Jump to content

Коллетт Дикенсон Пирс

Коллетт Дикенсон Пирс и партнеры
Промышленность Реклама
Основан 1960
Основатели Джон Пирс, Ронни Дикенсон
Несуществующий 2000

Collett Dickenson Pearce & Partners ( CDP ) — британское рекламное агентство, действовавшее с 1960 по 2000 год. Оно было основано Джоном Пирсом и Ронни Дикенсоном, которые купили существующее агентство, принадлежавшее Джону Коллетту. Агентство сыграло ключевую роль в культурном сдвиге в Лондоне 1960-х годов и стало рассадником ряда британских творческих предпринимателей, которые позже сделали знаменитую карьеру.

История и репутация

[ редактировать ]

Агентство было основано 1 апреля 1960 года. [ 1 ] В том же месяце Пирс покинул агентство Colman Prentis Varley и вместе с Дикенсоном купил Pictorial Publicity, существующее агентство, принадлежащее Джону Коллетту. Их первыми победами в аккаунте стали Ford и Birds Eye. [ 2 ]

CDP возникла в результате культурных изменений « Свингующего Лондона Великобритании » 1960-х годов как самое гламурное и влиятельное рекламное агентство , которое в 1970-е годы обычно считалось одним из лучших рекламных агентств в мире.

Продукция агентства отличалась остроумием и уверенным графическим стилем, основанным на шрифтах, который хорошо подходил к модным «цветным приложениям», которые в то время выпускали воскресные газеты. К 70-м годам цветное телевидение с улучшенной четкостью изображения быстро пустило корни, что привело к необходимости и возможности повышения сложности рекламных роликов, которые оно демонстрировало. CDP приступила к работе под руководством своего нового управляющего директора Фрэнка Лоу (позже сэра Фрэнка) и задала тон тому, что сейчас считается золотым творческим периодом в британской рекламе. Среди клиентов были Harvey's Bristol Cream, Bird's Eye, ручки Parker , Fiat , Ford , Acrilan, Pretty Polly и Ronson. Лозунги кампании, которые вошли в национальное сознание, включают « Счастье — это сигара под названием Гамлет » и « Land Rover. Лучший 4 x 4 x далеко ». «Heineken освежает те места, куда другое пиво не может добраться» (1974). (1979) Рекламный ролик Heineken Galley Slave. Эти, а также рекламные ролики Ховиса ( Ридли Скотт , 1973) и Чинзано ( Алан Паркер , 1978), все появляются в верховьях 100 величайших телевизионных рекламных роликов.

Самая скандальная кампания агентства была посвящена сигаретам Benson & Hedges – она проводилась в основном на плакатах и ​​в печати, поскольку реклама сигарет была запрещена на британском телевидении с 1965 года. Чтобы обойти ограничения на ассоциирование курения с молодостью, гламуром или образом жизни, CDP разработала запоминающуюся рекламу. серия изображений, помещающих золотую упаковку продукта в крайне надуманную, сюрреалистическую обстановку. Никому не было показано ни слова, кроме обязательных правительственных предупреждений о вреде для здоровья.

После нескольких лет упадка состояния в конце 1980-х и в 1990-х годах Коллетт Дикенсон Пирс прекратила свою деятельность в 2000 году. Компания была приобретена группой Dentsu , пятой по величине глобальной группой маркетинговых коммуникаций, которая затем включила знаменитое имя в существующее агентство Travis. Салли, который был переименован в CDP-Travissully London.

В 2010 году рекламщику Джиму Келли, основателю Rainey Kelly Campbell Roalfe /Y&R , было поручено расширить молодую европейскую сеть Dentsu. [ 3 ] Частью его стратегии была новая команда менеджеров и полный ребрендинг агентства на CDP-Travissully с заменой названия CDP на «Dentsu London».

Знаменитые выпускники

[ редактировать ]

CDP был «питомником» для карьер многих, кому суждено было стать всемирно известными. Среди тех, кто работал там в молодости, были Фрэнк Лоу , Дэвид Паттнэм , Алан Паркер , Джон Хегарти , Чарльз Саатчи и Боб Ишервуд. [ 4 ] Сэр Ридли Скотт , режиссер « Бегущего по лезвию» , «Чужого» и «Гладиатора» , снимал рекламные ролики для CDP, как и «Огненных колесниц» режиссер Хью Хадсон . В 1980-х годах Тони Кэй начал там свою карьеру в качестве арт-директора, а затем начал снимать телевизионную рекламу.

Креативным директором в течение первых двух ключевых десятилетий был покойный Колин Миллуорд, суровый ветеран Второй мировой войны . [ 5 ] Джон Сэлмон был креативным директором и председателем.

Роль Паттнэма заключалась в работе менеджера по работе с клиентами. «Моим эквивалентом университета были пять лет [1962-1967], которые я провел, работая в рекламном агентстве Collett Dickenson Pearce… я не без оснований считал, что работаю в лучшем агентстве в мире. Большую часть работы мы выполняли». работа была одновременно необычной и хорошей; мы получали награды и признание слева, справа и в центре». [ 6 ]

  1. ^ Тунгейт, Марк (2013). Adland: Глобальная история рекламы . Издательство Коган Пейдж. ISBN  9780749464325 . Проверено 23 октября 2017 г.
  2. ^ CDP в History of Trust Ads, заархивировано 28 марта 2013 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Джим Келли возглавит наступление Dentsu на Европу» . Кампания . 23 июля 2009 г.
  4. ^ Ишервуд, Боб (9 апреля 2024 г.). «Боб Ишервуд — Зал творческой славы» . {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  5. Некролог в London Times , 1 июня 2004 г.
  6. Отчет о своем пребывании в CDP в речи лорда Паттнэма из Queensgate CBE на ужине для обладателей почетных степеней Лондонского столичного университета , 10 марта 2004 г., стр. 3-7. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Салмон, Джон и Джон Ричи. (2001) Внутри Коллетт Дикенсон Пирс . Лондон: Бэтсфорд. ISBN   0-7134-8403-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9e18c1e12175bfcfa19c7c6eb79f68c__1723419720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/8c/a9e18c1e12175bfcfa19c7c6eb79f68c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collett Dickenson Pearce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)