Jump to content

Тестовый скрининг

Тестовый показ , или тестовая аудитория , — это предварительный показ фильма или телесериала перед его общим выпуском, позволяющий оценить реакцию аудитории. Аудитория предварительного просмотра отбирается из различных слоев населения, и ее обычно просят заполнить анкету или оставить отзыв в той или иной форме. Гарольду Ллойду приписывают изобретение этой концепции, он использовал ее еще в 1928 году. Начинающим кинематографистам рекомендовались пробные показы, «даже если кинофестиваль быстро приближается». [1]

Яркие примеры и результаты тестовых скринингов

[ редактировать ]

В 2004 году Роджер Эберт , покойный рецензент Chicago Sun-Times , написал, что тестовые показы кинематографистов «действительны», чтобы получить представление о реакции аудитории на черновой монтаж. Но «слишком часто, однако, руководители студий используют предварительные показы как оружие, чтобы навязать свои взгляды режиссерам, и после таких просмотров бесчисленное количество фильмов имели глупые счастливые финалы». [2] Эберт пишет, что Билли Уайлдер уронил первую катушку с бульвара Сансет после пробного просмотра. [2] Продюсер Тим Беван подчеркивает, что цель процесса монтажа фильма — превратить неотредактированный фильм «в историю продолжительностью от 85 до 110 минут, которую люди захотят посмотреть», и он «абсолютно верит в процесс тестирования. из 100 аудитория будет говорить громче, чем кто-либо другой». Несмотря на то, что «монтажные комнаты могут быть местом очень боевых действий» с режиссерами, результаты тестов делают этот процесс «менее воинственным». Во время съемок «Джонни Инглиш» (2003) с режиссером Питером Хоуиттом тестирование привело к пересъемкам начала фильма, чтобы лучше раскрыть персонажа, и «результаты тестов значительно выросли». [3]

Эдгар Райт , сценарист и режиссер « Мертвого Шона» , сказал в интервью, что на тестовых показах, проведенных до того, как были завершены спецэффекты фильма, зрители отметили, что финал был «немного резким» и «неубедительным». [4] Получив небольшой бюджет и два дня на завершение съемок, создатели фильма добавили «15-секундный» финал, который понравился зрителям последующего пресс-показа, в результате чего один рецензент изменил свой предыдущий плохой отзыв, поставив «дополнительную звезду». [4] Дэн Мирик и Эд Санчес, директора проекта «Ведьма из Блэр» , сказали: «У нас был Вырезка 2 + 1 часа [...] Мы понятия не имели, что у нас есть, поэтому нам пришлось показать это зрителям и узнать их реакцию». На этом показе создатели фильма познакомились со своим будущим продюсером. [5]

Отзывы о тестовом просмотре могут быть использованы для изменения фильма перед его выпуском. Это может быть так же просто, как изменить название фильма (как в случае с фильмом, который стал «Лицензия на убийство ») [6] или оно может быть более существенным. Существуют случаи, когда тестовые показы побуждали кинематографистов полностью изменить концовку фильма (например, заставляя умирать персонажа, который бы выжил, или наоборот); примеры включают «Магазинчик ужасов» , [7] «Мэри Поппинс» , «Пункт назначения» , «Роковое влечение» , «Глубокое синее море» , «Я — легенда» , «Титаник» и «Красотка в розовом» . [ нужна ссылка ] Тестовые показы показали негативную реакцию аудитории на экранные поцелуи между Дензелом Вашингтоном и Джулией Робертс «Пеликане» ); [8] тестовая реакция на его экранный поцелуй с Мими Роджерс «Могучей Куинн» ) привела к вырезанию сцены. [9] Режиссер Джон Карпентер сказал: «У нас только что был пробный просмотр, и в результате мы выбрасываем первую катушку и начинаем со второй». во время предварительного дубляжа « Побега из Нью-Йорка» . [10]

На тестовом показе Харрисона Форда шпионского триллера «Ясная и настоящая опасность » зрители начали аплодировать во время кульминационной сцены смерти главного злодея, но «все закончилось раньше, чем они успели»; [11] это привело к пересъемкам. По словам режиссера Филиппа Нойса , показ урезанной версии фильма для тестовой аудитории привел к тому, что «больше людей подумали, что фильм длиннее, чем когда он был длинным», что поддержало настойчивое требование студии о 142-минутной версии. [11]

Различные тестовые аудитории могут давать поразительно разные результаты. После согласования того, что, по их мнению, будет окончательным «скудным и подлым» монтажом, и утверждения его тестовой аудиторией, продюсер/сценарист Крис Джонс и режиссер Женевьев Джоллифф из «Городской истории призраков » представили тестовый показ некоторым «людям из индустрии». , назвавший фильм «слишком медленным». [12] Этот результат заставил двух режиссеров долго спорить между собой, но они попытались сократить 15 минут из первых 25, «мешковатых» частей. Джонс рассказывает, что в результате результатов они «отвалили челюсти и говорили: «Какого черта мы оставили там весь этот мусор?»» [12]

Согласно статье The Guardian за июнь 2008 года : «За две недели до выхода фильма «Превосходство Борна» (2004) режиссер Пол Гринграсс собрался со звездой фильма Мэттом Дэймоном , придумал новый финал и позвонил продюсерам, рассказав о новой идее. был «намного» лучше, он стоил бы 200 000 долларов и включал бы отстранение Дэймона от съемок « 12 друзей Оушена» для повторных съемок . Продюсеры неохотно согласились — с новым финалом фильм оказался на 10 баллов выше». [13]

Во время тестовых показов « Вольфганга Петерсена » Трои тестовая аудитория отреагировала на фильм негативно. Продюсеры сообщили, что зрители назвали незаконченную музыку Габриэля Яреда одним из факторов, назвав ее «слишком дерзкой и смелой» и «слишком старомодной». На экранных распечатках в партитуре Яреда отсутствовали предполагаемые хоровые партии, чтобы сбалансировать «медные» партии. Создатели фильма искали композитора на замену, прежде чем сообщить Яреду о его увольнении, и попросили Джеймса Хорнера написать новую музыку через две недели. В более поздних обзорах несколько кинокритиков описывают музыку Яреда как лучшую, чем у Хорнера. [14] [15] [16]

Режиссер Ридли Скотт «пробрался» на первый тестовый показ « Американского гангстера» и остался, потому что среди зрителей «никто не шевелился», что указывает на то, что они были «полностью заняты». [17] Некоторые показы предназначены только для того, чтобы определить, как лучше всего продать фильм; режиссер Кевин Смит пишет, что он «ненавидит» тестовые показы и «не знает ни одного режиссера», которому бы нравился этот процесс, но описывает очень хорошую реакцию аудитории и фокус-группу в Канзас-Сити, штат Миссури, на единственном маркетинговом тестовом показе фильма «Клерки II». . [18]

На телевидении тестовые показы могут проводиться перед дебютом сериала, чтобы помочь отточить концепцию (как в случае с « Улицей Сезам» , где куклы появляются на экране с человеческими персонажами, а не в отдельных сегментах). [19] [20] ) или для предварительного тестирования определенных эпизодов.

Адам Уэст в своей книге «Назад в Бэт-пещеру» заявил, что тестовые показы телесериала о Бэтмене 1960-х годов включали управляемые аудиторией циферблаты, контролируемые компьютером. Показанный примерно ста приглашенным зрителям, пилотный эпизод получил «самую худшую оценку в истории пилотного тестирования» - «высокие 40», тогда как средний пилотный балл находился в середине 60-х. В шоу было внесено и повторно протестировано несколько изменений, включая смех , затем повествование ; результаты испытаний были такими же. Было принято решение добавить «огромные новые приколы со спецэффектами, которые будут отлично смотреться в рекламных роликах». [21]

Уэса Крэйвена « Фильм Смертельный друг» прошел тестовый показ компанией Warner Bros. , который был рассчитан на аудиторию, в основном состоящую из поклонников Крэйвена, поскольку у него было большое количество поклонников после критического и коммерческого успеха его предыдущего фильма, выпущенного в кинотеатрах, « Кошмар на Улица Вязов . Реакция зрителей была в основном негативной, критикуя отсутствие изображений насилия и крови , которые были показаны в предыдущих фильмах Крэйвена. Warner Bros. в конце концов обнаружила фанатов Крэйвена и заставила писателя Брюса Джоэла Рубина включить в его сценарий шесть дополнительных сцен с брызгами. К тому моменту Крэйвен и Рубин практически отреклись от фильма. [ когда? ] [ нужна ссылка ]

Во время пост-продакшена адаптации «Ромео и Джульетты» Карло Карлея в 2013 году зрителям тестового показа фильм не понравился, и они назвали музыку Джеймса Хорнера одной из его слабостей. После того, как продюсеры фильма поспорили с Карлеем по поводу замены музыки, они поручили Абелю Коженёвски написать новую музыку. Фильм был снова показан: одна версия имела музыку Хорнера, другая - новую музыку Корженёвского. Затем продюсеры решили отклонить музыку Хорнера, потому что показ с музыкой Коженёвского получил более высокие оценки зрителей. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, Крис; Джоллифф, Женевьева (2006). Справочник партизанских кинематографистов (3-е изд.). Континуум. п. 359. ИСБН  978-0-8264-7988-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (2003). Ежегодник кино Роджера Эберта за 2004 год . Издательство Эндрюса МакМила . п. 860. ИСБН  978-0-7407-3834-0 .
  3. ^ Де Винтер, Хелен (2008). Чем я действительно хочу заниматься, так это продюсировать: ведущие продюсеры говорят о фильмах и деньгах . Фабер и Фабер . п. 99. ИСБН  978-0-571-21744-1 .
  4. ^ Jump up to: а б Джонс; Джоллифф. п. 634.
  5. ^ Джонс; Джоллифф. п. 638.
  6. ^ Глен, Джон; Хирн, Маркус (2001). Только для моих глаз: Моя жизнь с Джеймсом Бондом . Brassey's Inc. с. 206. ИСБН  978-1574883695 .
  7. ^ Мюллер, Юрген; Клеменс, Герберт (2003). Фильмы 80-х . Сумки . п. 500 (приблизительно). ISBN  978-3-8228-1737-7 .
  8. ^ Махер, Кевин (20 ноября 2010 г.). «Дензел Вашингтон неудержим» . Таймс . Лондон. ( требуется регистрация )
  9. ^ «Для черных и белых все еще табу поцелуи в кино?» . Джет . 93 (22): 35. 27 апреля 1998 г.
  10. ^ Юдалл, Дэвид Льюис (2007). «8: Временные дубляж и тестовые показы: критический взгляд» . Практическое искусство звука в кино (3-е изд.). Фокальная пресса . п. 167. ИСБН  978-0-240-80865-9 .
  11. ^ Jump up to: а б Пфайффер, Ли; Льюис, Майкл (2002). Фильмы Харрисона Форда . Цитадель Пресс . п. 224. ИСБН  978-0-8065-2364-4 .
  12. ^ Jump up to: а б Джонс; Джоллифф. п. 607.
  13. ^ Армстронг, Стивен (8 июня 2008 г.). «Вихрь в действии» . Хранитель . Проверено 20 августа 2012 г.
  14. ^ Клемменсен, Кристиан (11 мая 2004 г.). «Трой (Габриэль Яред/Джеймс Хорнер)» . Filmtracks.com . Проверено 21 октября 2013 г.
  15. ^ Брокстон, Джонатан (2004). «Трой (Отклоненный счет)» . Музыка из кино Великобритании. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  16. ^ Гольдвассер, Дэн (май 2004 г.). «Троя Габриэля Яреда» . Саундтрек.нет . Проверено 21 октября 2013 г.
  17. ^ Лоуренс, Уилл (2 ноября 2007 г.). «Ридли Скотт: Мои размолвки с Расселом Кроу» . Телеграф (Лондон) .
  18. ^ Смит, Кевин (6 июня 2006 г.). «Тестовый просмотр клерков в Канзас-Сити II » . www.silentbobspeaks.com.
  19. ^ Кристофер, Финч (1981). О куклах и мужчинах: создание Маппет-шоу . Кнопф. ISBN  978-0-394-52085-8 .
  20. ^ «Джим Хенсон» . Filmbug.com.
  21. ^ Уэст, Адам; Ровин, Джефф (1994). Вернемся в Бэтпещеру . Беркли Трейд. стр. 75, 77. ISBN.  978-0425143704 .
  22. ^ «Кинотреки: Re: Отклоненные партитуры: отказ какого из них бесит вас больше всего? [ОТРЕДАКТИРОВАНО]» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 810a3ca395cdfa7bee7f6aea9915b2b2__1721270700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/b2/810a3ca395cdfa7bee7f6aea9915b2b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Test screening - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)