Jump to content

Пшеница

Пшеница
Чаша пшеничных хлопьев с молоком
Тип продукта Сухие завтраки
Владелец Дженерал Миллс
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1924 год ; 100 лет назад ( 1924 )
Рынки Соединенные Штаты
Слоган «Завтрак чемпионов»
Веб-сайт пшеница

Wheaties — американская марка хлопьев для завтрака , производимая компанией General Mills . Он хорошо известен тем, что на его упаковках изображены выдающиеся спортсмены , и стал культурным символом в Соединенных Штатах. Первоначально представленный в 1924 году как цельнозерновые хлопья Уошберна с золотой медалью , это в основном смесь пшеницы и отрубей , запеченная в хлопьях. [ 1 ]

Увеличенная модель коробки Wheaties в ознаменование открытия Glory Road в кампусе UTEP , 29 ноября 2005 года. Члены команды чемпионата по баскетболу NCAA 1966 года Уилли Уорсли и Невил Шедд изображены на коробке, разрезающими сетку для кольца.

Создание

[ редактировать ]

Wheaties был создан в 1921 году в результате случайного пролития смеси пшеничных отрубей на горячую плиту врачом из Миннесоты, работавшим в компании Washburn Crosby (позже General Mills ). К ноябрю 1924 года, после более чем 36 попыток укрепить хлопья, чтобы они выдерживали упаковку, процесс создания хлопьев был усовершенствован главным мельником Уошберна Джорджем Кормаком, и хлопья были названы цельнозерновыми хлопьями Уошберна с золотой медалью . [ 2 ] Вскоре после этого название было изменено на Wheaties в результате конкурса среди сотрудников, выигранного Джейн Баусман, женой менеджера по экспорту компании. Среди других пропущенных названий были «Орехи» и «Пшеничные хлопья с золотой медалью».

Wheaties начали рекламировать на радиостанции WCCO в Миннеаполисе (принадлежащей Уошберну Кросби) 24 декабря 1926 года с первым в истории заранее записанным коммерческим звонком . [ 3 ] Его тексты были исполнены на мелодию популярной в то время песни «She's a Jazz Baby» Билла Холкомба и Дэвида Миллера или, возможно, на мелодию « Jazz Baby »: [ нужна ссылка ]

Вы пробовали пшеницу?
Это цельнозерновая пшеница со всеми отрубями.
Не попробуете Уитис?
Ибо пшеница – лучшая пища человека.
Они хрустящие и хрустящие
Целый год напролет.
Детишки от них никогда не устанут
И вы тоже.
Так что просто попробуйте Wheaties
Лучший завтрак на земле. [ 3 ]

Ранняя спортивная ассоциация

[ редактировать ]

Wheaties начала свою связь со спортом в 1927 году с рекламы на южной стене низшей бейсбольной лиги Николлет-парка в Миннеаполисе , штат Миннесота. По контракту Wheaties спонсировала радиопередачи бейсбольной команды низшей лиги «Миннеаполис Миллерс » на радиостанции WCCO, а Wheaties был предоставлен большой рекламный щит в парке, который можно было использовать для представления новых лозунгов. Первый подобный слоган на новой вывеске написал Нокс Ривз из рекламного агентства Миннеаполиса. Когда его спросили, что следует разместить на вывеске Wheaties, Ривз нарисовал коробку Wheaties на блокноте, подумал на мгновение и написал : «Wheaties — завтрак чемпионов» .

На протяжении 1930-х годов популярность Wheaties росла благодаря спонсорству бейсбольных трансляций, и к концу десятилетия почти сотня радиостанций транслировали мероприятия, спонсируемые Wheaties. Во время этих мероприятий отзывы спортсменов о Wheaties использовались, чтобы продемонстрировать, что Wheaties действительно был завтраком чемпионов. начали изображать спортсменов В 1934 году на коробках Wheaties , начиная со звезды бейсбола Лу Герига , и традиция продолжается и сегодня.

Расцвет Wheaties пришелся на 1930-е и начало 1940-х годов, когда отзывы о нем достигли максимума практически во всех мыслимых видах спорта. Среди множества включенных отзывов были: звезды бейсбола, менеджеры и тренеры; вещатели ; звезды футбола и тренеры; звезды цирка и родео ; животноводы ; инженер путей сообщения ; всадники и жокеи ; на крупную дичь охотник ; автогонщики ; летчик ; водитель скоростного катера ; исследователь ; и парашютисты .

Wheaties сохранила узнаваемость бренда благодаря своей четкой ассоциации со спортом и характерным оранжевым коробкам. Он стал настолько популярен, что на Матче всех звезд 1939 года 46 из 51 игрока поддержали хлопья. В последующие месяцы Уитис стал одним из спонсоров первой телевизионной спортивной трансляции, в которой была разрешена реклама. 29 августа 1939 года телевидение NBC представило первый когда-либо транслируемый по телевидению бейсбольный матч высшей лиги между « Цинциннати Редс» и « Бруклин Доджерс» примерно 500 владельцам телевизоров в Нью-Йорке через экспериментальную станцию ​​​​W2XBS (ныне WNBC). Красный Барбер был ведущим телепередачи. Хотя полноценное коммерческое телевидение не было разрешено до 1 июля 1941 года, Федеральная комиссия по связи разрешила вставлять рекламу в трансляцию этого конкретного специального мероприятия в качестве проверки. Барберу пришлось импровизировать три рекламных ролика в прямом эфире, по одному для каждого спонсора Dodger. Для Procter & Gamble он протянул кусок мыла Ivory Soap. Для Socony Барбер надел крышку заправочной станции Mobil и поднял канистру с маслом. Для General Mills он насыпал Wheaties в миску, добавлял сверху молоко и сахар (в некоторых сообщениях говорится, что он также нарезал банан), а затем заявил: «Вот это завтрак чемпионов». «Подсказки не было видно», - сказал Барбер.

Показателем известности продукта является упоминание в бейсбольной песне 1941 года «Joltin' Joe DiMaggio» , исполненной Лесом Брауном и его оркестром во время ДиМаджио рекордной результативной серии . В песне ДиМаджио получает базовый хит, и группа награждает его «ящиком Wheaties».

  • Еда для пшеницы
  • Завтрак чемпионов
  • Лучше ешьте пшеницу

Связи с Рональдом Рейганом

[ редактировать ]

Радиовещание Уитиса в 1930-е годы затронуло начало карьеры Рональда Рейгана , который в то время был диктором спортивных трансляций в Де-Мойне, штат Айова . Его попросили создать пошаговые воссоздания бейсбольных игр «Чикаго Кабс» , используя расшифрованные телеграфные репортажи; его работа на этой должности привела к тому, что в 1937 году он был выбран самым популярным диктором Wheaties в стране. Ему была предоставлена ​​полностью оплаченная поездка в весенний тренировочный лагерь «Кабс» в Калифорнии , и там он прошел в Warner Bros. кинопробы Это привело к его дальнейшей карьере в кино; таким образом, Уити заявляют, что, возможно, привели Рейгана в шоу-бизнес, а затем и в политику в качестве губернатора Калифорнии и 40-го президента Соединенных Штатов .

Изменения и детские акции

[ редактировать ]

Из-за увеличения расходов на спонсорство телевещания в 1940-х годах Уитис начал транслировать простые коммерческие спортивные репортажи на телевидении и радио. Они были менее эффективными, чем общее спонсорство (особенно в случае телевидения), но при этом значительно сокращали затраты на рекламу продукта.

В начале 1950-х годов компания General Mills переориентировала свою стратегию продвижения Wheaties на детей после большого успеха на этом рынке с брендом Cheerios . Стратегия включала спонсорство «Одинокого рейнджера» и «Клуба Микки Мауса» , а также разработку талисмана, марионеточного персонажа по имени Чампи Лев, продюсера Билла Бэрда и озвученного Терлом Рэйвенскрофтом . Несмотря на эти усилия, продажи Wheaties резко упали, главным образом из-за неприязни взрослых потребителей к так называемым детским хлопьям. Потребление пшеницы детьми действительно увеличилось, но недостаточно, чтобы компенсировать снижение потребления взрослыми.

[ редактировать ]

В 1958 году General Mills решила бороться со спадом продаж, вернув Wheaties к спортивным корням. [ 4 ] Была разработана трехсторонняя маркетинговая стратегия. Первым элементом стал выбор первого представителя бренда, Боба Ричардса , двукратного олимпийского чемпиона по прыжкам с шестом. Вторым было возвращение Wheaties на арену спонсорства спортивного телевидения, новаторские концепции шоу перед игрой и после игры. Третьим стало создание Спортивной федерации Уитис. Спортивная федерация Wheaties способствовала развитию физической подготовки, тренировок и участия в спортивных мероприятиях путем прямой финансовой поддержки олимпийских образовательных программ и соревнований по легкой атлетике среди юниоров Джейси , а также посредством образовательных и обучающих спортивных фильмов.

С 1960-х по 1990-е годы компания Wheaties проводила рекламные акции в коробках, но продолжала уделять внимание спортивному фитнесу и рекламе спортивных фигур. на обложке С момента появления изображения Боба Ричардса были показаны и рекламированы сотни спортсменов, в том числе целые бейсбольные, баскетбольные и футбольные команды, а также подчеркнуты олимпийские успехи (включая региональные Специальные Олимпийские игры). Wheaties также не ограничивается нынешними звездами спорта: на коробках специального выпуска изображены бейсболисты начала 20-го века и многие спортсмены, о которых Wheaties было слишком рано (см. Джима Торпа ).

Снижение продаж

[ редактировать ]

В последнее время продажи пшеницы в США значительно снизились. С 2005 по 2014 год продажи Wheaties упали на 78%. [ 5 ]

Впервые и рекорды Wheaties

[ редактировать ]

Представители

[ редактировать ]

Всего с 1958 года было семь представителей бренда Wheaties, перечисленных здесь с указанием даты их выбора:

[ редактировать ]

Как и у многих популярных брендов зерновых культур начала 20-го века, у Wheaties было немало дочерних брендов . Кроме того, на коробках с хлопьями обычных Wheaties изображены несколько спортсменов. Вот четыре бренда, которые были созданы в ответ на популярность Wheaties, а также дату их появления:

  • Honey Frosted Wheaties (обычно сокращенно HFW) - 1996 г.
  • Crispy Wheaties 'n' Raisins (обычно сокращенно CWR) - 1996 г.
  • Wheaties Energy Crunch (обычно сокращенно WEC) - 2002 г.
  • Пшеничное топливо - 2009 г. [ 9 ] [ 10 ]

Австралия и Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Австралии и Новой Зеландии это слово пишется как «Weeties». Варианты производятся Sanitarium и дочерней компанией General Mills/Nestlé Uncle Tobys . [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Амент, Фил (2007). «История пшеничных злаков» . Отличный искатель идей . ideafinder.com. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 6 января 2011 г.
  2. ^ Макговерн, Боб (26 июля 2018 г.). «Из-за нехватки фанаты Wheaties пропускают завтрак чемпионов» . Филли Войс . Проверено 24 июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Воян, Элли (1988). «Выберите партнера» . Игра по другим правилам . АМАКОМ (Американская ассоциация менеджмента). п. 19 . ISBN  0-8144-5861-0 .
  4. ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 126–128. ISBN  978-0313314810 . Проверено 4 сентября 2020 г.
  5. ^ Самые популярные сегодня хлопья в Америке Washington Post. 18 марта 2015 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  6. ^ Менанд, Луи (25 мая 2020 г.). «Как бейсболисты стали знаменитостями» . Житель Нью-Йорка . Проверено 26 мая 2020 г.
  7. ^ Футбольная жизнь , «Уолтер Пэйтон». Премьера на канале NFL Network состоялась 13 октября 2011 г.
  8. ^ «Последний боксер Уитис: 9-летняя девочка — звезда футбола» . Mercurynews.com .
  9. ^ Эндрю Адам Ньюман (22 июля 2009 г.). «Для тех, кто хочет, чтобы хлопья были очень мужественными» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года.
  10. ^ Майерс, Дэн (17 августа 2017 г.). «Почему эта коробка пшеницы продается за 70 долларов» . Ежедневная еда . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года.
  11. ^ "Ветики" . Санаторий . Проверено 11 сентября 2019 г.
  12. ^ "Ветики" . Дядя Тобис . Проверено 11 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3483ae42e549c80b08f27939cac673e4__1717278240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/e4/3483ae42e549c80b08f27939cac673e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wheaties - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)