Jump to content

Саатчи и Саатчи

Саатчи и Саатчи
Тип компании Частный
Промышленность Реклама
Основан 1970 год ; 54 года назад ( 1970 )
Лондон, Англия, Великобритания
Основатели Морис Саатчи
Чарльз Саатчи
Штаб-квартира Лондон, Англия, Великобритания
Ключевые люди
Магнус Джаба (глобальный президент)
Кейт Стэннерс (креативный директор)
Родитель Публикация
(2000–2005)
Веб-сайт www .wearesaatchi

Saatchi and Saatchi — британская многонациональная сеть коммуникационных и рекламных агентств со 114 офисами в 76 странах и штатом более 6500 человек. Она была основана в 1970 году, ее штаб-квартира в настоящее время находится в Лондоне . Материнская компания агентской группы с 1976 по 1994 год была известна как Saatchi and Saatchi PLC , до 2000 года котировалась на Нью-Йоркской фондовой бирже и какое-то время входила в индекс FTSE 100 . В 2000 году группа была приобретена Publicis Groupe. В 2005 году группа стала частной.

Ранние годы (1970–1975)

[ редактировать ]

Компания Saatchi & Saatchi была основана в Лондоне братьями Морисом (ныне лорд Саатчи) и Чарльзом Саатчи в 1970 году. [ 1 ] После работы в качестве копирайтера в нью-йоркском офисе Benton & Bowles в 1965 году, затем в Collett Dickenson Pearce и John Collins & Partners, Чарльз Саатчи объединился с арт-директором Россом Крамером и положил начало тому, что впоследствии стало Saatchi & Saatchi. родилась в Лондоне в 1967 году как креативная консалтинговая компания CramerSaatchi. Консультационная компания наняла сотрудников Джона Хегарти и Джереми Синклера и начала работать напрямую с клиентами. Это был «Беременный мужчина» Синклера. [ 2 ] реклама Совета по санитарному просвещению, которая впервые привлекла внимание к небольшому агентству. Младший брат Чарльза Морис присоединился к бизнесу в 1970 году после ухода Крамера, после чего оно было переименовано в «Saatchi and Saatchi» и превратилось в рекламное агентство с полным спектром услуг.

В качестве креативного консультанта они работали в основном над проектами для агентств, но, став агентством с полным спектром услуг, они смогли быстро создать собственную солидную клиентскую базу, и к 1975 году в ее число входили такие высококлассные клиенты, как Associated Newspapers, British Leyland, Brutus. Jeans, Cunard, Dunlop, National Magazines и Nestle. Они также работали на Лейбористскую партию. [ 3 ]

Именно в эти первые годы агентство выпустило свою первую известную рекламу: «Беременный мужчина» для Совета по санитарному просвещению Великобритании, в которой фигурировал мужчина, который выглядел беременным.

В 1975 году братья Саатчи приступили к жестокой сделке по приобретению бизнеса. После обратного поглощения агентства Garland Compton в 1975 году они добились листинга публичной компании и после этого смогли осуществить выпуск прав для привлечения капитала, необходимого для их кампании по приобретению. [ 4 ]

Garland Compton было давно существующим консервативным британским агентством, основанным Сидни Гарландом в 1927 году. В 1960 году американское агентство Compton Advertising купило миноритарный холдинг, чтобы они могли построить свою собственную международную сеть, в первую очередь для обслуживания своего крупнейшего клиента, Procter. И Гэмбл . Garland Compton также вошла в десятку крупнейших агентств с крупными клиентами, включая Bass, British Caledonian, Gillette , New Zealand Dairy Board , Procter & Gamble, Schweppes и United Biscuits . Они также создали региональную сеть агентств и, конечно же, имели доступ к глобальной сети Комптона. В результате слияния ключевые руководящие должности заняли люди Саатчи. [ 5 ]

После слияния Saatchi & Saatchi переехала в офис Garland Compton на Шарлотт-стрит, 80 в западной части Лондона; и теперь агентство вошло в пятерку лучших агентств Великобритании по размеру счетов. [ 6 ]

Саатчи и Саатчи Гарланд Комптон (1975–1988)

[ редактировать ]

Это были успешные 13 лет для Саатчи: время, когда агентство производило вызывающие восхищение творческие работы и имело стремление к глобальной экспансии бизнеса.

Среди отмеченных работ - их кампания « Лейбористская партия не работает ». [ 7 ] от имени Консервативной партии перед Всеобщие выборы 1979 года в Великобритании и продолжающиеся кампании для British Airways и Silk Cut , с которыми у агентства были давние отношения. [ 8 ] Агентство считалось создателем революционных творческих работ со смелым подходом, и в нем работали люди, которые впоследствии стали звездами своей отрасли, включая сэра Джона Хегарти, лорда Тима Белла и сэра Мартина Соррелла . [ 9 ]

Стремление к приобретению было направлено не столько на устранение конкуренции, сколько на расширение предложения профессиональных маркетинговых услуг, помимо рекламы, и позже включало в себя международную экспансию, особенно в Соединенные Штаты. В период с 1972 по 1987 год было приобретено более 35 предприятий, предоставляющих маркетинговые услуги, в том числе четыре крупные сети рекламных агентств. [ 4 ] Эти приобретения перечислены ниже:

Год Компания Расположение Бизнес Цена
1972 Броган Разработчики Великобритания Развитие недвижимости
1972 Э. Г. Дауэс Манчестер , Великобритания Рекламное агентство
1972 Нотли Реклама Лондон, Великобритания Рекламное агентство
1974 Джордж Джей Смит Лондон, Великобритания Рекламное агентство 390 тысяч фунтов стерлингов
1976 Гарланд-Комптон Великобритания Рекламное агентство (Слияние)
1978 Зал рекламы Эдинбург , Великобритания Рекламное агентство £1.9M
1979 О'Кеннеди-Бриндли, Дублин , Ирландия Рекламное агентство 309 тысяч фунтов стерлингов
1981 Дорланд Великобритания Рекламное агентство 7,84 миллиона фунтов стерлингов
1982 Комптон Реклама Инк НАС Рекламное агентство 56,8 млн фунтов стерлингов
1983 Маккаффри и МакКолл НАС Рекламное агентство 27 миллионов фунтов стерлингов
1983 Охотничья реклама Дублин, Ирландия
1983 Гоф Уотерхаус Сидней , Австралия Рекламное агентство
1984 Кокрейн, Чейз, Ливингстон Калифорния , США
1984 Майкл Банджи DFS
1984 РЯА Нидерланды
1984 Харрисон Кроули Великобритания
1984 Yankelovich Skelly & White НАС Исследование рынка
1984 МакБер и Ко НАС Исследование рынка
1984 Хэй Групп По всему миру Консультации по управлению 100 миллионов долларов
1984 Хеджер Митчелл Старк Лондон, Великобритания Рекламное агентство £3.9M
1985 Сигел и Гейл Нью-Йорк, США Корпоративный брендинг
1985 Мальборо Маркетинг Нью-Йорк, США Стимулирование продаж
1985 Компания по производству платьев Нью-Йорк, США Брокер списков рассылки
1985 Вонг Лам Гонконг
1985 Хейхерст Канада
1985 Кампания Новая Зеландия
1985 Острые предметы Великобритания
1985 Гранфилд Рорк Коллинз Лондон, Великобритания 109 миллионов фунтов стерлингов
1985 Хамфрис Булл и Баркер Лондон, Великобритания Рекламное агентство
1985 Компания Роуленд, Нью-Йорк, США Связи с общественностью $10,8 млн + прибыль
1985 Инфоком Групп ИТ-консалтинг 31 миллион долларов США
1985 Клэнси Шульман Ассошиэйтс НАС
1985 Кингсуэй по связям с общественностью Великобритания
1986 Танцор Фицджеральд Сэмпл По всему миру Сеть рекламных агентств 75 миллионов долларов США
1986 Бэкер и Шпильвогель НАС Сеть рекламных агентств 101 миллион долларов США
1986 Тед Бейтс США и Азия Сеть рекламных агентств 500 миллионов долларов США
1986 Петерсон и Ко НАС Консультанты по судебным разбирательствам 123 миллиона долларов США
1986 Кэмпбелл Митхун Миннесота, США Рекламное агентство
1987 Кливлендский консалтинговый партнер НАС Консультанты по управлению
1988 Группа Гартнер Коннектикут, США Исследование рынка ИТ 77,4 доллара США

Едва ли какой-либо рост Saatchi & Saatchi PLC был органичным: единственными стартапами были The Sales Promotion Agency в 1980 году и Financial Dynamics PR в 1986 году. Хотя их основной лондонский офис последовательно добивался успеха в привлечении новых клиентов, он также развивался вперед в слиянии в 1976 году с более крупным бизнесом Garland-Compton в Великобритании, что привело к утроению его размеров и переезду в помещения Compton. [ 4 ] Goldman цитирует руководителей приобретенных компаний, в том числе Дэвида Макколла (McCaffrey & McCall) и Алана Сигела (Siegel+Gale), заявивших, что они никогда не встречались с Чарльзом Саатчи и что ни брат, ни другое руководство группы не принимали никакого участия в их бизнесе после приобретения. Не было никакого стремления к экономии бэк-офиса, никакой систематизации процессов/администрирования и никакого перекрестного взаимодействия внутригруппового бизнеса. [ 4 ]

Финансовые механизмы

[ редактировать ]

При своем основании в 1970 году компания Saatchi & Saatchi финансировалась за счет капитала в размере 100 000 фунтов стерлингов от братьев и некоторых спонсоров, включая дизайнера Мэри Квант и ее мужа. Первоначальный пакет акций составлял 15% Cannon Holdings (Quant & Friends); 42% Чарльз; 38% Морис; 2,5% Джон Хегарти; 2,5% Тим Белл. Компания была прибыльной в первый год своего существования. Чтобы осуществить первое крупное слияние (Garland Compton в 1975 году), братья продали свою долю в своем бизнесе за акции, получив 36% акций расширенной группы, в то время как Compton USA владела 26%, а 38% принадлежало публичным акционерам. Статус листинга Compton UK означал, что бизнес Saatchi & Saatchi теперь мог выпускать акции, а капитал для последующих приобретений был собран за счет предоставления существующим акционерам первоочередного права на покупку новых акций со скидкой. [ 4 ]

Обычно при приобретении использовался механизм частичного авансового платежа/частичного вознаграждения, усовершенствованный Мартином Сорреллом . Например, на приобретение американского бизнеса Комптона в 1982 году было потрачено 29,2 миллиона долларов наличными и еще 27,6 миллиона долларов, которые должны были быть выплачены в течение десяти лет, если агентство достигнет прибыли после уплаты налогов в размере 4,07 миллиона долларов. Выпуск прав на получение 29,2 миллиона долларов сократил долю братьев в объединенной группе до 18%. [ 4 ]

С июня 1988 года (см. следующий раздел) компания начала использовать погашаемые привилегированные акции для привлечения капитала. компании, Эти ценные бумаги выглядят как акции и классифицируются как таковые на балансе но поскольку если цена акций компании не поднимется выше заранее определенного порога в назначенную дату, держатели привилегированных акций смогут вернуть свои акции компании. На самом деле эти инструменты больше напоминали долг с выплатой процентов .

Трудности и упадок

[ редактировать ]

Трудности возникли после приобретения Bates в 1987 году, поскольку некоторые клиенты почувствовали обеспокоенность конфликтами с другими агентствами группы. Клиенты Бейтса Warner-Lambert (счета на 68 миллионов долларов), RJR Nabisco (счёты на 96 миллионов долларов), Michelob (счёты на 38 миллионов долларов), Ralston (счёты на 12 миллионов долларов) и McDonald’s (счёты на 8 миллионов долларов) закрыли свои счета в течение нескольких месяцев после этого приобретения. Контракты Colgate-Palmolive также были отозваны у Бейтса, в то время как их прямой конкурент Procter & Gamble отбирал бизнес у Saatchi & Saatchi Compton и DFS Dorland из-за их конфликтных опасений. Однако лондонское рекламное агентство все еще оставалось номером один по прибыли в Великобритании в 1987 году, а Worldwide Group демонстрировала финансовые результаты вместе с Saatchi & Saatchi Company PLC, отмечая семнадцатый год последовательного роста с прибылью в 124,1 миллиона фунтов стерлингов по сравнению с 70,1 фунтами стерлингов в 1986 году. М. Группа расширила свои публичные листинги, включив в них Парижскую биржу и Нью-Йоркскую фондовую биржу . [ 4 ]

В 1987 году братья сделали самый смелый шаг на сегодняшний день, когда они планировали поглотить слабеющий Midland Bank , четвертый по величине банк Великобритании в то время с 2100 филиалами в Великобритании. Совет банка отклонил это предложение в сентябре 1987 года, открыто поставил под сомнение квалификацию Саатчи для управления банком и, возможно, передал прессе подробности предложения. [ 4 ] В том же месяце Морис Саатчи встретился с членами совета директоров Hill Samuel торгового банка , чтобы обсудить приобретение. Как только финансовая пресса узнала об этих шагах, братья стали объектом беспрецедентных насмешек, причем критика была сосредоточена на идее, что клиенты, сотрудники и акционеры банка не смогут понять, что их банк является частью группы рекламного агентства. [ 4 ] Реакция города была быстрой, и в середине сентября 1987 года цена акций Saatchi & Saatchi упала на 6,2% за два дня.

19 октября 1987 года мировые фондовые рынки рухнули . Акции Saatchi & Saatchi упали на 1/3 за сутки и к середине октября составили 5,48 фунтов стерлингов по сравнению с 6,70 фунтов стерлингов в середине сентября и максимумом 7,05 фунтов стерлингов в 1987 году. Вдобавок к общей нервозности, последовавшей за крахом, к 1988 году Saatchi & Saatchi Plc не смогла использовать ранее надежный выпуск прав. метод привлечения капитала, необходимого для продолжения кампании по приобретению. [ 4 ]

В июне 1988 года компания выпустила конвертируемые привилегированные акции на сумму 176,5 миллионов фунтов стерлингов по цене 4,41 фунта стерлингов каждая для финансирования приобретения Gartner Group , фирмы, занимающейся исследованиями рынка информационных технологий. Если к июлю 1993 года акции Saatchi PLC не превысят 4,41 фунта стерлингов, держатели смогут вернуть акции компании по цене 4,41 фунта стерлингов плюс 25% бонус. Saatchi & Saatchi PLC задолжала 211 миллионов фунтов стерлингов из привлеченного капитала в размере 176,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 4 ]

Прибыль выросла на 11% в 1988 году до 138 миллионов фунтов стерлингов, но в 1989 году Группе пришлось сообщить о своем первом падении после восемнадцати лет роста, когда прибыль резко упала до 21,8 миллиона фунтов стерлингов. Когда об этом было предупреждено на ежегодном общем собрании в марте 1989 года , цена акций быстро упала на 0,6 фунта стерлингов до 3,20 фунта стерлингов, или 16%. В период с января по май 1989 года было уволено 6% рабочей силы, или 800 сотрудников, а к концу 1993 года это число выросло до 7000.

В июне 1989 года Saatchi & Saatchi объявила о своем намерении продать все свое консалтинговое подразделение и сосредоточиться на рекламе и сопутствующих услугах. Позже в том же году Роберт Луи-Дрейфус был назначен генеральным директором листинговой компании. Он осуществил продажу ряда предприятий (консалтинговые компании Infocom и Hay Consulting совместно продали их за половину первоначальной покупной цены) и руководил крупной реструктуризацией компании до своего ухода в середине 1992 года. Его преемником стал Чарльз Скотт, который присоединился к бизнесу вместе с Луи-Дрейфусом в 1989 году в качестве финансового директора. Он продолжил кампанию по сокращению расходов и консолидации, но обнаружил, что у него регулярно возникают разногласия с Морисом Саатчи, и оба руководителя иногда выражали свои ссоры через утечки информации в прессу и истории, которые попадали в газеты. [ 4 ]

Изгнание Саатчи

[ редактировать ]

Дэвид Херро , американский инвестиционный аналитик и управляющий фондом, управлял 9,6% акций Saatchi & Saatchi для своего работодателя Harris Associates LP . Он поддерживал диалог со своим бывшим работодателем, Инвестиционным советом штата Висконсин, который за время пребывания Херро накопил долю в 8,1%, а также с коллегами из General Electric Capital Corporation, которым принадлежало 5%. В 1992 году Херро был обеспокоен негативным влиянием на инвестиции публичных разногласий между Скоттом и Морисом Саатчи и довел эту точку зрения до сведения совета директоров, а также о своем намерении внимательно следить за бизнесом. [ нужна ссылка ]

В конце 1994 года Херро выразил совету директоров Saatchi & Saatchi PLC свое мнение (и мнение своих ассоциированных акционеров) о том, что Мориса следует уволить с поста председателя из-за его опозданий с сокращением затрат из-за содержания дорогих корпоративных офисов на Беркли-сквер слишком длительного . Выраженное Морисом намерение, возможно, осуществить поглощение или частичное поглощение, а также его настойчивость в отношении нового плана стимулирования / опций, который, по мнению Херро, был структурирован в пользу Мориса. В декабре 1994 года совет директоров поддался давлению акционеров и уволил Мориса с поста председателя. В течение месяца высшие руководители Джереми Синклер, Билл Мюрхед, Дэвид Кершоу, Морей МакЛеннан, Ник Харрелл, Саймон Дикеттс и Джеймс Лоутер также ушли в отставку и присоединились к Морису Саатчи в новом бизнесе, M&C Saatchi . Чарльз Саатчи, другие сотрудники Саатчи и некоторые важные клиенты последовали его примеру. [ 10 ] включая Gallaher Group , Mirror Newspapers , Dixons и British Airways .

После братьев

[ редактировать ]

Увольнение братьев Саатчи в 1995 году и последующее создание M&C Saatchi стали периодом потрясений для агентства, поскольку ключевые лица из лондонского офиса присоединились к переходу в новое подразделение. К этому моменту агентство покинуло почти 40 миллионов фунтов стерлингов доходов, а еще 11 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на выходное пособие и судебные тяжбы против ушедших сотрудников.

В 1995 году Saatchi & Saatchi PLC была переименована в Cordiant Communications Group , а дочерние предприятия разделились на две основные группы: исследования и рекламу. Сеть Saatchi & Saatchi Advertising стала краеугольным камнем последней. [ 11 ] В это время на должность генерального директора был назначен Боб Зелерт, чтобы стабилизировать компанию. [ 12 ] а безумие поглощений, которое характеризовало агентство на протяжении 1980-х годов, было подвергнуто критике в рамках новой системы управления. Это привело к продаже ряда активов агентства, в том числе проектной компании Fitch (группе WPP), консультантов по менеджменту The Hay Group и ряда других 383 офисов по всему миру, которые были приобретены в 1980-х годах.

После встряски 1995 года ключевым императивом для новых владельцев было управление отношениями с клиентской базой «голубых фишек» Saatchi & Saatchi, которая на тот момент включала многолетние партнерские отношения с Campbell Soup Company , Hewlett-Packard , Johnson & Johnson , Procter & Gamble , DuPont , Philip Morris и General Mills . Силой этих отношений стало наследие предыдущих приобретений компаний Compton, Bates Worldwide и Dancer Fitzgerald Sample, чьи отношения с Procter & Gamble сохранялись с 1920-х годов. В то время как British Airways и Mars [ 13 ] дезертирство в 1995 году дестабилизировало репутацию агентства в Лондоне, но, похоже, это не повлияло на деятельность агентства на его крупнейшем рынке - в Соединенных Штатах. Рост нового подразделения здравоохранения в Нью-Йорке и увеличение расходов автомобильных клиентов Toyota и Lexus на Западном побережье обеспечили период устойчивого роста ее деятельности в Америке.

Здание на Хадсон-стрит

В 1997 году Зелерт перешел на должность председателя, а Кевин Робертс стал генеральным директором. [ 12 ] Saatchi & Saatchi официально исключила слово «Реклама» из своего названия. Это было частью императива Робертса, ветерана маркетинга напитков, привлеченного для продолжения восстановления успеха агентства. Важным его решением было перенести глобальную штаб-квартиру агентства с адреса на Шарлотт-стрит в Лондоне в офис на Гудзон-стрит в Нью-Йорке. Недавно названное Робертсом «компанией идей», агентство стремилось направить свои ресурсы в Интернет, который в 1997 году все еще находился в зачаточном состоянии.

Приобретение Publicis Groupe (2000 г.)

[ редактировать ]

В 2000 году, после слухов о том, что компания будет приобретена WPP или Omnicom , Saatchi & Saatchi присоединилась к Publicis Groupe, глобальному маркетинговому концерну, базирующемуся в Париже, Франция. [ 14 ] Publicis сохранила Робертса на посту генерального директора, удовлетворившись его видением «агентства идей». В это время Saatchi & Saatchi все еще переживала некоторые потрясения, поскольку пузырь доткомов привел к закрытию ее офиса в Сан-Франциско, что фактически положило конец ее 15-летним отношениям с компанией Hewlett-Packard . Впоследствии аккаунт был разделен между агентством Publicis и креативным агентством Goodby, Silverstein and Partners. Johnson & Johnson также решила пересмотреть свои отношения, забрав свой счет Tylenol стоимостью 100 миллионов долларов США из нью-йоркского офиса. Несколько месяцев спустя InBev объявила, что ее счет в Beck's Beer перейдет к Лео Бернетту всего через год в агентстве. В результате компания Roberts взяла на себя обязательство увеличить доход за счет своих существующих клиентов, что привело к дополнительным заданиям: Saatchi Los Angeles получила новые счета, такие как Pur Filtered Water и Millstone Gourmet Coffee . Были также предприняты усилия по укреплению офиса в Лос-Анджелесе после того, как он пропустил бриф на 40 миллионов долларов США для Toyota Scion . , нового суббренда, ориентированного на молодежь, который был передан базирующейся в Сан-Франциско компании Attik , гибридное креативное агентство. [ 15 ]

Несмотря на эти потери, эта стратегия породила философию Лавмарка – теорию, изложенную в одноименной книге, выпущенной Робертсом. Хотя в рекламном мире это было встречено со скептицизмом, Робертс был оправдан в 2006 году, когда он получил счета на сумму почти 700 миллионов долларов США от двух клиентов, Wendy's и универмага JC Penney . Последующие дополнения к нью-йоркскому офису, такие как Совет по туризму Нью-Йорка и маслобойня Cold Stone, были описаны как клиентом, так и агентством как «происшедшие из-за твердой веры в философию Lovemarks». Несмотря на это, всего через год работы в агентстве Wendy's решила передать большую часть своего бизнеса другому агентству, Kirshenbaum Bond & Partners, после жалоб Венди Томас (тёзки ресторана), которая не одобряла ее подобие. используются в рекламе. [ 16 ]

В 2005 году критики жаловались, что при создании кампании нового бразильского духа стоимостью 20 миллионов фунтов агентство нарисовало граффити на стенах и зданиях в лондонском Ист-Энде. [ 17 ]

Генеральный директор Dr Martens Дэвид Садденс решил уволить Saatchi & Saatchi с должности рекламодателя 24 мая 2007 года. Это произошло из-за одноразовой рекламы, в которой использовалось изображение музыкальной иконы 1990-х годов Курта Кобейна без разрешения Кортни Лав , вдовы Кобейна. В свою защиту Саатчи опубликовал заявление, в котором выразил сожаление по поводу решения доктора Мартена прекратить оказание им услуг, но подчеркнул, что, по их мнению, реклама была намеренно резкой, но не оскорбительной. [ 18 ]

Хотя агентство рано получило известность благодаря своей рекламе Консервативной партии «Лейбористская партия не работает» в 1979 году, в 2007 году оно было назначено рекламным агентством Лейбористской партии . [ 19 ] Затем агентство разработало рекламную кампанию «Не вспышка, просто Гордон» для партии в преддверии назначения досрочных всеобщих выборов недавно назначенным премьер-министром Гордоном Брауном .

Новый Альянс

[ редактировать ]
Надпись «Нет ничего невозможного» на полу у входа в предыдущий лондонский офис Saatchi & Saatchi на Шарлотт-стрит, 80.

В то время как добавление Wendy's и JC Penney в список американских клиентов подтвердило веру Робертса в модель «агентства идей», лондонский офис продолжил падение, выпав из списка 10 лучших агентств Великобритании (список, составленный отраслевыми агентствами). журнал Campaign UK, на основе отчетов о счетах клиентов). В начале 2007 года лондонский офис Toyota в Великобритании и Европе перешел к новому агентству CHI & Partners, всего через несколько месяцев после того, как оно потеряло весь бизнес Lexus в пользу того же агентства. В конце 2006 года некоторые предприятия Toyota вернулись, в том числе общеевропейский запуск Auris , Toyota Corolla , стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов. преемника [ 20 ]

В июле 2007 года глава Publicis Морис Леви объявил, что Saatchi & Saatchi сформируют новый бизнес-альянс с дочерним агентством Fallon. [ 21 ] Компания Fallon, частично принадлежащая Publicis, добилась такого же неоднозначного успеха со своей сетью офисов. В то время как его лондонский офис, в список клиентов которого входят Sony, Orange и Asda, постоянно хвалили за новый бизнес и творческий успех, его штаб-квартира в Миннеаполисе, где по-прежнему присутствует одноименный основатель Пэт Фэллон, была запятнана рядом клиентов. убытки, включая Citigroup , BMW , Sony , Dyson и Starbucks .

Новый альянс, известный как Saatchi & Saatchi-Fallon (SSF Group), будет работать под руководством Кевина Робертса, который был назначен генеральным директором новой организации. [ 21 ] Ему подчиняется Роберт Сеньор , один из первоначальных партнеров Fallon London, который будет руководить операциями альянса в Европе и Великобритании, включая офисы Saatchi и Fallon в Лондоне.

После года работы в октябре 2008 года было объявлено, что SSF Group заключила контракт с шоколадным гигантом Cadbury на торговлю своим Dairy Milk и родственными брендами на нескольких рынках (включая Великобританию, Европу, Россию, Канаду и США). с общей суммой счетов в 200 миллионов долларов США. В то время как Фэллон Лондон будет руководить творческими усилиями по всей Европе, нью-йоркскому офису Саатчи было поручено вести бизнес в Соединенных Штатах, где Cadbury остается относительно неизвестной по сравнению со своим главным конкурентом Hershey . [ 22 ]

Группа Саатчи и Саатчи Фаллон (2007–2017)

[ редактировать ]

Со временем агентство утратило часть своих доминирующих позиций в Великобритании и других странах. Например, в 2016 году британское агентство занимало 12-е место в таблице счетов агентства Campaign Magazine.

В 2017 году глобальный генеральный директор Кевин Робертс покинул агентство после разногласий вокруг его комментариев относительно равенства женщин в рекламной индустрии. Его заменил Роберт Сеньор.

К концу 2017 года альянс распался, поскольку Фэллон был «переорганизован» в другое коммуникационное агентство Publicis Groupe, Leo Burnett.

Saatchi & Saatchi Rebuilds (2017 – настоящее время)

[ редактировать ]

Под руководством нового генерального директора Магнуса Джабы компания Saatchi & Saatchi London переехала из дома по адресу Шарлотт-стрит, 80, где ее штаб-квартира существовала более пятидесяти лет. Они открыли новый специально построенный кампус Publicis Communications и глобальную штаб-квартиру Saatchi & Saatchi по адресу: 40 Chancery Lane, Лондон.

Следуя традициям паба только для персонала; компания создала новое совместное предприятие, снова названное « Беременный мужчина», которое открыто для публики.

Операции

[ редактировать ]

Корпоративный

[ редактировать ]
Паб «Беременный мужчина» в офисе Saatchi & Saatchi, 40 Chancery Lane.

Saatchi & Saatchi имеет офисы в более чем 80 странах мира. Ее всемирная штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Другой главный офис компании в США находится в Торрансе, штат Калифорния . В США крупнейшими клиентами Саатчи являются Toyota , Procter & Gamble и General Mills .

Лондонский офис, где располагалось первоначальное агентство, изначально располагался на Шарлотт-стрит, но затем в 2017 году переехал на Чансери-лейн . [ 23 ] В офисе есть собственный паб, названный «Беременный мужчина» в честь первой известной рекламы фирмы. Всемирным генеральным директором Saatchi является Магнус Джаба .

В августе 2016 года Saatchi & Saatchi объявила о назначении Андреа Дикеса генеральным директором вместо Брента Смарта. [ 24 ]

Цифровой

[ редактировать ]

В 2006 году агентство сосредоточило внимание на своих цифровых полномочиях. Поскольку маркетологи отметили миграцию потребителей к средствам массовой информации, таким как мобильные телефоны и услуги широкополосного Интернета, Saatchi ответила инициативами, такими как глобальное совместное предприятие с базирующейся в Новой Зеландии Hyperfactory, глобальным агентством мобильного маркетинга. Усилия Саатчи в области цифровых технологий привели к получению в 2006 году наград от PricewaterhouseCoopers и Procter & Gamble .

Конкурс, организованный бывшими стажерами Saatchi & Saatchi 2009 в Лондоне на стажировку в фирме, привел к созданию группы Secret London в Facebook и связанного с ней веб-сайта. [ 25 ] [ 26 ]

Прерванная кампания

[ редактировать ]

В августе 2011 года компания Telecom New Zealand отменила рекламную кампанию «Backing Black», призывавшую болельщиков воздерживаться от секса во время чемпионата мира по регби и носить черные резиновые кольца в знак поддержки. Руководитель розничной торговли Telecom Алан Гурди извинился за то, что оскорбил новозеландцев. Компания Saatchi & Saatchi, отвечавшая за концепцию и реализацию, отказалась от комментариев. Босс Saatchi & Saatchi Кевин Робертс ранее защищал рекламу. Поклонники были более откровенны, наводнив официальный сайт Backing Black в Facebook сообщениями с отвращением. Премьер-министр Джон Ки заявил, что эта кампания является свидетельством того, что не все деньги на рекламу потрачены правильно. [ 27 ] [ 28 ]

Известные выпускники

[ редактировать ]

Боб Ишервуд

[ редактировать ]

Боб Ишервуд присоединился к Saatchi & Saatchi в 1986 году, где он проработал 22 года, в том числе 11 лет в качестве всемирного креативного директора агентства и председателя его всемирного креативного совета. Под его руководством глобальная сеть Saatchi & Saatchi, состоящая из 143 офисов в 83 странах, неизменно входила в число лучших креативных агентств мира, получив более 8000 крупных наград, в том числе став креативной сетью №1 на фестивале «Каннские львы» в 2002 году для таких клиентов, как как P&G и Toyota, в которых Боб был креативным директором по глобальному запуску Toyota Prius.

В его ведении также находилась выставка новых директоров Saatchi & Saatchi . Вместе с Ричардом Мейерсом он стал самой ожидаемой премьерой на фестивале «Каннские львы» , в нем приняли участие такие режиссеры, как Спайк Джонз, Джонатан Глейзер, Эллен фон Унверт, Кинка Ашер, Флория Сигизмонди, Марк Романек, Мишель Гондри и Сэмюэл Байер. Спустя 32 года презентация по-прежнему остается одним из самых посещаемых мероприятий фестиваля.

Ричард Хамфрис

[ редактировать ]

Ричард Хамфрис был генеральным директором и председателем агентства в 1980-х годах. Его пригласили после приобретения Humphreys, Bull and Barker, и он работал над такими клиентами, как Carlsberg, Saab, Castlemaine XXXX. Хамфрис основал собственное рекламное агентство в 1978 году и к середине восьмидесятых вывел его в двадцатку лучших агентств Великобритании. После продажи Saatchi & Saatchi он был назначен президентом Saatchi & Saatchi Advertising Worldwide, где он отвечал за 63 компании с более чем пятью тысячами сотрудников в 27 странах. После работы в Saatchi & Saatchi Хамфрис был соучредителем и президентом Adcom Investors, владельцем ведущей в США группы компаний по рекламе, новым медиа и спортивному маркетингу. Пять лет спустя он провел переговоры о продаже Adcom.

Тим Белл

[ редактировать ]

Тим Белл (1941–2019) был первым медиа-директором компании, назначенным в 1976 году. Он выполнял руководящие должности по обслуживанию клиентов, дослужившись до генерального директора, а затем и председателя лондонского офиса. Он сыграл важную роль в укреплении отношений агентства с Маргарет Тэтчер, сложившихся во время их работы над ее кампаниями 1979 и 1983 годов. В 1985 году он поссорился с братьями и ушел, чтобы присоединиться к Фрэнку Лоу и предложить свое имя на двери Lowe, Howard-Spinke and Bell (ныне Lowe Worldwide).

Эндрю Резерфорд

[ редактировать ]

Ведущий копирайтер агентства и член полного совета директоров, который в 1978 году создал кампанию « Лейбористская партия не работает» , которая была признана «Плакатом двадцатого века» и широко признана как оказавшая большое влияние на победу Маргарет Тэтчер на выборах в 1979 году. шесть лет в Saatchi & Saatchi Резерфорд отвечал за значительную часть отмеченных наградами кампаний агентства – для Совета по здравоохранению, Данлоп , Кроненбург. лагер, Яффо, Вечерние новости и Консервативная партия. Он покинул агентство в 1979 году и основал весьма успешное агентство Wight Collins Rutherford and Scott (WCRS).

Пол Арден

[ редактировать ]

Пол Арден (1940–2008) был исполнительным креативным директором компании в период с 1987 по 1995 год, работая в таких компаниях, как British Airways , Anchor Butter , Toyota , Ryvita , Nivea , Trust House Forte , Alexon Group , Fuji и других. Его кампании British Airways по-прежнему остаются в памяти как одна из величайших рекламных кампаний всех времен, изменившая судьбу авиакомпании.

The Independent сообщила, что «Арден был руководителем всего творческого цирка, в результате которого British Airways стала «Любимой авиакомпанией в мире», The Independent стала любимой газетой новой интеллигенции, Маргарет Тэтчер - любимым лидером нации, а Silk Cut - их любимым педиком». [ 29 ] The Times пишет, что он был «бурным директором по рекламе, придумавшим запоминающиеся кампании для Silk Cut, BA и The Independent ». [ 30 ] Арден оставила работу в Saatchi & Saatchi в 1992 году, но оставалась ключевым консультантом агентства до 1995 года.

Мартин Соррелл

[ редактировать ]

Сэр Мартин Соррелл (1945 г.р.) присоединился к Saatchi & Saatchi в 1975 году, во время обратного поглощения Комптона. Он был финансовым директором группы с 1977 по 1984 год. За это время он спроектировал и реализовал значительную кампанию по приобретению компании, усовершенствовав и используя механизм получения прибыли . [ 31 ]

Роберт Луи-Дрейфус

[ редактировать ]

Робер Луи-Дрейфус (1946–2009) был внуком Леопольда Луи-Дрейфуса, основателя SA Louis-Dreyfus et Cie , когда-то крупнейшей частной фирмы Франции и одной из крупнейших в мире компаний по торговле зерном. Он познакомился с Саатчи, когда они хотели приобрести IMS, американскую фармацевтическую исследовательскую компанию, генеральным директором которой был Луи-Дрейфус. В конечном итоге бизнес был продан Dun & Bradstreet , и Луи-Дрейфус вышел на пенсию в возрасте 42 лет. Его снова заманили в корпоративную жизнь на должность генерального директора Saatchi & Saatchi PLC с 1989 по 1993 год. В свою очередь, он добился успеха на посту генерального директора. Работал в Adidas-Salomon с 1994 по 2001 год.

  1. ^ Фендли, Элисон, Саатчи и Саатчи: внутренняя история , Diane Publishing Co., 1995 ISBN   978-0-7567-6563-7
  2. ^ «Коммерческие предложения века» . Новости Би-би-си. 15 октября 1999 г.
  3. ^ Список рекламодателей и агентств Брэда, июль 1975 г. Опубликовано British Rate and Data.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Goldman – противоречивые счета
  5. ^ Реклама наизнанку, Филип Кляйнман, Издательство WH Allen, Лондон. 1977 год
  6. ^ Реклама наизнанку, Филип Кляйнман.
  7. ^ Плакат «Труд не работает»
  8. ^ «Плакат – Арден, Пол – Виктория и Альберта: Поиск в коллекциях» . Collections.vam.ac.uk . 31 августа 1988 года.
  9. ^ Филип Кляйнман (1989). История Саатчи и Саатчи . Лондон: Пан. ISBN  0-330-30689-8 .
  10. ^ Findarticles.com , Саатчи увольняет Milwaukee Sentinel, 16 января 1995 г.
  11. Луи-Дрейфус обвиняет братьев Саатчи в жадности. Независимая газета, 7 мая 1995 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Председатель Saatchi & Saatchi Боб Силерт посетит Ньюхаус 28 октября | Новости Сиракузского университета» . news.syr.edu . 12 октября 2009 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  13. Марс покидает Саатчи. Автор: КОРТНИ КЕЙН, New York Times, 22 февраля 1995 г.
  14. Саатчи падает на Publicis BBC News, 20 июня 2000 г.
  15. Toyota и Attik адаптируют запуск Scion для рекламной недели «Generation Y», 14 октября 2002 г.
  16. ^ Wendy's No More Red All Over TV Decoder, 28 января 2008 г.
  17. ^ Малверн, Джек (23 мая 2005 г.). «Художники граффити высмеивают кампанию Саатчи в области уличного искусства» . Таймс . Проверено 25 января 2022 г.
  18. ^ Творческий обзор Shoe Storm , 30 мая 2007 г.
  19. ^ Пирс, Эндрю (13 сентября 2007 г.). «Saatchi & Saatchi выигрывает от Лейбористской партии» . Телеграф . Проверено 25 января 2022 г.
  20. Toyota предоставляет работу Auris стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов компании Saatchi & Saatchi Marketing, 7 ноября 2006 г.
  21. ^ Jump up to: а б Объединение Саатчиса Фэллона запускает бренд SSF Group Brand Republic, 1 августа 2007 г.
  22. ^ Парех, Рупал (24 сентября 2008 г.). «Cadbury объединит шоколадные бренды в SSF Group» . Возраст рекламы . Проверено 25 января 2022 г.
  23. ^ «Saatchi & Saatchi приглашает 40-летних выпускников присоединиться к прощальной фотографии» . Проверено 19 июня 2019 г.
  24. ^ «Брент Смарт и Джей Бенджамин покидают Saatchi New York; Андреа Дикес — новый генеральный директор» . 29 августа 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  25. ^ «Тайные общества» . secretlondon.us . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года.
  26. ^ Глэнси, Джош (14 февраля 2010 г.). «Тиффани превращает свой вызов в Facebook в мгновенный успех» . Таймс . Проверено 25 января 2022 г.
  27. ^ Мигоне, Палома; Рид, Нил; Джонстон, Кирсти (18 августа 2011 г.). «NZRU поддерживает Telecom после саги о воздержании» . Регби-рай . Проверено 6 ноября 2011 г.
  28. ^ «Телекоммуникации, извините, отказываются от плана AB без секса» . Новозеландский Вестник . 17 августа 2011 года . Проверено 25 января 2022 г. Премьер-министр Джон Ки вчера заявил, что эта кампания является «живым доказательством того, что не каждый рекламный доллар стоит тех денег, на которые он потрачен».
  29. ^ Independent.co.uk , Дэйв Тротт, The Independent о Поле Ардене.
  30. ^ «Пол Арден» . Таймс .
  31. ^ «Мартин Соррелл» .

Источники

[ редактировать ]
  • Фендли, Элисон, Саатчи и Саатчи: внутренняя история , Diane Publishing Co., 1 995 ISBN   978-0-7567-6563-7
  • Кляйнман, Филип. История Саатчи и Саатчи , Pan Publishing (Лондон), 1987 г. ISBN   0-330-30689-8
  • Фэллон, Иван, «Братья: Взлет и рост Саатчи и Саатчи», Хатчинсон, 1988 г. ISBN   0-091-70890-7
  • Голдман, Кевин Противоречивые отчеты - Создание и крах империи Саатчи и Саатчи , Саймон и Шустер, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   0-684-83553-3

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74273f3bb2b372426bcf578a036fa820__1724699760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/20/74273f3bb2b372426bcf578a036fa820.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saatchi & Saatchi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)