Коллетт Дикенсон Пирс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
![]() Сюрреалистический Benson & Hedges плакат на вокзале Виктория в Лондоне, около 1978 года. | |
Промышленность | Реклама |
---|---|
Основан | 1960 |
Основатели | Джон Пирс, Ронни Дикенсон |
Несуществующий | 2000 |
Collett Dickenson Pearce & Partners ( CDP ) — британское рекламное агентство, действовавшее с 1960 по 2000 год. Оно было основано Джоном Пирсом и Ронни Дикенсоном, которые купили существующее агентство, принадлежавшее Джону Коллетту. Агентство сыграло ключевую роль в культурном сдвиге в Лондоне 1960-х годов и стало рассадником ряда британских творческих предпринимателей, которые позже сделали знаменитую карьеру.
История и репутация
[ редактировать ]Агентство было основано 1 апреля 1960 года. [ 1 ] В том же месяце Пирс покинул агентство Colman Prentis Varley и вместе с Дикенсоном купил Pictorial Publicity, существующее агентство, принадлежащее Джону Коллетту. Их первыми победами в аккаунте стали Ford и Birds Eye. [ 2 ]
CDP возникла в результате культурных изменений « Свингующего Лондона Великобритании » 1960-х годов как самое гламурное и влиятельное рекламное агентство , которое в 1970-е годы обычно считалось одним из лучших рекламных агентств в мире.
Продукция агентства отличалась остроумием и уверенным графическим стилем, основанным на шрифтах, который хорошо подходил к модным «цветным приложениям», которые в то время выпускали воскресные газеты. К 70-м годам цветное телевидение с улучшенной четкостью изображения быстро пустило корни, что привело к необходимости и возможности повышения сложности рекламных роликов, которые оно демонстрировало. CDP приступила к работе под руководством своего нового управляющего директора Фрэнка Лоу (позже сэра Фрэнка) и задала тон тому, что сейчас считается золотым творческим периодом в британской рекламе. Среди клиентов были Harvey's Bristol Cream, Bird's Eye, ручки Parker , Fiat , Ford , Acrilan, Pretty Polly и Ronson. Лозунги кампании, которые вошли в национальное сознание, включают « Счастье — это сигара под названием Гамлет » и « Land Rover. Лучший 4 x 4 x далеко ». «Heineken освежает те места, куда другое пиво не может добраться» (1974). (1979) Рекламный ролик Heineken Galley Slave. Эти, а также рекламные ролики Ховиса ( Ридли Скотт , 1973) и Чинзано ( Алан Паркер , 1978), все появляются в верховьях 100 величайших телевизионных рекламных роликов.
Самая скандальная кампания агентства была посвящена сигаретам Benson & Hedges – она проводилась в основном на плакатах и в печати, поскольку реклама сигарет была запрещена на британском телевидении с 1965 года. Чтобы обойти ограничения на ассоциирование курения с молодостью, гламуром или образом жизни, CDP разработала запоминающуюся рекламу. серия изображений, помещающих золотую упаковку продукта в крайне надуманную, сюрреалистическую обстановку. Никому не было показано ни слова, кроме обязательных правительственных предупреждений о вреде для здоровья.
После нескольких лет упадка состояния в конце 1980-х и в 1990-х годах Коллетт Дикенсон Пирс прекратила свою деятельность в 2000 году. Компания была приобретена группой Dentsu , пятой по величине глобальной группой маркетинговых коммуникаций, которая затем включила знаменитое имя в существующее агентство Travis. Салли, который был переименован в CDP-Travissully London.
В 2010 году рекламщику Джиму Келли, основателю Rainey Kelly Campbell Roalfe /Y&R , было поручено расширить молодую европейскую сеть Dentsu. [ 3 ] Частью его стратегии была новая команда менеджеров и полный ребрендинг агентства на CDP-Travissully с заменой названия CDP на «Dentsu London».
Знаменитые выпускники
[ редактировать ]CDP был «питомником» для карьер многих, кому суждено было стать всемирно известными. Среди тех, кто работал там в молодости, были Фрэнк Лоу , Дэвид Паттнэм , Алан Паркер , Джон Хегарти , Чарльз Саатчи и Боб Ишервуд. [ 4 ] Сэр Ридли Скотт , режиссер « Бегущего по лезвию» , «Чужого» и «Гладиатора» , снимал рекламные ролики для CDP, как и «Огненных колесниц» режиссер Хью Хадсон . В 1980-х годах Тони Кэй начал там свою карьеру в качестве арт-директора, а затем начал снимать телевизионную рекламу.
Креативным директором в течение первых двух ключевых десятилетий был покойный Колин Миллуорд, суровый ветеран Второй мировой войны . [ 5 ] Джон Сэлмон был креативным директором и председателем.
Роль Паттнэма заключалась в работе менеджера по работе с клиентами. «Моим эквивалентом университета были пять лет [1962-1967], которые я провел, работая в рекламном агентстве Collett Dickenson Pearce… я не без оснований считал, что работаю в лучшем агентстве в мире. Большую часть работы мы выполняли». работа была одновременно необычной и хорошей; мы получали награды и признание слева, справа и в центре». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тунгейт, Марк (2013). Adland: Глобальная история рекламы . Издательство Коган Пейдж. ISBN 9780749464325 . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ CDP в History of Trust Ads, заархивировано 28 марта 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Джим Келли возглавит наступление Dentsu на Европу» . Кампания . 23 июля 2009 г.
- ^ Ишервуд, Боб (9 апреля 2024 г.). «Боб Ишервуд — Зал творческой славы» .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ↑ Некролог в London Times , 1 июня 2004 г.
- ↑ Отчет о своем пребывании в CDP в речи лорда Паттнэма из Queensgate CBE на ужине для обладателей почетных степеней Лондонского столичного университета , 10 марта 2004 г., стр. 3-7. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Салмон, Джон и Джон Ричи. (2001) Внутри Коллетт Дикенсон Пирс . Лондон: Бэтсфорд. ISBN 0-7134-8403-9