Jump to content

Уфимский дворец в зоопарке

Координаты : 52 ° 30'22 "N 13 ° 20'03" E  /  52,50611 ° N 13,33417 ° E  / 52,50611; 13.33417

Уфимский дворец, гр. 1935 год

Ufa -Palast am Zoo , расположенный недалеко от Берлинского зоологического сада в Нью-Вест районе Шарлоттенбурга , был крупным берлинским кинотеатром, принадлежавшим Universum Film AG , или Уфе. Открытый в 1919 году и расширенный в 1925 году, до 1929 года он был крупнейшим кинотеатром Германии и одним из главных мест проведения кинопремьер в стране. Здание было разрушено в ноябре 1943 года во время бомбардировки Берлина во время Второй мировой войны и заменено в 1957 году Зоопарком Паластом .

Выставочные залы зоопарка (слева) и Мемориальной церкви кайзера Вильгельма, ок. 1910 года открытка

Неороманское также здание на Харденбергштрассе было спроектировано как выставочный зал архитектором Карлом Гаузе (1851–1907), выпускником Бауакадемии, который разработал план отеля Адлон . Как и близлежащий Romanisches Haus , дизайн повторял модель Мемориальной церкви кайзера Вильгельма на Огюст-Виктория-Плац (современная Брайтшайдплац), построенной в 1891–1895 годах по планам Франца Швехтена . Создание «романского форума» отвечало требованиям императора Вильгельма II , который даже установил правила проектирования уличных фонарей и трамвайных линий электропередачи. [ 1 ] Строительные работы велись с 1905 по 1906 год; Первоначально в комплексе зданий располагались выставочные залы Ausstellungshallen am Zoologischen Garten , названные в честь соседнего Берлинского зоопарка.

В 1912 году Артур Биберфельд превратил западный зал в театр. установил проекционное оборудование В 1913–15 Оскар Кауфман для премьеры фильма Quo Vadis производства итальянской компании Cines , а с 1913 по 1914 год театр назывался Cines-Palast . [ 2 ] В другой части здания располагалось кафе и театр-варьете « Вильгельмсхаллен» . [ 3 ]

В 1919 году архитектор Макс Бишофф перестроил его для Уфы в кинотеатр на 1740 мест, который открылся 18 сентября 1919 года премьерой « Эрнста Любича » Мадам Дюбарри . [ 4 ] [ 5 ] Кинотеатр имел прямоугольный зрительный зал с двумя уровнями лож авансцены, а остальные сиденья располагались подковообразными рядами. [ 2 ] Зигфрид Кракауэр похвалил вид с сидений в стиле амфитеатра, а также «сдержанную» и «со вкусом» цветовую гамму; [ 6 ] Декор был простым, с фаянсовыми панелями вокруг ширмы. [ 2 ]

В 1925 году кинотеатр снова перестроил Карл Шталь-Урах ; он был увеличен до 2165 мест за счет добавления балкона, улучшено освещение и добавлен орган с подсветкой. [ 2 ] [ 7 ] Внутренний декор Сэмюэля Рахмана напоминал интерьер бродвейских кинотеатров. [ 8 ] Это был самый большой кинотеатр в Германии до открытия в 1929 году « Уфа-Паласта» в Гамбурге , который на тот момент был самым большим в Европе.

Уфа-Паласт, Мемориальная церковь и Глория-Паласт, вид со станции Зоопарк, август 1926 г.

Открытие 25 сентября 1925 года проходило под руководством Эрно Рапе , бывшего сотрудника американского киноимпресарио «Рокси» Ротафеля , которого привезли в Уфу вместе с Александром Уманским, который был балетмейстером в театре «Рокси Капитолий» , чтобы представить американский стиль. киносеансы в Германию. Им предоставили оркестр из 85 человек плюс джаз-бэнд, и сам Рокси пришел предложить помощь. Газета New York Times сообщила, что американское «сочетание симфонического концерта, балета и кино» было впервые успешно импортировано в Германию. Рапи проработал почти год в качестве менеджера и старшего музыкального директора Уфы, в этой роли он аранжировал музыку для сопровождения нескольких фильмов; он ушел после того, как руководил открытием нового уфимского отеля «Глория-Паласт» напротив площади. [ 9 ] Собственный берлинский кинотеатр «Капитолий», спроектированный Гансом Пельцигом , также открылся в 1925 году как соседний конкурент «Уфа-Паласта»; [ 10 ] к 1928 году, когда Йозеф Геббельс произнес речь, осуждающую развлекательные и другие деловые заведения, ведущие кинотеатры Берлина были сгруппированы близко друг к другу вокруг Мемориальной церкви кайзера Вильгельма , и некоторые сознательно стремились сделать ее «Бродвеем Европы». [ 11 ]

После ремонта фасад был использован под рекламу, спроектированный уфимским сценографом Руди Фельдом . Это началось со световых экспозиций и больших плакатов и дошло до полной трансформации внешнего вида здания. Например, в Спионе в 1928 году гигантский стилизованный глаз смотрел из центра фасада, а буквы названия, написанные по всей ширине центрального отсека, превратились в зрачки, излучающие прожекторы; [ 12 ] [ 13 ] у «Фрау в Монде» в 1929 году фасад был задрапирован огнями, напоминающими звезды, а над входами возвышались города-небоскребы, из центров которых модели космических кораблей летали к лунному земному шару и обратно; [ 14 ] а для «Асфальта» , также в 1929 году, огромная прозрачность уличной сцены, взятой из титров, была установлена ​​на фасаде здания с мчащимися автомобилями на переднем плане и попеременно освещена и затемнена; Перед ним закрылись деревянные ворота, на которых сверкающими светом буквами было написано название. [ 15 ] [ 16 ] Исключением был Фрица Ланга » « Метрополис , у которого 10 января 1927 года состоялась двойная премьера: на гала-премьере в Уфа-Паласт-ам-Зоо присутствовал президент Гинденбург, но реклама была только вывеской над входом с надписью Welturaufführung (мировая премьера), в то время как меньшая премьера, в первую очередь для прессы, состоялась в меньшем павильоне Уфа на Ноллендорфплац (первом специально построенном кинотеатре в Германии, построенном в 1912 году), который по этому случаю был выкрашен в серебро и подсвечен, «сверкая, как маяк». в ночь», как выразился современный рецензент, и над главным входом установили гонг; Там продолжился краткий показ фильма в Германии. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

При нацистах для таких важных событий, как премьера Лени Рифеншталь » «Триумфа Вилленса в 1935 году и празднование 25-летия Уфы в марте 1943 года, Альберт Шпеер модифицировал фасад. [ 21 ] и он был украшен большим количеством флагов со свастикой, подсвеченными снизу, и огромным орлом. [ 22 ] [ 23 ] Для летних Олимпийских игр 1936 года в Берлине Шпеер разработал ложный фасад в упрощенном классическом стиле. [ 2 ] [ 22 ] В следующем году оставшаяся часть фасада была покрыта аналогичным образом, и по обе стороны от входа были установлены тяжелые каменные пилоны, напоминающие вход на Олимпийский стадион; [ 24 ] Один историк архитектуры заметил, что, за исключением отсутствия окон и украшения киноплакатами, а не правительственными символами, здание тогда очень напоминало Новую рейхсканцелярию Шпеера . [ 25 ]

Здание было разрушено в результате бомбардировки 23 ноября 1943 года. На этом месте был построен Зоопарк Паласт. [ нужна ссылка ] в 1957 году построен как большой кинофестиваль для Берлинского международного кинофестиваля и полностью отремонтирован в 2011–2013 годах. [ 26 ]

Использование для премьер

[ редактировать ]
Йозеф Геббельс и Эвальд фон Демандовский (справа сзади) на мероприятии в Уфа-Паласт-ам-Зоо, 19 января 1938 года.

Зоопарк «Уфа-Паласт» был одним из главных мест проведения кинопремьер в Германии. [ 27 ] [ 28 ] В их число вошли:

Впервые при Веймарской республике

[ редактировать ]

Премьеры в Третьем рейхе до начала Второй мировой войны.

[ редактировать ]

Впервые во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Гала-премьера после первого показа в другом месте

[ редактировать ]

Премьеру Фрица Ланга фильма «Завещание доктора Мабузе» , как и предыдущих его фильмов, планировалось провести в Уфа-Паласт-ам-зоопарке 23 марта 1933 года, но она была отменена, когда фильм был запрещен нацистами. . [ 81 ] [ 82 ]

  1. ^ Романский форум - Berlin.de (на немецком языке)
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бывший Уфимский дворец в зоопарке , Лексикон: Шарлоттенбург-Вильмерсдорф от А до Я, Управление округа Шарлоттенбург-Вильмерсдорф, город Берлин, получено 19 декабря 2012 г. (на немецком языке).
  3. ^ Рудольф Вельки, ЧТО-ТО ЧТО-ТО ОПЫТАЕТ: ... И ЭТО БЫЛА ЖИЗНЬ , Нордерштедт: Книги по запросу, 2010, ISBN   978-3842313354 , с. 76 (на немецком языке)
  4. ^ Jump up to: а б Клаус Краймайер, пер. Роберт и Рита Кимбер, Уфимская история: история величайшей кинокомпании Германии, 1918–1945 , 1996, респ. Беркли: Калифорнийский университет, 1999 г., ISBN   978-0-520-22069-0 , с. 56 , имея в виду фильм по его американскому названию « Страсть» .
  5. ^ Jump up to: а б Марк Зильберман, Немецкое кино: тексты в контексте , Детройт: Государственный университет Уэйна, 1995, ISBN   978-0814325605 , с. 3 .
  6. ^ Цитируется в Сабине Хейк, Страсти и обманы: ранние фильмы Эрнста Любича , Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет, 1992, ISBN   978-0691031972 , с. 119 .
  7. Кен Роу, Ufa Palast am Zoo , Cinema Treasures, получено 20 декабря 2012 г.
  8. ^ Виктория Де Грация, Непреодолимая империя: продвижение Америки через Европу двадцатого века , Кембридж, Массачусетс: Гарвард-Белкнап, 2005, ISBN   978-0674016729 , с. 286 .
  9. ^ Росс Мельник, американский шоумен: Сэмюэл «Рокси» Ротафель и рождение индустрии развлечений, 1908–1935 , Кино и культура, Нью-Йорк: Колумбийский университет, 2012, ISBN   978-0231159043 , стр. 253–54 .
  10. ^ Михаэль Бинерт и Эльке Линда Бухгольц, 1920-е годы в Берлине: путеводитель по городу , 2-е изд. Берлин: Berlin-Story, 2006, ISBN   978-3929829280 , с. 208 (на немецком языке)
  11. ^ Джанет Уорд, Веймарские поверхности: городская визуальная культура в Германии 1920-х годов , Веймар, сейчас ей 27 лет, Беркли: Калифорнийский университет, 2001, ISBN   9780520222991 , стр. 181–83 .
  12. ^ Уорд, с. 171 .
  13. ^ Фотография Стивена Хеллера, Мирко Илича, «Анатомия дизайна: раскрытие влияний и вдохновения в современном графическом дизайне» , Миннеаполис, Миннесота: Quayside, 2009, ISBN   978-1592535545 .
  14. ^ Уорд, с. 169 , рис. 41, с. 170.
  15. ^ Jump up to: а б Уорд, с. 157 , рис. 37. с. 158.
  16. ^ Краймайер, с. 117 ; фотографии после стр. 152.
  17. Айтам Бар-Саги, «Мегаполис во всем мире» , Музей киномузыки, 6 ноября 2010 г., дата обращения 23 декабря 2012 г.
  18. ^ Уорд, стр. 166–67 , рисунок 40 с. 168.
  19. ^ Обзор в Der Kinematograph , 16 января 1927 г., в переводе: Майкл Минден и Хольгер Бахманн (ред.), Метрополис Фрица Ланга: кинематографические видения технологий и страха , Исследования немецкой литературы, лингвистики и культуры, Рочестер, Нью-Йорк: Камден Хаус, 2000, ISBN   978-1571131225 , стр. 82-83 83.
  20. ^ «1927: Искусство и культура», Старр Фигура и Питер Елавич, Немецкий экспрессионизм: графический импульс , каталог выставки, Нью-Йорк: Музей современного искусства / Распространенное искусство, 2011, ISBN   978-0870707957 , с. 280 .
  21. ^ Jump up to: а б Стивен Бах, Лени: Жизнь и творчество Лени Рифеншталь , Нью-Йорк: Кнопф, 2007, ISBN   978-0375404009 , с. 138 .
  22. ^ Jump up to: а б Краймайер, с. 254 .
  23. ^ Краймайер, с. 322 .
  24. ^ Jump up to: а б Бах, Лени , с. 164 .
  25. ^ Краймайер, с. 254, со ссылкой на Дитера Бартецко, «Иллюзии в камне: архитектура настроения в немецком фашизме: ее история в зданиях театра и кино» , научно-популярная книга Ророро, культуры и идеи, Рейнбек под Гамбургом: Роволт, 1985, ISBN   978-3499178894 .
  26. ^ «Карта фестиваля: Зоопаласт» . Берлинале: Зоо Паласт . Проверено 18 сентября 2022 г.
  27. ^ Стивен Брокманн, Критическая история немецкого кино , Исследования немецкой литературы, лингвистики и культуры, Рочестер, Нью-Йорк: Camden House-Boydell & Brewer, 2010, ISBN   978-1-57113-468-4 , с. 144 .
  28. ^ Jump up to: а б Михаэль Бинерт, Уфа-Паласт , берлинская адресная книга Эриха Кестнера, получено 19 декабря 2012 г. (на немецком языке)
  29. ^ Герман Г. Вайнберг, Прикосновение Любича: критическое исследование , 3-е изд. Нью-Йорк: Дувр, 1977 г., ISBN   978-0486234830 , с. 29 .
  30. ^ Бернар Эйзеншиц и Жан Нарбони, Эрнст Любич , [Париж]: Cahiers du cinéma: Cinémathèque française, 1985, ISBN   978-2866420352 , с. 269 ​​(на французском языке)
  31. ^ Медведь Берлина (1995) с. 52 (на немецком языке)
  32. ^ Уте Беккер, Йоханнес Эберт и др ., The Chronicle. История 20 века до наших дней , ISBN   978-3577146418 , [Гютерсло]: Wissen Media, 2006, стр. 143 (на немецком языке)
  33. ^ Кристиан Роговски (редактор), Многоликое веймарское кино: заново открывая кинематографическое наследие Германии , Экранные культуры, Рочестер, Нью-Йорк: Camden House, 2010, ISBN   978-1571134295 , с. 326 .
  34. ^ Фрэнсис Герен, «Ослепленные светом: технологические развлечения и их социальное влияние в «Варьете»», Cinema Journal 42.4, лето 2003 г., стр. 98–115, с. 113, примечание 22 .
  35. ^ Вайнберг, с. 330 .
  36. ^ Беккер, Эберт и др ., с. 150 .
  37. ^ Жорж Штурм, Фриц Ланг: фильмы, тексты, ссылки , Сборник «Фильмы/тексты/ссылки» 2, Нанси: Presses universitaire de Nancy, 1990, ISBN   978-2864804147 , с. 51 (на французском языке)
  38. ^ Краймайер, с. 87 .
  39. ^ Jump up to: а б с д и Лотте Х. Эйснер, Фриц Ланг , Лондон: Secker & Warburg, респ. Нью-Йорк: Да Капо, 1976, ISBN   978-0306802713 , с. 408 .
  40. ^ Лотте Эйснер, Мурнау , ред. пер. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1973, ISBN   978-0520022850 , с. 276 .
  41. ^ Эйснер, Мурнау , с. 277 .
  42. ^ Краймайер, с. 145 .
  43. ^ Эйснер, Мурнау , с. 277 .
  44. ^ Ричард В. Маккормик, «Карнавал унижения: секс, зрелище и саморефлексия в эстраде Э.А. Дюпона (1925)», в: Легкие мотивы: немецкий популярный фильм в перспективе , изд. Рэндалл Холл и Маргарет Маккарти, Современный фильм и телесериал, Детройт: Государственный университет Уэйна, 2003, ISBN   978-0814330449 , стр. 41–60, с. 60 .
  45. ^ Ганс Ульрих Гумбрехт, В 1926 году: Жизнь на краю времени , Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет, 1998, ISBN   978-0674000568 , с. 145 .
  46. ^ Бах, Лени , с. 46 .
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Хронология», Райнер Ротер, тр. Мартин Х. Ботт, Лени Рифеншталь: Соблазнение гения , Лондон/Нью-Йорк: Континуум, 2002, ISBN   978-0826461018 , стр. 223–32, стр. 223–26 .
  48. ^ Краймайер, с. 156 .
  49. ^ Стивен Бах, Марлен Дитрих: Жизнь и легенда , Нью-Йорк: Морроу, 1992, ISBN   978-0688071196 , с. 493 .
  50. ^ Jump up to: а б с Эйснер, Фриц Ланг , с. 409 .
  51. ^ Краймайер, с. 188 .
  52. ^ Бах, Лени , с. 77 .
  53. ^ Эрик Рентшлер, Министерство иллюзий: нацистское кино и его загробная жизнь , Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет, 1996, ISBN   978-0674576391 , с. 31 .
  54. ^ Война и армия в фильме 20-го века , изд. Берхард Кьяри, Матиас Рогг и Вольфганг Шмидт, Вклад в военную историю, Том 59, Мюнхен: Ольденбург, 2003, ISBN   978-3486567168 , с. 295 (на немецком языке)
  55. ^ Краймайер, стр. 205 .
  56. ^ Рентшлер, с. 227 .
  57. ^ Бах, Лени , с. 87 .
  58. ^ Бах, Лени , с. 121 .
  59. ^ Рентшлер, с. 229 .
  60. ^ Крафт Ветцель и Питер А. Хагеманн, Любовь, смерть и технологии: фантастическое кино 1933-1945 , Берлин: Spiess, 1977, ISBN   978-3920889597 , с. 58 (на немецком языке)
  61. ^ Ульрих Й. Клаус, Немецкие звуковые фильмы: Кинолексикон полнометражных немецких и немецкоязычных звуковых фильмов после их немецких премьер: 6-й год 1935 , архив Клауса, Берлин/Берхтесгаден: Клаус, 1995, ISBN   978-3927352056 , с. 30 (на немецком языке)
  62. ^ Довоенные инструкции для нацистской прессы: издание и документация, том 3.1, 1935 г. , изд. Габриэле Топсер-Зигерт и Ганс Борманн, Мюнхен: Саур, 1987, ISBN   978-3598105548 , с. 768 (на немецком языке) (указано 20 ноября; однако именно в этот день появились первые обзоры).
  63. ^ Ульрих Дж. Клаус, Немецкие звуковые фильмы: Кинолексикон полнометражных немецких и немецкоязычных звуковых фильмов в соответствии с их немецкими премьерами: 7 винтажей 1936 г. , Архив Клауса, Берлин / Берхтесгаден: Клаус, 1996, ISBN   978-3927352063 , с. 197 (на немецком языке)
  64. ^ Франц Йозеф Гёрц и Ханс Саркович, Хайнц Рюманн 1902–1994: Актер и его век , Мюнхен: Бек, 2001, с. 177 (на немецком языке)
  65. ^ Ульрих Й. Клаус, Немецкие звуковые фильмы: Кинолексикон полнометражных немецких и немецкоязычных звуковых фильмов в соответствии с их немецкими премьерами: 11 год 1940/41 , Архив Клауса, Берлин/Берхтесгаден: Клаус, 2000, ISBN   978-3927352100 , с. 135 (на немецком языке)
  66. ^ Тоби Хаггит и Джоанна Ньюман , Холокост и движущееся изображение: репрезентации в кино и на телевидении с 1933 года , Лондон/Нью-Йорк: Wallflower, 2005, ISBN   978-1904764526 , с. 85 .
  67. ^ Клаус Канцог, Особенно ценен с точки зрения государственной политики: справочник по 30 немецким художественным фильмам с 1934 по 1945 год , Discourse Film 6, Мюнхен: Schaudig & Ledig, 1994, ISBN   978-3926372055 , с. 235 (на немецком языке)
  68. ^ Гёрц и Саркович, стр. 216.
  69. ^ Сабина Хейк, «Составление карты туземного тела: Африка и колониальный фильм в Третьем рейхе», в: Империалистическое воображение: немецкий колониализм и его наследие , изд. Сара Фридрихсмайер, Сара Леннокс и Сюзанна Зантоп, Социальная история, популярная культура и политика в Германии, Анн-Арбор: Мичиганский университет, 1998, ISBN   978-0472096824 , стр. 163–88, с. 179 .
  70. ^ Мэри Элизабет О'Брайен, «Спектакль войны в Die große Liebe », в «Истории культуры через призму национал-социалиста: Очерки кино Третьего рейха» , изд. Роберт К. Реймер, Исследования немецкой литературы, лингвистики и культуры, Рочестер, Нью-Йорк: Camden House, 2000, ISBN   978-1571131645 , стр. 197–213, с. 197 .
  71. ^ Рентшлер, стр. 194, 202, 263 .
  72. ^ Бах, Лени , с. 57 .
  73. ^ Рентшлер, с. 319, примечание 1 .
  74. ^ Необычные приключения доктора. Мабузе в стране большевиков: книга к циклу фильмов «Москва-Берлин» , изд. Оксаны Булгаковой , Берлин: Друзья немецкой синематеки, 1995, ISBN   978-3927876101 , с. 75 (на немецком языке) .
  75. ^ Лутц Шмёкель, Художественный фильм «Роберт Кох — Борец со смертью в контексте антисемитской пропаганды в Третьем рейхе» , магистерская диссертация, Мюнхен: печать GRIN по запросу, 2007, ISBN   978-3638636742 , с. 60 (на немецком языке)
  76. ^ Дагмар Херцог, Сексуальность и немецкий фашизм , Нью-Йорк: Berghahn, 2005, ISBN   978-1571816528 , с. 174 .
  77. ^ Терри Дж. Гордон, «Фашизм и женская форма: перформанс в Третьем рейхе», Журнал истории сексуальности 11.1/2, январь – апрель 2002 г., стр. 164–200, стр. 174 .
  78. ^ Рентшлер, с. 356, примечание 1 .
  79. ^ Джеральд Триммель, Возвращение домой: стратегии национал-социалистического фильма , Вена: Эйхбауэр, 1998, ISBN   978-3901699061 , с. 66 (на немецком языке)
  80. ^ Михаэль Ханиш, «Может ли ложь быть правдой?»: Стереотипы в польском и немецком кино , Kinemathek 87, Берлин: Друзья немецкой синематеки, 1995, OCLC   246883294 , с. 29 (на немецком языке)
  81. ^ Эйснер, Фриц Ланг , с. 130 .
  82. ^ Гёста Вернер, «Фриц Ланг и Геббельс: миф и факты», Film Quarterly 43.3, весна 1990 г., стр. 24–27, стр. 25 .
[ редактировать ]

52 ° 30'22 "N 13 ° 20'03" E  /  52,50611 ° N 13,33417 ° E  / 52,50611; 13.33417

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a08197cc5d5d8f8ff8dd94cce74bebb8__1680089520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/b8/a08197cc5d5d8f8ff8dd94cce74bebb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ufa-Palast am Zoo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)