Jump to content

Люди будут говорить

Люди будут говорить
«Люди будут говорить» постер фильма
Режиссер Джозеф Л. Манкевич
Написал Джозеф Л. Манкевич
На основе доктор мед. Иов Преториус
спектакль 1932 года
Курт Гетц [ 1 ]
Продюсер: Дэррил Ф. Занук
В главных ролях Кэри Грант
Джинн Крейн
Финли Карри
Хьюм Кронин
Уолтер Слезак
Сидни Блэкмер
Бэзил Рейсдал
Кэтрин Локк
Кинематография Милтон Краснер
Под редакцией Барбара Маклин
Музыка Альфред Ньюман (музыкальное направление)
Распространено 20 век Фокс
Дата выпуска
  • 29 августа 1951 г. ( 29.08.1951 )
Время работы
110 мин.
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 2,1 миллиона долларов (аренда в США) [ 2 ] [ 3 ]

«Люди будут говорить» 1951 года американская романтическая комедия/драма , снятая Джозефом Л. Манкевичем и продюсером Дэррилом Ф. Зануком по сценарию Манкевича, основанному на немецкой пьесе Курта Гетца , по которой в Германии был снят фильм ( «Доктор») . Преториус , 1950). Выпущенный компанией Twentieth Century Fox , в нем снимались Кэри Грант и Джинн Крейн , а на втором плане - Хьюм Кронин , Финли Карри , Уолтер Слезак и Сидни Блэкмер .

Он был номинирован на Гильдии писателей Америки кинопремию за лучшую написанную американскую комедию (Джозеф Л. Манкевич).

Кадр из фильма Кэри Грант и Джинн Крейн.

Доктор Ной Преториус — врач , преподающий в медицинской школе и основавший клинику, занимающуюся гуманным и целостным лечением пациентов. Коллега, которому не нравятся неортодоксальные, но эффективные методы Преториуса, доктор Родни Элвелл, нанял детектива для расследования Преториуса. Домработница, которая когда-то работала на Преториуса, заметно реагирует, когда Элвелл спрашивает ее о загадочном друге Преториуса, мистере Шундерсоне, который редко покидает Преториус и обладает глубоким, интуитивным пониманием человеческой и животной природы.

Тем временем в жизнь Преториуса входит студентка Дебора Хиггинс, демонстрируя признаки эмоционального расстройства. После того, как она теряет сознание во время лекции, Преториус осматривает ее и сообщает, что она беременна. Расстроенная этой новостью, «миссис Хиггинс» признается, что на самом деле она не замужем. Она не раскрывает, кто отец будущего ребенка, и говорит, что знать о ее состоянии было бы слишком тяжело для ее отца. В коридоре возле офиса Преториуса она стреляет в себя, но не получает серьезных ранений.

После успешной операции Деборы Преториус пытается успокоить ее, говоря, что в ее тесте на беременность была ошибка. Но она влюбилась в него и расстраивается из-за своего неловкого поведения. Она убегает из клиники, вынуждая его найти ее, чтобы сказать ей, что она действительно беременна.

Преториус и Шундерсон едут на ферму, где живут Дебора и ее отец Артур, принадлежащую брату Артура, Джону. Артур думает, что травма его дочери произошла, когда она обожгла себя щипцами для завивки. Дебора и Преториус скрывают инцидент со стрельбой Деборы от ее отца, который является неудачником в жизни и живет несчастливо, будучи иждивенцем своего скупого брата. Дебора - его единственная гордость в жизни, которая может стать для него невыносимой, если ему придется заботиться о ребенке, а репутация его дочери испорчена.

Показывая Преториусу ферму, Дебора признается ему в любви. Она также задается вопросом, почему он приезжает, и начинает подозревать, что она ему нравится. После того, как она соблазнительно допрашивает его, они страстно целуются. Вскоре они женятся, и Артур переезжает к ним жить. Дебора идет в магазин, чтобы купить мужу электропоезд и торт на день рождения. Несколько недель спустя Дебора предполагает Ною, что она, возможно, беременна, и он признает, что она была беременна все это время. Они спорят о сроке рождения ребенка: Ной говорит, что это сентябрь, а она говорит, что это декабрь. Она с сожалением приходит к выводу, что он женился на ней из жалости, но Ной убеждает ее, что он действительно влюбился в нее.

Детектив Элвелла обнаруживает, что Шундерсон когда-то был признан виновным в убийстве, и Элвелл призывает провести слушание о неправомерном поведении Преториуса. Фотограф фотографирует Шундерсона, который рассказывает об этом доктору Преториусу. Доктор Элвелл навещает доктора Преториуса. Вместо этого Дебора открывает дверь. Профессор поздравляет Дебору с ее молодоженством. Он просит о встрече с мужем по поводу конфиденциальной информации. Дебора рассказывает ему о злобных сплетнях о ее муже.

Проводится слушание по обвинениям против доктора Преториуса. На слушаниях Преториус объясняет, что он начал свою карьеру в маленьком городке, открыв мясную лавку в качестве прикрытия для своей необъявленной медицинской практики, потому что жители города не доверяли врачам. Элвелл обвиняет Преториуса в « шарлатанстве », но Преториус защищает себя тем фактом, что он был лицензированным практикующим врачом, описывая, как он был вынужден покинуть город после того, как его горничная узнала о его медицинской степени.

Разочарованный, Элвелл открывает файл Шундерсона. Преториус категорически отказывается отвечать на вопросы о своем друге, но вмешивается Шандерсон и объясняет, что он отсидел 15 лет в тюрьме за предполагаемую смерть человека, который пытался его убить, а затем каким-то образом выжил, будучи повешенным после того, как фактически убил человека, который ушел. скрываться во время первого суда. Когда он проснулся, он лежал на столе перед Преториусом, который в то время был студентом-медиком и осматривал то, что, по его мнению, было трупом . Преториус держал выживание Шундерсона в секрете, и Шундерсон стал преданным другом Преториуса. После того, как эта история рассказана, председатель завершает слушание в пользу Преториуса, и Элвелл уходит один и дискредитированный.

Элвелл намеренно организовал слушание дела о неправомерном поведении Преториуса на то же время, что и концерт студенческого/факультетского оркестра. После слушания и оправдания Преториуса фильм заканчивается тем, что Дебора, ее отец и Шундерсон в зале наблюдают, как хороший друг и доверенное лицо Преториуса, профессор физики Лайонел Баркер, играет в оркестре, в то время как Преториус дирижирует в финале оперы Брамса . Академическая фестивальная увертюра « Gaudeamus Igitur ».

30 августа 1951 года газета «Нью-Йорк Таймс» высоко оценила фильм в длинной рецензии, предсказав, какое признание получил предыдущий хит продюсеров « Все о Еве» . «В этой веселой смеси медицины, тайны и того, что должно быть, философский код Манкевича относится к себе серьезно, но не настолько серьезно, чтобы не вносить как можно больше смешков в рамки взрослой истории… Использование сценария, столь же острого, как и скальпель… сценарист-режиссер рассказывает историю странного красивого медика, врача, который не довольствуется постановкой диагноза и лечением, а тем, кто знает, что существует огромная разница между этой концепцией и его обязанностью «делать больных людей». ну»….Но синопсис — это всего лишь голый и нелестный скелет. Это не показывает, что г-н Манкевич и его команда выступают против бессердечия в медицине, что «человеческое тело не обязательно является человеческим существом». …Кэри Грант… очевидно, отлично проводит время, играя доктора Пратеориуса… его образ представляет собой эффектную смесь медицины и веселья. …Несмотря на то, что сценарий г-на Манкевича иногда допускает ошибки (учёные-атомщики используют атомную энергию для выздоровления людей), он излагает свои мысли ясно и с юмором. …(в фильме) действительно есть что сказать, и он делает это с эрудицией и высокой комедией, сочетание, которое чрезвычайно интересно и полезно». [ 4 ]

Политический подтекст

[ редактировать ]

Обзор на сайте Films de France. [ 5 ] постулирует, что фильм является реакцией на «собственный опыт Манкевича во время маккартистской коммунистической охоты на ведьм в конце 1940-х - начале 1950-х годов, когда он был президентом Гильдии режиссеров Америки (1950-51)».

Расследование по делу фильма параллельно слушаниям антикоммунистических активистов в Конгрессе США. Точно так же, как некоторые там отказались назвать имена, главный герой Кэри Гранта отказывается очистить свое имя, раскрывая частные дела другого человека, в данном случае осужденного убийцы.

В обзоре далее говорится, что в фильме затрагиваются многие другие проблемы, в том числе беременность одинокой женщины, «разъедающий эффект неограниченного капитализма, человеческие жертвы Корейской войны и другие».

Музыка фильма состоит из двух классических произведений: Иоганна Брамса » «Увертюры академического фестиваля и Рихарда Вагнера , «Призовой песни» адаптированной и дирижируемой Альфредом Ньюманом.

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2012 г. Проверено 5 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Лучшие кассовые хиты 1951 года», Variety , 2 января 1952 г.
  3. ^ Обри Соломон, Twentieth Century-Fox: корпоративная и финансовая история Rowman & Littlefield, 2002, стр. 223
  4. ^ «ЭКРАН: ТРИ НОВИЧКА НА МЕСТНОЙ СЦЕНЕ; «Люди будут говорить», новинка медицины, с Кэри Грантом, показанная в фильме Рокси. «Его тип женщины» открывается в Paramount - «Маленький Египет» прибывает в Мейфэр в Paramount в Мейфэр» . timesmachine.nytimes.com . Проверено 15 ноября 2021 г.
  5. ^ Люди будут говорить (1951) на сайте Filmdefrance.co. (получено 28 мая 2013 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbfd78921ca88e7986f1bc09ce34dfa4__1720977300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/a4/bbfd78921ca88e7986f1bc09ce34dfa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
People Will Talk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)