Jump to content

Фриц Ланг

Фриц Ланг
Лонг в 1969 году
Рожденный
Фридрих Кристиан Антон Ланг

( 1890-12-05 ) 5 декабря 1890 г.
Умер 2 августа 1976 г. ) ( 1976-08-02 ) ( 85 лет
Место отдыха Мемориальный парк Форест-Лоун
Гражданство
  • Австрия
  • Германия (позже отказалась)
  • Соединенные Штаты [1]
Альма-матер Технический университет Вены
Занятия
  • Кинорежиссер
  • продюсер
  • сценарист
  • актер
Годы активности 1910–1976
Супруги
Лиза Розенталь
( м. 1919; умер в 1921)
( м. 1922; дивизия 1933)
Лили Латте
( м. 1971 г.)

Фридрих Кристиан Антон Ланг (англ. Немецкий: [ˈfʁiːdʁɪç ˈkʁɪsti̯an ˈantɔn laŋ] ; 5 декабря 1890 — 2 августа 1976), более известный как Фриц Ланг ( [fʁɪt͡s laŋ] ), был австрийско-американским кинорежиссером, сценаристом и продюсером, работавшим в Германии, а затем в США. [2] Один из самых известных эмигрантов немецкой школы экспрессионизма назвал его «Мастером тьмы» , Британский институт кино . [3] Его называют одним из самых влиятельных режиссеров всех времен. [4]

Среди самых знаменитых фильмов Ланга — новаторский футуристический научно-фантастический фильм «Метрополис» (1927) и влиятельный «М» (1931), предшественник фильма в стиле нуар . В его фильме 1929 года «Женщина на Луне» было продемонстрировано использование многоступенчатой ​​ракеты , а также впервые была предложена концепция для ракет стартовой площадки (ракета, стоящая вертикально у высокого здания перед запуском, медленно перемещалась на место) и система запуска ракеты. часы обратного отсчета . [5] [6]

Среди других его крупных фильмов - «Доктор Мабузе-игрок» (1922), «Нибелунги» (1924), а после переезда в Голливуд в 1934 году «Ярость» (1936), «Живешь только один раз» (1937), «Палачи тоже умирают!» (1943), «Женщина в окне» (1944), «Скарлет-стрит» (1945) и «Большая жара» (1953). Он стал натурализованным гражданином Соединенных Штатов в 1939 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ланг родился в Вене и был вторым сыном Антона Ланга (1860–1940). [7] менеджер архитектурно-строительной компании и его жена Полина «Паула» Ланг ( урожденная Шлезингер; 1864–1920). Его мать родилась еврейкой и приняла католичество. Его отца описывали как «отступившего католика». [8] Он был крещен 28 декабря 1890 года в Шоттенкирхе в Вене. [9] У него был старший брат Адольф (1884–1961). [10]

Родители Ланга были моравского происхождения. [11] В какой-то момент он отметил, что «родился католиком и очень пуританином». [12] В конечном итоге назвав себя атеистом , Ланг считал, что религия важна для преподавания этики. [13] [14] [15]

После окончания школы Ланг некоторое время посещал Венский технический университет , где изучал гражданское строительство и в конце концов переключился на искусство. Он покинул Вену в 1910 году, чтобы увидеть мир, путешествуя по Европе и Африке, а затем по Азии и Тихоокеанскому региону. В 1913 году учился живописи в Париже .

С началом Первой мировой войны Ланг вернулся в Вену, пошел добровольцем на военную службу в австрийскую армию и воевал в России и Румынии , где был четырежды ранен и потерял зрение на правый глаз. [16] первая из многих проблем со зрением, с которыми он столкнется в своей жизни. Оправляясь от травм и контузии в 1916 году, он написал несколько сценариев и идей для фильмов. Он был уволен из армии в звании лейтенанта в 1918 году и некоторое время играл в венских театрах, прежде чем был нанят сценаристом в Decla Film , Эриха Поммера берлинскую продюсерскую компанию .

В 1919 году он женился на Лизе Розенталь, которая умерла в 1920 году при загадочных обстоятельствах от единственного огнестрельного ранения, предположительно нанесенного из личного оружия времен Первой мировой войны. [17] [18]

Экспрессионистские фильмы: Веймарские годы (1918–1933)

[ редактировать ]

Писательский стаж Ланга был недолгим, поскольку вскоре он начал работать режиссером на немецкой киностудии UFA , а затем и на Nero-Film , как раз в период экспрессионистского зарождения движения. На этом первом этапе своей карьеры Ланг чередовал такие фильмы, как Der Müde Tod («Утомленная смерть»), и популярные триллеры, такие как Die Spinnen («Пауки»), сочетая популярные жанры с экспрессионистскими техниками, чтобы создать беспрецедентный синтез популярное развлечение с арт-кино .

Ланг и Тея фон Харбу в своей берлинской квартире, 1923 или 1924 год.

В 1920 году Ланг познакомился со своей будущей второй женой, писательницей Теей фон Харбоу . Она и Лэнг были соавторами всех его фильмов с 1921 по 1933 год, включая «Доктор Мабузе, дер Шпилер» («Доктор Мабузе-игрок», 1922), который длился более четырех часов, в двух частях в оригинальной версии, и был первая в трилогии доктора Мабузе ), пятичасовая «Нибелунги» (1924), фильм-антиутопия «Метрополис» (1927) и научно-фантастический фильм «Женщина на Луне» (1929). «Метрополис» сильно превысил бюджет и чуть не уничтожил УФА, которую купил правый бизнесмен и политик Альфред Гугенберг . Это был финансовый провал, как и его последние немые фильмы «Шпионы» (1928) и «Женщина на Луне» , снятые собственной компанией Ланга. [ нужна ссылка ]

В 1931 году независимый продюсер Сеймур Небензал нанял Ланга, чтобы он поставил фильм «М» для Nero-Film. Его первая «говорящая» картина , которую многие киноведы считают шедевром ранней звуковой эпохи, «М» представляет собой тревожную историю о детоубийце ( Питер Лорре в его первой главной роли), которого выслеживают и предают жестокому правосудию. Криминальный мир Берлина. М остается мощной работой; он был в 1951 году переделан Джозефом Лоузи , но эта версия мало повлияла на публику, и ее стало труднее смотреть, чем оригинальный фильм.

Во время решающей финальной сцены в фильме «М» Лэнг якобы столкнул Питера Лорре с лестницы, чтобы придать побитому виду Лорре больше аутентичности. Ланг, с которым было известно, что с ним трудно работать, олицетворял стереотип тиранического германского кинорежиссера, тип, воплощенный также Эрихом фон Штрогеймом и Отто Премингером ; Лэнг носил монокль , что усиливало стереотип.

В фильмах своего немецкого периода Ланг создал связное творчество, которое установило характеристики, позже приписываемые нуару , с его повторяющимися темами психологического конфликта, паранойи, судьбы и моральной двусмысленности.

В конце 1932 года Ланг приступил к съемкам «Завещания доктора Мабузе» . Адольф Гитлер пришел к власти в январе 1933 года, а к 30 марта новый режим запретил это как подстрекательство к общественным беспорядкам. «Завет» иногда называют антинацистским фильмом, поскольку Ланг вложил в уста главного героя фразы, используемые нацистами. Показ фильма был отменен Йозефом Геббельсом , а позднее он был запрещен Имперским министерством общественного просвещения и пропаганды . [19] Запрещая фильм, Геббельс заявил, что фильм «показал, что чрезвычайно преданная своему делу группа людей вполне способна свергнуть любое государство с помощью насилия», и что фильм представляет угрозу общественному здоровью и безопасности. [20]

Ланг беспокоился о приходе нацистского режима, отчасти из-за своего еврейского происхождения. [21] тогда как его жена и соавтор сценария Тея фон Харбу начала симпатизировать нацистам в начале 1930-х годов, а позже присоединилась к нацистской партии в 1940 году. [ нужна ссылка ] После того, как он обнаружил фон Харбоу в постели с Айи Тендулкар , индийской журналисткой и студенткой, которая была на 17 лет моложе ее, они вскоре развелись. [22] Опасения Ланга оправдались после его отъезда из Австрии, поскольку в соответствии с расистскими законами Нюрнберга он будет признан наполовину евреем, хотя его мать была обращенной католичкой, и он был воспитан как таковой.

Эмиграция

[ редактировать ]

По словам Ланга, министр пропаганды Йозеф Геббельс вызвал Ланга в свой офис, чтобы сообщить ему – извиняющимся тоном – что «Завещание доктора Мабузе» запрещено, но, тем не менее, он был настолько впечатлен способностями Ланга как режиссера (особенно «Метрополиса »), что он предложил Лангу должность руководителя немецкой киностудии UFA. Ланг сказал, что именно во время этой встречи он решил уехать в Париж, но к моменту окончания встречи банки закрылись. Ланг утверждал, что, продав драгоценности жены, в тот же вечер он сбежал на поезде в Париж, оставив большую часть своих денег и личных вещей. [23] [24] [25] [26] Однако в его тогдашнем паспорте было указано, что в 1933 году он несколько раз ездил в Германию и обратно. [27]

Ланг навсегда покинул Берлин 31 июля 1933 года, через четыре месяца после встречи с Геббельсом и своего первого отъезда. Он переехал в Париж, [28] развевшись с Теей фон Харбоу , которая осталась, ранее в 1933 году. [29] [30]

В Париже Ланг снял версию Ференца Мольнара » «Лилиомы в главной роли с Шарлем Бойером . Это был единственный фильм Ланга на французском языке (за исключением французской версии « Завета »). Затем он переехал в Соединенные Штаты. [28]

Голливудская карьера (1936–1957)

[ редактировать ]

За свою 20-летнюю американскую карьеру Лэнг снял двадцать два полнометражных фильма, работая в различных жанрах на всех крупных студиях Голливуда и время от времени продюсируя свои фильмы как независимые. Он стал натурализованным гражданином Соединенных Штатов в 1939 году. [31]

Впервые подписав контракт с MGM Studios, в криминальной драме Лэнга «Ярость» (1936) Спенсер Трейси сыграл человека, ошибочно обвиненного в преступлении и чуть не убитого, когда толпа линчевателей подожгла тюрьму, где он ожидает суда. Однако в «Фьюри» ему не разрешили представлять чернокожих жертв в сценарии линчевания или критиковать расизм, что было его первоначальным намерением. [32] [33] К моменту освобождения Фьюри Ланг уже участвовал в создании Голливудской антинацистской лиги, работая с Отто Кацем , чехом, который был шпионом Коминтерна . [34] Он снял четыре фильма на явно антинацистскую тематику: « Охота на человека» (1941), «Палачи тоже умирают!» (1943), Министерство страха (1944) и Плащ и кинжал (1946). «Охота на человека », как писал Дэйв Кер в 2009 году, «может быть лучшим» из «многих интервенционистских фильмов, снятых голливудскими студиями до Перл-Харбора», поскольку он «чистый и концентрированный, элегантный и точный, острый, но не проповедующий». [31]

Лэнг с Глорией Грэм и Бродериком Кроуфордом на съемках фильма « Человеческое желание»

Современные критики часто сравнивали его американские фильмы с его ранними работами в неблагоприятную сторону, хотя сдержанный экспрессионизм этих фильмов теперь рассматривается как неотъемлемая часть возникновения и развития американского жанрового кино, нуара в частности . «Скарлет-стрит» (1945), один из его фильмов с участием Эдварда Дж. Робинсона и Джоан Беннетт , считается центральным фильмом в этом жанре.

Ланга Одним из самых восхваленных фильмов в стиле нуар является полицейская драма «Большая жара» (1953), известная своей бескомпромиссной жестокостью, особенно сценой, в которой Ли Марвин бросает кипящий кофе на Глории Грэм лицо . По мере упрощения визуального стиля Лэнга, отчасти из-за ограничений голливудской студийной системы, его мировоззрение становилось все более пессимистичным, кульминацией которого стал холодный геометрический стиль его последних американских фильмов « Пока город спит » (1956) и «За пределами разумного сомнения» (1956). 1956).

Последние фильмы (1959–1963)

[ редактировать ]

Поскольку с возрастом его здоровье ухудшалось, Лэнг подумывал о выходе на пенсию, поскольку ему было трудно найти подходящие условия для производства и спонсоров в Голливуде. Немецкий продюсер Артур Браунер выразил заинтересованность в ремейке «Индийской гробницы» (на основе оригинального рассказа Теи фон Харбу, разработанного Ланг в 1920-х годах и режиссером которого в конечном итоге стал Джо Мэй ). [35] поэтому Ланг вернулся в Германию [36] создать свой «Индийский эпос» (состоящий из «Тигра Эшнапура» и «Индийской гробницы» ).

После съемок Браунер готовился к ремейку « Завещания доктора Мабузе», когда Лэнг обратился к нему с идеей добавить к сериалу новый оригинальный фильм. Результатом стала «Тысяча глаз доктора Мабузе» (1960), успех которой привел к серии новых фильмов о Мабузе, продюсером которых выступил Браунер (включая римейк « Завещания доктора Мабузе »), хотя Ланг не был режиссером ни одного из них. сиквелы. Во время съемок Лэнг был на грани слепоты. [37] и это был его последний проект в качестве режиссера.

В 1963 году он появился в роли самого себя в Жана-Люка Годара фильме «Презрение» .

Смерть и наследие

[ редактировать ]

8 февраля 1960 года Лэнг получил звезду на Голливудской Аллее славы за вклад в киноиндустрию, расположенной по адресу 1600 Vine Street . [38] [39]

Могила Ланга на Форест-Лоун на Голливудских холмах

Лэнг умер от инсульта 2 августа 1976 года и был похоронен на кладбище Форест-Лоун Голливуд-Хиллз на в Голливудских холмах Лос - Анджелесе . [40] [41]

Хотя его карьера закончилась без помпы, американские, а затем и немецкие работы Ланга были поддержаны критиками Cahiers du cinéma , такими как Франсуа Трюффо и Жак Риветт . Трюффо писал, что Ланга, особенно в его американской карьере, сильно недооценивали «историки кино и критики», которые «лишают его гениальности, когда он «подписывает» шпионские фильмы… военные фильмы… или простые триллеры». [42] К режиссерам, на которых повлияли его работы, относятся Джордж Лукас , Жак Риветт , Уильям Фридкин , Стивен Спилберг , Кристофер Нолан , Луис Бунюэль , Осаму Тэдзука , Альфред Хичкок , Жан-Люк Годар и Стэнли Кубрик . [ нужна ссылка ]

Лангу приписывают запуск или разработку множества различных жанров кино. Филип Френч из The Observer считал, что Лэнг помог создать «развлекательный фильм о войне», а его интерпретация истории Бонни и Клайда «помогла запустить голливудский фильм-нуар». [43] Джефф Эндрю из Британского института кино полагал, что он разработал «проект фильма о серийных убийцах» М. через [44]

В декабре 2021 года Лэнг стал героем программы BBC Radio 4 « В наше время» . [45]

Сохранение

[ редактировать ]

сохранился В киноархиве Академии ряд фильмов Ланга, в том числе «Человеческое желание» и «Охота на человека» . [46]

Фильмография

[ редактировать ]
  • Серебряная рука в 1931 году за фильм «М» Немецкой ассоциации кинематографических искусств. [47]
  • Командорский крест, ордена «За заслуги» 1957 и 1966 годов.
  • Золотая лента киноискусства 1963 года Федеративной Республики Германия.
  • Орден искусств и литературы Франции 1965 г.
  • Мемориальная доска Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне, 1970 год.
  • Орден Флага Югославии с золотым венком 1971 г.
  • Почетный профессор изящных искусств Венского университета, Австрия, 1973 г.
  1. ^ Кюртен, Йохен (4 декабря 2015 г.). «Рожденный 125 лет назад: прославляя фильмы Фрица Ланга» . Немецкая волна . Проверено 18 ноября 2017 г.
  2. Некролог Разнообразие , 4 августа 1976 г., с. 63.
  3. ^ «Фриц Ланг: Повелитель тьмы» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 22 января 2009 г.
  4. ^ «Фриц Ланг: 10 незаменимых фильмов» . 4 декабря 2015 г.
  5. ^ "Директора (Фриц Ланг)" . Небесные искусства . 1 сезон, 6 серия. 2018 г.
  6. ^ Вейде, Роберт (лето 2012 г.). «За пределами границ» . Ежеквартальный журнал ДГА . Лос-Анджелес, Калифорния: Гильдия режиссеров Америки, Inc.: 64–71. Галерея закадровых кадров фильмов о космических путешествиях или инопланетянах. Стр. 68, подпись к фотографии: «Немой фильм режиссера Фрица Ланга (третий справа) «Женщина на Луне» (1929) считается одним из первых серьезных научно-фантастических фильмов и изобрел обратный отсчет перед запуском ракеты. Многие основы космических путешествий были представлены массовой аудитории впервые».
  7. ^ «Архитектурный центр Вены» . Architektenlexikon.at . Проверено 6 марта 2010 г.
  8. ^ Дэвид, Эрик (25 августа 2009 г.). «Повелитель тьмы» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 6 января 2023 г.
  9. ^ Вена, Шоттенпфарре, книга крещения Тома. 1890, л. 83.
  10. ^ «Фриц Ланг» . archive.nytimes.com . Проверено 14 февраля 2022 г.
  11. ^ Отт, Фредерик В. (1979). Фильмы Фрица Ланга (1-е изд.). Секаукус, Нью-Джерси: Citadel Press. п. 10. ISBN  0-8065-0435-8 . Проверено 19 января 2018 г.
  12. ^ Ланг, Фриц (2003). Фриц Ланг: Интервью . унив. Пресса Миссисипи. п. 163. ИСБН  978-1-57806-577-6 .
  13. ^ Том Ганнинг, Британский институт кино (2000). Фильмы Фрица Ланга: аллегории видения и современности . Британский институт кино. п. 7. ISBN  978-0-85170-742-6 . Лэнг, однако, тут же предостерегает Прокоша: «Джерри, не забывай, не боги создали людей, человек создал богов». Это больше, чем простое утверждение фейербаховского гуманизма или атеизма.
  14. ^ Патрик Макгиллиган (1998). Фриц Ланг: Природа зверя . Пресса Святого Мартина . п. 477. ИСБН  978-0312194543 .
  15. ^ Марк Кермод (2013). Работа с топором: фильмы о любви, критики ненависти . Пан Макмиллан. стр. 25–26. ISBN  978-1-4472-3052-6 . Кинорежиссер австрийского происхождения Фриц Ланг однажды заметил, что, хотя он и был атеистом, он поддерживал религиозное образование, потому что «если вы не преподаете религию, как вы можете преподавать этику?»
  16. ^ Барсон, Майкл (29 июля 2020 г.). « Фриц Ланг » . britannica.com . Проверено 11 августа 2020 г.
  17. ^ «Убийство и Метрополис» . TheGuardian.com . 10 февраля 2001 г.
  18. ^ «Лиза» .
  19. ^ Кракауэр, Зигфрид (1947). От Калигари до Гитлера: психологическая история немецкого кино . ISBN  0-691-02505-3 .
  20. ^ Калат, Дэвид (2005). Странный случай доктора Мабузе: исследование двенадцати фильмов и пяти романов . МакФарланд. ISBN  0-7864-2337-4 .
  21. ^ «Религия режиссера Фрица Ланга» . Архивировано из оригинала 12 января 2006 года . Проверено 22 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  22. ^ Макгиллиган 1997 , с. 168.
  23. ^ «Биография Фрица Ланга» . IMDB . Проверено 5 сентября 2019 г.
  24. ^ Мишель Симан: Фриц Ланг, Убийство и закон , Эд Галлимар, Коллекция Découvertes Gallimard (том 442), 11 апреля 2003 г. Автор считает, что этой встречи на самом деле никогда не было.
  25. ^ Хэвис, Аллан (2008), Культовые фильмы: табу и трансгрессия , University Press of America, Inc., стр. 10
  26. ^ Томсон, Дэвид (2012) Большой экран: история фильмов Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру ISBN   978-0-374-19189-4 стр. 64–65; Версия Ланга признана подозрительной
  27. ^ «Фриц Ланг рассказывает захватывающую историю о том дне, когда он встретил Йозефа Геббельса, а затем удрал из Германии» . Открытая культура . 28 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Калат, DVD-комментарий к «Завещанию доктора Мабузе» . Нью-Йорк, США: Коллекция критериев (2004)
  29. ^ Хьюз, Ховард (2014). За пределами границ: Путеводитель кинозрителей по великим научно-фантастическим фильмам . Нью-Йорк: IBTauris . п. 1 . ISBN  978-1-78076-165-7 . Проверено 22 января 2015 г.
  30. ^ Макгиллиган, Патрик (1997). Фриц Ланг: Природа зверя . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 181. ИСБН  0-312-13247-6 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Кер, Дэйв (15 мая 2009 г.). «Фриц Ланг, следуя за нацистами». Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Леторт, Дельфина; Лебдай, Бенауда, ред. (2018). Женщины-активистки и лидеры гражданских прав в авто/биографической литературе и фильмах . Чам, Швейцария: Springer International Publishing. п. 98. ИСБН  978-3-319-77081-9 . Проверено 7 сентября 2018 г.
  33. ^ Скотт, Эллен С. (2015). Гражданские права в кино: регулирование, репрессии и гонка в эпоху классического Голливуда . Издательство Университета Рутгерса . п. 1736. ISBN  978-0-8135-7137-9 . Проверено 7 сентября 2018 г.
  34. ^ Хоберман, Дж. (9 октября 2014 г.). «Борьба с нацистами с помощью целлулоида» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  35. ^ Пласс, Ульрих (зима 2009 г.). «Диалектика регрессии: Теодор В. Адорно и Фриц Ланг». Телос . 149 : 131.
  36. ^ Голд, HL (декабрь 1959 г.). «Из всех вещей» . Галактика . п. 6 . Проверено 15 июня 2014 г.
  37. ^ Роберт Блох . «Памяти Фрица Ланга» в книге Блоха « Из моей головы» . Кембридж, Массачусетс: NESFA Press, 1986, 171–80.
  38. ^ «Фриц Ланг | Аллея славы в Голливуде» . walkoffame.com . Проверено 11 июня 2017 г.
  39. ^ «Фритц Ланг – Прогулка голливудских звезд – Los Angeles Times» . www.projects.latimes.com . Проверено 11 июня 2017 г.
  40. ^ Фриц Ланг
  41. ^ Кребс, Альбин (3 августа 1976 г.). «Фритц Ланг, кинорежиссер, известный как «М», умер в 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2009 г.
  42. ^ Диксон, Уилер Уинстон (1993). Ранняя кинокритика Франсуа Трюффо . Издательство Университета Индианы . стр. 41–42. ISBN   0-253-11343-1 .
  43. ^ Френч, Филип (2 января 2000 г.). « Без Фрица не было бы «Звездных войн» » . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 7 июля 2020 г.
  44. ^ «М» Фрица Ланга: проект фильма о серийном убийце . Британский институт кино. 5 сентября 2014 года . Проверено 7 июля 2020 г.
  45. ^ «BBC Radio 4 - В наше время, Фриц Ланг» .
  46. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
  47. ^ «Документы Фрица Ланга примерно 1909–1973, 1931–1973» . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 2 апреля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad67acc7bd5abe59ff412af263499ed6__1719609540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/d6/ad67acc7bd5abe59ff412af263499ed6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fritz Lang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)