Разговор о подушке
Разговор о подушке | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Майкл Гордон |
Автор сценария | Стэнли Шапиро Морис Ричлин |
Рассказ | Рассел Роуз Кларенс Грин |
Продюсер: | Росс Хантер Мартин Мельчер |
В главных ролях | |
Кинематография | Артур Э. Арлинг |
Под редакцией | Милтон Каррут |
Музыка | Фрэнк Де Вол |
Цветовой процесс | Истманколор |
Производство компании | Арвин Продакшнс Авернус Продакшнс |
Распространено | Универсальные картинки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,6 миллиона долларов [ 2 ] |
Театральная касса | 7,6 миллиона долларов (аренда в США и Канаде) [ 3 ] 18 750 000 долларов США (внутренние) |
«Разговор о подушках» — американская романтическая комедия 1959 года, снятая в CinemaScope режиссером Майклом Гордоном с Роком Хадсоном и Дорис Дэй в главных ролях . В ролях второго плана представлены Тони Рэндалл , Тельма Риттер , Ник Адамс , Аллен Дженкинс , Марсель Далио и Ли Патрик . Фильм был написан Расселом Роузом , Морисом Ричлином , Стэнли Шапиро и Кларенсом Грином .
В нем рассказывается история Яна Морроу (Дэй), декоратора интерьеров , и Брэда Аллена (Хадсон), бабника композитора- и холостяка , которые делят линию телефонной вечеринки . Когда она безуспешно подает на него жалобу за то, что он постоянно использует телефонную линию, чтобы добиться своих завоеваний, Брэд обнаруживает, что она довольно красива, и решает обмануть ее, выдавая себя за владельца ранчо из Техаса. Кажется, схема работает, пока об этом не узнает их общий друг Джонатан Форбс (Рэндалл) и не разоблачает Брэда.
Согласно статье «Rambling Reporter» (28 августа 1959 г.) в The Hollywood Reporter , RKO первоначально купила сценарий Рассела Роуза и Кларенса Грина в 1942 году, но, поскольку он не был выпущен, сценаристы выкупили его еще в 1945 году. В 1947 году , они продали ее как пьесу, но выкупили ее снова четыре года спустя, наконец, продав ее в 1958 году компании Arwin Productions, принадлежащей мужу Дорис Дэй, Мартину Мельчеру . Хотя фильм изначально назывался «Разговор о подушках », согласно статье «Rambling Reporter» от 2 февраля 1959 года в The Hollywood Reporter , название «вызвало недовольство» PCA и было изменено на «Любой ветер дует » . Однако в августе 1959 года первоначальное название было восстановлено.
Фильм получил премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий и был номинирован на лучшую женскую роль в главной роли (Дорис Дэй), лучшую женскую роль второго плана (Тельма Риттер), лучшую художественную постановку декораций, цвет ( Ричард Х. Ридель) . , Рассел А. Гаусман , Руби Р. Левитт ) и «Лучшая музыка, озвучка драматического или комедийного фильма» . [ 4 ]
Это первая из трех романтических комедий, в которых Дэй, Хадсон и Рэндалл снялись вместе, две другие — « Вернись любовник» (1961) и «Не посылай мне цветов» (1964).
После выхода «Разговор о подушках» собрал ошеломляющие на тот момент кассовые сборы в стране в 18 750 000 долларов и дал карьере Рока Хадсона возвращение после провала фильма «Прощай, оружие» двумя годами ранее.
14 июля 1980 года Джек Мартин назвал « Pillow Talk» «самым большим хитом 1959 года».
В 2009 году он был внесен в Национальный реестр фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически» значимый и сохранившийся. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Джен Морроу — декоратор интерьеров из Нью-Йорка. Она живет одна и утверждает, что счастлива, когда ее пьяная домработница Альма спрашивает об этом. Единственный раздражитель в ее жизни — партийная линия , которую она разделяет с Брэдом Алленом, бродвейским композитором и плейбоем, живущим в соседнем многоквартирном доме. Она не может получить частную телефонную линию для своего бизнеса, которым она управляет из дома, потому что телефонная компания была перегружена недавним спросом на новые телефонные линии.
Ян и Брэд, которые когда-либо «встречались» только по телефону, начинают враждовать из-за использования линии партии. Брэд постоянно использует телефон, чтобы переписываться с одной молодой женщиной за другой, напевая каждой из них «оригинальную» песню о любви, предположительно написанную специально для нее, хотя он меняет только имя или язык, на котором поет. Ян нуждается в очереди для работы и пытается сделать его более внимательным. Брэд предполагает, что одинокий Ян завидует его популярности и у него проблемы «в спальне». Он очаровывает телефонного инспектора, которого отправляют расследовать жалобу Яна. Позже Брэд и Ян соглашаются пользоваться телефонной линией через полчаса.
Один из клиентов Яны — миллионер Джонатан Форбс, который неоднократно предлагает ей выйти за него замуж. Она отказывается. Ян не знал, что Джонатан также является старым приятелем Брэда по колледжу и его нынешним бродвейским благотворителем. Джонатан сообщает Брэду о своем последнем любовном увлечении, и Брэд понимает, что это, должно быть, его враждующий партнер. Он заинтригован.

Однажды вечером в ночном клубе Брэд видит танцующую Джен и узнает, кто она такая. Привлеченный ею, он симулирует акцент и изобретает новую личность: Рекса Стетсона, богатого техасского владельца ранчо. Ему удается добиться расположения Яна, отчасти потому, что он заставляет Брэда намекать, что затем он сможет работать в пользу Рекса. Например, Брэд предлагает Рексу зайти в его номер в отеле во время их свидания и попытаться соблазнить ее; когда Рекс делает это, но показывает только Яну, она думает, что он идеальный джентльмен. Когда Ян хвастается этим перед Брэдом, он предполагает, что Рекс может быть геем. Это заставляет Яна расспрашивать Рекса о его влечении к ней, тем самым позволяя ему поцеловать ее. [ 8 ]
Джонатан использует частный сыщик, чтобы узнать, с кем встречается Ян. Узнав правду о маскараде Брэда, он заставляет Брэда посадить Джен в такси и отправить ее домой. Брэд должен покинуть Нью-Йорк и отправиться в хижину Джонатана в Коннектикуте, чтобы закончить свои новые песни. Однако Брэд обманывает его, приглашая Яна присоединиться к нему. Оказавшись там, продолжаются поцелуи, пока Рекс не уходит за дровами для костра, а Ян натыкается на копию нот Рекса. Она включает мелодию на стоящее рядом пианино и узнает «вдохновляющую» песню Брэда. Она противостоит Брэду и просит Джонатана, который только что прибыл в хижину, отвезти ее домой.
В Нью-Йорке Джонатан меньше любит Яна, потому что она так много плачет из-за Брэда. Ему приятно узнать, что плейбой влюбился, а Ян, наоборот, не будет иметь ничего общего с Брэдом. Брэд обращается к Альме за советом. Альма, рада встрече с Брэдом после того, как так долго слушала линию партии, предлагает ему нанять Яна, чтобы она украсила его квартиру, чтобы они были вынуждены сотрудничать. Ян уступает только для того, чтобы ее работодатель не потерял комиссию. Брэд оставляет все дизайнерские решения на усмотрение Яны, говоря ей только спроектировать место, в котором она хотела бы жить сама.
Все еще обиженная, Ян украшает квартиру Брэда самым ярким декором, который только может придумать. В ужасе от того, что он находит, Брэд врывается в квартиру Джен и несет ее в пижаме через улицу обратно в свою квартиру, чтобы объясниться. Брэд упоминает все изменения, которые он внес, чтобы положить конец своему холостяцкому образу жизни, потому что думал, что они поженятся. Ее лицо светится, и когда он в гневе уходит, она использует один из его пультов дистанционного управления «Плейбоя», чтобы запереть дверь. Она щелкает еще одним переключателем, и пианино отбивает хоккейную версию стандартной песни Брэда о любви. Он оборачивается, их взгляды встречаются, и они обнимаются.
Некоторое время спустя Брэд идет сказать Джонатану, что он собирается стать отцом, но доктор Максвелл (акушер) и медсестра Резник затаскивают его в свой кабинет на осмотр, когда он говорит, что ему предстоит сделать малыш.
Бросать
[ редактировать ]- Рок Хадсон в роли Брэда Аллена
- Дорис Дэй в роли Джен Морроу
- Тони Рэндалл в роли Джонатана Форбса
- Тельма Риттер, как Альма
- Ник Адамс в роли Тони Уолтерса
- Перри Блэквелл, как Перри
- Карен Норрис в роли мисс Дикенсон
- Джулия Мид, как Мари
- Аллен Дженкинс, как Гарри
- Марсель Далио, как мистер Пьеро
- Ли Патрик, как миссис Уолтерс
- Мэри Маккарти в роли медсестры Резник
- Алекс Джерри, как доктор Максвелл
- Хайден Рорк, как мистер Конрад
- Валери Аллен в роли Эйлин
- Жаклин Бир в роли Иветт
- Арлен Стюарт в роли Тильды
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]отклонялся и выкупался RKO Сценарий фильма несколько раз в конце 1940-х и начале 1950-х годов, пока Мартин Мельчер (в то время муж Дорис Дэй) и его лейбл Arwin Productions не купили сценарий и не передали его Universal . [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] Согласно Дэю в А.Э. Хотчнера биографии «Дорис Дэй: Ее собственная история» , фильм назывался «Разговор о подушках» , но это название не понравилось Администрации производственного кодекса (PCA). Мельчер пытался уговорить сопродюсера Росса Хантера изменить название на Any Way the Wind Blows , название песни, которую он собирался опубликовать, но Хантер придерживался оригинального названия. [ 11 ] [ 10 ] Первоначально запланированный финал фильма заключался в том, чтобы Ян после использования хитрого выключателя, чтобы запереть дверь, а затем улыбнувшись Брэду, выключил свет и сказал: «В темноте все квартиры выглядят одинаково». Этот открытый финал был изменен в финальном фильме, чтобы показать, что Ян и Брэд поженились и теперь ждут ребенка. [ 12 ]
Кастинг
[ редактировать ]Фильм известен переосмыслением экранных образов Рока Хадсона и, в частности, Дорис Дэй. Хантер определил потенциал Дэя как сексуального и нанял легендарного художника по костюмам Жана Луи , который разработал для Дэя 18 или 24 костюма. [ 1 ] [ 9 ] Хантер сказал Дэю: «Ты сексуальна, Дорис, и пора тебе с этим разобраться… если ты позволишь мне поручить Жану Луи сшить твою одежду, я имею в виду по-настоящему сенсационный гардероб, который продемонстрирует эту дикую фанатку твоя, и сделать тебе чудесный макияж, и сделать тебе шикарную прическу, которая приподнимет тебя, ведь каждая секретарша и каждая домохозяйка скажут: «Посмотрите на это — посмотрите, что Дорис сделала с собой. Может быть, я смогу сделать это». то же самое»». [ 13 ] Дэй признала, что фильм превратил ее образ из «соседской девушки» в стильный секс-символ, отметив, что сюжет на тот момент был очень сексуальным и включал кульминационную сцену, в которой главный мужчина выносит ее из постели в пижаме. и выйти на улицу. [ 14 ] Кроме того, Laykin et Cie предоставила Дэй драгоценности на сумму 500 000 долларов. [ 1 ] [ 9 ]
Это первый комедийный фильм Хадсона после множества драм, которые он снял на протяжении 1950-х годов, включая « Все, что позволяют небеса» (1956) и «Прощай, оружие» (1957). Именно Хантер увидел потенциал Хадсона в комедии. Совет, который он получил от режиссера Майкла Гордона, заключался в следующем: «Комедия - самая серьезная трагедия в мире. Играйте так, и вы не ошибетесь. Если вы когда-нибудь будете думать о себе как о смешном, у вас нет шансов». 2 февраля 1959 года Тельма Риттер получила роль Альмы, домработницы Яна, а в следующем месяце Ли Патрик получил роль миссис Уолтерс. [ 15 ] [ 10 ] Хоуп Эмерсон была нанята Хантером на роль индийской принцессы по имени «Цветок десерта» в фильме. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] В финальной версии она не появляется. Эпизодическое появление подруги Дэя и актрисы Мириам Нельсон происходит в сцене, где Брэд ныряет в кабинет доктора Максвелла (акушера), чтобы не столкнуться с Яном. [ 1 ] [ 9 ] Нельсон была поручена роль пациента в приемной, чтобы она могла пообедать с Дэй в магазине. [ 16 ]
Съемки
[ редактировать ]По словам Хадсона, финальная сцена, в которой Брэд врывается в квартиру Джен, выдергивает ее из постели и несет по улицам Манхэттена обратно в свою отремонтированную квартиру, на самом деле была снята первой. Из-за проблем со спиной Хадсон несла Дэй на полку, накрыв ее простынями и одеялами, чтобы пережить множество дублей. По словам Хадсона, «я бы справился, если бы был задействован только один дубль, но мы продолжали бесконечно, в первую очередь потому, что был небольшой актер, который играл полицейского на улице, и когда мы проходили мимо него, Дорис произнесла фразу: «Офицер, арестуйте этого человека», и полицейский должен был сказать мне: «Как дела, Брэд?» но этот глупый актер продолжал называть меня Роком (01:39:36). Итак, вернемся к нашим оценкам, и мы сделали еще один дубль, и еще, и еще, я готов поспорить, что мы снимали эту сцену двадцать раз. Вот почему Дорис сидела на полке. на." Кроме того, Хадсон рассказал, что, когда он вытащил Дорис Дэй из постели, он забыл отпустить ее лодыжки «…в результате моя главная героиня рухнула на пол». [ 17 ]
Во время съемок между Дэй и Хадсоном возникла химия, а актеры и съемочная группа вели себя так, как будто они были членами семьи. Хадсон напомнил, что, согласно статье в Modern Screen , «им пришлось добавить неделю к графику съемок, потому что мы не могли перестать смеяться». [ 18 ] Дэй разъяснила это во время интервью, которые она дала с Мервом Гриффином на «Шоу Мерва Гриффина» и Джонни Карсоном на «Вечернем шоу» (1976), во время ее пресс-тура 1976 года в целях продвижения ее биографии «Дорис Дэй: ее собственная история» А.Э. Хотчнера. «Каждый день на съемочной площадке был пикник — иногда слишком большой, потому что мы по очереди расставались друг с другом». [ 11 ] Согласно статье в октябрьском выпуске Saturday Review за 1959 год , Жан Луи разработал 24 костюма для Дорис Дэй, а Laykin et Cie одолжили производство драгоценностей на сумму 500 000 долларов. [ 1 ] [ 9 ] Фильм примечателен использованием разделенных экранов, во время которых Ян и Брэд/Рекс разговаривают по телефону. Тройной разделенный экран показан в начале фильма, когда Брэд использует партийную линию, чтобы флиртовать с Эйлин и Иветт.
Песни
[ редактировать ]Дэй поет три песни в фильме: «Pillow Talk» во время вступительных титров, «Roly Poly» в пиано-баре с Блэквеллом и Хадсоном и «Possess Me» по дороге к хижине Джонатана. Певец Перри Блэквелл исполняет в пиано-баре три песни: «I Need No Атмосфера», «Roly Poly» (частично) и «You Lied» — песню, адресованную персонажу Хадсона, Брэду. Хадсон поет в фильме «Вдохновение» трем своим завоеваниям: Эйлин, Иветт и Мари. Затем это становится инструментальным мотивом, изображающим Брэда и его образ плейбоя: когда телефонный инспектор приходит взять интервью у Брэда (00:13:24), когда Брэд звонит Джен, чтобы извиниться за свое поведение и пригласить ее на свидание (00:26: 26) и когда Ян понимает, что «Рекс» был Брэдом все это время после того, как обнаружил ноты песни и сыграл ее ноты на пианино в доме Джонатана во время их пребывания в Коннектикуте (01:17:54). Для своих коммерческих релизов Дорис Дэй записала заглавную песню для Columbia Records , а Рок Хадсон записал "Roly Poly" и заглавную песню для Декка Рекордс .
Выпускать
[ редактировать ]Акции
[ редактировать ]Усилия Universal по продвижению фильма были значительными. Студия спонсировала пресс-туры актеров, режиссера и продюсеров по городам Соединенных Штатов в конце лета и начале осени 1959 года. Рекламные материалы включали оригинальные производственные фотографии и пресс-материалы (копия которых доступна в Публичной библиотеке Нью-Йорка). для исполнительских искусств в Линкольн-центре ), печатные рекламные объявления и записи, отправленные на радиостанции, где Дэй и Хадсон рассказывают вступления к аудиоклипам из фильма. [ 19 ] Кроме того, Хадсон записал голосовое сообщение, которое воспроизводилось, когда люди звонили по номеру, указанному Театром Онтарио KB в рекламе фильма в местных газетах и журналах. Хотя ожидалось, что на этот номер будет поступать всего около 60 000 звонков в день, он оказался настолько успешным, что в итоге поступило вдвое больше, или 120 000 звонков в день. [ 20 ] Плакаты к фильму различались по содержанию на рынке США и на международном рынке. В Соединенных Штатах плакаты были чистыми и неявными, без каких-либо следов вербального и визуального подтекста фильма. В соответствии с европейскими фильмами на иностранном языке, представленными в штатах, реклама, показываемая в Европе, была более откровенной. Например, на датском релизном плакате изображена Дорис Дэй в ванне под большим углом, показывающая воду внутри и придающая фильму сексуальный вид.
Премьеры
[ редактировать ]Продюсер Росс Хантер убедил Сола Шварца, владельца театра «Палас» на Бродвее, заказать «Разговора о подушках» после его премьеры 6 октября 1959 года. двухнедельный показ [ 21 ] [ 22 ] Актеры Хадсон и Дэй посетили мероприятие вместе со знаменитостями, в том числе Глорией Суонсон и Таллулой Бэнкхед . Вторая премьера также состоялась в то же время в вновь открывшемся Театре Мюррей Хилл на 34-й улице как способ принести пользу Международной школе Организации Объединенных Наций , где присутствовал Тони Рэндалл. [ 22 ] [ 23 ] международная премьера в Египетском театре 13 октября также состоялась Хадсон, Дэй, Эстер Уильямс и Джефф Чендлер . в Голливуде, на которой присутствовали [ 24 ] [ 25 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм стал кассовым хитом, собрав на внутреннем рынке 18 750 000 долларов. Он был номером один в прокате США семь недель подряд. [ 26 ] Это сделало идею Хантера объединить Дэя и Хадсона настолько успешной, что они получили награду Allied «Звезда года мужского и женского пола» в 1959 году.
Критический прием
[ редактировать ]После выхода фильм получил в основном положительные отзывы критиков. Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Хорошее, старомодное театральное устройство, телефонная линия для вечеринок, служит причудливым удобством для объединения Рока Хадсона и Дорис Дэй в том, что следует с радостью признать одним из самых живых и актуальные комедийно-романтические романы года». [ 4 ] Variety охарактеризовал фильм как «наполненный атрибутами гламура. Идея сомнительна, но привлекательный актерский состав во главе с Роком Хадсоном и Дорис Дэй придает хорошим репликам силу преодолеть этот недостаток. Это играет». [ 27 ] В отчетах Харрисона с этим согласились: «Хотя основная предпосылка сюжета немного недоверчива, а сам сюжет очень тонкий, вся постановка наделена превосходными производственными качествами, которые более чем компенсируют недостатки сценария». [ 28 ] Пол В. Бекли из New York Herald Tribune написал: « Pillow Talk представляет собой смесь ножек, подушек, комбинезонов, халатов и декора, она настолько легкая, насколько это возможно, не уплывая, но у нее изящная, блестящая текстура и та часть населения, которая, вероятно, будет очарована видом ухоженного Рока Хадсона, перед которым невозможно устоять перед седовласой Дорис Дэй, вероятно, получит от этого удовольствие». [ 29 ] Джон Маккартен из The New Yorker отреагировал пренебрежительно, назвав фильм «попыткой фарса, который я бы вряд ли назвал фарсом». [ 30 ] «Ежемесячный кинобюллетень» писал, что режиссер Майкл Гордон «поддерживает живой темп и обращается со своими актерами с профессиональным чувством времени и акцента. Дорис Дэй, возможно, показывает свою лучшую комедийную роль на сегодняшний день; Тони Рэндалл работает еще над несколькими вариациями своей усталой дилетантской игры; а у очаровательного мясника Рока Хадсона есть все необходимые физические ингредиенты для успеха». [ 31 ]
фильм имеет рейтинг 94% На сайте Rotten Tomatoes на основе 31 рецензии со средней оценкой 7,2 из 10. [ 32 ]
Похвалы
[ редактировать ]Почести
[ редактировать ]- 1959: версии New York Times 10 лучших фильмов 1959 года по
- 2002: 100 лет AFI... 100 страстей - № 99 [ 37 ]
Непроизведенное продолжение
[ редактировать ]В 1960 году «Baby Talk» с Хадсоном и Дэй в главных ролях. было анонсировано продолжение [ 38 ] В 1980 году к фильму было запланировано продолжение, действие которого происходит через 20 лет после окончания оригинального фильма. [ 39 ] История рассказывает о том, как у Яна и Брэда родилась первая дочь (которую могла бы сыграть Кристи МакНикол ) и они разводятся, что дает Джонатану (которого снова сыграл бы Тони Рэндалл) получить еще один шанс сделать предложение Яну. Она планы вернуть Брэда, пока Брэд совершает собственное мошенничество. Согласно Дэвида Кауфмана биографии «Дорис Дэй: нерассказанная история соседской девушки» , Дэй был в восторге от проекта и хотел принять в нем участие. Хадсон также выразил заинтересованность в возвращении. Росс Хантер снова должен был стать продюсером, а Делберт Манн (снявший Дэя и Хадсона в фильме «Вернись любовник ») поставил сценарий, написанный Брюсом Кейном. Несмотря на внесение изменений в соответствии с пожеланиями Дэя и получение одобрения Universal на создание сиквела, проект не был реализован; Выход на пенсию Дэя был одной из причин. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]- Список американских фильмов 1959 года
- «Долой любовь» — фильм-дань уважения 2003 года, содержащий элементы «Разговора о подушках» (с Тони Рэндалла ). эпизодической ролью самого
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Разговор о подушке – Подробности» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Арчер, Юджин (16 октября 1960 г.). «ОХОТНИК ЛЮБВИ, ДАМЫ, УСПЕХА». Нью-Йорк Таймс . п. Х9.
- ^ Кон, Лоуренс (15 октября 1990 г.). «Чемпионы по прокату фильмов за все время». Разнообразие . п. М178.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Йорк Таймс: Разговор о подушках» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2012. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ «В Национальный реестр фильмов добавлено 25 новых фильмов» . Yahoo! Новости . Яху!. 30 декабря 2009. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Майкл Джексон, куклы и раннее кино, подлежащие сохранению в Национальном реестре фильмов Библиотеки Конгресса США в 2009 году» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Коэн, Стивен (декабрь 1997 г.). «Холостяк в спальне». В Мелленкампе, Патрисия (ред.). Мужчины в масках: мужественность и фильмы пятидесятых . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. стр. 296–300. ISBN 978-0253332974 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Разговор о подушках» .
- ^ Jump up to: а б с д Коннолли, Майк (28 августа 1959 г.). «Беспорядочный репортер». Голливудский репортер . п. 2.
- ^ Jump up to: а б Дэй, Дорис и Хотчнер, AE (1976). Дорис Дэй: Ее собственная история . Нью-Йорк: Морроу. п. 195 .
- ^ о подушках Производственные заметки
- ^ Дэй и Хотчнер (1976) , с. . 200.
- ^ Дэй и Хотчнер (1976) . [ нужна страница ]
- ^ «Ли Патрик в «Ветре» ». Голливудский репортер . 2 апреля 1959 г. с. 2.
- ^ Кауфман, Дэвид (2008). Дорис Дэй: Нерассказанная история девушки по соседству . Нью-Йорк: Virgin USA. п. 257.
- ^ Кауфман (2008) , с. 256.
- ^ Кауфман (2008) , с. 258.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : PILLOW TALK Кино-анонс на радио, 1959 год . Ютуб .
- ^ «Телефонная компания: Визжит в Пенсильвании для загрузки звонков; записала Рока Хадсона в качестве звонка». Разнообразие . 7 октября 1959 г. н.п.
- ^ Дэй и Хотчнер (1976) , стр. 200–201.
- ^ Jump up to: а б «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1959 г. с. 45.
- ^ «Сегодня вечером откроется новый кинотеатр First Rim». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 октября 1959 г. с. А5.
- ^ « Разговор о подушке» перед премьерой». Лос-Анджелес Таймс . 13 октября 1959 г. с. А8.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Премьера фильма «Разговор о подушках» . Ютуб .
- ^ «Национальный опрос кассовых сборов». Разнообразие . 2 декабря 1959 г. с. 13.
- ^ «Разговор о подушках». Разнообразие . 12 августа 1959 г. с. 6.
- ^ « Разговор о подушке» с Роком Хадсоном, Дорис Дэй, Тони Рэндаллом и Тельмой Риттер». Отчеты Харрисона . 12 сентября 1959 г. с. 146.
- ↑ Бекли, Пол В. «Разговор о подушках» New York Herald Tribune, 7 октября 1959 г.: н. стр. Распечатать.
- ^ Маккартен, Джон (17 октября 1959 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . п. 197.
- ^ «Разговор о подушках». Ежемесячный кинобюллетень . Том. 27, нет. 313. Февраль 1960. с. 21.
- ^ «Разговор о подушках» . Гнилые помидоры .
- ^ «Номинанты и победители 32-й церемонии вручения премии Оскар (1960)» . oscars.org . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Разговор о подушках – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Лауреаты премии» . wga.org . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ «100 лет AFI… 100 страстей» (PDF) . Американский институт кино . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ «Universal продолжает новые «Разговоры», «Имитация»; также установлен «Цветочный барабан»» . Разнообразие . 6 июля 1960 г. с. 3 . Получено 6 февраля 2021 г. - через Archive.org .
- ^ Мартин, Джек (14 июля 1980 г.). «Рок и Дорис обдумывают обновление « Разговора о подушках ». Нью-Йорк Пост . п. 7.
- ^ Кауфман (2008) , стр. 511–512.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Разговор о подушках» Эссе Мэтью Кеннеди в Национальном реестре фильмов
- Разговор о подушках на IMDb
- Разговор о подушках в базе данных TCM Movie
- Разговор о подушках на AllMovie
- Разговор о подушках в каталоге художественных фильмов AFI
- Разговор о подушках в кассе Mojo
- Производственные заметки и теории о Pillow Talk
- Статья о разговорах о подушках - Bright Lights Film Journal
- Статья о разговорах о подушках - DorisDay.Net
- «Разговор о подушках», Премьера фильма заархивированная 4 марта 2016 года, в Wayback Machine — RockHudsonBlog.com
- Эссе- презентация Дэниела Игана в книге «Наследие американского кино, 2009–2010 гг.: Путеводитель для зрителей по 50 знаковым фильмам, добавленным в Национальный реестр фильмов в 2009–2010 гг.», Bloomsbury Publishing USA, 2011, ISBN 1441120025, страницы 99–102.
- фильмы 1959 года
- Романтические комедии 1959 года
- Секс-комедии 1950-х годов
- Американские романтические комедии
- Американские секс-комедии
- Фильмы CinemaScope
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Фильмы Майкла Гордона
- Фильмы продюсера Росса Хантера
- Фильмы, написанные Фрэнком Де Волом
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, сценарист которых получил премию Американской киноакадемии за лучший оригинальный сценарий
- Фильмы о телефонии
- Фильмы Национального реестра фильмов США
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Победители конкурса фильмов года Photoplay Awards
- Американские фильмы 1950-х годов