Брют Продакшнс
Brut Productions была кинопроизводственной компанией, которая была ответвлением косметической компании Fabergé под руководством Джорджа Барри . [1] [2]
История
[ редактировать ]Барри начал подумывать об участии в кинопроизводстве, когда продюсер Майк Франкович попросил Фаберже сделать имитацию рекламы сцены из его фильма «Машина любви» . Барри сделал рекламу духов Xanadu. Продажи этого фильма резко возросли благодаря его появлению в фильме. [3]
Компания начала свою деятельность в марте 1972 года. Кэри Грант входил в совет директоров, а Роджер Мур был послом по особым поручениям. В июле 1972 года Барри сказал: «Мы занимаемся бизнесом не только для того, чтобы Кэри или Роджер снимали фильмы, которые они хотят». [3]
«Это диверсификация Фаберже, и она носит чисто коммерческий характер», — сказал Мур. [3]
Первоначально Брют объявил, что снимет пять полнометражных фильмов и четыре телепрограммы. В главных ролях были Бегемот Хьюго , который тогда снимался; «Ночной дозор» с Элизабет Тейлор и Лоуренсом Харви ; Прикосновение класса с Глендой Джексон ; Книга чисел ; и «Избавление от мистера Стрейкера» с Роджером Муром. [4]
Четыре телевизионных постановки: «Защитники» с Робертом Воном и Найри Доун Портер ; Анита в Джамбо-Лэнде с Анитой Харрис ; Рексфорд с Гленном Стэнли ; и «Свистящий волшебник» — кукольный спектакль Билла Бэрда . [5] (Брют не делал телевизионных программ, они просто распространяли их в Америке.) [3]
Компания решила также заняться дистрибуцией. [3]
Первые фильмы
[ редактировать ]В октябре 1972 года компания объявила о переезде в Лос-Анджелес и о Мартина Рэкина назначении старшим вице-президентом. Первыми тремя фильмами, которые они профинансировали, были «Ночной дозор» , «Прикосновение класса» и «Книга чисел» . Они работали над анимационным мюзиклом в Венгрии « Гиппопотам Хьюго» и заплатили 500 000 долларов за распространение Count Your Bullets . Барри хотел заняться телевизионным производством и музыкой, включая собственный музыкальный лейбл. [6] Avco Embassy согласилось распространять эти функции. [7]
Производство фильма «Избавление от мистера Стрейкера» было отложено, когда на роль Джеймса Бонда был выбран Роджер Мур. Компания финансировала «Чудеса все еще случаются» и «Добро пожаловать в Эрроу-Бич» . [8]
Компания добилась большого успеха с A Touch of Class . [9] [10]
В октябре 1973 года к нам присоединился Сэмми Кан в качестве креативного консультанта. В декабре Росс Хантер был назначен президентом. [11] Он подписал дистрибьюторское соглашение с Warner Bros. [12]
Борьба
[ редактировать ]Однако Хантер ушел в апреле 1974 года. [13] Джордж Барри перешел к продюсированию вместе с Уиффсом .
Более поздние фильмы имели меньшие кассовые сборы. Брют терпел убытки с 1975 года.
Они сняли два телевизионных фильма: «Сладкий заложник» и «Ребенок с черного рынка» . [14]
Последние годы и текущий статус собственности
[ редактировать ]Фаберже сообщил, что в 1981 году компания потеряла 5,4 миллиона долларов. В 1982 году Фаберже продал свою долю в 17 фильмах за нераскрытую сумму компании Turner Broadcasting System . [15] [16]
Вся его библиотека в настоящее время принадлежит Warner Bros. через Turner Entertainment Co.
Выберите фильмы
[ редактировать ]- Плачь по мне, Билли (1972), он же «Считай свои пули»
- Ночной дозор (1973)
- Прикосновение класса (1973)
- Книга чисел (1973)
- Добро пожаловать на Эрроу-Бич (1973)
- Чудеса все еще случаются (1974), также известные как История Джулианы Кепке
- Зависание (1974)
- Подлый Джонни Бэрроуз (1974)
- Уиффс (1975)
- Милый заложник (1975)
- Хедда (1975)
- Бегемот Хьюго (1975)
- Я буду, я буду... пока (1976)
- Гадкие привычки (1977)
- Воры (1977)
- Пальцы (1978)
- Малышка черного рынка (1977)
- Класс мисс МакМайкл (1978)
- Торговцы мечтами (1980) (ТВ)
Невыполненные проекты
[ редактировать ]- Избавление от мистера Стрейкера с Роджером Муром, Ли Ремиком и Орсоном Уэллсом [4]
- «Ядовитая корона» по мотивам «Эдварда II» Марлоу с Сарой Майлз в главной роли для продюсера Мартина Полла и режиссера Хикокса. [17]
- Мраморная Арка [18]
- Универмаг [18]
- Биографический фильм Вики о Виктории Вудхилл, написанный Джеймсом Тобаком [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Килдей, Грегг (17 августа 1973 г.). «По запаху кинофестиваля Брют: По запаху в Айдахо». Лос-Анджелес Таймс . п. д1.
- ^ «Обед в честь дня рождения Кэри Гранта». Лос-Анджелес Таймс . 22 января 1975 г. с. g7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вуд, Томас (9 июля 1972 г.). «Фаберже готовится к сладкому запаху экранного успеха». Лос-Анджелес Таймс . п. х1.
- ^ Перейти обратно: а б «Брют, подразделение Фаберже, планирует 5 фильмов и 4 телепрограммы». Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1972 г. с. 32.
- ^ «Особенности Brut Slates для телевидения и кино». Лос-Анджелес Таймс . 21 марта 1972 г. с. ф11.
- ^ «Расширение театральной постановки Брюта; Мартин Рэкин, старший вице-президент». Разнообразие . Том. 268, нет. 11. 25 октября 1972. с. 4.
- ^ «Посольство Avco будет распространять первые два фильма Брюта». Лос-Анджелес Таймс . 3 февраля 1973 г. с. б8.
- ^ «Съемки фильма о выжившем в джунглях в Перу» . Разнообразие . Том. 268, нет. 11. 25 октября 1972. с. 31.
- ^ Кэнби, Винсент (21 июня 1973 г.). «Сигал и Гленда Джексон — звезды в фильме «Прикосновение класса»: актерский состав» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Прикосновение класса» . Время . 20 августа 1973 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 г. - через Интернет-архив.
- ^ Хабер, Джойс (3 декабря 1973 г.). «Новый горизонт для Росса Хантера». Лос-Анджелес Таймс . п. д17.
- ^ «Кинопакт заключен». Лос-Анджелес Таймс . 26 декабря 1973 г. с. д17.
- ^ Норма Ли Браунинг (24 апреля 1974 г.). «Росс Хантер подвергается жестокой встряске». Чикаго Трибьюн . п. б12.
- ^ Томас, Кевин (7 октября 1977 г.). «Обзор телефильма: «Ребенок» разворачивает социальную драму». Лос-Анджелес Таймс . п. я29.
- ^ «Кратко о бизнесе: Фаберже продал большую часть активов Brut Productions». Лос-Анджелес Таймс . 1 января 1982 г. с. ф2.
- ^ «Фаберже продает активы Брюта». Нью-Йорк Таймс . 1 января 1982 г. с. 2.36.
- ^ А. Х. Вейлер (15 апреля 1973 г.). «Безумия Хэла: выход Хэла на бис для Сары в этом углу, наш парень Галлико» . New York Times , стр. 143.
- ^ Перейти обратно: а б А. Х. Вейлер (23 декабря 1973 г.). «Новости экрана: Франция де Голля в документальном фильме Росс Хантер назначен президентом Брюта Охота за талантами для фильма «Рубиновый красный» ». Нью-Йорк Таймс . п. 22.
- ^ А. Х. Вейлер (21 июля 1974 г.). «Новости экрана: женщина-кандидат в полнометражном фильме Холли, рок-герой, вдохновляет драму Шаброль выбирает семью для звезды Детский театр готовит «Леденец» ». Нью-Йорк Таймс . п. 43.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Brut Productions в BFI