Асфальт (фильм 1929 года)
Асфальт | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Джо Мэй |
Автор сценария |
|
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Кинематография | Гюнтер Риттау [ 1 ] |
Производство компания | |
Распространено | УФА Фильмверлейх ГмбХ |
Дата выпуска |
|
Время работы | 85 минут [ 1 ] |
Страна | Германия [ 1 ] |
Асфальт — немецкий немой фильм 1929 года режиссёра Джо Мэя . В фильме снимаются Густав Фрелих и Бетти Аманн , речь идет о молодой женщине из Берлина, которая доведена до бедности и крадет ценное украшение. Ее ловит полицейский, в результате чего женщина пытается соблазнить его отпустить ее. Фильм снимался в октябре-декабре 1928 года в УФА .
Сюжет
[ редактировать ]В Берлине молодая женщина по имени Эльза — великолепная обманщица. Ее высокая модная одежда и прекрасно украшенный макияж заставляют ее смотреть на футляры с бриллиантами, в то же время моргая глазами от ювелира. Ее поймали на лжи, и после того, как она призналась, что впервые ей понадобились деньги. Даже когда она встречает Альберта, она настаивает на том, что ее роскошная квартира и вещи ей не принадлежат. Она продолжает свою историю, пока не бросается в его объятия и не признается ему: «Ты мне нравишься».
Эльза думает об Альберте и впервые улыбается, когда находит в своей квартире фотографию Альберта в паспорте. Глядя на фотографию, она улыбается, сравнивая его со своим преступником, более старым и уродливым парнем на фотографии рядом с ней. Она снова смотрит и улыбается на его фотографию в ночном клубе, когда ей приходится вернуть его паспорт и подарить ему сигары, сцена, в результате которой Эльза и Альберт признаются в любви.
Затем Альберт оказывается у ног Эльзы и умоляет ее стать его женой, потому что она больше не может терпеть разногласий между ними. Он смотрит на нее в ее белом элегантном платье, и она убегает. Она вырывается и раскрывает все украденные вещи из своего криминального прошлого. Пока он обдумывает свою судьбу, на место происшествия выходит ее парень-преступник, и завязывается драка. Бойфренда случайно убивают, и, не согласившись со своим решением, Альберт покидает место происшествия. Признаваясь родителям, отец Альберта считает, что закон есть закон, и он должен сдаться. Когда Эльза узнает, что он это сделал, она знает, что ей следует делать. Эльза добровольно сдается полиции. Эльза снова может улыбнуться, когда Альберт следует за ней и заявляет, что будет ждать ее. Альберт наблюдает за Эльзой через зарешеченный дверной проем, когда она отправляется в тюрьму.
Бросать
[ редактировать ]- Альберт Штайнрюк, как старший сержант Холк
- Эльза Хеллер в роли фрау Холк
- Густав Фрелих, как сержант Альберт Холк
- Бетти Аманн в роли Эльзы Крамер
- Ганс Адальберт Шлеттов — консул Ланген
- Роза Валетти в роли фрау ан дер Теке
- Курт Весперманн, он же Курт Весперман
- Ганс Альберс — первый вор
Производство
[ редактировать ]«Асфальт» сняла UFA , одна из самых престижных киностудий Германии. Он был снят в октябре-декабре 1928 года на Уфимской студии в Нойбабельсберге . [ 2 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Асфальт» театрально распространялся компанией UFA-Filmverleih GmbH, а его премьера состоялась в Берлине в Ufa-Palast am Zoo 11 марта 1929 года. [ 1 ] Первоначально «Асфальт» был доступен только в сокращенной версии с англоязычными субтитрами. [ 3 ] В 1993 году Stiftung Deutsche Kinemathek в Москве отпечаток «Асфальта» в Берлине обнаружил в архиве Госфильмофонда , который, судя по всему, был снят с оригинального негатива пленки . [ 3 ] Хронология найденных сцен в печати отличалась от более ранних версий и включала дополнительные сцены с немецкими титрами. [ 3 ] Недавно обнаруженная версия фильма была выпущена на DVD компанией Masters of Cinema 11 апреля 2005 года со партитурой Карла-Эрнста Сассе . [ 4 ] [ 3 ] Кино Видео снова выпустило фильм на DVD 18 июля 2006 года. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Фриц Вальтер, писавший в газете Berliner Börsen-Courier, нашел в фильме тему конфликта между долгом и любовью «банальностью сценария фильма». [ 2 ] Лотте Эйснер прокомментировала это заявление, написав в 1965 году: «В этом безвкусном сюжете Джо Мэй время от времени вспоминает о своих художественных амбициях. полицейский, доминирует над движением транспорта — кадр, в котором еще раз проявляется немецкая любовь к упорядоченным украшениям». [ 2 ] В обзоре критика Зигфрида Кракауэрса в Frankfurter Zeitung наоборот отмечается, что Мэй «обладает всем изяществом своего ремесла, он достигает всего, чего хочет. Лишь немногие прозаики могут передать поездку на такси шикарной пары так точно, как он. Точно так же широкие кадры используются и выдерживаются с огромной силой стиля, а перемещающаяся камера чрезвычайно искусна в том, как она раскрывает человеческое сосуществование и пространство». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Асфальт» . Filmportal.de . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит 2005 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Асфальт» . Мастера кино . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Асфальт» . AllMovie . Проверено 2 апреля 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Смит, Р. Диксон (2005). «Уфимский стиль и конец немого кино в асфальте Джо Мэя» . Мастера кино. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1929 года
- Драматические фильмы 1929 года
- Немецкие немые художественные фильмы
- Немецкие экспрессионистские фильмы
- Фильмы Веймарской республики
- Немецкие черно-белые фильмы
- Фильмы, действие которых происходит в Германии
- Фильмы, действие которых происходит в Берлине
- Фильмы Джо Мэя
- Фильмы продюсера Эриха Поммера
- Фильмы по сценарию Джо Мэя
- Фильмы по сценарию Ханса Секели
- Фильмы UFA GmbH
- Немые немецкие драмы
- Немецкие фильмы 1920-х годов.