Фрукты у ноги

Fruit by the Foot — это фруктовая закуска, производимая General Mills и распространяемая под брендом Betty Crocker . [ 1 ] Он был представлен в 1991 году в Северной Америке. Он все еще находится в производстве.
Ингредиенты
[ редактировать ]Основными ингредиентами Fruit by the Foot являются сахар , мальтодекстрин , кукурузный сироп , пюре грушевого концентрат и пальмовое масло . [ 2 ] Раньше его основные ароматизаторы получали из искусственных красителей и ароматизаторов , однако в последние годы они перешли на грушевый сок и фруктовые красители.
Акции
[ редактировать ]На бумажной основе иногда печатаются игры, шутки или простые факты. компания Fruit by the Foot предлагала наклейки В начале 1990-х годов в качестве маркетингового приза . Дети часто размещали эти наклейки на своих коробках для завтрака, чтобы доказать, что они съели «Фрукт у ножки».
В начале 1999 года Nintendo и General Mills вместе работали над телевизионной рекламной кампанией стоимостью 5 миллионов долларов. Реклама Saatchi началась 25 января с закусок Fruit by the Foot, включая советы по различным играм для Nintendo 64 на вощеной бумаге. Было доступно девяносто различных насадок, три варианта по тридцать насадок в каждом. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Фруктовые рулеты , аналогичный продукт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фруктовые закуски» . Генерал Миллс . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Фрукты Бетти Крокер от The Foot Nutritional Info» . Генерал Миллс . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Акции: Миллс набирает обороты благодаря подключению к Nintendo». BRANDWEEK ранее называлась «Неделя маркетинга Adweek». (18 января 1999 г.): 277 слов. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата. Проверено 24 июля 2013 г.