Jump to content

Сесил Келлауэй

Сесил Келлауэй
Рожденный
Сесил Лористон Келлауэй [ 1 ]

( 1890-08-22 ) 22 августа 1890 г.
Умер 28 февраля 1973 г. ) ( 1973-02-28 ) ( 82 года
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Годы активности 1921−1972
Супруг
Дорин Элизабет Жубер
( м. 1919)
Дети 2
Родственники

Сесил Лористон Келлауэй (22 августа 1890 г. - 28 февраля 1973 г.) [ 2 ] был южноафриканским характерным актером . [ 3 ] номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана Он был дважды : за фильмы «Удача ирландца» (1948) и «Угадай, кто придет на ужин» (1967). [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сесил Келлауэй родился 22 августа 1890 года в Кейптауне, Южная Африка . [ н 1 ] Он был сыном англичан, Ребекки Энни (урожденной Бребнер) и Эдвина Джона Келлауэя, архитектора и инженера. Эдвин иммигрировал в Кейптаун, чтобы работать там в здании парламента . Он был хорошим другом горнодобывающего магната и строителя нации Сесила Роудса , который стал тезкой и крестным отцом молодого Сесила. [ 5 ] У Сесила было два брата, Алек Келлауэй (1894–1973), который также был актером, и Ян Ковски, артист балета. [ 2 ]

Сесил интересовался актерским мастерством с раннего возраста. [ 6 ] Он получил образование в Педагогическом колледже Кейптауна и в Англии в гимназии Брэдфорда . Он изучал инженерное дело и после возвращения в Южную Африку устроился на работу в электротехническую фирму в Кейптауне. [ 7 ] Однако соблазн актерского мастерства был слишком силен, и он стал штатным актером, дебютировав в фильмах «Поташ» и «Перлмуттер» . [ 5 ] [ 8 ] [ 7 ] Ранние пьесы включали «Принца Пльзеньского».

В 1914 году он недолгое время служил в армии, но был уволен по инвалидности. [ 9 ]

15 ноября 1919 года он женился на 17-летней Дорин Элизабет Жубер в Йоханнесбурге, от которой у него позже родилось двое сыновей. [ 2 ]

В течение трех лет он гастролировал по Китаю, Японии, Сиаму, Борнео, Малайзии, Северной и Южной Африке и Европе в таких пьесах, как «Мсье Бокер» . [ нужна ссылка ]

Австралия

[ редактировать ]

Австралийский театр

[ редактировать ]

Келлавей прибыл в Австралию в 1921 году по контракту с JC Williamson Ltd. Он добился заметного успеха как комический отец четырех дочерей в «Ночной прогулке» , в которой он играл большую часть 1922 года; это положило начало шестнадцатилетнему сотрудничеству с Уильямсонами на австралийской сцене, в основном в музыкальных комедиях. [ нужна ссылка ] . В последующие годы Келлауэй часто возвращался к этой роли.

Для Уильямсона он играл в «Мэри» (1922–23), затем вернулся в «Вечерний выход» , а затем перешел в «Девушка из кабаре» (1923–24), «Время поцелуев» (1924), «В счастье» (1924), «Катя» (1925), «Красавица». Нью-Йорка (1925), Примроуз (1925), Возрождение «Ночной прогулки» (1926), Фраскита (1927), Прекрасная принцесса (1928), [ 10 ] Держи все (1929), Флородора (1931), Теплый угол (1931), Снова ночь , Sons o 'Guns (1931), Голубые розы (1932), Держи меня за руку (1932), Цыганская принцесса (1933) и «Вальсы из Вены» (1936). [ 11 ]

Австралийские фильмы

[ редактировать ]

К началу 1930-х годов Келлауэй был одной из крупнейших звезд австралийского театра. Он дебютировал в кино в главной роли в популярной местной комедии «Сены» (1933) режиссера Бомонта Смита . [ 12 ] Однако его главным вниманием по-прежнему была сцена: «Дюбарри» (1934), «Музыка в воздухе» (1934), «Роберта» (1935), «Шалости» (1935), «Бал в Савойе» (1935), «Южная горничная» (1936) и «Белая» . Хорс Инн (1936).

Он вернулся в кино в австралийской Cinesound постановке «Это не сделано» (1937), для которой он также написал оригинальную историю. Режиссер Кен Дж. Холл, он имел популярный успех, что привело к тому, что Келлауэй прошел кинопробы и заключил контракт с RKO Pictures . [ 13 ] [ 14 ]

Он появился на сцене в «Южной горничной» в 1937 году.

Голливуд

[ редактировать ]

Первоначально RKO поставил Келлауэя на небольшие роли: «Все это делают» (1938), «Двойная опасность» (1938), «Ночное пятно» (1938), «Ночь горничной» (1938), «Это брачное дело» (1938) и «Закон преступного мира» (1938). Келлауэй впервые получил значительную роль, заняв третье место в фильме «Блондинка-обманщица» (1938) с Джоан Фонтейн . [ 15 ] Однако его роли остались небольшими: «Разбивая ракетки» (1938), «Потускневший ангел» (1938), «Аннабель совершает путешествие » (1938) и «Гунга Дин» (1939). [ 16 ]

Вернуться в Австралию

[ редактировать ]

Келлауэй вернулся в Австралию для съемок второго фильма Cinesound, «Мистер Чедворт выходит» (1939), в котором участвовал молодой Питер Финч . Он был расстрелян в октябре–ноябре 1938 года. [ 17 ]

Вернуться в Голливуд

[ редактировать ]

Вернувшись в Голливуд, масштабы и качество его ролей продолжали улучшаться, начиная с «Грозового перевала» (1939) с Уильямом Уайлером в роли отца Кэти.

Он снимался в фильмах «Солнце никогда не заходит» (1939), «Человек о городе» (1939) на студии Paramount. [ 18 ] и «Недощенок» (1939).

Он отказался от «Частной жизни Элизабет и Эссекса» (1939), чтобы сделать «Интермеццо» (1939) для Дэвида О. Селзника . Позже он снял «Мы не одиноки» (1939). [ 19 ]

Он снимался в фильмах «Мексиканский Спитфайр» (1940) на RKO, «Человек-невидимка возвращается» (1940) и «Дом семи фронтонов» (1940) на Universal, «Приключение в бриллиантах» (1940), «Призрачные налетчики» (1940), «Брат Орхидея» (1940), Pop Always Pays (1940), The Mummy's Hand (1940), Diamond Frontier (1940) и Mexican Spitfire Out West (1940) на RKO. Он отказался от балалайки , чтобы сделать «Письмо» (1940) для Уайлера.

Келлауэй снимался в фильмах «К югу от Суэца» (1940) в «Уорнерс» и «Дама с рыжими волосами» (1940). Ему выставили счет в «Письме» , но его лишь мельком можно увидеть в сцене вечеринки, поскольку его роль была вырезана.

Парамаунт

[ редактировать ]

Келлавей снял «Вдову Вест-Пойнта» (1941) в Paramount и подписал с ними контракт. Он снялся в фильмах «Очень молодая леди» (1941) в «Фоксе», «Бирманский конвой» (1941), «Нью-Йорк Таун» (1941), «Рождение блюза» (1941) и «Свидание ради любви » (1941) в «Юниверсал».

В Paramount он снимался в фильмах «Ночь 16 января» (1941), «Багамский переход» (1941), «У леди есть планы» (1941) и «Возьми письмо, дорогая» (1941). Фокс одолжил его для фильма «Деб из маленького городка» (1941), затем он вернулся в Paramount для фильма «Нужны ли мужья?» (1942) и «Ночь в Новом Орлеане» (1942).

Главный герой и роли второго плана

[ редактировать ]

Келлауэй сыграл важную роль в фильме « Я женился на ведьме» (1942) в роли Вероники Лейк отца персонажа . За ним последовал альбом « Мое сердце принадлежит папе» (1942). Реакция на это была положительной, и компания Paramount объявила, что превратит Келлавея в звезду, поместив его в римейк « Рагглс из Красного разрыва» и сыграв главную роль в «Несравненном Альфреде» . [ 20 ]

У него были эпизодические роли в фильмах «Звездный ритм» (1943) и «Навсегда и один день» (1943), а также в «Хрустальном шаре» (1943) и «Это не сено» (1943).

Paramount дала ему главную роль в фильме «Хорошие ребята» (1943). Он вернулся к роли второго плана в фильме «Френчменс-Крик» (1944). Он собирался поставить «Из этого мира» на Бродвее, когда ему предложили роль Эдварда VII в «Миссис Паркингтон» (1944) в «Метро-Голдвин-Майер» . [ 21 ]

Вернувшись в Paramount, он снялся в фильмах «А теперь завтра» (1944), «Практически твой» (1944) и «Любовные письма» (1945), в последнем также снималась бывшая австралийская партнерша Келлауэя Энн Ричардс .

В «Китти» (1945) он сыграл художника Томаса Гейнсборо . [ 22 ] MGM одолжила его на роль злополучного мужа Ланы Тернер героини в фильме «Почтальон всегда звонит дважды» (1946), второстепенной роли в фильме « Легко выйти замуж» (1946) и злодея в «Косиное чудо» (1946).

В начале 1946 года он зарабатывал 1500 долларов в неделю, но сказал, что подумывает о возвращении в Австралию, чтобы управлять киностудией, потому что ему надоело играть небольшие роли. [ 23 ]

Вернувшись в Paramount, он снялся в фильмах «Месье Бокер» (1946), «Эстрадная девушка» (1947) и «Непокоренные» (1947).

Келлауэй был одолжен компанией Warners для фильма «Всегда вместе» (1947). [ 24 ] затем он отправился на студию 20th Century Fox за фильм «Удача ирландцев» (1948), за который был номинирован на «Оскар» .

Келлауэй отправился в RKO ради Жанны д’Арк (1948). [ 25 ]

Келлауэй снимался в фильмах «Решение Кристофера Блейка» (1948), «Портрет Дженни» (1948), «Вниз к морю на кораблях» (1949), «Реформатор и рыжий» (1950), еще в MGM. [ 26 ]

В 1950 году было объявлено, что Джеймс Хилтон пишет сценарий для фильма «Келлауэй, Крыша мира» , основанный на времени, проведенном актером в Индии. [ 27 ] Это не было сделано.

Он снимался в фильмах «Харви» (1950), «Ким» (1950), «Кэти сделала это» (1951), «Фрэнсис едет на скачки» (1951), «Полуангел» (1951) и «Разбойник» (1951).

Он вернулся в Paramount в фильмах «Гром на Востоке» (1952) и снялся в фильмах «Через улицу» (1952), «Лучший друг моей жены» (1952), «Молодая Бесс» (1953), «Чудовище с 20 000 саженей» (1953), «Крейсируя вниз по океану». Река (1953 г.) и Парижская модель (1953 г.).

В 1954 году он стал гражданином США (его гражданство было южноафриканцем). [ 28 ]

В MGM он снимался в фильмах «Блудный сын» (1955) и «Прерванная мелодия» (1955), сыграв в последнем австралийца (отца Марджори Лоуренс ). Он сделал два фильма с Джеффом Чендлером, «Женщина на пляже» (1955) и «Игрушечный тигр» (1956), а также занял второе место (после Этель Бэрримор ) в «Джонни Трабл» (1957).

Он регулярно работал на телевидении в таких шоу, как Lux Video Theater , The Ford Television Theater , Schlitz Playhouse , Cavalcade of America , Schlitz Playhouse , Playhouse 90 , Studio One в Голливуде , Matinee Theater и Crossroads .

Келлауэй снимался в фильмах «Гордый бунтарь» (1958), «Мохнатый пес» (1959) и «Частная жизнь Адама и Евы» (1960).

Он появился на Бродвее в «Гринвиллоу» (1960), который имел небольшой тираж. [ 29 ]

На американском телевидении он появился в качестве гостя в 1959 году в сериале «Перри Мейсон» в роли химика Даррелла Меткалфа в «Дело о блестящей золотой рыбке», и в этом эпизоде ​​он получил такой же кредит, как и Рэймонд Берр.

Два года спустя Келлауэй снялся в качестве приглашенной звезды в вестерне CBS « Сырая кожа» , сыграв персонажа Маккея в эпизоде ​​​​«Инцидент в глуши». [ 30 ]

В 1954 году он сыграл роль «старого чудака» Кирби в 24-й серии второго сезона телешоу « Освободи место для папы » , позже переименованного в «Шоу Дэнни Томаса» .

Он также появлялся в телесериалах «Вихри птиц» , «Миллионер» , «Шоу Энн Сотерн» , «Харриган и сын» , «Хеннеси» , «Джонни Ринго» , «Сумеречная зона» , «Новая порода» , «Сумеречная зона» «Приключения в раю» , «Мистер Смит едет в Вашингтон» , «Следуй за солнцем» и . Бен Кейси , а также телефильм « Пространство назначения» .

Келлауэй снимался в фильмах «Франциск Ассизский» (1961), «Тэмми, скажи мне правду» (1961), «Зотц!» (1962), «Кардинал» (1963), «Тише… тише, милая Шарлотта» (1964) и «Быстрее, давай поженимся» (1964).

В 1963 году он сыграл куратора музея Уилбура Кэнфилда в 19-й серии первого сезона телешоу « Мой любимый марсианин» . В 1964 году он сыграл Санта-Клауса в эпизоде ​​«Видения сахарных слив» сериала « Заколдованные » . В 1967 году Келлауэй сыграл роль одинокого, сверхбогатого, гораздо старшего поклонника Энн Мари (которую играет Марло Томас ) в эпизоде ​​​​сериала « Эта девушка» . Другие появления на телевидении включали «День святого Валентина» , «Закон Берка» , «ФБР » и «Величайшее шоу на Земле» .

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Среди последних фильмов Келлауэя были «Спинаут» (1966), «Приключения Кнута Гриффина» (1967) и «Угадай, кто придет на ужин» (1967), что принесло ему еще одну номинацию на «Оскар».

Он появился в эпизодах сериалов «Призрак, миссис Мьюир» , «Няня и профессор», а также в телевизионной версии «Кисмет» (1967).

Его последние выступления включали «Фитцвилли» (1969), «Как стать прямыми» (1970), «Дурацкий зоопарк Морган-Сити» (1971) и пилотную серию телесериала « Вызов Холма» (1971). [ 31 ]

Полная фильмография

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1961 сыромятная кожа Маккей S3:E22, «Инцидент в глуши»
1964 Околдованный Санта Клаус S1:E15, «Видение сахарных слив»

Выберите театральные титры

[ редактировать ]
  • Поташ и Перлмуттер – Южная Африка [ 5 ]
  • Принц Пльзеньский – Южная Африка [ 32 ]
  • Маленький громадина (1921) [ 33 ]
  • Монсер Бокер (1917) - гастролировал по Индии и Африке. [ 34 ]
  • Вечеринка (январь-сентябрь 1922 г.) - Мельбурн, Сидней, Аделаида.
  • Мэри (октябрь 1922 г. - апрель 1923 г.) - Мельбурн, Брисбен, Сидней.
  • Вечеринка (апрель 1923 г.) - Сидней
  • Девушка из кабаре (август 1923 - март 1924)
  • Время поцелуев (май 1924 г.) - Мельбурн
  • Окруженный счастьем (июнь – июль 1924 г.) - Мельбурн
  • Катя (декабрь 1925 г.) - Сидней
  • Красавица Нью-Йорка
  • Примроуз (август 1925 г.) - Сидней
  • Фраскита (апрель 1927 г.) - Сидней
  • Очаровательная принцесса (июль 1928 г.) - Брисбен
  • Держите все (июль 1929 г.)
  • Флородора (1931)
  • Теплый угол (сентябрь 1931 г.)
  • Сыновья оружия (1931)
  • Голубые розы (апрель – август 1932 г.) - Мельбурн, Сидней, Брисбен, Аделаида, Веллингтон, Окленд.
  • Держи меня за руку (октябрь 1932 г.) - Театр Ее Величества, Сидней.
  • Цыганская принцесса
  • Дубарри (июль 1934 г.) - Королевский театр, Аделаида
  • Музыка в воздухе (июль 1934 г.) - Королевский театр, Аделаида
  • Роберта (март 1935 г.) – Королевский театр, Сидней
  • High Jinks (май 1935 г.) - Королевский театр, Сидней
  • Бал в Савойе (июль 1935 г.) - Аделаида
  • Южная горничная (1937)
  • Веселая вдова — с Глэдис Монкрифф
  1. Некоторые источники, в том числе страница немецкой Википедии de:Cecil Kellaway , утверждают, что он родился в 1893 году; страница признает путаницу и утверждает, что большинство источников называют 1893 год его годом рождения. В ходатайстве Келлауэя о натурализации в качестве гражданина США (№ 175514), поданном в 1951 году, упоминается 1890 год.

Ссылки

  1. ^ Сесил Лористон Келлауэй (род. 1890) подал прошение (№ 175514) о натурализации в качестве гражданина США в 1951 году; сертификат № 7411287 (согласно ancestry.com)
  2. ^ Jump up to: а б с Ратледж, Марта (1983). «Келлауэй, Сесил (1890–1973)» . Австралийский биографический словарь, том 9 . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 18 августа 2023 г.
  3. Некролог, Variety , 7 марта 1973 г., стр. 78.
  4. ^ «Характерный актер Сесил Келлауэй мертв» . Ежедневные Таймс . 1 марта 1973 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «ЗЕЛЕНЫЕ СПЛЕТНИЦЫ» . Застольная беседа . № 3303. Виктория, Австралия. 27 августа 1931 г. с. 16 . Проверено 13 марта 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ «СЕМЬЯ КЕЛЛАВЭЙ НА СЦЕНЕ И ЭКРАНЕ» . Сидней Морнинг Геральд . 4 августа 1938 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «ТЕАТР И его ЛЮДИ» . Застольная беседа . № 2032. Виктория, Австралия. 17 июля 1924 г. с. 21 . Проверено 18 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «Характерный актер Сесил Келлауэй умер в возрасте 79 лет» . Ежедневные Таймс . 1 марта 1973 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  9. ^ «Вокруг шоу» . Новости . Том. В., нет. 629 (ДОМАШНЯЯ ред.). Аделаида. 30 июля 1925 г. с. 2 . Проверено 13 марта 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ «Сесил Келлауэй любит покурить» . Санди Таймс . № 2206. Новый Южный Уэльс, Австралия. 13 мая 1928 г. с. 21 . Проверено 9 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Сильный актерский состав в новом шоу» . Сан (Сидней) . № 1740. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 августа 1936 г. с. 14 . Проверено 17 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ «Эдмонтонский Риджент-театр» . Кэрнс Пост . № 10, 314. Квинсленд, Австралия. 27 февраля 1935 г. с. 3 . Проверено 15 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ «Профиль Сесила Келлауэя» . Сидней Морнинг Геральд . 5 июня 1937 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  14. ^ Вагг, Стивен (18 августа 2019 г.). «Австралийские кинозвезды» . Фильминк .
  15. ^ Шойер, ПК (13 марта 1938 г.). «Информационные новости о кино, новые предложения сцены и экрана». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   164862191 .
  16. ^ «Некролог 2 — без названия». Лос-Анджелес Таймс . 1 марта 1973 года. ПроКвест   157181193 .
  17. ^ «СЕСИЛ КЕЛЛАВЭЙ ДЛЯ МЕСТНОГО ФИЛЬМА» . Ньюкасл Сан . Нет. 6409. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 июля 1938 г. с. 4 . Проверено 15 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  18. ^ «СЕСИЛ КЕЛЛАВЕЙ» . Сидней Морнинг Геральд . № 31, 565. 2 марта 1939. с. 27 . Проверено 9 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  19. ^ «Потерял свой большой шанс» . Почта . Том. 28, нет. 1, 424. Аделаида. 9 сентября 1939 г. с. 4 (Журнал ПОЧТА) . Проверено 9 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  20. ^ Шаллерт, Э. (20 апреля 1942 г.). «ДРАМА». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   165306802 .
  21. ^ Хедда Хоппер (29 февраля 1944 г.). «Взгляд на Голливуд». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   165489849 .
  22. ^ «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1944 года. ПроКвест   106758044 .
  23. ^ «Фильмы Питера Кингстона» . Ежедневные новости . Том. LXIV, нет. 22, 103 (Первое изд.). Западная Австралия. 9 февраля 1946 г. с. 27 . Проверено 9 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  24. ^ Шаллерт, Э. (6 июня 1947 г.). «Драма и кино». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   165784433 .
  25. ^ Шаллерт, Э. (11 августа 1948 г.). «Уидмарк, Келлауэй, Дин Стоквелл в морской сказке; «несчастный случай» — новый «документ» ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   165861711 .
  26. ^ «Сесил Келлавей замечен на роль смотрителя зоопарка» . Лос-Анджелес Таймс . 4 сентября 1949 года. ПроКвест   165981488 .
  27. ^ «Келлауэй и Хилтон сотрудничают в фильме». Лос-Анджелес Таймс . 19 марта 1950 года. ПроКвест   166065080 .
  28. ^ «Сесил Келлауэй и жена просят гражданство США». Лос-Анджелес Таймс . 28 сентября 1954 года. ПроКвест   166649664 .
  29. ^ «Сесил Келлауэй, 79-летний актер, умер; дважды был номинантом на Оскар» . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1973 года. ПроКвест   119664317 .
  30. ^ Спрингстин, Р.Г. (7 апреля 1961 г.), «Инцидент в глуши» , Рохайд , получено 27 февраля 2023 г.
  31. ^ «Актер-ветеран Сесил Келлауэй». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . 2 марта 1973 года. ПроКвест   148465975 .
  32. ^ «Любовные письма — сильная психологическая нагрузка» . Меркурий . Том. CLXIII, нет. 23, 534. Тасмания. 11 мая 1946 г. с. 3 (Журнал «Меркурий») . Проверено 13 марта 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  33. ^ «МАЛЕНЬКИЙ ВОППЕР» . Санди Таймс . № 1851. Сидней. 17 июля 1921 г. с. 2 . Проверено 13 марта 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  34. ^ «Новости из Голливуда» . Возраст . № 28, 363. Виктория, Австралия. 20 марта 1946 г. с. 8 . Проверено 13 марта 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9fe3c1aa02177f7bfb9dbd2490c8fdd__1720634040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/dd/a9fe3c1aa02177f7bfb9dbd2490c8fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cecil Kellaway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)