Отчеты Харрисона
Harrison's Reports - это журнал о киноиндустрии, базирующийся в Нью-Йорке, который издавался еженедельно с 1919 по 1962 год. Типичным выпуском было четыре страницы формата Letter, отправляемые подписчикам по разрешению на пересылку почты второго класса. Его основателем, редактором и издателем был П.С. Харрисон (1880–1966), который ранее был рецензентом журнала Motion Picture News , в котором его колонка называлась «Обзоры участников Харрисона».
В первом выпуске от 5 июля 1919 года говорилось, что реклама в фильмах приниматься не будет. Годовая подписка стоила 10 долларов. Больше года набор текста производился на машинке. Номер от 4 декабря 1920 г. и все последующие номера были набраны профессионально. Заголовок от 1 января 1921 г. провозглашал себя
БЕЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ
В последующие годы этот лозунг был изменен на
Рецензентская услуга, свободная от влияния кинорекламы
За 44 календарных года работы более 2200 выпусков Harrison's Reports было опубликовано . Было рецензировано около 17 000 художественных фильмов; короткометражки не рецензировались, хотя их названия значились в указателях, публикуемых несколько раз в год.
База подписки
[ редактировать ]До 1948 года и решения антимонопольного органа США против Paramount Pictures, Inc. большинство кинотеатров в Соединенных Штатах принадлежали и управлялись киностудиями как часть вертикально интегрированной системы, демонстрирующей исключительно свои собственные релизы. Поскольку у руководства этих кинотеатров не было выбора, какие фильмы показывать, они практически не использовали « Отчеты Харрисона» . Следовательно, независимые театры были основной базой подписчиков на «Отчеты Харрисона» , а редакционные статьи издания отвечали интересам независимых театров. В 1937 году было около 3000 подписчиков по 15 долларов в год. [ 1 ]
Противодействие продакт-плейсменту
[ редактировать ]Начиная с обзора «Гаража» (1920) и до последнего года публикации, «Отчеты Харрисона» упорно выступали против продакт-плейсмента в кино. Другие фильмы, подвергшиеся критике за появление на экране брендовых продуктов, включают:
- Затерянный мир (1925)
- Вербные дни (1931)
- Удар (1949)
- Любовь счастлива (1949)
Смена руководства и собственности
[ редактировать ]- В выпуске от 10 марта 1956 года в шапке журнала впервые появилось имя, отличное от П.С. Харрисона: Эл Пиколт, главный редактор, который купил контроль над газетой у Харрисона. [ 2 ]
- В июне 1959 года Пикол продал газету лицам, связанным с экспонентом, Союзными государствами, с которыми газета была близка и поддерживала на протяжении многих лет. Харрисон все еще сохранял интерес. [ 2 ] [ 3 ]
- В выпуске от 18 июля 1959 года имя Харрисона было указано в шапке как «основатель» (на прошлой неделе он был «редактором»), а новым редактором был Дэвид Мартин. В выпуске следующей недели (25 июля 1959 г.) упоминалась отставка Харрисона. [ 3 ]
- Имя Дэвида Мартина исчезло из шапки номера от 6 февраля 1960 года. Новым редактором стал Винн Левенталь.
- В заголовке от 8 июля 1961 года было указано увеличение цены годовой подписки на 2 доллара до 17 долларов, что стало первым увеличением за 25 лет. [ 4 ]
- Первая статья от 5 августа 1961 года называлась «Редакционный переход», в которой говорилось, что будет новый редактор; ничье имя не появилось в шапке этого номера. 12 августа 1961 года Мартин Старр стал редактором.
Заключительные вопросы
[ редактировать ]Последний выпуск представлял собой двухстраничный лист от 1 сентября 1962 года. Он был озаглавлен «ВОЗМОЖНО, ЭТО ЕЩЕ НЕ «30»». Он выразил сожаление по поводу финансовых проблем экспонентов в целом. Он также выразил надежду, что удастся найти финансирование для продолжения «Отчетов Харрисона» . [ 4 ]
Выпуск от 18 августа 1962 года был последним, в котором были рецензии: последними рецензиями были « Пять недель на воздушном шаре» , «Вальс тореадоров» и «Кавалер розы» в постановке Пола Циннера . [ 5 ]
Перепечатки
[ редактировать ]Весь тираж « Отчетов Харрисона» был переиздан в виде 15-томного набора книг в твердом переплете в библиотечном переплете, включая указатель названий. Серия называется « Отчеты и обзоры фильмов Харрисона (1919–1962)». В цифровой библиотеке истории СМИ есть сканы архива 1927–1962 годов, доступные в Интернете.
Два других значительных англоязычных периодических издания с 10 000 или более обзоров фильмов были переизданы в виде книги:
- Разнообразие , как Variety Film Reviews (1907–1996) в 24 томах.
- The New York Times , как The New York Times Film Reviews (1913–2000) в 22 томах.
Для Variety и The New York Times обзоры фильмов продолжались после дат последних переизданий.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железный формовщик — кинокритик» Сандерсона Вандербильта; Нью-Йорк Геральд Трибьюн ; 10 октября 1937 года.
- ^ Jump up to: а б «Отчеты Харрисона проданы неизвестному покупателю» . Разнообразие . 10 июня 1959 г. с. 19 . Получено 15 июня 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Jump up to: а б «Здравствуй и прощай» . Отчеты Харрисона . 25 июля 1959 г. с. 117 . Получено 15 июня 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Jump up to: а б «Может быть, еще не «30» » . Отчеты Харрисона . 1 сентября 1962 г. с. 1 . Получено 15 июня 2019 г. - через Archive.org .
- ^ «Отчеты Харрисона № 32, том XLIV» . Отчеты Харрисона . 18 августа 1962 г. с. 125 . Получено 15 июня 2019 г. - через Archive.org .