Дом ужасов на дереве VI
« Дом ужасов на дереве VI » | |
---|---|
Симпсонов Эпизод | |
Эпизод №. | 7 сезон Эпизод 6 |
Режиссер | Боб Андерсон [а] |
Написал | Атака 50-футовых бельмов на глазу: Джон Шварцвелдер Кошмар на Вечнозеленой террасе: Стив Томпкинс Гомер 3 : Дэвид X. Коэн |
Производственный код | 3F04 |
Исходная дата выхода в эфир | 29 октября 1995 г. |
Гостевые выступления | |
| |
Особенности эпизода | |
Диванный кляп | Симпсонов вешают на петлях . [1] |
Комментарий | Мэтт Грейнинг Билл Окли Джош Вайнштейн Дэвид X. Коэн Боб Андерсон Дэвид Сильверман |
« Дом ужасов VI » — шестой эпизод седьмого сезона американского мультсериала «Симпсоны» и шестой эпизод сериала « Дом ужасов на дереве» . Впервые он вышел в эфир на канале Fox в США 29 октября 1995 года и содержит три отдельных сегмента. В «Атаке 50-футовых бельмов на глазу» ионный шторм оживляет огромные рекламные объявления и рекламные щиты Спрингфилда , и они начинают атаковать город. Второй сегмент, «Кошмар на вечнозеленой террасе», представляет собой пародию на серию фильмов «Кошмар на улице Вязов» , в которой садовник Вилли (а-ля Фредди Крюгер ) нападает на школьников во сне. В третьем и последнем сегменте «Гомер 3 » Гомер оказывается в ловушке трехмерного мира, Земли. Он был вдохновлен эпизодом «Сумеречная зона» 1962 года « Потерянная маленькая девочка ». Эпизод был написан Джоном Шварцвелдером , Стивом Томпкинсом и Дэвидом X. Коэном , а режиссером был Андерсон Боб .
Отредактированная версия «Гомера» 3 появился вместе с несколькими другими короткометражками в американском 3-D анимационном фильме-антологии 2000 года «Кибермир» , показанном в форматах IMAX и IMAX 3D .
Первая версия эпизода была очень длинной, поэтому в ней была очень короткая вступительная часть и не было нескольких товарных знаков, созданных в предыдущих эпизодах «Дом ужасов на дереве» . «Гомер 3 «, представленный исполнительным продюсером Биллом Окли , включает в себя трехмерную компьютерную анимацию, предоставленную Pacific Data Images (PDI). В финальной сцене эпизода Гомер отправляется в реальный мир в первой в истории сцене живого действия в «Симпсонах» . «Атака 50-футовых бельмов на глазу» включает в себя эпизодическую роль Пола Анки , который поет песню «Just Don't Look».
В оригинальной трансляции серию посмотрели 22,9 миллиона зрителей. [2] получил рейтинг Nielsen 12,9, заняв 21-е место в еженедельном рейтинге, и стал шоу с самым высоким рейтингом в сети Fox за неделю, когда оно вышло в эфир. В 1996 году «Гомер 3 Сегмент был удостоен Международного анимационного фестиваля в Оттаве главного приза в Оттаве , Онтарио , Канада, а этот эпизод был номинирован на премию Primetime Emmy Award за выдающуюся анимационную программу (за программирование менее одного часа) .
Сюжет
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Красти в роли Всадника без головы из «Легенды о Сонной лощине » держит смеющуюся голову и швыряет ее в камеру, в результате чего заголовок «Симпсоны: Хэллоуин: Специальный выпуск VI» появляется на экране кровавым.
Атака 50-футовых бельмов на глазу
[ редактировать ]Гомер идет в Lard Lad Donuts, чтобы купить «огромный пончик». Поняв, что колоссальный пончик - это название пончика, который держит Лард Лад, а настоящих пончиков такого размера не существует, он осуждает магазин и клянется получить колоссальный пончик. Он возвращается той ночью и крадет гигантский пончик со статуи Ларда Лада перед магазином. В разгар ужасного шторма Лард Лад и другие гигантские рекламные статуи оживают, чтобы терроризировать Спрингфилд . По настоянию Мардж Гомер в конце концов возвращает пончик Ларду Ладу, но это не мешает Ларду Ладу и его друзьям причинять разрушения. Лиза идет в рекламное агентство, которое создало этих рекламных персонажей, и руководитель предлагает гражданам перестать обращать внимание на монстров, поскольку они рекламируют трюки, а внимание — это то, что поддерживает их мотивацию. Он предполагает, что звон поможет отвлечь людей от наблюдения за монстрами. Позже Лиза и Пол Анка исполняют запоминающуюся песню, и жители Спрингфилда перестают смотреть на монстров, которые теряют свои силы и становятся безжизненными (хотя Гомера приходится оттаскивать от статуи Ларда Лада с табличкой с надписью «Теперь с брызгами»). ). Гомер отвлекается, и Лард Лад роняет пончик, который катится мимо. Канг и Кодос , которые пытаются добраться автостопом до столицы Земли . Кент Брокман подписывает договор, предупреждая об опасности рекламы, а Гомер говорит: «Мы скоро вернемся».
Кошмар на вечнозеленой террасе
[ редактировать ]Барту снится кошмар, что садовник Вилли хочет его убить. Его порезали граблями, и царапины остались на его теле даже после того, как он проснулся. Многие другие ученики начальной школы Спрингфилда также говорят, что Вилли терроризировал их в кошмарах. Когда студенты сдают тест, Мартин , закончивший тест первым, засыпает, и Вилли задушил его во сне, прежде чем проснуться и умереть в реальном мире. После того, как Барт и Лиза рассказывают Мардж об инциденте, она объясняет, что Вилли сгорел заживо после того, как термостат был установлен слишком высоко, его страдания усугублялись расточительным ремонтом школы и родителями учеников, которые смотрели и ничего не делали; Вилли поклялся, что отомстит их детям во сне, где родители не смогут их защитить. Барт, Лиза и Мэгги пытаются не заснуть несколько дней, но в конце концов Барт решает, что ему придется пойти спать и сразиться с Вилли во сне. Барт засыпает и пытается найти Уилли, который появляется в образе газонокосилки. Барту удается обманом заставить Вилли косить песочницу с зыбучим песком, и Вилли тонет. Вилли выздоравливает, превращается в гигантского паука-волынку и собирается убить Барта, а также Лизу, которая вошла в сон после того, как тоже заснула. Внезапно, Появляется Мэгги и использует свою соску, чтобы закрыть вентиляционное отверстие на теле паука Уилли, в результате чего Уилли взрывается. Дети Симпсонов просыпаются, и, несмотря на то, что Лиза рада тому, что они живы, она опасается, что Вилли все еще может быть «там и может вернуться в любое время и в любой форме». Оказывается, очень живой и здоровый Вилли выходит из автобуса и пытается напугать детей, но теряет обувь, когда преследует автобус, чтобы забрать пистолет, который он оставил на борту.
Гомер 3 (Гомер Кубед)
[ редактировать ]Пэтти и Сельма посещают Симпсонов, заставляя Барта, Лизу и даже домашних животных уклоняться от них и, следовательно, почти не оставляя Гомеру места, где можно спрятаться. Отчаянно пытаясь избежать сестер своей жены, он заглядывает за книжный шкаф и попадает в загадочный новый мир, в котором все происходит в 3D . Гомер исследует странную местность и обнаруживает, что он заперт внутри (остальные члены семьи могут слышать только его голос). Он ищет у них помощи, но их попытки спасти его бесплодны.
После того, как конус попадает в Гомера, он бросает его на пол и случайно пробивает ткань пространственно-временного континуума, создавая черную дыру, которая грозит затянуть в себя Гомера и остальное измерение. Барт принимает командование и попадает в третье измерение, чтобы спасти Гомера. Однако Барт не может помочь, и вселенная взрывается сама по себе. Барта затаскивают обратно в дом, и Мардж грустит, что ее муж ушел; Преподобный Лавджой пытается утешить ее, говоря, что он отправился в «лучшее место». Гомер отправляется в реальный мир и приземляется в мусорном контейнере в Шерман - Оукс, Лос-Анджелес . Он ходит вокруг, напуганный тем, что люди смотрят на него, но затем рад найти магазин эротических тортов .
Производство
[ редактировать ]
«Дом ужасов VI» стал первым из двух эпизодов «Дом ужасов на дереве» , исполнительными продюсерами которых выступили Билл Окли и Джош Вайнштейн . Эпизод был «таким длинным», потому что, по словам Окли, «все три сегмента представляют собой очень сложные истории [...] и трудно уместить три полные истории в 21 минуту». Из-за продолжительности вступительная часть эпизода была очень короткой и не включала в себя несколько товарных знаков, созданных в предыдущих эпизодах «Дом ужасов на дереве» , таких как предупреждение Мардж или заставки . [3] Первый отрывок, «Атака 50-футовых бельмов на глазу», был написан Джоном Шварцвелдером , ранее работавшим в рекламном агентстве. [4] «Кошмар на вечнозеленой террасе» был написан Стивом Томпкинсом и описан Дэвидом X. Коэном как «один из самых страшных [отрывков]». [5] «Гомер 3 » был написан Коэном, хотя идею предложил Окли. Первоначальная идея заключалась в том, что Гомер посетит несколько измерений, где он будет меняться с помощью разных стилей анимационного искусства, в том числе того, где все было сделано из вырезок из бумаги, но они решили, что это было бы слишком сложно. [3]
В эпизоде появляется эпизодическая роль Пола Анки , который поет песню «Just Don't Look». В ответ он отправил продюсерам письмо, в котором поблагодарил их за упоминание. Получив письмо, они решили пригласить его в качестве приглашенной звезды. [3] По словам Дэвида Миркина , он пытался уговорить Эла Гора вести серию, но продюсеры не получили ответа на свой запрос. «Воцарилась жуткая тишина», — сказал Миркин. Он добавил, что «если вице-президент решит сейчас воспользоваться этим предложением шоу-бизнеса, будет слишком поздно [...] Он упустил свой шанс». [6]
В финальной сцене эпизода Гомер отправляется в реальный мир в первой в истории сцене живого действия в «Симпсонах» . Его снимали на бульваре Вентура в Студио-Сити. [5] и режиссер Дэвид Миркин, который позже сказал, что Фокс «не мог быть менее благосклонным», потому что они думали, что это будет слишком дорого. [7] Сцена включает в себя выстрел крана , который отодвигается во время показа титров. Фокс «неохотно» позволил Миркину использовать кран в финале. Сцена была снята на тротуаре с краном на улице, и Миркин не смог полностью остановить движение транспорта для кадра. Из-за этого, когда камера поворачивается, на улице можно увидеть очередь машин. Миркин также был разочарован качеством панорамирования камеры, снова обвинив в отсутствии поддержки со стороны Fox и неспособности остановить движение. [7]
Анимация
[ редактировать ]
Большая часть «Гомера» 3 " был трехмерным и анимированным на компьютере. Режиссер-супервайзер Дэвид Сильверман стремился к чему-то лучшему, чем компьютерная анимация. Анимация была предоставлена Pacific Data Images (PDI) под контролем Тима Джонсона . Аниматоры PDI тесно сотрудничали с 2D-аниматорами. над «Симпсонами» и усердно работали над тем, чтобы не «изобретать персонажей заново». Аниматоры раскадровывали фрагменты и показывали аниматорам PDI, как бы они работали со сценами. Разрабатывая 3D-модель Барта, аниматоры не знали, как они это делают. Однако они поняли, что в производстве находятся виниловые куклы Барта, и купили одну, чтобы использовать ее в качестве модели. Одной из самых сложных задач для аниматоров PDI было заставить Гомера и Барта двигаться правильно, не делая их похожими на роботов. [7]
Одним из ключевых кадров в этом сегменте было то, как Гомер вступает в 3D-мир и его дизайн переходит в 3D. Исполнительный продюсер Билл Окли считает этот кадр «кадром для денег », и ему было трудно донести свою идею до аниматоров. [7]
Отредактированная версия Гомера 3 появился вместе с несколькими другими короткометражками в американском 3-D анимационном фильме-антологии 2000 года «Кибермир» , показанном в форматах IMAX и IMAX 3D.
Фоновые шутки
[ редактировать ]В «Гомера» было вставлено несколько фоновых шуток. 3 Аниматоры PDI вставили чайник из Юты , который был первым объектом, визуализированным в 3D, и цифры 734 (которые на телефонной панели соответствуют PDI). [7] В фоновом режиме также было вставлено несколько математических уравнений. Одно из появившихся уравнений — 1782. 12 + 1841 12 =1922 12 . Хоть это и ложное утверждение, оно кажется верным при расчете на обычном калькуляторе с точностью до 10 цифр. Ответ неверен примерно на 7 х 10. 29 . Если бы это было правдой, это опровергло бы Великую теорему Ферма , которая была доказана только что, когда этот эпизод впервые вышел в эфир. Коэн создал этот «промах Ферма» с помощью компьютерной программы. [8] Другие уравнения, которые появляются, — это тождество Эйлера и P = NP , что является отсылкой к знаменитой проблеме P vs NP и аналогичным образом противоречит общему убеждению, что на самом деле P ≠ NP. [5] Код 46 72 69 6E 6B 20 72 75 6C 65 73 21 представляет собой строку шестнадцатеричных чисел, которая при интерпретации как коды ASCII декодируется в " Frink rules!
". [9] На экране есть указатель с координатами x, y и z, а также множество основных фигур. [5] Блуждая, Гомер проходит мимо здания, идентичного библиотеке из компьютерной игры Myst 1993 года , дополненного музыкальным сопровождением саундтрека к игре. [10] В книге «Симпсоны и их математические тайны » Саймон Сингх отмечает: «Мы видим космологическое уравнение (ρ m0 > 3H 0 2 /8πG), который описывает плотность вселенной Гомера. Уравнение, предоставленное одним из старейших друзей Коэна, астрономом Дэвидом Шиминовичем, предполагает высокую плотность, а это означает, что возникающее в результате гравитационное притяжение в конечном итоге заставит вселенную Гомера коллапсировать. Действительно, именно это и происходит ближе к концу сегмента». [11] Коэн рассказал Entertainment Weekly , что уравнение предсказывает, что «вселенная однажды рухнет сама на себя, и это должно было отражать тот факт, что в конце трехмерный мир рухнет сам на себя». В то время судьба Вселенной была нерешенной проблемой, хотя в 2018 году Коэн отметил, что «астрономы теперь считают, что наша Вселенная не схлопнется обратно в себя». [10] Позже Коэн включил ссылки на Великую теорему Ферма в « Волшебник вечнозеленой террасы », где решения к ней появляются на доске.
Культурные ссылки
[ редактировать ]- Название «Атака 50-футовой бельмы на глазу» является отсылкой к фильму « Атака 50-футовой женщины» . [1]
- В «Атаке 50-футовых бельмов на глазу» некоторые талисманы являются пародиями на реальные талисманы. Гигантские ходячие талисманы профессора Арахиса, Гигантского истребителя и Zip Boys по имени Мори, Мел и Мак являются пародиями на мистера Арахиса , мистера Литтла из компании Western Exterminator, а также на Мэнни, Мо и Джека . [12]
- «Кошмар на вечнозеленой террасе» — пародия на фильм «Кошмар на улице Вязов» и его продолжения. [1] и сон Барта в начале сегмента содержит много элементов, похожих на мультфильмы Текса Эйвери . [12]
- Отрывок «Гомер 3 » представляет собой пародию на эпизод « Сумеречной зоны» « Пропавшая маленькая девочка », в котором девочка путешествует через портал в 4-е измерение. В какой-то момент Гомер сравнивает ситуацию с «тем сумеречным шоу про ту зону». [12]
- Гомер проходит мимо библиотеки из Myst , отсылки к знаменитой компьютерной игре той эпохи. Создатель сериала Рэнд Миллер позже вспоминал звонок, который он получил из студии, когда его попросили разрешения использовать в сериале точную игровую графику. [13]
- Фильм «Трон» также упоминается Гомером как средство описания своего окружения. [1]
- Трехмерный кадр вращения пространственного вихря является отсылкой к зеленой светящейся сетке в начальных титрах диснеевского фильма «Черная дыра» . [1]
- В «Гомере 3 ", когда он вот-вот упадет в черную дыру, Гомер говорит: "Я так многого не знаю об астрофизике ... Я бы хотел прочитать эту книгу того парня в инвалидной коляске». Это отсылка к бестселлеру « Краткая история времени Стивена » физика-теоретика Хокинга , страдавшего параличом нижних конечностей . [12] и кто несколько раз появлялся в качестве гостя в сериале.
- Название альбома Erotic Cakes гитариста Гатри Гована является отсылкой к названию пекарни, в которую Гомер заходит в этом эпизоде. [14]
- , тематика Симпсонов Дум-метал группа Dr Colossus, основала свою песню " Lard Lad " на "Attack of the Fifty Foot Eyesores". [15]
Прием
[ редактировать ]В своей оригинальной трансляции «Дом ужасов VI» занял 21-е место в рейтинге за неделю с 23 по 29 октября 1995 года с рейтингом Nielsen 12,9. Его посмотрели примерно в 12,4 миллионах домохозяйств. [16] Этот эпизод стал шоу с самым высоким рейтингом на канале Fox на той неделе. [17]
Авторы книги « Я не могу поверить, что это больше и лучше обновленное неофициальное руководство по Симпсонам » Уоррен Мартин и Адриан Вуд описали ее как «Сложную, очень уверенную и очень умную, [...] Компьютерная графика выдающаяся, и финальная сцена – когда Гомер входит в наше измерение – является одним из самых ярких моментов всего сериала». [1] Колин Джейкобсон из DVD Movie Guide сказал: «Атака 50-футовых бельмов на глазу» считается самым сильным из трех сегментов. Он не отрывается от экрана, но кажется творческим и веселым. Пародия на « Кошмар на улице Вязов» имеет успех . его моменты кажутся в целом интересными. Однако ему не хватает остроты, которую предлагают лучшие произведения. К сожалению, «Гомер». 3 ' дает нам самого слабого из группы. В нем есть несколько забавных моментов, но в основном это похоже на повод добавить немного 3D-анимации». [18] Райан Бадке из TV Squad включил «Гомера 3 » как четвертый лучший сегмент «Дом ужасов на дереве» и удостоился почетного упоминания «Кошмара на вечнозеленой террасе». [19] Уилл Пфайфер из Rockford Register Star назвал эту серию «лучшей из ежегодных серий Хэллоуина». [20] Майк Рейсс считает этот эпизод одним из своих любимых и своей любимой частью «Дом на дереве» . [21]
В ретроспективном обзоре для The AV Club Эрик Адамс хвалит визуальную изобретательность этого эпизода: «На более глубоком уровне «Дом ужасов на дереве» выдерживает испытание временем, потому что это единственный раз в году, когда сотрудники «Симпсонов» могут полностью осознать тот факт, что они снимают мультфильм. фэнтезийные эпизоды и путешествия по неканонической временной шкале также дают такой шанс, но «Дом ужасов на дереве» — это надежная, постоянная возможность полностью раскрыться с анимационным безумием. В любом эпизоде « Симпсонов » Гомер может пережить тупую травму (и. травма, травма, травма и т. д.), но только в «Доме ужасов VI» он может преодолеть межпространственный разлом и пускать слюни, наслаждаясь современной компьютерной анимацией 1995 года». Он также отмечает, что «Кошмар на вечнозеленой террасе» «полон авантюрных персонажей и фантастических отступлений». [22]
В номере журнала Nature от 26 июля 2007 года редакция научного журнала перечислила «Гомера 3 »отрывок из «Десяти лучших научных моментов в «Симпсонах », посвященный Коэну» 1782 г. 12 + 1841 12 =1922 12 "уравнение. [23]
В 1996 году «Гомер 3 Сегмент был удостоен главного приза Международного анимационного фестиваля в Оттаве . [24] Эпизод также был представлен на премию Primetime Emmy Award в категории « Выдающаяся анимационная программа (для программ менее одного часа) », поскольку в нем была 3D-анимация, которая, по мнению персонала, дала бы ему преимущество. [25] Эпизод не получил награду, которая досталась фильму «Рождество Пинки и Мозга» . [26] Билл Окли, выступая в 2005 году с комментариями к этому эпизоду на DVD, выразил сожаление по поводу того, что не представил « Мать Симпсон », эпизод с более эмоциональным сюжетом, и почувствовал, что он легко выиграл бы, если бы был представлен. [27]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Отрывки с живыми актерами и компьютерной анимацией в «Гомере». 3 » режиссеры Дэвид Миркин и Тим Джонсон соответственно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Мартин, Уоррен; Вуд, Адриан (2000). «Дом ужасов VI» . Би-би-си . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ USA Today (1 ноября 1995 г.). «Рейтинги Nielsen». США сегодня . п. Д3.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Окли, Билл (2005). Комментарий к «Дому ужасов VI» в «Симпсонах: полный седьмой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
- ^ Вайнштейн, Джош (2005). Комментарий к «Дому ужасов VI» в «Симпсонах: полный седьмой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Коэн, Дэвид X. (2005). Комментарий к «Дому ужасов VI» в «Симпсонах: полный седьмой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
- ^ «Вице-президент игнорирует шанс сыграть с Симпсонами» . Ежедневные новости . 17 июля 1995 г. Проверено 23 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Окли, Билл; Вайнштейн, Джош; Джонсон, Тим; Сильверман, Дэвид; Миркин, Дэвид; Коэн, Дэвид X. «Гомер в третьем измерении» (2005), в «Симпсонах: полный седьмой сезон» [DVD]. «20 век Фокс».
- ^ Гринвальд, Сара (6 апреля 2005 г.). «Математический разговор Футурамы с Дэвидом X. Коэном» . Аппалачский государственный университет . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «Страшные математические задачи Гомера Симпсона» . Новости Би-би-си . 31 октября 2013 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сниерсон, Дэн (19 октября 2018 г.). «Симпсоны: довольно полная история Гомера из «Дома ужасов VI» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Сингх, Саймон (2013). Симпсоны и их математические тайны . п. 157.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Гренинг, Мэтт (1997). Ричмонд, Рэй ; Коффман, Антония (ред.). Симпсоны: Полный путеводитель по нашей любимой семье (1-е изд.). Нью-Йорк: HarperPerennial . стр. 186–187 . ISBN 978-0-06-095252-5 . LCCN 98141857 . OCLC 37796735 . ОЛ 433519М . .
- ^ «Да, вы знаете, что сделали это, когда из «Симпсонов» позвонили и попросили несколько 3D-моделей для шоу. (Ни в коем случае это не было 24 года назад!)» . Мобильный.twitter.com . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ Эротические торты (Примечания СМИ). Корнфордские записи. 2006.
- ^ Шимковиц, Мэтт (19 мая 2021 г.). «Стоунер-метал-группа на тему Симпсонов вознаграждает знания Спрингфилда» . АВ-клуб .
- ^ «Спортивные события пять из 10 лучших шоу». Южная Флорида Sun-Sentinel . Ассошиэйтед Пресс. 02.11.1995.
- ^ «Рейтинги Нильсена». Тампа Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 02.11.1995.
- ^ Джейкобсон, Колин (2003). «Симпсоны: Дом ужасов на дереве (1994)» . Руководство по DVD-фильмам . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Будке, Райан Дж. (26 октября 2005 г.). «Пятерка: Лучший домик на дереве Симпсонов из сегментов ужасов» . Телеканал ХаффПост. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 г. Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Пфайфер, Уилл (16 января 2000 г.). «Вот взгляд на пять классических эпизодов». Звезда Рокфордского регистра .
- ^ Рейсс, Майк; Кликштейн, Мэтью. Секреты Спрингфилда .
- ^ Адамс, Эрик (23 февраля 2014 г.). «Симпсоны (классика): «Дом ужасов на дереве VI» » . АВ-клуб .
- ^ Хопкин, Майкл (26 июля 2007 г.). «Наука в комедии: Ммм... пи» . Природа . 448 (7152): 404–405. Бибкод : 2007Natur.448..404H . дои : 10.1038/448404a . ПМИД 17653163 . S2CID 4393052 .
- ^ «Лауреаты прошлых наград» . Международный фестиваль анимации в Оттаве . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 18 октября 2007 г.
- ^ «Расширенный поиск Primetime Emmy Awards» . Эммис.орг. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ «Номинанты/Победители» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Окли, Билл (2005). DVD-комментарий 7-го сезона «Симпсонов» к эпизоду «Мать Симпсон» (DVD). «20 век Фокс».
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серии 7 сезона Симпсонов
- Эпизоды американского телевидения 1995 года
- Фантастика об убийстве детей
- Пародии на фильмы
- Пародийные телесериалы
- Дом ужасов на дереве
- Телевизионные эпизоды о рекламе
- Телевизионные серии о кошмарах
- Телешоу по сценарию Джона Шварцвелдера
- Телевизионные серии о параллельных вселенных
- Телевизионные серии с живыми актерами и анимацией
- Фантастика о черных дырах
- Телевизионные эпизоды, написанные Дэвидом X. Коэном
- Эпизоды Хэллоуинского телевидения