Jump to content

Я буду, я буду... пока

Я буду, я буду... пока
Режиссер Норман Панама
Автор: Норман Панама
Альберт Э. Левин
Продюсер: Джордж Барри
В главных ролях Эллиот Гулд
Дайан Китон
Пол Сорвино
Кинематография Джон А. Алонсо
Под редакцией Роберт Лоуренс
Музыка Джон Кэмерон
Производство
компания
Распространено 20 век Фокс
Дата выпуска
  • 18 февраля 1976 г. ( 18 февраля 1976 г. )
(Нью-Йорк) [ 1 ]
Время работы
107 мин.
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 1 740 000 долларов США (США/Канада) [ 2 ]

«Я буду, я буду... сейчас» — американская романтическая комедия 1976 года, снятая Норманом Панамой . В главных ролях Эллиот Гулд и Дайан Китон . [ 3 ]

Это был последний полнометражный фильм Панамы в качестве режиссера.

Брак Леса и Кэти Бингхэм находится в большой беде. Однажды они уже расстались и теперь делают еще одну попытку, но спальня их нью-йоркской квартиры — не самое счастливое место. Лес находит ее слишком холодной. Кэти находит его слишком быстро.

Бингхэмы взвешивают мнение адвоката Лу, который также испытывает романтический интерес к Кэти. У Леса также есть искушение в виде сексуальной соседки Джеки, которая дарит ему копию «Радости секса». Но как только он опробует в нем одну из позиций, Лес выбрасывает спину.

Пара предпринимает последнюю отчаянную попытку возродить страсть и спасти отношения. Они едут в Калифорнию, чтобы присоединиться к группе сексотерапии, где многое идет не так, но все заканчивается хорошо.

Производство

[ редактировать ]

Фильм основан на оригинальном сценарии Нормана Панамы и Альфреда Левина. Его сделала Brut Productions, недолговечная кинокомпания Фаберже, возглавляемая Джорджем Барри . Когда Росс Хантер занял пост президента компании в декабре 1973 года, он включил этот фильм в число своих потенциальных проектов. [ 4 ]

Хантер покинул компанию всего через несколько месяцев, но в декабре 1974 года Барри заявил, что фильм будет снимать Брют. «Мы думаем, что это очень забавный новый взгляд на брак», - сказал Барри. [ 5 ] Он сказал, что фильм рассказывает о разлученной паре, которая воссоединяется на свадьбе дочери. Свадебная церемония предполагает зачитывание пункта с вариантами возобновления или расторжения брака. Пара решает попробовать еще раз, используя эту договоренность. [ 5 ]

Барри хотел, чтобы в главных ролях снялись Пол Ньюман и Гленда Джексон . [ 5 ]

Норман Панама снял самый успешный на сегодняшний день фильм Брюта « Прикосновение класса» . «Я надеюсь, что молния ударит дважды», - сказал Барри. [ 6 ]

К январю 1975 года Эллиот Гулд , который только что сделал Whiffs для Brut, согласился сыграть главную роль. [ 6 ]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму одну звезду из четырех и написал: «Фильм движется со свинцовой скоростью, прерываясь только на тупые остановки, а актеры стоят вокруг и смотрят на себя с ужасом после того, как их заставили декламировать диалоги». типа: «Я все еще люблю эту упертую маленькую клецку». В этом году будут фильмы и похуже, но, вероятно, ни один из них не будет таким ошеломляющим». [ 7 ] Ричард Эдер из The New York Times назвал этот фильм «несвежим фильмом 1950-х годов», который «должен порадовать людей тем, что они больше не снимают подобные фильмы». [ 8 ] Артур Д. Мерфи из Variety охарактеризовал фильм как «сносную современную чепуху». [ 9 ] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму две звезды из четырех и назвал его «уставшей сексуальной комедией» с юмором, «примерно современным, как подушка для коклюша». [ 10 ] Чарльз Чамплин из Los Angeles Times раскритиковал фильм как «глухую и мрачно вынужденную» попытку обновить формулу эксцентричной комедии , хотя и добавил, что «фильм почти стоит посмотреть просто ради удовольствия посмотреть на мисс Китон, которая красивый, умный, теплый, забавный и отзывчивый». [ 11 ] Гэри Арнольд из The Washington Post написал: «Гулд и Китон не являются незначительными экранными личностями или артистами комиксов, поэтому особенно мучительно видеть их в ловушке внутри устаревшей машины, вызывающей смех». [ 12 ] Джон Пим из «Ежемесячного кинобюллетеня» писал: «Непрекращающийся поток инсинуаций, вялых шуток и попыток тона сексуальной утонченности (подкрепленных серией нелепо роскошных декораций) предполагают, что « Я буду… Я буду… На данный момент» было заимствован из какого-то отвергнутого сценария Дорис Дэй Рока Хадсона пятидесятых». [ 13 ]

Гулд сказал, что фильм «почти не был полностью реализован», но у него «интересная история и идея. Я бы не обязательно взял на эту роль Пола Сорвино, но я люблю Пола Сорвино, люблю его семью. И в любое время я могу работать с ним». Дайан Китон — отличный бонус для меня». [ 14 ]

  1. ^ "Буду, буду... Пока - Подробности" . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 3 мая 2019 г.
  2. ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала»). Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN   978-0-8108-4244-1 . p233 Обратите внимание, что цифры представляют собой арендную плату, а не общую сумму брутто.
  3. ^ «Я буду, я буду сейчас (1976) - трейлеры, обзоры, синопсис, расписание сеансов и актеры» . AllMovie . Проверено 15 мая 2014 г.
  4. ^ Новости экрана: Франция де Голля в документальном фильме Росс Хантер назван президентом Брюта Охота за талантами для «Рубинового красного» Автор А.Х. ВЕЙЛЕР. Нью-Йорк Таймс, 23 декабря 1973 г.: 22.
  5. ^ Jump up to: а б с Новости экрана: Брут Касл купил сценарий о браке, чтобы снять «Дэймона», триллер Остроу, Фосс снимет «Концовку», Денвер сыграет главную роль в новом «Мистере Джонсе» Смит» А.Х. ВЕЙЛЕР. Нью-Йорк Таймс, 1 декабря 1974 г.: 80.
  6. ^ Jump up to: а б Обед на день рождения Кэри Гранта Лос-Анджелес Таймс, 22 января 1975 г.: g7.
  7. ^ Эберт, Роджер (5 марта 1976 г.). «Я буду… я буду… пока» . РоджерЭберт.com . Проверено 3 мая 2019 г.
  8. Эдер, Ричард (19 февраля 1976 г.). «Экран: «Я буду, я буду…»». Нью-Йорк Таймс . 44.
  9. Мерфи, Артур Д. (11 февраля 1976 г.). «Рецензии на фильмы: Я буду... Я буду... Пока». Разнообразие . 21.
  10. Сискель, Джин (2 марта 1976 г.). «Я буду, я буду» сходит с рельсов - через Панаму». Чикаго Трибьюн . Раздел 3, с. 4.
  11. Чамплин, Чарльз (3 марта 1976 г.). «Комедийный взгляд на сексуальные манеры». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1.
  12. Арнольд, Гэри (16 марта 1976 г.). «Эвфемизмы и уловки». Вашингтон Пост . Б11.
  13. ^ Пим, Джон (ноябрь 1976 г.). «Я буду… я буду… пока». Ежемесячный кинобюллетень . 43 (514): 233.
  14. ^ «Менее известные (или менее знаменитые) фильмы Эллиота Гулда (Часть 1)» . Скрытые фильмы . 24 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc235ce3e7d82978a12bd99690c1a7dd__1722263220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/dd/fc235ce3e7d82978a12bd99690c1a7dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I Will, I Will... for Now - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)