Jump to content

Росс Хантер

Росс Хантер
Росс Хантер (1958)
Рожденный
Мартин Терри Фасс

( 1920-05-06 ) 6 мая 1920 г. [ примечание 1 ]
Умер 10 марта 1996 г. (10 марта 1996 г.) (75 лет)
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Место отдыха Кладбище Мемориального парка Вествуд-Виллидж
Национальность Американский
Род занятий Продюсер кино и телевидения, актер
Годы активности 1944–1979
Партнер Жак Мапес

Росс Хантер (урожденный Мартин Терри Фасс ; 6 мая 1920 — 10 марта 1996) — американский кино- и телепродюсер и актер. Он наиболее известен как продюсер легких комедий, таких как «Разговор о подушках» (1959), а также гламурных мелодрам «Великолепная одержимость» (1954), «Имитация жизни» (1959) и «Бэк-стрит» (1961).

На протяжении своей карьеры Хантер продюсировал фильмы разных жанров, но наибольший успех добился в беззаботных комедиях, мюзиклах и мелодраматических «слезоточивых фильмах», в которых было много романтики и гламура.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хантер родился в Кливленде, штат Огайо . Источники предполагают разные годы его рождения — 1916, 1926 или даже 1929, по словам самого Хантера, — но в его записях социального обеспечения указано 6 мая 1920 года, дата, подтвержденная его записью о призыве в армию 1942 года, а также переписью 1940 года. [ примечание 1 ] [ 3 ] Он был австрийским евреем и немецким евреем по происхождению. [ 4 ] Он учился в средней школе Гленвилля , где позже преподавал английский язык и драму; он также преподавал эти предметы в средней школе Роулингса). [ 4 ]

Во время Второй мировой войны он работал в разведке армии США . После службы в армии он вернулся к работе учителем драмы. В конце концов он переехал в Лос-Анджелес после того, как его ученики отправили его фотографию в Paramount Pictures . Paramount Pictures отказалась от подписания с ним контракта, и впоследствии он подписал контракт с Columbia Pictures . [ 5 ] Именно в Колумбии агент по кастингу изменил свое имя с «Мартин Фасс» на «Росс Хантер». [ 4 ]

В 1940-е годы Хантер снялся в ряде категории B. мюзиклов [ 5 ] Он сыграл главную роль в своем первом фильме «Луизиана Хейрайд» (1944) с Джуди Канова в главной роли . У Хантера были роли второго плана в фильмах «С тех пор, как Венера» (1944) и «Она возлюбленная» (1944), а также он получил главную роль в фильме «Парень, девчонка и приятель» (1945) режиссера Бадда Беттичера . Он воссоединился с Кановой для фильма «Hit the Hay» (1945). Он сыграл вторую главную роль в военном фильме « Из глубин» (1945) и сыграл роль второго плана в «Возлюбленной Сигмы Чи» (1946). Его карьера застопорилась отчасти из-за отравления пенициллином. [ 6 ]

Он вернулся к преподаванию драмы в драматической школе Бена Барда, а также преподавал логопедию . [ 7 ] Хантер скучал по работе в кино и решил вернуться в бизнес и сосредоточиться на кинопроизводстве . [ 5 ] В конце 1940-х Хантер поступил на студию Киноцентра, где бесплатно обучался кинопроизводству. «Я никогда не хотел снова оказаться под угрозой», - сказал он. «Я хотел быть человеком, который раздает рабочие места». [ 8 ]

Режиссер диалога

[ редактировать ]

Хантер был режиссером диалогов в «Истории Джеки Робинсона» (1950) для Eagle-Lion Films . Он выполнял аналогичные обязанности в фильме «Женщина в бегах» (1950) в Universal вместе с Энн Шеридан, которая, по словам Хантера, продвигала его и наставляла его. «Это был мой настоящий большой прорыв», - сказал он позже. [ 9 ]

Он был режиссером диалогов в фильмах «Меч Монте-Кристо» (1951) в Fox и « Когда я вырасту » (1951) для Сэма Шпигеля в United Artists.

Ассоциированный продюсер

[ редактировать ]

В 1951 году Universal-International наняла его в качестве ассоциированного продюсера фильма «Пламя Аравии» в главных ролях с Джеффом Чендлером и Морин О'Хара . [ 10 ] Во время производства Хантер сократил бюджет фильма на 172 000 долларов, что порадовало руководителей Universal, которые повысили ему зарплату. [ 5 ]

Продюсером был Леонард Гольдштейн , который также использовал Хантера в качестве партнера в «Стальном городе » (1952) с Энн Шеридан, режиссер Джордж Шерман; «Битва на перевале Апач» (1952) с Джеффом Чендлером, режиссер Шерман; Untamed Frontier (1952) с Джозефом Коттеном и Шелли Уинтерс; «Дуэль в Силвер-Крик» (1952) с Оди Мерфи , режиссер Дон Сигел ; и «Сын Али-Бабы» (1952), «восточный» с Тони Кертисом .

Они также работали над «Отвези меня в город» вестерном (1953) с Шериданом и Стерлингом Хейденом в постановке Дугласа Сирка , который сыграл важную роль в карьере Хантера. Обычная цена Шеридан составляла 475 000 долларов за фильм, но она согласилась на 100 000 долларов за работу с Хантером. «Именно Энни дала мне первый шанс», - вспоминал позже Хантер. «Она была очень замечательной женщиной». [ 11 ]

Штатный продюсер

[ редактировать ]

В 1953 году Universal-International наняла Хантера в качестве штатного продюсера на основании его предыдущих заслуг в качестве театрального продюсера и режиссера. Первым фильмом Хантера в качестве единоличного продюсера стал «Все, что я желаю» (1953), мелодрама Сирка с Барбарой Стэнвик в главной роли . Он был сделан за 460 000 долларов и заработал более 2 миллионов долларов. [ 8 ] За ним последовали два вестерна: «Перекати-поле» (1953) с Оди Мерфи и «Таза, сын Кочиза» (1954) с Роком Хадсоном , режиссер Сирк.

Великолепная одержимость

[ редактировать ]

Прорывным фильмом в карьере Хантера стал ремейк фильма 1935 года » 1954 года «Великолепная одержимость в главных ролях с Роком Хадсоном и Джейн Вайман , режиссер Сирк. Это был огромный успех: он заработал более 5 миллионов долларов и сделал Хадсона звездой. [ 12 ]

Хантер вместе со Стерлингом Хейденом продюсировал фильм-нуар « Обнаженное Алиби» (1954); и вестерн с Лексом Баркером « Жёлтая гора» (1954). Он воссоединился с Хадсоном и Сирком в костюме головореза, действие которого происходит в Ирландии, «Капитан Лайтфут» (1955). [ 13 ] Добившись успеха с ремейком, Хантер переделал еще одну старую мелодраму « Всегда есть завтра» (1955) режиссера Сирка совместно со Стэнвиком. Он продюсировал «Одно желание мелодраму » (1955) с Хадсоном и Энн Бакстер, а затем «Все, что позволяют небеса» (1955), в которой вновь встретились Сирк, Хадсон и Вайман. Последний пользовался особой популярностью, заработав более 3 миллионов долларов. [ 14 ]

Хантер вмешался в последнюю минуту, чтобы создать еще один римейк «северного» фильма «Спойлеры » (1955) с Джеффом Чендлером и Энн Бакстер. [ 15 ] Он снялся в биографическом фильме «Боевой гимн» (1957) с Хадсоном и Сирком.

Романтические комедии

[ редактировать ]

Первой романтической комедией Хантера как продюсера стала «Тэмми и холостяк» (1957) с Дебби Рейнольдс . Это был очень успешный проект, заработавший 3 миллиона долларов. [ 16 ] Менее популярными были два фильма, в которых он снялся с Джун Эллисон , «Интерлюдия» (1957), мелодрама с Россано Браззи режиссера Сирка, и «Мой мужчина Годфри» (1957) с Дэвидом Нивеном режиссера Генри Костера.

«Это счастливое чувство» (1958) — романтическая комедия с Рейнольдсом и Джоном Саксоном, сценарий и режиссер Блейк Эдвардс . Он продюсировал «Беспокойные годы подростковую мелодраму » (1958) с Саксон и Сандрой Ди . Ди также снимался в мелодраме «Незнакомец в моих руках» (1959) автора книги « Написано на ветру» с Эллисон и Джеффом Чендлером.

Имитация жизни и разговоры о подушках

[ редактировать ]

Хантер добился большого успеха в 1959 году с «Имитацией жизни» и «Разговором о подушках» . «Имитация жизни» была ремейком фильма 1934 года режиссера Сирка с Ланой Тернер , Ди и Роком Хадсоном, похожим на Джона Гэвина. Это был четвертый по успеху фильм 1959 года в США. [ 17 ] и заработал на аренде театра 6,4 миллиона долларов. [ 18 ] Популярность фильма возросла благодаря романтической комедии « Разговор о подушках и Роком Хадсоном в главных ролях » с Дорис Дэй , которая была выпущена позже в том же году и собрала в прокате 7,6 миллиона долларов в США и Канаде. [ 19 ] [ 18 ] После последовательных успехов «Тэмми» , «Имитация жизни» и «Разговор о подушках» он стал самым успешным продюсером в Universal. [ 20 ] Хотя «фильмы Росса Хантера» пользовались успехом у зрителей, его работы в значительной степени были отвергнуты критиками. Позже Хантер сказал: «Я дал публике то, что она хотела: возможность мечтать, жить опосредованно, видеть красивых женщин, драгоценности, великолепную одежду, мелодраму». [ 19 ]

Хантер последовал за ними двумя детективными мелодрамами, написанными Иваном Гоффом и Беном Робертсом: «Портрет в черном» (1960) с Тернером, Энтони Куинном , Ди и Саксон в главных ролях; и «Полночное кружево» (1960) с Дэй, Рексом Харрисоном и Гэвином в главных ролях. «Портрет» вошел в число 20 самых кассовых фильмов года и второй по величине фильм Universal. [ 21 ]

Хантер выпустил продолжение «Тэмми» , «Тэмми, скажи мне правду» (1961), в котором Ди заменил Рейнольдса в главной роли, а Гэвин - в главной мужской роли. Гэвин снялся в ремейке фильма «Бэк-стрит» (1961) со Сьюзен Хейворд , который оказался кассовым разочарованием.

Хантер выпустил популярную адаптацию мюзикла Роджерса и Хаммерштейна « Песня цветочного барабана» (1961).

В 1962 году Хантер объявил, что у него на подходе шесть фильмов: «Если мужчина ответит» , новая «Тэмми» , римейки «Темного ангела» и «Мадам Икс» , «Все острые ощущения» и «Меловой сад» . Планы по созданию In the Wrong Rain и Fanfare были отложены. [ 22 ]

Он снялся в двух романтических комедиях с Ди: « Если мужчина отвечает » (1962) с Бобби Дэрином и «Тэмми и Доктор» (1963) с Питером Фондой . [ 23 ]

Вместе с Дэй и Джеймсом Гарнером Хантер продюсировал чрезвычайно популярную комедию « Азарт всего этого» (1963) режиссера Нормана Джуисона . Затем он снял свою первую прямую драму «Меловой сад» (1964) с Деборой Керр и Хейли Миллс , которая получила хорошие отзывы и имела хорошие коммерческие успехи. «Я бы хотел снимать один фильм типа «Мелового сада» в год, если смогу найти хороший», - сказал Хантер. [ 6 ] «Тёмный ангел» так и не был создан. Примерно в это же время он сказал: «Мой принцип состоит в том, чтобы знать аудиторию, на которую вы нацелены - женскую, подростковую, семейную аудиторию - и нацеливаться прямо на нее, соответствующим образом набирая актеров и бюджетируя». Он сказал, что Голдвин предложил ему права на ремейк «Стеллы Даллас», но он не думал, что сможет это сделать. [ 24 ]

Семилетний контракт

[ редактировать ]

В ноябре 1964 года он подписал семилетний контракт с Universal на создание трех фильмов в год с общим бюджетом в 75 миллионов долларов. [ 8 ] [ 25 ]

Он продюсировал фильмы «Я лучше буду богатым» (1964) с Ди, римейк фильмов « Все началось с Евы» (1941) и «Искусство любви» (1965) с Гарнером, режиссер Джуисон. [ 26 ]

Хантер вместе с Тернером выпустил ремейк « Мадам Икс» (1966). Он собирался сделать ремейк «Темного ангела» , но его не сделали. «Слезоточивые фильмы снимать труднее, чем любой другой фильм», - сказал он. [ 8 ]

В 1965 году было подсчитано, что 32 его фильма за одиннадцать лет собрали 150 миллионов долларов. [ 8 ]

Хантер снял малобюджетную комедию без звезд « Подушка и как ее использовать» (1966) по пьесе Питера Шаффера , но ее мало кто видел. Большим успехом стал мюзикл « Совершенно современная Милли» (1967) с Джули Эндрюс , Мэри Тайлер Мур и Гэвином в главных ролях. Рози! Менее успешным оказался (1968) комедия с Розалиндой Рассел (игравшей роль, предназначенную для Кэтрин Хепберн ) и Ди. [ 6 ]

имел большой кассовый успех, В 1970 году его фильм «Аэропорт» что также принесло ему за лучший фильм номинацию на премию Американской киноакадемии . Однако Хантер поссорился с Universal и покинул студию спустя почти два десятилетия.

Колумбия

[ редактировать ]

Хантер отправился в Колумбию, где продюсировал музыкальный ремейк фильма 1937 года «Потерянный горизонт» . Фильм потерпел неудачу в прокате и стал критической катастрофой, в результате чего студия потеряла 7 миллионов долларов. [ 10 ] Это будет последний полнометражный фильм, созданный Хантером.

Некоторое время он возглавлял Brut Productions , но ушел из-за разногласий с компанией. [ 27 ]

Телевидение

[ редактировать ]

наняла Хантера В 1975 году компания Paramount Pictures для производства фильмов на телевидении. [ 28 ] Его первым продюсерским фильмом для них стала «Жизнь Дженни Долан » (1975) с Ширли Джонс . [ 29 ] [ 30 ]

В 1977 году он был номинирован на премию Primetime Emmy Award за выдающийся ограниченный сериал за продюсирование фильма Артура Хейли «Менялы» (1976) (он разделил эту номинацию со своим давним профессиональным и личным партнером Жаком Мэйпсом).

Он продюсировал «Семью вверх тормашками» (1978) с Фредом Астером и Хелен Хейс и «Внезапно любовь » (1979) с Синди Уильямс .

Его последним проектом стал телефильм 1979 года « Лучшее место для жизни» с Донной Рид . [ 31 ]

Хантер умер от рака в городской больнице Сенчури в Лос-Анджелесе 10 марта 1996 года. [ 5 ] [ 19 ] [ 32 ] У него остался давний партнер, художник-постановщик Жак Мапес, который также был партнером Хантера по производству. [ 33 ] Мейпс умер 4 мая 2002 года в возрасте 88 лет. [ 34 ] Хантер и Мейпс похоронены в соседних склепах на кладбище Мемориального парка Вествуд-Виллидж . [ 3 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1944 Луизиана Хейрайд Гордон Пирсон
1944 С тех пор как Венера Брэдли Миллер
1944 Она милая Пол
1945 Парень, девчонка и приятель Джимми Джонс
1944 Хит сено Тед Бартон
1945 Из глубин Клейтон Шепард
1946 Бандит из Шервудского леса Человек Робин Гуда В титрах не указан
1946 Возлюбленная Сигмы Чи Тед Слоан
1951 Жених носил шпоры Остин Тиндейл В титрах не указан
1956 Всегда есть завтра Эпизодическое появление В титрах не указан

Продюсер

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания
1950 История Джеки Робинсона Режиссер диалога
1950 Женщина в бегах Режиссер диалога
1951 Меч Монте-Кристо Режиссер диалога
1951 Когда я вырасту Супервайзер сценариев
1951 Flame of Araby Ассоциированный продюсер
Альтернативное название: Пламя пустыни.
1952 Битва у перевала Апач Ассоциированный продюсер
1952 Стальной город Ассоциированный продюсер
1952 Неукротимый рубеж Ассоциированный продюсер
В титрах не указан
1952 Дуэль в Силвер-Крик Ассоциированный продюсер
В титрах не указан
1952 Сын Али-Бабы Ассоциированный продюсер
1953 Отвези меня в город
1953 Все, что я желаю
1953 перекати-поле
1954 Кружка, Сын Кочиза
1954 Великолепная одержимость
1954 Голое Алиби
1954 Желтая гора
1955 Капитан Лайтфут
1955 одно желание
1955 Все, что позволяют небеса
1955 Спойлеры
1956 Всегда есть завтра
1957 Боевой гимн
1957 Тэмми и холостяк
1957 Интерлюдия
1957 Мой мужчина Годфри
1958 Это счастливое чувство
1958 Беспокойные годы
1959 Незнакомец в моих руках Альтернативное название: И оседлать тигра
1959 Имитация жизни
1959 Разговор о подушке
1960 Портрет в черном
1960 Полуночное кружево
1961 Тэмми, скажи мне правду
1961 Бэк-стрит
1961 Песня Цветочного Барабана
1962 Если мужчина отвечает
1963 Тэмми и Доктор
1963 Острые ощущения от всего этого
1964 Меловой сад
1964 Я бы предпочел быть богатым
1965 Искусство любви
1966 Мадам Икс
1966 Пэд и как его использовать
1967 Совершенно современная Милли
1967 Рози!
1970 Аэропорт Номинация: Премия Оскар за лучший фильм
1973 Потерянный горизонт
1975 Жизнь Дженни Долан Телевизионный фильм
Исполнительный продюсер
1976 Менялы Артура Хейли Минисериал
Номинация: Премия Primetime Emmy за выдающийся ограниченный сериал.
1976 Семья вверх тормашками Телевизионный фильм
1978 Внезапно, Любовь Телевизионный фильм
1979 Лучшее место для жизни Телевизионный фильм

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Источники указывают разные годы рождения. В его некрологе, опубликованном в Los Angeles Times, говорится, что год его рождения был между 1916 и 1926 годами. [ 1 ] и если он родился 6 мая, то в некрологе New York Times указан год рождения 1920. [ 2 ] Путаницу проясняет файл социального обеспечения Мартина Терри Фасса, в котором указано, что он родился 6 мая 1920 года. См. https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:6K3W-SXWR. .
  1. ^ «Умер Росс Хантер, плодовитый кинопродюсер» . Лос-Анджелес Таймс . 11 марта 1996 года . Проверено 12 апреля 2021 г. По разным данным, его возраст составлял от 69 до 79 лет... Киногиды по разным данным сообщают, что Мартин Фасс родился между 1916 и 1926 годами в Кливленде, штат Огайо.
  2. ^ «Росс Хантер, кинопродюсер, умер в 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1996 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Стэггс, Сэм (2010). Рожденный, чтобы быть обиженным: нерассказанная история имитации жизни . Пресса Святого Мартина. п. 230. ИСБН  978-0-312-37336-8 . В 1984 году, когда Росс составлял устную историю с Рональдом Дэвисом из Южного методистского университета, он прикрепил это дополнение к странице юридического соглашения, написанное его собственной рукой: «Я хотел бы уточнить дату рождения, которая повсюду в 20 различных версиях. Родился в Кливленде, штат Огайо, 6 мая 1929 года. Настоящее имя — Мартин Терри Фасс». И тем не менее, на его склепе в Мемориальном парке Вествуд датированы 1920–1996 годы.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Показ: Журнал искусств . Том. 2. Компания МОТА. 1962. с. 63.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Моррисон, Патт; Гольдман, Эбигейл (11 марта 1996 г.). «Умер Росс Хантер, плодовитый кинопродюсер» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 декабря 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Клиффорд, Терри (4 июля 1965 г.). «Гостья из Чикаго: продюсер включает развлекательные фильмы». Чикаго Трибьюн . п. д10.
  7. ^ Ежегодник текущей биографии . Том. 28. Компания HW Wilson, 1968. с. 192.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Шойер, Филип К. (18 апреля 1965 г.). «Слезливый голод; это вопиющий позор». Лос-Анджелес Таймс . п. М3.
  9. ^ Хабер, Джойс (11 марта 1973 г.). «Создатель мечты для любящей мечты аудитории». Лос-Анджелес Таймс . п. 11.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дик, Бернард Ф. (1997). Город мечты: создание и переделка универсальных картинок . Университетское издательство Кентукки. п. 154. ИСБН  0-813-17004-4 .
  11. ^ Норма Ли Браунинг (28 апреля 1968 г.). «Три приветствия Россу Хантеру». Чикаго Трибьюн .
  12. ^ "Внутренние чемпионы всех времен", Variety , 6 января 1960 г., стр. 34.
  13. ^ «Лучшие кассовые хиты 1955 года», Variety Weekly , 25 января 1956 года.
  14. ^ «Лучшие кассовые хиты 1956 года», Variety Weekly , 2 января 1957 г.
  15. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (6 января 1955 г.). «КИРК ДУГЛАС НАЧИНАЕТ АКТИВИРОВАТЬ UNIT: Actor's Bryna Productions снимет шесть фильмов по контракту с United Artists» . Нью-Йорк Таймс . п. 23.
  16. ^ «Лучшие сборы 1957 года». Разнообразие . 8 января 1958 г. с. 30.
  17. ^ «1959: Вероятный внутренний рынок». Разнообразие . 6 января 1960 г. с. 34.
  18. ^ Перейти обратно: а б Кон, Лоуренс (15 октября 1990 г.). «Чемпионы по прокату фильмов за все время». Разнообразие . стр. М140–М196.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Гусов, Мел (12 марта 1996 г.). «Росс Хантер, кинопродюсер, умер в 75 лет» . в любое время . Проверено 5 декабря 2014 г.
  20. ^ «Universal продолжает новые «Разговоры», «Имитация»; также установлен «Цветочный барабан»» . Разнообразие . 6 июля 1960 г. с. 3 . Получено 6 февраля 2021 г. - через Archive.org .
  21. ^ «Рентные возможности 1960 года» . Разнообразие . 4 января 1961 г. с. 47 . Получено 2 января 2021 г. - через Archive.org .
  22. ^ ГОВАРД ТОМПСОН (16 мая 1962 г.). «КИНОРЕЖИССЕР РАССКАЗЫВАЕТ О 5 ПРОЕКТАХ: Хантер, здесь в гостях, рассказывает о плане Макдональда-Эдди. «Тэмми берет на себя управление» - следующая Джоан Вудворд, которая станет звездой британского фильма, открывается сегодня 7. Борьба за золотую лавру. Альберт Ламорис посещает» . Нью-Йорк Таймс . п. 33.
  23. ^ Хоппер, Хедда (26 июня 1962 г.). «Глядя на Голливуд: Росс Хантер дает шанс новым актерам». Чикаго Дейли Трибьюн . п. а1.
  24. ^ АРКАДИН. «Киноклипы». Вид и звук . Том. 32, нет. 3 (лето 1963 г.). Лондон. п. 140.
  25. ^ ПИТЕР БАРТ Специально для The (10 ноября 1964 г.). «СТУДИЯ ДАЕТ ПРАЗДНИК ДЛЯ РОССА ХАНТЕРА: вечеринка объявляет о семилетнем соглашении Universal с продюсером» . Нью-Йорк Таймс . п. 56.
  26. ^ «Росс Хантер; Некролог». Таймс . 18 марта 1996 г. с. 1.
  27. ^ Норма Ли Браунинг (24 апреля 1974 г.). «Росс Хантер подвергается жестокой встряске». Чикаго Трибьюн . п. б12.
  28. ^ Дэвид Шипман (13 марта 1996 г.). «Некролог: Росс Хантер» . Независимый .
  29. ^ Килдей, Грегг (14 апреля 1975 г.). «НАСТОЯЩИЕ ЦВЕТЫ: ​​Наливая гламур». Лос-Анджелес Таймс . п. ф19.
  30. ^ Артур Унгер (23 октября 1975 г.). «Прикосновение Росса Хантера ». Христианский научный монитор . п. 19.
  31. ^ Смит, Сесил (4 декабря 1978 г.). «Донна Рид: Назад, где она хочет быть». Лос-Анджелес Таймс . п. ф1.
  32. ^ Оливер, Мирна (10 мая 2002 г.). «Жак Мапес, 88 лет; арт-директор стал продюсером» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 декабря 2014 г.
  33. ^ Хофлер, Роберт (11 октября 2004 г.). «Секреты и биос» . Защитник (948). Здесь Издание: 76. ISSN   0001-8996 .
  34. ^ «Жак Мапес — кинохудожник и продюсер, 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 14 мая 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7519e1d9f5ae11296e0f42e0a0992933__1707769080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/33/7519e1d9f5ae11296e0f42e0a0992933.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ross Hunter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)