Jump to content

Совершенно современная Милли

Послушайте эту статью

Совершенно современная Милли
Оригинальный постер
Режиссер Джордж Рой Хилл
Автор сценария Ричард Моррис
На основе
Хризантема
к
  • Робин Ченселлор
  • Невилл Филлипс
  • Робб Стюарт
Продюсер: Росс Хантер
В главных ролях
Кинематография Рассел Метти
Под редакцией Стюарт Гилмор
Музыка Элмер Бернштейн
Производство
компания
Росс Хантер Продакшнс
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 21 марта 1967 г. ( 21.03.1967 )
Время работы
151 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 6 миллионов долларов
Театральная касса 40 миллионов долларов [ 1 ] [ 2 ]
Продолжительность: 12 минут 54 секунды.
Аудиозапись полной статьи: «Совершенно современная Милли».

«Совершенно современная Милли» — американская музыкально - романтическая комедия 1967 года режиссёра Джорджа Роя Хилла с Джули Эндрюс в главной роли . Сценарий Ричарда Морриса по мотивам британского мюзикла « Хризантема» 1956 года . [ 3 ] повествует о наивной молодой женщине, которая попадает в серию безумных приключений, когда решает выйти замуж за своего богатого босса. В фильме также снимались Мэри Тайлер Мур , Джеймс Фокс , Джон Гэвин , Кэрол Ченнинг и Беатрис Лилли .

В саундтрек вошли новые песни Джимми Ван Хьюзена и Сэмми Кана («Совершенно современная Милли», «Тапиока») и Джея Томпсона («Джимми») со стандартными песнями 1910-х и 1920-х годов, включая « Baby Face » и « Jazz». Малыш ". Для использования последней продюсерам пришлось приобрести права у General Mills , которая использовала мелодию с различными текстами для продвижения Wheaties более 40 лет.

Фильм был номинирован на семь премий «Оскар» и пять премий «Золотой глобус» . Он занял восьмое место среди самых кассовых фильмов 1967 года. В 2000 году он был адаптирован для успешного одноименного мюзикла .

В 1922 году в Нью-Йорке певица Милли Диллмаунт полна решимости найти работу стенографисткой у богатого бизнесмена, а затем выйти за него замуж - «совершенно современная» цель. Милли подружится с милой, но наивной мисс Дороти Браун, когда последняя регистрируется в отеле «Присцилла». Когда воспитательница миссис Меерс узнает, что мисс Дороти сирота, она замечает: «Грустно быть совсем одной в этом мире». Без ведома Милли миссис Меерс продает своих арендаторов в сексуальное рабство , и ее основной целью являются те, у кого нет семьи или близких друзей.

На дружеском танце в столовой Милли знакомится с наплевательским продавцом скрепок Джимми Смитом, который ей сразу же нравится. Тем не менее, она продолжает свой план: работать на богатого человека, а затем выйти замуж, и когда она устраивается на работу в «Синсер Траст», она нацеливается на привлекательного, но эгоцентричного Тревора Грейдона. Позже Джимми берет ее и мисс Дороти на прогулку на Лонг-Айленд, где они знакомятся с эксцентричной вдовой Маззи Ван Хоссмир. Джимми рассказывает девочкам, что его отец был бывшим садовником Маззи. Милли начинает влюбляться в Джимми, но видит, как он вызывает мисс Дороти из ее комнаты на ночное свидание, и предполагает худшее.

Милли еще более полна решимости придерживаться своего плана и выйти замуж за Тревора. Однажды утром она идет на работу в костюме девчонки и пытается соблазнить его, но ее усилия терпят неудачу. В конце концов, Тревор видит мисс Дороти и влюбляется в нее, и наоборот, оставляя Милли убитым горем.

Тем временем попыткам Джимми поговорить с Милли постоянно препятствует серьезная главная стенографистка мисс Флэнэри. В конце концов он взбирается на стену здания, и когда ему наконец удается поговорить с Милли, она говорит ему, что увольняется с работы, поскольку мистера Грейдона больше нет.

Миссис Меерс предпринимает несколько попыток похитить мисс Дороти и передать ее своим китайским приспешникам Бун Фу и Чинг Хо, но Милли каждый раз удается помешать ей. Когда миссис Меерс наконец добивается успеха, Милли обнаруживает, что Тревор топит свое горе, и говорит ей, что мисс Дороти поддержала его и выписалась из отеля. Джимми забирается в комнату мисс Дороти, впускает Милли, и они обнаруживают, что все вещи мисс Дороти все еще там. Милли понимает, что мисс Дороти — всего лишь одна из нескольких девушек, которые исчезли, не сказав никому, кроме миссис Меерс. Вместе с Тревором Грейдоном они пытаются собрать пазл воедино. Когда Джимми спрашивает, что общего было у всех пропавших девочек, Милли упоминает, что все они были сиротами.

Джимми маскируется под женщину по имени Мэри Джеймс, ищущую жилье в отеле «Присцилла», и «небрежно» упоминает миссис Меерс, что она сирота. Миссис Меерс замечает Тревора, сидящего в своей машине перед отелем, становится подозрительной и стреляет в него дротиком с транквилизатором . Мэри Джеймс впоследствии схвачена миссис Мирс и ее приспешниками, и Милли следует за ними в Чайнатаун , где Джимми без сознания был спрятан в комнате на фабрике фейерверков, где спит мисс Дороти. Пытаясь выглядеть непринужденно, Милли курит сигарету возле здания, а когда начинает задыхаться, бросает ее в окно, запуская фейерверк. Когда серия взрывов проносится по зданию, Милли врывается на фабрику и находит нескольких связанных девушек, которых собираются отправить в Пекин. Она развязывает пару из них, которые затем освобождают остальных, а затем натыкается на мисс Дороти. Они выносят Джимми из здания и направляются к Лонг-Айленду и Маззи.

Миссис Меерс, Бун Фу и Чинг Хо следуют за Милли и бандой, но под руководством Маззи всем удается подчинить гнусную троицу. Затем Милли обнаруживает, что Джимми и мисс Дороти на самом деле братья и сестры-миллионеры, а Маззи - их мачеха, которая отправила их в мир, чтобы найти партнеров, которые будут любить их такими, какие они есть, а не за их деньги. Посоветовавшись с китайским прорицателем , Милли выходит замуж за Джимми, мисс Дороти выходит замуж за Тревора, а Маззи выходит замуж за одного из своих инструкторов.

Джимми Брайант озвучил Джимми Смита/Джеймса Ван Хоссмира.

Производственные примечания

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Хантер хотел снять фильм « Друг парня» , который имел успех на сцене вместе с Джули Эндрюс. Права на экранизацию стоят слишком дорого – 400 000 долларов – поэтому Хантер решил сделать «свой». Ему удалось уговорить Эндрюса сыграть главную роль. [ 4 ]

Параметр

[ редактировать ]

Фильм открывается «четвергом, 2 июня 1922 года», хотя на самом деле 2 июня 1922 года было пятницей.

Хотя Пэт Морита и Джек Су играют китайских приспешников, оба были японского происхождения; Морита родился в Калифорнии, а Су родился на корабле в Тихом океане, направлявшемся в США. Хотя он не получил экранного признания, Джимми Брайант озвучил Джеймса Фокса в этом фильме. [ 5 ]

Редактирование

[ редактировать ]

По словам Джули Эндрюс, продюсеры фильма в Universal стремились максимизировать финансовую отдачу за счет театрального выпуска Roadshow и отказались делать художественные сокращения, желаемые режиссером Хиллом, в результате чего Хилл ушел до того, как фильм был написан и закончен. [ 6 ]

Элмер Бернштейн написал второстепенную музыку, за которую получил свою единственную премию Оскар . Песни были аранжированы и проведены Андре Превеном .

Саундтрек

[ редактировать ]

В 1967 году фильм заработал на прокате в Северной Америке 8,5 миллионов долларов. [ 8 ] В это время Джули Эндрюс была звездой номер один по кассовым сборам в кино. «Совершенно современная Милли» была ее последним хитом 1960-х годов. Ее следующие два фильма « Звезда!» (1968) и Дарлинг Лили (1970) потерпели финансовую неудачу. Эндрюс не снималась ни в одном фильме до 1974 года, когда она снялась вместе с Омаром Шарифом в фильме «Семя тамаринда» .

Критический ответ

[ редактировать ]

Фильм получил хорошие отзывы и хорошие кассовые сборы. Босли Кроутер из The New York Times назвал фильм «совершенно восхитительным фильмом», «шутливой сатирой в духе веселых песен и танцев», «радостным синкопированным весельем» и «романтико-мелодраматической басней, создающей клише». сверкают, как драгоценности». Он добавил: «Мисс Эндрюс просто очаровательна – восхитительно энергичная и сухая... Имея предыдущий опыт в подобного рода гиперболах эпохи джаза в британском мюзикле «Друг парня» ... она знает, как найти правильные выражения девичьего настроения. удивление и смятение, правильные постукивания в потоке проворных танцев и правильные ноты в потоке неприглядных песен». В заключение он сказал: «Несколько ошибок? Да. Есть вставка сцены еврейской свадьбы… которая фальшивая и беспричинная. Ближе к концу есть мелодраматическая мешанина, в которой мистер Фокс переодевается девочкой и ведет себя по-котенку. безвкусно и без юмора. И все это слишком долго. Если просто вырезать некоторые ненужные вещи, все недостатки будут исправлены, и это будет сплошная радость». [ 9 ]

Разнообразие заметило: «Первая половина «Совершенно современной Милли» (так в оригинале) весьма успешна в том, чтобы поразить и поддержать веселый дух и темп. Есть много узнаваемых и соблазнительных сатирических воспоминаний об эпохе флэпперов и несколько довольно забавных моментов. Говоря о периоде, в первой половине искупают остроумие и характеры. Но внезапное толчок героя ... в акробата, карабкающегося по небоскребу и висящего на флагштоке, а-ля Гарольд Ллойд , мало что говорит о Ллойде, кроме мифа. последовательность форсирована до конца». [ 10 ]

Чарльз Чамплин из Los Angeles Times написал, что фильм был «в лучшем случае свежим, как краска, милым, как пчелиные коленки, просто потрясающим очарованием», а Эндрюс «в целом превосходен», хотя танцевальные номера он нашел «странными». скучный» и что вторая половина пострадала от «фарса, но на редкость несмешной погони». [ 11 ]

Лео Салливан из The Washington Post написал: «В высшей степени незначительный и намеренно старомодный, фильм отклоняется и комментирует в широко стилизованной манере ... Все, что [Росс Хантер], возможно, создал, - это коммерческий фильм, но улучшение всего фильма - его личное дело. Он, кажется, говорит, что так оно и было, и да, разве это не было и есть восхитительно». [ 12 ]

В «Ежемесячном кинобюллетене» писали: «Эксплуататорский фильм в том смысле, что он использует предыдущие успехи своих звезд так же, как их настоящие таланты или достоинства собственного сценария, тем не менее, ему удается, как и лучший лагерь , воздать должное своим недостаткам. и превратить юмористические заголовки диалогов в положительный атрибут». [ 13 ]

Роджер Эберт дал фильму идеальные четыре звезды в своей первоначальной рецензии - решение, в котором он позже признался, что «больше не был уверен». [ 14 ]

TV Guide оценил фильм на три звезды из четырех и прокомментировал: «Хотя в конечном итоге он выдыхается, эта очаровательная пародия 1920-х годов по-прежнему остается одним из лучших мюзиклов 1960-х годов ... Эндрюс - комическое удовольствие, Мур очарователен, и Ченнинг крадет сцену за сценой в этом приятном фильме». [ 15 ] , основанных на ностальгии Этот фильм был одним из четырех фильмов Джорджа Роя Хилла . После «Совершенно современной Милли » он снял «Бутча Кэссиди и Сандэнс Кид» , «Великий Уолдо Пеппер » и оскароносный хит «Стинг» .

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 85%, основанный на отзывах 13 критиков. [ 16 ]

Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды Академии Лучшая актриса второго плана Кэрол Ченнинг номинирован [ 17 ]
Лучшее художественное направление Художественное руководство: Александр Голитцен и Джордж К. Уэбб ;
Украшение набора: Говард Бристоль
номинирован
Лучший дизайн костюмов Джон Луис номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Элмер Бернштейн Выиграл
Лучшая оригинальная песня или партитура адаптации Андре Превен и Джозеф Гершенсон номинирован
Лучшая песня "Совершенно современная Милли"
Музыка Джимми Ван Хьюзена ;
Слова Сэмми Кана
номинирован
Лучший звук Рональд Пирс , Уильям Рассел и Уолдон О. Уотсон
(для Universal City Studio) звукового отдела
номинирован
Золотой глобус Лучший фильм – мюзикл или комедия номинирован [ 18 ]
Лучшая женская роль в кинофильме (мюзикле или комедии) Джули Эндрюс номинирован
Лучшая женская роль второго плана – кинофильм Кэрол Ченнинг Выиграл
Лучшая оригинальная музыка – кинофильм Элмер Бернштейн номинирован
Лучшая оригинальная песня – кинофильм "Совершенно современная Милли"
Музыка Джимми Ван Хьюзена;
Слова Сэмми Кана
номинирован
Лавровые награды Лучшая комедия Выиграл
Лучший женский комедийный спектакль Джули Эндрюс Выиграл
Лучшее женское выступление второго плана Кэрол Ченнинг номинирован
Награды Гильдии писателей Америки Лучший написанный американский мюзикл Ричард Моррис Выиграл [ 19 ]

Также фильм признан Американским институтом киноискусства в следующих списках:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Совершенно современная Милли, информация о кассовых сборах» . Числа . Проверено 8 марта 2012 г.
  2. ^ Харрис, Марк (2008). Картинки на революции: пять фильмов и рождение нового Голливуда . Нью-Йорк: Пингвин. п. 284. ИСБН  978-1-5942-0152-3 . Проверено 21 июня 2022 г.
  3. ^ «Хризантема - 1956 г., оригинальный лондонский актерский состав» . Литые альбомы .
  4. ^ Браунинг, Норма Ли (28 апреля 1968 г.). «Три приветствия Россу Хантеру» . Чикаго Трибьюн Журнал . п. 43 . Проверено 21 июня 2022 г.
  5. ^ «Джимми Брайант» . Зал славы музыки Алабамы . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 11 апреля 2008 г. Цитирование Карлтон, Боб (12 июля 2002 г.). «Уроженец штата был «певцом-призраком» в «Вестсайдской истории» ». Новости Бирмингема .
  6. ^ Эндрюс, Джули (2019). Домашняя работа: воспоминания о моих голливудских годах . Книги Хачетта. п. 176. ИСБН  978-0316349246 .
  7. ^ «Тринкт ле Хаим (Еврейская свадебная песня)» . Песни моего народа .
  8. ^ «Большие прокатные фильмы 1967 года», Variety , 3 января 1968 г., стр. 25. Обратите внимание, что эти цифры относятся к арендной плате, получаемой дистрибьюторами .
  9. Кроутер, Босли (23 марта 1967 г.). «Экран: «Совершенно современная Милли»: приятная пародия на 20-е годы открывается в Criterion» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ «Совершенно современная Милли» . Разнообразие . 31 декабря 1966 года.
  11. ^ Чамплин, Чарльз (17 апреля 1967 г.). « Милли отражает лихорадочный темп бурных 20-х» . Лос-Анджелес Таймс . п. 1; Часть IV . Проверено 21 июня 2022 г.
  12. Салливан, Лео (25 августа 1967 г.). «У Милли есть очарование и множество звезд». Вашингтон Пост . Б5.
  13. ^ «Совершенно современная Милли». Ежемесячный кинобюллетень . 34 (406): 172. Ноябрь 1967 г.
  14. ^ Эберт, Роджер (2 апреля 1972 г.). «Пять лет критики» . Чикаго Сан-Таймс . Получено 17 апреля 2019 г. - через RogerEbert.com .
  15. ^ «Совершенно современная Милли» . Телегид .
  16. ^ «Совершенно современная Милли» . Гнилые помидоры .
  17. ^ «Номинанты и победители 40-й церемонии вручения премии Оскар (1968)» . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 25 августа 2011 г.
  18. ^ «Совершенно современная Милли» . Премия «Золотой глобус» . Проверено 8 сентября 2023 г.
  19. ^ «Лауреаты премии» . Премия Гильдии писателей Америки . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 6 июня 2010 г.
  20. ^ «100 лет AFI... номинанты на 100 песен» (PDF) . Проверено 13 августа 2016 г.
  21. ^ «Номинанты на лучший мюзикл AFI» (PDF) . Проверено 13 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 13 минут )
Продолжительность: 12 минут 54 секунды.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 8 августа 2019 г. ( 2019-08-08 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9698d2ff75aa8c71c9785b401a37c79__1723130160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/79/c9698d2ff75aa8c71c9785b401a37c79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thoroughly Modern Millie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)