Джош Вайнштейн
Джош Вайнштейн | |
---|---|
![]() Вайнштейн в 2013 году | |
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия , США | 5 мая 1966 г.
Занятие | Телевизионный писатель , продюсер |
Период | 1988 – настоящее время |
Жанр | Комедия |
Супруг | Лиза Симмонс |
Дети | 2 |
Джош Вайнштейн (родился 5 мая 1966 г.) [1] — американский телесценарист и продюсер, известный по работе над мультсериалом «Симпсоны» . Вайнштейн и Билл Окли стали лучшими друзьями и партнерами по писательскому труду в школе Сент-Олбанс ; Затем Вайнштейн учился в Стэнфордском университете и был главным редактором Stanford Chaparral . Он работал над несколькими краткосрочными медиа-проектами, в том числе писал для развлекательного шоу Sunday Best , но затем долгое время оставался безработным.
Вайнштейн и Окли в конце концов написали сценарий для «Сайнфелда» , после чего написали « Мардж получает работу », эпизод « Симпсонов» . Впоследствии в 1992 году их наняли для написания сценариев для шоу на постоянной основе. После того, как они написали такие эпизоды, как « $pringfield (или как я научился не волноваться и полюбил легализованные азартные игры) », « Барт против Австралии » и « Кто застрелил мистера Бернса? », эти двое были назначены исполнительными продюсерами шоураннерами седьмого и сезонов восьмого и шоу. Они попытались включить несколько эмоциональных эпизодов, посвященных семье Симпсонов , а также несколько концептуальных эпизодов, таких как « Враг Гомера », « Два плохих соседа » и « Директор и нищий », получив три премии Primetime Emmy Awards за свою работу. .
После того, как они покинули «Симпсонов» , Окли и Вайнштейн создали Mission Hill . Они работали продюсерами-консультантами в «Футураме» , затем в 2003 году создали «Кефалей». Эти двое написали несколько неудачных телевизионных пилотных проектов и должны были стать шоураннерами в сериале « Сядь, заткнись» в 2009 году. Окли покинул проект из-за спора по контракту, но Вайнштейн оставался до тех пор, пока его не отменили. Он снова стал сопродюсером и сценаристом для «Футурамы» во время ее возрождения Comedy Central , выиграв премию «Эмми» в 2011 году. С 2013 года Вайнштейн выступал в качестве шоураннера сериала « CBBC Strange Hill High» , а в 2015 году — «Danger Mouse» . Он также был сценаристом второго сезона «Гравити Фолз» , соавтором девяти эпизодов этого сезона. разработал мультсериал Netflix « Разочарование» В 2018 году Вайнштейн совместно с создателем Мэттом Грёнингом , в котором он и Гренинг выступили со-шоураннерами. Вайнштейн женат на журналистке Лизе Симмонс.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вайнштейн родился и вырос в Вашингтоне, округ Колумбия. [2] Розе и Харрису Вайнштейнам. Его мать — директор Мобильного университета Химмельфарб, который предоставляет образование пожилым людям, а отец — юрист в компании Covington & Burling . [3] У него есть брат Джейкоб и сестра Теме. [4] Вайнштейн учился в школе Сент-Олбанс в Вашингтоне, округ Колумбия , где он познакомился и стал лучшим другом Билла Окли в восьмом классе. В 1983 году они создали школьный юмористический журнал The Alban Antic . [5] [6] Позже он учился в Стэнфордском университете , [7] где он занимал должность главного редактора Stanford Chaparral . [8] Вайнштейн является почетным членом Harvard Lampoon он работал над некоторыми пародийными публикациями Lampoon вместе с Окли. , поскольку летом между учебными годами [7]
Карьера
[ редактировать ]Вайнштейн не получил работу в крупном комедийном сериале, несмотря на то, что написал множество сценариев для таких шоу, как «Субботним вечером в прямом эфире» и «Поздно вечером с Дэвидом Леттерманом» ; он вернулся домой в Вашингтон, округ Колумбия [6] Там он работал копирайтером в рекламном агентстве, писал печатную рекламу для таких клиентов, как IKEA . [9] В свободное время Окли и Вайнштейн писали для местных комедийных групп, таких как «Валовой национальный продукт». [6] В 1989 году они переехали в Нью-Йорк после того, как их наняли писать для игрового шоу на Ha! , прежде чем писать для развлекательного шоу в сети с участием Дениса Лири . [9] Эти двое также писали статьи для журналов National Lampoon и Spy . [5] Редактор Spy был нанят NBC для ведения развлекательного шоу Sunday Best и взял с собой Окли и Вайнштейна в Лос-Анджелес в 1991 году. Когда шоу было отменено после трех эпизодов, они долгое время оставались безработными. [9]
Симпсоны
[ редактировать ]Ну, я думаю, мы были чертовски преданы делу. Мы были фанатами «Симпсонов» в высшей степени и были большими поклонниками еще до того, как нас наняли. По сути, это было эквивалентно приему на работу на SNL в 1978 году. Там был весь первоначальный персонал. Единственными «новыми парнями» были Конан и мы. Мы жили и дышали этим шоу с 1992 по 1997 год. |
- Окли о преданности его и Вайнштейна шоу. [10] |
Как писатель
[ редактировать ]После агента смены [6] они написали специальный сценарий для «Сейнфельда» , который был хорошо принят. Среди тех, кому фильм понравился, были Эл Джин и Майк Рейсс , шоураннеры » «Симпсонов . В то время вакансий в штате не было, но Окли и Вайнштейн были наняты для написания эпизода « Мардж получает работу », основанного на идее Конана О'Брайена . [9] Эпизод вышел в эфир в рамках четвертого сезона . [9] [11] Их сценарий «Сайнфелд» и эпизод «Симпсонов» привлекли внимание Дайаны Инглиш , и им предложили работу в ситкоме. Прежде чем они согласились на эту работу, им сказали, что Джей Коген и Уоллес Володарски покидают «Симпсонов» , а затем присоединились к сценарному составу на постоянной основе в 1992 году, в третьем сезоне этого шоу. [9] [12] Они начинали как редакторы рассказов . [13] Поначалу они вели себя тихо и чувствовали себя «напуганными», находясь в одной комнате с «10 величайшими умами комедии», но в конце концов начали уверенно шутить. [9] Сценарии они писали вместе, бок о бок работая за компьютером. [9] Их первым эпизодом в качестве штатных сценаристов был « Мардж в цепях », уже существующая идея, которую им поручили. Первый вариант сценария был основан на исследовании женщин в тюрьме, проведенном Окли и Вайнштейном, что сделало его «немного более реалистичным», чем окончательная версия эпизода, в которой были заменены многие реалистичные элементы. [14]

После четвертого сезона большая часть первоначального состава покинула шоу. До того, как Дэвид Миркин занял пост шоураннера пятого сезона , Окли, Вайнштейн, О'Брайен и Дэн МакГрат были единственными сценаристами, работавшими над сериалом, и потратили месяц на составление плана большинства эпизодов сезона. [12] Окли и Вайнштейн написали несколько эпизодов пятого сезона, написав отрывок «Ужас на высоте 5½ футов» из « Дома ужасов на дереве IV ». [15] « $pringfield (или как я научился не волноваться и полюбил легализованные азартные игры) », [16] « Лиза против Малибу Стейси », [17] 100-я серия шоу " Бадасссс песня сладкого Сеймура Скиннера " [18] и « Любовник леди Бувье ». [19] Для шестого сезона они написали « Интермедию Боба Робертса », взяв за основу большую часть эпизода Уотергейтский скандал , к которому они проявляли большой интерес. [20] а также « Дедушка против сексуальной неадекватности » и « Барт против Австралии ». [21] Для «Барта против Австралии» сценаристы хотели создать серию, в которой семья Симпсонов отправилась в чужую страну; они выбрали Австралию, потому что считали, что все в Австралии обладают хорошим чувством юмора и «поймут шутки», [22] причем этот эпизод намеренно неточен. [23] Этот эпизод оказался несколько противоречивым; некоторые австралийские фанаты назвали этот эпизод насмешкой над их страной. Вскоре после выхода в эфир сотрудники «Симпсонов» получили более сотни писем от австралийцев, оскорбленных этим эпизодом. [24] Пара написала двухсерийный эпизод « Кто стрелял в мистера Бернса? », который изначально был предложен создателем сериала Мэттом Грёнингом . [25] Решая, кто виноват, Окли и Вайнштейн выбрали Барни Гамбла, потому что он был персонажем, который мог попасть в тюрьму, и это могло изменить динамику шоу. [26] Миркин предложил Мэгги, потому что считал, что это смешнее, и хотел, чтобы виновником был член семьи. [27] Окли и Вайнштейн изначально не были уверены в том, что Мэгги виновата, и было решено, что эпизод закончится тем, что Мэгги отведет взгляд и сделает вид, что это не была полная случайность. [28]
Как шоураннер
[ редактировать ]Окли и Вайнштейн были назначены исполнительными продюсерами и шоураннерами седьмого и восьмого сезонов . Их выбрали отчасти потому, что они участвовали в сериале с третьего сезона и понимали многие его динамики. [12] Шоураннер отвечает за контроль всех аспектов производства шоу. Производство каждого эпизода занимает десять месяцев, поэтому шоураннер должен «контролировать множество разных эпизодов на разных стадиях производства одновременно», в его обязанности входят главный сценарист, делая заметки в раскадровке и работая с актерами озвучивания, аниматорами и редакторами. и композиторы. Окли и Вайнштейн часто запускали одновременно две комнаты по переписыванию сценариев, делегируя лидерство в этих комнатах таким писателям, как Стив Томпкинс и Дэвид Коэн . [9] Миркин, который предложил этим двоим взять на себя управление, остался на шоу в качестве консультанта, помогая Окли и Вайнштейну с техническими аспектами шоу, такими как монтаж и микширование звука. [9] Когда они взяли на себя управление сериалом, они хотели, чтобы многие эпизоды были реалистичными, больше фокусировались на пяти членах семьи Симпсонов и исследовали их чувства и эмоции по отношению друг к другу. [29] Они хотели продюсировать эпизоды «Дом ужасов на дереве» , эпизоды о Бобе , Зуде и Царапке , а также несколько «изменяющих формат» эпизодов, таких как « 22 короткометражных фильма о Спрингфилде », для которых Вайнштейн написал сцену с участием Парня из комиксов и Милхауса Ван Хаутена . [30] Они стремились выпускать «по крайней мере две серии за сезон, которые« выходили бы за рамки »[и] расширяли определение того, какой может быть серия». [9] Этот стиль они использовали в обоих сезонах. [31] В восьмом сезоне было несколько эпизодов, в которых основное внимание было уделено второстепенным персонажам и исследованы новые проблемы, такие как развод. [31] Их предпочтительным выбором приглашенных звезд были звезды с уникальными и интересными голосами, а некоторые из приглашенных звезд были «старыми седыми мужчинами с характерными голосами», такими как Р. Ли Эрми , Дональд Сазерленд , Кирк Дуглас и Лоуренс Тирни . [32] Окли считал третий сезон величайшим комедийным сезоном на телевидении, когда-либо созданным, и поэтому попытался воссоздать атмосферу этого сезона для двух, которыми он руководил. [33] сосредоточив внимание на историях с реальными эмоциями и ситуациями, а также на некоторых необычных эпизодах. [9] Третий сезон стал основой для «Гомера» : «Нам нравился Гомер таким, каким он был во втором и третьем сезонах. Это было то, что мы сознательно использовали в качестве модели. Тупой, любящий, восторженный, творчески глупый, пародия на американского отца – нарисовано с настоящими эмоциями, хотя, по общему признанию, усиленными. Это было продемонстрировано в « Мать Симпсон », « Лиза-иконоборец », « Диддли-Дум-Дудли » и в некоторых других менее реалистичных эпизодах, например, в «Пиве» . Барон один – обычно Шварцвелдер , мы отнесемся к этой строгости с определенной долей широты». [10]
Одним из их самых заметных эпизодов был « Враг Гомера », эпизод, призванный «концептуально выйти за границы возможного». Идея «Врага Гомера» впервые пришла в голову Окли, который считал, что у Гомера должен быть враг. Это превратилось в концепцию коллеги из «реального мира», который либо любил, либо ненавидел Гомера. Сценаристы выбрали последнее, так как считали, что так будет более забавный результат. [34] Результатом стал персонаж Фрэнка Граймса, человека, которому всю жизнь приходилось тяжело работать, не имея ничего за это, и который встревожен и озлоблен успехом и комфортом Гомера, несмотря на присущую ему лень и невежество. [34] «Враг Гомера» исследует комические возможности реалистичного персонажа с сильной трудовой этикой , который находится рядом с Гомером в рабочей среде. В этом эпизоде Гомер изображен как обычный человек и воплощение американского духа; однако в некоторых сценах его отрицательные качества и глупость заметно подчеркиваются. [34] [35] К концу эпизода Граймс, трудолюбивый и настойчивый «настоящий американский герой», [35] отведена роль антагониста; зритель должен быть доволен тем, что Гомер вышел победителем. [35] Окли говорит, что этот эпизод был «гипермета » и сосредоточен на «до некоторой степени пародировании Гомера, который нам не нравится. Это одна из вещей, которую этот эпизод должен проиллюстрировать — «Гомер пошёл не так». Хотя я бы сказал, что это в «Враге Гомера» он на самом деле даже не такой уж глупый или незрелый». [10] Вайнштейн сказал: «Мы хотели сделать эпизод, в котором думалось бы: «Что, если бы в реальной жизни, нормальному человеку пришлось войти во вселенную Гомера и разобраться с ним?» Я знаю, что этот эпизод противоречив и вызывает разногласия, но мне он просто нравится. действительно похоже на то, что произошло бы, если бы реальному, лишенному чувства юмора человеку пришлось иметь дело с Гомером. [На NoHomers.net] ходили разговоры о финале — мы сделали это только потому, что (а) это действительно смешно и шокирует, (2) нам нравится урок «иногда ты просто не можешь победить» — весь эпизод с Фрэнком Граймсом представляет собой исследование разочарования, и поэтому Гомер смеется последним, и (3) мы хотели показать, что в реальной жизни, будучи Гомером Симпсоном, можно быть действительно опасным и опасным для жизни, как с грустью узнал Фрэнк Граймс». [9] Когда этот эпизод впервые был показан в эфире, многие фанаты посчитали его слишком мрачным, несмешным и что Гомера изображали слишком невоспитанным. [36] В комментариях к DVD Вайнштейн считает этот эпизод одним из самых спорных из всех сезонов, которые он снимал, поскольку в нем присутствует острый наблюдательный юмор, которого многие фанаты «не поняли». [34] Вайнштейн также говорит о «разнице поколений»: изначально этот эпизод был раскритикован зрителями, но с тех пор стал фаворитом среди фанатов, выросших на этом шоу. [34]
Среди других эпизодов - « Два плохих соседа », в котором Гомер встречается с бывшим президентом Джорджем Бушем-старшим , что является отсылкой к вражде сериала с Бушами в начале 1990-х годов. [37] Вайнштейн сказал, что этот эпизод часто понимают неправильно. Многие зрители ожидали политической сатиры, а сценаристы приложили особые усилия, чтобы пародия оставалась аполитичной. [38] Окли подчеркивает, что «это не политическая атака, это личная атака!», И вместо того, чтобы критиковать Буша за его политику, в этом эпизоде высмеивается его «раздражительность». Окли описал этот эпизод как дополнение к «Врагу Гомера», в котором персонаж соседствует с Гомером и не ладит с ним. [39]
Они считали, что работа над шоу похожа на работу в пузыре из-за отсутствия вмешательства со стороны руководителей сети Fox, как это обычно бывает в других шоу. [12] Это позволило им создавать любые эпизоды, которые они хотели, как прокомментировал Вайнштейн: «Самое замечательное в «Симпсонах» то, что нам почти все сходит с рук, поэтому не было ни одной серии, которую мы действительно хотели бы сделать, которую мы не могли бы сделать. Даже такие сумасшедшие концептуальные фильмы, как «Два плохих соседа» и «Враг Гомера», нам удалось запустить в эфир, потому что, честно говоря, там не было руководителей сети, которые могли бы нас остановить». [9] Таков был ограниченный вклад телеканала, когда руководитель предложил сотрудникам ввести нового персонажа, который будет жить с Симпсонами, чтобы «оживить шоу». [40] сотрудники отвергли эту идею и вместо этого создали серию « Шоу Зуд, Царапка и Пучи », вставив в нее бывшего персонажа Роя без объяснения того, кем он был и почему он жил с семьей, как отсылку к предложение руководителя. [41] Эпизод, ознаменовавший момент, когда «Симпсоны» превзошли «Флинстоунов» по количеству выпущенных эпизодов мультсериала . [42] был назван BBC одним из десяти самых запоминающихся эпизодов шоу. Они отметили, что «сценаристы использовали возможность отдать должное искусству анимации и выступили против вмешательства сети в их шоу». [43] Вмешательство сетевых цензоров было ограниченным: обычная процедура заключается в том, что сценарий эпизода отправляется цензору, а затем отправляется обратно по факсу со списком строк и слов, которые следует заменить, что вызывает ограниченные проблемы, поскольку часто оскорбительные строки удаляются или изменено в комедийных целях после анимации. Эпизод « Фобия Гомера » вызвал возражения цензора. Его сценарий вернулся с двумя страницами примечаний почти к каждой строке. Цензоры заявили, что им вообще не нравится использование слова « гей » или обсуждение гомосексуализма, и завершили передачу абзацем, в котором говорилось, что «тема и содержание этого эпизода неприемлемы для трансляции ». Проблемы с цензурой в конечном итоге сошли на нет, когда эпизод вернулся из анимации в Южной Корее, тогдашний президент Fox только что был уволен и заменен, а также заменены цензоры. Новые цензоры вернули лишь одну строчку: «приемлемо для трансляции». [2]
Покидая шоу
[ редактировать ]Окли и Вайнштейн отказались от роли шоураннеров после восьмого сезона, потому что «не хотели разрушать [шоу]». Окли сказал: «Мы всегда говорили, что никогда не будем шутить так, как делали раньше». [6] Они считали, что шоураннеру не следует оставаться более чем на два сезона. [12] Из-за необходимости работать над двумя сезонами одновременно (написание восьмого сезона и постпродакшн седьмого сезона), Окли сказал, что по крайней мере две серии восьмого сезона в идеале были бы переписаны, если бы было достаточно времени. [31] и что ближе к концу они «стояли на месте». [33] Поскольку они работали над постпродакшном восьмого сезона, они были признаны продюсерами-консультантами девятого сезона , который находился на начальной стадии написания. [9] Окли заявил, что они внесли «где-то между 0 и 0,0001%» сезона, посещая только чтение сценариев. [9] Они выпустили три эпизода, оставшиеся от восьмого сезона, которые вышли в эфир как часть девятого сезона: « Город Нью-Йорк против Гомера Симпсона », [44] « Директор и нищий » и « Лиза Симпсон ». «Директор и нищий» был встречен негативно из-за внезапного открытия того, что давний персонаж Сеймур Скиннер на самом деле был самозванцем. Например, в своей книге «Планета Симпсон » Крис Тернер описывает «Директор и нищий» как «трансляцию, которая ознаменовала [] резкий скачок» из «Золотого века» Симпсонов , который, по его словам, начался в середине сериала. третий сезон . Он называет этот эпизод «одним из самых слабых эпизодов в истории Симпсонов ». [45] Таким образом, они считают это самым спорным эпизодом за время своего пребывания на посту исполнительных продюсеров. Он и Окли советуют зрителям относиться к «Директору и нищему» как к «эксперименту». Они предполагают, что негативный прием был отчасти вызван тем, что зрителям не сразу было очевидно, что это именно такой эпизод (в отличие, например, от « Витрины спин-оффа Симпсонов »). Они описывают финал эпизода как попытку восстановить непрерывность и позволяют фанатам рассмотреть эпизод самостоятельно. [46] «Лиза Симпсон» стала их последним участием в шоу. Дуэт хотел закончить на хорошей ноте — Вайнштейн заявил, что этот эпизод «был призван воплотить юмор, глубину и эмоции «Симпсонов »», — и они остались довольны результатом. [47]
Награды и критическая реакция
[ редактировать ]Вайнштейн получил три премии «Эмми» за работу над «Симпсонами» и поделился ими с другими продюсерами. [48] Когда Вайнштейн был шоураннером и исполнительным продюсером, «Фобия Гомера» получила премию «Эмми» за выдающуюся анимационную программу (за программирование на час или меньше) в 1997 году. [48] В прошлом году « Дом ужасов VI на награду был представлен ». Сотрудники посчитали, что 3D-анимационный эпизод «Гомер³» дал бы ему преимущество. Эпизод в конечном итоге проиграл Пинки и Брэйну . Позже Окли выразил сожаление по поводу того, что не представил эпизод с более эмоциональным сюжетом, например « Мать Симпсон ». [49] В 1996 году в седьмом сезоне шоу получило премию Пибоди . [50] Вайнштейн разделил награды за фильмы « Свадьба Лизы » и « Мусор титанов » в 1995 и 1998 годах соответственно. [48] [51] [52] Сами Окли и Вайнштейн были номинированы вместе с композитором шоу Альфом Клаузеном на премию «Эмми» за выдающиеся индивидуальные достижения в музыке и текстах за написание песни «Сеньор Бернс» из «Кто стрелял в мистера Бернса? (Часть вторая)». [48]
Многие эпизоды Окли и Вайнштейна считаются одними из лучших в сериале. Например, в 2003 году Entertainment Weekly включил шесть произведенных ими эпизодов («Фобия Гомера», « Рыба по имени Сельма », «Город Нью-Йорк против Гомера Симпсона», «22 короткометражных фильма о Спрингфилде», « Симпсоны вращаются»). -Off Showcase » и «Шоу Щекотки, Царапки и Пучи») и один эпизод, который они написали («Кто стрелял в мистера Бернса?»), как часть своего списка 25 лучших эпизодов шоу. [53] Роберт Каннинг из IGN сказал, что эпизод « Ты двигаешься только дважды » из восьмого сезона «вполне может быть величайшим эпизодом Симпсонов всех времен. В моей книге он, по крайней мере, связан» с « Мардж против монорельсовой дороги ». [54] А.О. Скотт описал свою эпоху как «достижение вершины безумного самоупоминания с «22 короткометражными фильмами о Спрингфилде» и «Витриной спин-оффа Симпсонов»». [55] Вайнштейн считает фразу «Слишком сумасшедший для Города мальчиков, слишком большой мальчик для Сумасшедшего города» из эпизода « Дом ужасов на дереве VII » своей любимой шуткой в шоу. [56] Эти двое популярны среди поклонников шоу. [10] и на заре Интернета Окли читал и участвовал в обсуждениях фанатов шоу в группах новостей, таких как alt.tv.simpsons . [12] [33] В 2005 и 2006 годах они приняли участие в двух сессиях вопросов и ответов на доске объявлений для фанатов NoHomers.net. [9] [31]
Мишн Хилл и другие работы
[ редактировать ]После того, как Окли и Вайнштейн покинули «Симпсоны» , в 1997 году они создали «Миссион Хилл» , шоу о модном, ленивом 24-летнем карикатуристе по имени Энди Френч, и продали его The WB для дебюта осенью 1999 года. [9] [57] В 1998 году они представили сериал «как мультсериал для молодых людей с утонченной чувствительностью в стиле Симпсонов ». Они стремились сделать сериал о реалистичных проблемах, затрагивающих молодых людей, которые были слишком зрелыми для «Симпсонов» . [6] Сеть была впечатлена и первоначально заказала 13 серий; они заказали еще пять, как только первый был завершен. [9] Окли объяснил: «Аудитория, на которую мы ориентируемся, — это искушенная аудитория, которая любит высокий и низкий юмор, очень хорошо разбирается в анимации. [Но] это шоу определенно тот случай, когда многие люди этого не понимают. не установка, установка, установка, изюминка. Это наблюдательный юмор. Это шутки, рассказанные странным образом, на заднем плане или со странным звуковым эффектом». [6] Шоу страдало от трудностей со связями с общественностью, а это означало, что оно было «запятнано» с самого начала. Плохо отредактированный двухминутный рекламный видеоролик шоу, разосланный рекламодателям в апреле 1999 года для ежегодной предоплаты , был принят плохо. Окли и Вайнштейну сообщили, что аванс не имеет значения. [6] Точно так же, поскольку ни одна серия не была закончена вовремя, журналисты не смогли увидеть ничего из шоу на презентации расписания телеканала в июле. Впоследствии, как прокомментировал Вайнштейн газете Washington Post , «в течение семи месяцев единственное впечатление, которое люди имели о шоу, было основано на двухминутной записи, которая выглядела ужасно. Шесть крупных изданий раскритиковали его еще до того, как увидели». Пилотный проект получил в основном негативные отзывы в таких изданиях, как The Deseret News ; и получил положительную рецензию в журнале Variety . [6] Кроме того, шоу было вынуждено изменить первоначально запланированное название «Жители города» из-за его близости к шоу MTV . [6] Все эти факторы в совокупности привели к тому, что шоу не получило большого внимания, и ВБ показал для него лишь несколько рекламных роликов. Вайнштейн заявил: «Я точно не знаю, почему Америка не знает об этом шоу. Это похоже на то, что Teen People выпустили осенний превью, а мы даже не участвуем в нем». [6] Mission Hill появился в то время, когда телепрограммы уже были насыщены анимационными шоу; часть реакции можно отнести к его жанру. [10]
Шоу вышло в пятницу, вечером, когда ВБ никогда раньше не транслировалось, в 20:00, время, которое Окли счел неуместным. [6] и транслировался перед The Wayans Bros. , The Jamie Foxx Show и The Steve Harvey Show - всеми шоу, с которыми Окли считал, что это «несовместимо». [9] Плохие отзывы о шоу и средний рейтинг в 1,8 миллиона привели к его быстрой отмене. [10] [57] Окли пришел к выводу, что пара была «очень наивна» в отношении продюсирования шоу. [6] и что «в любом случае по кабелю было бы лучше, потому что из-за тематики оно никогда не привлекло бы достаточно широкую аудиторию». [10] 13 завершенных серий позже были показаны в Cartoon Network , блоке для плавания для взрослых и шоу стало культовым во всем мире. После лоббирования со стороны Окли и Вайнштейна Всемирный банк в конечном итоге выпустил сериал на DVD. [5] [9] [57]
С 2001 по 2002 год они работали продюсерами-консультантами в «Футураме» . Они работали два с половиной дня в неделю, шутя и помогая с историями. Наиболее существенно они поработали над эпизодами « Это омаровое развлечение! » и « Розуэлл, который хорошо кончается ». [9] Они выпустили The Mullets для UPN в 2003 году. [58] Окли и Вайнштейн написали и продюсировали несколько пилотных телевизионных проектов . К ним относятся CBS драма под названием «22 дня рождения , Бизнес-класс» , комедия для NBC о двух коммивояжёрах, «Фанхаусеры» , необычная комедия для ABC о дружной семье, которую поставил Фрэнк Оз , и «Правящий класс» для ABC. Фокс о старшеклассниках, в которых все ладили, независимо от их социальной группы. [9] [59] [60] Они написали два сценария художественных фильмов: «Оптимист» для New Line Cinema , в котором Шонн Уильям Скотт должен был сыграть роль человека, рожденного без гена несчастья, [61] и Рупрехт , Санта-Клаусе о комедия Диснея . [62]
Вайнштейн должен был работать вместе с Окли в качестве исполнительного продюсера мультсериала Fox « Сядь, заткнись» в 2009 году, созданного Митчеллом Гурвицем . [63] Шоу, основанное на австралийской программе , [64] изображены персонажи мультфильмов на фоне живых выступлений. [65] Однако Окли прекратил свое участие в шоу из-за спора по контракту между персоналом и Sony Pictures . Sony отказалась предложить контракт, который действовал бы в соответствии с полными условиями Гильдии писателей Америки . Вайнштейн продолжил работу над шоу. [66] до того, как его отменили после 13 серий. [67] Вайнштейн вернулся в «Футураму» после ее возрождения на Comedy Central в 2010 году и работал сценаристом и соисполнительным продюсером в шестом и седьмом сезонах. [68] [69] Он написал эпизоды « Этот проклятый Кац! », « Закон и Оракул », « Все президентские головы », « Прощай, оружие », « Вива, Марс Вегас » и «Т.: Земные » . [70] [71] [72] Вайнштейн получил еще одну премию «Эмми» за выдающуюся анимационную программу за эпизод « Футурамы» « Покойный Филип Дж. Фрай » в 2011 году, а в следующем году снова был номинирован за « Наконечник Зойдберга ». [48] В индивидуальном порядке он был номинирован на премию Энни за сценарий для телевизионного производства за эпизод «Все головы президентов» в 2011 году. [73] и номинация на премию Гильдии писателей Америки за выдающуюся анимацию за сценарий «Прощай, оружие» в 2013 году. [74]
В 2013 году Вайнштейн стал соавтором, продюсером и сценаристом мультсериала « Strange Hill High» для британского детского канала CBBC . Для сериала Вайнштейн импортировал роль шоураннера и комнату сценариста, которые обычно используются в американских телешоу, таких как «Симпсоны» , но редко встречаются на британском телевидении. В спектакле используется анимационная техника гипервинорамы, смесь кукольного театра и компьютерной графики. [69] [75] Вайнштейн также снова объединится с Окли, чтобы стать соавтором сценария и соисполнителем продюсера «22 дня рождения », неудавшегося пилотного проекта, который они изначально подготовили для CBS, в качестве пилотного проекта для «Браво» . Дуг Лайман и Дэйв Бартис также выступят соисполнительными продюсерами. [76]
17 сентября 2021 года Вайнштейн снялся в качестве участника веб-сериала YouTube «История кукол». [ нужна ссылка ]
В августе 2022 года Вайнштейн появился в эпизоде шоу « Оцените мою еду на вынос» , где он наслаждался гамбургером и картофелем фри во время беседы с ведущим Дэнни Малином. Вайнштейн долгое время был поклонником канала Youtube, и когда Малин была в турне по США, они договорились о встрече. [77]
Личная жизнь
[ редактировать ]Вайнштейн женился на Лизе Симмонс, на западном побережье редакторе Cosmopolitan , на еврейской церемонии в 1995 году. [3] У них двое детей, близнецы Молли и Саймон, 1999 года рождения. [78]
Кредиты
[ редактировать ]- Сандей Бест (1991) - писатель
- Симпсоны (1992–1998) – сценарист, продюсер, редактор рассказов, продюсер-супервайзер, продюсер-консультант, исполнительный продюсер, шоураннер (все эпизоды с Биллом Окли )
- « Мардж устраивается на работу »
- « Мардж в цепях »
- « Дом ужасов на дереве IV » (отрывок «Ужас на высоте 5½ футов»)
- " $pringfield (или как я научился не волноваться и полюбил легализованные азартные игры) "
- « Лиза против Малибу Стейси »
- " Бадасссссс песня милого Сеймура Скиннера "
- « Любовник леди Бувье »
- " Интермедийный Боб Робертс "
- « Дедушка против сексуальной неадекватности »
- « Барт против Австралии »
- « Кто застрелил мистера Бернса? » (части 1 и 2)
- « 22 короткометражных фильма о Спрингфилде » (сцены с Милхаусом и Парнем из комиксов)
- Мишн Хилл (1999–2002) – создатель, писатель, исполнительный продюсер, голос Тоби Мандорфа
- « Пилот » (совместно с Окли)
- Футурама (2001–2002, 2010–2013) – продюсер-консультант, исполнительный продюсер, писатель
- « Этот черт Кац! »
- « Закон и оракул »
- « Головы всех президентов »
- « Прощай, оружие »
- « Вива Марс Вегас »
- « Т.: Земное »
- Фанкхаусеры (2001) - писатель
- Правящий класс (2002) - писатель
- Кефали (2003) – создатель, исполнительный продюсер
- 22 дня рождения (2005) - писатель
- Бизнес-класс (2007) – создатель, писатель
- Сядь, заткнись (2009) – исполнительный продюсер, сценарист
- "Классный мюзикл"
- Strange Hill High (2013–14) - создатель, шоураннер, писатель
- Удивительные (2013) - писатель
- Гравити Фолз (2014–2016) – писатель
- «Бог любви»
- « Не тот, кем кажется »
- « Повесть о двух Стэнах »
- «Подземелья, подземелья и еще раз подземелья»
- «Станьчжурский кандидат»
- «Придорожный аттракцион»
- «Диппер и Мэйбл против будущего»
- "Странногеддон, часть 1"
- « Weirdmageddon 3: Верните водопад »
- Опасная мышь (2016) - писатель
- Разочарование (2018–2023) - сценарист, шоураннер, исполнительный продюсер.
- « Принцесса, эльф и демон заходят в бар »
- «Водопад Тиабини»
- "Взбеситься!"
- "Топот маленьких ножек"
- "Бин разваливается"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ @Joshstrangehill (5 мая 2021 г.). «Сегодня, 5 мая, мне исполняется 55 лет (и я родился 5 мая 66 года). Все признаки указывают на… я стар!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Перейти обратно: а б Окли, Билл; Вайнштейн, Джош (2006). DVD «Симпсоны. Полный восьмой сезон» с комментариями к эпизоду «Фобия Гомера» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Перейти обратно: а б «Свадьбы; Лиза Симмонс, Джошуа Вайнштейн» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1995 г. Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Маккласки, Эйлин (2010). «Харрис Вайнштейн '56, СМ '58» . Обзор технологий . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фу, Сандра (11 марта 2003 г.). «Урок концепции «относительности»: Билл Окли и Джош Вайнштейн, Мишн Хилл» . Морфизм . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Ваксман, Шэрон (7 октября 1999 г.). «Это шоу-шум - для парней, стоящих за «Миссион-Хилл», долгий и трудный подъем» . Вашингтон Пост . п. Стиль С1.
- ^ Перейти обратно: а б Релинг, Уильям Э. (20 мая 1996 г.). «Гомер-палуза... с точки зрения Гарварда» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Филп, Том (13 мая 1987 г.). «Кампусский юмор проигрывает при голосовании студентов. Голосование против финансирования журнала - это не шутка» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . п. Экстра – 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Спросите Билла и Джоша» . NoHomers.net. 02.11.2005 . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Интервью Окли и Вайнштейна» . Спрингфилдский еженедельник . Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 г. Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ Окли, Билл (2004). «Симпсоны». Полный комментарий на DVD четвертого сезона к эпизоду «Мардж устраивается на работу» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Окли, Билл и Вайнштейн, Джош. (2006). Комментарий к пасхальному яйцу к «Лизе Симпсон» в «Симпсонах: полный девятый сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
- ^ «Шутить». Сандей Геральд Сан . 2 апреля 2006 г. п. Ф03.
- ^ Окли, Билл. (2004). Комментарий на DVD к «Мардж в цепях» в «Симпсонах: Полный четвертый сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
- ^ Окли, Билл (2004). Полный комментарий на DVD пятого сезона «Симпсонов» к эпизоду «Дом ужасов IV» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Мартин, Уоррен; Вуд, Адриан (2000). "$Прингфилд" . Би-би-си . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Мартин, Уоррен; Вуд, Адриан (2000). «Лиза против Малибу Стейси» . Би-би-си . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Мартин, Уоррен; Вуд, Адриан (2000). "Бадашская песня милого Сеймура Скиннера" . Би-би-си . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Мартин, Уоррен; Вуд, Адриан (2000). «Любовник леди Бувье» . Би-би-си . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Окли, Билл (2005). DVD-комментарий к 6-му сезону «Симпсонов» к эпизоду «Интермедийный Боб Робертс» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Мартин, Уоррен; Вуд, Адриан (2000). «Дедушка против сексуальной неадекватности» . Би-би-си . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ Вайнштейн, Джош (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий шестого сезона к эпизоду «Барт против Австралии» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Миркин, Дэвид (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий шестого сезона к эпизоду «Барт против Австралии» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Окли, Билл (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий шестого сезона к эпизоду «Барт против Австралии» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Окли, Билл (2005). «Симпсоны». Полный комментарий на DVD шестого сезона к эпизоду «Кто стрелял в мистера Бернса? (Часть первая)» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Вайнштейн, Джош (2005). Симпсоны. Полный комментарий на DVD седьмого сезона к эпизоду «Кто стрелял в мистера Бернса? (Часть вторая)» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Миркин, Дэвид (2005). Симпсоны. Полный комментарий на DVD седьмого сезона к эпизоду «Кто стрелял в мистера Бернса? (Часть вторая)» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Окли, Билл (2005). Симпсоны. Полный комментарий на DVD седьмого сезона к эпизоду «Кто стрелял в мистера Бернса? (Часть вторая)» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Окли, Билл (2005). «Симпсоны». Полный комментарий на DVD седьмого сезона к эпизоду «Дом, милый дом-дом-дуди» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Вайнштейн, Джош (2006). «Симпсоны», полный комментарий на DVD седьмого сезона к эпизоду «22 короткометражных фильма о Спрингфилде» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Перейти обратно: а б с д «Спросите Билла и Джоша 2, тема вопросов и ответов» . NoHomers.net. 8 января 2006 г. Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Окли, Билл (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий седьмого сезона к эпизоду «Мардж, не гордись» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Перейти обратно: а б с Окли, Билл (14 февраля 2010 г.). Outlook Portland (Интервью). Беседовал Рик Эмерсон . Портленд : KRCW-TV .
{{cite interview}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Вайнштейн, Джош (2006). DVD «Симпсоны. Полный восьмой сезон» с комментариями к эпизоду «Враг Гомера» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Перейти обратно: а б с Тернер 2004 , стр. 99–106.
- ^ Рирдон, Джим (2006). DVD «Симпсоны. Полный восьмой сезон» с комментариями к эпизоду «Враг Гомера» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Брукс, Джеймс Л. (2004). «Буш против Симпсонов» в фильме «Симпсоны: полный четвертый сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
- ^ Вайнштейн, Джош (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий седьмого сезона к эпизоду «Два плохих соседа» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Окли, Билл (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий седьмого сезона к эпизоду «Два плохих соседа» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Гренинг, Мэтт (2006). DVD с комментариями к эпизоду «Шоу зуда, царапин и пучи» «Симпсоны. Полный восьмой сезон» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Смит, Йердли (2006). DVD с комментариями к эпизоду «Шоу зуда, царапин и пучи» «Симпсоны. Полный восьмой сезон» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ МакКэмпбелл, Марлен (26 декабря 1997 г.). «Хронология 1997 года» . Развлекательный еженедельник . Проверено 13 марта 2007 г.
- ^ «Симпсоны: 10 классических серий» . Новости Би-би-си . 14 января 2010 г. Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Окли, Билл (2006). «Симпсоны». Полный комментарий на DVD девятого сезона к эпизоду «Город Нью-Йорк против Гомера Симпсона» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Тернер 2004 , стр. 41–42.
- ^ Окли, Билл; Вайнштейн, Джош. (2006). «Симпсоны», полный DVD-комментарий девятого сезона к эпизоду «Директор и нищий» [DVD]. «20 век Фокс».
- ^ Окли, Билл (2006). Симпсоны. Полный DVD-комментарий девятого сезона к эпизоду «Лиза Симпсон» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Расширенный поиск Primetime Emmy Awards» . Эммис.орг. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 г. Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ Окли, Билл (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий седьмого сезона к эпизоду «Мать Симпсон» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ «Лауреаты премии Джорджа Фостера Пибоди» (PDF) . Peabody.uga.edu. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Миркин, Дэвид (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий шестого сезона к эпизоду «Свадьба Лизы» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ «Лауреаты Эмми в полном объеме» . Новости Би-би-си . 14 сентября 1998 г. Проверено 1 марта 2007 г.
- ^ «Семейная динамика» . Развлекательный еженедельник . 29 января 2003 г. Архивировано из оригинала 16 января 2007 г. Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Каннинг, Роберт (4 августа 2009 г.). «Флешбэк Симпсонов: обзор «Ты двигаешься только дважды»» . ИГН . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Скотт, АО (4 ноября 2001 г.). «Как выживают «Симпсоны»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Дю Верне, Дениз (14 февраля 2012 г.). «Лучшие моменты из «Симпсонов»: актеры делятся своими любимыми произведениями в честь 500-го эпизода» . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 г. Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Риццо, Фрэнсис (29 ноября 2005 г.). «Миссия Хилл – Полная серия» . Разговор о DVD .
- ^ Макдэниел, Майк (25 июля 2003 г.). «Прайм-тайм из Лос-Анджелеса – UPN обновляет состав – Сеть преследует юных зрителей семейными комедиями и множеством плохих причесок». Хьюстонские хроники . п. 10.
- ^ «Динамики» . Портлендская творческая конференция. Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «NBC Books Марк Вэлли в бизнес-классе » . Зап2ит . 8 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Шонн Уильям Скотт сыграет главную роль в фильме «Оптимист» для New Line Cinema» . Тайм Уорнер . 12 января 2005 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ Кит, Борис (29 марта 2004 г.). «Диснеевский «Рупрехт» приезжает в город». Голливудский репортер .
- ^ Литтлтон, Синтия; Шнайдер, Майкл (11 мая 2008 г.). «Фокс дал зеленый свет «Грани» » . Разнообразие . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ «Сядьте, заткнитесь, телеинтервью — ЧМ 09: Митч Гурвиц» . ИГН . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ Базиль, Нэнси. «Сядь, заткнись — вопросы и ответы с Уиллом Форте и Митчеллом Гурвицем» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 г. Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Шнайдер, Майкл (16 июля 2008 г.). «Билл Окли покидает песню «Сядь, заткнись» » . Разнообразие . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ Баттальо, Стивен (17 мая 2009 г.). «Мое любимое шоу отменено?» . Телегид . Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Гаррон, Барри (23 июня 2010 г.). «Обзор Футурамы ТВ» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 3 января 2018 г. Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янгс, Ян (30 апреля 2013 г.). «Сценарист «Симпсонов» Джош Вайнштейн запускает британское телешоу» . Новости Би-би-си . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ Гандерт, Шон (6 августа 2010 г.). «Обзор Футурамы: «Этот проклятый Кац!» (6.8)» . Вставить . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Марнелл, Блэр (8 июля 2011 г.). «Футурама 6.17 «Закон и Оракул» » . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Марнелл, Блэр (29 июля 2011 г.). «Футурама 6.20 «Головы всех президентов» » . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «39-я ежегодная номинация Энни» . Награды Энни . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 г. Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Вильярреал, Ивонн (6 декабря 2012 г.). «Гильдия писателей Америки объявляет телевизионные номинации» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Уокер-Арнотт, Элли (24 апреля 2013 г.). «Сценарист «Симпсонов» создаст новую анимационную комедию для CBBC» . Радио Таймс . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Сигел, Татьяна (4 апреля 2012 г.). «Оукли и Вайнштейн объединяются для «22 дней рождения» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Перекус с Джошем Вайнштейном из «Симпсонов»» . Ютуб .
- ^ Вайнштейн, Джош (2006). DVD с комментариями к эпизоду «El Viaje Misterioso de Nuestro Jomer (Таинственное путешествие Гомера)» (DVD). «20 век Фокс».
Библиография
- Тернер, Крис (2004). Планета Симпсон: как шедевр мультфильма задокументировал эпоху и определил поколение . Предисловие Дугласа Коупленда . (1-е изд.). Торонто: Random House Canada . ISBN 978-0-679-31318-2 . OCLC 55682258 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1966 года рождения
- Живые люди
- Американские евреи 20-го века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские сценаристы XX века
- Американские евреи XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские сценаристы XXI века
- Американские комедийные авторы
- Американские сценаристы-мужчины
- Американские телевизионные сценаристы-мужчины
- Американские телевизионные продюсеры
- Американские телевизионные сценаристы
- Сценаристы анимации
- Еврейские американские комедийные авторы
- Американские сценаристы-евреи
- Лауреаты премии Пибоди
- Лауреаты премии Primetime Emmy Award
- Сценаристы из Вашингтона, округ Колумбия
- Выпускники Стэнфордского университета
- Выпускники школы Сент-Олбанс (Вашингтон, округ Колумбия)
- Американские шоураннеры
- Шоураннеры мультсериалов