Jump to content

Хижина в хлопке

Хижина в хлопке
Афиша театрального релиза
Режиссер Майкл Кертис
Автор сценария Пол Грин
На основе Хижина в хлопке
Гарри Харрисон Кролл
Продюсер: Хэл Б. Уоллис
Дэррил Ф. Занук
Джек Л. Уорнер
В главных ролях Ричард Бартелмесс
Дороти Джордан
Бетт Дэвис
Кинематография Барни МакГилл
Под редакцией Джордж Эми
Музыка Лео Ф. Форбштейн
Производство
компания
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 15 октября 1932 г. ( 15.10.1932 )
Время работы
78 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Хижина в хлопке» — американский 1932 года драматический фильм , снятый режиссёром Майклом Кёртисом . Сценарий Пола Грина Гарри Харрисона основан на одноименном романе Кролла .

Фильм, пожалуй, наиболее известен строкой диалога, произнесенной платиновой блондинкой Бетт Дэвис с южной растяжкой: «Я бы хотела поцеловать тебя, но я только что помыла волосы» — строка, взятая прямо из книги. . В последующие годы он был увековечен имитаторами Дэвиса и процитирован в фильме 1995 года « Достать коротышку» .

Карточка вестибюля «Хижины в хлопке»

Марвин Блейк – сын издольщика , который хочет улучшить свою жизнь, продолжая учиться, вместо того, чтобы работать на полях в жару на Глубоком Юге . Поначалу жадный плантатор Лейн Норвуд выступает против этой идеи и говорит, что ему нужно работать на своих полях, но после внезапной смерти переутомленного отца он неохотно помогает Блейку добиться своей цели и дает молодому человеку работу бухгалтера. когда его дочь -вампир Мэдж заступается за него. Блейк обнаруживает нарушения в счетах Норвуда и вскоре оказывается втянутым в битву между руководством и рабочими и разрывается между соблазнительной Мэдж и своей давней возлюбленной Бетти Райт.

Производство

[ редактировать ]

Когда продюсер Дэррил Ф. Занук убедил Майкла Кертиса взять Бетт Дэвис на роль Мэдж Норвуд, режиссер ответил: «Вы шутите? Кто захочет лечь с ней в постель?» [ 1 ] Разгневанный тем, что он был вынужден использовать ее против своей воли, Кертис кипел на протяжении всей съемки, громко высмеивая ее как «чертовски паршивую актрису». [ 1 ] или называть ее «черт возьми, ничего хорошего, бесполого сукиного сына!» себе под нос во время ее любовных сцен с Ричардом Бартелмессом . [ 2 ] Позже Дэвис сказал: «Я должен сказать, что мистер Кертис, каким бы монстром он ни был, был великим европейским режиссером. Он не был режиссером-исполнителем… С ним нужно было быть очень сильным. ...Он был настоящим ублюдком! Самый жестокий человек, которого я когда-либо знал. Но он умел хорошо снимать фильмы». [ 3 ] С Кертисом она снялась еще в шести фильмах, в том числе «Частная жизнь Элизабет и Эссекса» в 1939 году.

Дэвису лично нравился Бартелмесс, но его ставил в тупик его актерский стиль. «Он абсолютно ничего не делал на общих планах, следовал основным указаниям сцены для средних планов и сохранял свой талант для крупных планов. Таким образом, было необходимо почти полностью использовать свои крупные планы». [ 1 ] Бартелмесс сказал о Дэвис: «В ней было много страсти, и это было невозможно не почувствовать… чувствовалось, что в ней застряло много чувств, много электричества, которое еще не нашло своего выхода. В каком-то смысле это несколько сбивало с толку — да, признаю, пугало». [ 2 ]

Позже Дэвис призналась, что была девственницей, когда снимала фильм. «Да, это абсолютно верно. В этом нет никаких сомнений», — добавила она для большей выразительности. «Но моя роль требовала от меня источать неистовую сексуальность. Что ж, если бы они знали, что я все еще девственница, они бы не поверили, что я смогу это осуществить. Они бы не поверили мне, если бы знали, но никто не спрашивал. Предполагалось, что молодая актриса вела разгульную жизнь». [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В своем обзоре в The New York Times Мордаунт Холл описал его как «фильм, который редко вызывает какой-либо живой интерес… Ричард Бартелмесс играет осторожно, но вряд ли вдохновенно. Его общей манере поведения не хватает желаемой непосредственности, и он часто произносит свои реплики». монотонно... Майкл Кертис отвечает за направление, которое неравномерно, а части повествования довольно запутаны». [ 4 ]

«Хижина в хлопке» была одним из девяти релизов 1932 года, в которых появился Дэвис. Все еще относительно неизвестная, ей удалось привлечь внимание многих критиков своим выступлением. В New York American Реджина Крю описала ее как «превосходную». Ричард Уоттс-младший из New York Herald Tribune заявил, что «мисс Дэвис демонстрирует удивительную живость в роли соблазнительной богатой девушки», а Variety заявила, что ее «растущая популярность - лучший шанс для бизнеса для фильма». Дэвис также привлекла внимание режиссера Джона Кромвеля , который был впечатлен и затем взял ее на роль Милдред в своем фильме 1934 года «Человеческое рабство» , который положил начало репутации Дэвис как одной из лучших актрис той эпохи. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Стайн, Уитни и Дэвис, Бетт, Матушка Божья: История карьеры Бетт Дэвис . Нью-Йорк: Hawthorn Books 1974. ISBN   0-8015-5184-6 , стр. 36-38
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хижина в хлопке в кинотеатре Turner Classic Movies
  3. ^ Перейти обратно: а б Чендлер, Шарлотта, Девушка, которая шла домой одна: Бетт Дэвис, Личная биография . Нью-Йорк: Саймон и Шустер 2006. ISBN   0-7432-6208-5 , стр. 83-84
  4. ^ New York Times Обзор (требуется подписка)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37f214f69591b0761a8e17c34f2a12d4__1720415880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/d4/37f214f69591b0761a8e17c34f2a12d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Cabin in the Cotton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)