Jump to content

Линда Дарнелл

Линда Дарнелл
Дарнелл с. 1940-е годы
Рожденный
Монетта Элойза Дарнелл

( 1923-10-16 ) 16 октября 1923 г.
Умер 10 апреля 1965 г. (10 апреля 1965 г.) (41 год)
Место отдыха Кладбище Юнион-Хилл, Кеннет-сквер, Пенсильвания , США
Образование Средняя школа Сансет
Занятие Актриса
Годы активности 1939–1965
Известный
Супруги
( м. 1943; разд. 1951)
Филип Либманн
( м. 1954; разд. 1955)
Мерл Рой Робертсон
( м. 1957; дивизия 1963)
Дети 1
Награды Голливудская аллея славы

Линда Дарнелл (урожденная Монетта Элойза Дарнелл ; 16 октября 1923 — 10 апреля 1965) — американская актриса. В детстве Дарнелл прошел путь от модельного бизнеса до актерского мастерства в театре и кино. При поддержке матери она снялась в своем первом фильме в 1939 году и появлялась как в главных, так и второстепенных ролях в высокобюджетных фильмах компании 20th Century Fox на протяжении 1940-х годов она снялась . Вместе с Тайроном Пауэром в четырех фильмах, включая классический «Знак Зорро» (1940). Ее самым большим коммерческим успехом стал скандальный фильм « Навсегда Янтарь» (1947), адаптация бестселлера 1940-х годов и самого большого хита Фокса 1947 года. Она получила признание критиков за свои работы в фильмах «Летний шторм» (1944), «Похмельная площадь» (1945). , «Падший ангел» (1945), «Неверно ваш» (1948), «Письмо трем женам» (1949) и «Нет выхода» (1950).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дарнелл родилась в Далласе, штат Техас, и была одним из четырех детей (за исключением двоих детей ее матери от предыдущего брака) в семье почтового служащего Кэлвина Роя Дарнелла и бывшей Маргарет «Перл» Браун. Одним из ее прадедов и прадедов по материнской линии был чероки . [ 1 ] Она была младшей сестрой Ундина и старшей сестрой Монте Малоя и Кэлвина Роя-младшего. Ее родители не были счастливы в браке, и она выросла застенчивой и сдержанной девочкой в ​​доме, полном домашних неурядиц. [ 1 ] : 15  С раннего возраста ее мать Перл строила большие планы на Дарнелла в индустрии развлечений. [ 2 ] Она считала Линду своим единственным ребенком, имеющим потенциал актрисы, и игнорировала воспитание остальных детей.

По словам ее братьев и сестер, Дарнелл наслаждалась всеобщим вниманием и разделяла мечту своей матери. [ 1 ] : 19  Дарнелл однажды сказал: «Мама действительно подталкивала меня, приглашая участвовать в одном конкурсе за другим. У меня не было большого таланта, и я не особо хотел быть кинозвездой, но мама всегда хотела этого для себя, и я думаю, она достигла этого через меня». [ 1 ] : 26  Один учитель ораторского искусства вспоминал: «[Дарнелл] ничем особо не выделялась, за исключением того, что она была такой милой и внимательной. В своей театральной работе она не была выдающейся, но ее мать везде следовала за ней, куда бы она ни пошла». [ 1 ] : 20 

В отличие от своего мужа, Перл имела в округе печально известную репутацию «агрессивной» или «совершенно подлой». [ 1 ] : 17  Несмотря на некоторые финансовые проблемы, Дарнелл настаивала на том, что у нее было радостное детство и любящие родители. [ 3 ] Дарнелл стала моделью с 11 лет и играла на сцене с 13 лет. Первоначально она начала работать моделью, чтобы зарабатывать деньги для домашнего хозяйства. [ 3 ] и выступала в основном на конкурсах красоты.

Прежде чем покинуть школу и отправиться в Голливуд, Дарнелл училась в средней школе Сансет , куда она поступила в сентябре 1937 года по специальности испанский язык и искусство. [ 4 ] У нее не было много общего со сверстниками, и в подростковом возрасте она обычно проводила время дома, работая под руководством матери. [ 1 ] : 19  В 1936 году она поступила в Маленький театр Далласа и получила роль в юго-западной премьере « Убийства в соборе» . [ 1 ] : 22  В том же году она была нанята в качестве одной из хостесс на выставке Texas Centennial Exposition . [ 1 ] : 26–27 

В ноябре 1937 года в Даллас прибыл специалист по поиску талантов компании 20th Century Fox в поисках новых лиц. Воодушевленная матерью, Дарнелл познакомилась с ним, и через несколько месяцев он пригласил ее на кинопробы в Голливуд. [ 1 ] : 29  Приехав в Калифорнию вместе с Мэри Хили и Доррис Боудон в феврале 1938 года, Дарнелл сначала получила отказ киностудии и была отправлена ​​домой, потому что ее объявили «слишком молодой».

Начало карьеры

[ редактировать ]

Хотя изначально Дарнелл хотела стать актрисой на сцене, она участвовала в поиске талантов «Ворота в Голливуд» и первоначально получила контракт с RKO Pictures . [ 3 ] Однако уверенности не было, и вскоре она вернулась в Даллас. Когда компания 20th Century-Fox предложила ей роль, Дарнелл хотела согласиться, но RKO не пожелала ее отпускать. [ 3 ] Тем не менее, к 15 годам она подписала контракт с 20th Century-Fox и 5 апреля 1939 года в одиночестве переехала в небольшую квартиру в Голливуде. [ 5 ] Производство началось в апреле 1939 года, и она снялась в своем первом фильме «Отель для женщин» (1939), в котором газеты сразу же назвали ее новой звездой Голливуда. [ 3 ] Первоначально на эту роль была назначена Лоретта Янг , но она потребовала зарплату, которую студия ей не дала. Вместо этого Дэррил Ф. Занук выбрал Дарнелла, «потому что он чувствовал, что это имя будет рекламировать ее красоту и предлагать латинские качества, соответствующие ее цвету». [ 1 ] : 41 

Хотя в то время Дарнеллу было всего 15 лет, он выдавал себя за 17-летнего, а студия указала, что ему 19 лет. [ 3 ] По словам обозревателя Луэллы О. Парсонс , Дарнелл была «такой молодой, такой незрелой и такой наивной в своих идеях» и была очень предана своему боссу Дэррилу Ф. Зануку. [ 3 ] Ее настоящий возраст стал известен позже, в 1939 году, и она стала одной из немногих актрис в возрасте до 16 лет, игравших главные роли в кино. [ 6 ] Во время работы над «Отелем для женщин сыграла вместе с Генри Фондой и Клодетт Кольбер в фильме «Барабаны вдоль ирокеза» (1939). » Дарнелл в июне 1939 года [ 7 ] Позже ее заменили, потому что студия посчитала, что ее роль недостаточно важна. В интервью во время съемок « Отеля для женщин» , которые длились до июня, Дарнелл призналась, что создание фильмов оказалось не таким, как она ожидала: «Я узнаю, что такое по-настоящему тяжелая работа. Дома в Далласе я растягивалась на лужайке и мечтала. о том, как хорошо и легко звезды кино проводят время в Голливуде, но последние два месяца научили меня совершенно другой истории». [ 1 ] : 43 

С самого начала своей карьеры в компании 20th Century-Fox Дарнелл очень положительно относилась к своему частому партнеру по фильму Тайрону Пауэру . В интервью 1939 года она выразила желание сыграть главную роль вместе с Пауэром в фильме «Джонни Аполло» (1940). [ 3 ] Объясняя, почему ее не взяли на роль, Дарнелл сказала: «Это мужская роль, а роль девушки лишь второстепенная». [ 3 ] Дороти Ламур Вместо этого была выбрана . Тем не менее, Дарнелл добилась своего. Ей была назначена главная женская роль вместе с Пауэром в легкой романтической комедии « Дневная жена» (1939). Хотя фильм получил лишь слегка положительные отзывы, игра Дарнелла была встречена положительно: один критик сказал: «Несмотря на кажущуюся молодость, [Дарнелл] показывает выдающуюся игру, играя с популярными игроками». [ 8 ] Другой критик написал: «Маленькая Линда не только потрясающая глазница, но и великолепная актриса». [ 9 ] Журнал Life заявил, что Дарнелл на вид была 22-летней и была «самой физически совершенной девушкой в ​​Голливуде». [ 10 ] После выхода фильма на экраны она получила роль в драматической комедии « Звездная пыль» . в декабре 1939 года [ 11 ] Этот фильм был назван одной из «самых оригинальных развлекательных идей за последние годы» и повысил популярность Дарнелла, которого прозвали «самой красивой и захватывающей звездой Голливуда». [ 12 ] Variety заявила: «Мисс Дарнелл демонстрирует богатство юношеского обаяния и индивидуальности, что подтверждает усилия студии по созданию из нее привлекательной личности». [ 1 ] : 53  Ее студийный контракт был пересмотрен, чтобы Дарнелл мог зарабатывать 200 долларов в неделю. [ 1 ] : 52 

Поначалу все было как в сбывшейся сказке. Я ступил в сказочную страну, где в одночасье стал кинозвездой. На картинках тебя создают все. На съемочной площадке, в рекламном офисе, куда бы ты ни пошел, все говорят, что ты замечательный. Это дает вам ложное чувство безопасности. Ты вальсируешь роль, и везде слышишь, что ты красивая и милая, прирожденная актриса. Вы верите тому, что говорят окружающие вас люди. [ 1 ] : 51 

После появления в нескольких небольших фильмах Дарнелл получила роль в своем первом крупнобюджетном фильме в мае 1940 года, снова появившись вместе с Тайроном Пауэром в фильме «Бригам Янг» (1940), который был снят на натуре в середине 1940 года и был признан самым дорогим фильмом 20-го века. Century Fox еще не продюсировала. [ 1 ] : 55  Дарнелл и Пауэр сыграли вместе во второй раз благодаря кассовому успеху фильма « Дневная жена» , и они стали широко разрекламированной экранной парой, что побудило Дэррила Ф. Занука добавить к «Бригаму Янгу» еще 18 романтических сцен . [ 13 ] Режиссер фильма Генри Хэтэуэй в дальнейшей жизни имел лишь слабые воспоминания о Дарнелле, но вспоминал, что «более милой девушки не было на свете». [ 1 ] : 55  К июню 1940 года, вскоре после завершения карьеры Бригама Янга , Дарнелл зарабатывал «еженедельную зарплату, большую, чем большинство банковских служащих». [ 14 ]

Летом 1940 года Дарнелл начала работать над «Знаком Зорро» (1940), в котором она снова снялась в роли возлюбленной Пауэра в роли, на которую Энн Бакстер . ранее рассматривалась [ 1 ] : 58  Высокобюджетный приключенческий фильм, получивший восторженные отзывы критиков, «Знак Зорро» стал сенсацией в прокате и во многом способствовал повышению звездного статуса Дарнелла. [ 1 ] : 58  После этого она сыграла в паре с Генри Фондой впервые в вестерне «Чад Ханна» (1940), ее первом разноцветном фильме. Фильм получил лишь умеренное внимание, в отличие от следующего фильма Дарнелла « Кровь и песок» (1941), который снимался в Мексике и в котором она воссоединилась с Пауэр. Это был первый фильм, за который она получила широкое признание критиков. [ 1 ] : 63  Тем не менее, позже Дарнелл утверждала, что ее падение началось после «Крови и песка» . В интервью она сказала:

Людям надоело видеть милых молодых ребят, в которых я играл, и я приземлился на дне американских горок. Изменение и реализация были очень тонкими. У меня были слава и деньги, о которых мечтает каждая девушка, и романтика. Я втиснула тридцать лет в десять, и хотя это было захватывающе, и я хотел бы сделать это снова, я все еще знаю, что пропустил свое девичество, веселье, мелочи, которые теперь кажутся важными. [ 1 ] : 63–64 

Студия не смогла найти Дарнеллу подходящие роли. В конце 1940 года Фокс выбрал ее на главную роль в «Песнь островов» гавайском музыкальном фильме (1942), в котором в итоге снялась Бетти Грейбл . [ 15 ] После «Крови и песка» она должна была сыграть одну из главных ролей вместе с Клодетт Кольбер в фильме «Помни тот день» (1941), но в конечном итоге была выбрана другая актриса. [ 1 ] : 65  Между тем, она рассматривалась на главную женскую роль в фильме «Болотная вода» (1941), но позже роль была назначена Энн Бакстер. Дарнелл был разочарован и почувствовал себя отвергнутым; Позже она сказала: «Прямо у тебя под носом кого-то приглашают за ту призовую часть, которую ты так ужасно хотел». [ 1 ] : 65  Прошли месяцы без какой-либо работы, и в августе 1941 года ей дали роль второго плана в мюзикле « Восстань и сияй» (1941). Этот фильм стал неудачей в ее карьере, и ей отказали в дальнейшей роли, потому что она отказалась отвечать на ухаживания Дэррила Ф. Занука. [ 1 ] : 67–68  Вместо этого она внесла свой вклад в военные усилия , работая в Красном Кресте и продавая военные облигации . Она также была завсегдатаем голливудской столовой .

Профессиональные неудачи

[ редактировать ]
(Слева направо): Дорис Дадли , Линда Дарнелл, Маргарет Хэмилтон , Гленда Фаррелл и Лесли Брукс в Городе без мужчин (1943)

В начале 1942 года Дарнелл сняла «Любовь Эдгара Аллана По» , еще один фильм, который не сильно способствовал продвижению ее карьеры. Тем временем она поняла, что Дэррил Ф. Занук потерял к ней интерес, и на нее не обращали внимания на большинство ролей в кино, которые ей подходили. [ 1 ] : 69  Вместо этого ей дали роли, которые она ненавидела, в том числе в мюзикле « Жены оркестра» (1942). [ 16 ] ее заменила Энн Резерфорд Занук настоял на том, чтобы она взяла на себя эту роль, но после 12 дней съемок . В прессе сообщалось, что «Линда Дарнелл и Twentieth Century-Fox сейчас не в лучших отношениях». [ 1 ] : 69  В наказание ее отдали в аренду другой студии на роль второго плана в фильме категории категории « Город без мужчин» (1943). По словам коллеги по фильму Розмари ДеКэмп , Дарнелл, тем не менее, была «очень вежливой», и она была довольна работой в студии, которая не относилась к ней как к ребенку. [ 1 ] : 73  В апреле 1943 года ее отстранили от участия, что означало замену в цветном музыкальном фильме « Вся банда здесь» (1943). К этому времени Дарнелл сбежал, что привело Занука в еще большую ярость. [ 1 ] : 75 

Линда Дарнелл на фотографии в стиле пин-ап в мае 1944 года для Yank, Army Weekly.

В 1943 году она получила роль Девы Марии в «Песне о Бернадетте» , в титрах не указана . К концу 1943 года Дарнеллу надоели критики, восхваляющие только ее красоту, а не актерские способности. Оценивая ее игру в фильме «Сладкое и низкое» (1944), где она снялась вместе с Линн Бари , один критик Los Angeles Examiner написал: «Линн выходит лучше всех, потому что у нее больше шансов проявить себя. Линда просто ему нечего делать, но он выглядит красиво, делая это». [ 1 ] : 81  Дарнелла отвели на второе место, и его не заметили в крупнобюджетных постановках. Ситуация изменилась, когда она была названа одной из четырех самых красивых женщин Голливуда наряду с Хеди Ламарр , Ингрид Бергман и Джином Тирни в выпуске журнала Look 1944 года . [ 1 ] : 82  После этого студия разрешила ей отдать ее в аренду на главную роль в «Летнем шторме» . Изображая «соблазнительную крестьянскую девушку, которая губит троих мужчин, прежде чем сама будет убита». [ 1 ] : 82  это была роль, которую она никогда раньше не играла. В более позднем интервью Дарнелл прокомментировал:

Мне сказали, что такая резкая смена типажа может разрушить мою карьеру, но я настоял на том, чтобы рискнуть. [...] Это одна из фотографий, на будущее которой я придаю большое значение. Восемнадцать месяцев я ничего не делал в картинах. Я умолял что-нибудь сделать, но ничего не произошло. Героиня чеховского фильма — дикая дьяволица, ради роли которой любая актриса пошла бы на многое. По большей части она дьявольская, временами ангельская, и интерпретировать ее очень увлекательно. Я рассчитываю на то, что моя русская девушка даст мне новый старт. [ 1 ] : 82–83 

Вышедший в 1944 году фильм предоставил ей новый экранный образ очаровательной девушки . Вскоре после этого Дарнелл снова была отдана в аренду на роль танцовщицы в «Великом Джоне Л.» , первом фильме, в котором были показаны ее босые ноги. [ 1 ] : 83  Дарнелл пожаловался, что студия не узнала ее, что побудило Занука взять ее на роль в «Похмельной площади» (1945), где она сыграла роль, которую сама выбрала. [ 1 ] : 84  Фильм имел большой успех, и, поскольку триумф Дарнелл был гарантирован, ей разрешили отказаться от своего будущего фильма « Дон Хуан Куиллиган» (1945), который стал бы еще одной низкой точкой в ​​​​ее карьере. [ 1 ] : 84  В январе 1945 года она была добавлена ​​к актерскому составу фильма-нуара « Падший ангел » (1945), в который также входили Дана Эндрюс и Элис Фэй . Несмотря на страдания от «ужасающего» режиссёра Отто Премингера , Дарнелл завершил работу над фильмом и получил столь широкую оценку рецензентов, что заговорили даже о номинации на «Оскар». [ 1 ] : 89  Благодаря успеху в «Падшем ангеле» она сыграла вместе с Тайроном Пауэром в фильме «Капитан из Кастилии». , в декабре 1945 года [ 17 ] по настоянию Джозефа Л. Манкевича . [ 18 ] Хотя она с нетерпением ждала этого кинопроекта, полагая, что он будет для нее самым важным на сегодняшний день. [ 1 ] : 90  Позже ее заменила новичок Джин Питерс из-за конфликтов в расписании, и это решение ее возмутило. [ 1 ] : 134 

В 1946 году Дарнелл снял две картины одновременно: дорогостоящий бюджетный фильм «Анна и король Сиама» » Премингера и «Столетнее лето . Во время выхода последнего она находилась в Долине Монументов на съемках Джона Форда вестерна «Моя дорогая Клементина» (1946), сыграв роль, ради которой она похудела на 12 фунтов. Занук отвел ей незначительную роль, что вызвало недовольство Форда, который считал, что она не подходит. [ 19 ]

Новый успех

[ редактировать ]
Из письма к трем женам (1949)

В 1946 году Дарнелл получил главную роль в долгожданном фильме « Навсегда Янтарь» , основанном на популярном историческом романе, который в то время был признан аморальным. [ 20 ] Персонаж Эмбер была названа так из-за цвета ее волос, и это единственный крупный фильм, в котором Дарнелл, обычно известная своими волосами цвета воронова крыла и несколько латинской внешностью, появляется как рыжая. Это был самый дорогой фильм, снятый компанией Fox на данный момент, и тогдашняя реклама сравнивала роман с «Унесёнными ветром» . [ 21 ] Дарнелл заменил британскую актрису Пегги Камминс в июле 1946 года за 350 000 долларов. [ 22 ] Поскольку к моменту прихода Дарнелла на производство фильма уже был потрачен 1 миллион долларов, давление на то, чтобы фильм имел финансовый успех, было сильным. Ее кастинг стал результатом кампании за более сильные роли. [ 22 ] Тем не менее, она была удивлена, узнав, что ее выбрали, потому что она интенсивно репетировала для Капитана из Кастилии в то время . Хотя ей пришлось отказаться от этой роли и работать с Отто Премингером, она была рада сыграть главную роль и считала себя «самой счастливой девушкой в ​​Голливуде». [ 1 ] : 98 

(Слева направо): Джордж Сандерс , Линда Дарнелл и Ричард Гайдн в фильме «Навсегда Янтарь» (1947).

Поиск актрисы на роль Эмбер, красавицы, которая использует мужчин, чтобы заработать состояние в Англии 17-го века, был основан на обширном процессе, который привел к выбору Вивьен Ли на роль Скарлетт О'Хара . Производство требовало от Дарнелла многого. Ее снова посадили на диету и направили к тренеру по вокалу, чтобы она научилась говорить с английским акцентом. Кроме того, она часами проводила примерки для переодевания костюмов. [ 1 ] : 98  Дарнелл была уверена, что Forever Amber станет ее билетом к славе, и сказала репортерам:

Мои первые семь лет в Голливуде были для меня серией разочаровывающих усилий. Некоторое время казалось, что в схватке Дарнелл против Голливуда Дарнелл выйдет на второе место. Следующие семь лет не будут прежними. [ 1 ] : 99 

Во время съемок Дарнелл много работала в студии и, по словам ее старшей сестры, начала ненавидеть Премингера, что не облегчило производство. Это, а также тяжелая диета привели к истощению и серьезному заболеванию в ноябре 1946 года. [ 1 ] : 100  Ее съемочный график продлился до марта 1947 года, и она дважды теряла сознание на съемочной площадке. «Навсегда Эмбер» не оправдал ажиотажа, и хотя фильм имел успех в прокате, большинство рецензентов согласились, что фильм разочаровал. [ 23 ] Дарнелл был разочарован приемом фильма; это не принесло ей признания, которого она желала. [ 1 ] : 104 

В следующем году Дарнелл сыграла Дафну де Картер в Престона Стерджеса комедии «Неверно твоя» (1948), где также играл Рекс Харрисон в главной роли , а затем была задействована в производстве в качестве одной из трех жен в комедии/драме «Письмо трем женам » (1949). ). Яркая игра Дарнелл в последнем принесла ей единодушное признание и лучшие отзывы в ее карьере. Дарнелл стала одной из самых востребованных актрис Голливуда, и теперь у нее была свобода выбора ролей. Она мечтала о главной роли в скандальном фильме «Пинки» (1949), но Занук боялся, что зрители будут сравнивать ее героиню с Эмбер, и трем женам» вместо нее была выбрана партнерша по фильму «Письмо Джинн Крейн . [ 1 ] : 114 

Многие ожидали, что Дарнелл выиграет номинацию на премию Оскар за «Письмо к трем женам» ; когда этого не произошло, ее карьера пошла на убыль. Она сыграла вместе с Ричардом Уидмарком и Вероникой Лейк в фильме Слэттери «Ураган» (1949), который она восприняла как шаг вниз по сравнению с уровнем, которого она достигла с «Письмом к трем женам» , хотя фильм имел хорошие кассовые сборы.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Помимо ее главных ролей вместе с Ричардом Уидмарком , Стивеном МакНелли и Сидни Пуатье в нуаре « Выхода нет » (1950) режиссера Джозефа Л. Манкевича, который она позже назвала «единственной хорошей картиной, которую я когда-либо делала», ее более поздние фильмы редко заслуживали внимания, а ее появления носили все более спорадический характер. Еще одним препятствием для карьеры Дарнелла стал алкоголизм актрисы и лишний вес. Следующим ее фильмом стал вестерн « Два флага на запад» (1950). Из-за аллергии на лошадей она ненавидела сниматься в вестернах, а помимо жалоб на свою «бесцветную» роль, ей не нравились коллеги по фильму Джозеф Коттен и Корнел Уайльд . [ 1 ] : 121  Еще меньше энтузиазма она отнеслась к своему следующему фильму «13-е письмо» (1951), в котором она воссоединилась с Премингером, и согласилась на эту роль только потому, что она была непривлекательной. Вскоре после его выхода ее отстранили за отказ от роли в фильме « Парень, который вернулся » (1951) с Полом Дугласом и Джоан Беннетт, потому что он показался «слишком похожим». Позже она согласилась взять на себя гламурную роль, но отказалась ради нее обесцвечивать волосы. [ 1 ] : 124 

21 марта 1951 года Дарнелл подписала новый контракт с 20th Century Fox, который позволил ей стать актрисой-фрилансером. Ее первым фильмом за пределами 20th Century-Fox был «Леди расплачивается за Universal-International» (1951) после того, как Дуглас Сирк попросил ее на главную роль. [ 24 ] Она была ответственна за отставание фильма от графика, потому что на пятый день съемок она узнала, что Иван Кан, человек, ответственный за ее прорыв, умер. После «Леди расплачивается » Дарнелл возглавил актерский состав фильма «Субботний остров» (1952), который снимался на Ямайке в конце 1951 года. Там Дарнелл заболел, и ему пришлось провести несколько недель на карантине. Поскольку ее контракт требовал от нее снимать для студии один фильм в год, в марте 1952 года она явилась на студию 20th Century-Fox и получила роль в нуарном фильме « Ночь без сна» (1952). Это был единственный раз, когда ей пришлось выполнить эту часть своего контракта, хотя в сентябре 1952 года она была освобождена от него. [ 25 ]

Эта новость поначалу взволновала Дарнелл, поскольку позволила ей сосредоточиться на своей кинокарьере в Европе. Однако вскоре она поняла, что легкости и защиты, которыми пользовались по контракту, больше нет, и она возмутилась 20th Century-Fox и Зануком:

Предположим, вы зарабатывали от 4000 до 5000 долларов в неделю в течение многих лет. Внезапно вас уволили, и никто не взял бы вас на работу ни за какую сумму, хоть отдаленно сравнимую с вашей прежней зарплатой. Я думал, что через некоторое время получу предложения от других студий, но их оказалось не так много. Единственное, что я умел делать, — это быть кинозвездой. Никто не рассчитывает продержаться вечно в этом бизнесе. Ты знаешь, что рано или поздно студия тебя отпустит. Но кто захочет выйти на пенсию в двадцать девять лет? [ 1 ] : 131 

Дарнелл и Роберт Ньютон в фильме «Пират Черная Борода»

Прежде чем отправиться в Италию для заключения контракта на создание двух картин с Джузеппе Амато , Дарнелл был срочно занят в постановке фильма «Пират Черная Борода» (1952), который, к большому огорчению Дарнелла, сильно отстал от графика. Она приехала в Италию в августе 1952 года и приступила к съемкам «Ангелов тьмы» в феврале следующего года (1954). Второе сотрудничество оказалось провальным, и следующий фильм так и не был выпущен в США. Из-за задержки в середине производства ее отправили обратно в Голливуд, где она приняла предложение Говарда Хьюза сыграть главную роль в RKO трехмерном фильме «Второй шанс» (1953), снятом в Мексике. После этого она улетела обратно в Рим, чтобы закончить «Ангелов тьмы» , в котором она говорила по-итальянски. По возвращении в Нью-Йорк она не понимала, что ей предстоит сыграть главную роль в фильме Манкевича «Босоногая графиня» (1954), полагая, что эта роль может поднять ее на драматические высоты. [ 1 ] : 138  Из профессиональных газет она узнала, что Ава Гарднер роль взяла на себя .

Из-за своего тогдашнего мужа Филиппа Либмана (внука Чарльза Либмана из Rheingold Breweries ) Дарнелл поставила свою карьеру на перерыв. Она вернулась в 20th Century-Fox в августе 1955 года, когда студия уже вышла на телевизионную сферу. Дарнелл очень хотел появиться в Рональда Рейгана театре General Electric . [ 1 ] : 146  В 1958 году Дарнелл появился в эпизоде ​​«Малыш на ситцевой лошади» сериала « NBC » канала Симаррон-Сити вместе с другими приглашенными звездами, включая Эдгара Бьюкенена . В том же году она сыграла главную роль Доры Грей, сначала в «Истории Доры Грей», затем снова появилась в роли миссис Доры Грей Фоглберри в S1 E39 «История Сакраменто» на канале NBC « Вагонный поезд » .

Помимо телевидения, Дарнелл вернулся на сцену. Ее последняя работа в качестве актрисы была в постановке в Атланте в начале 1965 года. [ 26 ] (На момент своей смерти несколько месяцев спустя она готовилась сыграть в другой пьесе.)

Личная жизнь

[ редактировать ]

Поскольку Дарнелл была несовершеннолетней, когда приехала в Голливуд, ее обучали на съемочной площадке. Она планировала присутствовать на выпускных церемониях в средней школе Сансет, но ее исключили из них, и вместо этого она окончила среднюю школу университета в 1941 году. [ 1 ] : 66  График работы не позволял ей поступить в университет. Она является членом Зала славы средней школы Сансет. [ нужна ссылка ]

В 1940 году, во время съемок фильма «Звездная пыль» , Дарнелл на короткое время встречался с кумиром подростков Микки Руни . [ 1 ] : 53  Ее первой любовью был Хайме Джорба, латиноамериканский юноша, с которым она познакомилась еще в старшей школе. Они снова встретились во время съемок « Крови и песка» , но разошлись, когда Джорба объявил, что не может жениться на девушке, которая была на виду у публики. [ 1 ] : 62  Начиная с 17 лет, Дарнелл встречалась со своим рекламным агентом Аланом Гордоном, за которого она якобы вышла замуж на двойной свадьбе с Ланой Тернер и Джозефом Стивеном Крейном 17 июля 1942 года. [ 27 ] Сообщение оказалось ложным, и с годами Дарнелл стала известна как «самая завидная невеста киноиндустрии». [ 1 ] : 72  До 1942 года она встречалась с Кей Кайсером , Эдди Альбертом , Джорджем Монтгомери и Джеки Купером и другими. [ 1 ] : 72  В какой-то момент она собиралась сбежать с агентом по поиску талантов Виком Орсатти, но позже сообщила, что «концентрируется на [своей] карьере». [ 1 ] : 72 

Несмотря на то, что Дарнелл был очень любим на съемочной площадке 20th Century-Fox среди актеров, съемочной группы и рабочих, сообщалось, что у Дарнелла появился только один хороший друг в Голливуде, актриса и певица Энн Миллер , с которой она познакомилась на вечере на острове Каталина благотворительном . . [ 1 ] : 58  Дарнелл очень негативно относился к общественной жизни Голливуда, находя ее «тошной». [ 1 ] : 69  Во время ее пребывания в Голливуде ее отношения с матерью Перл ухудшились, поскольку ее мать была непопулярной фигурой в обществе из-за ее властного и собственнического поведения. [ 1 ] : 60  В 1940 году Перл обвинила мужа в кровосмесительных отношениях с Эвелин, одним из ее детей – он не был биологическим отцом Эвелин. [ 1 ] : 55  После ожесточенной ссоры между ее родителями в 1942 году Дарнелл ушла из дома со своей младшей сестрой Монте и больше не вернулась. [ 1 ] : 71  Назло Перл обратилась к прессе, что принесло Дарнеллу плохую известность. [ нужна ссылка ]

В 1942 году Дарнелл получила письма с вымогательством от неизвестного лица, в которых она угрожала телесными повреждениями, если не будет немедленно заплачено 2000 долларов. Студия обратилась к ФБР с просьбой защитить актрису, и в итоге за преступление арестовали 17-летнюю старшеклассницу. [ 1 ] : 70–71 

18 апреля 1943 года, в возрасте 19 лет, Дарнелл сбежал с 42-летним оператором Певереллом Марли в Лас-Вегасе. Дарнелл и Марли начали встречаться в 1940 году, и пресса называла его «преданным другом и сопровождающим». [ 1 ] : 54  Большинство друзей и родственников, включая ее родителей и компанию 20th Century-Fox, не одобряли брак, и считалось, что Дарнелл смотрел на Марли больше как на отца, чем на романтического интереса. [ 1 ] : 77  Марли сильно пил и познакомил Дарнелла с алкоголем в 1944 году, что в конечном итоге привело к зависимости и проблемам с весом. [ 1 ] : 84–85  Соседи и знакомые вспоминали, какую резкую перемену она претерпела за этот период, став ожесточенной и вспыльчивой. В 1946 году во время постановки «Столетнего лета » она неоднократно встречалась с Говардом Хьюзом. Хотя поначалу она отрицала слухи о романе, она влюбилась в бабника-миллионера и рассталась с Марли вскоре после завершения «Моей любимой Клементины» . [ 1 ] : 93–94  Когда Хьюз заявил, что не желает на ней жениться, Дарнелл вернулся к мужу и отменил бракоразводный процесс. Вскоре после воссоединения ее здоровье ухудшилось из-за условий производства фильма « Навсегда Янтарь» (1947). [ нужна ссылка ]

Поскольку Дарнелл и Марли не смогли иметь детей, в 1948 году они усыновили дочь, Шарлотту Милдред «Лола» Марли (родилась 5 января 1948 года), единственного ребенка актрисы. Она также планировала через несколько лет усыновить мальчика, но из этого ничего не вышло. [ 1 ] : 107  В середине 1948 года у нее завязались романтические отношения с Джозефом Л. Манкевичем, режиссером «Письма к трем женам» , а в июле 1948 года она подала на развод. Манкевич, однако, не хотел оставлять жену ради Дарнелла, и хотя роман продолжался шесть лет, она вернулась к мужу. Хотя она называла его «величайшей любовью всей своей жизни», Манкевич никогда не признавал этого романа; он только упомянул ее своему биографу как «чудесную девушку с очень ужасающими личными проблемами». [ 1 ] : 112  В 1949 году Дарнелл обратилась к психотерапевту из-за враждебных эмоций, которые она копила с детства. [ 1 ] : 114  Роман Дарнелла с Манкевичем повлиял на ее личную жизнь. Когда в конце 1949 года он уехал на съемки фильма « Все о Еве» (1950), Дарнелл впал в депрессию и чуть не покончил жизнь самоубийством. [ 1 ] : 117  Она продолжала время от времени встречаться с ним, пока не началась постановка «Босоногой графини» (1954). [ нужна ссылка ]

25 января 1949 года Дарнелл обратилась в суд, чтобы предъявить иск своему бывшему бизнес-менеджеру Саю Таннеру за мошенничество. Она показала, что он украл у нее 7250 долларов в период с 1946 по 1947 год, и в конечном итоге Таннер был отправлен в тюрьму. [ 1 ] : 115  Сообщается, что 19 июля 1950 года Дарнелл рассталась со своим мужем. Марли предложил мирное урегулирование — без упоминания Манкевича — за выплату 125 000 долларов. Она согласилась и потеряла почти все свои деньги. Когда она подала на развод с Марли в 1951 году, она обвинила мужа в жестокости, заявив, что он был «грубым» и «критическим» по отношению к Дарнеллу и ее семье. После пятиминутного слушания Дарнелл получил развод и опеку над Шарлоттой, а Марли должна была платить 75 долларов в месяц на алименты. [ 28 ]

В тридцать два года я вижу в зеркале характерные следы, но разрушительное воздействие времени меня больше не пугает. Мне говорили, что когда уходит внешняя красота, появляется настоящая женщина. Единственное, о чем я буду сожалеть, это о том, что я не мог начать это раньше, что столько лет было испорчено из-за того, что меня считали красивой.

- Дарнелл вскоре после развода с Либманном. [ 1 ] : 147 

В более поздние годы она встречалась с актером Диком Пакстоном и имела роман с итальянским режиссером Джузеппе Амато . [ 1 ] : 137  Она вышла замуж за наследника пивоварни Филипа Либмана в феврале 1954 года. Из-за отсутствия у нее физического интереса к нему было решено, что брак будет деловым: она должна была быть его женой только номинально, а он взамен будет поддерживать ее финансово. [ 1 ] : 140  Через некоторое время она стала недовольна этим браком без любви и возненавидела своего мужа за то, что он позволял ей набрасываться на него, а также унижал ее, покупая ей щедрые подарки. [ 1 ] : 141  В ответ Дарнелл прибег к благотворительной деятельности, открыв в 1955 году в окрестностях Рима приют для 30 девочек. Либманн попытался спасти брак, усыновив ребенка по имени Альфреда, но брак все равно распался по причине несовместимости, и Либманн оставил девочку себе. . [ 1 ] : 146 

Дарнелл была замужем за пилотом Мерлом Роем Робертсоном с 1957 по 1963 год. В 1957 году она снова начала сильно пить, а в ноябре 1958 года впала в депрессию. [ 29 ] но пошел на реабилитацию, некоторое время восстанавливаясь. [ 30 ] В 1963 году Дарнелл получила развод от Робертсона после вспышки гнева в зале суда, где она обвинила своего третьего мужа в том, что он стал отцом ребенка польской актрисы. [ 31 ] Ей обещали алименты в размере 350 долларов в месяц до 15 июля 1964 года, а затем 250 долларов до 15 сентября 1967 года. [ 31 ]

Дарнелл умерла 10 апреля 1965 года от ожогов, которые она получила во время пожара в доме в Гленвью, штат Иллинойс , рано утром накануне. [ 32 ] Она остановилась в доме своего бывшего секретаря и дочери секретаря и только что получила от своего агента уведомление о трех возможных контрактах на кино. Она оказалась в ловушке на втором этаже дома из-за жары и дыма, поскольку пожар начался в гостиной. [ 32 ] [ 33 ]

Женщины убедили дочь секретаря выпрыгнуть из окна второго этажа. После того, как ее дочь прыгнула, секретарша Дарнелла встала на подоконнике и звала на помощь. Она потеряла Дарнелла из виду и настояла на том, чтобы пожарные спасли Дарнелла, прежде чем ее снимут с подоконника. Дарнелл была найдена рядом с горящим диваном в гостиной и переведена в ожоговое отделение в Чикаго больницы округа Кук с ожогами более 80% тела. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

После ее смерти мужчина, назвавшийся женихом Дарнелла, опознал ее тело. Коронерское расследование постановило, что смерть Дарнелла была случайной и что пожар начался на диване в гостиной или рядом с ним и был вызван неосторожным курением; обе взрослые женщины были курильщиками. [ 32 ] [ 33 ] [ 1 ] : 177–179 

Тело Дарнелла было кремировано; она хотела, чтобы ее прах развеяли над ранчо в Нью-Мексико, но из-за спора с землевладельцами это было невозможно. После того, как останки хранились десять лет, ее дочь попросила похоронить их на кладбище Юнион-Хилл в округе Честер, штат Пенсильвания, на семейном участке ее зятя. [ 35 ]

Признание

[ редактировать ]

У Дарнелла есть звезда на Вайн-стрит , 1631 в разделе кинофильмов на Аллее славы в Голливуде . [ 36 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Фильм
Год Заголовок Роль Примечания
1939 Отель для женщин Марсия Бромли
Дневная жена Джейн Нортон
1940 Звездная пыль Кэролин Сэйрс
Бригам Янг Зина Уэбб — Аутсайдер Альтернативное название: Бригам Янг: Пограничник.
Знак Зорро Лолита Кинтеро
Чад Ханна Кэролайн Тридд Ханна
1941 Кровь и песок Кармен Эспиноза
Восстань и сияй Луиза Мюррей
1942 Любовь Эдгара Аллана По Вирджиния Клемм
1943 Город без мужчин Нэнси Джонсон Альтернативное название: Тюремная ферма
Песня Бернадетты Дева Мария В титрах не указан
1944 Это случилось завтра Сильвия Смит / Сильвия Стивенс
Баффало Билл Рассвет, Звездный свет
Летняя буря Ольга Кузьминична Урбенина
Сладкий и низкий Труди Уилсон
1945 Похмельная площадь Нетта Лонгдон
Великий Джон Л. Энн Ливингстон
Осенний ангел Стелла
1946 Анна и король Сиама Туптим
Столетнее лето Эдит Роджерс
Моя дорогая Клементина Чихуахуа
1947 Навсегда Янтарь Эмбер Сент-Клер
1948 Стены Иерихона Алжир Клин
Неверно ваш Дафна Де Картер
1949 Письмо трем женам Лора Мэй Холлингсуэй
Ураган Слэттери миссис Эгги Хобсон
Все это делают Сесил Картер
1950 Нет выхода Эди Джонсон
Два флага Запад Елена Кеннистон
1951 13-е письмо Дениз Тернер
Парень, который вернулся Ди Шейн
Леди расплачивается Эвелин Уолш Уоррен
1952 Субботний остров Лейтенант Элизабет Смайт
Ночь без сна Джули Бэннон
Чёрная Борода Пират Эдвина Мэнсфилд
1953 Второй шанс Клэр Шепперд, она же Клэр Синклер
1954 Ангелы тьмы Лола Балди Оригинальное название: Запретные женщины
Это моя любовь Вида Дав
1955 Это происходит в Риме Рената Адорни Альтернативное название: Последние пять минут
1956 Инцидент в Дакоте Эми Кларк
1957 Нулевой час! Эллен Страйкер
1965 Блэк Сперс Сэди Посмертный релиз (последняя роль в кино)
Телевидение
Год Заголовок Роль Примечания
1956 Час Фокса 20-го века Лили Мартин Эпизод: «Обман»
1956 Театр режиссера экрана Эллен Эпизод: «Белые коридоры»
1956 Какова моя линия Сама (появление гостя) 25 марта 1956 г.
1956–
1957
Телевизионный театр Форда Дженнифер Холландер/Мередит Монтегю
Энн Дин
Эпизоды: «Все для мужчины»
«Судьба путешествует на Восток»
1957 Шлитц Театр звезд Эпизод: «Террор на улицах»
1957 Театр 90 Я Литтлтон Эпизод: «Дорога домой»
1957 Кульминация! Хелен Рэндалл Эпизод: «Испытание огнем»
1958 Шоу Джейн Вайман Лора Эпизод: «Лифт»
1958 Студия 57 Эпизод: «Моя маленькая девочка»
1958 Вагон Поезд Дора Грей Фогельберри Эпизоды: «История Доры Грей»
«История Сакраменто»
1958 Преследование Эпизод: «Свободная поездка»
1958 Симаррон Сити Мэри Клинтон Эпизод: « Малыш на ситцевой лошади »
1959 77 Сансет Стрип Зина Хэппи Эпизод: « Спойте что-нибудь простое »
1964 Закон Берка Моника Креншоу Эпизод: «Кто убил Его Королевское Высочество?»

Выступления на радио

[ редактировать ]
Год Программа Эпизод/источник
1943 Отключение света Слово
1945 Люкс Радио Театр Дьявол и мисс Джонс
1947 Берген и Маккарти
1952 Саспенс Убийство в Лас-Вегасе [ 37 ]
1953 Шоу Боба Хоупа Сцены из фильма «Пират Чёрная Борода» [ 38 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх Дэвис, Рональд Л., Голливудская красавица: Линда Дарнелл и американская мечта . ISBN   0-8061-3330-9
  2. ^ Дэвис, Рональд Л., Голливудская красавица: Линда Дарнелл и американская мечта , с. 16. ISBN   0-8061-3330-9
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Линда Дарнелл, новейшая «Золушка» в Голливуде» Луэллы О. Парсонс , Deseret News , 19 августа 1939 г., стр. 7
  4. «Посмотрите на этих 5 девушек!» , The St.Petersburg Times , 1 июня 1940 г.
  5. ^ Марг, Сьюзен (2004). Свадьбы в Лас-Вегасе: краткая история, сплетни о знаменитостях, все, что связано с Элвисом, и полное руководство по часовне . ХарперКоллинз. п. 91. ИСБН  0-06-072619-9 .
  6. ^ «Линда Дарнелл, всего 16 лет, достигла кинославы в женской роли» Роббинса Кунса, Big Spring Daily Herald , 15 октября 1939 г., стр. 2
  7. ^ «Успех приходит быстро и тяжело», Pittsburgh Post-Gazette , 28 июня 1939 г.
  8. ^ «В кинотеатрах», Ottawa Citizen , 18 декабря 1939 г., стр. 7
  9. ^ «'Дневная жена' пользуется успехом в театре UA», Berkeley Daily Gazette , 11 декабря 1939 г., стр. 16
  10. ^ «Идеальная красота сделала эту 16-летнюю девушку звездой второго фильма» . Жизнь . 18 декабря 1939 г. с. 58 . Проверено 15 ноября 2011 г.
  11. ^ «Хорошие истории из жизни звезд», Pittsburgh Press , 27 декабря 1939 г., стр. 15
  12. ^ «Линда Дарнелл забивает новый хит в« Звездной пыли »», Daily Record (Вашингтон), 12 апреля 1940 г., стр. 6
  13. ^ «Тайрон Пауэр получает любовные сцены», Deseret News , 22 августа 1940 г., стр. 13
  14. ^ «История успеха Линды Дарнелл - вызов старшеклассницам», Джимми Фидлер, «Санкт-Петербург Таймс» , 9 июня 1940 г., стр. 22
  15. ^ "Линда Дарнелл выбрана звездой "Песни островов", Los Angeles Times , 15 августа 1940 г.
  16. ^ Жены оркестра в базе данных TCM Movie
  17. ^ «Дарнелл сыгран напротив Тай Пауэра», Луэлла Парсонс , Deseret News , 10 декабря 1945 г., стр. 10
  18. ^ «Записки капитана из Кастилии» . Классические фильмы Тернера . Проверено 22 мая 2010 г.
  19. ^ «Большая идея, стоящая за МОЕЙ ДОРОГОЙ КЛЕМЕНТИНОЙ» . Классические фильмы Тернера . Проверено 4 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Блэк, Грегори Д. (1998). Католический крестовый поход против кино, 1940–1975 гг . Издательство Кембриджского университета. стр. 60, 61. ISBN.  0-521-62905-5 .
  21. ^ Тейлор, Хелен (1989). Женщины Скарлетт: Унесенные ветром и ее поклонницы . Издательство Университета Рутгерса. п. 163 . ISBN  0-8135-1496-7 .
  22. ^ Jump up to: а б «Линда Дарнелл сыграет главную роль в фильме «Навсегда Эмбер»», Pittsburgh Post-Gazette , 25 июля 1946 г., стр. 5
  23. ^ Хаген, Рэй; Вагнер, Лаура (2004). Помидоры-убийцы: Пятнадцать крутых кинодам . МакФарланд. п. 27. ISBN  0-7864-1883-4 .
  24. ^ «Заметки к книге «Леди расплачивается» (1951)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 23 августа 2010 г.
  25. ^ «КРАМЕР ИЩЕТ БРАНДО ДЛЯ ФИЛЬМА; Продюсер хотел бы, чтобы актер сыграл главную роль в «Безумии» - девушка из Бруклина подписывает контракт для U.-I. Picture» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1952 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  26. ^ «Линда Дарнелл» . glamourgirlsofthesilverscreen.com.
  27. ^ «Лана Тернер сбегает с биржевым брокером; Линда Дарнелл идет вместе; может также выйти замуж», Deseret News , 17 июля 1942 г., стр. 17
  28. ^ «Актриса Линда Дарнелл получила развод от «грубого» мужа», The Charleston Gazette , 20 февраля 1951 г., стр. 5
  29. ^ «Линда Дарнелл – Красота в глазах смотрящего» .
  30. ^ «Неудачливые дамы Нуара: Линда Дарнелл» . 7 ноября 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Линда Дарнелл добивается развода с пилотом», Press-Telegram (Лонг-Бич) , 28 ноября 1963 г., стр. 2
  32. ^ Jump up to: а б с д «Хозяйка просит спасти Линду Дарнелл» . Чикаго Трибьюн. 22 апреля 1965 г. с. 18 . Проверено 27 декабря 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Ожоги забрали жизнь Линды Дарнелл, 43 года» . Чикаго Трибьюн. 11 апреля 1965 г. с. 1 . Проверено 27 декабря 2014 г.
  34. ^ «Ожоговое отделение больницы округа Кук» . Округ Кук, штат Иллинойс. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  35. Трагическая смерть Линды Дарнелл.
  36. ^ «Линда Дарнелл» . Голливудская аллея славы . 25 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  37. ^ Кирби, Уолтер (24 февраля 1952 г.). «Лучшие радиопрограммы на неделю» . Ежедневный обзор Декейтера . Ежедневный обзор Декейтера. п. 38 . Проверено 28 мая 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ Кирби, Уолтер (15 февраля 1953 г.). «Лучшие радиопрограммы на неделю» . Ежедневный обзор Декейтера . Ежедневный обзор Декейтера. п. 42 . Проверено 21 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дай, Дэвид (1988). Дети и юношеские актеры: фильмография всей их карьеры, 1914–1985 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. [ ISBN отсутствует ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e2f040b1368e6bd0ea81d303e7940be__1721958300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/be/0e2f040b1368e6bd0ea81d303e7940be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Linda Darnell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)