Jump to content

Гарольд Ллойд

Гарольд Ллойд
Ллойд в 1924 году
Рожденный
Гарольд Клейтон Ллойд

( 1893-04-20 ) 20 апреля 1893 г.
Умер 8 марта 1971 г. ) ( 1971-03-08 ) ( 77 лет
Место отдыха Мемориальный парк Форест-Лоун
Занятия
  • Актер
  • комик
  • продюсер
  • каскадер
Годы активности 1913–1963
Политическая партия республиканец
Супруг
( м. 1923; умер в 1969 г.)
Дети 3, включая Глорию Ллойд, Пегги Ллойд и Гарольда Ллойда-младшего.
Родственники

Гарольд Клейтон Ллойд старший (20 апреля 1893 – 8 марта 1971) был американским актером, комиком и каскадером, снявшимся во многих немых комедийных фильмах. [1]

Один из самых влиятельных кинокомиков эпохи немого кино, Ллойд снял около 200 комедийных фильмов, как немых, так и звуковых , с 1914 по 1947 год. Его очкастый «персонаж в очках» был находчивым и амбициозным предприимчивым человеком, который соответствовал духу времени 1920-х годов. -эра США. [2] [3]

Его фильмы часто содержали «захватывающие эпизоды» продолжительных сцен погони и смелых физических подвигов. Ллойд висит на стрелках часов высоко над улицей (опасно, но риск преувеличен из-за ракурсов камеры) в фильме « Последний в безопасности!» (1923) считается одним из самых устойчивых образов в кино. [4] Ллойд сам выполнял меньшие трюки, несмотря на то, что получил травму в августе 1919 года, делая рекламные снимки для студии Роуча. Авария с бомбой, ошибочно принятой за реквизит, привела к потере большого и указательного пальцев правой руки (в будущих фильмах травма была замаскирована с помощью специальной перчатки -протеза и на экране была практически незаметна). [5]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ллойд родился 20 апреля 1893 года в Берчарде, штат Небраска . [6] сын Джеймса Дарси Ллойда и Сары Элизабет Фрейзер. [7] Его прадедушка и бабушка по отцовской линии были валлийцами. [8] В 1910 году, после того как его отец потерпел несколько неудач в бизнесе, родители Ллойда развелись. Гарольд и его отец переехали в Сан-Диего, Калифорния . [9] где он учился в средней школе Сан-Диего . [10]

Ллойд еще в детстве заинтересовался театром и работал в репертуарных труппах. [11] Он часто экспериментировал с макияжем, чтобы скрыть свою молодую внешность. [11]

Бесшумные шорты и особенности

[ редактировать ]

Ллойд работал с Томаса Эдисона кинокомпанией , и его первой ролью была небольшая роль индейца яки в постановке « Сказка старого монаха» . [12] В возрасте 20 лет Ллойд переехал в Лос-Анджелес и сыграл юношеские роли в нескольких компании Keystone Film Company . комедиях [13]

Он пытался найти работу в студии Universal , но «привратник был раздражительным старикашкой, который дал мне понять, что было бы очень приятно не пускать меня», как вспоминал Ллойд в своих мемуарах 1928 года. Свою проблему он решил с изобретательностью своего более позднего экранного персонажа: «На следующее утро я принес коробку с косметикой. В полдень я юркнул за рекламный щит, накрасился, смешался с [массовкой] и без проблем вернулся с ними через ворота. " [14]

Вскоре Ллойд подружился с начинающим режиссером Хэлом Роучем . [15] Ллойд начал сотрудничать с Роучем, который основал свою собственную студию в 1913 году. Роуч и Ллойд создали «Одинокого Люка», комического персонажа, вдохновленного успехом Чарли Чаплина . [16] Люк представлял собой комического гротеска в кричащей одежде и накладных усов, похожих на многие ранние экранные комиксы, но молодой Ллойд придал персонажу огромную энергию и энтузиазм. Его выходки завоевали популярность, и его 10-минутные комедии с одной катушкой вскоре были расширены до 20-минутных комедий с двумя барабанами. Хэл Роуч нанял Бебе Дэниелс для поддержки Ллойда в 1914 году; У Ллойда и Дэниелса завязались романтические отношения, и они были известны как «Мальчик» и «Девочка».

Реклама 1917 года, изображающая Ллойда в роли «Одинокого Люка», со Снабом Поллардом и Бебе Дэниелс.

К концу 1917 года Ллойд устал от «Одинокого Люка» и захотел выйти за рамки подражания своим современникам. Он представлял себе совершенно нового персонажа: не костюмированного клоуна, а обычного молодого человека в уличной одежде, который находчиво справлялся с комическими ситуациями. Чтобы сделать внешний вид нового персонажа отличительным, он надел очки без линз в роговой оправе.

Ллойд думал, что Патэ , дистрибьютор Роуча, будет сопротивляться новому персонажу, потому что фильмы «Одинокий Люк» доказали свою прибыльность, и компания не хотела терять этот доход. «В частном порядке я полагал, что Пате решит нанять еще одного комика и продолжить работу над «Одиноким Люком», - писал Ллойд. «Однако Роуч аргументировал мою позицию лучше, чем я мог бы сделать». [17] Ллойд согласился на компромисс: он продолжит снимать двухролики «Одинокого Люка», но представит своего нового персонажа из «Стекла». [18] в менее дорогих шортах с одной катушкой. По мере того, как новый персонаж прижился, «Одинокий Люк» был прекращен.

Персонаж «Стекла» (в немых фильмах его часто называли «Гарольд») был гораздо более зрелым комедийным персонажем с большим потенциалом к ​​сочувствию и эмоциональной глубине, и зрителям того времени было легко идентифицировать его. «Когда я начал носить очки, — вспоминал Ллойд в интервью Гарри Ризонеру в 1962 году , — [19] «Это более или менее поставило меня в другую категорию, потому что я стал человеком. Он был ребенком, которого можно было встретить по соседству, через дорогу, но в то же время я все еще мог делать все те сумасшедшие вещи, которые мы делали раньше , но ты им верил. Они были естественными, и романтика могла быть правдоподобной». [20]

В отличие от большинства персонажей немых комедий, «Гарольд» никогда не принадлежал к определенному социальному классу, но он всегда стремился к успеху и признанию. В течение первых нескольких лет после дебюта персонажа он изобразил социальные ранги, варьирующиеся от голодающего бродяги в « Из рук в рот» до богатого светского человека в « Детях капитана Кидда» .

Кадр из фильма Гарольда Ллойда и его будущей жены Милдред Дэвис из фильма «Человек, сделанный моряком» (1921).

В 1919 году Бебе Дэниелс отказалась продлевать контракт с Хэлом Роучем, оставив сериал «Ллойд», чтобы реализовать свои драматические устремления. Позже в том же году Ллойд заменил Дэниэлса на Милдред Дэвис после того, как Роуч посоветовал ему посмотреть Дэвиса в фильме. Как сообщается, чем больше Ллойд наблюдал за Дэвис, тем больше она ему нравилась. Первой реакцией Ллойда, увидев ее, было то, что «она была похожа на большую французскую куклу». [21] Ллойд и Дэвис поженились в 1923 году.

Ллойд в «Бабушкином мальчике» (1922)

24 августа 1919 года, позируя для рекламных фотографий в фотостудии Witzel в Лос-Анджелесе, он взял то, что он принял за бомбу, и зажег ее сигаретой. [22] Он взорвался и покалечил его правую руку, в результате чего он потерял большой и указательный пальцы. [23] Взрыв был настолько сильным, что серьезно пострадали находившийся рядом оператор и реквизитор. Ллойд как раз закурил сигарету от взрывателя бомбы, когда она взорвалась, что также сильно обожгло ему лицо и грудь и повредило глаз. Несмотря на близость взрыва к его лицу, он сохранил зрение. Как он вспоминал в 1930 году: «Я думал, что наверняка стану настолько инвалидом, что никогда больше не смогу работать. Я не предполагал, что у меня будет одна пятисотая часть того, что я имею сейчас. Тем не менее я думал: «Жизнь стоит того, чтобы просто остаться в живых . . Я все еще так думаю» [24]

Начиная с 1921 года Роуч и Ллойд перешли от короткометражных фильмов к полнометражным комедиям. [25] В их число входил знаменитый «Бабушкин мальчик» » Чаплина , который (наряду с «Малышом ) стал пионером в сочетании сложного развития персонажей и кинокомедии, а также очень популярный фильм « Последний в безопасности!». (1923), который закрепил славу Ллойда (и является старейшим фильмом в Американского института кино списке 100 самых захватывающих фильмов ), и «Зачем беспокоиться?» (1923). Хотя Ллойд выполнял в своих фильмах множество спортивных трюков, Харви Пэрри был его дублером в наиболее опасных сценах. [26]

В 1924 году пути Ллойда и Роуча разошлись, и Ллойд основал собственную независимую продюсерскую компанию Harold Lloyd Film Corporation. [27] Теперь он снимал исключительно художественные фильмы, выпуская их сначала через Pathé, затем через Paramount . В их число вошли его успешные комедии «Застенчивая девочка» , «Первокурсник» (его самый кассовый немой фильм), «Маленький брат» и «Спиди» , его последний немой фильм. Все эти фильмы были чрезвычайно успешными и прибыльными, и Ллойд в конечном итоге стал самым высокооплачиваемым киноактером 1920-х годов. [28]

Звуковые фильмы и переход

[ редактировать ]

В 1929 году Ллойд завершил немой полнометражный фильм « Добро пожаловать, опасность» , но говорящие картинки стали сенсацией. Он решил переделать весь фильм со звуком, используя новый, обученный на сцене актерский состав второго плана для обмена диалогами. Немая версия была доступна кинотеатрам, которые еще не перешли на звук, но говорящая версия стала стандартной версией фильма. «Добро пожаловать, опасность» имел огромный финансовый успех, и зрители стремились услышать голос Ллойда в фильме.

Ллойд пережил переход на звук и снял несколько говорящих комедий, в том числе «Ноги первыми» со сценарием, похожим на «Безопасность последней» , в кульминации которого он цеплялся за небоскреб; Фильм «Безумие» с Констанс Каммингс ; «Кошачья лапка» — мрачная политическая комедия, ставшая большой отправной точкой для Ллойда; и «Млечный Путь» , который был единственной попыткой Ллойда создать модный жанр эксцентричной комедии .

Ллойд в Млечном Пути (1936)

До этого момента фильмы производила компания Ллойда. Однако его энергичный экранный персонаж был оторван от зрителей фильмов о Великой депрессии 1930-х годов. Скорость выпуска фильмов Ллойдом, которая в 1920-е годы составляла один или два в год, снизилась примерно до одного каждые два года. По мере того как его отсутствие на экране увеличивалось, его популярность падала, как и состояние его продюсерской компании. Его последний фильм десятилетия, «Профессор, будьте осторожны» (1938), был снят сотрудниками Paramount, где Ллойд выступал лишь в роли актера и частичного финансиста.

В 1931 году он стал сооснователем Маленького театра для профессионалов Беверли-Хиллз на 400 мест . [29] [30] Средства на это собрали Глэдис Ллойд Касселл (жена Эдварда Дж. Робинсона ), Сэм Харди и мать Ллойда.

23 марта 1937 года Ллойд продал землю своей студии Harold Lloyd Motion Picture Company Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . [31] Сейчас на этом месте находится храм в Лос-Анджелесе, штат Калифорния . [32]

Ллойд продюсировал несколько комедий для RKO Radio Pictures в начале 1940-х годов, в том числе Люсиль Болл в « Девушка, парень и плевок» 1941 году. [33] но в остальном ушел с экрана до 1947 года. Он вернулся для еще одной главной роли в фильме «Грех Гарольда Диддлбока» . [33] злополучная дань уважения карьере Ллойда, поставленная Престоном Стерджесом и финансируемая Говардом Хьюзом . Гарольда В этом фильме была вдохновенная идея проследить эпоху джаза , оптимистического персонажа из «Первокурсника» в годы Великой депрессии . Диддлбок открылся кадрами из фильма «Первокурсник» (за который Ллойду заплатили гонорар в размере 50 000 долларов, что соответствовало гонорару его актера), и Ллойд выглядел достаточно молодо, чтобы вполне хорошо соответствовать старым сценам. Ллойд и Стерджес имели разные представления о материале и часто ссорились во время съемок; Ллойд был особенно обеспокоен тем, что, хотя Стерджес потратил три-четыре месяца на сценарий первой трети фильма, «последние две трети он написал за неделю или меньше». Готовый фильм был ненадолго выпущен в 1947 году, а затем продюсер Хьюз отложил его на полку. Хьюз выпустил переработанную версию фильма в 1951 году через RKO под названием « Безумная среда» . [34] Презрение Ллойда было настолько велико, что он подал в суд на Говарда Хьюза, Калифорнийскую корпорацию и RKO за ущерб, нанесенный его репутации «как выдающейся кинозвезды и личности», в конечном итоге приняв компенсацию в размере 30 000 долларов. [ нужна ссылка ]

Радио, обнаженная фотография и выход на пенсию

[ редактировать ]

В октябре 1944 года Ллойд стал директором и ведущим Театра комедии «Старое золото» . [35] радиоантология NBC после того, как Престон Стерджес, отказавшийся от этой работы, порекомендовал его на эту работу. [35] В шоу были представлены получасовые радиоадаптации недавно успешных кинокомедий, начиная с «Истории Палм-Бич» с Клодетт Кольбер и Робертом Янгом . [35]

Некоторые считали Театр комедии Old Gold облегченной версией Lux Radio Theater , и в нем участвовали некоторые из самых известных деятелей кино и радио того времени, в том числе Фред Аллен , Джун Эллисон , Люсиль Болл , Ральф Беллами , Линда Дарнелл , Сьюзен Хейворд , Герберт Маршалл , Дик Пауэлл , Эдвард Дж. Робинсон , Джейн Вайман и Алан Янг . Но получасовой формат шоу — а это означало, что материал, возможно, был слишком сильно урезан — и Ллойд чувствовал себя несколько неловко в эфире на протяжении большей части сезона (хотя он потратил недели на то, чтобы научиться выступать по радио перед премьерой шоу). , и казался более расслабленным к концу серии), возможно, сработало против этого. [ нужна ссылка ]

Театр комедии «Старое золото» завершился в июне 1945 года адаптацией « Тома, Дика и Гарри» с участием Джун Эллисон и Реджинальда Гардинера и не был продлен на следующий сезон. Много лет спустя в доме Ллойда были обнаружены ацетатные диски с 29 концертами, и теперь они циркулируют среди старых коллекционеров радиоприемников. [ нужна ссылка ]

Ллойд в 1946 году, когда он был назначен в комитет по рекламе Шрайнерс.

Ллойд продолжал заниматься рядом других интересов, включая гражданскую и благотворительную деятельность. Вдохновленный тем, что он преодолел свои серьезные травмы и ожоги, он был очень активным масоном и святителем в больнице Шрайнерс для детей-калек. Он был бывшим потентатом святилища Аль-Малаика в Лос-Анджелесе и в конечном итоге был избран Императорским потентатом святилищ Северной Америки на 1949–50 годы. [36] На церемонии вступления в должность 25 июля 1949 года на Солдатском поле присутствовало 90 000 человек, в том числе действовавший тогда президент США Гарри С. Трумэн , также масон шотландского обряда 33°. [37] В знак признания его заслуг перед нацией и масонством Ллойд был удостоен звания и награды Суда чести кавалера-командора в 1955 году и коронован как почетный генеральный инспектор 33° в 1965 году. [ нужна ссылка ]

Во время выхода на пенсию он появился в нескольких телешоу, сначала в Эда Салливана развлекательном шоу «Тост за город» 5 июня 1949 года, а затем снова 6 июля 1958 года. Он появился в качестве загадочного гостя в сериале « Какова моя линия?» 26 апреля 1953 года и трижды на This Is Your Life : в 1954 году в честь Мака Сеннетта и еще раз в честь Бебе Дэниелс, а также в 1955 году, когда он был удивлен своей собственной данью. [ нужна ссылка ]

6 ноября 1956 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила: «Карьера Ллойда будет снята на видео». [38] В нем говорилось, что в качестве первого шага Ллойд напишет историю своей жизни для Саймона и Шустера. Затем фильм будет продюсировать Джерри Уолд для 20th Century-Fox , ограничивая сценарий профессиональной карьерой Ллойда. Предварительное название для обоих было «Стеклянный персонаж» , основанное на очках, которые были торговой маркой Ллойда. Ни один из проектов не был реализован. [ нужна ссылка ]

Ллойд изучал цвета и микроскопию , а также активно занимался фотографией, включая 3D-фотографии и эксперименты с цветной пленкой. Некоторые из первых двухцветных тестов Technicolor были сняты в его доме в Беверли-Хиллз (они включены в качестве дополнительных материалов в бокс-сет DVD Harold Lloyd Comedy Collection ). Он стал известен своими фотографиями обнаженных моделей, таких как Бетти Пейдж и стриптизерша Дикси Эванс , для ряда мужских журналов. [ нужна ссылка ] Он также сделал фотографии Мэрилин Монро, отдыхающей у его бассейна в купальнике, которые были опубликованы после ее смерти. [ нужна ссылка ]

В 2004 году его внучка Сюзанна продюсировала «Голливудские обнаженные тела» Гарольда Ллойда в 3D! ,книга избранных из его фотографий.( ISBN   1-57912-394-5 ).

Ллойд также оказывал поддержку ряду молодых актеров, таких как Дебби Рейнольдс , Роберт Вагнер и особенно Джек Леммон , которого Гарольд объявил своим собственным выбором, чтобы сыграть его в фильме о своей жизни и работе. [ нужна ссылка ]

Возобновление интереса

[ редактировать ]
Постер фильма «Мир комедии» , сборника Ллойда отрывков из фильмов немой и звуковой эпох, 1962 год.

Ллойд сохранил авторские права на большинство своих фильмов и после выхода на пенсию нечасто переиздавал их. [33]

Ллойд не разрешал кинематографические переиздания, потому что большинство кинотеатров не могли пригласить органиста для исполнения музыки к его фильмам, а Ллойд не хотел, чтобы его произведения сопровождал пианист: «Мне просто не нравятся картины, исполненные на фортепиано. Мы никогда не предназначал, чтобы на них играли на фортепиано». Точно так же его полнометражные фильмы никогда не показывались по телевидению, поскольку цена Ллойда была высокой: «Я хочу 300 000 долларов за картину для двух показов. Это высокая цена, но если я ее не получу, я не буду ее показывать. Они» Мы приблизились к этому, но они не дошли до конца». Как следствие, его репутация и общественное признание пострадали по сравнению с Чаплином и Китоном, чьи работы обычно распространялись более широко. Киноперсонаж Ллойда был настолько тесно связан с эпохой 1920-х годов, что попытки возрождения в 1940-х и 1950-х годах были плохо восприняты, когда зрители считали 1920-е годы (и немое кино в частности) старомодными. [ нужна ссылка ]

В начале 1960-х годов Ллойд выпустил два сборника фильмов: «Мир комедии Гарольда Ллойда» и «Забавная сторона жизни» , в которых были представлены сцены из его старых комедий. Премьера первого фильма состоялась на Каннском кинофестивале 1962 года , где Ллойд был отмечен как главное открытие. [39] В 1965 году он дал интервью Администрации социального обеспечения . [40] [41]

Фильм был хорошо принят большинством критиков и зрителей как напоминание о творческой деятельности Ллойда как третьего (вместе с Чаплином и Китоном) из «большой тройки» великих режиссеров немого комедии . [42] [43]

Возобновившийся интерес к Ллойду помог восстановить его статус среди историков кино. В последующие годы он показывал свои фильмы зрителям на специальных благотворительных и образовательных мероприятиях, получив большой успех, и нашел особенно восприимчивую аудиторию среди студенческой аудитории: «Вся их реакция была потрясающей, потому что они не пропускали ни одной шутки; даже немного тонкое, они поняли это сразу». [ нужна ссылка ]

Склеп Ллойда в Большом мавзолее, Форест-Лоун, Глендейл

После его смерти и после длительных переговоров большинство его художественных фильмов были сданы в аренду компании Time-Life Films в 1974 году. [44] Как подтверждает Том Дардис: «Time-Life подготовила ужасно отредактированные версии немых фильмов с музыкальным сопровождением, которые предназначены для показа по телевидению со скоростью звука [24 кадра в секунду] и которые представляют все, чего опасался Гарольд. к его лучшим фильмам». [44] Time-Life выпустила фильмы в виде получасовых телешоу, по два клипа в каждом. Часто это были почти полные версии первых двухбарабанных фильмов, но они также включали расширенные последовательности из таких функций, как Safety Last! (заканчивается на часах) и Feet First (представлено без звука, но с партитурой Уолтера Шарфа из переиздания Ллойда 1960-х годов). Time-Life выпустила несколько художественных фильмов более или менее в неизменном виде, а также использовала некоторые саундтреки Шарфа, заказанные Ллойдом. Серия клипов Time-Life включала рассказчика, а не субтитры . На международном уровне использовались различные рассказчики: англоязычный сериал озвучивал Генри Корден . [45]

Сериал Time-Life часто повторялся BBC в Соединенном Королевстве в 1980-х годах, а в 1990 году документальный фильм « Гарольд Ллойд: Третий гений» Кевин Браунлоу и Дэвид Гилл спродюсировали после двух аналогичных сериалов по мотивам Чарли Чаплина и Бастера Китона. . [46] Композитор Карл Дэвис написал новую музыку для Safety Last! который он исполнил вживую во время показа фильма с Королевским шотландским национальным оркестром и получил большое признание в 1993 году. [47]

Документальный фильм «Браунлоу и Гилл» был показан в рамках сериала PBS «Американские мастера» и вызвал новый интерес к творчеству Ллойда в Соединенных Штатах, но фильмы были практически недоступны. В 2002 году Фонд Гарольда Ллойда возобновил его работу, опубликовав книгу «Гарольд Ллойд: главный комик» . и Джеффри Вэнса Сюзанны Ллойд [48] [49] и серию художественных фильмов и короткометражных фильмов под названием « Классические комедии Гарольда Ллойда », созданных Джеффри Вэнсом совместно с исполнительным продюсером Сюзанной Ллойд и Harold Lloyd Entertainment. Новые версии великих немых фильмов Ллойда и многих короткометражных фильмов для кабельного телевидения и домашнего видео были обновлены Робертом Израэлем с использованием новых оркестровых партитур . Эти версии часто показываются на кабельном канале Turner Classic Movies (TCM). Коллекция DVD с этими отреставрированными или обновленными версиями его художественных фильмов и важных короткометражных фильмов была выпущена New Line Cinema в сотрудничестве с Harold Lloyd Trust в 2005 году вместе с театральными показами в США, Канаде и Европе. [ нужна ссылка ]

Criterion Collection приобрела права на домашнее видео библиотеки Lloyd и выпустила Safety Last! , [50] Первокурсник [51] и Спиди . [52]

В июне 2006 года программа гала-концерта немого кино Камерного оркестра Лос-Анджелеса была посвящена программе Safety Last! Историк кино Джеффри Вэнс заявил, что Роберт А. Голден, помощник режиссера Ллойда, регулярно дублировал Гарольда Ллойда в период с 1921 по 1927 год. По словам Вэнса, Голден дублировал Ллойда в эпизоде, когда Гарольд трясется с карниза здания после того, как мышь заползла по его брюки. [53]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ллойд женился на ведущей леди Милдред Дэвис 10 февраля 1923 года в Лос-Анджелесе. [54] У них было двое детей: Глория Ллойд (1924–2012). [55] [56] и Гарольд Клейтон Ллойд младший (1931–1971). [57] В сентябре 1930 года они также усыновили Глорию Фриман (1924–1986), которую переименовали в Марджори Элизабет Ллойд. [58] но большую часть своей жизни была известна как Пегги. [58] Ллойд отговаривал Дэвис продолжать актерскую карьеру. Позже он уступил, но к тому времени ее карьерный импульс был потерян. 18 августа 1969 года Дэвис умер в больнице Святого Иоанна в Санта-Монике, Калифорния, от сердечного приступа за два года до смерти Ллойда. [59] Хотя ее настоящий возраст держался в секрете, представитель семьи в то время сообщил, что ей 66 лет. Другие источники утверждают, что на момент смерти ей было 68 лет. [примечание 1] [60] Их сын, Гарольд Клейтон Ллойд-младший, который также был актером, умер от осложнений инсульта через три месяца после отца. [61]

Ллойды в 1936 году ( слева направо ): Пегги, Гарольд-младший, Гарольд, Глория и Милдред.

В 1925 году, на пике своей кинокарьеры, Ллойд стал масоном в Ложе Александра Гамильтона № 535 в Голливуде. [62] быстро продвигаясь как по Йоркскому, так и по Шотландскому уставу , а затем присоединился к храму Аль-Малаика в Лос-Анджелесе. Он получил степень Королевской Арки вместе со своим отцом. В 1926 году он стал масоном Шотландского обряда 32° в долине Лос-Анджелеса, Калифорния. Он был удостоен звания и награды Рыцаря-командора Суда почета (KCCH) и, в конечном итоге, почетного генерального инспектора 33-й степени.

Дом Ллойда в Беверли-Хиллз, Гринакрес , [63] построен в 1926–1929 гг., 44 номера, [64] 26 ванных комнат, 12 фонтанов, 12 садов и поле для гольфа на девять лунок. Часть личного запаса немых фильмов Ллойда (стоимость которого на тот момент оценивалась в 2 миллиона долларов) была уничтожена в августе 1943 года, когда его хранилище фильмов загорелось. [65] Семь пожарных были сбиты с толку, надышавшись газообразным хлором от пламени. Ллойда спасла его жена, которая вытащила его в безопасное место на открытом воздухе после того, как он упал в обморок у двери хранилища пленки. Огонь затронул главный дом и хозяйственные постройки. После попытки сохранить дом как музей истории кино, как того хотел Ллойд, семья Ллойдов в 1975 году продала его застройщику. [66] [67]

Территория была разделена [68] но главный дом и основные сады поместья остались и часто используются для общественных мероприятий по сбору средств, а также в качестве места съемок, появляясь в таких фильмах, как «Мир Дикого Запада» и «Любимый» . [ нужна ссылка ] Он внесен в Национальный реестр исторических мест . [ нужна ссылка ]

Ллойд был республиканцем, который проводил кампанию за Томаса Э. Дьюи. [69] и Дуайт Д. Эйзенхауэр . [70] Он также был одним из основателей Голливудского комитета сенатора Джозефа Р. Маккарти . [71]

Ллойд умер от рака простаты 8 марта 1971 года в возрасте 77 лет в своем в Гринакресе в Беверли-Хиллз, Калифорния. доме [28] [72] [73] Он был похоронен в склепе Большого мавзолея на кладбище Мемориального парка Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния. [74] Его бывшая коллега по фильму Бебе Дэниэлс умерла через восемь дней после него. [75] и его сын Гарольд Ллойд-младший умер через три месяца после него. [76] [77]

В 1927 году это была четвертая бетонная церемония в Китайском театре Граумана , на которой были сохранены отпечатки его рук, ног и автограф, а также очертания его знаменитых очков (которые на самом деле представляли собой солнцезащитные очки со снятыми линзами). [78] Церемония прошла прямо перед Голливудским масонским храмом , который был местом собраний масонской ложи, к которой он принадлежал. [79]

В 1953 году Ллойд получил Почетную премию Американской киноакадемии как «выдающийся комик и добропорядочный гражданин». Второе обвинение было пренебрежением к Чаплину, который в тот момент вступил в противоречие с маккартизмом , и у него была аннулирована въездная виза в Соединенные Штаты. Несмотря на политический подтекст, Ллойд принял награду с хорошим настроением. [ нужна ссылка ]

Ллойд был удостоен награды за вклад в кино в 1960 году со звездой на Голливудской Аллее славы, расположенной по адресу 1503 Vine Street. [80] В 1994 году его изображение было удостоено чести на почтовой марке США, созданной карикатуристом Элом Хиршфельдом . [81] [82]

Место рождения Ллойда в Берчарде, штат Небраска, поддерживается как музей и открыто по предварительной записи. [83]

Фильмография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В справочнике « Знаменитости на кладбищах Лос-Анджелеса: Справочник» датой рождения Дэвиса является 1 января 1900 года.
  1. Некролог Разнообразие , 10 марта 1971 г., стр. 55.
  2. ^ Аустерлиц, Саул (2010). Еще один прекрасный беспорядок: история американской кинокомедии . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press . п. 28. ISBN  978-1569767634 .
  3. ^ Д'Агостино Ллойд, Аннетт. «Почему важен Гарольд Ллойд» . haroldlloyd.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  4. ^ Слайд, Энтони (27 сентября 2002 г.). Немые игроки: биографическое и автобиографическое исследование 100 актеров и актрис немого кино . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки . п. 221 . ISBN  978-0813122496 .
  5. ^ Американская комедия ; Ллойд и Стаут; 1928 год; стр. 129
  6. ^ Шиллинг, Донован А. (1 сентября 2013 г.). Киномания Рочестера . Издательство Панкост. п. 284. ИСБН  978-0-9821090-4-5 .
  7. ^ Д'Агостино, Аннет М. (2004). Энциклопедия Гарольда Ллойда . МакФарланд. п. 190. ИСБН  978-0-7864-1514-4 .
  8. ^ «Комедия 1920-х — 1950-х годов» . Alphadragondesign.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  9. ^ Уишарт, Дэвид Дж. (1 января 2004 г.). Энциклопедия Великих равнин . Издательство Университета Небраски. п. 272. ИСБН  978-0-8032-4787-1 .
  10. ^ Кэш, Джон. «Средняя школа Сан-Диего, 1882–1982 гг. Фотографическая перспектива» . Журнал истории Сан-Диего . 28 (2): 105 – через Исторический центр Сан-Диего.
  11. ^ Перейти обратно: а б Винн, Нил А. (16 июля 2009 г.). От А до Я от Великой войны до Великой депрессии . Пугало Пресс. п. 174. ИСБН  978-0-8108-6330-9 .
  12. ^ Д'Агостино, Аннетт М. (1994). Гарольд Ллойд: биобиблиография . Гринвуд Пресс. п. 58. ИСБН  978-0-313-28986-6 .
  13. ^ Альберт, Лиза Рондинелли (2008). Итак, вы хотите стать актером кино или телевидения? . Издательство Энслоу. п. 10. ISBN  978-0-7660-2741-1 .
  14. ^ Гарольд Ллойд с Уэсли В. Стаутом , Американская комедия , Longmans, Green and Co., 1928; перепечатано Dover Publications, 1971, стр. 44.
  15. ^ «Энциклопедия Великих равнин — Ллойд, Гарольд (1893–1971)» . unl.edu . Проверено 13 апреля 2015 г.
  16. ^ «Статья Хэла Роуча» . Silentsaregolden.com . Проверено 21 июля 2016 г.
  17. ^ Ллойд, Стаут, с. 60.
  18. ^ «Биография Гарольда Ллойда» . haroldlloyd.com . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  19. ^ Гарольд, Ллойд; Ризонер, Гарри (16 апреля 1962 г.). Гарольд Ллойд о календаре с Гарри Ризонером (интервью) . Телевидение CBS . Проверено 11 марта 2022 г.
  20. ^ Гарольд, Ллойд; Ризонер, Гарри (16 апреля 1962 г.). Гарольд Ллойд о календаре с Гарри Ризонером (интервью) . Телевидение CBS. Событие происходит в 8:43 . Проверено 11 марта 2022 г.
  21. ^ Павляк, Дебра Энн (15 января 2011 г.). Воспитание Оскара: история мужчин и женщин, основавших Академию . Нью-Йорк: Книги Пегаса. п. 62 . ISBN  978-1605981376 .
  22. ^ Бенгтсон, Джон (2011). Безмолвные видения: открытие раннего Голливуда и Нью-Йорка через фильмы Гарольда Ллойда . Санта-Моника Пресс. п. 25. ISBN  9781595808882 .
  23. ^ Норден, Мартин Ф. (1994). Кино изоляции: история инвалидности в кино . Издательство Университета Рутгерса. п. 69. ИСБН  978-0-8135-2104-6 .
  24. ^ Холл, Глэдис (октябрь 1930 г.). «Открытия о себе» . Журнал кинофильмов . Нью-Йорк: Публикации Брюстера . Проверено 23 октября 2015 г.
  25. ^ Ноуэлл-Смит, Джеффри (1996). Оксфордская история мирового кино . Издательство Оксфордского университета. п. 83. ИСБН  978-0-19-874242-5 .
  26. ^ Слайд, Энтони (25 февраля 2014 г.). Новый исторический словарь американской киноиндустрии . Рутледж. п. 196. ИСБН  978-1-135-92554-3 .
  27. ^ Слайд, Энтони (25 февраля 2014 г.). Новый исторический словарь американской киноиндустрии . Рутледж. п. 90. ИСБН  978-1-135-92554-3 .
  28. ^ Перейти обратно: а б «Умер» . Время . 22 марта 1971 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  29. ^ «Школа киноискусства (продолжение со стр. 1)» . Разнообразие . 8 декабря 1931 г. с. 21.
  30. ^ «Бронзовые прозвища: Гарольд Ллойд № 1 на спинках сидений Bevhills Midge» . Разнообразие . 30 октября 1934 г. с. 3 . Проверено 23 марта 2024 г.
  31. ^ Павляк, Дебра Энн (12 января 2012 г.). Воспитание Оскара . Саймон и Шустер. п. 178. ИСБН  978-1-60598-216-8 .
  32. ^ «Храм в Лос-Анджелесе, Калифорния» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . Проверено 8 июня 2008 г. Земля для храма в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, была куплена у компании Harold Lloyd Motion Picture Company 23 марта 1937 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Калат, Дэвид (11 апреля 2019 г.). Слишком смешно для слов: противоречивая история американской экранной комедии от немого фарса до чудака . МакФарланд. п. 96. ИСБН  978-1-4766-3652-8 .
  34. ^ Дикос, Эндрю (1 апреля 2013 г.). Бесстрашный смех: Престон Стерджес и кино . Университетское издательство Кентукки. стр. 51–52. ISBN  978-0-8131-4195-4 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с Ллойд, Аннетт Д'Агостино; Д'Агостино, Аннет М. (2004). Энциклопедия Гарольда Ллойда . МакФарланд. п. 143. ИСБН  978-0-7864-1514-4 .
  36. ^ «Гарольд Ллойд». Архивировано 22 января 2009 г., в Wayback Machine. «В 1949 году лицо Гарольда украсило обложку журнала Time Magazine как Имперский властитель Древнего арабского ордена дворян мистического святилища, их высшая должность. Он посвятил целый год посещению 130 храмов по всей стране, выступая с речами перед более чем 700 000 храмовников. Последние двадцать лет своей жизни он неустанно работал в двадцати двух детских больницах Шрайнер, а в 1960-х годах он был назначен президентом и председателем организации. Совет».
  37. ^ Ллойд, Гарольд. «Масонский музей Феникса» . Масонские исследования . Кирпичная кладка Феникса . Проверено 29 июля 2012 г.
  38. ^ Прайор, Томас М. (6 ноября 1956 г.). «Карьера Ллойда будет снята; фильм Джерри Уолда для Fox будет касаться только средства профессиональной деятельности комика для голландского актера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 января 2022 г.
  39. ^ Павляк, Дебра Энн (15 января 2011 г.). Воспитание Оскара . Книги Пегаса. ISBN  978-1-60598-137-6 .
  40. ^ «Гарольд Ллойд — Интервью (1965)» . Ютуб . Март 2018.
  41. ^ «Гарольд Ллойд — известный комик, в 1950 году был императорским потентатом святыни Северной Америки» . Кирпичная кладка Феникса . 8 мая 1971 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  42. ^ «Мир комедии Гарольда Ллойда / Забавная сторона жизни» . Эпоха комедии . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  43. ^ «Александр Уокер, выдающийся и откровенный кинокритик и писатель» , The Guardian , 16 июля 2003 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Дардис, Том (1983). Гарольд Ллойд: Человек на часах . Викинг Пресс. п. 306. ИСБН  978-0-670-45227-9 .
  45. ^ Отдел кинофильмов, радиовещания и звукозаписи Библиотеки Конгресса США (1989). 3 десятилетия телевидения: каталог телевизионных программ, приобретенный Библиотекой Конгресса, 1949–1979 гг . Библиотека Конгресса. п. 246. ИСБН  978-0-8444-0544-5 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  46. ^ Документальный фильм: Гарольд Ллойд — Третий гений .
  47. ^ «Каталог сайлентов Faber 2016» . Issuu.com . 22 января 2016 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  48. ^ Лоос, Тед (21 июля 2002 г.). «Коротко о книгах - Художественная литература - Вопрос отношения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июля 2016 г.
  49. ^ «За смехом» . Лос-Анджелес Таймс . 24 марта 2002 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  50. ^ «Безопасность последняя!» . Коллекция критериев . Проверено 13 апреля 2015 г.
  51. ^ «Первокурсник» . Коллекция критериев . Проверено 13 апреля 2015 г.
  52. ^ «Скороходный» . Коллекция критериев . Проверено 19 мая 2017 г.
  53. ^ « Safety Last!: Заметки о создании фильма»: книга программы Гала-концерта немого кино Камерного оркестра Лос-Анджелеса, 3 июня 2006 г., переработанная и переизданная как «Safety Last!» Книга программы Фестиваля немого кино в Сан-Франциско, 18–21 июля , 2013» . Сайт Silentfilm.org . Проверено 21 июля 2016 г.
  54. ^ Лос-Анджелес, Калифорния, Браки в графстве 1850-1952 гг.
  55. ^ «Умирает Глория Ллойд, дочь Гарольда Ллойда» . Разнообразие . 11 февраля 2012 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  56. ^ Браунлоу, Кевин (27 февраля 2012 г.). «Некрологи: Глория Ллойд: актриса, у которой была позолоченная жизнь в роли дочери Гарольда Ллойда» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  57. ^ «Умер Гарольд Ллойд-младший. Актер, сын звезды комедии» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1971 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Ллойд, Аннетт Д'Агостино; Д'Агостино, Аннет М. (2004). Энциклопедия Гарольда Ллойда . МакФарланд. п. 197. ИСБН  978-0-7864-1514-4 .
  59. ^ «Умерла бывшая актриса Милдред Дэвис, жена Гарольда Ллойда» . Фресно Пчела . Ассошиэйтед Пресс. 19 августа 1969 г. с. 5 . Проверено 31 декабря 2021 г.
  60. ^ Элленбергер, Аллан Р. (2001). Знаменитости на кладбищах Лос-Анджелеса: Справочник . МакФарланд. ISBN  9780786409839 . Проверено 25 сентября 2017 г.
  61. ^ «Умер Гарольд Ллойд-младший; актер, сын звезды комедии (опубликовано в 1971 году)» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1971 года . Проверено 20 декабря 2020 г. (Платный архив NYT)
  62. ^ Масоны Калифорнии. Великая Ложа (1950). Сто лет масонства в Калифорнии . Том. 4. Сан-Франциско. п. 1857. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  63. ^ «Лучшее поместье Голливуда принадлежит Гарольду Ллойду» . Жизнь . Time Inc., 1 августа 1938 г., с. 28.
  64. ^ ДиМаре, Филип К. (17 июня 2011 г.). Фильмы в американской истории: Энциклопедия [3 тома]: Энциклопедия . Том. 1. АВС-КЛИО. п. 724. ИСБН  978-1-59884-297-5 .
  65. ^ Вэнс, Джеффри; Ллойд, Сюзанна (2002). Гарольд Ллойд: мастер-комик . Гарри Н. Абрамс. п. 25. ISBN  978-0-8109-1674-6 .
  66. ^ Симросс, Линн (31 июля 197 г.). «Недвижимость Ллойда продана иранцам за 1,6 миллиона долларов». Лос-Анджелес Таймс .
  67. ^ Оливер, Мирна (30 апреля 1976 г.). «Наследники Гарольда Ллойда проигрывают борьбу за фонды недвижимости». Лос-Анджелес Таймс .
  68. ^ Район, Рут (1 сентября 1985 г.). «Горячая недвижимость: особняк Гарольда Ллойда выставлен на продажу?». Лос-Анджелес Таймс .
  69. ^ «Обращение к Дьюи Колизею». Лос-Анджелес Таймс . 23 сентября 1944 г. с. 1.
  70. ^ Бланшар, Роберт (19 октября 1956 г.). «Эйзенхауэр сегодня говорит здесь дважды». Лос-Анджелес Таймс . п. 1.
  71. ^ Сокольский, Георгий (26 августа 1952 г.). «Любой патриотичный американец должен гордиться тем, что ассоциирует себя с «маккартизмом» . Журнал Рапид-Сити . п. 9.
  72. ^ Дик Мэйн (9 марта 1971 г.). «Гарольд Ллойд, кинокомик в очках, умирает от рака в 77 лет» . Лос-Анджелес Таймс . стр. 1, 12 . Проверено 16 апреля 2020 г.
  73. ^ Иллсон, Мюррей (9 марта 1971 г.). «Рога разрушают его торговую марку; Гарольд Ллойд, экранный комик, умирает в 77 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июня 2008 г.
  74. ^ Элленбергер, Аллан Р. (1 мая 2001 г.). Знаменитости на кладбищах Лос-Анджелеса: Справочник . МакФарланд. ISBN  9780786450190 . Проверено 8 сентября 2023 г. - через Google Книги.
  75. ^ «Бебе Дэниелс, 70 лет, звезда немого кино и ранних звуковых фильмов, умирает в Лондоне» . Лос-Анджелес Таймс . 16 марта 1971 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  76. ^ Д'Агостино 1994. стр. 54-55.
  77. ^ «Сын комикса Гарольда Ллойда умер в 40 лет» . Лос-Анджелес Таймс . 10 июня 1971 г. с. II-3.
  78. ^ «Гравюры Гарольда Ллойда в Китайском театре Манна» . Гетти Изображения . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  79. ^ Риденур, Эл (2 мая 2002 г.). «Тайная комната» . Лос-Анджелес Таймс . стр. 1–2. ISSN   0458-3035 . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  80. ^ «Гарольд Ллойд | Аллея славы в Голливуде» . Walkoffame.com . Проверено 27 июня 2017 г.
  81. ^ Хиршфельд, Эл (2015). Век Хиршфельда: портрет художника и его эпоха . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 291, 293. ISBN.  9781101874974 . OCLC   898029267 .
  82. ^ Макаллистер, Билл (15 апреля 1994 г.). «Безмолвные звезды» Хиршфельда . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 27 июня 2017 г.
  83. ^ «Место рождения Гарольда Ллойда» . Pawneecountyhistory.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эйджи, Джеймс (2000) [1958]. «Величайшая эра комедии» из журнала Life (05.09.1949), перепечатано в Agee on Film . Макдауэлл, Оболенский, Современная библиотека.
  • Бенгтсон, Джон (2011). Безмолвные видения: открытие раннего Голливуда и Нью-Йорка через фильмы Гарольда Ллойда . Санта-Моника Пресс. ISBN  9781595808882 .
  • Браунлоу, Кевин (1976) [1968]. «Гарольд Ллойд» из мультсериала «Парад прошел» . Альфред А. Кнопф, Издательство Калифорнийского университета.
  • Байрон, Стюарт; Вайс, Элизабет (1977). Национальное общество кинокритиков кинокомедии . Гроссман/Викинг.
  • Кан, Уильям (1964). Мир комедии Гарольда Ллойда . Дуэлл, Слоан и Пирс.
  • Д'Агостино, Аннетт М. (1994). Гарольд Ллойд: биобиблиография . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-28986-7 .
  • Дейл, Алан (2002). Комедия — человек в беде: фарс в американских фильмах . Университет Миннесоты Пресс.
  • Дардис, Том (1983). Гарольд Ллойд: Человек на часах . Викинг. ISBN  0-14-007555-0 .
  • Дургнат, Раймонд (1970). «Самопомощь с улыбкой» из сериала «Безумное зеркало: голливудская комедия и американский имидж» . Делл.
  • Эверсон, Уильям К. (1978). Американский немой фильм . Издательство Оксфордского университета.
  • Жиллиатт, Пенелопа (1973). «Физики» из «Нечестивых дураков: Остряки, комиксы, нарушители спокойствия» . Викинг.
  • Хейс, Сюзанна Ллойд (1992). 3-D Голливуд с фотографиями Гарольда Ллойда . Саймон и Шустер.
  • Керр, Уолтер (1990) [1975]. Тихие клоуны . Альфред А. Кнопф, Da Capo Press.
  • Лакурб, Роланд (1970). Гарольд Ллойд . Париж: Издания Зегерса.
  • Лауэ, Калтон К. (1966). Мир смеха: короткометражный комедийный фильм, 1910–1930 гг . Университет Оклахомы Пресс.
  • Ллойд, Аннетт Д'Агостино (2003). Энциклопедия Гарольда Ллойда . МакФарланд и компания. ISBN  0-7864-1514-2 .
  • Ллойд, Аннетт Д'Агостино (2009). Гарольд Ллойд: Магия в очках в роговой оправе . Медвежья Манор Медиа. ISBN  978-1-59393-332-6 .
  • Ллойд, Гарольд; Стаут, WW (1971) [1928]. Американская комедия . Дувр.
  • Ллойд, Сюзанна (2004). Голливудские обнаженные тела Гарольда Ллойда в 3-D . Черный Пес и Левенталь. ISBN  978-1-57912-394-9 .
  • Мальтин, Леонард (1978). Великие кинокомики . Издательство Корона.
  • Маст, Джеральд (1979) [1973]. Комический разум: комедия и фильмы . Издательство Чикагского университета.
  • Маккаффри, Дональд В. (1968). 4 великих комика: Чаплин, Ллойд, Китон, Лэнгдон . АС Барнс.
  • Маккаффри, Дональд В. (1976). Три классические немые комедии с Гарольдом Ллойдом в главной роли . Ассошиэйтед Юниверсити Прессс. ISBN  0-8386-1455-8 .
  • Митчелл, Гленн (2003). А-Я комедии немого кино . БТ Бэтсфорд Лтд.
  • Рейли, Адам (1977). Гарольд Ллойд: Король Сорвиголовы Комедия . Макмиллан. ISBN  0-02-601940-Х .
  • Робинсон, Дэвид (1969). Великие шутки: история кинокомедии . Э.П. Даттон.
  • Шикель, Ричард (1974). Гарольд Ллойд: Форма смеха . Нью-Йоркское графическое общество. ISBN  0-8212-0595-1 .
  • Вэнс, Джеффри; Ллойд, Сюзанна (2002). Гарольд Ллойд: мастер-комик . Гарри Н. Абрамс. ISBN  0-8109-1674-6 .
[ редактировать ]
Интервью
СМИ
Данные
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b4534184e581f6a64bf5ae7a08a5d0c__1721460720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/0c/1b4534184e581f6a64bf5ae7a08a5d0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Lloyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)