Jump to content

Все, что позволяют небеса

Все, что позволяют небеса
Иллюстрация мужчины в красной фланелевой рубашке целует женщину с прической в ​​стиле 1950-х годов.
Афиша театрального релиза Рейнольда Брауна
Режиссер Дуглас Цирк
Автор сценария Пег Фенвик по роману Эдны Л. Ли.
Гарри Ли
Продюсер: Росс Хантер
В главных ролях Джейн Вайман
Рок Хадсон
Кинематография Рассел Метти
Под редакцией Фрэнк Гросс
Музыка Фрэнк Скиннер
Цветовой процесс Technicolor (как печать Technicolor)
Производство
компания
Распространено Универсальные картинки
Даты выхода
  • 25 августа 1955 г. 1955-08-25 ) ( (Лондон)
[ 2 ]
  • 25 декабря 1955 г. 1955-12-25 ) ( ( США )
Время работы
89 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 3,1 миллиона долларов (США) [ 3 ]

«Все, что позволяют небеса» — американский драматический романтический фильм 1955 года режиссера Дугласа Сирка , продюсера Росс Хантера и адаптированный Пег Фенвик по роману Эдны Л. Ли и Гарри Ли. В главных ролях Джейн Уайман и Рок Хадсон рассказывают о социальных сложностях, возникающих после развития романа между зажиточной вдовой и молодым человеком, владеющим питомником. В 1995 году фильм был выбран для сохранения в США Национальном реестре фильмов . [ 4 ]

Оригинальный релизный трейлер к фильму «Все, что позволяют небеса» (1955)

Кэри Скотт — богатая вдова из городка Стонингем, в пригороде Новой Англии , чья общественная жизнь вращается вокруг визитов ее сына и дочери студенческого возраста по выходным, занятий в загородных клубах ее лучшей подруги и нескольких мужчин, соперничающих за ее расположение. . Чувствуя себя застрявшей в колее, она начинает интересоваться Роном Кирби, своим арбористом . Он умный, практичный и уважительный, но страстный молодой человек, и она обнаруживает, что он доволен своей простой жизнью вне материалистического общества, в котором они живут. Рон знакомит Кэри со своими друзьями, которые, похоже, не нуждаются в богатстве или статусе, и их изобилие создает приятный контраст с ее размеренным существованием.

Рон и Кэри влюбляются друг в друга, и Рон делает предложение . Кэри соглашается, но ее беспокоит жизнеспособность их отношений из-за их разного возраста, классов и образа жизни. Эти опасения усиливаются, когда она рассказывает своим детям и друзьям о помолвке и встречает сплошную стену неодобрения, и, в конце концов, она расстается с Роном. Особенно повлияли на изменение ее мнения протесты ее детей против плана Кэри продать семейный дом и переехать в древесный питомник Рона , поскольку они не захотят навещать ее там.

Проведя большую часть рождественского сезона в одиночестве, Кэри скучает по жизни с Роном, но думает, что упустила свой шанс на счастье, потому что ошибочно полагает, что Рон встречается с другой женщиной. На Рождество ее дочь объявляет, что скоро выйдет замуж, а сын говорит, что, поскольку он, скорее всего, собирается учиться за границей, а затем работать за границей, им следует задуматься о продаже своего дома, который слишком велик для одной лишь Кэри. Она поражена тем, насколько бессмысленной была ее жертва, и ее настроение не поднимается, когда дети дарят ей телевизор, чтобы заполнить ее пустую жизнь.

Кэри идет к врачу по поводу периодически возникающих головных болей, и он предполагает, что они вызваны тем, что ее тело наказывает ее за разрыв отношений с Роном. Покидая встречу, она сталкивается с одним из друзей Рона и в ходе их разговора узнает, что Рон все еще холост. Она идет к нему в собственность, но затем передумала и уходит. Рон видит ее с пропасти и взволнованно, хотя и безуспешно, пытается привлечь ее внимание. Земля уходит из-под него, и он падает со скалы.

Той ночью друг Рона рассказывает Кэри о происшествии, и она спешит к нему домой. Она решает, что больше не хочет позволять другим людям диктовать ей, как ей жить, и решает вылечить Рона. Когда Рон приходит в сознание, Кэри сообщает ему, что она вернулась домой.

Производство

[ редактировать ]

Сценарий

[ редактировать ]

Сценаристка Пег Фенвик написала сценарий фильма « Все, что позволяют небеса» на основе одноименного 394-страничного романа Эдны Л. и Гарри Ли. Пометки, сделанные на различных страницах копии оригинального сценария, принадлежащей Публичной библиотеке Нью-Йорка, указывают на то, что сценарий был написан в августе 1954 года.

Некоторые сцены в сценарии отличаются от тех, что есть в готовом фильме. Например, в сценарии персонаж Рока Хадсона, Рон Кирби, лежит на траве и ест обед, но в финальной версии фильма он обедает с персонажем Джейн Вайман, Кэри Скотт. [ 5 ]

Сирк подумывал о том, чтобы персонаж Хадсона умер в конце фильма, но Росс Хантер, продюсер фильма, не допустил этого, потому что хотел более позитивного финала.

Разработка

[ редактировать ]

После успеха «Великолепной одержимости» в 1954 году Universal-International Pictures захотела, чтобы Сирк снял еще один фильм с Уайманом и Хадсоном в главных ролях. Он нашел сценарий « Все, что позволяют небеса » «довольно невозможным», но смог реструктурировать его и использовать большой бюджет для съемок и монтажа работы именно так, как он хотел. [ 6 ]

Вайман было 38 лет, когда она сыграла в фильме «пожилую женщину», которая шокирует общество и своих взрослых детей, обручившись с более молодым мужчиной. Хадсону, «молодому человеку», тогда было 29 лет.

Некоторые экстерьеры фильма были сняты на « Колониальной улице », территории студии, построенной Paramount Pictures на территории Universal Studios четырьмя годами ранее и использованной в фильме «Отчаянные часы» . [ 7 ] Набор был переработан, чтобы имитировать город Новой Англии, где живут представители высшего среднего класса. В фильме есть только один видимый кадр с краном, когда камера просматривает вымышленный город Стонингем во время вступительных титров. При съемке интерьеров часто использовались отслеживающие и дополняющие кадры. Позднее этот набор был показан в телесериале « Оставь это Биверу» . [ 7 ]

Музыка, которая повторяется на протяжении всего фильма, — это «Утешение № 3 ре-бемоль мажор» Ференца Листа , а также частые отрывки финала Первой симфонии Брамса , последняя переработана, а иногда и доработана. [ 8 ] Также периодически слышно «Варум?» (по-немецки «Почему?») Роберта Шумана из «Fantasiestücke», соч. 12 .

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм вышел в прокат в Великобритании 25 августа 1955 года, за несколько месяцев до премьеры в США. В Соединенных Штатах он открылся в Лос-Анджелесе на Рождество 1955 года и в Нью-Йорке 28 февраля 1956 года. Релиз в США последовал за обширной рекламной кампанией, ориентированной на популярные женские журналы, такие как McCall's , Family Circle , Woman's Day и Redbook , в котором фильм назван « женской картиной ». [ 9 ]

Motion Picture Daily сообщила, что фильм заработал 16 000 долларов в день премьеры и имел успех «выше среднего» в таких регионах, как Атланта , Майами , Новый Орлеан и Джексонвилл . [ 10 ]

Кинопресса положительно сравнила фильм с «Великолепной одержимостью» (1954), в которой также снимались Уайман и Хадсон, а режиссером выступил Сирк. Обзор в Motion Picture Daily был в целом положительным и хвалил Сирка за его использование цвета и мизансцены , говоря: «В репродукции Technicolor внешние кадры и внутренние декорации сфотографированы настолько красиво, что подчеркивают действие происходящего. история с впечатляющим эффектом». [ 11 ]

Хотя репутация Сирка пошла на убыль в 1960-х годах (поскольку его уволили как режиссера устаревших и несущественных голливудских мелодрам), она была возрождена в 1970-х годах благодаря похвале нового немецкого кино, режиссеров таких как Райнер Вернер Фассбиндер , и публикации книги Джона Холлидея ». « Сирк о Сирке (1971), в котором режиссер описывает свою эстетическую и (часто подрывную) социальную точку зрения. [ 12 ] Его репутация, как и репутация « Всего, что позволяют небеса », с тех пор выросла: критик Ричард Броуди назвал его мастером как мелодрамы, так и комедии, а фильм примечателен использованием Торо Генри Дэвида Уолдена в роли доморощенного американца. философия изображается как «жизненный и постоянный опыт». [ 13 ]

На Rotten Tomatoes фильм «Все, что небеса позволяют» имеет рейтинг одобрения 91% на основе 32 обзоров со средней оценкой 7,7 из 10. Консенсус резюмирует: «Большое сердце, большая драма и еще более яркие цвета, Все, что позволяют небеса, - это первоклассный Дуглас Сирк». [ 14 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

В 1995 году фильм был признан Библиотекой Конгресса «культурно, исторически или эстетически значимым» и был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов . [ 15 ]

Отсылки в других фильмах

[ редактировать ]

«Все, что позволяют небеса», вдохновило фильм Фассбиндера « Али: страх съедает душу» (1974), [ 16 ] в котором зрелая женщина влюбляется в арабского мужчину. Его подделал Джон Уотерс в своем фильме «Полиэстер» (1981). [ 17 ] » Тодда Хейнса « Вдали от рая (2002) — дань уважения работам Сирка, в частности «Всему, что позволяют небеса» и «Имитации жизни» (1959). [ 18 ] В фильме Франсуа Озона « 8 женщин » ( 8 Femmes , 2002) представлены зимние сцены и олени, напоминающие этот фильм. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Все, что позволяют небеса, в каталоге художественных фильмов AFI.
  2. ^ «Все, что позволяет небо» . «Кинематограф Еженедельник» . Лондон, Англия. 18 августа 1955 г. с. 12 – из Архива британской газеты.
  3. ^ «Лучшие кассовые хиты 1956 года». Еженедельное разнообразие . 2 января 1957 года.
  4. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 14 сентября 2020 г.
  5. ^ Кроутер, Босли (29 февраля 1956 г.). «Экран: Мрачная домашняя драма; Мэйфэр предлагает« все, что позволяют небеса », Джейн Вайман и Рок Хадсон снова объединились» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Малви, Лаура (18 июня 2001 г.). « Все, что позволяют небеса: шарнирный экран» . Коллекция критериев . Проверено 2 ноября 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Коуэн, Джаред (4 марта 2019 г.). «Прогуляйтесь по колониальной улице, самой знаменитой пригородной площадке кино и телевидения» . Журнал Лос-Анджелеса . Проверено 7 июля 2023 г.
  8. ^ Стеффен, Джеймс (24 мая 2004 г.). «Все, что позволяет небо» . Классические фильмы Тернера . Проверено 7 июля 2023 г.
  9. ^ «Январь-март 1955 года» . Кинофильм Ежедневно . Проверено 18 ноября 2016 г.
  10. ^ « Небеса бьют рекорды» . Кинофильм Ежедневно . Том. Январь – март 1956 г. с. 7 . Проверено 18 ноября 2016 г.
  11. ^ Стин, Ал. «Все, что позволяет небо» . Кинофильм Ежедневно . Том. Октябрь – декабрь 1955 г. с. 7 . Проверено 18 ноября 2016 г.
  12. ^ Бетанкур, Мануэль (22 декабря 2015 г.). «Дуглас Сирк: Из архивов» . Комментарий к фильму .
  13. ^ Броуди, Ричард (21 декабря 2015 г.). «Славное кино аутсайдеров Дугласа Сирка» . Житель Нью-Йорка .
  14. ^ «Все, что позволяет небо» . Гнилые помидоры .
  15. ^ «Национальный реестр фильмов» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  16. ^ «Все, что позволяет небо» . Чикагский читатель . Проверено 25 января 2016 г.
  17. ^ Хальберштадт, Алекс (22 мая 2020 г.). «Непредвиденные бедствия» . Журнал МоМА .
  18. ^ Таубин, Эми . «Вдали от рая | Тодд Хейнс» . Комментарий к фильму (сентябрь – октябрь 2002 г.).
  19. ^ Хорнадей, Энн (27 сентября 2002 г.). « 8 женщин»: конфеты со злой серединкой . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 июля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 492afceab5762259d8eaedfa4351ee2a__1721867040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/2a/492afceab5762259d8eaedfa4351ee2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All That Heaven Allows - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)