Нед Скотт
Нед Скотт (16 апреля 1907 — 24 ноября 1964) — американский фотограф, работавший в голливудской киноиндустрии фотосъёмщиком с 1935 по 1948 год. [ 1 ] Будучи членом Нью-Йоркского фотоклуба с 1930 по 1934 год, он находился под сильным влиянием других участников Пола Стрэнда и Хенвара Родакевича . [ 2 ]
Ранняя коммерческая работа
[ редактировать ]Живя в Нью-Йорке и посещая Фотоклуб, Нед Скотт начал коммерческую работу с натюрмортами и рентгеновскими трубками. В этот период он экспериментировал со светом и формой. К сожалению, мало что сохранилось, кроме того, что он сохранил для своей личной коллекции. Другие его фотографические усилия в это время включали исследование Ла Иглесия де Сан-Франциско в Ранчо де Таос , Нью-Мексико .
Мексика
[ редактировать ]Вторую половину 1934 года Скотт провел, работая на Пола Стрэнда в Альварадо, Мексика, над созданием финансируемого Мексикой пропагандистского фильма « Редес» . [ 3 ] Фред Циннеманн , который также работал над этим фильмом во время своего режиссерского дебюта, в своей автобиографии назвал кадры Скотта «классикой». [ 4 ] Через два месяца после возвращения Стрэнда в США из Мексики он назвал эти кадры «лучшим набором фотографий для любого фильма, который я когда-либо видел». [ 5 ]
Его заданием было создание кадров во время производства фильма. На протяжении всего производства он использовал камеру Graflex 5 x 7. он замаскировал заднюю панель камеры до размера 5 x 6 По предложению Пола Стрэнда , таким образом получив экспонированную пленку, которая была немного меньше, чем обычно. Поскольку в полдень солнце было очень ярким, съемки « Редеса» проходили ранним утром и ближе к вечеру. Циннеманн составил такой график съемок из-за того, что большинство участников носили большие соломенные шляпы, характерные для культуры и местности, и эти шляпы создавали очень темные тени на чертах лица актеров. Так получилось, что в это полуденное время Скотт имел возможность совершить фотографические набеги на поселение Альварадо, чтобы задокументировать город. Он также использовал это время для создания портретов персонажей. [ 6 ]
Условия в Альварадо были спартанскими, и поездка заняла время. Пересечение мексиканской границы было проблематичным из-за чувствительности мексиканского правительства к труду иммигрантов, что часто приводило к задержкам в передаче телеграмм туда и обратно официальным лицам в правительстве. В целом Альварадо был очень убогим местом. Повсюду была грязь. Лицевые качества местного населения были сильными, возможно, из-за афроамериканской генетической линии внутри группы. [ 7 ] но было «ужасное количество беззубости». Местное население, известное как Jarochos, смеялось, пело и пило (aguardiente) как обычное дело. Во всей Мексике Альварадо был известен как самая сквернословная деревня в мире. [ 8 ] Несмотря на местный колорит, и Стрэнд, и Родакевич находили город и его жителей ужасно удручающими. Однако в основе этой особенности лежали жизненная сила и особенность, которые давали возможность создать хороший фильм. Но в конце 1933 года, когда Хенвар прибыл, чтобы помочь в создании фильма, он нашел сценарий рваным и бессвязным. [ 9 ]
Скотт прибыл в Альварадо в июне 1934 года. Циннеманн уже был там, приехав в январе по просьбе Хенвара, чтобы взять на себя роль кинорежиссера после того, как Хенвар уехал, чтобы выполнить предварительные обязательства по фильму Штирнера об американских индейцах пуэбло. [ 10 ] Перед своим отъездом Хенвар также завершил сценарий съемок «Странда», потому что считал неправильным оставлять Стрэнда одного в производстве фильма. В Альварадо не было никого, кто понимал бы огромные возможности кино или что-нибудь знал о создании фильма. К июню продюсерская группа была наконец собрана: Хенвар вернулся с работы в Пуэбло, и съемки могли начаться. [ 11 ] Скотт начал свою первую работу в кино с режиссером-новичком, продюсером-новичком и группой актеров-новичков в чужом городе, жители которого славились своим пьянством и сквернословием. И он работал бесплатно.
Гюнтер фон Фрич, монтажер фильма, прибыл и присоединился к съемочной группе 26 октября 1934 года. Он был очарован городом (он приземлился в Альварадо во время продолжительной фиесты с танцами на площади и фейерверками каждую ночь). Его работа началась сразу же, но возникли проблемы. Имеющееся оборудование было примитивным, поскольку не было световых коробов, столов для резки или корзин для обрезки пленки, и многое приходилось импровизировать. Электричество было ненадежным, а когда оно было доступно, оно колебалось, из-за чего мовиола и проектор работали с нестабильной скоростью, что затрудняло расчет времени. Гюнтер сделал все, что мог, в Альварадо, а затем 2 ноября отправился в Мехико, чтобы записать партитуру. [ 12 ]
Голливудские годы
[ редактировать ]Скотт прибыл в Голливуд в феврале 1935 года и поселился с Циннеманом, Родакевичем и фон Фричем в комплексе квартир-студий по адресу 7900 Honey Drive, Северный Голливуд . [ 13 ] Имея опыт работы в Нью-Йорке и недавно закончивший съемки в Мексике, Скотт начал работать внештатным фотографом. Вскоре он привлек внимание продюсеров Дэвида Лоу , Уолтера Вангера и Лестера Коуэна, для которых он фотографировал фильмы во второй половине 1930-х - начале 1940-х годов. [ 1 ] Наиболее примечательными являются два фильма Уолтера Вангера «Дилижанс» (1939) и «Долгое путешествие домой» (1941). Оба этих фильма были сняты Джоном Фордом . Однако некоторые из его самых узнаваемых работ еще не были созданы. В марте 1945 года он подписал контракт на выполнение фото- и портретной фотографии с Columbia Pictures , став сотрудником по контракту впервые с момента прибытия в Голливуд. В течение следующих трех лет Скотт работал с такими звездами, как Рита Хейворт , Гленн Форд , Хамфри Богарт и Джанет Блэр . Заработная плата была установлена на уровне 250 долларов в неделю, начиная с первого года, затем увеличивалась до 300 долларов в неделю во втором году и до 350 долларов в неделю в течение прошлого года. [ 14 ] Этот период был для него самым плодотворным: он снимал 50 000 кадров в год. [ 15 ]
Скотт получил признание за качество своих фотографий. Несмотря на то, что до начала своей голливудской карьеры у него не было формального обучения фотографии, Скотт вскоре обнаружил, что его фотографии опубликованы в книгах и периодических изданиях, распространяемых по всей стране. Академия кинематографических искусств и наук удостоила его чести показать изображение его персонажа Барри Фицджеральда в роли «Дерзкого» из «Долгого путешествия домой » размером 11 x 14 . Осенью 1940 года эта выставка была объявлена как «Шоу фотографий Голливудской студии» с участием «Звезд в операторском искусстве». [ 16 ] В номере журнала Look от 19 февраля редакция удостоила его награды «Фотография года» в 1946 году. Изображение, принесшее ему эту награду, возникло в результате его работы над фильмом « Смолы и шпаты» . [ 15 ]
Ключевым методом, который использовался для создания наиболее убедительных портретов персонажей персонажей, был кадр «поворот». Отвернувшись от объектива камеры 8х10, актер произносил реплики так, как будто находился на звуковой сцене с работающими камерами. Вся зарождающаяся сила актерского характера проявилась уже по мере произнесения строк сценария. Затем, не колеблясь, актер повернулся лицом к камере, давая Скотту идеальное изображение экранного персонажа. [ 17 ]
Позже коммерческая работа
[ редактировать ]Ожидая заказов на съемку фильма, Скотт заполнял свободное время коммерческой работой. Его главным клиентом была компания Gantner & Matter Co. из Сан-Франциско, производитель купальников, спортивной одежды и свитеров. [ 18 ] Его сотрудничество с компанией по производству одежды продолжалось с 1937 по 1942 год и заключалось в создании фотографий, демонстрирующих их продукцию в реалистичных условиях с использованием как мужских, так и женских моделей. Гантнер и Маттерн производили рекламную продукцию с использованием этих фотографий, а общенациональная реклама была размещена в журналах Vogue , Mademoiselle и Life . [ 19 ] Особо следует отметить их самую популярную линию мужских купальников под названием WIKIES (не имеющая отношения к этой платформе), которая занимала видное место в фотографиях Скотта мужчин-моделей. [ 20 ]
Аукционы
[ редактировать ]Поскольку Скотт никогда не печатал для продажи, в продаже можно найти лишь несколько его личных отпечатков. Большая часть материалов, представленных на аукционе, относится к его голливудским годам, и эти предметы представляют собой отпечатки размером 8 x 10 на мелованной бумаге (RC) , которые были сделаны фотостудиями для рекламных целей или создания фильмов. Гораздо более значимыми являются несколько аукционов его старинных личных гравюр, прошедших за последние 15 лет. Здесь следует отметить две Redes платиновые гравюры , которые были проданы на аукционе Sotheby's в 1999 году: одна платиновая принадлежит Кларе Б. Демилль, [ 21 ] и 43 оригинальные гравюры Редеса из поместья Гюнтера фон Фрича . [ 22 ]
Экспонаты
[ редактировать ]Огюстен Чавес курировал выставку во Дворце изящных искусств в Мехико в 1980–81 годах, и эта выставка включала в себя отпечатки Пола Стрэнда и отпечатки с негативов Неда Скотта, созданные во время опыта Редеса в 1934 году . Чавес одолжил 86 негативов Redes у вдовы Скотта для этой выставки и сделал с этих негативов отпечатки для экспозиции во Дворце. Летом 1979 года [ 23 ]
В Музее ковбоев и западного наследия в Оклахома-Сити в 2003 году была организована выставка, подробно рассказывающая о производстве фильма « Дилижанс» . В эту выставку вошли 22 гравюры, созданные из личной коллекции гравюр Скотта, которые он сохранил из своей собственной работы над фильмом. В эту выставку также был включен ряд артефактов и однодневок, связанных с созданием фильма. [ 24 ] Газета New York Times объявила об этой выставке подробной статьей от 3 марта 2003 года. [ 25 ] Актриса и актер Луиза Платт написала длинное письмо в Архив Неда Скотта в поддержку этой выставки. Она вспомнила свой собственный опыт работы в актерском составе и обсудила свои наблюдения и чувства по отношению к другим актерам, включая Клэр Тревор , Джона Уэйна и режиссера Джона Форда . [ 26 ] Выдержки из письма были выложены на всеобщее обозрение. [ 27 ]
Семья
[ редактировать ]Нед Скотт женился на Гвладис Мэтьюз, дочери пресвитерианского священника преподобного Марка А. Мэтьюза из Сиэтла, в 1936 году. Первый брак Гвладис с французским писателем Морисом Саксом закончился разводом в 1934 году. Нед и Гвладис прожили четыре года на Меса Драйв в Санта-Монике. Каньон , Калифорния, а затем переехал в Ла-Каньяду , где вырастил семью, включая дочь и сына.
Работает
[ редактировать ]- Скотт, Нед (20 июня 1943 г.). «Фотосъемка в киноиндустрии». Журнал Complete Photographer : 88–96.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Нед Скотт на IMDb
- ↑ Письмо Хенвара Родакевича , Баззардс-Бэй, Массачусетс, Неду Скотту, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 7 ноября 1932 г.
- ^ Редес на IMDb
- ^ Циннеманн 1992 , с. 36.
- ^ Криппнер 2010 , с. 70.
- ^ Элкинс 2000 .
- ^ Ривера 1992 .
- ^ Циннеманн 1992 .
- ↑ Письмо Хенвара Родакевича Неду Скотту, 21 октября 1933 г.: http://www.thenedscottarchive.com/redesfilm/redes-film-letters.html
- ↑ Хенвар Родакевич из Санта-Фе, Нью-Мексико, — Джорджии О'Киф, Нью-Йорк, 30 января 1934 г.
- ↑ Хенвар Родакевич, Мексика, Неду Скотту, Нью-Йорк, 17 декабря 1933 г.: http://www.thenedscottarchive.com/redesfilm/redes-film-letters.html
- ^ Письмо Гюнтера фон Фрича Уильяму Александру, 18 августа 1976 г.: http://www.thenedscottarchive.com/redesfilm/redes-film-letters.html#gvf
- ^ Письмо Пола Стрэнда, Санта-Фе, Нью-Мексико, Неду Скотту, 7900 Хани-Драйв, Голливуд, Калифорния, 29 января 1935 года. Фотоархив специальных коллекций Университета Луисвилля
- ^ Контракты, стр. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Награды: http://www.thenedscottarchive.com/hollywood/awards.html .
- ^ Изображения персонажей: http://www.thenedscottarchive.com/hollywood/character-actor-portrayals.html
- ^ Джонстон 1939 .
- ↑ Эдит Скемп, Gantner & Matter рекламирует Сан-Франциско Неду Скотту, Санта-Моника, Калифорния, 1 июня 1937 года.
- ^ Gantner & Matter Co: http://www.thenedscottarchive.com/commercial-photography/san-francisco/gantner-a-mattern-co.html
- ↑ Письмо Эдит Скэмп из Gantner and Matter Неду Скотту, 4 ноября 1938 г.: http://www.thenedscottarchive.com/commercial-photography/san-francisco/gantner-a-mattern-co.html
- ^ Страница Агнес Демилль: http://www.thenedscottarchive.com/commercial-photography/agnes-demille.html
- ^ Сертификат аукциона Гюнтера фон Фрича 2008 г.: http://www.thenedscottarchive.com/redesfilm/redes-film-published-literature.html
- ^ История Редеса, 1970-е: http://www.thenedscottarchive.com/redesfilm/redes-film-history.html
- ^ Выставка дилижанса: http://www.thenedscottarchive.com/hollywood/films/movie-stagecoach.html#persimmonmag
- ^ Nash 2003 .
- ^ Письмо Луизы Платт: http://www.thenedscottarchive.com/hollywood/films/movie-stagecoach.html#platt2
- ^ Интервью Луизы Платт: http://www.thenedscottarchive.com/hollywood/films/movie-stagecoach.html#platt
Ссылки
[ редактировать ]- Элкинс, Рэнделл (июнь 2000 г.). «Взгляд длинным объективом» . Ч/Б (7): 48–54 . Проверено 11 мая 2015 г.
- Джонстон, Джон Лерой (июль 1939 г.). «Кадры должны иметь действие» . Международный фотограф . 11 (6): 12–16 . Проверено 11 мая 2015 г.
- Криппнер, Джеймс (2010). Пол Стрэнд в Мексике . Нью-Йорк: Фонд Aperture. стр. 69–100. ISBN 978-1597111379 .
- Нэш, Аланна (2 марта 2003 г.). «Широко открытые глаза к широкому пространству» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2015 г.
- Ривера, Диего (1992). Моя жизнь, мое искусство: автобиография . Дуврские публикации. ISBN 0486269388 .
- Циннеманн, Фред (1992). Фред Циннеманн: Автобиография . Лондон: Блумсбери. ISBN 0747511314 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бюссель, Ребекка. Пол Стрэнд: Юго-запад . Труди Уилнер Стэк и Пол Стрэнд. п. 106.
- Коуи, Питер (2004). Джон Форд и американский Запад . стр. 83, 187.
- Кляйн, Герберт. Новый театр и кино 1934–1937 гг . Харкорт, Брейс, Йованович, Издательства. стр. 316–320.
- Кошарский, Ричард (1984). Великие американские режиссеры . Dover Publications, Inc. с. 60, фото 112.
- МакКлин, Эдриенн Л. (2004). Быть Ритой Хейворт . Нью-Брансуик, Нью-Джерси, Лондон: Издательство Университета Рутгерса. стр. Фронтипис, Благодарности, 131, 134. ISBN. 0-8135-3389-9 .
- Миллер, Ли Г. (1946). Альбом Эрни Пайла . Нью-Йорк: William Sloane Associates, Inc., стр. 118, 124.
- Робертс-Френзель, Карен (2001). Рита Хейворт: фотографическая ретроспектива . Гарри Н. Абрамс, Inc., стр. Фронтипис, 6, 97, 100, 101, 105, 126, 129, 130, 132. ISBN 0-8109-1434-4 .
- Шикель, Ричард (2006). Боги: Праздник жизни и фильмов Хамфри Богарта . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 139. ИСБН 0-312-36629-9 .
- Веллман, Уильям А. (1974). Короткое время для безумия . Нью-Йорк: Hawthorne Books, Inc., стр. 10, 14, 17. ISBN. 0-8015-6804-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1907 рождений
- 1964 смертей
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские фотографы 20-го века
- Американские эмигранты в Мексике
- Американские модные фотографы
- Художники из Санта-Моники, Калифорния.
- Фотографы-экспатрианты
- Снимают людей из Санта-Моники, Калифорния.
- Фотографы кинофотографов
- Люди из Ла-Каньяда-Флинтридж, Калифорния.
- Фотографы из Калифорнии
- Фотографы из Нью-Йорка