Jump to content

Письмо трем женам

Письмо трем женам
Афиша театрального релиза
Режиссер Джозеф Л. Манкевич
Автор сценария Джозеф Л. Манкевич
Приспособление:
Вера Каспари
На основе Письмо пяти женам
Роман 1945 года в Hearst's International Cosmopolitan.
Джон Пламбер
Продюсер: Сол С. Сигел
В главных ролях Джинн Крейн
Линда Дарнелл
Энн Сотерн
Кирк Дуглас
Пол Дуглас
Джеффри Линн
Кинематография Артур С. Миллер
Под редакцией Дж. Уотсон Уэбб мл.
Музыка Альфред Ньюман
Производство
компания
20 век Фокс
Распространено 20 век Фокс
Даты выхода
  • 20 января 1949 г. ( ) 1949-01-20 Нью-Йорк) (
  • [ 1 ]  ([1])
  • 3 февраля 1949 г. ( 03.02.1949 )
Время работы
103 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $2,750,000 [ 2 ]

«Письмо трем женам» — американская романтическая драма 1949 года режиссёра Джозефа Л. Манкевича с Джинн Крейн , Линдой Дарнелл и Энн Сотерн в главных ролях . Фильм был адаптирован Верой Каспари и написан для экрана Манкевичем из «Письма к пяти женам» , рассказа Джона Клемпнера, появившегося в Cosmopolitan , по мотивам романа Клемпнера 1945 года. [ 3 ] [ 4 ]

Фильм получил премию Оскар за лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий , а также был номинирован на лучший фильм .

Друзья Дебора Бишоп, Рита Фиппс и Лора Мэй Холлингсуэй собираются взять группу детей на прогулку на лодке, когда получают сообщение от Эдди Росс, в котором сообщается, что она взяла в любовники одного из их мужей. Однако Адди не уточняет, муж какой женщины замешан в этом романе. В воспоминаниях каждая женщина обдумывает причины, почему это может быть ее муж.

В первом воспоминании рассказывается о Деборе, которая выросла на ферме. Ее первый опыт общения с внешним миром произошел, когда она присоединилась к ВМС ВМС во время Второй мировой войны , где она встретила своего будущего мужа Брэда. Когда они возвращаются к гражданской жизни, Дебора не чувствует себя желанной в изысканном кругу общения Брэда. Вдобавок к ее неуверенности, она узнает, что все ожидали, что Брэд женится на Адди, женщине, которой все трое мужей уделяют свое внимание.

Дебору утешает подруга Брэда Рита, которая пишет рассказы для радиомыльных опер . Ее муж Джордж — учитель английского языка. Хотя Рита желает, чтобы Джордж был более амбициозным, он разочарован тем, что его жена угождает своему боссу, миссис Мэнли. Рита настолько стремится доставить удовольствие миссис Мэнли, что забывает о дне рождения мужа и приглашает Мэнли на ужин. Джордж прощает ошибку Риты, но, к радости Джорджа, от Адди приходит подарок на день рождения в виде редкой записи Брамса .

Лора Мэй выросла в бедности. Она преследует Портера, старшего разведенного владельца сети универмагов по всему штату, где она работает. Ситуация достигает апогея, когда Лора Мэй видит фотографию Адди, сидящей на пианино в особняке Портера. Она говорит ему, что хочет, чтобы ее фотография на пианино и его дом стали ее. Он говорит ей, что не заинтересован в браке, и она прекращает отношения. Однако он делает предложение Лоре Мэй и пропускает вечеринку в доме Адди.

В реальном времени женщины возвращаются с прогулки. Рита очень рада найти Джорджа дома после репетиции спектакля. Они примиряются, и она клянется не позволять себе больше находиться во власти миссис Мэнли.

Портер опаздывает домой, из-за чего Лора Мэй думает, что он ушел с Адди. Когда он появляется и слышит подозрения жены, он обвиняет ее в том, что она счастлива при мысли о том, что у нее есть основания развестись с ним и получить большую часть его состояния.

Домашняя работница сообщает Деборе, что Брэд не вернется домой этим вечером. Убитая горем из-за предполагаемой потери, она вместе с двумя другими парами посещает танцы в загородном клубе без сопровождения.

Когда Портер жалуется на то, что Лорна Мэй танцует с другим мужчиной, Дебора говорит ему, что он понятия не имеет, как сильно она его любит; тем не менее Портер уверен, что Лора Мэй видит в нем только источник денег. Не в силах больше терпеть напряжение, Дебора решает уйти, объявляя, что Брэд ушел с Адди. Портер останавливает ее, признаваясь, что это он планировал бежать с Адди, но передумал. Когда Дебора уходит, чтобы найти своего работающего допоздна мужа, Портер говорит Лоре Мэй, что признания его намеренного отказа перед свидетелями достаточно, чтобы она развелась с ним и потребовала все, что она хочет. К его шоку, она игнорирует это, говоря, что не слышала ни слова из его слов. Наконец убедившись в ее любви, Портер в восторге и приглашает ее на танец.

Затем голос все еще невидимой Адди Росс печально желает всем спокойной ночи.

Производство

[ редактировать ]

Через семь месяцев после того, как оно было впервые опубликовано в журнале, [ 5 ] Права на экранизацию фильма Джона Клемпнера «Письмо пяти женам» были приобретены компанией 20th Century-Fox в феврале 1946 года. [ 6 ] Мелвилл Бейкер и Дороти Беннетт написали первые варианты сценария. Хотя ему не приписывали участие в создании финального фильма, Бейкер предложил идею, чтобы персонаж Адди был услышан, но не увиден. [ 5 ] В октябре 1946 года Ф. Хью Герберту поручили написать экранизацию. [ 7 ] Его окончательное участие не было подтверждено. [ 5 ]

Проект был отложен до тех пор, пока Манкевич не вернулся к работе над черновиками сценария в период с марта по конец апреля 1948 года. [ 5 ] Руководитель студии Дэррил Ф. Занук и Манкевич решили в середине 1948 года сократить количество браков до трёх, и Вера Каспари адаптировала рассказ к «Письму к четырем женам» . [ 5 ] [ 8 ] : 84  К июню 1948 года этот проект вошел в число лучших фильмов компании 20th Century-Fox, которые будут сняты в течение следующих десяти месяцев. [ 9 ]

Еще до того, как сценарий был закончен, Джин Тирни , Линда Дарнелл , Морин О'Хара , Дороти Макгуайр и Элис Фэй были задействованы в предложенном «Письме пяти женам» в ноябре 1946 года. [ 10 ] Чтобы сократить расходы, студия удалила роль Тирни. [ 11 ] К маю 1948 года Энн Бакстер , Крейн, Дарнелл и Сотерн должны были сыграть главные роли, а Макдональд Кэри боролся за второстепенную роль. [ 12 ] [ 5 ] Роль Бакстера была исключена, когда Манкевич и руководитель студии Дэррил Ф. Занук сократили количество жен до трех. [ 11 ] Джоан Кроуфорд , Ида Лупино и Таллула Бэнкхед хотели сыграть незарегистрированную голосовую роль Адди, которая была присуждена Селесте Холм . [ 13 ]

В октябре 1946 года было объявлено, что Сэмюэл Дж. Энгель взял на себя обязанности продюсера. [ 5 ] но Сол К. Сигел заменил Энгеля в 1948 году. [ 5 ]

Производство началось в начале июня 1948 года. [ 14 ]

Сцены на речном судне были сняты на реке Гудзон в Колд-Спринг, штат Нью-Йорк . [ 15 ] и дети были малообеспеченными учениками школы Паулист в районе Адской кухни в Нью-Йорке , каждому из которых платили 15 долларов в день. [ 16 ] Другие места съемок включали озеро Махопак , Стэмфорд, Коннектикут. [ 17 ] и Государственный парк Хук-Маунтин . [ 15 ]

Сообщается, что Дарнелл и Сотерн поссорились на съемочной площадке. [ 18 ]

Различия между романом и фильмом

[ редактировать ]

Роман Джона Клемпнера назывался «Письмо пяти женам» , но две жены были потеряны при переходе на экран. [ 19 ] Джозеф Л. Манкевич хотел, чтобы четвертая жена была внучкой губернатора штата, но сказал, что «мы так и не дошли до нее». [ 20 ]

Все главные персонажи романа и фильма существенно различаются, как и характер проблем в их браке. В романе Лора Мэй (персонаж в фильме Лора Мэй) не золотоискательница, а женщина, над которой всегда доминирует богатый муж, Рита пытается добиться успеха во втором браке с мужчиной, о котором она никогда не чувствовала себя страстной, а Дебора - бывшая старая дева , муж которой разочарован отсутствием у нее успеха в обществе. Две жены, которые не появляются в фильме, - это Марта, которая спорит с мужем по вопросам воспитания детей, и Джеральдин, которая посвящает себя певческой карьере с скромными результатами.

В романе также нет никаких указаний на то, что какая-либо из пар справится со своими проблемами, а личность неверного мужа отличается от той, что представлена ​​в фильме, хотя его обоснование такое же.

Выпускать

[ редактировать ]

«Письмо к трем женам» было доступно для предварительного просмотра критиками в декабре 1948 года. [ 21 ] включая Национальный легион приличия , который классифицировал фильм как A-III (только для взрослых). [ 22 ]

Премьера фильма состоялась в Radio City Music Hall в Нью-Йорке. 20 января 1949 года [ 1 ]

В современном обзоре для The New York Times критик Босли Кроутер писал:

[В] размышлениях этих дам г-н Манкевич ловко создает интересную картину в разрезе молодых семей маленького городка. И как сценарист, и как режиссер, он умело создал фильм, в котором есть юмор, скептицизм [ так в оригинале ], сатира и приятная романтика. Тот факт, что в этом фильме показано так много темпов, предупреждает о том, что, вероятно, произойдет определенная неравномерность. И надо откровенно признаться, что все это происходит не вовремя. Ранние этапы затянуты и немного очевидны. ... Но последнее романтическое воспоминание - о крутой жене - представляет собой напряженную и взрывную сатиру, столь же забавную и пронзительную, сколь и проницательную. ... Было бы несправедливо говорить вам, чей муж сбегает. Но результат нас вполне удовлетворил, как и фильм. [ 1 ]

В «Чикаго Трибьюн » рецензент Мэй Тини написала: «Вот картина, которая действительно заслуживает некоторых прилагательных, которыми так часто расточают голливудские произведения. Она умная, милая и забавная — разностороннее развлечение, такое в наши дни слишком редкое… ... Заключение представляет собой искусную смесь юмора и пафоса, а фильм настолько мастерский, что вам не терпится увидеть его конец». [ 23 ]

Критик Эдвин Шаллерт из Los Angeles Times писал: «Основной посыл фильма — доверять своему мужу, хотя в нем никогда не говорится об этом с каким-либо явным акцентом... Картина, вероятно, получит заметный успех, особенно среди женской аудитории. " [ 24 ]

Variety Рецензия высоко оценила фильм, особенно его «уникальную историю» и «отличный сценарий». [ 25 ]

Адаптации

[ редактировать ]

В 1985 году фильм был переделан в одноименный телевизионный фильм с Лони Андерсон в роли Лоры Мэй, Мишель Ли в роли Риты, Стефани Цимбалист в роли Дебры, Чарльзом Франком в роли Брэда, Майклом Гроссом в роли Джорджа и Беном Газзарой в роли Портера, с Энн Сотерн. появившись в небольшой роли. [ 26 ] [ 27 ]

[ редактировать ]

Эпизод 21-го сезона «Симпсонов» под названием « Moe Letter Blues » пародирует сюжет « Письма к трем женам » . [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Кроутер, Босли (21 января 1949 г.). «Обзор экрана: в Мюзик-холле открывается «Письмо к трем женам» - «Человек из Колорадо» в Капитолии». Нью-Йорк Таймс . п. 24.
  2. ^ «Самые кассовые сборы 1949 года» . Разнообразие . 4 января 1950 г. с. 59.
  3. ^ Стерн, Сидней Ладенсон (2019). Братья Манкевичи: надежда, разбитое сердце и голливудская классика . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. ISBN  978-1617032677 .
  4. Picturegoer , 4 июня 1949 г., стр.16.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Заметки к письму трем женам (1949)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 23 августа 2010 г.
  6. ^ Хатченс, Джон К. (24 февраля 1946 г.). «Люди, которые читают и пишут» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . п. 22.
  7. ^ «Озеро Paramount Names, парень в кино». Нью-Йорк Таймс . 1946-10-29. п. 33.
  8. ^ Лоуэр, Шерил Брей; Палмер, Р. Бартон (2001). Джозеф Л. Манкевич: критические очерки с аннотированной библиографией и фильмографией . МакФарланд и компания.
  9. ^ «Основные моменты Голливуда», Oakland Tribune , 14 июня 1948 г., стр. 21
  10. ^ Парсонс, Луэлла О. (26 октября 1946). «Энгель хочет получить 5 звезд своему будущему фильму» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити, Юта . п. 10.
  11. ^ Jump up to: а б Клэри, Патрисия (9 сентября 1948 г.). «Странные методы, используемые для сокращения расходов на кино». Голливудские гражданские новости . п. 19.
  12. ^ Томас, Боб (4 мая 1948 г.). « Выпуск «Бэйб Рут» запланирован на август» . Корпус-Кристи Caller-Times . п. 8.
  13. ^ «Невидимая звезда пишет «Письмо трем женам» ». Бруклин Игл . 16 января 1949 г. п. 32.
  14. ^ «Производственный график». Голливудские гражданские новости . п. 17.
  15. ^ Jump up to: а б Шиффер, Лью (2 июня 1948 г.). "Экран". Бруклин Игл . п. 10.
  16. ^ Берг, Луи (24 октября 1948). «Три девушки на лодке». Лос-Анджелес Таймс . п. 10, раздел «Эта неделя» .
  17. ^ «Иду сюда на стрельбу». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 1948-05-30. п. Б8.
  18. ^ Килгаллен, Дороти (26 июня 1948 г.). «Голос Бродвея». Вашингтон Таймс-Геральд . п. 29.
  19. ^ Шаллерт, Эдвин (21 июня 1948 г.). «Пол Хенрейд, вероятная звезда в роли монарха». Лос-Анджелес Таймс . п. 17.
  20. ^ Шойер, Филип К. (13 февраля 1949 г.). «Манкевич видит новые цели для кино после анализа дома и брака». Лос-Анджелес Таймс . стр. 1, 3 (Часть IV).
  21. ^ Фидлер, Джимми (13 декабря 1948 г.). «Джимми Фидлер в Голливуде». Рекламодатель Монтгомери . п. 11.
  22. ^ «Легион Приличия». Юго-западный курьер . п. 4.
  23. ^ Тини, Мэй (8 февраля 1949 г.). « Письмо трем женам» — действительно умная комедия». Чикаго Трибьюн . п. 20.
  24. ^ Шаллерт, Эдвин (23 февраля 1949 г.). « Письмо к трем женам, богатое женской привлекательностью». Лос-Анджелес Таймс . п. 7, Часть II.
  25. ^ Эстрадный штаб (31 декабря 1947 г.). «Письмо трем женам» . Разнообразие .
  26. ^ О'Коннор, Джон Дж. (16 декабря 1985 г.). «Телеобзоры; «Письмо трем женам» » . Нью-Йорк Таймс .
  27. ^ Шварц, Деннис (5 августа 2019 г.). «Письмо трем женам» . Dennisschwartzreviews.com .
  28. ^ ВанДерверфф, Эмили (10 мая 2010 г.). « Блюз письма Мо» / «Месяц коричневой истории» / «Папа Куагмайра» / «Инцидент в Оул-Крик » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 210d0ffc6406f2efed3f75b6fd09430b__1722844440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/0b/210d0ffc6406f2efed3f75b6fd09430b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Letter to Three Wives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)