Jump to content

Франциск Ассизский (фильм)

Франциск Ассизский
Режиссер Майкл Кертис
Автор сценария Юджин Вейл
Джеймс Форсайт
Джек В. Томас
На основе Радостный нищий Луи де Воль
Продюсер: Платон А. Скурас
В главных ролях Брэдфорд Диллман
Долорес Харт
Стюарт Уитмен
Кинематография Пьеро Порталупи
Под редакцией Луи Р. Леффлер
Музыка Марио Нашимбене
Производство
компания
Персей Продакшнс
Распространено Кинокорпорация «Двадцатый век Фокс»
Дата выпуска
  • 12 июля 1961 г. ( 12.07.1961 )
Время работы
105 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2,015 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 1,8 миллиона долларов (США/Канада) [ 2 ] [ 3 ]

«Франциск Ассизский» DeLuxe CinemaScope эпический фильм 1961 года режиссера Майкла Кертиса , основанный на романе «Радостный нищий» 1958 Луи де Воля года . В фильме снимались Брэдфорд Диллман , сыгравший одну из немногих вызывающих у него симпатию главных ролей в кино (обычно он играл злодейского персонажа на экране), Долорес Харт и Стюарт Уитмен . Полностью снятый в Италии, он произвел фурор в прокате .

Через два года после первого освобождения Харт, сыгравшая Святую Клэр , стала католической монахиней в бенедиктинском аббатстве Регины Лаудис в Вифлееме, штат Коннектикут. [ 4 ]

Фрэнсис Бернардоне ( Брэдфорд Диллман ) – сын богатого торговца тканями из Ассизи . Он присоединяется к военной экспедиции, но дезертирует, когда ей приказывает внутренний голос. Он отказывается от всех своих мирских благ, чтобы посвятить себя Богу. Клэр ( Долорес Харт ) — молодая аристократка, которая, согласно фильму, настолько увлечена Святым Франциском, что оставляет семью и становится монахиней. Это следует за длительным соперничеством между Франциском и воином графом Паоло за привязанности и ценности Клэр; Клэр ведет монашескую жизнь вместо того, чтобы выйти замуж за Паоло, но Франциск и Паоло в конце концов примиряются.

К этому времени (1212 г. н. э.) святой Франциск уже имел прочную репутацию благодаря своему обету бедности. Далее в фильме отмечаются чудеса (такие как появление стигматов на руках и ногах Франциска) и другие аспекты его жизни, такие как визит к султану Египта Аль-Камилю , вплоть до его смерти 3 октября. 1226. [ 5 ] Похороны подошли человеку, которого любили и люди, и звери, и закончились «пролетом» птиц, которых он любил.

А. Х. Вейлер из «Нью-Йорк Таймс» писал, что «как кинофильм, основанный на драматическом конфликте и захватывающих событиях, которые, несомненно, были синонимами появления такого выдающегося человека в такие неспокойные времена, он так же безмятежен и статичен, как древние гобелены, вялые на стенах замка... Здесь, конечно, бывают трения, но это нежные дела, особо не запоминающиеся». [ 6 ]

Variety написала: «Отсутствие постоянных драматических трений и нежелание бороться с конфликтами и кульминациями в визуальном плане приводит к созданию ауры абсолютного спокойствия и характерной черты тяжеловесного многословия, которая может быть верна по духу, тону и темпу рассказу о высшей преданности». говорят, но вряд ли окажется достаточно приемлемым для вкусов современной аудитории». [ 7 ]

Филип К. Шойер из Los Angeles Times заявил: «Обработка трепетна и, очевидно, необычайно верна истории, цвет и постановка CinemaScope часто притягивают взгляды, а исполнение, хотя и не является исключительным, вряд ли вызовет несогласие. Но привлекательность картины ограничена. определенно для набожных и для тех, кто ищет спокойного утверждения своей христианской веры. Это то, что я называю церковным фильмом, чистым и простым — церковным и эклектичным». [ 8 ]

Ричард Л. Коу из The Washington Post сообщил: «Я постоянно сожалел, что у фирмы было три миллиона долларов, которые она могла потратить на этот проект. Результат может порадовать тех, кто готов согласиться на биографию святого. попытка лишена воображения и плоская. В ней нет того чувства удивления, которое отличало Пьера Фресне незаурядное «Мсье Винсент ». французское эссе [ 9 ]

В отчетах Харрисона фильму была присвоена оценка «Справедливо» и написано, что «католики и те, кто сильно интересуется религиозными темами, будут единственными, кто получит большое удовлетворение от этого рассказа CinemaScope-Color о жизни святого Франциска. За такое поверхностное отношение почти лишен действия и напряжения, но при этом слишком разговорчив». [ 10 ]

«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Этот дорогой кусок агиолатрии с его прокаженными, рандеву с шейхом в пустыне и глубоко укоренившейся горечью между героем и его нерелигиозным соперником вполне можно было бы назвать Бен-Гуром без гонок на колесницах. Оказывается, здесь практически нет действия или каких-либо драматических трений (камера Пьеро Порталупи старательно избегает каждого сложного инцидента), только тяжеловесный безмятежный сценарий и флегматично-бесстрастный актерский состав, поставленный без всякой искры воображения Майклом Кертисом». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN   978-0-8108-4244-1 . стр253
  2. ^ Соломон, стр. 228. Обратите внимание, что указаны данные об аренде.
  3. ^ «Арендная плата и потенциал 1961 года» . Разнообразие . 10 января 1961 г. с. 58.
  4. ^ Атик, Кьяра (27 февраля 2014 г.). «Монахиня, поцеловавшая Элвиса, возвращается в Голливуд» . СЕГОДНЯ.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  5. ^ «Франциск Ассизский (1961) - Майкл Кертис - Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее - AllMovie» . AllMovie . Проверено 14 сентября 2018 г.
  6. Вейлер, AH (29 июля 1961 г.). «Экран: Религиозная драма». Нью-Йорк Таймс . 8.
  7. ^ «Обзоры фильмов: Франциск Ассизский». Разнообразие . 12 июля 1961 года. 6.
  8. Шойер, Филип К. (21 июля 1961 г.). «'Франциск Ассизский' Благоговейный в настроении». Лос-Анджелес Таймс . Часть II, с. 9.
  9. Коу, Ричард Л. (27 июля 1961 г.). «Святой Франциск при тусклом свете». Вашингтон Пост . Д11.
  10. ^ "Франциск Ассизский". Отчеты Харрисона . 22 июля 1961 г. 114.
  11. ^ «Франциск Ассизский». Ежемесячный кинобюллетень . 28 (332): 128. Сентябрь 1961 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b51ec655e91c123d066fc0b3daa820d__1712336760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/0d/5b51ec655e91c123d066fc0b3daa820d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis of Assisi (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)