Зрелищный 138-й эпизод Симпсонов
« Зрелищный 138-й эпизод Симпсонов » | |
---|---|
Симпсонов Эпизод | |
Эпизод №. | 7 сезон Эпизод 10 |
Режиссер | фунт глупо |
Написал | Пенни Уайз |
Производственный код | 3F31 |
Исходная дата выхода в эфир | 3 декабря 1995 г. |
Гостевые выступления | |
| |
Особенности эпизода | |
Кляп на доске | «Я буду делать это только один раз в году» |
Диванный кляп | Монтаж нескольких избранных ранее вышедших в эфир диванных приколов, кульминацией которых стал цирковой феерический диванный прикол из « Первого слова Лизы ». |
Комментарий | Мэтт Грейнинг Билл Окли Джош Вайнштейн Джон Витти Джордж Мейер |
« Симпсоны, 138-й эпизод » — десятый эпизод седьмого сезона американского мультсериала «Симпсоны» . Первоначально он вышел в эфир на канале Fox в США 3 декабря 1995 года. Как следует из названия, это 138-й эпизод и третий эпизод -шоу клип «Симпсонов» после « Итак, дошло до этого: клип-шоу Симпсонов » и «Итак, дошло до этого: клип-шоу о Симпсонах». Еще один клип-шоу «Симпсоны ».
Хотя «138-й эпизод Spectacular» объединяет эпизоды всего сериала, как и два предыдущих, он также показывает отрывки из оригинальных короткометражных фильмов «Симпсоны» из «Шоу Трейси Уллман» и другие ранее не вышедшие в эфир материалы. Как и специальные выпуски Хэллоуина , этот эпизод считается неканоническим и выходит за рамки обычной непрерывности шоу. [ 1 ]
«138-й эпизод Spectacular» был написан Джоном Витти и поставлен Дэвидом Сильверманом и представляет собой пародию на обычную практику создания клипов в сериалах с живыми актерами.
Он получил положительные отзывы и стал одним из самых просматриваемых эпизодов седьмого сезона с рейтингом Nielsen 9,5.
Краткое содержание
[ редактировать ]Трой МакКлюр ведет эпизод, в котором освещаются отдельные сцены и эпизоды из всего сериала, а также предлагаются ранее не публиковавшиеся отрывки . МакКлюр начинает эпизод с краткой презентации того, как сериал «Симпсоны» был задуман Мэттом Грёнингом , Джеймсом Л. Бруксом и Сэмом Саймоном . Далее он представляет несколько отрывков из оригинальных короткометражных фильмов , которые транслировались на шоу Трейси Уллман . Затем МакКлюр отвечает на вопросы фанатов , показывая отрывки, содержащие ответы.
Затем МакКлюр представляет удаленные сцены из нескольких эпизодов и рассказывает, что альтернативные концовки второй части « Кто стрелял в мистера Бернса? » были созданы для того, чтобы персонал «Симпсонов» не испортил тайну. Трой МакКлюр заканчивает эпизод, показывая монтаж обнаженных персонажей «Симпсонов» под музыку группы Sunshine Band KC и песни « (Shake, Shake, Shake) Shake Your Booty ».
Производство
[ редактировать ]Как следует из названия, «Зрелищный 138-й эпизод Симпсонов» — это 138-й эпизод «Симпсонов» , хотя это 155-й эпизод, когда он запущен в производство . Это третий клип-шоу «Симпсоны » после « Итак, дошло до этого: клип-шоу Симпсонов » и « Еще одно клип-шоу Симпсонов ». Его написал Джон Витти , который использовал псевдоним «Пенни Уайз» в заключительных титрах, потому что не хотел, чтобы ему приписывали написание клипа. Режиссером эпизода стал Дэвид Сильверман , который также не пожелал указать имя в титрах и использовал псевдоним «Фулиш» в заключительных титрах . [ 2 ]
В первые годы существования шоу руководство сети Fox заставляло персонал «Симпсонов» выпускать клипы, чтобы сэкономить деньги. [ 3 ] Первоначально продюсерам было приказано выпускать четыре клип-шоу за сезон, чтобы соответствовать ограничениям на серии, установленным сетью. Представители сети Fox заявили, что клип-шоу можно производить за половину стоимости обычного эпизода, но права на синдикацию можно продавать по полной цене. [ 4 ] Однако сотрудники посчитали, что такое большое количество клипов оттолкнет поклонников сериала. [ 5 ]
Бывший ведущий шоу Билл Окли считал этот эпизод одним из лучших клипов «Симпсонов» , потому что в нем было больше оригинального и интересного материала, чем в других. Окли нравилось показывать удаленные сцены из предыдущих эпизодов и короткометражек «Симпсонов», и особенно ему нравился монтаж диванных приколов в начале эпизода. Сотрудники пытались развлечься во время создания клип-шоу, и Окли сказал, что, поскольку единственным актером был Фил Хартман в роли Троя МакКлюра, это «гарантировано было весело». Реплики Хартмана в этом эпизоде были записаны во время съемок сериала « Рыбка по имени Сельма », который также транслировался в 7 сезоне. [ 6 ]
Большая часть юмора в этом эпизоде исходит от сотрудников шоу, высмеивающих самих себя и свою работу. [ 6 ] Трой МакКлюр расстроен после просмотра « Спокойной ночи », самого первого короткометражного фильма «Симпсоны» , и засыпает, пока воспроизводятся удаленные сцены из различных эпизодов. В какой-то момент показаны предполагаемые ранние рисунки дедушки Симпсона и клоуна Красти , которые были «сатирическим ударом по примитивности [настоящих] ранних рисунков». Аниматор Дэвид Сильверман занял оборонительную позицию по поводу шутки, объяснив, что грубые рисунки возникли из-за нехватки времени для правильной анимации в то время. [ 6 ] [ 7 ] В сегменте писем фанатов были показаны письма, предположительно отправленные выдающимися профессорами и дипломатами; Окли сказал, что шутка заключалась в том, что никто из их родственников на самом деле не стал смотреть сериал, не говоря уже о том, чтобы писать персоналу. [ 6 ]
Продюсеры шоу также изображены в этом эпизоде как анимированные персонажи. Создатель Мэтт Грейнинг показан как « радикальный правый » консерватор и активный пользователь оружия , который поддерживает Национальную стрелковую ассоциацию , что является преднамеренным подрывом политической позиции, которую фактически занимает большинство сотрудников. Несмотря на то, что к моменту создания этого эпизода он уже покинул шоу, портрет бывшего продюсера Сэма Саймона был нарисован самим Саймоном после того, как ему не понравилась оригинальная шутка о нем, которая заключалась в отказе от ответственности «Нет фотографий». [ 6 ] [ 8 ]

Один из клипов, показанных в этом эпизоде, взят из эпизода четвертого сезона « Мардж устраивается на работу », в котором Смитерсу снится сон, что он спит, а мистер Бернс влетает через окно в свою комнату. В этом эпизоде показано, как Бернс летит к счастливому Смитерсу. Оригинальный клип длился на несколько секунд дольше, но его пришлось обрезать, чтобы удалить части, которые показывали, что «мистер Бернс приземляется в определенном положении на анатомии Смитерса». [ 6 ] Были также проблемы с «шишкой в его постели», которую аниматоры, по словам аниматоров, нарисовали как его колено , но цензоры ошибочно посчитали, что это эрекция . [ 9 ]
удаленная сцена из эпизода пятого сезона « Наследник Бернса Также показана », в которой робот Ричард Симмонс танцует возле особняка Бернса под песню 1976 года « (Shake, Shake, Shake) Shake Your Booty ». Его вырезали из «Наследника Бернса», потому что сценаристы не сочли его смешным, и он не понравился тестовой аудитории , хотя Окли считал анимацию потрясающей. К удивлению съемочной группы, эта сцена заставила зрителей «разразиться смехом» при показе на анимационных конвенциях и презентациях колледжей, поэтому они решили вставить ее в этот эпизод. [ 6 ]
Монтаж обнаженных сцен поверх финальных титров включает оригинальную анимацию обнимающихся Гомера и Мардж из « Дедушка против сексуальной неадекватности », которая была реанимирована в этом эпизоде после того, как цензоры Fox сочли ее слишком откровенной. [ 2 ]
Из-за большого интереса к финалу эпизода « Кто стрелял в мистера Бернса? » Дэвид Миркин написал несколько «ужасных финалов» и записал несколько альтернативных финалов, в которых Гарри Ширер выступил единственным актером озвучивания. [ 10 ] Первоначальным намерением Миркина было обмануть производственный персонал, а также передать концовку в различные средства массовой информации; К его большому удивлению, Миркину не удалось успешно обмануть персонал. [ 10 ] Несколько концовок были анимированы, в которых были показаны различные персонажи, такие как Барни , Мо и Апу , стреляющие в мистера Бернса, и были представлены как часть этого эпизода. [ 11 ]
Ссылочные клипы
[ редактировать ]Во вступительных титрах эпизод рекламируется как содержащий «двадцать три процента новых кадров», а остальные представляют собой отрывки, взятые из предыдущих эпизодов. В этом эпизоде использованы пять короткометражных фильмов: « Спокойной ночи » и «Время купания», которые были показаны полностью, а также отрывки из «Идеального преступления», «Космического патруля» и «Третьей мировой войны». [ 12 ] Некоторые части эпизода содержат монтаж клипов продолжительностью всего в несколько секунд, например, тех, которые относятся к возросшей глупости Гомера (« Кровная месть », « Пылающий Мо », « Мардж против монорельса », « Гомер из глубокого космоса » и « Дом ужасов V ») [ 13 ] или те, которые предполагают гомосексуализм Смитерса (« Бутон розы », « Собака смерти », « Лиза против Малибу Стейси » и « Мардж получает работу »). [ 14 ]
Название серии (в порядке появления) | Сезон | Описание клипа |
---|---|---|
" Спокойной ночи " | шорты | Гомер и Мардж укладывают детей спать. |
«Идеальное преступление» | шорты | Мэгги раскрывает Барта, вора печенья Мардж. |
«Космический патруль» | шорты | Барт, Лиза и Мэгги играют в «Космический патруль». |
«Третья мировая война» | шорты | Говоря, что сейчас Третья мировая война , Гомер проверяет, сколько времени понадобится его семье, чтобы попасть в бомбоубежище . |
"Время купания" | шорты | Гомер пытается заставить Барта принять ванну. |
Последовательность монтажа | 2–6 | Гомер с каждым сезоном становится всё глупее. |
Последовательность монтажа | 3–5 | Уэйлон Смитерс фантазирует о мистере Бернсе . |
Последовательность монтажа | 4, 5 и 7 | Различные удаленные сцены из предыдущих серий. |
« Кто стрелял в мистера Бернса? (Часть II)» | 7 | Альтернативный финал, не вышедший в эфир, в котором выясняется, что Уэйлон Смитерс застрелил мистера Бернса. |
Последовательность монтажа [ 15 ] | 1–6 | «Жесткая нагота» в «Симпсонах» . |
Культурные ссылки
[ редактировать ]Вся установка Троя МакКлюра , представляющего эпизод, является пародией на практику сериалов с живыми актерами создавать клип-шоу в целом, отмечая совершенно произвольную веху и преувеличивая условности традиционных шоу ярких моментов, таких как грандиозное шоу. представление и неустанно шоубизный ведущий. [ 16 ] [ 17 ]

В эпизоде есть отсылки к нескольким фильмам и телешоу. Шоу Трейси Уллман называют «национальной витриной психиатрических шуток и музыкальных комедийных номеров», а отрывки прямо перед рекламными паузами пародируют телесериалы, такие как «Розанна» и «Обустройство дома » (которые регулярно транслировали подобные отрывки). [ 18 ] Удаленная сцена из « Прингфилда », в которой Гомер играет в блэкджек с Джеймсом Бондом, пародирует фильм 1967 года «Казино Рояль» . [ 19 ] Удаленная сцена из «Наследника Бернса», в которой робот Ричард Симмонс простреливает голову и восстанавливает себя, пародирует жидкометаллический Т-1000 из фильма 1991 года «Терминатор 2: Судный день» . Этот эпизод, в частности, высмеивает канал Fox, поскольку два специальных выпуска, упомянутые в начале, «Инопланетная пластика носа» и «Пять сказочных недель «Шоу Чеви Чейза»» являются отсылками к двум реальным программам, которые транслировались по сети: «Шоу Чеви Чейза». (1993) и «Вскрытие инопланетянина: факт или вымысел» (1995). [ 17 ] В клипах используются или пародируются несколько известных музыкальных тем, например, когда Гомер поет музыкальную тему из «Флинтстоунов» , а Штрауса II . Иоганна Голубой Дунай» на фоне одной из сцен звучит « [ 13 ] Продюсеры шоу во вступлении изображены как анимационные персонажи: Гренинг — лысый южный патриот с пистолетом и повязкой на глазу, отсылка к рекламному плакату фильма 1970 года «Паттон » и его собственному комиксу « Жизнь в аду» ; [ 16 ] Брукс представлен как богатый дядя Пеннибэгс , магнат из «Монополии» ; а внешность Саймона напоминает Говарда Хьюза . [ 20 ] Одна из фантазий Смитерса — пародия на песню Мэрилин Монро знаменитую с днем рождения президенту Джону Кеннеди , а другая — намек на Питера Пэна, летящего в окно. [ 14 ] Книга, которую Красти пытается продать, является отсылкой к « книге Мадонны под названием Секс» . [ 21 ] «NRA4EVER», сообщение, которое появляется на кассовом аппарате во время ссылки на вступительную последовательность в пустяковом вопросе, является отсылкой к Национальной стрелковой ассоциации . [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Этот эпизод вошел в десятку самых просматриваемых эпизодов седьмого сезона. [ 22 ] После первого выхода в эфир эпизод получил рейтинг Nielsen 9,5 и рейтинг Nielsen 48. [ 23 ]
Эпизод стал учебным материалом для курсов социологии в Калифорнийском университете в Беркли , где он используется для «исследования вопросов производства и рецепции культурных объектов, в данном случае сатирического мультипликационного шоу», и выяснения, что это такое. «пытаясь рассказать аудитории об аспектах прежде всего американского общества и, в меньшей степени, о других обществах». Некоторые вопросы, задаваемые на курсах, включают: «Какие аспекты американского общества рассматриваются в этом эпизоде? Какие их аспекты используются для изложения мыслей? Как передается сатира: через язык? характер, соответствующий его/ее характеру, развивавшемуся на протяжении многих лет? Можем ли мы определить элементы исторического/политического контекста, которые высмеивают авторы? В чем разница между сатирой и пародией?» [ 24 ] Этот эпизод, считающийся пародией на телевизионные клипы, привлекает внимание к преобладающим телевизионным традициям и напоминает зрителям, что сами «Симпсоны» активно участвуют в том же культурном наследии. [ 25 ]
Авторы книги « Я не могу поверить, что это больше и лучше обновленное неофициальное руководство по Симпсонам» Уоррен Мартин и Адриан Вуд считают, что «отрывки [были] на должном уровне» и заявили, что эпизод содержит «несколько великие моменты самореференции». [ 26 ]
Симона Нокс похвалила его визуальный стиль в своей статье « Читая непостижимую двойную кодировку «Симпсонов»» . [ 16 ] Нокс назвал это не просто клип-шоу, а клип-шоу, «которое смотрит на сериал с чувством гиперзастенчивости по поводу его собственной текстовости». [ 16 ]
Некоторые критики охарактеризовали этот эпизод как своего рода добровольный эталон самого сериала, а писатель Билл Кевени прокомментировал: «Шоу выбирает свои собственные критерии, как это было в 1995 году». [ 25 ]
Колин Джейкобсон из DVD Movie Guide сказал , что, хотя этот эпизод представляет собой клип-шоу, он «приукрашивает концепцию некоторыми интересными элементами и сводит повторяющийся материал к минимуму. Вместо этого он предлагает много ранее невиданных кадров, а также старые фрагменты». из «Шоу Трейси Уллман» . Это по-прежнему кажется дешевым способом выпустить новый эпизод, но это один из лучших клип-шоу, которые вы когда-либо видели». [ 27 ]
Дженнифер Малковски из DVD Verdict поставила эпизоду оценку B+ и прокомментировала: «Помимо творческого материала, что действительно делает этот [эпизод] блестящим, так это веселый ведущий Троя МакКлюра». [ 28 ]
Дэйв Фостер из DVD Times раскритиковал этот эпизод: «Несмотря на некоторые интересные концепции, такие как скучающий Трой МакКлюр, вызвавший большое удовольствие, а также наличие удаленных сцен и короткометражек Трейси Уллман среди клипов, этот эпизод изо всех сил пытается найти зацепку, но никогда не справляется, гарантируя, что он никогда не попадет в регулярную ротацию на глазах у этого зрителя». [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гренинг, Мэтт (2002). DVD-комментарий ко второму сезону «Симпсонов» к эпизоду «Дом ужасов на дереве» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Перейти обратно: а б Гренинг, Мэтт (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий седьмого сезона к эпизоду «Зрелищный 138-й эпизод Симпсонов» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Миркин, Дэвид (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий шестого сезона к эпизоду «Еще одно клип-шоу Симпсонов» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Гренинг, Мэтт (2004). «Симпсоны». Полный комментарий на DVD четвертого сезона к эпизоду «Итак, дошло до этого: клип-шоу Симпсонов» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Гренинг, Мэтт (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий шестого сезона к эпизоду «Еще одно клип-шоу Симпсонов» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Окли, Билл (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий седьмого сезона к эпизоду «Зрелищный 138-й эпизод Симпсонов» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Сильверман, Дэвид (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий седьмого сезона к эпизоду «Зрелищный 138-й эпизод Симпсонов» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Витти, Джон (2005). Симпсоны. Полный DVD-комментарий седьмого сезона к эпизоду «Зрелищный эпизод 138-го эпизода Симпсонов» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Перейти обратно: а б Вайнштейн, Джош (2005). DVD-комментарий 7-го сезона «Симпсонов» к эпизоду «Зрелищный эпизод 138-го эпизода Симпсонов» (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Перейти обратно: а б Миркин, Дэвид (2005). Комментарий к серии «Кто стрелял в мистера Бернса (часть первая)». Симпсоны: Полный шестой сезон (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Миркин, Дэвид (2005). Комментарий к серии «Кто стрелял в мистера Бернса (часть вторая)». Симпсоны: Полный седьмой сезон (DVD). «20 век Фокс».
- ^ Ричмонд и Коффман 1997 , с. 191.
- ^ Перейти обратно: а б Там, стр. 85
- ^ Перейти обратно: а б Там, стр. 86
- ↑ Упомянутые отрывки взяты из эпизодов « Мистер Плау », « Барт тьмы », « Бутон розы », « Круглый Спрингфилд », « Подруга Барта », « Клоун Хоми », « Барт против Австралии », « Гомер». «Плохой человек », « Первое слово Лизы », « Щетка с величием », « Дедушка против сексуальной неадекватности », « И Мэгги делает троих », « Домик на дереве». Ужас III », « Бадасссссс песня милого Сеймура Скиннера », « Гомер Великий », « Как отец, как клоун », « Я люблю Лизу », « Зов Симпсонов » и « Полковник Гомер ».
- ^ Перейти обратно: а б с д Нокс, Симона (лето 2006 г.). «Чтение непостижимой двойственности «Симпсонов» ». Журнал популярного кино и телевидения . 34 (2). Публикации Хелдрефа : 72–81. дои : 10.3200/JPFT.34.2.73-81 . ISSN 0195-6051 . S2CID 192104303 .
- ^ Перейти обратно: а б Там, стр. 79
- ^ Там, с. 83
- ^ Там, с. 87–88
- ^ Перейти обратно: а б Там, стр. 82.
- ^ Там, с. 87
- ^ Тернер 2004 , с. 3.
- ^ «Рейтинги прайм-тайм». Реестр округа Ориндж . 6 декабря 1995 г. стр. F02.
- ^ Голд, Томас Б. (2008). «Глобальное зеркало Симпсонов» (PDF) . Калифорнийский университет в Беркли . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2009 г. Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Там, стр. 78
- ^ Мартин (2006)
- ^ Джейкобсон, Колин (5 января 2006 г.). «Симпсоны: Полный седьмой сезон (1995)» . Руководство по DVD-фильмам . Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ Малковски, Дженнифер (16 января 2006 г.). «Симпсоны: Полный седьмой сезон» . Вердикт DVD . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ Фостер, Дэйв (25 февраля 2006 г.). «Симпсоны: Полный седьмой сезон» . DVD Таймс . Проверено 1 декабря 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гренинг, Мэтт (1997). Ричмонд, Рэй ; Коффман, Антония (ред.). Симпсоны: Полный путеводитель по нашей любимой семье (1-е изд.). Нью-Йорк: HarperPerennial . ISBN 978-0-06-095252-5 . LCCN 98141857 . OCLC 37796735 . ОЛ 433519М .
- Мартин, Уоррен; Адриан Вуд (2000). Я не могу поверить, что это больше и лучше обновленное неофициальное руководство по Симпсонам . Девственные книги. Раздел: «138-й эпизод Spectacular. ISBN» 0-7535-0495-2 .
- Отт, Брайан Л. (2007). Маленький экран: как телевидение помогает нам жить в век информации . Издательство Блэквелл. стр. 78–98. ISBN 978-1-4051-6154-1 .
- Тернер, Крис (2004). Планета Симпсон: как шедевр мультфильма задокументировал эпоху и определил поколение . Предисловие Дугласа Коупленда . (1-е изд.). Торонто: Random House Canada . ISBN 978-0-679-31318-2 . OCLC 55682258 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]