Jump to content

Всегда есть завтра (фильм, 1956)

Всегда есть завтра
Режиссер Дуглас Цирк
Автор сценария Бернард К. Шенфельд
На основе Всегда есть завтра, Урсула Пэрротт [ 1 ]
Продюсер: Росс Хантер
В главных ролях Барбара Стэнвик
Фред МакМюррей
Джоан Беннетт
Уильям Рейнольдс
Пэт Кроули
Джиджи Перро
Кинематография Рассел Метти
Под редакцией Уильям Морган
Музыка Герман Штейн
Хайнц Ремхельд
Цветовой процесс Черное и белое
Производство
компания
Универсальные картинки
Распространено Юниверсал Интернэшнл
Дата выпуска
  • 8 января 1956 г. ( 1956-01-08 )
Время работы
84 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 1 миллион долларов [ 2 ]

«Всегда есть завтра» — американская романтическая мелодрама 1956 года режиссёра Дугласа Сирка с Барбарой Стэнвик , Фредом МакМюрреем и Джоан Беннетт в главных ролях . Сценарий Бернарда Шенфельда был адаптирован из одноименного романа Урсулы Пэрротт . Сюжет касается недовольства мужчины семейной жизнью и романтических отношений с бывшей сотрудницей. [ 3 ] Продюсером фильма выступил Росс Хантер для компании Universal Pictures , которая также выпустила в 1934 году экранизацию романа Пэррота. Он был выпущен в США 8 января 1956 года. [ 4 ] [ 5 ]

Производитель игрушек Клиффорд Гроувс живет рутинной жизнью в Пасадене . Трое его детей-подростков, сын Винни и дочери Эллен и Фрэнки, а также его жена Мэрион уделяют ему мало внимания. Однажды ночью, когда Клифф остался один дома, к нему неожиданно приходит Норма Миллер, одна из его первых сотрудниц, которую он не видел уже 20 лет. Они ходят в театр, используя билеты, которые Клифф купил для себя и Мэрион. Уходя в антракте, они направляются в офис Клиффа, где вспоминают. Норма рассказывает, что она разведенный дизайнер одежды и приехала в город, чтобы выступить на конференции в соседней Палм-Вэлли. Планируя увидеться до того, как Норма вернется в Нью-Йорк, они расстаются.

Позже на этой неделе Клифф и Мэрион собираются отправиться в поездку на выходные в Палм-Вэлли, но Мэрион не хочет оставлять Фрэнки, у которого вывихнута лодыжка. Мэрион убеждает Клиффа отправиться в путешествие в одиночку, и он неохотно соглашается, чтобы встретиться с важным покупателем. На курорте Клифф встречает Норму, которая осталась на курорте после конференции. Они занимаются верховой ездой, плаванием и танцами. Встреча Клиффа с покупателем отменяется.

Винни отвозит свою девушку Энн и двух друзей в Палм-Вэлли, чтобы поплавать в бассейне курорта. Находясь там, он узнает, что покупателя нет, подслушивает некоторые инсинуации о Клиффе и Норме и видит их в комнате Нормы. Винни подозревает, что у Клиффа роман, и уходит, не будучи замеченным им.

Вернувшись домой, Винни рассказывает Эллен о своих подозрениях. Энн не может поверить, что Клифф может изменить, и похоже, что она может быть права, когда Клифф вернется домой и честно расскажет о своей поездке. Мэрион предлагает Клиффу пригласить Норму на ужин следующим вечером. Норма случайно выливает содержимое своей сумочки, обнаруживая, что у нее с собой старая фотография, на которой она изображена с Клиффом. Ужин принимает неловкий оборот, когда Винни внезапно уходит, а Эллен отказывается говорить, но Энн извиняется перед взрослыми. Норма приглашает Мэрион посетить магазин одежды, где она работает.

После ухода Нормы Клифф говорит Мэрион, что чувствует себя заброшенным и устал от своей жизни без приключений. Позже Клифф звонит Норме и договаривается о встрече на следующий вечер, но Винни подслушивает разговор. Клифф лжет Мэрион, что у него деловая встреча.

Мэрион и Энн навещают Норму в магазине одежды, и Энн пытается поговорить с Нормой, но не может передать свое сообщение. Однако Норма чувствует, что Энн хотела обсудить, и соглашается поговорить с ней, а не встречаться с Клиффом. Он все равно посещает ее отель и признается в любви, но она со слезами на глазах просит его подождать ее ответа до следующего дня. Тем временем Винни и Эллен навещают Норму и просят ее вернуться в Нью-Йорк. Эллен сердито передает точку зрения Клиффа, признавая, что она, возможно, пренебрегала им, но умоляет Норму не разрушать его брак.

Норма навещает Клиффа в его офисе, чтобы сообщить ему, что уходит. Она признает, что исчезла 20 лет назад, потому что любила его, но они не могли быть счастливы вместе, потому что у него хорошая жизнь и он сожалел бы, что бросил свою семью. Не обращая внимания на его возражения, она уезжает в аэропорт.

Клифф возвращается домой и наблюдает, как над головой пролетает самолет Нормы. Мэрион спрашивает, чувствует ли он себя лучше, заметив недавнее изменение его настроения, и он отвечает, что с ним «теперь все в порядке».

Производственные примечания

[ редактировать ]

Этот фильм стал второй экранизацией романа Урсулы Пэррот, выпущенной Universal. В более раннем фильме , снятом Эдвардом Сломаном сыграл редкую главную роль , Фрэнк Морган , а Бинни Барнс сыграла роль Стэнвика и Лоис Уилсон сыграла Беннетта.

МакМюррей и Стэнвик снимались в трех предыдущих фильмах: « Помни ночь» (1940), «Двойная страховка» (1944) и «Лунный свет» (1953).

Дуглас Сирк хотел, чтобы его версия « Всегда есть завтра» была снята в цвете, но Universal отказалась. Однако студия удовлетворила просьбу Сирка нанять оператора Рассела Метти .

Сцены, действие которых происходит в вымышленной гостинице Palm Valley Inn, были сняты в гостинице Apple Valley Inn в Эппл-Вэлли, Калифорния .

Современные обзоры

[ редактировать ]

В обзоре для «Нью-Йорк Таймс» критик Босли Кроутер написал: «Помилуй папу. Это тезис «Всегда наступит завтра» студии Universal, небольшой рассказ о домашних отношениях… [Т] он моральный (если не картина). ) стоит транслировать: Ради Пита, помилуйте папу, особенно если вы подумываете сводить его на просмотр этого фильма». [ 6 ]

Критик Мэй Тини из Chicago Tribune написала: «Этот фильм — призыв к бедному старому поп-музыке. Не относитесь к нему как к ходячему банку, не монополизируйте его телефон и не будьте слишком уверены, что он всегда будет рядом». дом, дети, или вас ждет грубое пробуждение... Фильм неплохо отражает условия, царящие во многих домах. Будем надеяться, что у «другой женщины», представленной в этом случае, есть много аналогов, иначе развод; суды будут занят больше, чем когда-либо». [ 7 ]

Современная оценка

[ редактировать ]

«Путеводитель по фильмам» Леонарда Малтина присвоил фильму «Всегда завтра» 2½ звезды из 4, назвав его «неприятной, но хорошо поставленной мыльной оперой», а фильм Стивена Х. Шойера «Фильмы на телевидении» дал ему 3 звезды из 4, назвав его «едким, раздражающим». умный мыловар». Руководство TimeOut Film Guide заявило, что этот фильм является «блестящим примером его [Сирка] мастерства язвительной иронии», заключив, что «в целом правильное сказочное «принесение себя в жертву» Стэнвика ради святости семьи и санкционированная роль независимого женщина, лишь усиливает романтическую агонию обеих жертв-мечтателей. Завтра никогда не наступит». Присвоив фильму 3½ звезды из 5, The Motion Picture Guide описал его как «еще одну мелодраматическую и ожесточенную атаку режиссера Сирка на ценности жизни американского среднего класса в 1950-х годах».

Фильм получил признание современных критиков. На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 86% на основе семи обзоров со средней оценкой 7,3/10. [ 8 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Universal впервые выпустила «Всегда завтра» на DVD в 2010 году как часть коллекции Барбары Стэнвик . [ 9 ] но в полнокадровом соотношении сторон и с сокращенной продолжительностью 81 минута.

В 2015 году Universal выпустила фильм на отдельном DVD с исходным широкоэкранным соотношением сторон и исходной продолжительностью 84 минуты. [ 10 ] Эта версия также была включена в набор DVD TCM Barbara Stanwyck 2018 года. [ 11 ]

25 августа 2020 года фильм «Всегда завтра» выпущен на Blu-ray был впервые в Северной Америке компанией Kino Lorber Studio Classics , которая лицензировала фильм у Universal. [ 12 ]

В выпусках фильма на DVD и Blu-ray, выпущенных на международный рынок, используется несколько иная широкоэкранная передача, а в некоторых в качестве бонусной функции присутствует бестекстовая версия трейлера (полнокадровая). [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Reviews_and_ramblings | Урсула Пэрротт (26 марта 1900 г. - сентябрь 1957 г.)" .
  2. ^ «Оценочная выручка за прошлый год» . Разнообразие . 2 января 1957 г. с. 4. Цифры являются ориентировочной арендной платой для США и Канады.
  3. ^ Кроутер, Босли . «Экран: Домашняя сказка; Во дворце всегда есть завтра » ( The New York Times , 21 января 1956 г.)
  4. ^ Карр, Джей. «Четкая новая репродукция ретро-дементо Сирка. Всегда есть завтра » ( The Boston Globe , 25 мая 1990 г., стр. 50).
  5. ^ «В феврале всегда наступит завтра (MOC)» ( The Digital Fix , 15 декабря 2009 г.)
  6. ^ Кроутер, Босли (21 января 1956 г.). «Экран: Домашняя сказка». Нью-Йорк Таймс . п. 18.
  7. ^ Тини, Мэй (9 апреля 1956 г.). « Фильм «Треугольник» взывает к бедному папе». Чикаго Трибьюн . п. 15, Часть 3.
  8. ^ «Всегда есть завтра (1956)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 7 октября 2021 г.
  9. ^ «Коллекция Барбары Стэнвик» . Амазонка .
  10. ^ «Всегда наступает завтра» . Амазонка .
  11. ^ «Витрина TCM: Барбара Стэнвик» . Амазонка .
  12. ^ «Всегда наступает завтра» . Амазонка .
  13. ^ «Всегда наступит завтра – издание «Мастера кино»» . Амазонка .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 056fa7aef8ea6fa7f13e8f5b4d8cb677__1722180900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/77/056fa7aef8ea6fa7f13e8f5b4d8cb677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
There's Always Tomorrow (1956 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)