Дэвид Миркин
Дэвид Миркин | |
---|---|
Рожденный | 1956 или 1957 (66–67 лет) |
Род занятий | Режиссер, сценарист, продюсер, комик |
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Дэвид Миркин (1956 или 1957 г.р.) [ 1 ] — американский режиссер художественного кино и телевидения, писатель и продюсер. Миркин вырос в Филадельфии и намеревался стать инженером-электриком , но отказался от этой карьеры в пользу изучения киноискусства в Университете Лойолы Мэримаунт . После окончания учебы он стал стендап-комиком, а затем занялся сценарием для телевидения. Он написал сценарии для ситкомов «Компания троих» , «Шоу Гарри Шендлинга» и «Шоу Ларри Сандерса» , а также был шоураннером в сериале «Ньюхарт» . После неудачной попытки переделать британский сериал «Молодые » Миркин в 1990 году создал «Получить жизнь». В сериале снимался комик Крис Эллиотт , и он длился два сезона, несмотря на отсутствие поддержки со стороны многих руководителей сети Fox , которым не нравился мрачный и мрачный сериал. сюрреалистический юмор. Он перешел к созданию скетч-шоу «Край» со своей тогдашней партнершей, актрисой Джули Браун .
Миркин покинул The Edge во время его показа и стал исполнительным продюсером и шоураннером «Симпсонов» сезонов пятого и шестого . Миркин упоминается как привносящий более сюрреалистический элемент в юмор шоу, о чем свидетельствует его первая авторская работа над сериалом « Глубокий космос Гомер », в котором Гомер Симпсон отправляется в космос в рамках программы НАСА по восстановлению интереса к космосу. разведка. он выиграл четыре премии «Эмми» и премию Пибоди За свою работу над «Симпсонами» . Миркин ушел с поста шоураннера после шестого сезона, но продюсировал несколько последующих эпизодов, стал соавтором сценария фильма «Симпсоны» (2007) и в 2013 году остался в сериале в качестве консультанта. Миркин также занялся режиссурой художественного кино: он снял фильмы «Воссоединение средней школы Роми и Мишель» (1997) и «Сердцеедки» (2001).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Миркин родился и вырос в Филадельфии и окончил Северо-восточную среднюю школу в 1975 году. [ 1 ] Он еврей. [ 2 ] Его отец был инженером-компьютерщиком до своей смерти в 1960 году. [ 3 ] [ 4 ] Старший брат Миркина Гэри работал телевизионным инженером в филиале NBC в Филадельфии , KYW-TV , который сейчас CBS принадлежит и управляется . [ 4 ] На протяжении всего своего детства Миркин интересовался кино и пробовал писать и сниматься в кино. [ 3 ] Миркин называл себя «ботаником» и в детстве часто попадал в неприятности, потому что находился «в другом мире». В старшей школе он чувствовал, что обучение было «слишком медленным», и учителя разрешили ему «пропускать занятия два-три дня в неделю». [ 5 ]
Миркин намеревался продолжить карьеру в области электротехники , которую он считал более стабильной возможностью трудоустройства, чем писательство или кинопроизводство. [ 4 ] Он прошел курс обучения в Дрексельском университете в Филадельфии , который предлагал шесть месяцев преподавания с последующей шестимесячной стажировкой в Национальном федеральном экспериментальном центре аэронавтики. Миркин счел этот опыт монотонным и неприятным, и решил отказаться от этой карьеры. [ 3 ] [ 4 ] Он решил, что «лучше не зарабатывать деньги, занимаясь тем, что мне нравится, чем хорошо зарабатывать на жизнь тем, чем я не занимаюсь». [ 4 ] поэтому воспользовался «огромным шансом в шоу-бизнесе» и переехал в Лос-Анджелес. Он учился в киношколе при Университете Лойолы Мэримаунт и окончил ее в 1978 году. [ 3 ] [ 6 ]
Миркин называет Вуди Аллена и Джеймса Л. Брукса своими писательскими вдохновениями, а Стэнли Кубрика и работу комедийной группы «Монти Пайтон» - как развитие его «темного чувства юмора». Он считает, Майка Николса что фильм «Выпускник» вдохновил его заняться режиссурой. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера в Three's Company и Newhart
[ редактировать ]Миркин начинал как стендап-комик в 1982 году и выступал по всей территории США, в том числе в The Comedy Store , где он стал постоянным посетителем, и в The Improv . [ 7 ] Первой шуткой, которую он использовал в своем распорядке, была: «Это только я или все в последнее время кашляют кровью?» Миркин считает эту шутку «проникновением того, как [он пишет]». [ 3 ] Стендап-комедия была самым прибыльным и легкодоступным путем, который Миркин нашел в комедийной индустрии, но «это был не тот образ жизни, которого [он] особенно жаждал», особенно из-за необходимости путешествовать. [ 3 ]
Свою первую работу сценаристом для телевидения он получил в ситкоме « Компания троих» в 1983 году. [ 7 ] Через своего двоюродного брата Миркин познакомился с писателем Джорджем Трикером, который стал его наставником. [ 8 ] Трикер написал сценарий для компании Three's Company спин-оффа «Роперс» , поэтому Миркин написал специальный сценарий для эпизода « Роперс» . Хотя продюсеры «Роперс» отвергли его , «Три компании» создатель Берни Уэст был впечатлен сценарием, и вместо этого Миркин начал предлагать идеи для этого сериала. Миркин несколько лет безуспешно обращался к редакторам сюжетов сериала, потому что у них была очень ограниченная покупательная способность сценариев. В конце концов ему удалось обратиться к продюсерам шоу, которые купили у него сценарий, а затем наняли его в качестве штатного сценариста. [ 8 ] Миркин опасался этой работы, потому что он намеревался работать над Cheers , шоу, больше ориентированным на юмор, основанный на персонажах, который Миркин предпочитал писать, но чувствовал, что не может отказаться от этой возможности. [ 8 ] Миркин считал, что «Компания трех» имеет «классическую структуру французского фарса», поскольку «персонажи были настолько глупы, что никогда не могли сказать ничего умного». Это означало, что Миркину пришлось адаптировать свое предпочтение комедии с участием персонажей, чтобы она соответствовала сериалу; это «заставило вас вложить в сюжет всю хитрость, а это гораздо более сложная задача. Сюжет должен был вызвать у всех смех». Миркин чувствовал, что этот опыт «научил [его] многому о структуре», что очень помогло его дальнейшей работе над шоу, ориентированными на персонажей. [ 3 ] [ 8 ]
«Я понял, что я как бы «сделал» многокамерный ситком. Я сделал все аспекты многокамерного ситкома, и меня раздражали его ограничения. Я всегда был большим фанатом кино, мне нравились крутые движения камеры. , спецэффекты и разные стили повествования, разные жанры, поэтому я с большой грустью пришел к выводу, что не смогу до конца жизни делать нормальный ситком, где ваши персонажи просто собираются вокруг офисного стола или дивана в гостиной. у меня был свой мечта, мечта, работа мечты, которая была чем-то вроде шоу Мэри Тайлер Мур с Бобом Ньюхартом , и я, к своему ужасу, понял, что смогу заниматься этим только четыре года».
-Миркин о своем решении покинуть Ньюхарт [ 8 ]
Все еще надеясь поработать над «Cheers» , Миркин отправил сценарий эпизода «Такси» сценаристам Cheers» « Кену Левину и Дэвиду Айзексу . Эти двое одобрили и предложили Миркину внештатную работу по написанию одного из последних девяти эпизодов первого сезона шоу, ожидая их заказа на NBC . Эпизоды были заказаны, но агент Миркина отказался от предложения Cheers , не сказав об этом своему клиенту, не понимая, почему Миркин хотел работать над комедией, которая на тот момент была самой низкой по рейтингу на телевидении. Миркин уволил агента и подписал контракт с Роббом Ротманом. Ротман знал Дэна Уилкокса , исполнительного продюсера «Ньюхарта» , который, как и «Чирс», был более ориентирован на персонажей. Ротман убедил Уилкокса нанять Миркина. Миркин написал сценарий-фрилансер и в 1984 году опередил семь других сценаристов на штатную должность в сериале. [ 8 ] Он работал сценаристом и главным редактором сюжетов, а его повысили до исполнительного продюсера и шоураннера . через полтора года [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Миркин «чувствовал, что [ Ньюхарт ] принадлежит мне. Я наконец-то пришел в такое место в своей жизни, где все, чего я когда-либо хотел, сошлось воедино». [ 8 ] В 1987 году он был номинирован на премию «Эмми» за лучший сценарий комедийного сериала « Ньюхарт» . [ 10 ] Это была первая номинация, которую сериал получил в этой категории, и для первого эпизода Миркин выступил шоураннером сериала. [ 11 ] Миркин снял несколько написанных им эпизодов «Ньюхарта» , потому что считал режиссуру «средством защиты сценария». Философию, которую он привнес в свои более поздние работы, Миркин считал, что «быть главным сценаристом... недостаточно; нужно видеть материал на протяжении всего его исполнения – особенно самые странные вещи. Нужно быть тут же, чтобы убедиться, что каждый больной идея не потеряла ни одного тревожащего нюанса». [ 4 ] Миркин покинул Ньюхарт в 1988 году, желая поработать над ситкомом для одной камеры . [ 8 ]
Покинув Ньюхарт , Миркин написал сценарии-фрилансеры для «Шоу Гарри Шендлинга» и «Шоу Трейси Уллман» . [ 4 ] [ 6 ] [ 9 ] Гарри Шендлинг попросил Миркина совместно с ним создать «Шоу Ларри Сандерса» . У Миркина не было времени, но он работал сценаристом и консультантом в первом сезоне шоу, а позже вернулся, чтобы снять эпизод финального сезона 1998 года «Начало конца». [ 6 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ]
Получите жизнь и преимущество
[ редактировать ]Миркин хотел снять сюрреалистический комедийный сериал в стиле «Монти Пайтон» для одной камеры. У него был контракт на разработку с Ньюхарта продюсерами , MTM Enterprises , и он убедил их купить права на производство пилотной версии американской адаптации британского ситкома « Молодые» . [ 11 ] Пилотный проект назывался « О нет, не они!». и в нем участвовали Найджел Плейнер из оригинального сериала, а также Джеки Эрл Хейли и Роберт Банди. [ 13 ] [ 14 ] Миркин хотел пригласить комика Криса Эллиота в пилотный проект, но ему помешала компания Fox , которая хотела, чтобы Эллиотт участвовал в другом шоу. О нет, не они! , по словам Миркина, «проверяли через пол», потому что оно было слишком «сюрреалистичным» и «саркастичным» и не было подобрано. [ 11 ] [ 13 ] Миркин и Эллиотт решили разрабатывать шоу вместе вместе с Адамом Резником . В 1990 году они создали ситком « Get a Life» , который был задуман как мрачная, сюрреалистическая, психотическая версия мультфильма «Деннис-угроза» . [ 13 ] В сериале Эллиот играет Криса Петерсона, 30-летнего разносчика газет , который все еще живет со своими родителями и все больше теряет контроль над реальностью. [ 15 ] [ 16 ] Фокс отнесся к этой идее прохладно, но Миркин убедил их заказать пилотную версию, преуменьшив, насколько мрачным будет шоу. Руководителям сети не понравился пилотный проект после просмотра первоначального просмотра, но Миркин посчитал, что это произошло потому, что они «не поняли» шоу, и решил не менять его. Руководителям понравился готовый пилотный проект, и он был показан в эфире. [ 13 ] Однако на протяжении всего шоу изначально негативное отношение сети преобладало. По словам Миркина, многие руководители изо всех сил пытались это понять и возражали против мрачности и сюрреализма юмора сериала, который включал частую смерть персонажа Эллиота, и регулярно угрожали закрыть производство. [ 11 ] [ 13 ] После первого сезона, по настоянию сети, Крис уезжает из гаража своих родителей, пытается найти дополнительную работу к своему газетному маршруту и пытается найти девушку. Однако Миркин и Эллиотт отказались «[пойти на компромисс] по сути глупости шоу». [ 17 ]
Миркин был исполнительным продюсером сериала, снял большинство серий, написал несколько из них и курировал их съемку и производство, чтобы обеспечить правильный «тон». [ 7 ] [ 9 ] [ 13 ] Процесс производства шоу был длительным; Миркин вставал в 5 утра , чтобы снять шоу, писал дальнейшие серии с 19:00 до 1 ночи , а затем повторял это на следующий день. В отличие от большинства шоу с одной камерой, на съемки которых уходит около шести дней, Миркину пришлось снимать каждую серию за два дня. Ему нравилось это делать, но он назвал это «нездоровым образом жизни». [ 13 ] Из-за особенностей съемок шоу, особенно его многочисленных декораций и эффектов, Миркин убедил Фокса не снимать его перед студийной аудиторией, а вместо этого использовать смех . [ 13 ] [ 18 ] Шоу достигло стабильных рейтингов в своем первом сезоне, заняв 92-е место из 129 шоу, перечисленных в рейтинге Nielsen . Однако во втором сезоне он был перенесен с 20:30 воскресенья на 21:30 субботы и потерял большую часть аудитории; он был отменен после завершения второго сезона в 1992 году. [ 15 ] [ 17 ] В статье 1999 года о выпуске DVD с сериалом Том Шейлз похвалил шоу, заключив: «В своих лучших проявлениях жизнь достиг головокружительных высот сюрреалистического фарса. В худшем случае это был по крайней мере забавно идиотский экзистенциальный фарс. « Получить » телевизионная классика, не похожая ни на одну другую. Во-первых, большинство других лучше. не о «Театре 90» В конце концов, мы говорим . ерунда, и над этим нельзя смеяться. [ 15 ] Впоследствии возник сильный культ , и Миркин отметил, что, хотя шоу было отменено, «в конечном итоге мы получили публику, на которую я надеялся, и они по сей день очень преданы своему делу и страстны». [ 11 ] [ 16 ]
написал пилотный проект В 1991 году Миркин вместе с Джули Браун под названием «Шоу Джули» с Брауном в главной роли, но NBC не продюсировала его. [ 19 ] Нескольким людям в сети он понравился, и они заказали The Edge , скетч-комедийное шоу, также написанное Миркиным и Брауном под руководством Миркина. NBC отказалась от производства, но Fox руководил им с 1992 по 1993 год. [ 19 ] Миркин давно хотел сделать скетч-шоу. [ 11 ] и разработал The Edge так, чтобы он был «быстро развивающимся», и «некоторые сценки перекрываются, резко заканчиваются или разбиваются на сегменты», чтобы удержать внимание. [ 20 ] Edge имел успех в рейтингах и получил поддержку сети. Миркин считал это «первым разом, когда я испытал ощущение создания хита, который я создал. Он продолжал строиться и расти». [ 11 ] Материалы шоу часто раздражали его цели, [ 19 ] особенно продюсер Аарон Спеллинг . Спеллинг возражал против скетча, высмеивающего его сериал «Беверли-Хиллз, 90210» , еще одно шоу Fox, и его главную актрису Тори Спеллинг , его дочь. [ 19 ] [ 21 ] Он потребовал публичных извинений и запрета дальнейших эпизодов содержать пародию, пригрозив подать в суд. Продюсерская компания TriStar Television отказалась, а Миркин ответил: «Дело в том, что эти пародии не вредят шоу. Это всего лишь перекрестное продвижение. Зрители, которым шоу нравится, всегда возвращаются на следующей неделе. Что меня расстраивает. это абсолютно показывает, что у мистера Спеллинга нет чувства юмора». [ 21 ] Миркин оставил свою роль исполнительного продюсера The Edge во время его показа. [ 19 ] [ 22 ] Газета Pittsburgh Post-Gazette сообщила, что Миркин был «вынужден покинуть шоу» из-за негативной реакции Спеллинга и других. [ 19 ] хотя в 2012 году Миркин заявил, что покинул сериал после того, как отказался согласиться на существенное сокращение бюджета. Продюсерам шоу Sony не удалось убедить его остаться, но он вернулся в сериал, чтобы выпустить последний сборник «Best Of». [ 11 ]
Симпсоны
[ редактировать ]Миркин был исполнительным продюсером и шоураннером мультсериала «Симпсоны» в пятом и шестом сезонах (1993–1995). [ 23 ] [ 24 ] После окончания четвертого сезона шоу большинство первоначальных сотрудников покинули шоу; остались только Билл Окли , Джош Вайнштейн , Конан О'Брайен и Дэн МакГрат , и вскоре О'Брайен ушел, чтобы заменить Дэвида Леттермана на посту ведущего «Поздней ночи» . [ 25 ] Исполнительные продюсеры Джеймс Л. Брукс и Ричард Сакаи наняли Миркина после его ухода из The Edge . [ 11 ] [ 26 ] Его попросили присоединиться к команде сценаристов шоу, когда оно началось в 1989 году, но вместо этого он решил поработать над Get a Life . [ 4 ] [ 27 ] Он был поклонником «Симпсонов» до того, как его наняли для участия в шоу. [ 9 ] и приступил к работе в ноябре 1992 года . шоу Из-за длительного производственного цикла пятый сезон вышел в эфир только в сентябре следующего года. [ 28 ] Миркин был первым сольным шоураннером программы. [ 7 ] Из-за ухода большого количества сотрудников в конце четвертого сезона Миркину «практически пришлось заново строить шоу с нуля», и он отметил, что это «было захватывающе, но в то же время и большой проблемой». [ 9 ] Он нанял несколько новых писателей, в том числе Ричарда Аппеля , Дэвида X. Коэна , Дженнифер Криттенден , Грега Дэниелса , Боба Кушелла , Джейса Ричдейла и Майка Скалли . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Работа Миркина в «Симпсонах» была названа периодом, когда сериал развивался, чтобы больше сосредоточиться на абстрактных и сюрреалистических историях и юморе. А.О. Скотт отмечает, что «некоторые ветераны вспоминают «сумасшедшие годы Дэвида Миркина» как время дикой изобретательности». [ 32 ] В «Симпсонах: несанкционированная история без цензуры » (2009) Джон Ортвед описывает эпоху Миркина как переход сериала от более «реалистичных» эмоциональных и основанных на персонажах историй к «чистой комедии» и «сюрреалистическому» юмору. [ 33 ] В интервью журналу Animation Magazine в 2004 году Миркин заявил, что, по его мнению, он «вернул [шоу] к более сюжетно-ориентированному» подходу и увеличил внимание к персонажам и их эмоциям, хотя «в то же время все еще сохраняя его сюрреалистичным». и странно». [ 9 ] Миркин переместил фокус сериала на Гомера Симпсона , а также разработал некоторых второстепенных персонажей, в том числе Апу Нахасапимапетилона . [ 9 ] [ 26 ] Он также решительно выступал против цензуры и сетевого вмешательства, посоветовав супервайзеру постпродакшена Колину АБВ Льюису игнорировать список изменений, отправленный цензорами Fox. [ 34 ] Он стремился вложить «как можно больше крови и кишок» в эпизод « Дом ужасов V » в качестве атаки на цензоров. [ 35 ]
Ортвед, используя интервью с писателями Бобом Кушеллом и Брентом Форрестером , а также помощницей Миркина Чарлин Истон, описывает Миркина как «аутсайдера» в сериале, а сценаристы, по крайней мере первоначально, разделились во мнениях относительно комедии Миркина и стиля руководства. [ 36 ] Форрестер охарактеризовал последнее как «немного диктаторское». [ 37 ] Миркин проводил сеансы написания сценария шоу в одной комнате, вместо того, чтобы разделять сценаристов на две группы, как это делали более поздние шоураннеры, и часто работал до поздней ночи. [ 4 ] [ 37 ] Некоторые хвалили лидерство Миркина, в том числе Аппель, который считал, что «под его руководством шоу были великолепными». [ 37 ] Другие раскритиковали его, в том числе Кушелл, который поссорился с Миркиным из-за эпизода « Звезда горит », кроссовера с «Критиком » . [ 38 ] В 2004 году Миркин заявил, что он «на самом деле совсем не боялся присоединиться к команде [сценаристов шоу]», потому что он «ранее работал и писал» со многими своими коллегами-писателями, и пришел к выводу, что «[ Я взял это шоу в более личном для меня направлении. Я сделал это, отлично провел время, и все были очень восприимчивы к этому». [ 9 ] Эпоха и стиль юмора Миркина популярны среди поклонников шоу. [ 26 ]
Эпизод пятого сезона « Гомер из глубокого космоса », в котором персонажи Гомер и Барни наняты НАСА , является первой авторской работой Миркина в «Симпсонах», второй — « Человек, который пришел на ужин », написанный в соавторстве с Эл Джин . Миркин долго работал над этой концепцией, взяв за основу схему проекта НАСА «Учитель в космосе» , целью которого было отправить обычных гражданских лиц в космос, чтобы вызвать интерес у широкой публики. [ 39 ] Эта идея вызвала споры у некоторых сценаристов сериала, которые посчитали, что полет Гомера в космос - слишком «большая» идея. [ 39 ] Создатель сериала Мэтт Грейнинг считал, что эта идея не оставила сценаристам «куда идти». Основываясь на таком отношении, некоторые шутки были смягчены, чтобы сделать эпизод более реалистичным, в том числе создалось впечатление, что все в НАСА такие же глупые, как Гомер. [ 40 ] Во время переписывания Миркин и другие писатели уделяли больше внимания отношениям между Гомером и его семьей, а также попыткам Гомера стать героем. [ 39 ] но большая часть оригинального сценария Миркина была сохранена. [ 4 ] Этот эпизод считается одним из лучших в сериале. Колин Кеннеди из журнала Empire назвал его «претендентом на лучший эпизод в истории». [ 41 ] а в Криса Тернера книге «Планета Симпсон » он говорит, что этот эпизод «не имеет себе равных». Что касается длинного эпизода, который начинается с того, что Гомер ест картофельные чипсы в космическом шаттле, и заканчивается драматической речью Кента Брокмана , Тернер заявил, что это «просто один из лучших комедийных моментов в истории телевидения». [ 42 ] Копия эпизода позже была отправлена на Международную космическую станцию для просмотра астронавтами. Миркин считает этот эпизод «очень особенным». [ 4 ] Ортвед говорит, что этот эпизод по своему сюжету и сюрреалистическому юмору олицетворяет эпоху Миркина. [ 43 ]
Миркин разработал сюжеты для эпизодов « Последнее искушение Гомера », « Подруга Барта » и « Гомер Великий ». [ 9 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Он также продюсировал двухсерийный эпизод « Кто стрелял в мистера Бернса? », который вышел в эфир как финал шестого сезона и премьера седьмого сезона . Сценаристы решили написать серию из двух частей с загадкой, которую можно было бы использовать в качестве конкурса. [ 47 ] Миркин предложил Мэгги Симпсон в качестве виновницы, потому что считал, что это смешнее, и хотел, чтобы виновником был член семьи. [ 48 ]
После шестого сезона Миркин предложил Окли и Вайнштейну взять на себя роль шоураннеров, но остался на шоу в качестве консультанта, помогая им с техническими аспектами шоу, такими как монтаж и микширование звука, а также посещая настольные чтения сценариев. [ 25 ] [ 49 ] Он был исполнительным продюсером еще трех эпизодов седьмого сезона: « Лиза-вегетарианка », « Радиоактивный человек » и « Команда Гомера ». [ 50 ] [ 51 ] «Лиза-вегетарианка» была одобрена Миркиным после того, как историю представил Коэн; Миркин сам только что стал вегетарианцем, и многие переживания Лизы в этом эпизоде были основаны на его собственном. [ 52 ] Миркин прилетел в Лондон, чтобы записать приглашенных звезд этого эпизода Пола и Линду Маккартни в студии звукозаписи Пола. [ 53 ] где Маккартни потратили час на запись своих партий. Позже Миркин сказал, что запись с Маккартни была одним из самых «потрясающих» событий в его жизни, и считает этот эпизод одним из своих любимых. [ 52 ] Миркин вернулся к роли шоураннера, чтобы продюсировать эпизоды « Радость секты » и « Все поют, все танцуют » девятого сезона . [ 54 ] Он предложил сюжет «Радости секты», потому что его привлекла идея пародий на культы, и он назвал их «комичными, интересными и запутанными». [ 55 ]
По состоянию на 2012 год [update] Миркин по-прежнему работает неполный рабочий день в сериале в качестве консультанта, помогая в процессе переписывания сценария. [ 56 ] [ 57 ] Девятимесячный производственный цикл шоу позволяет ему в той или иной форме внести свой вклад в каждый эпизод, одновременно участвуя в других проектах. [ 4 ] Миркин также стал соавтором сценария фильма «Симпсоны» в 2007 году. [ 58 ] и короткометражный 3D-анимационный фильм «Самый длинный детский сад» в 2012 году, который был номинирован на премию Оскар за лучший короткометражный анимационный фильм . [ 59 ] Миркин получил четыре премии Primetime Emmy Awards и премию Пибоди за работу над «Симпсонами» . [ 7 ]
Последующая работа
[ редактировать ]В 1997 году Миркин снял художественный фильм «Воссоединение средней школы Роми и Мишель» . [ 7 ] В фильме снимались Мира Сорвино и Лиза Кудроу в роли двух друзей, решивших показать своим бывшим школьным мучителям на их 10-летней встрече, что они вели успешную жизнь. Миркин сказал о фильме: «Это женские персонажи, которых мы раньше не видели. Есть так мало фильмов о приятелях-женщинах, написанных смешно для женщин. Женщинам не удается играть такие странные, странные, эгоистичные роли, как эта». [ 6 ] Он знал Кудроу ранее и считал, что она «идеальна» для этой роли, но не ожидал, что Сорвино примет участие, учитывая ее недавнюю победу на премии «Оскар» за фильм «Могучая Афродита» , но «оказалось, что она ужасно провела время». в старшей школе, поэтому эта история ей понравилась». [ 6 ] Фильм получил похвалу критиков, как и режиссура Миркина. [ 60 ] Джеймс Берардинелли написал, что Миркин «вкладывает в производство много энергии, всегда поддерживая движение». [ 61 ] в то время как Джек Мэтьюз из Los Angeles Times говорит, что Миркин «точно знал, что у него здесь есть, и составил это, как кадры в комиксе, заказывая веселые цвета снежных шишек для всего, от детских нарядов девочек до декора прачечной». [ 62 ]
В 1999 году несколько руководителей Fox, которым не нравился сериал «Получи жизнь», пришли к Миркину и извинились за то, как они отнеслись к сериалу, заявив, что теперь они нашли его забавным. Они поручили Миркину написать, продюсировать и направить шоу на аналогичную тему по его выбору. Миркин продюсировал пилотную серию « Джефа из Вселенной» , «саркастическую» пародию на жанр научной фантастики. Руководители, опровергавшие « Получи жизнь», с тех пор перешли из Fox Network в Fox Studios , и им понравилось это новое шоу. Однако новые руководители Fox этого не сделали и решили не транслировать шоу. Миркин часто включает отрывки из шоу на своих выступлениях в колледжах; они получают положительный ответ. [ 13 ] [ 16 ]
«Сердцеедки» — второй фильм Миркина как художественного режиссёра — вышел на экраны в 2001 году. Миркин трижды отказывался от проекта, так как ему не понравился сценарий. Хотя ему понравилась идея команды аферисток из матери и дочери, он нашел текст «действительно широким» и «в нем не было никаких эмоций». В конце концов Миркину разрешили самому переписать сценарий, что он и сделал через год. Он снимал проект во Флориде и Лос-Анджелесе и сыграл эпизодическую роль адвоката Джека. в фильме [ 7 ] Реакция как на фильм, так и на режиссуру Миркина была более разнообразной по сравнению с « Воссоединением Роми и Мишель в средней школе» . [ 63 ] Роджер Эберт сказал, что фильм не «такой хитрый и не претендует на то, чтобы быть [таким] очаровательным», как « Воссоединение средней школы Роми и Мишель» , «но в сезоне унылых неудачных комедий он делает то, что должна делать комедия: он заставляет нас смеяться». . [ 64 ] Крис Хьюитт из Empire написал, что «направление Миркина немного плоское, но ему явно очень весело». [ 65 ] но Сьюзан Влощина из USA Today высказала мнение, что Миркин «никогда не выбирает правильный момент и позволяет истории затягиваться с небольшой внутренней логикой». [ 66 ]
В 2004 году Миркин был назначен режиссером «Спортивная вдова» комедии с Риз Уизерспун в главной роли в роли заброшенной домохозяйки, которая стремится стать экспертом в американском футболе , чтобы вернуть себе внимание мужа; проект так и не был завершен. [ 56 ] [ 67 ] [ 68 ] Миркин является поклонником музыканта Джеймса Тейлора ; Гость Тейлор снялся в фильме «Глубокий космос, Гомер», а Миркин снял клипы на его песни «Enough to Be on Your Way» и «Sea Cruise». [ 7 ] [ 11 ] [ 69 ] [ 70 ] По состоянию на 2012 год [update]Миркин напишет, направит и сопродюсирует биографический фильм о бизнесмене Ричарде Брэнсоне , основанный на его мемуарах «Теряя девственность» . [ 4 ] [ 71 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Миркин — вегетарианец. [ 52 ] В начале 1990-х Миркин был в отношениях с актрисой Джули Браун , с которой он работал над сериалами «Шоу Джули» и «Эдж» . [ 19 ] [ 72 ]
Кредиты
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1986 | Последняя надежда | Актер (в роли Уолтера Эмброуза) |
1997 | Встреча Роми и Мишель в средней школе | Директор |
2001 | Сердцеедки | Директор Актер (как адвокат Джека) |
2007 | Фильм Симпсоны | Писатель |
2012 | Самый длинный детский сад | Писатель; короткометражный фильм |
будет объявлено позднее | Теряю девственность | Сценарист, режиссер, продюсер |
Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1983–1984 | Компания Троих | Писатель, редактор рассказов | Написал: «Маленький помощник Джанет», «На грани», «Теперь ты это видишь, теперь нет», «Посмотри, что я нашел», «Джек взлетает», «Не забывай меня» (телеспектакль) |
1984 | Трое - это толпа | Писатель | Написал: «Маленькое соревнование». |
1984–1988 | Ньюхарт | Исполнительный продюсер и шоураннер, сценарист, режиссер, руководитель исполнительного сценария | Написала: «Леди в болотах», «Ты никто, пока кто-нибудь тебя не наймет», «Чудак в группе», «Стратфордское шоу ужасов», «Разрываешься между тремя братьями», «Соведущая Твинки», «Благодарение за воспоминания», «Ночные переезды», «Телемарафон», «Дружба, которая продлится до обеда», «Ночной сон в середине сезона» Режиссер: «Ночные движения», «Телемарафон», «Ночной сон в середине сезона». |
1986 | Это шоу Гарри Шендлинга | Писатель | |
1987 | Шоу Трейси Уллман | Писатель | |
1990–1992 | Получите жизнь | Создатель, исполнительный продюсер, писатель, режиссер, актер | Написал: «Террор на адской петле 2000», «Водительские права», «Женат», «Экстрасенс 2000», «Крис уезжает», «Подруга 2000», «Клип-шоу». Режиссер: «Террор на адской петле 2000», «Самая красивая неделя в моей жизни», «Водительские права», «Скучно», «История поддельных часов», «Женат», «Шоу строителей», «Нептун». 2000», «Крис и Ларри меняют жизни», «Экстрасенс 2000», «Крис уезжает», «Ларри на свободе», «Мясной шкафчик 2000», «Крис Вытаскивает гланды», «Узник любви», «Подруга 2000», «Плохая рыба», «Спеви и я», «1977-2000», «Клип-шоу». Актер: «Ларри на свободе» (в роли бизнесмена) |
1991 | Джули Шоу | Создатель, исполнительный продюсер | |
1992–1993 | Край | Создатель, исполнительный продюсер, сценарист, режиссер | |
1992, 1998 | Шоу Ларри Сандерса | Сценарист, консультант, режиссер | Режиссер: «Начало конца». |
1993 – настоящее время | Симпсоны | Исполнительный продюсер и шоураннер (1993–1995, 1996, 1998) продюсер, продюсер-консультант и писатель |
Написал: « Гомер из глубокого космоса ». Соавтор книги « Человек, который пришел на ужин (с Элом Джином )». Режиссер: « Дом ужасов VI » (игровой сегмент) |
1999 | Джефф из Вселенной | Создатель, продюсер, режиссер, писатель |
Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Jump up to: а б Шторм, Джонатан (14 октября 1995 г.). «Записано! Из Лос-Анджелеса! Субботний вечер! Дебют «Безумного телевидения»». Филадельфийский исследователь . п. Д12.
«Я всегда мечтал пригласить Пола на шоу», - сказал 38-летний Миркин, выпускник Северо-восточной школы 1975 года.
- ^ Пинский, Марк И. (октябрь – ноябрь 2007 г.). «У Симпсонов есть скелеты в шкафу. И они имеют форму меноры…» (PDF) . Момент . п. 68 . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смит, Аарон (2009). «Спасенные комедией» . Университет Лойолы Мэримаунт . Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Суонсон, Нили (28 февраля 2012 г.). «Дэвид Миркин, писатель, которого я люблю» . Нет более злого места. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б « Премьера «Симпсонов» раскрывает убийство Бернса». Мир Талсы . 21 августа 1995 г. с. Е15.
- ^ Jump up to: а б с д и Иври, Боб (3 мая 1997 г.). «Странная жизнь Дэвида Миркина - от науки к комедии». Рекорд . п. y04.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хед, Стив (30 марта 2001 г.). «Интервью с Дэвидом Миркиным» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Суонсон, Нили (9 марта 2012 г.). «Дэвид Миркин, писатель, которого я люблю, часть II» . Нет более злого места. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бранденберг, Эрик Дж. (17 декабря 2004 г.). «Многократный обладатель премии «Эмми», продюсер, сценарист и режиссер Дэвид Миркин» . Анимационный журнал . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ «Расширенный поиск Primetime Emmy Awards» . Эммис.орг. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Суонсон, Нили (21 марта 2012 г.). «Дэвид Миркин, писатель, которого я люблю, часть III» . Нет более злого места. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Шоу Ларри Сандерса: Начало конца: актеры и съемочная группа» . МСН . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 22 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Миркин, Дэвид (2002). Эксклюзивное интервью с исполнительным продюсером и режиссером Дэвидом Миркиным о Get a Life Vol. 2 (ДВД). Носорог.
- ^ «Пилоты и сериалы» . Студия Холли Пауэлл. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Шейлз, Том (11 марта 1999 г.). « Получи жизнь»: перемотка назад к этому совершенно глупому ситкому». Вашингтон Пост . п. С1.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Аарон (20 марта 2009 г.). «Дэвид Миркин '78 о смерти - и других забавных вещах» . ЛМУ Журнал . Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ри, Стивен (25 ноября 1991 г.). « «Get A Life» едва держится на звезде нового временного интервала Криса Эллиотта». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . п. 11Б.
- ^ Старр Сейбел, Дебора (23 августа 1992 г.). «Трек смеха, не смешно». Хроники Сан-Франциско . п. 47.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ловес, Фрэнк (16 марта 1993 г.). «Джули Браун любит жить на грани» . Питтсбург Пост-Газетт . п. Д-7.
- ^ Фролих, Янис Д. (18 сентября 1992 г.). «Насмешка над материальной девушкой и другие». «Санкт-Петербург Таймс» . п. 12.
- ^ Jump up to: а б Липпман, Джон (19 октября 1992 г.). «Телевидение: Сеть Fox находится в положении, когда оскорбила своего главного поставщика программ» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Грин, Том (19 ноября 1992 г.). «Джули Браун в сериале «На грани славы», комический хамелеон Фокса, готовый к славе» . США сегодня . п. 3D.
- ^ Ричмонд и Коффман 1997 , с. 120.
- ^ Ричмонд и Коффман 1997 , с. 149.
- ^ Jump up to: а б Окли, Билл; Вайнштейн, Джош (2006). DVD-диск с пасхальным яйцом «Симпсоны. Полный девятый сезон» с комментариями к эпизоду «Лиза Симпсон» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Jump up to: а б с Ортвед , с. 201
- ^ Миркин, Дэвид (8 сентября 1995 г.). «Холдер сегодня вечером» (интервью). Беседовал Питер Энтони Холдер. Монреаль : CJAD 8:00 утра . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Розенталь, Фил (14 июля 1993 г.). «Новые сюжеты «Симпсонов»: Ай Карамба». Лос-Анджелес Дейли Ньюс . п. Л3.
- ^ Ортвед , с. 202
- ^ Миркин, Дэвид (2004). Симпсоны. Полный DVD-комментарий пятого сезона к эпизоду «Наследник Бернса» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Миркин, Дэвид (2005). «Симпсоны», полный комментарий на DVD шестого сезона к эпизоду «И Мэгги делает троих» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Скотт, АО (4 ноября 2001 г.). «Как выживают «Симпсоны»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Ортвед , стр. 201–206.
- ^ Ортвед , с. 231
- ^ Миркин, Дэвид (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий шестого сезона к эпизоду «Дом ужасов V» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Ортвед , стр. 201–203.
- ^ Jump up to: а б с Ортвед , с. 205
- ^ Ортвед , стр. 208–211.
- ^ Jump up to: а б с Миркин, Дэвид (2004). Симпсоны. Полный DVD-комментарий пятого сезона к эпизоду «Гомер в глубоком космосе» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Гренинг, Мэтт (2004). Симпсоны. Полный DVD-комментарий пятого сезона к эпизоду «Гомер в глубоком космосе» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Кеннеди, Колин (сентябрь 2004 г.). «Десять лучших киноприколов в «Симпсонах ». Империя . п. 76.
- ^ Тернер 2004 , стр. 69–70.
- ^ Ортвед , стр. 201–202.
- ^ Миркин, Дэвид (2004). «Симпсоны. Полный комментарий на DVD пятого сезона» к эпизоду «Последнее искушение Гомера» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Миркин, Дэвид (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий шестого сезона к эпизоду «Подруга Барта» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Миркин, Дэвид (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий шестого сезона к эпизоду «Гомер Великий» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Миркин, Дэвид (2005). Симпсоны. Полный комментарий на DVD шестого сезона к эпизоду «Кто стрелял в мистера Бернса (Часть первая)» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Миркин, Дэвид (2005). Симпсоны. Полный комментарий на DVD седьмого сезона к эпизоду «Кто стрелял в мистера Бернса (Часть вторая)» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ «Спросите Билла и Джоша» . NoHomers.net. 2 ноября 2005 года . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ Миркин, Дэвид (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий седьмого сезона к эпизоду «Радиоактивный человек» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Миркин, Дэвид (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий седьмого сезона к эпизоду «Команда Гомера» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Jump up to: а б с Миркин, Дэвид (2005). «Симпсоны». Полный DVD-комментарий седьмого сезона к эпизоду «Лиза-вегетарианка» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ «Они все живут в желтой мультяшной сцене». Гамильтон Зритель . 10 мая 1995 г. с. Д3.
- ^ Миркин, Дэвид (2006). Полный комментарий на DVD девятого сезона «Симпсонов» к эпизоду «Все поют, все танцуют» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Миркин, Дэвид (2006). «Симпсоны», полный комментарий на DVD девятого сезона к эпизоду «Радость секты» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Jump up to: а б Лоуман, Роб (16 августа 2005 г.). «DVD – Обзоры новых выпусков. Ничего сверхъестественного для «Симпсонов» ». Лос-Анджелес Дейли Ньюс . п. У4.
- ^ «Фильмография Дэвида Миркина» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2012. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ «О DVD» . Симпсоны Movie.com . «20 век Фокс» . Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 29 ноября 2007 г. На главной странице нажмите «О DVD», затем «Производственные заметки».
- ^ «Мэгги Симпсон в самом длинном детском саду на Sky 3D» . Небо. 4 февраля 2013. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Воссоединение Роми и Мишель в средней школе (1997)» . Гнилые помидоры . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Берардинелли , стр. 128.
- ^ Мэтьюз, Джек (25 апреля 1997 г.). « Роми и Мишель отправляются на две восхитительные встречи» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Сердцеедки (2001)» . Гнилые помидоры . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Эберт, Роджер (23 марта 2001 г.). «Сердцеедки» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Хьюитт, Крис (17 апреля 2001 г.). «Сердцеедки» . Империя . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Влощина, Сьюзен (23 марта 2001 г.). « «Сердцеедки» разваливаются» . США сегодня . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Спортивная вдова» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2012. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Коротко: Конец эпохи рисованной графики в Диснее» . Хранитель . 7 апреля 2004 года . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ «Музыкальные клипы Джеймса Тейлора» . База данных музыкальных видео. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ «Новости от Джеймса Тейлора» . Джеймс Тейлор.com. Август – сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2011 г. Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (29 октября 2010 г.). «Дэвид Миркин адаптирует мемуары Ричарда Брэнсона» . Разнообразие . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Треббе, Энн (29 ноября 1991 г.). «Сатирическая цель Джули Браун верна». США сегодня . п. 2Д.
- Библиография
- Берардинелли, Джеймс (2005). ReelViews 2: Полный путеводитель по 1000 лучшим современным фильмам на DVD и видео, издание 2005 г. Джастин, Чарльз и компания ISBN 1-932112-40-5 .
- Ортвед, Джон (2009). Конфиденциальность Симпсонов: не прошедшая цензуры, полностью несанкционированная история величайшего телешоу в мире, написанная людьми, которые его создали (изд. Великобритании). Эбери Пресс . ISBN 978-0-09-192729-5 .
- Гренинг, Мэтт (1997). Ричмонд, Рэй ; Коффман, Антония (ред.). Симпсоны: Полный путеводитель по нашей любимой семье (1-е изд.). Нью-Йорк: HarperPerennial . ISBN 978-0-06-095252-5 . LCCN 98141857 . OCLC 37796735 . ОЛ 433519М .
- Тернер, Крис (2004). Планета Симпсон: как шедевр мультфильма задокументировал эпоху и определил поколение . Предисловие Дугласа Коупленда (1-е изд.). Торонто: Random House Canada . ISBN 978-0-679-31318-2 . OCLC 55682258 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дэвид Миркин на IMDb
- Живые люди
- Американские комики 20-го века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские сценаристы XX века
- Американские комики XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские сценаристы XXI века
- Американские комедийные авторы
- Американские комики-мужчины
- Американские сценаристы-мужчины
- Американские телевизионные сценаристы-мужчины
- Американские стендап-комики
- Американские телевизионные режиссеры
- Американские телевизионные сценаристы
- Комики из Филадельфии
- Американские режиссеры комедийных фильмов
- Режиссеры из Пенсильвании
- Выпускники Университета Лойолы Мэримаунт
- Лауреаты премии Пибоди
- Лауреаты премии Primetime Emmy Award
- Сценаристы из Пенсильвании
- Телепродюсеры из Пенсильвании
- Писатели из Филадельфии
- Выпускники Дрексельского университета
- Американские шоураннеры
- Шоураннеры мультсериалов