Jump to content

Дом ужасов на дереве VI

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Дом ужасов на дереве VI »
Симпсонов Эпизод
Эпизод №. 7 сезон
Эпизод 6
Режиссер Боб Андерсон [а]
Написал Атака 50-футовых бельмов на глазу:
Джон Шварцвелдер
Кошмар на Вечнозеленой террасе:
Стив Томпкинс
Гомер 3 :
Дэвид X. Коэн
Производственный код 3F04
Исходная дата выхода в эфир 29 октября 1995 г. ( 29.10.1995 )
Гостевые выступления
Особенности эпизода
Диванный кляп Симпсонов вешают на петлях . [1]
Комментарий Мэтт Грейнинг
Билл Окли
Джош Вайнштейн
Дэвид X. Коэн
Боб Андерсон
Дэвид Сильверман
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Лиза-вегетарианка »
Далее
« Королевский Гомер »
Симпсоны 7 сезон
Список серий

« Дом ужасов VI » — шестой эпизод седьмого сезона американского мультсериала «Симпсоны» и шестой эпизод сериала « Дом ужасов на дереве» . Впервые он вышел в эфир на канале Fox в США 29 октября 1995 года и содержит три отдельных сегмента. В «Атаке 50-футовых бельмов на глазу» ионный шторм оживляет огромные рекламные объявления и рекламные щиты Спрингфилда , и они начинают атаковать город. Второй сегмент, «Кошмар на вечнозеленой террасе», представляет собой пародию на серию фильмов «Кошмар на улице Вязов» , в которой садовник Вилли (а-ля Фредди Крюгер ) нападает на школьников во сне. В третьем и последнем сегменте «Гомер 3 » Гомер оказывается в ловушке трехмерного мира, Земли. Он был вдохновлен эпизодом «Сумеречная зона» 1962 года « Потерянная маленькая девочка ». Эпизод был написан Джоном Шварцвелдером , Стивом Томпкинсом и Дэвидом X. Коэном , а режиссером был Андерсон Боб .

Отредактированная версия «Гомера» 3 появился вместе с несколькими другими короткометражками в американском 3-D анимационном фильме-антологии 2000 года «Кибермир» , показанном в форматах IMAX и IMAX 3D .

Первая версия эпизода была очень длинной, поэтому в ней была очень короткая вступительная часть и не было нескольких товарных знаков, созданных в предыдущих эпизодах «Дом ужасов на дереве» . «Гомер 3 «, представленный исполнительным продюсером Биллом Окли , включает в себя трехмерную компьютерную анимацию, предоставленную Pacific Data Images (PDI). В финальной сцене эпизода Гомер отправляется в реальный мир в первой в истории сцене живого действия в «Симпсонах» . «Атака 50-футовых бельмов на глазу» включает в себя эпизодическую роль Пола Анки , который поет песню «Just Don't Look».

В оригинальной трансляции серию посмотрели 22,9 миллиона зрителей. [2] получил рейтинг Nielsen 12,9, заняв 21-е место в еженедельном рейтинге, и стал шоу с самым высоким рейтингом в сети Fox за неделю, когда оно вышло в эфир. В 1996 году «Гомер 3 Сегмент был удостоен Международного анимационного фестиваля в Оттаве главного приза в Оттаве , Онтарио , Канада, а этот эпизод был номинирован на премию Primetime Emmy Award за выдающуюся анимационную программу (за программирование менее одного часа) .

Открытие

[ редактировать ]

Красти в роли Всадника без головы из «Легенды о Сонной лощине » держит смеющуюся голову и швыряет ее в камеру, в результате чего заголовок «Симпсоны: Хэллоуин: Специальный выпуск VI» появляется на экране кровавым.

Атака 50-футовых бельмов на глазу

[ редактировать ]

Гомер идет в Lard Lad Donuts, чтобы купить «огромный пончик». Поняв, что колоссальный пончик - это название пончика, который держит Лард Лад, а настоящих пончиков такого размера не существует, он осуждает магазин и клянется получить колоссальный пончик. Он возвращается той ночью и крадет гигантский пончик со статуи Ларда Лада перед магазином. В разгар ужасного шторма Лард Лад и другие гигантские рекламные статуи оживают, чтобы терроризировать Спрингфилд . По настоянию Мардж Гомер в конце концов возвращает пончик Ларду Ладу, но это не мешает Ларду Ладу и его друзьям причинять разрушения. Лиза идет в рекламное агентство, которое создало этих рекламных персонажей, и руководитель предлагает гражданам перестать обращать внимание на монстров, поскольку они рекламируют трюки, а внимание — это то, что поддерживает их мотивацию. Он предполагает, что звон поможет отвлечь людей от наблюдения за монстрами. Позже Лиза и Пол Анка исполняют запоминающуюся песню, и жители Спрингфилда перестают смотреть на монстров, которые теряют свои силы и становятся безжизненными (хотя Гомера приходится оттаскивать от статуи Ларда Лада с табличкой с надписью «Теперь с брызгами»). ). Гомер отвлекается, и Лард Лад роняет пончик, который катится мимо. Канг и Кодос , которые пытаются добраться автостопом до столицы Земли . Кент Брокман подписывает договор, предупреждая об опасности рекламы, а Гомер говорит: «Мы скоро вернемся».

Кошмар на вечнозеленой террасе

[ редактировать ]

Барту снится кошмар, что садовник Вилли хочет его убить. Его порезали граблями, и царапины остались на его теле даже после того, как он проснулся. Многие другие ученики начальной школы Спрингфилда также говорят, что Вилли терроризировал их в кошмарах. Когда студенты сдают тест, Мартин , закончивший тест первым, засыпает, и Вилли задушил его во сне, прежде чем проснуться и умереть в реальном мире. После того, как Барт и Лиза рассказывают Мардж об инциденте, она объясняет, что Вилли сгорел заживо после того, как термостат был установлен слишком высоко, его страдания усугублялись расточительным ремонтом школы и родителями учеников, которые смотрели и ничего не делали; Вилли поклялся, что отомстит их детям во сне, где родители не смогут их защитить. Барт, Лиза и Мэгги пытаются не заснуть несколько дней, но в конце концов Барт решает, что ему придется пойти спать и сразиться с Вилли во сне. Барт засыпает и пытается найти Уилли, который появляется в образе газонокосилки. Барту удается обманом заставить Вилли косить песочницу с зыбучим песком, и Вилли тонет. Вилли выздоравливает, превращается в гигантского паука-волынку и собирается убить Барта, а также Лизу, которая вошла в сон после того, как тоже заснула. Внезапно, Появляется Мэгги и использует свою соску, чтобы закрыть вентиляционное отверстие на теле паука Уилли, в результате чего Уилли взрывается. Дети Симпсонов просыпаются, и, несмотря на то, что Лиза рада тому, что они живы, она опасается, что Вилли все еще может быть «там и может вернуться в любое время и в любой форме». Оказывается, очень живой и здоровый Вилли выходит из автобуса и пытается напугать детей, но теряет обувь, когда преследует автобус, чтобы забрать пистолет, который он оставил на борту.

Гомер 3 (Гомер Кубед)

[ редактировать ]

Пэтти и Сельма посещают Симпсонов, заставляя Барта, Лизу и даже домашних животных уклоняться от них и, следовательно, почти не оставляя Гомеру места, где можно спрятаться. Отчаянно пытаясь избежать сестер своей жены, он заглядывает за книжный шкаф и попадает в загадочный новый мир, в котором все происходит в 3D . Гомер исследует странную местность и обнаруживает, что он заперт внутри (остальные члены семьи могут слышать только его голос). Он ищет у них помощи, но их попытки спасти его бесплодны.

После того, как конус попадает в Гомера, он бросает его на пол и случайно пробивает ткань пространственно-временного континуума, создавая черную дыру, которая грозит затянуть в себя Гомера и остальное измерение. Барт принимает командование и попадает в третье измерение, чтобы спасти Гомера. Однако Барт не может помочь, и вселенная взрывается сама по себе. Барта затаскивают обратно в дом, и Мардж грустит, что ее муж ушел; Преподобный Лавджой пытается утешить ее, говоря, что он отправился в «лучшее место». Гомер отправляется в реальный мир и приземляется в мусорном контейнере в Шерман - Оукс, Лос-Анджелес . Он ходит вокруг, напуганный тем, что люди смотрят на него, но затем рад найти магазин эротических тортов .

Производство

[ редактировать ]
Пол Анка приглашенная звезда в роли самого себя. Ранее он написал благодарственное письмо, когда о нем упоминали в предыдущем эпизоде.

«Дом ужасов VI» стал первым из двух эпизодов «Дом ужасов на дереве» , исполнительными продюсерами которых выступили Билл Окли и Джош Вайнштейн . Эпизод был «таким длинным», потому что, по словам Окли, «все три сегмента представляют собой очень сложные истории [...] и трудно уместить три полные истории в 21 минуту». Из-за продолжительности вступительная часть эпизода была очень короткой и не включала в себя несколько товарных знаков, созданных в предыдущих эпизодах «Дом ужасов на дереве» , таких как предупреждение Мардж или заставки . [3] Первый отрывок, «Атака 50-футовых бельмов на глазу», был написан Джоном Шварцвелдером , ранее работавшим в рекламном агентстве. [4] «Кошмар на вечнозеленой террасе» был написан Стивом Томпкинсом и описан Дэвидом X. Коэном как «один из самых страшных [отрывков]». [5] «Гомер 3 » был написан Коэном, хотя идею предложил Окли. Первоначальная идея заключалась в том, что Гомер посетит несколько измерений, где он будет меняться с помощью разных стилей анимационного искусства, в том числе того, где все было сделано из вырезок из бумаги, но они решили, что это было бы слишком сложно. [3]

В эпизоде ​​появляется эпизодическая роль Пола Анки , который поет песню «Just Don't Look». В ответ он отправил продюсерам письмо, в котором поблагодарил их за упоминание. Получив письмо, они решили пригласить его в качестве приглашенной звезды. [3] По словам Дэвида Миркина , он пытался уговорить Эла Гора вести серию, но продюсеры не получили ответа на свой запрос. «Воцарилась жуткая тишина», — сказал Миркин. Он добавил, что «если вице-президент решит сейчас воспользоваться этим предложением шоу-бизнеса, будет слишком поздно [...] Он упустил свой шанс». [6]

В финальной сцене эпизода Гомер отправляется в реальный мир в первой в истории сцене живого действия в «Симпсонах» . Его снимали на бульваре Вентура в Студио-Сити. [5] и режиссер Дэвид Миркин, который позже сказал, что Фокс «не мог быть менее благосклонным», потому что они думали, что это будет слишком дорого. [7] Сцена включает в себя выстрел крана , который отодвигается во время показа титров. Фокс «неохотно» позволил Миркину использовать кран в финале. Сцена была снята на тротуаре с краном на улице, и Миркин не смог полностью остановить движение транспорта для кадра. Из-за этого, когда камера поворачивается, на улице можно увидеть очередь машин. Миркин также был разочарован качеством панорамирования камеры, снова обвинив в отсутствии поддержки со стороны Fox и неспособности остановить движение. [7]

Анимация

[ редактировать ]
В том, что Билл Окли считает « выстрелом денег », Гомер вступает в трехмерный мир.

Большая часть «Гомера» 3 " был трехмерным и анимированным на компьютере. Режиссер-супервайзер Дэвид Сильверман стремился к чему-то лучшему, чем компьютерная анимация. Анимация была предоставлена ​​Pacific Data Images (PDI) под контролем Тима Джонсона . Аниматоры PDI тесно сотрудничали с 2D-аниматорами. над «Симпсонами» и усердно работали над тем, чтобы не «изобретать персонажей заново». Аниматоры раскадровывали фрагменты и показывали аниматорам PDI, как бы они работали со сценами. Разрабатывая 3D-модель Барта, аниматоры не знали, как они это делают. Однако они поняли, что в производстве находятся виниловые куклы Барта, и купили одну, чтобы использовать ее в качестве модели. Одной из самых сложных задач для аниматоров PDI было заставить Гомера и Барта двигаться правильно, не делая их похожими на роботов. [7]

Одним из ключевых кадров в этом сегменте было то, как Гомер вступает в 3D-мир и его дизайн переходит в 3D. Исполнительный продюсер Билл Окли считает этот кадр «кадром для денег », и ему было трудно донести свою идею до аниматоров. [7]

Отредактированная версия Гомера 3 появился вместе с несколькими другими короткометражками в американском 3-D анимационном фильме-антологии 2000 года «Кибермир» , показанном в форматах IMAX и IMAX 3D.

Фоновые шутки

[ редактировать ]

В «Гомера» было вставлено несколько фоновых шуток. 3 Аниматоры PDI вставили чайник из Юты , который был первым объектом, визуализированным в 3D, и цифры 734 (которые на телефонной панели соответствуют PDI). [7] В фоновом режиме также было вставлено несколько математических уравнений. Одно из появившихся уравнений — 1782. 12 + 1841 12 =1922 12 . Хоть это и ложное утверждение, оно кажется верным при расчете на обычном калькуляторе с точностью до 10 цифр. Ответ неверен примерно на 7 х 10. 29 . Если бы это было правдой, это опровергло бы Великую теорему Ферма , которая была доказана только что, когда этот эпизод впервые вышел в эфир. Коэн создал этот «промах Ферма» с помощью компьютерной программы. [8] Другие уравнения, которые появляются, — это тождество Эйлера и P = NP , что является отсылкой к знаменитой проблеме P vs NP и аналогичным образом противоречит общему убеждению, что на самом деле P ≠ NP. [5] Код 46 72 69 6E 6B 20 72 75 6C 65 73 21 представляет собой строку шестнадцатеричных чисел, которая при интерпретации как коды ASCII декодируется в " Frink rules!". [9] На экране есть указатель с координатами x, y и z, а также множество основных фигур. [5] Блуждая, Гомер проходит мимо здания, идентичного библиотеке из компьютерной игры Myst 1993 года , дополненного музыкальным сопровождением саундтрека к игре. [10] В книге «Симпсоны и их математические тайны » Саймон Сингх отмечает: «Мы видим космологическое уравнение m0 > 3H 0 2 /8πG), который описывает плотность вселенной Гомера. Уравнение, предоставленное одним из старейших друзей Коэна, астрономом Дэвидом Шиминовичем, предполагает высокую плотность, а это означает, что возникающее в результате гравитационное притяжение в конечном итоге заставит вселенную Гомера коллапсировать. Действительно, именно это и происходит ближе к концу сегмента». [11] Коэн рассказал Entertainment Weekly , что уравнение предсказывает, что «вселенная однажды рухнет сама на себя, и это должно было отражать тот факт, что в конце трехмерный мир рухнет сам на себя». В то время судьба Вселенной была нерешенной проблемой, хотя в 2018 году Коэн отметил, что «астрономы теперь считают, что наша Вселенная не схлопнется обратно в себя». [10] Позже Коэн включил ссылки на Великую теорему Ферма в « Волшебник вечнозеленой террасы », где решения к ней появляются на доске.

Культурные ссылки

[ редактировать ]
  • Название «Атака 50-футовой бельмы на глазу» является отсылкой к фильму « Атака 50-футовой женщины» . [1]
  • В «Атаке 50-футовых бельмов на глазу» некоторые талисманы являются пародиями на реальные талисманы. Гигантские ходячие талисманы профессора Арахиса, Гигантского истребителя и Zip Boys по имени Мори, Мел и Мак являются пародиями на мистера Арахиса , мистера Литтла из компании Western Exterminator, а также на Мэнни, Мо и Джека . [12]
  • «Кошмар на вечнозеленой террасе» — пародия на фильм «Кошмар на улице Вязов» и его продолжения. [1] и сон Барта в начале сегмента содержит много элементов, похожих на мультфильмы Текса Эйвери . [12]
  • Отрывок «Гомер 3 » представляет собой пародию на эпизод « Сумеречной зоны» « Пропавшая маленькая девочка », в котором девочка путешествует через портал в 4-е измерение. В какой-то момент Гомер сравнивает ситуацию с «тем сумеречным шоу про ту зону». [12]
  • Гомер проходит мимо библиотеки из Myst , отсылки к знаменитой компьютерной игре той эпохи. Создатель сериала Рэнд Миллер позже вспоминал звонок, который он получил из студии, когда его попросили разрешения использовать в сериале точную игровую графику. [13]
  • Фильм «Трон» также упоминается Гомером как средство описания своего окружения. [1]
  • Трехмерный кадр вращения пространственного вихря является отсылкой к зеленой светящейся сетке в начальных титрах диснеевского фильма «Черная дыра» . [1]
  • В «Гомере 3 ", когда он вот-вот упадет в черную дыру, Гомер говорит: "Я так многого не знаю об астрофизике ... Я бы хотел прочитать эту книгу того парня в инвалидной коляске». Это отсылка к бестселлеру « Краткая история времени Стивена » физика-теоретика Хокинга , страдавшего параличом нижних конечностей . [12] и кто несколько раз появлялся в качестве гостя в сериале.
  • Название альбома Erotic Cakes гитариста Гатри Гована является отсылкой к названию пекарни, в которую Гомер заходит в этом эпизоде. [14]
  • , тематика Симпсонов Дум-метал группа Dr Colossus, основала свою песню " Lard Lad " на "Attack of the Fifty Foot Eyesores". [15]

В своей оригинальной трансляции «Дом ужасов VI» занял 21-е место в рейтинге за неделю с 23 по 29 октября 1995 года с рейтингом Nielsen 12,9. Его посмотрели примерно в 12,4 миллионах домохозяйств. [16] Этот эпизод стал шоу с самым высоким рейтингом на канале Fox на той неделе. [17]

Авторы книги « Я не могу поверить, что это больше и лучше обновленное неофициальное руководство по Симпсонам » Уоррен Мартин и Адриан Вуд описали ее как «Сложную, очень уверенную и очень умную, [...] Компьютерная графика выдающаяся, и финальная сцена – когда Гомер входит в наше измерение – является одним из самых ярких моментов всего сериала». [1] Колин Джейкобсон из DVD Movie Guide сказал: «Атака 50-футовых бельмов на глазу» считается самым сильным из трех сегментов. Он не отрывается от экрана, но кажется творческим и веселым. Пародия на « Кошмар на улице Вязов» имеет успех . его моменты кажутся в целом интересными. Однако ему не хватает остроты, которую предлагают лучшие произведения. К сожалению, «Гомер». 3 ' дает нам самого слабого из группы. В нем есть несколько забавных моментов, но в основном это похоже на повод добавить немного 3D-анимации». [18] Райан Бадке из TV Squad включил «Гомера 3 » как четвертый лучший сегмент «Дом ужасов на дереве» и удостоился почетного упоминания «Кошмара на вечнозеленой террасе». [19] Уилл Пфайфер из Rockford Register Star назвал эту серию «лучшей из ежегодных серий Хэллоуина». [20] Майк Рейсс считает этот эпизод одним из своих любимых и своей любимой частью «Дом на дереве» . [21]

В ретроспективном обзоре для The AV Club Эрик Адамс хвалит визуальную изобретательность этого эпизода: «На более глубоком уровне «Дом ужасов на дереве» выдерживает испытание временем, потому что это единственный раз в году, когда сотрудники «Симпсонов» могут полностью осознать тот факт, что они снимают мультфильм. фэнтезийные эпизоды и путешествия по неканонической временной шкале также дают такой шанс, но «Дом ужасов на дереве» — это надежная, постоянная возможность полностью раскрыться с анимационным безумием. В любом эпизоде ​​« Симпсонов » Гомер может пережить тупую травму (и. травма, травма, травма и т. д.), но только в «Доме ужасов VI» он может преодолеть межпространственный разлом и пускать слюни, наслаждаясь современной компьютерной анимацией 1995 года». Он также отмечает, что «Кошмар на вечнозеленой террасе» «полон авантюрных персонажей и фантастических отступлений». [22]

В номере журнала Nature от 26 июля 2007 года редакция научного журнала перечислила «Гомера 3 »отрывок из «Десяти лучших научных моментов в «Симпсонах », посвященный Коэну» 1782 г. 12 + 1841 12 =1922 12 "уравнение. [23]

В 1996 году «Гомер 3 Сегмент был удостоен главного приза Международного анимационного фестиваля в Оттаве . [24] Эпизод также был представлен на премию Primetime Emmy Award в категории « Выдающаяся анимационная программа (для программ менее одного часа) », поскольку в нем была 3D-анимация, которая, по мнению персонала, дала бы ему преимущество. [25] Эпизод не получил награду, которая досталась фильму «Рождество Пинки и Мозга» . [26] Билл Окли, выступая в 2005 году с комментариями к этому эпизоду на DVD, выразил сожаление по поводу того, что не представил « Мать Симпсон », эпизод с более эмоциональным сюжетом, и почувствовал, что он легко выиграл бы, если бы был представлен. [27]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Отрывки с живыми актерами и компьютерной анимацией в «Гомере». 3 » режиссеры Дэвид Миркин и Тим Джонсон соответственно.
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Мартин, Уоррен; Вуд, Адриан (2000). «Дом ужасов VI» . Би-би-си . Проверено 24 июня 2008 г.
  2. ^ USA Today (1 ноября 1995 г.). «Рейтинги Nielsen». США сегодня . п. Д3.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Окли, Билл (2005). Комментарий к «Дому ужасов VI» в «Симпсонах: полный седьмой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
  4. ^ Вайнштейн, Джош (2005). Комментарий к «Дому ужасов VI» в «Симпсонах: полный седьмой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Коэн, Дэвид X. (2005). Комментарий к «Дому ужасов VI» в «Симпсонах: полный седьмой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
  6. ^ «Вице-президент игнорирует шанс сыграть с Симпсонами» . Ежедневные новости . 17 июля 1995 г. Проверено 23 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Окли, Билл; Вайнштейн, Джош; Джонсон, Тим; Сильверман, Дэвид; Миркин, Дэвид; Коэн, Дэвид X. «Гомер в третьем измерении» (2005), в «Симпсонах: полный седьмой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
  8. ^ Гринвальд, Сара (6 апреля 2005 г.). «Математический разговор Футурамы с Дэвидом X. Коэном» . Аппалачский государственный университет . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 7 января 2009 г.
  9. ^ «Страшные математические задачи Гомера Симпсона» . Новости Би-би-си . 31 октября 2013 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сниерсон, Дэн (19 октября 2018 г.). «Симпсоны: довольно полная история Гомера из «Дома ужасов VI» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 7 сентября 2022 г.
  11. ^ Сингх, Саймон (2013). Симпсоны и их математические тайны . п. 157.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Гренинг, Мэтт (1997). Ричмонд, Рэй ; Коффман, Антония (ред.). Симпсоны: Полный путеводитель по нашей любимой семье (1-е изд.). Нью-Йорк: HarperPerennial . стр. 186–187 . ISBN  978-0-06-095252-5 . LCCN   98141857 . OCLC   37796735 . ОЛ   433519М . .
  13. ^ «Да, вы знаете, что сделали это, когда из «Симпсонов» позвонили и попросили несколько 3D-моделей для шоу. (Ни в коем случае это не было 24 года назад!)» . Мобильный.twitter.com . Проверено 4 июня 2022 г.
  14. ^ Эротические торты (Примечания СМИ). Корнфордские записи. 2006.
  15. ^ Шимковиц, Мэтт (19 мая 2021 г.). «Стоунер-метал-группа на тему Симпсонов вознаграждает знания Спрингфилда» . АВ-клуб .
  16. ^ «Спортивные события пять из 10 лучших шоу». Южная Флорида Sun-Sentinel . Ассошиэйтед Пресс. 02.11.1995.
  17. ^ «Рейтинги Нильсена». Тампа Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 02.11.1995.
  18. ^ Джейкобсон, Колин (2003). «Симпсоны: Дом ужасов на дереве (1994)» . Руководство по DVD-фильмам . Проверено 8 октября 2008 г.
  19. ^ Будке, Райан Дж. (26 октября 2005 г.). «Пятерка: Лучший домик на дереве Симпсонов из сегментов ужасов» . Телеканал ХаффПост. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 г. Проверено 17 января 2022 г.
  20. ^ Пфайфер, Уилл (16 января 2000 г.). «Вот взгляд на пять классических эпизодов». Звезда Рокфордского регистра .
  21. ^ Рейсс, Майк; Кликштейн, Мэтью. Секреты Спрингфилда .
  22. ^ Адамс, Эрик (23 февраля 2014 г.). «Симпсоны (классика): «Дом ужасов на дереве VI» » . АВ-клуб .
  23. ^ Хопкин, Майкл (26 июля 2007 г.). «Наука в комедии: Ммм... пи» . Природа . 448 (7152): 404–405. Бибкод : 2007Natur.448..404H . дои : 10.1038/448404a . ПМИД   17653163 . S2CID   4393052 .
  24. ^ «Лауреаты прошлых наград» . Международный фестиваль анимации в Оттаве . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 18 октября 2007 г.
  25. ^ «Расширенный поиск Primetime Emmy Awards» . Эммис.орг. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 9 ноября 2007 г.
  26. ^ «Номинанты/Победители» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 10 июля 2017 г.
  27. ^ Окли, Билл (2005). DVD-комментарий 7-го сезона «Симпсонов» к эпизоду «Мать Симпсон» (DVD). «20 век Фокс».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dacda68d6246f269e0da2c9adeebcd82__1720673640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/82/dacda68d6246f269e0da2c9adeebcd82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Treehouse of Horror VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)