Jump to content

Джоан Беннетт

Джоан Беннетт
Беннетт в Photoplay , декабрь 1932 года.
Рожденный
Джоан Джеральдин Беннетт

( 1910-02-27 ) 27 февраля 1910 г.
Умер 7 декабря 1990 г. ) ( 1990-12-07 ) ( 80 лет
Место отдыха Кладбище Плезант Вью, Лайм, Коннектикут , США
Занятие Актриса
Годы активности 1916–1982
Супруги
Джон Мэрион Фокс
( м. 1926; дивизия 1928)
( м. 1932; разд. 1937)
( м. 1940; дивизия 1965)
Дэвид Уайлд
( м. 1978 г.)
Дети 4 [ 1 ]
Родители) Ричард Беннетт
Эдриенн Моррисон
Родственники Льюис Моррисон (дедушка)
Констанс Беннетт (сестра)
Барбара Беннетт (сестра)
Мортон Дауни младший (племянник)
Веб-сайт Джоанбеннетт

Джоан Джеральдин Беннетт (27 февраля 1910 — 7 декабря 1990) — американская актриса театра, кино и телевидения, одна из трёх действующих сестер из семьи шоу-бизнеса. Начав карьеру на сцене, Беннетт снялась более чем в 70 фильмах, начиная с эпохи немого кино , вплоть до эпохи звука . Ее лучше всего помнят по в стиле нуар ролям роковой женщины в режиссера Фрица Ланга фильмах , в том числе «Охота на мужчину» (1941), «Женщина в окне» (1944) и «Скарлет-стрит» (1945), а также по роли матриарха Элизабет на телевидении. Коллинз Стоддард (и предки Наоми Коллинз, Джудит Коллинз Траск, Флора Коллинз, Флора Коллинз PT и Элизабет Коллинз Стоддард PT) в готической мыльной опере 1960-х годов « Мрачные тени » , за которую она получила номинацию на премию «Эмми» в 1968 году.

Карьера Беннетт состояла из трех отдельных этапов: сначала как обаятельная блондинка-инженю, затем как чувственная брюнетка- роковая женщина (с внешностью, которую киножурналы часто сравнивали с внешностью Хеди Ламарр ) и, наконец, как сердечная жена и мать.

В 1951 году экранная карьера Беннетт была омрачена скандалом после того, как ее третий муж, кинопродюсер Уолтер Вангер , выстрелил и ранил ее агента Дженнингса Ланга . Вангер подозревала, что у них с Лангом роман. [ 2 ] обвинение, которое она категорически отвергла. [ 3 ] Она была замужем четыре раза.

За свою последнюю роль в кино — мадам Блан в Дарио Ардженто культовом фильме ужасов «Суспирия» (1977) — она была номинирована на премию «Сатурн» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Ричард Беннетт со своими тремя дочерьми (слева направо), Констанс , Джоан и Барбарой (ок. 1913 г.)

Джоан Джеральдин Беннетт родилась 27 февраля 1910 года в районе Палисейд в Форт-Ли, штат Нью-Джерси , и была младшей из трех дочерей актера Ричарда Беннета и актрисы/литературного агента Эдриенн Моррисон . [ 4 ] Ее старшими сестрами были актриса Констанс Беннетт и актриса/танцовщица Барбара Беннетт , которая была первой женой певца Мортона Дауни и матерью Мортона Дауни-младшего. Дедушкой Беннетта по материнской линии был родившийся на Ямайке шекспировский актер Льюис Моррисон . начавший сценическую карьеру в конце 1860-х годов. Со стороны ее бабушки по материнской линии, актрисы Роуз Вуд, эта профессия восходит к путешествующим менестрелям в Англии 18 века.

Впервые Беннетт появилась в немом кино еще ребенком вместе со своими родителями и сестрами в драме отца «Долина решений» (1916), которую он адаптировал для экрана. Она училась в школе для девочек мисс Хопкинс на Манхэттене, затем в школе- интернате Св. Маргариты в Уотербери, штат Коннектикут, и L'Hermitage, завершающей школе в Версале, Франция.

15 сентября 1926 года 16-летняя Беннетт вышла замуж за Джона М. Фокса в Лондоне. Они развелись в Лос-Анджелесе 30 июля 1928 года по обвинению в алкоголизме. [ 5 ] У них был один ребенок, Эдриенн Ралстон Фокс (родилась 20 февраля 1928 года), за которую Беннетт успешно боролся в суде за переименование в Дайану Беннетт Марки, когда ребенку было восемь лет. [ 6 ] В 1944 году ее имя изменилось на Диана Беннетт Вангер. [ 7 ]

Беннетт в трейлере к фильму Дизраэли (1929)

Сценический дебют Беннетт состоялся в 18 лет, когда она играла вместе со своим отцом в фильме «Джарнеган» (1928), который прошел на Бродвее в 136 спектаклях и за который она получила хорошие отзывы. К тому времени, когда ей исполнилось 20, она стала кинозвездой благодаря таким ролям, как Филлис Бентон в «Бульдоге Драммонде» с Рональдом Колманом в главной роли , что было ее первой важной ролью, и леди Кларисса Певенси с Джорджем Арлиссом в «Дизраэли » (обе 1929).

На протяжении 1930-х годов она быстро переходила от фильма к фильму. Беннетт несколько лет появлялась блондинкой (ее натуральный цвет волос). Она снялась в роли Долорес Фентон в United Artists мюзикле Puttin 'On The Ritz (1930) вместе с Гарри Ричманом и в роли Фейт Мэппл, его возлюбленной, вместе с Джоном Бэрримором в ранней звуковой версии «Моби Дика» (1930) на студии Warner Brothers .

По контракту с Fox Film Corporation она снялась в нескольких фильмах. Она сыграла роль Джейн Миллер вместе со Спенсером Трейси в фильме «Она хотела миллионера» (1932), получив самую высокую оценку. Она была названа второй после Трейси за роль Хелен Райли, представительной официантки, которая обменивается остротами, в фильме « Я и моя девушка » (1932).

16 марта 1932 года она вышла замуж за сценариста и кинопродюсера Джина Марки в Лос-Анджелесе. [ 8 ] но пара развелась в Лос-Анджелесе 3 июня 1937 года. [ 9 ] У них был один ребенок, Мелинда Марки (родилась 27 февраля 1934 года, в день 24-летия Беннета).

Беннетт в трейлере к фильму «Маленькие женщины» (1933)

Беннетт покинул Фокс, чтобы сыграть Эми, дерзкую сестру, конкурирующую с Кэтрин Хепберн Джо в фильме «Маленькие женщины» (1933), режиссером которого был Джордж Кьюкор для RKO . Этот фильм привлек внимание Беннетт независимого кинопродюсера Уолтера Вангера , который подписал с ней контракт и начал управлять ее карьерой. Она сыграла роль Салли МакГрегор, молодой жены психиатра, впадающей в безумие, в фильме « Частные миры » (1935) с Джоэлом МакКри . Беннетт снялась в фильме «Моды 1938 года» (1937), включая заглавный эпизод, в котором она надела браслет из бриллиантов и платины с рубином «Звезда Бирмы» . [ 10 ] : 15  Вангер и режиссер Тэй Гарнетт убедили ее сменить прическу с блондинки на брюнетку в рамках сюжета роли Кей Керриган в сценическом фильме « Пассата» (1938) с Фредриком Марчем .

С изменением внешности Беннетт начала совершенно новую карьеру на экране, поскольку ее образ превратился в гламурную, соблазнительную роковую женщину. Она сыграла роль принцессы Марии Терезии в «Человеке в железной маске» (1939) с Луи Хейвордом и роль великой герцогини Зоны Лихтенбургской в ​​«Сыне Монте-Кристо» (1940) с Хейвордом.

Во время поиска актрисы на роль Скарлетт О'Хара в фильме «Унесенные ветром » Беннетт прошла кинопробы и впечатлила продюсера Дэвида О. Селзника настолько , что стала одной из четырёх последних актрис, наряду с Джин Артур . Вивьен Ли и Полетт Годдар .

Беннетт в трейлере к фильму «Женщина в окне» (1944)

12 января 1940 года Беннетт и продюсер Уолтер Вангер поженились в Фениксе, штат Аризона. [ 11 ] Они развелись в сентябре 1965 года в Мексике. [ 12 ] У пары было двое детей: Стефани Вангер (род. 26 июня 1943 г.) и Шелли Вангер (род. 4 июля 1948 г.). В следующем году, 13 марта 1949 года, Беннетт стала бабушкой в ​​возрасте 39 лет.

В сочетании с ее знойными глазами и хриплым голосом новый образ брюнетки Беннетт придавал ей более приземленный и притягательный характер. Она заслужила похвалу за исполнение роли Бренды Бентли в «Доме через залив » (1940), где также участвовал Джордж Рафт , и за роль Кэрол Хоффман в антинацистской драме « Человек, за которого я вышла замуж» , фильме, в котором также снялся Фрэнсис Ледерер .

Затем она появилась в серии высоко оцененных триллеров в стиле нуар режиссера Фрица Ланга , с которым они с Вангером основали собственную продюсерскую компанию. Беннетт появился в четырех фильмах под руководством Лэнга, в том числе в роли Кокни Джерри Стоукса в «Охоте на человека» (1941) с Уолтером Пидженом , в роли загадочной модели Элис Рид в «Женщине в окне » (1944) с Эдвардом Робинсоном и вульгарной шантажистки Кэтрин». Китти «Марш на Скарлет-стрит» (1945), еще один фильм с Робинсоном.

Беннетт на Скарлет-стрит (1945)

Беннетт была проницательной женой-рогоносцем Маргарет Макомбер в Золтана Корды фильме «Дело Макомбера» (1947) с Грегори Пеком в роли лживой жены Пегги в Жана Ренуара фильме «Женщина на пляже » (также 1947) с Робертом Райаном и Чарльзом . Бикфорд , и как мучила Люсию Харпер в фильме Макса Офюльса « Момент безрассудства» (1949) в роли жертвы шантажиста, которого сыграл Джеймс Мейсон . Затем, снова легко меняя образы, она сменила свой экранный образ на элегантную, остроумную и заботливую жену и мать в двух комедиях Винсенте Миннелли .

Играя роль Элли Бэнкс, жены Спенсера Трейси и матери Элизабет Тейлор , Беннетт появилась в фильмах «Отец невесты» (1950) и «Маленький дивиденд отца» (1951).

Она несколько раз появлялась на радио с 1930-х по 1950-е годы, выступая в таких программах, как «Шоу Эдгара Бергена и Чарли Маккарти» , «Таверна Даффи» , «Программа Джека Бенни» , «Театр Форда» , «Саспенс» и в сериалах-антологиях «Lux Radio Theater» и «Screen Guild Theater». .

С ростом популярности телевидения в 1951 году Беннетт пять раз появлялся в качестве гостя, включая эпизод сериала Сида Цезаря и Имоджин Кока « Ваше шоу шоу» .

Политические взгляды

[ редактировать ]

Она была очень активным членом Голливудского демократического комитета и Голливудской антинацистской лиги и жертвовала свое время и деньги многим либеральным движениям (таким как Движение за гражданские права) и политическим кандидатам (включая Франклина Д. Рузвельта , Генри А. Уоллес , Адлай Стивенсон II , Джон Ф. Кеннеди , Роберт Ф. Кеннеди и Джимми Картер ) при ее жизни. [ нужна ссылка ]

В течение 12 лет Беннетта представлял агент Дженнингс Лэнг , бывший вице-президент агентства Сэма Джаффе который затем возглавлял телевизионные операции MCA , на Западном побережье . Она и Лэнг встретились днем ​​13 декабря 1951 года, чтобы обсудить предстоящее телешоу. [ 3 ]

Беннетт припарковала свой кабриолет «Кадиллак» на стоянке позади офиса MCA, на бульваре Санта-Моника и Рексфорд-драйв, через дорогу от полицейского управления Беверли-Хиллз, и они с Лэнгом уехали на его машине. Тем временем ее муж Уолтер Вангер проезжал мимо около 14:30 и заметил припаркованную там машину своей жены. Через полчаса он снова увидел там ее машину и остановился ждать. Беннетт и Лэнг приехали на стоянку несколько часов спустя, и он проводил ее до ее кабриолета. Когда она завела двигатель, включила фары и приготовилась уехать, Лэнг оперся на машину, подняв обе руки к плечам, и заговорил с ней.

В порыве ревности Вангер подошел и дважды выстрелил и ранил ничего не подозревающего агента. Одна пуля попала Дженнингсу в правое бедро, возле бедра, а другая пробила пах. [ 13 ] Беннетт сказала, что сначала она не видела Вангера. Она сказала, что внезапно увидела две яркие вспышки, а затем Лэнг рухнул на землю. Как только она узнала, кто стрелял, она сказала Вангеру: «Уйди и оставь нас в покое». [ 14 ] Пистолет он бросил в машину жены.

Вместе с менеджером автостоянки она отвезла Лэнга к врачу агента. Затем его доставили в больницу, где он выздоровел. Полицейский участок находился напротив стоянки, полицейские услышали выстрелы, прибыли на место происшествия и нашли пистолет в машине Беннета, когда взяли Вангера под стражу. Вангера задержали, сняли отпечатки пальцев и подвергли длительному допросу. [ 14 ]

«Я застрелил его, потому что думал, что он разрушает мой дом», - сказал Вангер начальнику полиции Беверли-Хиллз. Его задержали по подозрению в нападении с целью совершения убийства. Беннетт отрицал роман. «Но если Уолтер думает, что отношения между мистером Лэнгом и мной носят романтический характер или что-то еще, кроме чисто деловых, он ошибается», — заявила она. Она обвинила в случившемся финансовые неудачи, связанные с кинопроизводством, в котором участвовал Вангер, и сказала, что он был на грани нервного срыва. [ 3 ] На следующий день Вангер, находящийся под залогом, вернулся в их дом в Холмби-Хиллз, собрал свои вещи и уехал. Беннетт, однако, заявил, что развода не будет. [ 15 ]

14 декабря Беннетт выступила с заявлением, в котором выразила надежду, что ее мужа «не будут слишком сильно винить» за ранение ее агента. Она зачитала подготовленное заявление в спальне своего дома группе журналистов, пока телекамеры снимали сцену. [ 16 ]

Адвокат Вангера Джерри Гислер выступил в защиту « временного безумия ». Затем он решил отказаться от своего права на присяжных и отдался на милость суда. [ 17 ] Вангер отбыл четырехмесячный срок на ферме County Honor Farm в Кастаике, штат Калифорния, в 39 милях к северу от центра Лос-Анджелеса, и быстро вернулся к своей карьере, чтобы снять серию успешных фильмов. [ 18 ]

Тем временем Беннетт отправился в Чикаго, чтобы появиться на сцене в роли молодой ведьмы Джиллиан Холройд в «Колокола, книге и свече» , а затем отправился в турне по стране с постановкой. [ 19 ]

Она снялась только в пяти фильмах за десятилетие, последовавшее за инцидентом со стрельбой в 1951 году, и только в двух фильмах в 1970-х годах, поскольку этот инцидент стал пятном на ее карьере, и она практически попала в черный список. Обвиняя произошедший скандал в разрушении ее карьеры в киноиндустрии, Беннетт однажды сказала: «С таким же успехом я могла бы сама нажать на курок». Хотя Хамфри Богарт , давний друг, умолял Paramount Pictures от ее имени оставить ее после роли Амели Дюкотель в фильме « Мы не ангелы » (1955), студия отказалась.

Поскольку после скандала предложение фильмов сократилось, Беннетт продолжал гастролировать с такими успехами на сцене, как «Сьюзен и Бог» , «Еще раз», «Чувство» , «Удовольствие от его компании» и «Никогда не поздно» . Ее следующее появление на телевидении было в роли Беттины Блейн в эпизоде ​​General Electric Theater в 1954 году. Среди других ролей - Онора в «Кульминации!» (1955) и Вики Максвелл в «Театре 90» (1957). В 1958 году она появилась в роли матери в недолговечной телевизионной комедии/драме « Слишком молода, чтобы оставаться устойчивой» для подростков, которых сыграли Бриджид Базлен и Мартин Хьюстон.

Она снялась на Бродвее в комедии « Люби меня немного» (1958), в которой было показано всего восемь спектаклей.

Что касается скандала, то в интервью 1981 года Беннетт противопоставил осуждающие 1950-е годы безумным сенсациям 1970-х и 1980-х годов. «Сегодня такого бы никогда не произошло», — сказала она, смеясь. «Если бы это произошло сегодня, я стал бы сенсацией. Меня бы разыскивали все студии для всех картин». [ 20 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Несмотря на скандал со стрельбой и ущерб, который он нанес кинокарьере Беннетта, она и Вангер оставались в браке до 1965 года. Она продолжала стабильно работать на сцене и на телевидении, включая роль гостя в роли Дениз Митчелл в эпизоде ​​телевизионного сериала « Закон Берка» (1965). .

Беннетт в сериале « Мрачные тени»

Беннетт получила статус звезды в готической мыльной опере « Мрачные тени» за весь ее пятилетний период, с 1966 по 1971 год, а в 1968 году была номинирована на премию «Эмми» за роль Элизабет Коллинз Стоддард , хозяйки особняка Коллинвуд с привидениями . Другими ее ролями в «Мрачных тенях» были Наоми Коллинз, Джудит Коллинз Траск, Элизабет Коллинз Стоддард PT (параллельное время, поскольку в сериале описывалась альтернативная реальность), Флора Коллинз и Флора Коллинз PT. В 1970 году она появилась в роли Элизабет в «Доме темных теней» , художественной экранизации сериала. Однако она отказалась появиться в сиквеле « Ночь темных теней» , и ее персонаж Элизабет упоминалась там как недавно умершая.

Ее автобиография «Афиша Беннета» , написанная совместно с Лоис Кибби , была опубликована в 1970 году. [ 21 ]

Среди других ее появлений на телевидении - роли Беннетт в роли Джоан Дарлин Делани в эпизоде ​​​​сериала «Губернатор и Джей-Джей» (1970) и Эдит в эпизоде ​​​​« Любовь по-американски» (1971). В период с 1972 по 1982 год она снялась в пяти фильмах, снятых для телевидения.

Беннетт также появилась еще в одном художественном фильме, в роли мадам Блан в режиссера Дарио Ардженто фильме ужасов «Суспирия » (1977), за который она получила номинацию на премию «Сатурн» 1978 года как лучшая женская роль второго плана .

Беннетт и бывший издатель/кинокритик Дэвид Уайлд поженились 14 февраля 1978 года, за 13 дней до ее 68-летия, в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. [ 22 ] Их брак продлился до ее смерти в 1990 году.

Звезда Беннета на Голливудской Аллее славы на Голливудском бульваре, 6300.

Известная тем, что она не воспринимала себя слишком серьезно, Беннетт сказала в интервью 1986 года: «Я не очень высокого мнения о большинстве фильмов, которые я снимала, но быть кинозвездой мне очень нравилось». [ 20 ]

Беннетт удостоена звезды кино на Аллее славы в Голливуде за ее вклад в киноиндустрию. Ее звезда находится по адресу Голливудский бульвар, 6300. [ 23 ] недалеко от звезды ее сестры Констанции .

Беннетт умерла от сердечной недостаточности в пятницу вечером, 7 декабря 1990 года, в возрасте 80 лет, в своем доме в Скарсдейле, штат Нью-Йорк. [ 20 ]

Фильмография

[ редактировать ]

Беннетт появлялся во многих фильмах и телепередачах, которые полностью перечислены ниже.

Беннетт в трейлере фильма «Отцовский маленький дивиденд» (1951)
Год Заголовок Роль Примечания
1916 Долина решений нерожденная душа
1923 Вечный город Страница в титрах не указан
1928 Власть дай мне
1929 Божественная леди дополнительный в титрах не указан
1929 Бульдог Драммонд Филлис Бентон
1929 Три живых призрака Роуз Гордон
1929 Дизраэли Леди Кларисса Певенси
1929 Игрок из Миссисипи Люси Блэкберн
1930 Путтин в Ритце Делорес Фентон
1930 Безумно так Энн Джордан
1930 Моби Дик Фейт Мэппл, его возлюбленная
1930 «Может быть, это любовь» (также известно как «Одиннадцать мужчин и девушка») Нэн Шеффилд
1930 Скотланд-Ярд Ксандра, леди Лэшер
1931 Много ошибок Пэт Костер
1931 Жены врачей Нина Виндрам
1931 Тише деньги Джон Гордон
1932 Она хотела миллионера Джейн Миллер
1932 Неосторожная леди Салли Браун
1932 Суд над Вивьен Уэр Вивьен Уэр
1932 Только выходные Венеция Карр
1932 Дикая девушка Саломи Джейн
1932 Я и моя девушка Хелен Райли
1933 От Аризоны до Бродвея Линн Мартин
1933 Маленькие женщины Эми Марч
1934 В погоне за счастьем Пруденс Киркланд
1934 Человек, который вернул себе голову Отдай это Адель
1935 Частные миры Салли МакГрегор
1935 Миссисипи Люси Рамфорд
1935 Два на сегодня Бобби Локвуд
1935 Она не могла это принять Кэрол Ван Дайк
1935 Человек, который обанкротил банк в Монте-Карло Хелен Беркли
1936 Большие Карие Глаза Ева Фэллон
1936 Тринадцать часов по воздуху Феличе Роллинз
1936 Двое в толпе Джулия Уэйн
1936 Свадебный подарок Моника «Расти» Флеминг
1937 Моды 1938 года Венди Ван Клеттеринг
1938 Я снова встретил свою любовь Джули Вейр Шоу
1938 Техасцы Айви Престон
1938 Художники и модели за рубежом Патрисия Харпер
1938 Пассаты Керриган
1939 Человек в железной маске Принцесса Мария Терезия
1939 Дочь экономки Хильда
1940 Зеленый Ад Стефани Ричардсон
1940 Дом через залив Бренда Бентли
1940 Мужчина, за которого я вышла замуж Кэрол Хоффман
1940 Сын Монте-Кристо Великая герцогиня Зона Лихтенбургская
1941 Она знала все ответы Глория Уинтерс
1941 Охота на человека Джерри Стоукс
1941 Дикие гуси зовут Салли Мердок
1941 Подтвердите или отклоните Дженнифер Карсон
1942 Жена берет флаер Анита Воверман
1942 Две односпальные кровати Джули Эбботт
1942 Девушка-проблема Джун Делани
1943 Запас на ошибку София Баумер
1944 Женщина в окне Элис Рид
1945 Ноб Хилл Гарриет Каррутерс
1945 Скарлет-стрит Кэтрин «Китти» Марч
1946 Рейд полковника Эффингема Элла Сью Дозье
1947 Дело Макомбера Маргарет Макомбер
1947 Женщина на пляже Пегги Батлер
1947 Тайна за дверью... Селия Ламфер
1948 Пустой Триумф (он же Шрам ) Эвелин Хан
1949 Безрассудный момент Люсия Харпер
1950 Отец невесты Элли Бэнкс
1950 Ради всего святого Лидия Болтон
1951 Маленький дивиденд отца Элли Бэнкс
1951 Парень, который вернулся Кэти Джоплин
1954 Шоссе Драгнет миссис Каммингс
1955 Мы не ангелы Амели Дюкотель
1956 Всегда есть завтра Мэрион Гроувс
1956 Военно-Морской Флот Жена Пег Блейн
1960 Желание в пыли Миссис. Маркванд
1970 Дом мрачных теней Элизабет Коллинз Стоддард
1977 Вздохи миссис Уайт

Телевидение

[ редактировать ]

Фильмы, снятые для телевидения

[ редактировать ]

Как она сама

[ редактировать ]

Короткая тема

[ редактировать ]
  • Снимки экрана (1932)
  • Голливуд на параде № А-12 (1933)
  • Модная сторона Голливуда (1935)
  • Голливудская вечеринка (1937)
  • Снимки экрана, серия 19, № 9: Спорт в Голливуде (1940)
  • Голливуд Хедды Хоппер , № 6 (1942)
  • Актеры экрана (1950) (в титрах не указан)

Выступления на радио

[ редактировать ]
Год Программа Эпизод/источник
1941 Театр Филип Моррис Девушка в новостях [ 24 ]
1946 Игроки Экранной Гильдии Эксперимент опасен [ 25 ]
1947 Саспенс «Увертюра в двух тональностях» [ 26 ]
  1. ^ Лешер, Дэвид (9 декабря 1990 г.). «Джоан Беннетт, кино, сцена, телезвезда, умирает» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 апреля 2022 г.
  2. ^ Эриксон, Хэл. Джоан Беннетт: Биография AllMovie .
  3. ^ Jump up to: а б с
  4. ^ «Актриса Джоан Беннетт умерла в 80 лет» , Associated Press , 10 декабря 1990 г. По состоянию на 12 декабря 2013 г. «Актриса, родившаяся в Форт-Ли, штат Нью-Джерси, дебютировала в 1928 году в бродвейской пьесе « Джарнеган». »
  5. ^ «Дочь актера разведена: Джоан Беннетт Фокс выиграла судебный процесс по обвинению в опьянении партнера» . Лос-Анджелес Таймс . 31 июля 1928 г. с. А20.
  6. ^ «Победа в борьбе за фамилию дочери: ребенку дали новое имя, маленькая дочь становится Дайаной Марки по решению суда», Los Angeles Times , 22 августа 1936 г., стр. 3.
  7. ^ «Вангер собирается усыновить ребенка Джоан Беннетт», Los Angeles Times , 18 апреля 1944 г., стр. 2.
  8. ^ «Сестра Беннетта выходит замуж здесь: актриса становится невестой сценариста», Los Angeles Times , 17 марта 1932, стр. 2.
  9. ^ «Разрезание семейных уз актрисы: Джоан Беннетт получила развод от Джина Марки, писателя», Los Angeles Times , 4 июня 1937, стр.3.
  10. ^ Марковиц, Ивонн Дж. (2014). Драгоценности Траберта и Хёффер-Мобуссена . Бостон: Публикации МИД . ISBN  978-0-87846-811-9 . LCCN   2013957243 . Проверено 9 октября 2016 г.
  11. ^ «Джоан Беннетт и Вангер женятся в побеге из Феникса - актриса и продюсер совершают поездку на автомобиле; объявляют, что вернутся в Голливуд сегодня», Los Angeles Times , 13 января 1940, стр.1.
  12. ^ «Джоан Беннетт в разводе» . «Нью-Йорк Таймс» , 21 сентября 1965 г., стр. СУ 3.
  13. ^ «Сержант полиции Эрвин Ф. Уде и Рэй Пинкер, директор криминалистической лаборатории, указывают на отверстия от пуль .38 калибра в сером шетландском костюме, который носил агент Дженнингс, когда его застрелил Уолтер Вангер» . калисфера . Публичная библиотека Лос-Анджелеса, Коллекция Los Angeles Herald Examiner. 1951 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Вестуто, Кэтлин (13 июля 2018 г.). Жизни Джастин Джонстон: звезда безумия, ученый-исследователь, общественный деятель . МакФарланд. ISBN  978-1476672762 .
  15. ^ «Детективы следили за Джоан в течение нескольких месяцев, - говорит Вангер: кинопродюсер раскрывает причины ревности; обсуждается развод» . Лос-Анджелес Таймс , 15 декабря 1951 г., стр. 1.
  16. ^ «Джоан Беннетт надеется, что Вангера «не будут слишком сильно винить»; в заявлении говорится о финансовых опасениях кинопродюсера» . Лос-Анджелес Таймс , 15 декабря 1951 г., стр. А
  17. ^ «Судьба Вангера будет зависеть от стенограммы: продюсер избежит открытого судебного разбирательства, позволив судье решать дело на основании доказательств большого жюри» . Лос-Анджелес Таймс , 15 апреля 1952 г., стр. 1.
  18. ^ «Вангера сегодня освободят из окружной тюрьмы» . Лос-Анджелес Таймс , 13 сентября 1952 г., стр. А 1.
  19. ^ «Джоан Беннетт сыграет ведьму, если суд над Вангером состоится вовремя» . Лос-Анджелес Таймс , 3 апреля 1952 г., стр. 4.
  20. ^ Jump up to: а б с Флинт, Питер Б. (9 декабря 1990 г.). «Джоан Беннетт, чьи роли созрели от сладкого до сирены, умирает в 80 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. А52. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года.
  21. ^ Хайэм, Чарльз (29 ноября 1970 г.). «Дочь ее отца» . Нью-Йорк Таймс . п. 322.
  22. ^ «Заметки о людях» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1978 г. с. С2.
  23. ^ «Голливудская аллея славы — Джоан Беннетт» . walkoffame.com . Голливудская торговая палата . Проверено 16 ноября 2017 г.
  24. ^ «Радиопрограммы WHP на всю неделю, начиная с 16 ноября 1941 года» . Гаррисбергский телеграф . 15 ноября 1941 г. с. 29 . Проверено 26 июля 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ «Беннетт, Брент, Менджу Стар на «Гильдии экрана» » . Гаррисбергский телеграф . 12 октября 1946 г. с. 17 . Проверено 1 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «Саспенс – Увертюра в двух тональностях» . Побег и неизвестность! . Проверено 11 августа 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b2c5c18268fe0478afe0f09a635552a__1719418920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/2a/1b2c5c18268fe0478afe0f09a635552a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joan Bennett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)