Jump to content

Комментарий к фильму

Комментарий к фильму
Обложка майского/июньского выпуска 2010 г., посвященного 50-летнему юбилею книги Жана-Люка Годара « На последнем дыхании » (1960).
Редактор Девика Гириш и Клинтон Крут
Категории Фильм
Частота Раз в два месяца
Тираж 17,626 (2018)
Издатель Фильм в Линкольн-центре
Первый выпуск 1962
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк
Веб-сайт фильмкомментарий
ISSN 0015-119X

Film Comment — официальное издание Film at Lincoln Center . В нем представлены обзоры и анализ мейнстримного, артхаусного и авангардного кинопроизводства со всего мира. [1] Основанный в 1962 году и первоначально выпускавшийся ежеквартально, журнал Film Comment начал выходить раз в два месяца с ноябрьского/декабрьского номера 1972 года. Редакционная группа журнала также проводит ежегодный отбор комментариев к фильмам в фильме в Линкольн-центре. Из-за пандемии COVID-19 издание журнала было приостановлено в мае 2020 года, а 10 марта 2021 года на его веб-сайте появились новости о перезапуске подкаста Film Comment и еженедельного информационного бюллетеня. [2]

Происхождение

[ редактировать ]

Film Comment был основан в годы бума международного арт-хауса и так называемого « Нового американского кино» — обобщающего термина для независимо созданных документальных фильмов той эпохи, повествовательных фильмов, а также экспериментальных и андерграундных работ. В качестве заявления о миссии основатель и издатель Джозеф Бланко написал в первом выпуске: «С ростом интереса к кино как к форме искусства и с появлением нового американского кино [ Комментарий к фильму ] занимает свое место как издание для независимых кинорежиссеров и тех, кто разделяет искренний интерес к неограниченному масштабу кино». [3]

Гордон Хитченс, 1962–1970 гг.

[ редактировать ]

Первыми издателями журнала были Клара Гувер и Остин Ламонт. К третьему выпуску издатели передали право собственности Lorien Productions, корпорации, которую Гувер «сформировал для покрытия инвестиций в художественные предприятия» (35 февраля 1984 г.). [ нужна ссылка ] Этот период в истории журнала ознаменовался предрасположенностью к малобюджетным сюжетным фильмам и документальным фильмам в стиле синема верите . Хитченс был склонен к двойному неприятию Голливуда и авангарда (несмотря на то, что он был знаком с Йонасом Мекасом и Грегори Маркопулосом и был вовлечен в авангардную сцену Нью-Йорка).

  • В отличие от сопоставимых киножурналов, таких как Cahiers du cinéma и Sight & Sound , которые обращались к более теоретическому и академическому стилю кинокритики, соответствующему современной моде на альтюссеровский марксизм и лакановский психоанализ, статьи в Film Comment оставались относительно прозаично и общедоступно. [ нужна ссылка ]
  • Более поздние работы Корлисса, особенно «Говорящие картинки» [1974], представляли собой убедительную критику авторского кино посредством критического акцента на творческом вкладе сценаристов. Он глубоко восхищался исторической эрудицией Сарриса и его проницательными формалистическими взглядами и в целом разделял сильную эстетическую чувствительность авторов, а также их любовь к классическому голливудскому кино. [ нужна ссылка ]
  • Под руководством Корлисса Film Comment начал всерьез археологические раскопки прошлого Голливуда, сосредоточив внимание на таких режиссерах классической эпохи, как Фрэнк Капра , Джон Форд , Говард Хоукс , Альфред Хичкок , Макс Офюльс , Николас Рэй и Орсон Уэллс .
  • В сентябре – октябре 1972 года журнал начал выходить раз в два месяца, а не ежеквартально, чтобы приносить больший доход. В конце концов Ламонту пришлось искать кого-то другого, чтобы издавать журнал, поскольку он стал дефицитным. [ нужна ссылка ] В качестве члена отборочной комиссии Нью-Йоркского кинофестиваля Корлисс вызвал интерес Киносообщества Линкольн-центра (которое организует фестиваль), взяв на себя права и активы издания, которое могло бы предложить ему «круглогоднюю экспозицию своей деятельности». (февраль 1984 г., 44).
  • В 1972 году издательские обязанности взяло на себя Киносообщество Линкольн-центра. [ нужна ссылка ] }
  • Хотя журнал сменил владельца, Корлисс заявил, что Киносообщество оказало очень незначительное прямое влияние на его редакционный контент. Он утверждал, что «писатель может высказать абсолютно любое мнение о чем угодно, включая политику Киносообщества Линкольн-центра или Нью-Йоркский кинофестиваль». [ нужна ссылка ] Журнал, однако, начал ежегодное освещение Нью-Йоркского кинофестиваля как «очевидный поклон интересам Общества» (февраль 1984, 46). [ нужна полная цитата ]
  • Журнал по-прежнему выстраивал каждый номер вокруг среднего раздела, в котором рассматривались многогранные вопросы эстетики кино, историографии и различных явлений кинокультуры. Он также сохранил твердую приверженность изучению классического Голливуда, даже несмотря на то, что расширил международный масштаб своей критики за счет статей об иранском и «дальневосточном» кино.
  • Журнал начал вести хронику технологических изменений, которые формировали зрительскую аудиторию. В начале 1980-х годов он боролся с «Видеореволюцией» в средней части, посвященной этой теме (май / июнь 1982 г.). Дж. Хоберман писал: «Если бы телевидение дало каждому американскому дому свой личный представительский дом, то видеомагнитофон потенциально мог бы снабдить каждого зрителя эквивалентом Movieola или Steenbeck. Таким образом, возникло признание фрагментированных (или фетишизированных) фрагментов фильма». вероятно, окажет такое же глубокое влияние на кинокультуру восьмидесятых, как телевидение оказало на кинокультуру пятидесятых и шестидесятых». [ нужна ссылка ] Это явление было дополнительно исследовано в статье Дэвида Чута «Zapper Power» (апрель 1984 г.).
  • Музыкальные клипы стали предметом интереса. [ нужна ссылка ]
  • В февральском выпуске 1984 года «Film Comment» описал свою собственную историю: от создания Vision до финансовых и редакционных проблем, стоящих перед ним в 80-х. «Каким бы ни был уровень прибыльности… Film Comment впервые за время своего существования наконец-то получил устойчивый источник финансирования и прочную издательскую основу. Корлисс стал редактором, обществом — издателем и горсткой качественных авторов в качестве своих ключевых участников, Film Comment теперь, кажется, уверен в дальнейшем выживании и успехе». [ нужна ссылка ]
  • В середине апреля 1986 года комментировалось появление геев и лесбиянок в современном кино, скрытых гомосексуалистов в Голливуде и гей-кино в десятилетие СПИДа .

Ричард Джеймсон, 1990–2000 гг.

[ редактировать ]
  • Серия аналитических статей о состоянии кинокритики (март/апрель, май/июнь и июль/август 1990 г.) включала статью Ричарда Корлисса, в которой он сокрушался по поводу поверхностности телевизионных рецензий на кинофильмы, звездной системы и Сискела и Эберта статьи . подход «палец вверх/палец вниз» («Повышенная критика кино, практикуемая на протяжении последних пятидесяти лет Джеймсом Эйджи и Мэнни Фарбером , Эндрю Саррисом и Полин Кель , Дж. Хоберманом и Дэйвом Кером … находится под угрозой исчезновения»). разновидность"); разговоры между Роджером Эбертом и Корлиссом; и статья Эндрю Сарриса об авторском кино, в которой он предостерегает своих молодых коллег от чрезмерного отчаяния или легкомысленного юмора по поводу состояния современного кино.
  • Включение средней части по определенной теме в каждый выпуск было прекращено. [ нужна ссылка ]
  • Новый фокус на оценке карьеры международных авторов ( Чен Кайге , Усман Сембен , Кшиштоф Кесьлёвский , Ларс фон Триер , Андре Тешине , Аббас Киаростами ). Журнал также публикует несколько объемных обзоров ведущих современных кинематографистов, в том числе эссе о Стивене Спилберге, состоящее из двух частей и размещенное в двух выпусках (май/июнь и июль/август 1992 г.), а также шестидесятистраничный сборник статей о Мартине Скорсезе (май/август 1992 г.). июнь 1998 г.). Другие специальные разделы, посвященные отдельным режиссерам, включают симпозиум Роберта Брессона (май/июнь 1999 г.) и под редакцией Гэвина Смита оценку Криса Маркера из двух выпусков (май/июнь и июль/август 2003 г.).
  • Ежегодная рубрика «Обзор года» была расширена за счет включения раздела «Моменты вне времени», составленного Джеймсоном и редактором Кэтлин Мерфи и состоящего из длинного списка памятных сцен и изображений предыдущего года. Эта функция, выпуск которой был прекращен во время работы Гэвина Смита, был повторен в MSN Movies . [ нужна ссылка ]

Гэвин Смит, 2000–2015 гг.

[ редактировать ]
  • Новый акцент на современной актуальности.
  • Более эффектный визуальный дизайн. [ нужна ссылка ]
  • Стандартизация редакционного формата и добавление нескольких отделов: [ нужна ссылка ]
    • Ежегодный опрос читателей (1 января/февраля);
    • Звук и видение (1 сентября/октября);
    • Особенности сайта (май/июнь 2007 г.)
    • Encore (первоначально «Возвращение помолвки», май/6 июня);
  • Регулярные колонки посвящены Алексу Коксу («Воспоминания», а затем «10 000 способов умереть», май/июнь 2006 г.), Гаю Мэддину («Веселый уголок Гая Мэддина»), Полу Артуру («Искусство реальности», май/июнь). '06) и Олаф Мёллер («Мир Олафа»);
  • Один из самых длительных и противоречивых. [ нужна ссылка ] статьи, напечатанные в журнале Film Comment , появились в сентябре/октябре 2006 года. «Canon Fodder» Пола Шредера утверждал ценность и закладывал параметры канона кино, а также критиковал так называемых «непредвзятых людей», которые разработали схемы, с помощью которых искусство можно было бы внимательно изучать и анализировать без предубеждения – то есть предубеждения, связанного с необходимостью определить, хорошее или плохое произведение искусства по сравнению с другим произведением искусства...»
  • В 2004 году New York Times кинокритик А.О. Скотт охарактеризовал журнал как «оплот дерзких, умных мнений, не продвигающих какую-либо конкретную партийную линию. жизнеспособность и разнообразие современной международной кинокультуры». [4]
  • В 2007 году журнал был удостоен премии Utne Independent Press Award за лучшее освещение искусства. [5]

Николя Рапольд, 2016–2020 гг.

[ редактировать ]

Источник: [6]

  • Полный редизайн печатного издания с расширенной редакцией, новыми отделами и функциями, привлечением новых критиков, акцентом на искусстве и ремесле кино, а также высоким признанием кинематографистов.
  • Организовал подкаст «Комментарий к фильму» как регулярный еженедельный выпуск, включающий специальные выпуски сериалов с Канн, Сандэнса и других фестивалей, а также интервью с режиссерами.
  • Расширение веб-редакции до ежедневных публикаций с регулярными сводками новостей, новыми обозревателями, авторитетной фестивальной критикой и подробными интервью.
    • Регулярные колонки, посвященные личным и актуальным точкам зрения ( «Квир», «Сейчас и тогда» и «Чувство увиденного»), жанрам, научной литературе, классическому Голливуду и пересечению кино и других искусств (настоящее время) .
  • Учредил The Film Comment Talks, регулярные мероприятия, сопровождающие редакционное освещение посредством бесед на сцене с режиссерами и критиками, включая ежегодное обсуждение лучших фильмов года и обратный отсчет.
  • Журнал удостоен премии «Кинонаследие» Национального общества кинокритиков.
  • Акцент как журнал идей, связанных с искусством и ремеслом кинопроизводства, а также с историей кино, основанный на оригинальных текстах и ​​​​глубине знаний.

Известные участники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ АО Скотт (20 февраля 2009 г.). «Нахождение сокровищ из-под радара» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «Объявление о перезапуске комментариев к фильму» . Комментарий к фильму . Киносообщество Линкольн-центра . Проверено 1 марта 2021 г.
  3. ^ Джозеф Бланко в Vision: A Journal of Film Comment (1:1, весна 1962 г.): страница 2.
  4. ^ АО Скотт (12 февраля 2004 г.). «Блокнот критика» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Победители премии Utne Independent Press Awards 2007 г.
  6. ^ «В центре внимания автора: Николас Рапольд» . Коллекция критериев . Проверено 1 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 116146b52a73a2b38970473264efde5b__1716504780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/5b/116146b52a73a2b38970473264efde5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Film Comment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)