Всегда есть завтра (фильм, 1956)
Всегда есть завтра | |
---|---|
![]() Постер фильма Рейнольда Брауна | |
Режиссер | Дуглас Цирк |
Автор сценария | Бернард К. Шенфельд |
На основе | Всегда есть завтра, Урсула Пэрротт [ 1 ] |
Продюсер: | Росс Хантер |
В главных ролях | Барбара Стэнвик Фред МакМюррей Джоан Беннетт Уильям Рейнольдс Пэт Кроули Джиджи Перро |
Кинематография | Рассел Метти |
Под редакцией | Уильям Морган |
Музыка | Герман Штейн Хайнц Ремхельд |
Цветовой процесс | Черное и белое |
Производство компания | Универсальные картинки |
Распространено | Юниверсал Интернэшнл |
Дата выпуска |
|
Время работы | 84 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 1 миллион долларов [ 2 ] |
«Всегда есть завтра» — американская романтическая мелодрама 1956 года режиссёра Дугласа Сирка с Барбарой Стэнвик , Фредом МакМюрреем и Джоан Беннетт в главных ролях . Сценарий Бернарда Шенфельда был адаптирован из одноименного романа Урсулы Пэрротт . Сюжет касается недовольства мужчины семейной жизнью и романтических отношений с бывшей сотрудницей. [ 3 ] Продюсером фильма выступил Росс Хантер для компании Universal Pictures , которая также выпустила в 1934 году экранизацию романа Пэррота. Он был выпущен в США 8 января 1956 года. [ 4 ] [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Производитель игрушек Клиффорд Гроувс живет рутинной жизнью в Пасадене . Трое его детей-подростков, сын Винни и дочери Эллен и Фрэнки, а также его жена Мэрион уделяют ему мало внимания. Однажды ночью, когда Клифф остался один дома, к нему неожиданно приходит Норма Миллер, одна из его первых сотрудниц, которую он не видел уже 20 лет. Они ходят в театр, используя билеты, которые Клифф купил для себя и Мэрион. Уходя в антракте, они направляются в офис Клиффа, где вспоминают. Норма рассказывает, что она разведенный дизайнер одежды и приехала в город, чтобы выступить на конференции в соседней Палм-Вэлли. Планируя увидеться до того, как Норма вернется в Нью-Йорк, они расстаются.
Позже на этой неделе Клифф и Мэрион собираются отправиться в поездку на выходные в Палм-Вэлли, но Мэрион не хочет оставлять Фрэнки, у которого вывихнута лодыжка. Мэрион убеждает Клиффа отправиться в путешествие в одиночку, и он неохотно соглашается, чтобы встретиться с важным покупателем. На курорте Клифф встречает Норму, которая осталась на курорте после конференции. Они занимаются верховой ездой, плаванием и танцами. Встреча Клиффа с покупателем отменяется.
Винни отвозит свою девушку Энн и двух друзей в Палм-Вэлли, чтобы поплавать в бассейне курорта. Находясь там, он узнает, что покупателя нет, подслушивает некоторые инсинуации о Клиффе и Норме и видит их в комнате Нормы. Винни подозревает, что у Клиффа роман, и уходит, не будучи замеченным им.
Вернувшись домой, Винни рассказывает Эллен о своих подозрениях. Энн не может поверить, что Клифф может изменить, и похоже, что она может быть права, когда Клифф вернется домой и честно расскажет о своей поездке. Мэрион предлагает Клиффу пригласить Норму на ужин следующим вечером. Норма случайно выливает содержимое своей сумочки, обнаруживая, что у нее с собой старая фотография, на которой она изображена с Клиффом. Ужин принимает неловкий оборот, когда Винни внезапно уходит, а Эллен отказывается говорить, но Энн извиняется перед взрослыми. Норма приглашает Мэрион посетить магазин одежды, где она работает.
После ухода Нормы Клифф говорит Мэрион, что чувствует себя заброшенным и устал от своей жизни без приключений. Позже Клифф звонит Норме и договаривается о встрече на следующий вечер, но Винни подслушивает разговор. Клифф лжет Мэрион, что у него деловая встреча.
Мэрион и Энн навещают Норму в магазине одежды, и Энн пытается поговорить с Нормой, но не может передать свое сообщение. Однако Норма чувствует, что Энн хотела обсудить, и соглашается поговорить с ней, а не встречаться с Клиффом. Он все равно посещает ее отель и признается в любви, но она со слезами на глазах просит его подождать ее ответа до следующего дня. Тем временем Винни и Эллен навещают Норму и просят ее вернуться в Нью-Йорк. Эллен сердито передает точку зрения Клиффа, признавая, что она, возможно, пренебрегала им, но умоляет Норму не разрушать его брак.
Норма навещает Клиффа в его офисе, чтобы сообщить ему, что уходит. Она признает, что исчезла 20 лет назад, потому что любила его, но они не могли быть счастливы вместе, потому что у него хорошая жизнь и он сожалел бы, что бросил свою семью. Не обращая внимания на его возражения, она уезжает в аэропорт.
Клифф возвращается домой и наблюдает, как над головой пролетает самолет Нормы. Мэрион спрашивает, чувствует ли он себя лучше, заметив недавнее изменение его настроения, и он отвечает, что с ним «теперь все в порядке».
Бросать
[ редактировать ]
|
|
Производственные примечания
[ редактировать ]Этот фильм стал второй экранизацией романа Урсулы Пэррот, выпущенной Universal. В более раннем фильме , снятом Эдвардом Сломаном сыграл редкую главную роль , Фрэнк Морган , а Бинни Барнс сыграла роль Стэнвика и Лоис Уилсон сыграла Беннетта.
МакМюррей и Стэнвик снимались в трех предыдущих фильмах: « Помни ночь» (1940), «Двойная страховка» (1944) и «Лунный свет» (1953).
Дуглас Сирк хотел, чтобы его версия « Всегда есть завтра» была снята в цвете, но Universal отказалась. Однако студия удовлетворила просьбу Сирка нанять оператора Рассела Метти .
Сцены, действие которых происходит в вымышленной гостинице Palm Valley Inn, были сняты в гостинице Apple Valley Inn в Эппл-Вэлли, Калифорния .
Прием
[ редактировать ]Современные обзоры
[ редактировать ]В обзоре для «Нью-Йорк Таймс» критик Босли Кроутер написал: «Помилуй папу. Это тезис «Всегда наступит завтра» студии Universal, небольшой рассказ о домашних отношениях… [Т] он моральный (если не картина). ) стоит транслировать: Ради Пита, помилуйте папу, особенно если вы подумываете сводить его на просмотр этого фильма». [ 6 ]
Критик Мэй Тини из Chicago Tribune написала: «Этот фильм — призыв к бедному старому поп-музыке. Не относитесь к нему как к ходячему банку, не монополизируйте его телефон и не будьте слишком уверены, что он всегда будет рядом». дом, дети, или вас ждет грубое пробуждение... Фильм неплохо отражает условия, царящие во многих домах. Будем надеяться, что у «другой женщины», представленной в этом случае, есть много аналогов, иначе развод; суды будут занят больше, чем когда-либо». [ 7 ]
Современная оценка
[ редактировать ]«Путеводитель по фильмам» Леонарда Малтина присвоил фильму «Всегда завтра» 2½ звезды из 4, назвав его «неприятной, но хорошо поставленной мыльной оперой», а фильм Стивена Х. Шойера «Фильмы на телевидении» дал ему 3 звезды из 4, назвав его «едким, раздражающим». умный мыловар». Руководство TimeOut Film Guide заявило, что этот фильм является «блестящим примером его [Сирка] мастерства язвительной иронии», заключив, что «в целом правильное сказочное «принесение себя в жертву» Стэнвика ради святости семьи и санкционированная роль независимого женщина, лишь усиливает романтическую агонию обеих жертв-мечтателей. Завтра никогда не наступит». Присвоив фильму 3½ звезды из 5, The Motion Picture Guide описал его как «еще одну мелодраматическую и ожесточенную атаку режиссера Сирка на ценности жизни американского среднего класса в 1950-х годах».
Фильм получил признание современных критиков. На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 86% на основе семи обзоров со средней оценкой 7,3/10. [ 8 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Universal впервые выпустила «Всегда завтра» на DVD в 2010 году как часть коллекции Барбары Стэнвик . [ 9 ] но в полнокадровом соотношении сторон и с сокращенной продолжительностью 81 минута.
В 2015 году Universal выпустила фильм на отдельном DVD с исходным широкоэкранным соотношением сторон и исходной продолжительностью 84 минуты. [ 10 ] Эта версия также была включена в набор DVD TCM Barbara Stanwyck 2018 года. [ 11 ]
25 августа 2020 года фильм «Всегда завтра» выпущен на Blu-ray был впервые в Северной Америке компанией Kino Lorber Studio Classics , которая лицензировала фильм у Universal. [ 12 ]
В выпусках фильма на DVD и Blu-ray, выпущенных на международный рынок, используется несколько иная широкоэкранная передача, а в некоторых в качестве бонусной функции присутствует бестекстовая версия трейлера (полнокадровая). [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Reviews_and_ramblings | Урсула Пэрротт (26 марта 1900 г. - сентябрь 1957 г.)" .
- ^ «Оценочная выручка за прошлый год» . Разнообразие . 2 января 1957 г. с. 4. Цифры являются ориентировочной арендной платой для США и Канады.
- ^ Кроутер, Босли . «Экран: Домашняя сказка; Во дворце всегда есть завтра » ( The New York Times , 21 января 1956 г.)
- ^ Карр, Джей. «Четкая новая репродукция ретро-дементо Сирка. Всегда есть завтра » ( The Boston Globe , 25 мая 1990 г., стр. 50).
- ^ «В феврале всегда наступит завтра (MOC)» ( The Digital Fix , 15 декабря 2009 г.)
- ^ Кроутер, Босли (21 января 1956 г.). «Экран: Домашняя сказка». Нью-Йорк Таймс . п. 18.
- ^ Тини, Мэй (9 апреля 1956 г.). « Фильм «Треугольник» взывает к бедному папе». Чикаго Трибьюн . п. 15, Часть 3.
- ^ «Всегда есть завтра (1956)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Коллекция Барбары Стэнвик» . Амазонка .
- ^ «Всегда наступает завтра» . Амазонка .
- ^ «Витрина TCM: Барбара Стэнвик» . Амазонка .
- ^ «Всегда наступает завтра» . Амазонка .
- ^ «Всегда наступит завтра – издание «Мастера кино»» . Амазонка .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Всегда наступает завтра на IMDb
- Всегда есть завтра в базе данных фильмов TCM
- Всегда есть завтра в каталоге художественных фильмов AFI
- Всегда есть завтра в AllMovie
- всегда есть завтра В Rotten Tomatoes
- всегда будет завтра В TV Guide (рецензия 1987 года была первоначально опубликована в The Motion Picture Guide )
- фильмы 1956 года
- Американские черно-белые фильмы
- Романтические драмы 1956 года
- Фильмы Дугласа Сирка
- Фильмы продюсера Росса Хантера
- Фильмы, написанные Германом Штейном
- Фильмы, написанные Хайнцем Ремхельдом
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы по американским романам
- Фильмы по произведениям Урсулы Пэрротт
- Мелодрамы 1950-х годов
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов
- Англоязычные романтические драматические фильмы