Jump to content

Дом с семью фронтонами (фильм)

Дом семи фронтонов
Режиссер Джо Мэй
Автор сценария Лестер Коул [ 1 ]
На основе Дом семи фронтонов
Натаниэль Хоторн
В главных ролях
Кинематография Милтон Р. Краснер [ 1 ]
Под редакцией Фрэнк Гросс [ 1 ]
Музыка Фрэнк Скиннер [ 1 ]
Производство
компания
Распространено Компания Юниверсал Пикчерз
Даты выхода
  • 29 февраля 1940 г. 1940-02-29 ) ( (Чикаго, Иллинойс)
  • 12 апреля 1940 г. 1940-04-12 ) ( (США)
Время работы
89 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты [ 2 ]
Язык Английский [ 2 ]
Театральная касса $161,625 [ 3 ]

«Дом семи фронтонов» готическая драма 1940 года, основанная на одноименном романе Натаниэля Хоторна 1851 года . В нем снимались Джордж Сандерс , Маргарет Линдсей и Винсент Прайс . В нем рассказывается история семьи, охваченной жадностью, в которой один брат обвиняет другого в убийстве. Это ремейк одноименного фильма 1910 года с Мэри Фуллер в главной роли . Музыкальное сопровождение к фильму было номинировано на премию «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек . Сюжет фильма кардинально отличается от сюжета романа, положенного в основу.

В конце 17 века полковник Джеффри Пинчон ложно обвинил бедного плотника Мэтью Мола в колдовстве. Мауле повесили. Пинчон взял свою землю и построил на ней роскошный дом Пинчон. Но Мауле проклял Пинчонов, и полковник вскоре умер. Следующие 160 лет семья прожила в отчаянном страхе перед «проклятием Мауле».

В середине XIX века праправнук полковника Пинчона Джеффри Пинчон (Джордж Сандерс) — юрист, только начинающий свою карьеру. Его старший брат Клиффорд (Винсент Прайс) живет дома с их отцом Джеральдом Пинчоном ( Гилберт Эмери ). Джеффри одержим легендами, согласно которым в доме Пинчонов спрятана огромная сумма денег. Джеффри вызывают в дом его отца, когда Клиффорд сообщает ему, что дом будет продан, чтобы выплатить долги его отца. Джеффри, напуганный потерей потерянного сокровища, поднимает половицы и ночью ищет в стенах потерянное золото. Клиффорд, однако, не верит семейным историям. Он хочет жениться на своей кузине Хепзибе Пинчон (Маргарет Линдси), продать дом и переехать в Нью-Йорк.

Когда Джеральд все-таки решает не продавать дом, Клиффорд и его отец яростно спорят. Джеральд умирает от сердечного приступа и ударяется головой при падении. Джеффри, зная, что Клиффорд невиновен, тем не менее обвиняет его в убийстве. Клиффорд осужден и заключен в тюрьму, но возобновляет «проклятие Мола» на Джеффри, прежде чем его уводят. Завещание Джеральда дает всем троим детям значительный годовой доход, но дом оставляется Хепзибе. Хепзиба выгоняет Джеффри из дома и запечатывает все двери и окна, чтобы не проникал свет. В течение следующих двух десятилетий она редко покидает дом.

В 1841 году у Клиффорда появляется новый сокамерник, который называет себя Мэтью Молом ( Дик Форан ). Он и Клиффорд становятся близкими друзьями. Вскоре Мауле освобождают и берут имя «Холгрейв». Аболиционист . , он снимает комнату у Хепзибы Пинчон Вскоре после этого умирает дальний родственник, и Хепзиба забирает дочь двоюродного брата, Фиби Пинчон ( Нэн Грей ). Отчаянно нуждаясь в деньгах, Хепзиба открывает небольшой магазин в комнате своего дома. Благодаря красивой и жизнерадостной Фиби, которая управляет магазином, он пользуется успехом и приносит ей много денег.

После многих лет попыток Хепзибы губернатор наконец освобождает Клиффорда из тюрьмы, после чего он возвращается в дом Пинчонов. «Холгрейв» распространяет по городу слухи о том, что Клиффорд корпел над старыми документами, нашел в доме секретную лестницу и рвет дом Пинчонов в поисках давно потерянного сокровища. Джеффри вложил деньги богатых аболиционистов в рискованные инвестиции, связанные с работорговлей. Понимая, что он сможет захватить контроль над домом, Джеффри использует эти слухи, чтобы обвинить Клиффорда в безумии. Джеффри приходит в дом и слышит стук – он предполагает, что Клиффорд ищет золото. Джеффри уходит, торжествуя. Хепзиба обнаруживает, что Холгрейв издает эти звуки, и выселяет его из дома, несмотря на протесты Фиби (которая влюблена в него). Затем обеспокоенная Хепзиба обыскивает комнату Холгрейва и обнаруживает, что он на самом деле Мэтью Мол. Она предупреждает Клиффорда, который признает, что он с самого начала знал, кто такой Холгрейв, и что Холгрейв является частью его плана по очистке его имени.

Джеффри посещает дом и говорит Клиффорду, что намерен привлечь его к ответственности. Клиффорд в ответ просит Джеффри подписать документ, очищающий имя Клиффорда. Джеффри отказывается. Приходит дьякон Арнольд Фостер ( Майлз Мэндер ), который одолжил Джеффри инвестиционные фонды, и требует вернуть деньги. Джеффри отказывается. Дьякон выходит в прихожую и кончает жизнь самоубийством. Хепзиба обвиняет Джеффри в убийстве. В панике Джеффри подписывает документ и говорит Клиффорду, что он может получить потерянное сокровище, если Клиффорд не обвинит его в убийстве. Клиффорд признает, что нет никакой скрытой лестницы и нет золота. Это все была шутка над Джеффри, которого играют Клиффорд и Мэтью Мол.

Услышав имя Мауле, Джеффри падает замертво. Когда имя Клиффорда очищено, он женится на Хепзибе, а Мауле женится на Фиби. Они восстанавливают дом и выставляют его на продажу.

Производство

[ редактировать ]

«Дом с семью фронтонами» был впервые снят студией Эдисона в 1910 году. В этой версии, которая сейчас утеряна, главную роль сыграла Мэри Фуллер. [ 4 ] Republic Pictures анонсировала ремейк в 1935 году, но он зашёл в ад разработки и так и не был снят. [ 5 ]

Продюсер и написание сценария

[ редактировать ]

Universal Studios начала планировать ремейк « Дома с семью фронтонами» , вероятно, в начале 1939 года. Подготовка к производству фильма была секретной, поскольку студия опасалась, что другие компании, располагающие большими финансовыми ресурсами, могут срочно запустить в производство « Дом с семью фронтонами» до того, как Universal сможет это сделать. закончить свою версию. [ 5 ] Студия хотела, чтобы картина была малобюджетным фильмом категории B , который будет выпущен как двойной полнометражный фильм с другим фильмом категории B. [ 6 ] В бюджете он был заложен на минимальном уровне в 152 625 долларов (3 343 145 долларов в долларах 2023 года). [ 6 ] но по-прежнему считался одним из «престижных» фильмов ужасов Universal. [ 7 ] [ а ]

Сценарист Лестер Коул говорит, что неясно, почему Universal решила снять фильм, хотя, возможно, это произошло потому, что книга находилась в общественном достоянии. [ 9 ] [ б ] Историк кино Дон Г. Смит, однако, утверждает, что есть экономическая причина: фильмы ужасов снова стали популярны. Национальный протест против ужасного фильма 1935 года «Ворон» убедил руководителей Universal Studios ввести запрет на производство фильмов ужасов на студии. Но в 1938 году в кинотеатре Нью-Йорка показывали тройную афишу «Дракулы» , «Франкенштейна» и «Сына Конга» , а продажи билетов были настолько высокими, что в кинотеатре показывали фильмы 21 час в сутки. Universal быстро сняла запрет и начала производство серии фильмов ужасов: «Сын Франкенштейна» , «Шерлок Холмс и Дом страха» (он же «Дом страха» ), «Черная пятница» , «Человек-невидимка возвращается» , «Рука мумии» , «Женщина-невидимка». и Дом семи фронтонов . [ 10 ]

Universal объявила, что начнет работу над «Домом с семью фронтонами» 10 октября 1939 года. [ 11 ] Студия поручила одному из своих продюсеров фильмов категории B, Берту Келли, курировать производство. [ 9 ] Келли имела обширный опыт работы в театре и занимала ряд должностей ассоциированного продюсера и продюсера в различных студиях. [ 12 ] Universal также поручила одному из своих молодых штатных авторов, Гарольду Грину, подготовить трактовку романа. [ 9 ] Однако у Келли был выбор, кого нанять сценаристом, и он выбрал Лестера Коула. [ 9 ] Келли работала с Коулом над несколькими фильмами, и историк кино Боб Герцберг предполагает, что Келли придерживалась прогрессивных взглядов, которые разделял Коул (который открыто придерживался коммунистических политических взглядов). [ 13 ] Келли, которая, по мнению Коула, обладала «настоящим чувством кино и порядочными человеческими инстинктами», [ 14 ] также был верным другом Коула. [ 9 ] Universal Studios изначально воспротивилась решению Келли, потому что зарплата Коула составляла 600 долларов в неделю (13 143 доллара в долларах 2023 года), но Келли настояла, и студия сдалась. [ 9 ]

Длинный роман Натаниэля Хоторна нуждался в серьезной монтажной обработке, чтобы превратить его в сценарий, пригодный для кино. Коул существенно вырезал большую часть начала романа и изменил большую часть сюжета, оставаясь верным духу романа, если не его реальному повествованию. [ 15 ] Но Коул сделал больше, чем просто адаптировал роман. Он целенаправленно привнес в сценарий обширные левые политические взгляды. Он превратил персонажа Мэтью Мола/Холгрейва в аболициониста и изобразил капиталистов , таких как Джеффри Пинчон и Арнольд Фостер, незаконными работорговцами. [ 16 ] [ 17 ] Готорном Он также значительно обострил критику материализма и изобразил наказание за жадность, исходящее не от Бога (как это сделал Хоторн), а от нравственных и свободолюбивых людей. [ 17 ] Историк кино Лоуренс Роу утверждал, что Коул и, в меньшей степени, Грин также хотели, чтобы эта история атаковала авторитаризм . Коул, в частности, был глубоко осведомлен о волне фашизма и диктатуры, прокатившейся по Европе в 1930-е годы, и Роу утверждает, что Коул превратил фильм в «пропагандистский материал», в котором Джеффри Пинчон был метафорой правительственной тирании. [ 6 ] Историк кино и литературный критик Томас С. Хищак утверждал, что окончательный сценарий в конечном итоге был не столько посвящен роману, сколько «вариациям на тему Хоторна». [ 18 ]

Производство и кастинг

[ редактировать ]

Низкий бюджет фильма означал лишь скромные производственные затраты . [ 18 ] Тем не менее художник-постановщик Джек Оттерсон отправился в Салем, штат Массачусетс , чтобы сфотографировать и обмерить особняк Тернер-Ингерсолл (прообразом Дома с семью фронтонами в романе Хоторна). Фасад территории Дома с семью фронтонами был построен на улицы Колониальной в Universal Studios. [ 19 ] (он остался стоять и в 21 веке). [ 20 ] Интерьеры заняли три звуковые сцены в Universal Studios, причем основные декорации представляли гостиную «Семь фронтонов», нижний коридор и верхний коридор. [ 19 ] Реквизит включал более 500 предметов аутентичной ранней американской посуды , кухонных кастрюль и кухонной утвари. [ 19 ] Джек Пирс , визажист , известный своей работой в фильмах ужасов Universal 1930-х годов, придумал дизайн макияжа для главных исполнителей (которые на протяжении всего фильма стареют на два десятилетия и более). [ 21 ]

27 декабря 1939 года Universal Studios пробовала Маргарет Линдси на роль Хепзибы Пинчон. [ 22 ] [ с ] Роберт Каммингс первоначально был выбран на роль Клиффорда Пинчона примерно 28 декабря. [ 24 ] но на следующий день он заболел и был вынужден покинуть постановку. [ 21 ] [ 25 ] [ 26 ] [ д ] Прайс был выбран, скорее всего, потому, что в октябре 1939 года у него сложились хорошие рабочие отношения с Келли и Мэй. [ 28 ] во время работы над «Человеком-невидимкой возвращается» . [ 29 ] [ 30 ] Студия объявила о кастинге Прайса и Линдси, а также Нэн Грей и Джорджа Сандерса 29 декабря. Публицисты студии отметили, что роль Мэттью Мола осталась незаполненной. [ 25 ] [ 31 ]

Газета Los Angeles Times сообщила, что основные фотосъемки должны были начаться примерно 24 декабря. [ 32 ] но камеры начали работать только 29 декабря 1939 года. [ 33 ] Производство остановилось в тот же день из-за проблем с литьем и задержек в строительстве. [ 5 ] Одной из проблем был рост главных актеров: плотники студии сделали декорации для актеров среднего роста 5 футов 9 дюймов (175 см), но Прайс (6 футов 4 дюйма (193 см)) и Сандерс (6 футов 2 дюйма) дюймов (188 см)) были слишком высокими. Дверные перемычки и потолки были быстро подняты. [ 28 ] Съемки возобновились 3 января. [ 5 ] 5 января постановка уже отставала от графика на три дня из-за проблем с историческими костюмами, освещением и трудоемким стареющим гримом. [ 5 ] Из-за дождя наружные съемки в Доме с семью фронтонами были задержаны. [ 5 ]

подружился с Джо Мэем в «Возвращении человека-невидимки» , был выбран на роль почтальона Фуллера. Дополнительные решения по кастингу были объявлены 4 января. Алан Нэпьер, который также [ 34 ] [ 35 ] В тот же день Дик Форан получил роль Мэтью Мола, а Гилберт Эмери — Джеральда Пинчона. [ 35 ] Набор на главные роли не был решен до 12 января 1940 года, когда студия объявила о кастинге Сесила Келлауэя и Чарльза Троубриджа. [ 36 ] На следующий день Universal объявила, что к картине добавлена ​​песня «The Color of Your Eyes» (музыка и слова Ральфа Фрида и Фрэнка Скиннера), которую будет исполнять Винсент Прайс. [ 37 ] Дополнительные задержки произошли, когда в середине января самолеты, пролетавшие над съемочной площадкой, прервали съемки на открытом воздухе. [ 5 ] Теперь Universal начала оказывать давление на режиссера Джо Мэя, чтобы тот ускорил производство. [ 5 ] Мэй так и сделал, и к 24 января Троубридж закончил все свои сцены и перешел к следующей картине. В тот же день Майлз Мэндер получил роль Арнольда Фостера. [ 38 ] Работая до ночи (десять раз с 12 января до окончания основных съемок, постановка не прерывалась до 10 часов вечера), постановку удалось завершить в конце января. [ 33 ] после 23 дней съемок (всего на два дня больше бюджета). [ 5 ]

Окончательная стоимость фильма составила 161 625 долларов. [ 5 ] [ 6 ]

Режиссура и актерское мастерство

[ редактировать ]

Джо Мэй был нанят в качестве режиссера, потому что в 1939 году он снял серию фильмов ужасов Universal, все из которых имели хорошие кассовые сборы. [ 7 ] Происхождение Мэй существенно повлияло на фильм. Он бежал из родной Австрии в 1934 году из-за подъема австрофашизма . [ 7 ] и стал директором по контракту в Universal. [ 39 ] Мэй рассматривала «Дом с семью фронтонами» как метафору противостояния фашизму и прославления свободы мысли. [ 40 ] Но его биография повлияла на фильм и в других отношениях. Алан Нэпьер [ 41 ] и Винсент Прайс [ 28 ] оба сказали, что у Мэя сильный немецкий акцент, и ему было трудно объясняться по-английски. [ 21 ] Это мешало Мэю руководить своими актерами, и студия поручила сценаристу Лестеру Коулу стать режиссером диалогов. [ 21 ]

Выходя из немецкой и австрийской кинотрадиции, Мэй хорошо разбирался в немецком экспрессионизме и привнес в фильм визуальные элементы этого жанра. В одном примере, когда Гепзиба спускается по лестнице, она отбрасывает резкую тень на стену. Это визуальный двойник , указывающий на то, что у персонажа есть два аспекта, которые будут раскрыты в фильме (счастливая юная девушка и ожесточенная, подавленная старая дева). Мэй также использовал мизансцены , такие как оконные стекла или тени, чтобы показать, что персонажи оказались в ловушке Семи фронтонов или обстоятельств. [ 21 ]

Джордж Сандерс, известный сообразительный человек с жестокими наклонностями, [ 42 ] не ладил с режиссером Джо Мэем, и Сандерс открыто высмеивал его. [ 30 ] Алан Нэпьер также сказал, что на съемочной площадке у него были плохие отношения с Сандерсом, который категорически не любил хорошую подругу Нэпьера Энн Фролик . [ 41 ] Историки кино Том Уивер, Майкл Брунас и Джон Брунас утверждали, что Прайс и Сандерс также враждовали на съемочной площадке. [ 42 ] Но сам Прайс отрицал, что у него плохие отношения с Сандерсом. Позже Прайс писал, что Сандерс был «дорогим и замечательным человеком. Я знал его очень близко и очень, очень любил его. Он только притворялся ужасным человеком». [ 30 ]

Премьеры и прием

[ редактировать ]

Премьеры

[ редактировать ]

Премьера «Дома семи фронтонов» состоялась в Чикаго, штат Иллинойс, 29 февраля 1940 года. [ 43 ] наряду с Черной пятницей . На мероприятии присутствовали Винсент Прайс и Бела Лугоши , звезды соответствующих фильмов. [ 5 ] [ и ] Фильм вышел в прокат 12 апреля 1940 года. [ 33 ] в тот же день состоялась премьера в Нью-Йорке. [ 44 ]

Фильм получил в целом хорошие отзывы в прессе. [ 16 ] Лестер Коул считал, что сценарий был одним из лучших, которые он когда-либо писал: [ 17 ] и позже сказал, что немногие рецензенты обратили внимание на внесенные им обширные изменения сюжета. [ 45 ] Прайс и Сандерс, оба в то время относительно неизвестные, показали хорошие выступления, которые значительно способствовали их карьере. [ 18 ] [ 46 ] Историк кино Томас С. Хищак сказал, что Маргарет Линдси также очень хороша в роли Хепзибы Пинчон. [ 18 ] Композитор Фрэнк Скиннер был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек. [ 47 ]

Репутация фильма пострадала в 1950-х годах. Во время Второй красной паники с 1947 по 1957 годы руководители Universal Studio раскритиковали фильм, потому что, по их словам, Келли и Коул привнесли радикальную политику в сценарий и режиссуру. [ 16 ]

Современные критики дают картине неоднозначные отзывы. Биограф Винсента Прайса Денис Мейкл назвал фильм «чрезмерно сентиментальным» и раскритиковал стареющий грим как не очень хороший. [ 48 ] Он подумал, что фильм напряженный, но в то же время типичный для «мягких» и «безобидных» картин той эпохи. [ 26 ]

Цена ремейка

[ редактировать ]

Роман « Дом с семью фронтонами» послужил основой одной из трёх историй в -антологии фильме ужасов 1963 года «Дважды рассказанные истории» . В этой истории, которая значительно отличается как от книги, так и от фильма 1940 года, Винсент Прайс изображает «Джеральд Пинчон» (составной персонаж) — убийцу, встретившего сверхъестественный конец. [ 21 ]

Примечания
  1. ^ Напротив, бюджет крупного фильма в Universal часто составлял от 850 000 до 1,1 миллиона долларов. [ 8 ]
  2. Коул также предполагает, что студия хотела, чтобы эта картина стала средством передвижения для Винсента Прайса, который недавно получил широкое признание в фильме Берта Келли, а Лестер Коул написал «Возвращение человека-невидимки» . [ 9 ] Но поскольку Прайс изначально не был задействован в «Доме с семью фронтонами» , предположение Коула кажется маловероятным.
  3. Студии, видимо, понравилась игра Линдси в картине, и в марте 1940 года она заключила с ней пятилетний контракт. [ 23 ]
  4. Учитывая плотный график производства, студия, похоже, решила не ждать, пока Каммингс выздоровеет. Каммингсу не поручили работу до 22 января 1940 года, что указывает на то, что он мог болеть около месяца. [ 27 ]
  5. «Черная пятница» начала основные съемки 28 декабря 1939 года, примерно в то же время, что и «Дом семи фронтонов» . [ 24 ] Возможно, схожие графики производства послужили причиной того, что при выпуске они были объединены в пару.
Цитирование
  1. ^ Jump up to: а б с д и Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 223.
  2. ^ Jump up to: а б с «Дом семи фронтонов» . Американский институт кино . Проверено 15 мая 2020 г.
  3. ^ Дик, Бернард К. (2015). Город мечты: создание и переделка универсальных картинок . Университетское издательство Кентукки. п. 117. ИСБН  9780813158891 .
  4. ^ Хищак 2012 , с. 95.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 228.
  6. ^ Jump up to: а б с д Сырой 2008 , с. 18.
  7. ^ Jump up to: а б с Сенн 2006 , с. 447.
  8. ^ Сырье 2008 , с. 24-25, сн. 2.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коул 1981 , с. 172.
  10. ^ Смит 1996 , с. 32.
  11. ^ Черчилль, Дуглас В. (11 октября 1939 г.). «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . п. А37.
  12. ^ Гордон 1999 , с. 20.
  13. ^ Герцберг 2011 , с. 154.
  14. ^ Коул 1981 , с. 145.
  15. ^ Дик 1990 , с. 183.
  16. ^ Jump up to: а б с Крутник 2008 , стр. 255.
  17. ^ Jump up to: а б с Букер 1991 , с. 77.
  18. ^ Jump up to: а б с д Хищак 2012 , с. 96.
  19. ^ Jump up to: а б с Уивер, Брунас и Брунас 2007 , с. 227.
  20. ^ Сэндлер 2006 , с. 168.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Кукла, Сьюзен (2016). «Дом о семи фронтонах (1940)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 28 февраля 2016 г.
  22. ^ Черчилль, Дуглас (28 декабря 1939 г.). «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . п. 17.
  23. ^ «Маргарет Линдси в фильме Хоторн». Вашингтон Санди Стар . 3 марта 1940 г. с. 68.
  24. ^ Jump up to: а б Черчилль, Дуглас В. (29 декабря 1939 г.). «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . п. А11.
  25. ^ Jump up to: а б Черчилль, Дуглас В. (30 декабря 1939 г.). «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . п. А9.
  26. ^ Jump up to: а б Мейкле 2003 , с. 20.
  27. ^ Черчилль, Дуглас В. (22 января 1940 г.). «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . п. А17.
  28. ^ Jump up to: а б с Прайс 1999 , с. 102.
  29. ^ Пэриш и Уитни 1974 , с. 49.
  30. ^ Jump up to: а б с Эйснер 2013 , с. 26.
  31. ^ Шаллерт, Эдвин (30 декабря 1939 г.). «Прайс и Линдси выигрывают лидерство в «Семи фронтонах»». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
  32. ^ Шаллерт, Эдвин (23 декабря 1939 г.). "Экран". Лос-Анджелес Таймс . п. А8.
  33. ^ Jump up to: а б с «Дом семи фронтонов» . Каталог художественных фильмов AFI . 2015 . Проверено 28 февраля 2016 г.
  34. ^ Napier & Bigwood 2015 , стр. 189, 191.
  35. ^ Jump up to: а б Шаллерт, Эдвин (5 января 1940 г.). « Бонн Шанс» следующий в расписании Джинджер». Лос-Анджелес Таймс . п. А17.
  36. ^ Черчилль, Дуглас (13 января 1940 г.). «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . п. 16.
  37. ^ Шаллерт, Эдвин (12 января 1940 г.). «Брайан Донлеви предложил главную роль в« Барни Барнато »». Лос-Анджелес Таймс . п. А13.
  38. ^ Шойер, Филип К. (25 января 1940 г.). «Находка Эбботта Стейджа», подписанная Paramount». Лос-Анджелес Таймс . п. А8.
  39. ^ Сырье 2008 , с. 25, сн. 4.
  40. ^ Raw 2008 , стр. 18, 23–24.
  41. ^ Jump up to: а б Напье и Бигвуд, 2015 , с. 191.
  42. ^ Jump up to: а б Уивер, Брунас и Брунас 2007 , стр. 226–227.
  43. ^ Сырье 2008 , с. 25, сн. 3.
  44. ^ «Новости экрана». Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1940 г. с. 23.
  45. ^ Коул 1981 , стр. 172–173.
  46. ^ Прайс 1999 , с. 103.
  47. ^ Кинн и Пьяцца 2014 , стр. 59.
  48. ^ Мейкле 2003 , с. 19.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e9884221047ee3568b503ae3bc7eb71__1699796520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/71/1e9884221047ee3568b503ae3bc7eb71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The House of the Seven Gables (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)