Тарантино популяризировали «Криминальное чтиво» концепцию съемки одной истории с разных точек зрения. Август объяснил: «Идея перезапустить ваш фильм была хороша; это был не просто экспериментальный арт-кино . Это было то, о чем люди могли бы сказать: «О, это так » . «О, это так » было своего рода благословением и проклятием. Оно позволило сделать [ Go ], но также позволило очень легко отказаться от фильма или отклонить этот трюк, поскольку « Криминальное чтиво» сделало это первым. '." [ 6 ] Отказавшись от рабочего названия X , он интегрировал команду «Вперед!» несколько раз (а также «Стоп!») в диалоге сценария, каждый раз в другом контексте, чтобы создать настойчивость, когда тревожная ночь перерастает в жестокий день. Диалоги персонажей наполнены саркастическими риторическими вопросами , ненормативной лексикой и отсылками к поп-культуре.
Съемки
[ редактировать ]Чтобы сэкономить время и предотвратить проблемы с непрерывностью, сценарий был исправлен так, что каждый сегмент начинается с работы Ронны в супермаркете. [ 6 ] Лиман занимался партизанским кинопроизводством , держа портативную камеру на плече, чтобы снимать, перебегая с места на место, и иногда посещал общественные места, где у него не было разрешений на съемку. [ 7 ] Часто импровизируя, он требовал сверхурочной работы от актеров и съемочной группы и сам ее обеспечивал.
Кастинг
[ редактировать ]Джозеф Миддлтон был выбран директором по кастингу. К фильму еще никто не был прикреплен, поэтому Миддлтон мог свободно связываться с нужными ему актерами, а сценарий раздавался агентам. Брекин Мейер (Тайни) сказал, что конкуренция среди молодых актеров очень жесткая. «Нам всем нравится эта штука. Интересно, кому она достанется?» Что касается Go , все знали, что это очень крутой сценарий». [ 6 ] Скотт Вольф (Адам) сказал: «Сценарий был невероятно хорош. О нем было много разговоров». [ 2 ]
Первоначально Август представлял Ронну афроамериканкой, но игра Сары Полли в Атома Эгояна фильме «Сладкая будущая жизнь» убедила Лиман, что она подходит на эту роль. Полли, проживающему в Канаде, предложили роль напрямую, без прослушивания; Кристина Риччи также рассматривалась на случай отсутствия Полли. Полли несколько раз отказывалась от этой роли, прежде чем принять ее, поскольку ее интересовали более «серьезные» драмы , но в конечном итоге ее покорило видение Лимана. [ 8 ]
Миддлтон видел Тэя Диггса (Маркус) в мюзикле « Аренда» , поэтому Лиман прилетел в Нью-Йорк, чтобы встретиться с ним и обсудить роль друга Саймона. Кэти Холмс снялась только в пилотной серии « Бухты Доусона» , ее большого прорыва, но она появилась в «Ледяной буре» , и Миддлтон попросил ее сыграть Клэр, менее уверенную в себе коллегу Ронны. Тимоти Олифант пробовался на роль Зака или Адама и в итоге получил роль торговца наркотиками Тодда Гейнса.
Олифант появился поздно; он собирался снимать фильм «Практическая магия», но был уволен с роли и заменен Эйданом Куинном , что позволило ему присоединиться к актерскому составу в роли Тодда. [ 9 ] Его позвали на прослушивание на роль Адама или Зака, но все согласились, что он лучше сыграл торговца наркотиками Тодда, персонажа, которого он хотел сыграть.
Актриса Дженнифер Кулидж призвала Миддлтон взять Мелиссу Маккарти на ее первую роль в кино на роль Сандры. Маккарти сказала, что в то время она была студенткой, а Кулидж был участником The Groundlings . «Я не знала, что она знает, что я жив, и [Кулидж] сказал: «Я думаю, тебе следует увидеть эту девушку». Миддлтон сказала Маккарти: «Она никогда этого не делает». [ 10 ]
Хотя Лиман нашел этот процесс «изнурительным», продюсерам посчастливилось найти новое поколение молодых актеров, переходящих от подростковых фильмов к более взрослому материалу. Го положил начало нескольким крупным карьерам актеров, съемочной группы и руководителей студий. [ 6 ] Полли благодарит Го за то, что позже он стал режиссером, говоря, что это произошло в результате обеденной встречи с Лиманом. Она еще не была уверена, что хочет играть, а Лайман даже не читал сценарий. В результате наблюдения за сотрудничеством Августа и Лимана она убедилась, что станет режиссером. [ 11 ]
Финансирование
[ редактировать ]Banner Entertainment решила оформить «Го» как независимый полнометражный фильм с бюджетом в 3,5 миллиона долларов и привлечь Августа в качестве сопродюсера, который будет присутствовать на съемочной площадке каждый день. [ 6 ]
Когда «Го» собирался приступить к съемкам, его иностранное финансирование провалилось, потому что в фильме не было «прибыльной белой звезды-мужчины». Columbia Pictures вмешалась и профинансировала фильм. Поскольку большая часть сюжета происходит ночью, Август вспоминает, что во время съемок находился «на улице в темноте с 8 вечера до 8 утра в течение 25 дней». [ 12 ]
Продюсеры сообщили Лиману, что автомобильную погоню на Лас-Вегас-Стрип во втором акте придется сократить по бюджетным соображениям. Вместо этого он посвятил этой сцене почти треть своего бюджета, а на оставшуюся часть фильма сэкономил другими способами. При участии Sony бюджет был увеличен примерно до 5 миллионов долларов. Лиман ускорил съемку до тех пор, пока все не утомились, и выступил в роли своего собственного оператора .
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 91% из 76 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 7,6/10. По мнению веб-сайта, « Го с его острыми диалогами и хриплыми визуальными эффектами развлекает в головокружительном темпе». [ 13 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 74 из 100 на основе 29 критиков, что указывает на «в целом положительные» отзывы. [ 14 ]
Из-за непочтительных и часто не по теме диалогов, быстрого темпа, быстро меняющейся точки зрения и нехронологического формата фильм обычно относят к категории одного из многих фильмов различного качества, которые пытались уловить стиль фильмов Квентина Тарантино . Криминальное чтиво . Леонард Малтин , которому фильм не понравился, сказал, что «Го» произвело впечатление «детского « Криминального чтива ». [ 15 ]
Однако, в отличие от многих фильмов этого поджанра, сравнения были в основном благоприятными: Роджер Эберт из Chicago Sun-Times заявил, что « Го — это увлекательная, умная черная комедия, действие которой происходит полностью в стране Тарантино… Го». обладает энергией и остроумием, а исполнение соответствует материалу – особенно Сара Полли, которая быстро соображает и переживает мучительные переживания, и Фихтнер, полицейский, который удивительно открыт для новых впечатлений». [ 16 ]
Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» высоко оценила выступления Олифанта и Фихтнера, а также Го энергию и направление Лаймана: «Искусно исполненные наркотические полеты фантазии включают галлюцинаторную макарену в супермаркете, читающую мысли черную кошку и умную визуальное приближение к тому, каково это - быть на грани рвоты. Здесь и в других местах г-н Лиман энергично манипулирует скоростью, светом, монтажом и точкой зрения и поддерживает жужжание радио. Он создает фильм, который соответствует импульсу. это название, и большего ему не нужно». [ 17 ]
Фильм стал культовой классикой, а критики продолжают его рецензировать. В 2008 году Джо Вальдес из The Distracted Globe написал: «Немногие названия способны так блестяще подвести итог фильму, как Го , американские горки, подпитываемые наркотиками, в которых чередуются мрачная комедия и легкое напряжение с потрясающим воодушевлением. Привлекательность фильма заключается в его скромный масштаб и тот факт, что его создавали в основном голодающие художники ... Почти все, кто участвовал в постановке, были относительно неизвестными или новичками, и у них не было необходимости доставлять развлечения массам, писателю, режиссеру и большинству людей. актеры показывают лучшую работу в своей карьере». [ 4 ]
В апреле 2014 года Джо Рид из The Atlantic вновь посетил Go в связи с 15-летием его выпуска. Рид отметил, что на момент выхода он считался «подделкой» других фильмов 1990-х:
Разделенный стиль повествования, дополненный титульными карточками персонажей, разделяющими фильм на трети, поставил Го на вершину списка, когда дело дошло до кинематографа конца 90-х, оказавшегося под влиянием Тарантино. А еще был режиссер Дуг Лайман, разгоряченный культовым успехом «Свингеров» , променявший нео-свинг-культуру на Х и рейв. (Однако в обоих фильмах Вегасу будет уделено немало внимания.) Однако особенность Го отличает его от других: оно СОВЕРШЕННО ФАНТАСТИЧЕСКОЕ. Энергичный, цитируемый, стильный, не слишком очарованный и не слишком пренебрегающий культурой, в которой он живет. [ 18 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Go собрал 16,9 миллиона долларов внутри страны (США и Канада) и 11,5 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 28,5 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 20 миллионов долларов. [ 19 ] Первые четыре недели он провел в десятке лучших по кассовым сборам внутри страны. [ 20 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Художник(а) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Новый " | Без сомнения [ 21 ] | 4:13 |
2. | « Укради мое солнце » | Только | 4:08 |
3. | " Поездка на волшебном ковре " (микс Стейра) | Филип Стейр с участием Steppenwolf | 3:25 |
4. | «Обеспокоенный тем, как мы сошлись вместе» | Натали Имбрулья | 3:50 |
5. | " Гангстерское " путешествие | Толстяк Слим | 5:19 |
6. | "Ча Ча Ча" ( Go remix) | Джимми Лакшери и Римский оркестр Томми | 3:27 |
7. | "Песня для Холли" | Эстеро с Дэнни Сэйбером | 4:06 |
8. | "Зажги пилу" (LP-версия) | Львиная скала | 5:43 |
9. | «Всем милым дамам» (радиомикс) | Голдо | 3:14 |
10. | «Хорошо быть живым» | диджей рэп | 4:15 |
11. | «Верующий» | БТ | 5:11 |
12. | "Shooting Up in Vain" (ремикс T-Ray) | Орлиный глаз вишня | 4:51 |
13. | "Талисман" | Воздух | 4:16 |
14. | « Мечи » | Левое поле с участием Николь Уиллис | 7:17 |
Награды и номинации
[ редактировать ]Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Премия ASCAP в области кино и телевидения | Самые исполняемые песни из кинофильмов | Грегг Даймонд за песню « Steal My Sunshine » | Выиграл | |
Премия канадской комедии | Фильм - Спектакль - Женский | Сара Полли | Выиграл | |
Награды Кастингового общества Америки | Лучший кастинг для художественного фильма, драмы | Джозеф Миддлтон | номинирован | |
Награды Хлотрудиса | Лучшая актриса | Сара Полли | номинирован | |
Кинофестиваль в Довиле | Большой специальный приз | Дуг Лиман | номинирован | |
Награды «Независимый дух» | Лучший режиссер | номинирован | ||
Лучшая женщина второго плана | Сара Полли | номинирован | ||
Награды Национального совета по обзору | Признание выдающихся достижений в кинопроизводстве | Выиграл | ||
Награды «Выбор подростков» | Лучший прорывной результат | Сара Полли | номинирован | |
Самая смешная сцена | Джей Мор и Скотт Вульф считают, что их соблазнил полицейский, пригласивший их на ужин | номинирован | ||
Награды молодого Голливуда | Лучший плохой мальчик | Тимоти Олифант | Выиграл |
В популярной культуре
[ редактировать ]Симпсонов Эпизод « » « Трилогия ошибок », по комментарию сценаристов, основан на этом фильме. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Иди (18)» . Британский совет классификации фильмов . 21 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шродт, Пол (30 апреля 2024 г.). «Как был снят (и почти не был) самый дикий, наркотический и возбужденный культовый фильм 1999 года «Go»» . GQ . Проверено 2 мая 2024 г.
[Агент Лимона сказал]: «Вы сорвали куш с Swinger s». Не делай этого снова. Идите снимайте студийный фильм, пока двери открыты, потому что двери могут очень быстро захлопнуться».
- ^ Дакер, Эрик (29 марта 2019 г.). «Не позволяйте этому уйти: безумное, яростное создание культовой классики кино» . Звонок . Проверено 1 мая 2024 г.
Его агент предупредил, что если Лиман сделает еще одну инди-сцену и все пойдет наперекосяк, у него не будет возможности снова работать с крупной студией. С другой стороны, если бы он завершил «Сердцеедки» сейчас, независимо от того, насколько хорошо они были сделаны, его карьера была бы устроена... Именно идеалы, лежащие в основе Го сценария , убедили его выбрать этот проект.
- ^ Перейти обратно: а б «Иди (1999)» . thisdistractedglobe.com . 14 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Извлеченные уроки: Джон Август о написании сценариев» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дакер, Эрик (29 марта 2019 г.). «Не позволяйте этому уйти: безумное, яростное создание культовой классики кино» . Звонок . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Томпсон, Энн (22 февраля 2008 г.). «Взгляд на процесс кинопроизводства Лимана» . Разнообразие . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Дакер, Эрик (29 марта 2019 г.). «Безумное, яростное создание культового классического фильма конца 90-х годов «Го» » . Звонок . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Олифант, Тимоти ; Фэллон, Джимми (11 марта 2013 г.). Тимоти Олифант, март 2013 г. Поздняя ночь с Джимми Фэллоном ( YouTube ). Нью-Йорк . Событие происходит в 1:42 . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Гарнер, Гленн (23 сентября 2021 г.). «Мелисса Маккарти говорит, что Дженнифер Кулидж «сделала все возможное», чтобы помочь ей получить свою первую роль» . Люди . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Август, Джон (12 февраля 2023 г.). «Примечания к сценарию, Эпизод 583: Эпизод с Сарой Полли, стенограмма» . johnaugust.com . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Розен, Кристофер (9 апреля 2014 г.). «15 лет спустя Джон Огаст оглядывается назад на «Go» » . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ " Идти " . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ " Идти " . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Мальтин, Леонард (2008). Кинопутеводитель Леонарда Малтина 2009 года . Нью-Йорк: Печатка. п. 529.
- ^ Эберт, Роджер (9 апреля 1999 г.). «Обзор фильма и краткое содержание фильма (1999)» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Маслин, Джанет (9 апреля 1999 г.). «Трение целлюлозы с наркотиками, энергией и отношением» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Рид, Джо (9 апреля 2014 г.). « Рейтинг силы актеров «Go» тогда и сейчас» . Атлантика . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ " Идти " . Касса Моджо . IMDB . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ « Go | Внутренний еженедельник» . Касса Моджо . IMDB . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ « Go [Оригинальный саундтрек 1999 года]» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Джьюисон и Бернштейн получают награду ASCAP» . Рекламный щит . 5 мая 2001 г. с. 101. Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Архив номинаций и наград | Canadian Comedy Awards» . www.canadiancomedyawards.org . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Премия Артиос 1999» . www.castingsociety.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «2000, 6-я ежегодная премия» . Общество независимого кино Хлотрудис . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Кинофестиваль в Довиле 1999» . МУБИ . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ « Выборы», «Лайми» претендуют на Инди-Оскар» . Э! Онлайн . 13 января 2000 года. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Архив 1999 года» . Национальный наблюдательный совет . Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Категории в стиле фанк выделяют награду Teen Choice Awards» . Хартфорд Курант . 12 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Его собственное наследие: профиль Дуга Лаймана (Часть 1)» . Мерцающий миф . 20 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Селман, Мэтт (2009). Симпсоны , полный двенадцатый сезон, DVD с комментариями к «Трилогии ошибок» (DVD). «20 век Фокс».
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1999 года
- Американские фильмы 1990-х годов
- Фильмы о погонях 1990-х годов
- Рождественские комедийно-драматические фильмы 1990-х годов
- Криминальные комедийно-драматические фильмы 1990-х годов
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Криминальные комедии 1999 года
- независимые фильмы 1999 года
- Фильмы 1999 года о ЛГБТ
- Криминальные триллеры 1999 года
- Американские фильмы-антологии
- Американские криминальные комедийно-драматические фильмы
- Американские криминальные триллеры
- Американские независимые фильмы
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Американские нелинейные повествовательные фильмы
- Фильмы о бисексуальности
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Англоязычные рождественские фильмы
- Англоязычные комедийно-драматические фильмы
- Англоязычные криминальные триллеры
- Англоязычное независимое кино
- Фильмы о нелегальной торговле наркотиками
- Фильмы Дуга Лаймана
- Фильмы, озвученные BT (музыкант)
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы, действие которых происходит в долине Лас-Вегаса.
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в долине Лас-Вегаса
- Фильмы по сценарию Джона Огаста
- Гиперссылки на фильмы
- Криминальные комедийно-драматические фильмы на тему ЛГБТ
- Криминальные триллеры на тему ЛГБТ