Время любить и время умирать
Время любить и время умирать | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Дуглас Цирк |
Написал | Орин Дженнингс Эрих Мария Нота |
На основе | роман Эриха Марии Ремарка |
Продюсер: | Роберт Артур |
В главных ролях | Джон Гэвин Лизелотта Порошок |
Кинематография | Рассел Метти |
Под редакцией | Тед Дж. Кент |
Музыка | Рожа Миклош |
Производство компания | Универсальные картинки |
Распространено | Универсальные картинки |
Даты выхода | |
Время работы | 132 минуты |
Страны | Соединенные Штаты Западная Германия |
Язык | Английский |
Театральная касса | сумму 1,6 миллиона долларов (США/Канада) Аренда на [ 2 ] 2,8 миллиона поступлений (Франция) [ 3 ] |
«Время любить и время умирать» — фильм Eastmancolor CinemaScope драматический военный 1958 года режиссера Дугласа Сирка с Джоном Гэвином и Лизелоттой Пулвер в главных ролях . [ 4 ] Основанный на книге немецкого писателя Эриха Марии Ремарка и действие которого происходит на Восточном фронте и в нацистской Германии , он рассказывает историю молодого немецкого солдата, которого возмущает поведение немецкой армии в Советском Союзе и действия нацистской партии. в тылу. [ 5 ]
По данным журнала Variety , фильм «с самого начала рассматривался высшим руководством компании как прекрасная драма и потрясающий источник дохода, но разочарование в кассовых сборах теперь объясняется отсутствием имен». [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Когда немецкая пехотная часть отступает по России весной 1944 года, совесть Эрнста Гребера возмущена казнями захваченных мирных жителей. Получив свой первый отпуск за более чем два года, он возвращается и обнаруживает, что дом его семьи взорвали, а его родители пропали. Позвонив в дом семейного врача за информацией, дочь Элизабет сообщает ему, что ее отец находится в концлагере из -за неразумного замечания. Бомбардировки союзников продолжаются днем и ночью.
Старый школьный друг, который сейчас является местным главой нацистской партии, предлагает Эрнсту жилье, еду, напитки и женщин. Но он предпочитает остаться с однополчанами, расквартированными в госпитале, и сблизиться с Элизабет. Они вдвоем идут в единственный ресторан, который все еще открыт, который той ночью разрушен бомбами.
Каждый в мире они соглашаются на немедленный брак, но дом Элизабет разрушен бомбами, и они укрываются в разрушенной церкви. Элизабет получает вызов в штаб-квартиру гестапо , который Эрнст перехватывает и посещает как ее муж. Ему передают прах ее отца, который он тайно хоронит на кладбище. Посещая своего бывшего учителя, который помогает евреям беглым , ему говорят, что нет оправдания военным преступлениям Вермахта против русских и немецкого государства против своих собственных граждан. Эрнст и Элизабет находят жилье на оставшуюся часть его отпуска.
Вернувшись на фронт, он находит однополчанина, ярого нациста, который собирается расстреливать пленных мирных жителей. Поскольку эти двое остались одни, он убивает другого солдата и приказывает мирным жителям бежать. Один из них берет винтовку мертвеца и застреливает Эрнста. Он не дочитал письмо от Елизаветы, в котором говорилось, что она ждет от них ребенка.
Бросать
[ редактировать ]- Джон Гэвин в роли Эрнста Гребера
- Лизелотта Пулвер в роли Элизабет Круз, покойной Гребер
- Джок Махони, как Иммерман
- Дон ДеФоре в роли Германа Беттчера
- Кинан Винн, как Reuter
- Эрих Мария Ремарк в роли профессора Полмана
- Дитер Борше, как капитан Раэ
- Барбара Рюттинг — женщина-партизанка
- Тайер Дэвид в роли Оскара Биндинга
- Шарль Ренье, как Жозеф
- Доротея Вик, как миссис Лизер
- Курт Майзель, как Хайн
- Агнес Виндек, как миссис Витте
- Клэнси Купер, как Зауэр
- Джон ван Дрилен — политический деятель
- Клаус Кински — лейтенант гестапо
- Алиса встречает миссис Лангер
- Александр Энгель в роли безумного начальника воздушного налета
- Джим Хаттон в роли Хиршланда (в роли Даны Дж. Хаттон)
- Бенгт Линдстрем в роли Штайнбреннера
Производство
[ редактировать ]Ремарк познакомился с Сирком в 1954 году, и режиссер уговорил писателя экранизировать собственный роман. («Я нашел его необычайно понимающим и способным человеком, — говорил Ремарк. — Он знал, что хочет сделать с моей книгой». [ 5 ] ) Сын Сирка, актер Клаус Детлеф Зирк (1925–1944), погиб на Украине солдатом танково-гренадерской дивизии «Великая Германия», когда ему было 18 лет. [ 7 ]
Universal решила взять на первое место двух относительно неизвестных людей. Как сказал руководитель студии Эл Дафф:
Мы могли бы поместить в него двух известных личностей и продолжить работу над созданием звездного автомобиля. Или мы могли бы, как мы решили, представить историю как неизбежность и поставить на главные роли талантливых, свежих исполнителей, которым не пришлось бы преодолевать трудности идентификации личности и которые могли бы быть приняты как молодой нацистский офицер и его возлюбленная. [ 8 ]
На каком-то этапе Энн Хардинг . роль должна была сыграть [ 9 ]
Съемки проходили в Западном Берлине, откуда Сирк сбежал более 20 лет назад, а также на армии США европейском полигоне в Графенвере . Интерьеры снимались на CCC Film компании студии Spandau в Берлине. [ 10 ] Декорации фильма разработали художники-постановщики Александр Голитцен и Альфред Суини . Гэвина сопровождала его жена, на которой он только что женился, и они использовали фильм как возможность провести медовый месяц. [ 11 ]
Партитура была написана Миклошем Рожа , взятым напрокат у MGM , где он был основным композитором более десяти лет.
Universal разослала критикам кинопробу Гэвина перед выходом фильма. [ 12 ] Хедда Хоппер посмотрела превью и предсказала, что Гэвин «взлетит публику штурмом, как и картина, которая также должна поставить ее партнершу по фильму Лило Пулвер в десятку лучших». [ 13 ]
Universal публично заявила, что фильм стоил 5 миллионов долларов, но президент Universal Милтон Рэкмил отрицал, что они когда-либо тратили такую сумму на фильм. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Газета Los Angeles Times написала, что фильм не так хорош, как « На Западном фронте без перемен» , но «яркий, иногда жестоко шокирующий и, реже, эмоционально трогательный». [ 15 ]
Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:
- 2002: 100 лет AFI... 100 страстей - номинация [ 16 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Ожидалось, что этот фильм станет самым большим фильмом года для Universal, и его прокат в кинотеатрах в США и Канаде составил 1,6 миллиона долларов. [ 17 ] [ 2 ] Фильм стал одним из самых популярных в году во Франции. [ 3 ] Kinematograph Weekly назвал его «прибывшим» в прокате Великобритании в 1958 году. [ 18 ]
Награды
[ редактировать ]- номинирован
- Премия Оскар : лучшая звукозапись ( Лесли И. Кэри ) (1959) [ 19 ]
- Берлинский кинофестиваль : Золотой медведь (1958) [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майерс, Гарольд (2 июля 1958 г.). «Политическая напряженность, ни одна американская звезда не отмечает открытие Берлинского кинофестиваля» . Разнообразие . п. 2 . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Самые кассовые сборы 1958 года» . Разнообразие . 7 января 1959 г. с. 48 . Получено 2 октября 2021 г. - через Archive.org.
- ^ Jump up to: а б Французские кассовые сборы 1959 года в Box Office Story
- ^ Кроутер, Босли (2008). «Время любить и время умирать» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Шойер, Филип К. (21 июля 1957 г.). «Город под названием Голливуд: Ремарк любит экранизировать собственный роман». Лос-Анджелес Таймс . п. Е2.
- ^ Арнил, Джин (4 февраля 1959 г.). «Звезды смотрят свысока на провалы» . Разнообразие . п. 3.
- ^ «Портрет актера Клауса-Детлефа Зирка работы Томаса Стедели» . www.cyranos.ch . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (11 августа 1957 г.). «ГОЛЛИВУДСКИЕ ИДЕИ: Новички сталкиваются со славой в Universal - «Южная часть Тихого океана» на горизонте. Оценка «Тихоокеанского региона» запускает фильм «Наклон»» . Нью-Йорк Таймс . п. 89.
- ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (31 июля 1957 г.). «КИНОРЕЖИССЕРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ 2 ГРАНТА: Гильдия предлагает стипендии для прибрежных студентов - колокола звонят, звонит мюзикл Bell Paramount Eyes» . Нью-Йорк Таймс . п. 26.
- ^ ФРЕДЕРИК БАНКЕР (3 ноября 1957 г.). «КАМЕРЫ СНИМАЮТ ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ В БЕРЛИНЕ: вездесущие фанаты снимают заводской вотум доверия». Нью-Йорк Таймс . п. 143.
- ^ Хоппер, Хедда (20 июля 1958 г.). «ОН НИКОГДА НЕ ВЫХОДИЛ ДОМА: Уроженец Лос-Анджелеса Джон Гэвин не хотел участвовать в съемках, поэтому продюсеры проложили путь к его двери» . Чикаго Дейли Трибьюн . п. ф12.
- ^ Тини, Мэй (19 января 1958 г.). «Кинопроба нового актера». Чикаго Дейли Трибьюн . п. е9.
- ^ Хоппер, Хедда (16 апреля 1958 г.). «Хосе Феррер осенью поставит бродвейский спектакль». Чикаго Дейли Трибьюн .
- ^ «Замечания Рэкмила» . Разнообразие . 19 марта 1958 г. с. 20 . Получено 5 октября 2021 г. - через Archive.org.
- ^ Шойер, Филип К. (20 апреля 1958 г.). «ВСПОМНИТ ПЕРВУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ «ВСЕ ТИХО»: «Время любить» Ремарка имеет мало недостатков, оценивается как запоминающийся фильм ГОРОД НАЗЫВАЕТСЯ ГОЛЛИВУДОМ «Время любить» Ремарка Ярко, временами шокирующе». Лос-Анджелес Таймс . п. Е1.
- ^ «100 лет AFI... номинанты на 100 страстей» (PDF) . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Холлингер, Хай (12 марта 1958 г.). «Новый разворот Рэкмила» . Разнообразие . п. 3 . Получено 2 октября 2021 г. - через Archive.org .
- ^ Биллингс, Джош (18 декабря 1958 г.). «Другие в деньгах». «Кинематограф Еженедельник» . п. 7.
- ^ «Номинанты и победители 31-й церемонии вручения премии Оскар (1959)» . oscars.org . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «IMDB.com: Награды за «Время любить и время умирать»» . imdb.com . Проверено 31 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1958 года
- Драматические фильмы 1958 года
- Военные драмы 1950-х годов
- Американские военные драмы
- Фильмы Дугласа Сирка
- Фильмы по произведениям Эриха Марии Ремарка
- Фильмы, написанные Рожа Миклошем
- Фильмы, действие которых происходит в 1944 году.
- Фильмы о нацистской Германии
- Фильмы по немецким романам
- Фильмы, снятые на студии Spandau Studios
- Антивоенные фильмы о Второй мировой войне.
- Фильмы о Восточном фронте Второй мировой войны
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов